Линия 4 (метро Шэньчжэня)
Линия 4 | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() , спроектированная MTR Станция Шанмэйлинь | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Линия Лунхуа ( Линия Лунхуа ; Линия Лунхуа ; Лунхуа Сиань ; Лунг4 Ваа4 Син3 ) | |
Родное имя | Линия 4 ; Линия 4 ; Сян ; Сихао | |
Статус | Оперативный | |
Местный | Футянь и Лунхуа Районы Шэньчжэнь , Гуандун | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Цвет на карте | Красный (#dc241f) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Шэньчжэнь Метро | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Корпорация MTR (Шэньчжэнь) | |
Депо(а) | Депо Лунхуа Конюшня Гуанлань | |
Подвижной состав | Подвижной состав метрополитена типа А CRRC Нанкин Пужен (401–452) (6А) | |
История | ||
Открыто | Этап 1: 28 декабря 2004 г Этап 2: 16 июня 2011 г | |
Последнее расширение | 28 октября 2020 г | |
Технический | ||
Длина линии | 31,3 км (19,45 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Характер | Подземные и надземные | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушная линия | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
Сигнализация | Квазиподвижный блок FTGS Siemens Trainguard LZB 700M | |
|
Линия 4 шэньчжэньского метрополитена , ранее называвшаяся линией Лунхуа , проходит с юга на север от контрольно-пропускного пункта Футянь до Нюху . Линия обслуживает районы Футянь и Лунхуа города Шэньчжэнь .
Первоначально на линии использовались поезда с 4 вагонами, что делало ее чрезвычайно переполненной; [ 1 ] хотя он по-прежнему перевозил более 250 000 человек ежедневно, [ 2 ] достигнув пика в 516 100 5 мая 2014 года. [ 3 ] На станциях установлены электронные системы информации для пассажиров, которые отображают предполагаемое время прибытия поездов.
Когда в 2011 году открылась вторая очередь линии, было всего восемь поездов, которые были совершенно неспособны удовлетворить спрос пассажиров. К 2012 году в эксплуатации находилось 24 поезда. 26 января 2014 года введен в эксплуатацию первый шестивагонный поезд, а по состоянию на 30 января 2015 года все поезда состоят из шести вагонов, что на 2 месяца раньше запланированного срока.
Линия в настоящее время окрашена красный , хотя изначально он был цветным синий до 1 июля 2010 г.
Операция по ССО
[ редактировать ]Эксплуатация и управление линией 4 были переданы MTR Corporation (Шэньчжэнь), дочерней компании MTR Corporation , 1 июля 2010 года (на 30 лет, до 2040 года) на условиях СЭП . После поглощения MTR элементы существующих станций были изменены, чтобы соответствовать стилям MTR Гонконга, такие как изменение освещения, карты и знаки станций, плакаты и введение изображений станций, аналогичных тем, которые можно найти на станциях гонконгского метро. [ 4 ] Названия станций на английском языке также были изменены (например, «Futiankouan» заменено на «Futian Checkpoint») для облегчения узнавания, а униформа персонала и службы поддержки также были изменены, чтобы соответствовать стилям гонконгского MTR .
Английский шрифт и билеты остаются неизменными.
Экономия на тарифе MTR
[ редактировать ]Киоск MTR Fare Saver доступен на контрольно-пропускном пункте Футянь . Пассажиры с картой Hong Kong Octopus могут воспользоваться киоском и получить скидку в размере 3 гонконгских долларов на последующую поездку из Лок Ма Чау MTR Гонконга на восточной железнодорожной линии .

