Jump to content

U-Haul

(Перенаправлено с АМЕРКО )

Ю-Хаул Холдинговая Компания
Тип компании Общественный
Промышленность Аренда
Основан 1945 год ; 79 лет назад ( 1945 ) в Риджфилде, Вашингтон.
Основатели
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Продукты Прокат грузовых автомобилей, аренда прицепов, ящики, транспортные средства, прицепные устройства , самостоятельное хранение.
Доход долларов США 4,54 миллиарда (2020 финансовый год)
Количество сотрудников
19,500 (2020)
Веб-сайт uhaul.com

U-Haul Holding Company — американская грузовых автомобилей, прицепов и складских помещений по аренде компания , базирующаяся в Финиксе, штат Аризона . [1] она работает с 1945 года. Компания была основана Леонардом Шоном и Анной Мэри Карти в Риджфилде, штат Вашингтон , которые начали ее в гараже, принадлежащем семье Карти, и расширили ее за счет франчайзинга с заправочными станциями .

Холдинговая компания U-Haul, ранее известная как AMERCO, [2] публичная холдинговая компания, которая также управляет: [3]

  • Amerco Real Estate (которая покупает существующие здания для переоборудования в складские помещения, существующие складские помещения и пустую землю),
  • Страховая компания RepWest (которая предоставляет дополнительную страховку для клиентов, арендующих автомобили U-Haul и складские помещения), и
  • Oxford Life Insurance Company (которая предоставляет аннуитеты, страхование жизни и дополнительное страхование Medicare для пожилых людей). [4]

Семья Шоен (наследники основателя Сэма Шоена) в настоящее время владеет, прямо или косвенно, около 55 процентами AMERCO.

U-Haul арендует грузовики , прицепы и другое оборудование, но многие центры и дилерские центры U-Haul также предоставляют складские помещения, коробки для перевозки и сопутствующие упаковочные материалы, помощь при переезде, заправку сжиженным нефтяным газом (пропаном) , а также установку сцепного устройства и проводки прицепа. , среди других услуг.

Из-за повсеместного присутствия компании (более 17 000 активных дилеров по всей стране) [5] это название иногда используется как обобщенный товарный знак для обозначения услуг любой компании по аренде самостоятельного переезда. Ливрея , используемая на арендованных автомобилях, широко известна и в основном состоит из белой и толстой горизонтальной оранжевой полосы, а также большого изображения на тему штата или провинции, известного как SuperGraphics.

Грузовики U-Haul возле Рино, Невада , 1973 год.
Центр U-Haul в Вашингтоне, округ Колумбия.
Грузовик U-Haul заправляется топливом

В 1945 году, в возрасте 29 лет, Леонард Шоен вместе со своей женой Анной Мэри Карти основал U-Haul в городе Риджфилд, штат Вашингтон , вложив 5000 долларов. [6] Он начал строить трейлеры для аренды и делить плату за их использование с владельцами заправочных станций , которым он предоставил франшизу в качестве агентов. Он разработал одностороннюю аренду и привлек инвесторов в качестве партнеров для каждого трейлера в качестве метода роста.

К 1955 году на дорогах было более 10 000 прицепов U-Haul, и бренд был известен на всей территории страны. Отвлеченный в некоторой степени развитием своего бизнеса, Шоен нашел время для нескольких браков (после смерти Анны Марии в раннем возрасте из-за врожденного порока сердца) и в конечном итоге у него родилось в общей сложности 12 (некоторые источники говорят 13) детей, каждый из которых которых он сделал акционерами. Шоен передал своим детям весь контроль, кроме 2%, когда двое из них, Эдвард и Марк , начали успешное поглощение бизнеса в 1986 году. Семейные ссоры из-за империи U-Haul переросли в физические столкновения между некоторыми из его детей на собраниях компании. , даже до захвата власти в 1986 году и обвинений в убийстве по найму, когда невестка Сэма, Ева, была убита в своем доме. Убийца был найден и заявил, что это было неудачное ограбление; однако Сэм продолжал обвинять Джо и Марка в причастности к ее смерти. Поглощение вызвало серьезный семейный спор, который привел к судебному решению в пользу Леонарда Шона и других на сумму 461 миллион долларов. В 1999 году 83-летний Леонард Шоен получил смертельные травмы, врезавшись в телефонный столб возле своего дома. Лас-Вегас, Невада , дом; Позже это было признано самоубийством.

В период с 1984 по 1992 год компания U-Haul арендовала прицепы для кемперов , в которых можно было спать. Когда эта услуга была прекращена, прицепы из стекловолокна были проданы населению. [7]

Семья Шоен, которую в настоящее время возглавляет председатель и президент Эдвард «Джо» Шоен , владеет около 40% компании через свою холдинговую компанию AMERCO. AMERCO подала заявление о банкротстве согласно Главе 11 в июне 2003 года и появилось в марте 2004 года. Это заявление не включало и не затрагивало деятельность U-Haul.

