Jump to content

Таяна 37

Таяна 37
Разработка
Дизайнер Роберт Перри
Расположение Тайвань
Год 1976
построено 588
Строитель(и) Здание яхты Та Ян
Роль Крейсер
Имя Таяна 37
Лодка
Смещение 22 500 фунтов (10 206 кг)
Черновик 5,67 футов (1,73 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 36,67 футов (11,18 м)
ЛВЛ 31,00 футов (9,45 м)
Луч 11,60 футов (3,54 м)
Тип двигателя Yanmar мощностью 33 л.с. (25 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта модифицированный длинный киль
Балласт 8000 фунтов (3629 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Режущая установка
треугольника Высота переднего 50,80 футов (15,48 м)
Я предпочитаю треугольное основание 19,50 футов (5,94 м)
P передняя шкаторина грота 45,30 футов (13,81 м)
E- нога грота 15,50 футов (4,72 м)
Паруса
План паруса с катером Шлюп
грота Область 351,08 кв. футов (32,616 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 495,30 кв. футов (46,015 м 2 )
Общая площадь парусов 846,38 кв. футов (78,631 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 126

Tayana 37 — тайваньская парусная лодка , спроектированная американцем Робертом Перри как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально дизайн был заказан Уиллом Эккертом из Flying Dutchman Yachts и CT Chen из Ta Yang Yacht Building . Последний купил права на конструкцию и начал производство под названием CT 37. Первоначально он назывался Ta Chiao 37, а затем Ta Yang 37, прежде чем название было изменено на Tayana 37. [ 1 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект разработан компанией Ta Yang Yacht Building под Tayana Yachts брендом на Тайване . К 2012 году компания построила 588 лодок, и конструкция осталась доступной для заказов в 2020 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]

Tayana 37 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с отделкой из тикового дерева, включая тиковые палубы. Это с катерным вооружением шлюп , некоторые из которых построены с дополнительным оснащением кеч . Лодка имеет еловый или алюминиевый лонжерон и бушприт , длина которого достигает 42,17 футов (12,85 м). также Пилотная рубка была необязательной. Конструкция имеет ложеобразный форштевень каноэ , транец , килевой руль направления, управляемый колесом , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в передней части. Его водоизмещение составляет 22 500 фунтов (10 206 кг) и несет железный балласт весом 8 000 фунтов (3629 кг). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Лодка имеет осадку 5,67 футов (1,73 м) со стандартным килем. [ 1 ]

Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 33 л.с. (25 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 90 галлонов США (340 л; 75 имп галлонов), а бак для пресной воды — 100 галлонов США (380 л; 83 имп галлона). [ 1 ]

Дизайнерское внутреннее расположение варьируется в зависимости от буровой установки и предпочтений заказчика. Типичная конфигурация предусматривает спальные места на семь человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, U-образным диваном с откидным обеденным столом и прямым диваном в основной каюте, с пилотским спальным местом наверху и кормовая каюта с двуспальной кроватью по правому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет U-образную форму и оборудован трехконфорочной пропановой плитой, духовкой и двойной раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту и включает в себя душ с решеткой на полу из тикового дерева, а также горячую и холодную воду под давлением. Внутренняя отделка и двери выполнены из тика. [ 3 ]

Вентиляцию обеспечивают одиннадцать бронзовых портов, носовой люк из тикового дерева и световой люк в тиковой раме. [ 3 ]

Для плавания конструкция оборудована двумя траверсами, включая стаксель- путешественник, так как стаксель крепится на гике , и грот-шкот . Имеются две лебедки для стакселя : одна для стакселя , одна для грот-шкота и три для трех парусных фалов . На носках установлены гусеницы, а также внешние кожухи . [ 3 ]

Модель имеет средний гандикап PHRF в гонках 126. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Таяна 37

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд написал, что «Tayana [37] во многих отношениях — возможно, за исключением двусторонней конструкции — типична для многих высокопроизводительных конструкций, создаваемых сегодня и сохраняющих традиционный внешний вид». [ 3 ]

В обзоре 2019 года Чарльз Доан написал: «Tayana 37 — самый успешный из многих построенных на Тайване двухсторонних полнокилевых крейсеров, которые были задуманы в середине 1970-х годов после большого успеха Westsail 32. .. Эта лодка довольно тяжелая по сегодняшним меркам, но она замечательно плавает и может эффективно служить как прибрежным, так и голубым крейсером. Она имеет особенно прочную репутацию как морское судно. безусловно, один из самых популярных круизных судов, когда-либо построенных. Сообщается, что в любой момент времени по земному шару бродит больше Tayana 37, чем любого другого типа парусников». [ 4 ]

Написав обзор в 2012 году, Стив Кнаут отметил: «Tayana 37 больше всего отличается своим двусторонним корпусом. Глубокое днище с полным килем предназначено для плавания по открытой воде, а водоизмещение судна в 22 500 фунтов включает 8 000 фунтов внешнего балласта. Конструкция прочная, из стекловолокна, уложенного вручную. Дизайнер Роберт Перри разработал две оснастки с двойными штагами, и лодка была оснащена любым из двух вариантов. катер или кеч. Обе версии имеют большие планы парусов - катер более 800 квадратных футов, кеч более 750. Они основаны на высоком удлинении грота для работы против ветра и двойных передних парусах для универсальности. Профиль палубы имеет традиционный вид. магистральная каюта впереди вместительной кормовой кабины с постаментом рулевого управления и органов управления, окруженная высоким комингсом, соединена двойными леерами с воротами по левому и правому борту. Также имеется план палубы рулевой рубки с защищенным рулевым постом». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Таяна 37» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Роберт Перри» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 368–369. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Jump up to: а б с д Доан, Чарльз (2019). «Таяна 37: вездесущий голубой парусник» . wavetrain.net . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). ООО «Та Ян Яхт Строительная Компания» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Та Ян Билдинг Ко., Лтд. (2012 г.). «Таяна 37» . tayanaworld.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  7. ^ Кнаут, Стив (1 сентября 2012 г.). «Таяна 37: Обзор подержанной лодки» . лодки.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f5aa6f91654e5cdfff6031e20fd32f__1717260960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/2f/62f5aa6f91654e5cdfff6031e20fd32f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tayana 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)