Jump to content

Армандо Бразини

Здание INAIL в Риме, спроектированное Армандо Бразини.

Армандо Бразини ( Рим , 21 сентября 1879 — Рим, 18 февраля 1965) — выдающийся итальянский архитектор и городской дизайнер начала двадцатого века, образец фашистской архитектуры . Его работы отличаются эклектичным и дальновидным стилем, вдохновленным древнеримской архитектурой , итальянским барокко и Джованни Баттистой Пиранези . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Армандо Стефано Людовико Бразини родился в римском районе Тор-ди-Нона в семье скромного происхождения, в семье Аугусто Бразини и Розы Пьерсиджилли. [ 2 ] : 19  После успешного обучения в Институте изящных искусств он начал специализироваться на реконструкции старых зданий и внутренней отделке. В 1897—1898 годах он работал с Рафаэлло Оджетти [ ит ] над реконструкцией Кастелло Орсини-Одескальки в Браччано для его владельца, принца Бальдассара Одескальки [ ит ] . [ 2 ] : 19  В начале 1900-х годов он работал над украшением римских церквей Санта-Тереза ​​и Сан-Камило-де-Леллис , как с Туллио Пассарелли [ оно ] , так и над лепниной в Санта-Мария-деи-Мираколи [ оно ] . [ 2 ] : 21-22  В 1912 году он объединился с Марчелло Пьячентини для победы в конкурсе на реконструкцию площади Пьяцца Навона , который, однако, не был реализован. В те годы он управлял просторным офисом в Палаццо деи Пичени [ pt ] в центре Рима. [ 2 ] : 22  В 1917 году он создал лепной декор в Палаццо Киджи после его покупки итальянским государством. [ 2 ] : 38  Сразу после Первой мировой войны он предложил построить колоссальный мемориал битве при Витторио Венето с каскадом, окруженным гигантскими статуями, которые должны были быть высечены на близлежащей горе Пиццокко . [ 2 ] : 23 и 25 В начале 1920-х годов он работал с Джузеппе Вольпи , тогдашним губернатором Триполитании , над реконструкцией Триполи . Там он спроектировал здание Сберегательного банка ( Палаццо делла Касса ди Риспармио , ныне центральный банк страны), набережную бульвара ( Лунгомаре Конте Вольпи , ныне Ад-дара Аль-Кебира ), реконструкцию Красного замка и мемориал Итальянское завоевание ( Monumento ai Caduti e alla Vittoria ). [ 3 ] В 1925–1926 годах он также подготовил первый генеральный план расширения Тираны , где в то время итальянское влияние было значительным. Этот план был частично реализован, и элементы дизайна Бразини до сих пор существуют в планировке площади Скандербега и на главной оси города с севера на юг, ныне бульваре Дешморет и Комбит . [ 4 ] В 1929 году он был назначен членом вновь созданной Королевской академии Италии .

Бразини также создавал декорации и костюмы для немых фильмов, в том числе «Теодора» (1921) и «Quo Vadis» (1924). [ 5 ] : 122 

Бразини всю жизнь интересовался городским дизайном . В 1925–27 годах он задумал проект реконструкции центра Рима, получивший название «Форум Муссолини» ( итал . Foro Mussolini ), который повлек бы за собой снос большей части Кампо Марцио , оставив древние памятники ( Пантеон , Колонна Марка). Аврелий , Обелиск Монтечиторио ), одиноко стоящий на больших городских пространствах. [ 6 ] : 276-278  Акцент Бразини на облегчении автомобильного движения за счет структуры старого города вызвал сравнения с Ле Корбюзье 1925 года «Планом Вуазен» для Парижа, несмотря на очевидную стилистическую разницу. [ 6 ] : 100  поручило ему В 1927 году Министерство народного образования разработать генеральный план района Фламинио , над которым он работал уже в 1915 году. [ 2 ] : 22, 26  В 1931 году участвовал в работе комитета по новому городскому плану Рима ( Commission of Urban Plan of Rome ). [ 2 ] : 26  а в 1934 году он был членом жюри проекта Палаццо Литторио , который должен был быть обращен к базилике Максенция через Виа дель Имперо (ныне Виа дей Фори Империали ). [ 6 ]

Его престижные проекты в Риме включали в 1920-х годах церковь Святого Сердца Марии в Париоли и обширный комплекс Complesso del Buon Pastore на Виа ди Браветта, а в 1930-х годах — здание Национального института страхования от несчастных случаев на работе, поддерживающее Квиринальский холм , а также Понте Фламинио . Он также спроектировал крупные общественные здания в Южной Италии: Палаццо дель Подеста в Фодже (построенный между 1928 и 1932 годами) и массивный Палаццо делла Префеттура в Таранто (построенный с 1930 по 1934 год).