В 2012 году другая компания по перевозке и хранению, PODS , подала иск на U-Haul в Окружной суд США за нарушение прав на товарный знак, утверждая, что U-Haul «неправомерно и незаконно» использовала слово «стручки» для описания своего продукта U-Box. 25 сентября 2014 г. присяжные постановили, что U-Haul нарушила права на товарные знаки PODS, что вызвало путаницу и нанесло ущерб бизнесу PODS. Жюри установило, что U-Haul несправедливо получила прибыль от упоминания этого термина в своих маркетинговых и рекламных материалах и начала использовать это слово только после того, как PODS стал известен как торговая марка в отрасли. Жюри присудило PODS компенсацию в размере 62 миллионов долларов. [8] В 2014 году UHaul подала в суд на HireAHelper за нарушение прав на товарный знак, иск был урегулирован во внесудебном порядке. [9]

Каждый декабрь U-Haul используется UPS , USPS и FedEx , чтобы помочь временно расширить автопарк, чтобы справиться с резким увеличением объемов перевозок из-за Рождества и других праздников. [10]

С 2007 по 2020 год компания управляла Uhaul Car Share .

Оборудование

[ редактировать ]
GMC Саванна Ю-Хаул

Арендный парк U-Haul состоит из грузовых автомобилей, прицепов, автотранспорта и различной другой техники. Тяжелые пикапы и фургоны с кабинами производства Ford , GMC и Ram соединяются с кузовами для грузовиков, изготовленными U-Haul, на производственных предприятиях, расположенных в различных местах Северной Америки. Все автомобили работают на бензине, а предыдущие модели предлагали дизельные грузовики длиной 17 футов (5,2 м), которые необходимо доставить обратно в то же место, где они были арендованы. Доступны шесть размеров грузовиков, от 10 футов (3,0 м) до 26 футов (7,9 м), а также несколько размеров прицепов, в дополнение к двухколесной «Tow Dolly» и четырехколесному «Auto Transport». U-Haul рекламирует, что их грузовики имеют нижние платформы, которые расположены под верхними, а не над задними шинами, как у стандартных грузовых автофургонов. Некоторые грузовики также имеют над кабиной складское помещение под названием «Маминый чердак». Грузовики расписаны суперграфикой — образовательными изображениями различных штатов и провинций США и Канады. [11] Пикапы и грузовые фургоны также доступны в большинстве корпоративных центров и в некоторых местных дилерских центрах.

U-Haul имеет две основные классификации оборудования в своем парке: «Внутри города» и «Одностороннее движение». Оборудование «Одностороннее» в основном используется для поездок в один конец, то есть посадка и высадка могут осуществляться в разных местах, тогда как оборудование «В городе» необходимо забирать и выгружать в одном и том же месте, а оборудование предназначен для использования при местном переезде. U-Haul массово строит новые автомобили с односторонним движением, и по мере того, как строятся эти грузовики с односторонним движением, старые модели парка с односторонним движением выводятся из эксплуатации только для местного использования «в городе», в то время как предыдущие модели «в городе» «Грузовики местного использования демонтажируются и продаются.

Все грузовики, принадлежащие корпорации U-Haul (включая те, которые назначены и имеют наклейки для использования в Канаде ), имеют распределенные номерные знаки штата Аризона, срок действия которых не истекает. Новые прицепы в парке U-Haul имеют соответствующие номера, зарегистрированные в различных штатах. На рынках Аляски и Гавайев U-Haul регистрирует оборудование на местном уровне, поскольку в этих штатах нет распределенных систем регистрации транспортных средств.

U-Haul аренда грузовиков

Аренда складских помещений

[ редактировать ]

Некоторые предприятия U-Haul предоставляют шкафчики для самостоятельного хранения для еженедельной или ежемесячной аренды, а также ежемесячно арендуют переносные шкафчики для хранения вещей, называемые U-Boxes. U-Box также служат для загрузки вещей клиентов в одном месте, которые затем можно отправить в другое место. Складские помещения расположены в большинстве корпоративных офисов.

Форд Эксплорер Ван

[ редактировать ]

В 2003 году U-Haul ввела политику отказа в аренде прицепов, предназначенных для присоединения к Ford Explorer . [12] По данным U-Haul: «U-Haul решила не арендовать этот буксирный автомобиль, основываясь на нашей истории чрезмерных затрат на защиту в судебных процессах, связанных с буксирными составами Ford Explorer. Эта политика не затрагивает вопросы безопасности. Это необычное обстоятельство для U-Haul». Это относится ко всем годам выпуска и моделям Explorer (включая, например, Ford Explorer Sport Trac ), независимо от марки прилагаемых шин. Это связано с высоким процентом отказов шин Firestone, установленных на Ford Explorer .

Consumer Reports обнаружил, что эта политика все еще действует в отношении Ford Explorer 2012 года выпуска . Представитель компании назвал судебные издержки причиной такой политики: «Каждый раз, когда мы нанимаем адвоката для защиты в судебном процессе, как только мы говорим «Ford Explorer», с нас берут больше денег». [13]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]
Грузовик U-Haul на шоссе Кокихалла в Британской Колумбии.

