Мусаси Миямото ( Бродяга )
Мусаси Миямото | |
---|---|
Бродяга персонаж | |
![]() Миямото Мусаси, иллюстрация Такэхико Иноуэ | |
Первое появление | Манга Vagabond : Глава 1 «Синмэн Такэдзо» (1998) |
Создано | Такэхико Иноуэ |
Мусаси Миямото ( японский : 宮本 武蔵 , Хепберн : Миямото Мусаси ) , урожденный Синмен Такэдзо ( 新免 武蔵 , Синмен Такэдзо ) , является героем главным Такэхико Иноуэ « манги Бродяга » . В поисках силы с юных лет Такезо участвует в нескольких битвах, невзирая на опасность. После встречи с монахом Такуаном Такезо получает имя Мусаси Миямото и начинает новую жизнь, чтобы стать непобедимым. Теперь, повзрослев, Мусаси сталкивается с новыми врагами и обретает известность благодаря своим странствиям по Японии. Хотя манга так и не завершилась, Иноуэ написал страницы в форме выставки, изображающей последние дни старшего Мусаси.
Основанный на одноименном историческом персонаже, Иноуэ захотел написать «Мусаси» после финала баскетбольной манги Slam Dunk , поскольку художник хотел бросить вызов самому себе, создав другой стиль главного героя. Взгляд Иноуэ на Мусаси Миямото получил хорошо принятый отклик в средствах массовой информации, поскольку он превратился из молодого человека, одержимого силой, в мудрого воина, который выполняет несколько действий и подвергает сомнению свои первоначальные цели.
Роль в Бродяге
[ редактировать ]После битвы при Сэкигахаре Такэдзо Синмэн и его друг детства Матахати Хониден клянутся стать «Непобедимыми под небесами» ( 天下無双 , Тенка Мусо ) . Когда они разделяются, Такэдзо решает стать бродягой и странствовать по миру, бросая вызов сильным противникам. Во время недоразумения с матерью Матахати Такэдзо сражается со своими преследователями, которые обвиняют его в желании Матахати не возвращаться в свою деревню. Однако Такезо схвачен монахом Такуаном Сохо и невестой его Матахати Оцу, которые заставляют его пересмотреть свою цель в жизни. Такуан освобождает его и, чтобы заставить его начать жизнь заново, переименовывает его в Мусаси Миямото. [ 1 ] [ 2 ] После 4-летнего таймскипа Мусаси прибывает в Киото , где сражается против мечей Ёсиока . Мусаси убивает нескольких студентов, но территория загорается, в результате чего бой откладывается. Мусаси спасает Матахачи и лечит Такуан. [ 3 ] [ 4 ]
После выздоровления Мусаси решает продолжить обучение с маленьким мальчиком Джотаро, желая, чтобы он научил его. При прибытии Мусаси и Джотаро к копьям Ходзоина первая битва Мусаси против монаха Ходзоина Иншуна заставляет его столкнуться со своим страхом смерти и убежать. Движимый страхом, он готовится к матчу-реваншу, что заставляет его задуматься о своих неправильных отношениях с покойным отцом. Когда Мусаси сталкивается со своими страхами, он снова бросает вызов Ишуну и ненадолго побеждает своего соперника, но сохраняет ему жизнь. После этого Мусаси и Джотаро прибывают к мечам Ягю , где обсуждают события и размышляют, как войти в штаб-квартиру Ягю. У Мусаси встреча с четырьмя старшими, одиночный бой против людей Ягю, а также встреча с Секисусаем Ягю . [ 5 ] [ 6 ]
Готовясь к матчу-реваншу с Ёсиокой, Мусаси встречает самурая-инвалида Кодзиро Сасаки . Оба играют со снеговиком, имитируя при этом краткий бой на мечах и завязывая дружбу. Эта встреча помогает Мусаси улучшить свое мышление. Затем Мусаси снова встречает Матахати, который выражает зависть по поводу его достижений и очевидных отношений с Оцу. Это злит Мусаси, и он оставляет своего старого друга после того, как ударил его. Затем Мусаси в одиночку сражается с 70 Ёсиоками. Хотя он убивает их всех, один из умирающих оставляет ему тяжелую рану. После одиночной битвы Мусаси он возвращается к странствиям, несмотря на то, что ему предложили должность наставника под руководством Такуана. После того, как Мусаси примиряется с Матахати, ему предлагается жениться на Оцу. [ 7 ] [ 8 ] Однако Мусаси противостоит и подвергает сомнению свои собственные идеи о непобедимости после поражения от другого странствующего воина. Позже он встречает сироту Иори , которого решает воспитать, имея дело с деревней с бедными полями. Несколько месяцев спустя Мусаси и Иори отправляются в поместье престарелых Юсая Хосокавы . [ 9 ]