История
[ редактировать ]Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Фумин — Детский дворец | 28 декабря 2004 г. | 3379 км (2,10 миль) | 4 | Этап 1 (начальный раздел) |
Контрольно-пропускной пункт Футянь — Фумин | 28 июня 2007 г. | 1100 км (0,68 мили) | 1 | Этап 1 (продление) |
Детский дворец — Цинху | 16 июня 2011 г. | 15 481 км (9,62 миль) | 10 | Этап 2 |
Шэньчжэнь Север | 22 июня 2011 г. | - | 1 | |
Цинху — Нюху | 28 октября 2020 г. | 10791 км (6,71 миль) | 8 | Этап 3 |
Маршруты обслуживания
[ редактировать ]- Контрольно-пропускной пункт Футянь — Нюху
- Контрольно-пропускной пункт Футянь — Сикэн (только в часы пик в рабочие дни)
Станции
[ редактировать ]Услуга маршруты |
Название станции | Соединения | Автобусные остановки рядом | Расстояние км |
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||||
● | ● | Контрольно-пропускной пункт Футянь | Порт Футянь | 10 [ а ] ![]() |
26 362 Б685 Б905 Б957 М499 | 0.00 | 0.00 | Футянь | |
● | ● | Фумин | Фумин | 7 10 | 26 34 52 60 62 63 73 303 339 377 M102 M103 M133 M138 M169 M347 M476 | 1.10 | 1.10 | ||
● | ● | Конгрессно-выставочный центр | Конгрессно-выставочный центр | 1 | 3 34 38 60 64 316 E10 E25 E38 M133 M192 M194 M198 M224 M347 M390 M454 M459 M500 M519 M588 Пик-экспресс 27 (Высокий экспресс 27) Пик-экспресс 31 (Высокий экспресс 31) Пик-экспресс 47 (Высокий экспресс 47) Пик- время 23 (пик 23) Время пик 29 (пик 29) | 1.35 | 2.45 | ||
● | ● | Административный центр | Административный центр | 2 | 34 38 60 64 326 M192 M347 M390 M454 M459 M500 M588 Пик-экспресс 28 (Высокоскоростной 28) Пик-экспресс 47 (Высокоскоростной 47) Пик-экспресс 60 (Высокоскоростной 60) Пик-экспресс 16 (Пик 16) Линия ночного осмотра города — желтая линия (линия ночного обзора города — желтая линия) | 0.80 | 3.25 | ||
● | ● | Детский дворец | Детский дворец | 3 | 10 41 46 54 65 108 111 215 383 M262 M372 Пиковое время 123 (пиковое 123) | 0.70 | 3.95 | ||
● | ● | Ляньхуа Норт | Лотос северный | 11 12 14 58 71 104 222 323 M392 Парк Ляньхуашань 1 (Парк Ляньхуашань 1) | 1.30 | 5.25 | |||
● | ● | Шанмейлинь | Шанмейлинь | 9 | 60 201 216 218 324 334 374 B821 M312 M460 Пиковое время 201 (Пик 201) | 1.20 | 6.45 | ||
● | ● | Минле | народная музыка | 22 6 (через Мэйлингуань ) |
7 34 60 75 81 234 313 316 317 317Интервал 324 328 334 336 339 390 393 620 812 B653 B656 B657 B666 M112 M152 M193 M202 M207 M222 M262 M263 2 М 342 М346 М347 М383 М391 М392 М398 М401 М405 М453 М459 М500 М577 М579 Пик-экспресс 6 (Высокий экспресс 6) Пик-экспресс 14 (Высокий экспресс 14) Пик-экспресс 17 (Высокий экспресс 17) Пик-экспресс 27 (Высокий экспресс 27) Пик-экспресс 21 (Пик 21) Пик-экспресс 23 (Пик 23) Пик -время 34 (пик 34) время пик 37 (пик 37) время пик 91 (пик 91) | 2.95 | 9.40 | Лунхуа | |
● | ● | Байшилонг | Бай Шилун | 27 | B653 B655 B657 B877 E3 M262 M342 M365 M385 Время пик 91 (Пик 91) | 1.05 | 10.45 | ||
● | ● | Шэньчжэнь Север | Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня | 5 6 ХС ГШ ![]() |
75 81 B917A E7 E11 E22 M130 M207 M217 M225 M299 M300 M339 M340 M341 M347 M352 M353 M354 M363 M365 — против часовой стрелки (наружное кольцо M365) M385 M393 M405 M459 M462 M477 M566 M567 M572 M579 M597 Час пик 120 Час пик 137 | 1.60 | 12.05 | ||
● | ● | Хуншань | Красная гора | 6 | 43 B917A B917B M115 M130 M204 M352 M379 M381 M420 Время пик 21 (Пик 21) | 1.45 | 13.50 | ||
