Таяна 37
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роберт Перри |
Расположение | Тайвань |
Год | 1976 |
№ построено | 588 |
Строитель(и) | Здание яхты Та Ян |
Роль | Крейсер |
Имя | Таяна 37 |
Лодка | |
Смещение | 22 500 фунтов (10 206 кг) |
Черновик | 5,67 футов (1,73 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 36,67 футов (11,18 м) |
ЛВЛ | 31,00 футов (9,45 м) |
Луч | 11,60 футов (3,54 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 33 л.с. (25 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | модифицированный длинный киль |
Балласт | 8000 фунтов (3629 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
треугольника Высота переднего | 50,80 футов (15,48 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 19,50 футов (5,94 м) |
P передняя шкаторина грота | 45,30 футов (13,81 м) |
E- нога грота | 15,50 футов (4,72 м) |
Паруса | |
План паруса | с катером Шлюп |
грота Область | 351,08 кв. футов (32,616 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 495,30 кв. футов (46,015 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 846,38 кв. футов (78,631 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 126 |
Tayana 37 — тайваньская парусная лодка , спроектированная американцем Робертом Перри как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально дизайн был заказан Уиллом Эккертом из Flying Dutchman Yachts и CT Chen из Ta Yang Yacht Building . Последний купил права на конструкцию и начал производство под названием CT 37. Первоначально он назывался Ta Chiao 37, а затем Ta Yang 37, прежде чем название было изменено на Tayana 37. [ 1 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Проект разработан компанией Ta Yang Yacht Building под Tayana Yachts брендом на Тайване . К 2012 году компания построила 588 лодок, и конструкция осталась доступной для заказов в 2020 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Tayana 37 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с отделкой из тикового дерева, включая тиковые палубы. Это с катерным вооружением шлюп , некоторые из которых построены с дополнительным оснащением кеч . Лодка имеет еловый или алюминиевый лонжерон и бушприт , длина которого достигает 42,17 футов (12,85 м). также Пилотная рубка была необязательной. Конструкция имеет ложеобразный форштевень каноэ , транец , килевой руль направления, управляемый колесом , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в передней части. Его водоизмещение составляет 22 500 фунтов (10 206 кг) и несет железный балласт весом 8 000 фунтов (3629 кг). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Лодка имеет осадку 5,67 футов (1,73 м) со стандартным килем. [ 1 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 33 л.с. (25 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 90 галлонов США (340 л; 75 имп галлонов), а бак для пресной воды — 100 галлонов США (380 л; 83 имп галлона). [ 1 ]
Дизайнерское внутреннее расположение варьируется в зависимости от буровой установки и предпочтений заказчика. Типичная конфигурация предусматривает спальные места на семь человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, U-образным диваном с откидным обеденным столом и прямым диваном в основной каюте, с пилотским спальным местом наверху и кормовая каюта с двуспальной кроватью по правому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет U-образную форму и оборудован трехконфорочной пропановой плитой, духовкой и двойной раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту и включает в себя душ с решеткой на полу из тикового дерева, а также горячую и холодную воду под давлением. Внутренняя отделка и двери выполнены из тика. [ 3 ]
Вентиляцию обеспечивают одиннадцать бронзовых портов, носовой люк из тикового дерева и световой люк в тиковой раме. [ 3 ]
Для плавания конструкция оборудована двумя траверсами, включая стаксель- путешественник, так как стаксель крепится на гике , и грот-шкот . Имеются две лебедки для стакселя : одна для стакселя , одна для грот-шкота и три для трех парусных фалов . На носках установлены гусеницы, а также внешние кожухи . [ 3 ]
Модель имеет средний гандикап PHRF в гонках 126. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]
В обзоре 1994 года Ричард Шервуд написал, что «Tayana [37] во многих отношениях — возможно, за исключением двусторонней конструкции — типична для многих высокопроизводительных конструкций, создаваемых сегодня и сохраняющих традиционный внешний вид». [ 3 ]
В обзоре 2019 года Чарльз Доан написал: «Tayana 37 — самый успешный из многих построенных на Тайване двухсторонних полнокилевых крейсеров, которые были задуманы в середине 1970-х годов после большого успеха Westsail 32. .. Эта лодка довольно тяжелая по сегодняшним меркам, но она замечательно плавает и может эффективно служить как прибрежным, так и голубым крейсером. Она имеет особенно прочную репутацию как морское судно. безусловно, один из самых популярных круизных судов, когда-либо построенных. Сообщается, что в любой момент времени по земному шару бродит больше Tayana 37, чем любого другого типа парусников». [ 4 ]
Написав обзор в 2012 году, Стив Кнаут отметил: «Tayana 37 больше всего отличается своим двусторонним корпусом. Глубокое днище с полным килем предназначено для плавания по открытой воде, а водоизмещение судна в 22 500 фунтов включает 8 000 фунтов внешнего балласта. Конструкция прочная, из стекловолокна, уложенного вручную. Дизайнер Роберт Перри разработал две оснастки с двойными штагами, и лодка была оснащена любым из двух вариантов. катер или кеч. Обе версии имеют большие планы парусов - катер более 800 квадратных футов, кеч более 750. Они основаны на высоком удлинении грота для работы против ветра и двойных передних парусах для универсальности. Профиль палубы имеет традиционный вид. магистральная каюта впереди вместительной кормовой кабины с постаментом рулевого управления и органов управления, окруженная высоким комингсом, соединена двойными леерами с воротами по левому и правому борту. Также имеется план палубы рулевой рубки с защищенным рулевым постом». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Таяна 37» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Роберт Перри» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 368–369. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а б с д Доан, Чарльз (2019). «Таяна 37: вездесущий голубой парусник» . wavetrain.net . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). ООО «Та Ян Яхт Строительная Компания» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Та Ян Билдинг Ко., Лтд. (2012 г.). «Таяна 37» . tayanaworld.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Кнаут, Стив (1 сентября 2012 г.). «Таяна 37: Обзор подержанной лодки» . лодки.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]