Jump to content

Рорбах Ро IV

(Перенаправлено из Бердмора, Инвернесс )

Роза IV
Бердмор Инвернесс
Роль Летающая лодка
Национальное происхождение Германия
Производитель Рорбах / Уильям Бердмор и компания
Первый полет 1925
Статус Прототип
Основной пользователь Экспериментальный завод морской авиации
Количество построенных 2
Разработано на основе Рорбах Ро III

Rohrbach Ro IV , также известная как Beardmore BeRo.2 Inverness, была цельнометаллической -монопланом летающей лодкой 1920-х годов. Разработанный немецкой компанией Rohrbach для британских Королевских ВВС британскими лицензиатами , два были заказаны, один был построен датским филиалом Rohrbach, а второй - William Beardmore and Company , но этот тип показал плохие результаты во время испытаний и от него отказались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Доктор технических наук. Адольф Рорбах, ранее работавший в компании Zeppelin-Staaken , в 1922 году основал компанию Rohrbach Metall-Flugzeugbau для проектирования и производства больших цельнометаллических самолетов с напряженными конструкциями обшивки необычными для того времени . Чтобы обойти ограничения Версальского договора , Рорбах основал датскую дочернюю компанию Rohrbach Metal-Aeroplan Co A/S для сборки самолетов. [ 1 ]

Шотландская судостроительная компания William Beardmore and Company of Dalmuir заключила с Рорбахом лицензионное соглашение о производстве в 1924 году. [ 2 ] Британское министерство авиации было заинтересовано в использовании металлических корпусов для летающих лодок, и поэтому составило Спецификацию 20/24 на цельнометаллическую летающую лодку-моноплан для сравнения с деревянными бипланами, состоявшими на вооружении Королевских ВВС . [ 3 ] В ноябре 1924 года Бердмор получил заказ на две летающие лодки «Рорбах». [ 3 ] Рорбаха основан на Ro III , но оснащен британскими двигателями Napier Lion . [ 4 ]

Ro IV, известный как BeRo.2 Inverness от Beardmore, представлял собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высоким крылом , построенный в основном из дюралюминия . Два его двигателя устанавливались в обтекаемых гондолах тягача над центропланом крыла; в пластинчатом фюзеляже размещался экипаж из четырех человек. [ 5 ] [ 6 ]

Чтобы ускорить доставку, первый самолет с серийным номером N183 заводе Рорбаха был собран на копенгагенском из деталей, изготовленных на главном заводе Рорбаха в Берлине . Он был доставлен в Экспериментальный завод морской авиации в Феликстоу 18 сентября 1925 года, но испытания показали, что у самолета была плохая управляемость как в воздухе, так и на воде, а также плохие характеристики, и он был разрушен во время прочностных испытаний в мае 1927 года. [ 5 ] [ 7 ]

Второй прототип, собранный Бердмором из деталей, изготовленных в Берлине, поднялся в воздух только 30 ноября 1928 года. Хотя он включал в себя обновленную систему подачи топлива и охлаждения, а также модифицированный руль направления, N184 все же демонстрировал плохие характеристики. Программа была остановлена ​​в апреле 1929 года, а прототип списан. [ 8 ]

Технические характеристики (№184)

[ редактировать ]

Данные британских летающих лодок [ 9 ]

Общие характеристики

  • Длина: 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
  • Размах крыльев: 94 футов 0 дюймов (28,65 м)
  • Высота: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Площадь крыла: 760,7 кв. футов (70,67 м 2 )
  • Пустой вес: 10 580 фунтов (4799 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 13 160 фунтов (5 969 кг)
  • Силовая установка: 2 Napier Lion V двигателя W12 мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Продолжительность: 4 часа 30 минут (расчетное)
  • Практический потолок: 8750 футов (2670 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Stroud Airplane Monthly , январь 1991 г., стр. 51.
  2. Рейс 17 июля 1924 г., с. 449.
  3. ^ Jump up to: а б Лондон 2003, с. 95.
  4. ^ Дональд 1997, с. 783.
  5. ^ Jump up to: а б Лондон, 2003 г., стр. 95–96.
  6. Рейс 24 сентября 1925 г., стр. 617–618.
  7. Рейс 24 сентября 1925 г., с. 617.
  8. ^ Лондон 2003, с. 66.
  9. ^ Лондон, 2003, стр. 260–261.
  • «Цельнометаллические летающие лодки для Британии» . Полет . Том. XVI, нет. 812. 17 июля 1924 г., стр. 449–451 . Проверено 4 января 2024 г.
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Blitz Editions. ISBN  1-85605-375-Х .
  • Джарретт, Филип (февраль 1990 г.). «Хэви-метал монстры Бердмора». Самолет ежемесячно . Том. 18, нет. 2. С. 74–79. ISSN   0143-7240 .
  • Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2695-3 .
  • «Летающая лодка Бердмор-Рорбах «Инвернесс»» . Полет . Том. XVII, нет. 874. 24 сентября 1925 г., стр. 617–618 . Проверено 4 января 2024 г.
  • Страуд, Джон (январь 1991 г.). «Крылья мира». Самолет ежемесячно . Том. 19, нет. 1. С. 50–54. ISSN   0143-7240 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6003785b93fdcce83c31e4532b1631c1__1704394320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c1/6003785b93fdcce83c31e4532b1631c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rohrbach Ro IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)