Бразини разработал проекты ряда крупных проектов, которые так и не были построены. В 1931 году участвовал в конкурсе на строительство Дворца Советов в Москве . В 1930-х годах он разработал различные проекты колоссального Моле Литтория в Риме, призванного прославить имперские достижения Муссолини и соответствовать Альберта Шпеера планам относительно нацистского Берлина. Однако Муссолини не одобрил этот проект из-за его высокой стоимости и конкурирующих проектов в евро . В 1939 году он спроектировал новый собор для Аддис-Абебы , а в 1956 году — колоссальный маяк, задуманный как памятник христианству в районе Сакса-Рубра в Риме. [ 5 ] : 123 

Для EUR Бразини в 1938 году спроектировал монументальный Институт лесного хозяйства имени Алессандро Муссолини , отца Бенито, строительство которого началось в 1940 году, но было приостановлено в 1942 году по причинам войны. Частично построенное строение было снесено в 1957 году и заменено Генеральным домом братьев Марист , несмотря на попытки Бразини продвигать альтернативные варианты дизайна для спасения конструкции.

После Второй мировой войны Бразини больше не получал крупных заказов в Италии, но продолжал участвовать в завершении некоторых своих проектов, таких как Понте Фламинио и базилика Париоли. он разработал планы города Эр-Рияд По приглашению правительства Саудовской Аравии (1954 г.) и королевского дворца там, а также моста через Мессинский пролив (1956–1963 гг.). [ 2 ] : 26  [ 5 ] : 123  Он умер в 1965 году в доме, который спроектировал для себя на Виа Фламиния.

Паоло Портогези , признавая «несомненные архитектурные достоинства» проектов Бразини, определяет его как «одного из величайших неудачников архитектуры двадцатого века» за то, что он в целом не «соответствует духу времени», а скорее представляет собой « случае отчуждения от этого духа». [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Терри Кирк (2006), «Поэтическая лицензия Пиранези: его влияние на современную итальянскую архитектуру» , Мемуары Американской академии в Риме , 4 , University of Michigan Press: 264-265, JSTOR   4238475
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Марио Пизани (1996). Архитектура Армандо Бразини . Рим: Officina Edizioni.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Клаудия Конфорти (1990), «Архитектура Армандо Бразини в Триполи» , Экологический дизайн: Журнал Исламского исследовательского центра экологического дизайна , Рим: Carucci Editore: 46-55
  4. ^ Анна Бруна Менгини; Фрида Пашако; Марко Стильяно (2012), Современная итальянская архитектура для городов Албании: модели и интерпретации , Политехнический институт Бари, с. 31-46
  5. ^ Jump up to: а б с Индрит Блета (июнь 2010 г.), Влияние сдвигов политического режима на городскую среду столицы - практический пример: Тирана , Ближневосточный технический университет, CiteSeerX   10.1.1.633.7496
  6. ^ Jump up to: а б с Эндрю Дж. Мэнсон (2015), Рационализм и руины в Риме Муссолиниана: Конкурс Палаццо дель Литторио 1934 года (PDF) , Колумбийский университет
  7. ^ Паоло Портогези (1998). Великие архитекторы ХХ века . Рим: Ньютон и Комптон.
  8. ^ «Виллина Табакки» . Рим исчез . 21 июня 2013 г.
  9. ^ Камилла Палладино (19 декабря 2017 г.). «Вилла Бразини, замок Мильвио» . VignaClaraBlog.it .
  10. ^ Эцио Годоли; Улиссе Трамонти, ред. (2012), Итальянские архитекторы и инженеры в Албании (PDF) , Флоренция: Эдифир.
  11. ^ Сальваторе Фиоретто (4 октября 2014 г.). «Когда Каподикино потерял Академию официальных летчиков-инженеров!» . Писцинолаблог .
  12. ^ Альберто Мангано (25 ноября 2015 г.). «Дворец Подесты» . Манганофогия .
  13. ^ Дайан Беннетт; Уильям Гребнер (3 января 2019 г.). «Буон Пасторе: сложный монастырь Армандо Бразини» . Рим второй раз .
  14. ^ Лукреция Яккарино (ноябрь 2017 г.). «Кастеллаччо / Армандо Бразини» . АрхиДИАП .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паоло Николозо, архитектор Муссолини , Турин, Эйнауди, 2008 г., ISBN 978-88-06-19086-6
  • Антонио Седерна, Муссолини Урбаниста , Бари, Латерца, 1979, SBN IT\ICCU\RAV\0065211
  • Антонио Лабалестра, Правительственный дворец Таранто. Политика, проекты и роль Армандо Бразини , Рим, Edizioni Quasar, 2018, ISBN 978-88-7140-872-9
  • Луиджи Монцо: Croci e fasci — итальянское церковное здание во времена фашизма , 1919–1945 гг. 2 том. Карлсруэ, 2017 (tesi di dottorato, Технологический институт Карлсруэ, 2017), стр. 470-478.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6137a40a0b235d0f884398d708607b9b__1712705460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/9b/6137a40a0b235d0f884398d708607b9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armando Brasini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)