Jump to content

Адана Андерсон

Адна Андерсон (1827–1889)

Генерал Адна Андерсон (25 июля 1827 – 15 мая 1889) была главным инженером Северо -Тихоокеанской железной дороги с 1880 по 1888 год. [ 1 ] Впервые он работал на железных дорогах в 1847 году и прошел путь по различным железным дорогам, в результате чего стал помощником инженера Потомакской армии во время Гражданской войны . Ближе к концу войны он был назначен руководителем всех государственных железных дорог. Он вернулся в частную промышленность в 1867 году, что в конечном итоге привело к работе в компании Northern Pacific Railroad в 1881 году. Там он руководил строительством железных дорог, соединяющих Сент-Пол с Портлендом и Сиэтлом . Он был вице-президентом компании с 1886 года до ухода в 1888 году. Покинув Northern Pacific, он еще год проработал в офисе в Нью-Йорке, где застрелился 14 мая 1889 года. Он умер на следующий день.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Андерсон родился в Риджуэе, штат Нью-Йорк, 25 июля 1827 года. Андерсон начал свою железнодорожную карьеру в 1847 году в качестве цепного машиниста на железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена . С октября 1847 по ноябрь 1848 года он был помощником инженера Речной железной дороги Коннектикута ; с ноября 1848 по сентябрь 1848 года помощник инженера на Мобиле и Огайо ; с этого дня по март 1850 года помощник инженера на железной дороге Ашуэлот в Нью-Гэмпшире . После этого он последовательно работал инженером-резидентом в Южном Мичигане и Северной Индиане; инженер-поиск в Мобиле и Огайо; главный инженер Теннесси и Алабамы; главный инженер и суперинтендант Эджфилда и Кентукки; и в течение короткого времени главный инженер Хендерсона и Нэшвилла. Когда Эджфилд и Кентукки потерпели неудачу, генерал Андерсон был назначен управляющим.

1862 год. Военные железные дороги США восстанавливают высокий мост через Потомак-Крик, используя новый проект Хаупта. Адна Андерсон сидит в центре слева, а Эбен С. Смид сидит справа.

Когда Гражданская война в США, разразилась генерал Андерсон предложил свои услуги правительству Соединенных Штатов и был назначен помощником инженера и начальником строительного корпуса Потомакской армии в Вирджинии. В следующем году он был назначен генеральным суперинтендантом правительственных железных дорог Военного подразделения Миссисипи . С ноября 1864 по июль 1866 года он был главным смотрителем и инженером всех военных железных дорог.

С февраля по май 1867 года он был главным инженером мостов Иллинойс и Сент-Луис; впоследствии генеральный суперинтендант Канзас-Тихоокеанской железной дороги ; затем вице-президент и генеральный менеджер компаний Toledo, Wabash и Western . Генерал Андерсон был назначен президентом железной дороги Лафайет, Манси и Блумингтон в 1873 году; он был назначен приемником Чикаго , Данвилла и Винсенна в мае 1875 года; в феврале 1880 года он был назначен главным инженером Северо-Тихоокеанской железной дороги .

Карьера в Северной части Тихого океана

[ редактировать ]

Во второй половине 1881 года генерал Андерсон предпринял долгое и утомительное путешествие по предполагаемой линии северной части Тихого океана, лично осмотрев предполагаемый маршрут через хребет континента и через то, что тогда было западной дикой местностью.

Из наблюдений, сделанных во время этого долгого путешествия из Бисмарка, Северная Дакота , в Портленд, штат Орегон , генерал Андерсон пришел к выводу, что общий маршрут, установленный покойным Уильямом Милнором Робертсом (бывшим президентом Американского общества инженеров-строителей ), является линией северной части Тихого океана, был в основном прав, по крайней мере, в том, что касается линии между реками Миссури и рекой Колумбия , и на этой линии, по существу, он двинулся дальше и завершил дорогу, став свидетелем движения последнего Спайк 8 сентября 1883 года. [ нужна ссылка ]

После завершения строительства основной линии от Сент-Пола до Валлулы , где образовалось соединение с линией Орегонской железнодорожной и навигационной компании, образовав, таким образом, сквозную линию до Портленда, компания переключила свое внимание на свое Каскадное подразделение, намеревавшееся соединить свою линию в некотором точка возле устья реки Снейк , с Такомой на Пьюджет-Саунд . Исследования по этому подразделению продолжались большую часть времени, начиная с марта 1880 года, и многое было сделано даже до этой даты, с определенными интервалами, в виде разведки и предварительных работ. Компания хотела построить наилучшую возможную линию, но найти эту линию в существовавших тогда условиях было трудной задачей, требующей времени, труда и средств. Генерал Андерсон проявил большой интерес ко всей этой работе, но не высказал никакого окончательного решения до осени 1883 года, когда вся информация была доступна, когда он сообщил, что линия должна быть проложена через Стампид-Пасс , полагая, что это маршрут этим можно было бы управлять с минимальными затратами и что оно лучше всего защитило бы компанию от посягательств конкурирующих предприятий, что полностью подтвердилось событиями последних двух лет. [ нужна ссылка ]

В октябре 1886 года генерал Андерсон был избран вторым вице-президентом Северной Тихоокеанской дороги, и эту должность вместе с должностью главного инженера этой дороги он занимал до января 1888 года. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Генерал Андерсон женился в 1856 году на Джульетте Ван Вик, от которой у него было шестеро детей. Старшая дочь Салли вышла замуж за лейтенанта ВМС США Джона К. Фремонта-младшего, сына генерала Джона К. Фремонта ; старший сын, Филип Ван Вик Андерсон, был инженером-строителем на Северо-Тихоокеанской железной дороге . [ нужна ссылка ]

В мае 1889 года генерал Андерсон открыл офис в Нью-Йорке , на Бродвее, 155, где занимался организацией компании Gordon Fire Alarm Company и Steel Car Company . Примерно за год до смерти во время одной из поездок на запад он заразился так называемой горной лихорадкой, от которой так и не оправился. [ нужна ссылка ]

В ночь на 14 мая 1889 года Андерсон застрелился из револьвера в своем номере отеля «Лафайет» в Филадельфии , штат Пенсильвания . Андерсон зарегистрировался в отеле двумя днями ранее, его единственным багажом был рюкзак или небольшой чемодан. [ 1 ] [ 2 ]

По словам Вирджила Гэя Бога в его книге 2009 года « Труды Американского общества инженеров-строителей» , генерал Андерсон был тихим и несколько молчаливым человеком, отличавшимся большой честностью и ясными, беспристрастными суждениями. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Умер собственной рукой. Говорят, что его самоубийство было вызвано безумием» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1889 года.
  2. ^ «Инженерные новости и Американский железнодорожный журнал» . 1889.
  3. ^ Вирджил Гей Бог , LL Бак, WH Whiton. Труды Американского общества инженеров-строителей , 2009. Библиотека Мичиганского университета. nd

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биографический справочник железнодорожных служащих Америки за 1887 год. Чикаго [Иллинойс]: Возраст железных дорог , 1887, с. 17. (См. также Клаф, Джоэл Барбер.)
  • Биографические сведения о жизни Адны Андерсон , третьего главного инженера северной части Тихого океана , отвечавшего за строительство магистрали с 18 февраля 1880 г. по 1 февраля 1888 г., включают фотографию. Историческое общество Миннесоты: файл № 2703-8-93 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6006d9c6783ec282759a99b784de35b1__1691171040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b1/6006d9c6783ec282759a99b784de35b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adna Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)