● | ● | Шантанг | Шантанг | B915 M130 M212 M214 M381 M500 M537 M579 Час пик 23 Час пик 150 | 2.00 | 15.50 | |||
● | ● | Луншэн | Лонг Шэн | 612 E12 M130 M156 M193 M214 M301 M341 M415 M420 M462 M516 M537 M538 M544 M580 NA2 Пик-16 (Пик-16) Пик-экспресс 70 (Высокоскоростной 70) | 1.05 | 16.55 | |||
● | ● | Лунхуа | Лунхуа | 25 | 324 621 B920 E1 E9 M112 M152 M180 M211 M214 M244 M269 M282A M282B M352 M379 M401 M537 M538 M544 M577 M580 Пик-экспресс 43 (Высокоскоростной 43) Пик-экспресс 70 (Высокоскоростной Пик- 70) время 92 (пик 92) | 1.30 | 17.85 | ||
● | ● | Цинху | чистое озеро | ![]() |
B603 M212 M228 M264 M287 M302 M337 M339 M401 M450 M510 M517 M540 Пик-экспресс 43(高快43) | 2.10 | 19.95 | ||
● | ● | Цинху Север | Очистить Хубэй | 624 882 A7 B603 E36 M112 M128 M173 M212 M228 M264 M282A M282B M287 M302 M337 M401 M450 M477 M509 M517 M538 M554 | 0.95 | 20.90 | |||
● | ● | Чжуцунь | Такемура | 312 M152 M188 M225 M263 M264 M269 M354 M360 M370 M392 M408 M424 M503 M509 M543 Время пик 92 (Пик 92) | 1.70 | 22.60 | |||
● | ● | Сикэн | Цянькэн | 312 627 M135 M152 M188 M225 M263 M269 M360 M391 M392 M408 M424 M464 M503 M534 M597 Время пик 157 (Пик 157) | 1.20 | 23.80 | |||
● | Чанху | длинное озеро | 312 627 B769 B918 E16 E40 M135 M188 M226 M258 M263 M269 M285 M302 M360 M392 M408 M545 Пиковое время 178 (пиковое 178) | 1.50 | 25.30 | ||||
● | Гуанлан | Гуанлан | ![]() |
312 321 627 E16 E40 M188 M226 M258 M267 M269 M285 M287 M289 M302 M354 M360 M392 M408 Пиковое время 66 (пиковое 66) | 1.30 | 26.60 | |||
● | Сунъюанься | Сунюанься | 22 | 312 321 627 E16 E40 M188 M226 M258 M267 M269 M285 M287 M289 M302 M344 M354 M360 M392 M408 Пиковое время 66 (пиковое 66) | 1.30 | 27.90 | |||
● | Мишн Хиллз | Мишн Хиллз | 312 Б877 Б878 Б880 Б921 М258 М285 М289 | 1.20 | 29.10 | ||||
● | Нюху | Нюху | 312 B877 B878 B880 B921 E16 M258 M289 Дунгуань 772 (Дунгуань 772) | 1.40 | 30.50 | ||||
- ^ Внестанционная пересадка.
- ^ Системный трансфер через Лок Ма Чау [через пограничный контроль].
Подвижной состав
[ редактировать ]Тип | Дата изготовления | Ряд | Наборы | Серийный номер | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип А | 2010–2012 | Запас размера А | 28 | 401–428 | Тс+Мп+Т+Мп+Мп+Тс | Производитель CSR Nanjing Puzhen |
Тип А | 2019–2020 | Запас размера А | 24 | 429–452 | Тс+Мп+Т+Мп+Мп+Тс | Производитель CRRC Nanjing Puzhen. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гу, Сяофан; Ли, Мартин (16 августа 2012 г.). «Жалобы касаются пробок на линии 4» . Шэньчжэнь Дейли . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Хан, Симинь (6 сентября 2012 г.). «Из-за сбоя в электроснабжении поезда Лунхуа были остановлены на 6 часов» . Шэньчжэнь Дейли . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Сюй, Линьин徐琳英 (5 мая 2014 г.). «Йитянь 347.18 Ван Ренци!: Шэньчжэнь Дитиг Цюань Крыло «Вуи» 3,4718 миллиона человек в день! : Пассажиропоток всей сети метро Шэньчжэня «Первомайский» бьет рекорд . Шэньчжэнь душбао Шэньчжэнь Метрополис Дейли (на китайском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Ли, Сяолэй 李晓蕾 (2 июля 2010 г.). "Găngtiě zuó jiēguğan Didie Longua Xian" Корпорация MTR вчера взяла на себя управление линией MTR Longhua. [MTR захватывает 4-ю линию метро Шэньчжэня]. Шэньчжэнь Синьвэнь Вонг Шэньчжэньская новостная сеть (на китайском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2010 г.