В Канаде различные информационные агентства обнаружили серьезные проблемы с безопасностью оборудования U-Haul. В июле 2005 года газета Toronto Star опубликовала статистические данные, свидетельствующие о том, что около половины автомобилей U-Haul в Онтарио не безопасны на дороге. Вскоре после этого Министерство транспорта (Онтарио) сообщило, что из 296 автомобилей U-Haul, проверенных летом 2005 года (43,5% всех проведенных проверок), у 58 (19,6%) были обнаружены вышедшие из строя дефекты. это означает, что они не пригодны для эксплуатации. [14] В октябре 2005 года компания CTV последовала этому примеру, проведя собственные проверки по всей стране и обнаружив, что все 13 арендованных грузовиков U-Haul не соответствуют основным провинциальным стандартам безопасности. [15]

Отвечая газете Toronto Star , канадские представители компании рассказали о политике и процедурах проверок, которым должны следовать сотрудники и дилеры. В ответ на результаты CTV вице-президент канадской U-Haul признался, что не прислушался к предыдущим предупреждениям об улучшении условий безопасности своих автомобилей, и заявил, что старые грузовики будут заменены.

на канале CTV В октябре 2006 года телеканал W-Five повторно расследовал деятельность U-Haul, арендовав грузовики в девяти местах по всей Канаде. Затем арендованные автомобили были доставлены механикам для проверки. Из девяти арендованных грузовиков семь не соответствовали базовым стандартам безопасности и были признаны непригодными к эксплуатации; у двух других, хотя и пригодных к эксплуатации, были небольшие проблемы. [16]

24 июня 2007 года газета Los Angeles Times опубликовала статью о проблемах безопасности U-Haul под названием «Вождение с арендованными рисками». [17] Были также опубликованы соответствующие статьи, такие как «Отставание в техническом обслуживании стареющего флота U-Haul» и «Пропадают ключевые доказательства судебного разбирательства». В статьях приводятся сообщения о текущих проблемах с техническим обслуживанием, фальсификации записей о техническом обслуживании и судебных исках против компании за травмы и несчастные случаи, а также цитаты бывших работников технического обслуживания и руководителей. [18]

  1. ^ «U-Haul Co. из Аризоны: Информация о частной компании — Businessweek» . www.investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  2. ^ «Про Ю-Хаул» . sec.gov . 15 ноября 2022 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
  3. ^ «АМЕРКО Материнская компания U-Haul» . amerco.com.
  4. ^ Оксфорд также является попечителем Клуба инвесторов U-Haul, краудфандинговой платформы, которая позволяет инвесторам инвестировать в ценные бумаги с фиксированной ставкой, обеспеченные транспортными средствами и оборудованием U-Haul.
  5. ^ «11-я ежегодная конференция лучших идей CL King 2013» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «lawyerlinks.com» . content.lawyerlinks.com .
  7. ^ «Этот редкий прицеп-кемпер из стекловолокна раньше сдавался в аренду (обновление 2022 года)» . Ялопник . 3 августа 2021 г. . Проверено 24 февраля 2024 г.
  8. ^ Сьюзан Терстон (25 сентября 2014 г.). «PODS выигрывает компенсацию в размере 62 миллионов долларов США по иску о нарушении прав на товарный знак против U-Haul» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 2 октября 2014 г.
  9. ^ «Что происходит, когда UHaul подает в суд на ваш стартап» . Журнал «Предприниматель». 9 декабря 2014 г.
  10. ^ Петерсон, Хейли. «Водители UPS доставляют грузы на грузовиках U-Haul, а люди паникуют и вызывают полицию» . Бизнес-инсайдер . Бизнес Инсайдер Инк . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ «О U-Haul SuperGraphics» . Проверено 2 февраля 2013 г.
  12. ^ «U-Haul не сдает в аренду водителям Ford Explorer (опубликовано в 2004 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 9 января 2004 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2021 г.
  13. ^ «Вы не занимаетесь перевозками: U-Haul не будет арендовать прицеп для нашего Ford Explorer 2012 года выпуска или вашего» . www.consumerreports.org . Проверено 20 января 2021 г.
  14. ^ О'Брайен, Данна (23 мая 2014 г.). «MTO Rental Truck Blitz выводит из эксплуатации 74 автомобиля» . CNW . Проверено 24 мая 2014 г.
  15. ^ «Рискованный ход» . Новости КТВ . 22 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2005 г.
  16. ^ «Опасность на дороге» . Новости КТВ . 21 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
  17. ^ Миллер, Алан С.; Левин, Майрон (24 июня 2007 г.). «Вождение с арендованными рисками» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ Левин, Майрон; Миллер, Алан К. (26 июня 2007 г.). «Ключевые доказательства судебного разбирательства пропадают» . Лос-Анджелес Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Бизнес-данные холдинговой компании U-Haul:
  • Коммерческие данные холдинговой компании U-Haul (серия N):
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6076f68ae74566983edb1496483ba999__1721506380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/99/6076f68ae74566983edb1496483ba999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U-Haul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)