После перерыва в создании манги Иноуэ написал «Бродяга: ПОСЛЕДНЯЯ выставка манги» , в которой показаны последние дни Мусаси, когда он размышляет о своих жизненных достижениях и людях, которых встретил. [ 10 ]
Создание
[ редактировать ]
Автор манги Такехико Иноуэ основал Vagabond , задаваясь вопросом, каким был персонаж Мусаси Миямото, когда он читал Мусаси . Начав рисовать спортивную мангу Slam Dunk , он хотел создать серию о более базовых понятиях, таких как «жизнь и смерть, состояние человека и т. д.». Вместо того, чтобы изобразить дальнейшую жизнь Мусаси в его «просветленном состоянии», о котором часто писали, автор решил изобразить менее известного «молодого человека, достигшего точки просветления, когда он приходит из места, где был так похож на животное». . [ 11 ] Поскольку о настоящем Мусаси известно не так много, Иноуэ хотел изложить свою версию, которую он считает более современной, чем другие похожие работы. [ 12 ]
Автор уточнил, что помимо боев есть и другие занятия, важные для главного героя. Если Иноуэ заставит Миямото постоянно следить за боями, главный герой умрет. Вместо того, чтобы рассказывать историю, Иноуэ хочет показать жизнь Миямото, которую он считает поэзией. Когда Мусаси сталкивается лицом к лицу с Сэкисусаем, Иноуэ пытается сделать произведение искусства привлекательным для читателей. [ 13 ] В отличие от распространенного мнения, Мусаси Иноуэ не следует кодексу самураев, бусидо , а вместо этого следует более уникальному пути с путем роста, который он считает реалистичным. [ 14 ] Более того, он считает Мусаси не самураем, а ронином . [ 15 ] Другие изменения, которые Иноуэ внес при написании манги, заключались в том, чтобы характеры второстепенных персонажей отличались от персонажей в романе. Иноуэ также выразил трудности при рисовании сцен, в которых персонажи ранены, особенно когда Мусаси сражается с 70 Ёсиока, на правильное создание которого ушло много энергии. Эта сцена также была новой идеей, которая пришла ему в голову при написании манги, поскольку он чувствовал, что Мусаси требует более серьезного испытания, чем в романе. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Персонаж Мусаси пользовался большой популярностью. Газета Los Angeles Times назвала «Бродягу » «самурайским шедевром» из-за контраста, который он создает с романом, углубляя характеристику Мусаси. Еще один аспект, получивший высокую оценку в Los Angeles Times, заключался в том, как главный герой философствует о силе и своей цели в виде арки Ёсиока, где главный герой убивает 70 человек, и заканчивается тем, что у него сохраняется серьезная рана на ноге, которая ослабляет его и делает он задается вопросом, что значит быть непобедимым. [ 17 ] Художник манги Эйитиро Ода сказал, что ему понравилась битва Мусаси против его 70 врагов, основываясь на том, как писал Иноуэ, и стал считать Мусаси персонажем, похожим на самого Иноуэ. [ 16 ] Manga Life нашла Мусаси привлекательным из-за его стремления к силе. [ 18 ] Они находят раннее путешествие Мусаси впечатляющим из-за акцента на насилии над его умственным развитием и его связями с Матахати. [ 19 ] Окончательный выпуск шестого тома получил большее признание от Manga Life за дальнейшее развитие бушидо Мусаси, его признание своего слабого места и его далекую, но сильную связь с Матахати. [ 20 ] The Fandom Post был обеспокоен тем, способен ли Мусаси по-прежнему быть настоящим воином при общении с монахом Такуаном, поскольку изначально он производит впечатление животного. [ 21 ]
В своем анализе сериала Хунор Андраши из Гетеборгского университета сказал, что Мусаси и остальные актеры сериала представляют собой динамику между различными типами литературы, поскольку они изображают физический и метафизический путь, по которому идет Мусаси. за свою жизнь стал одним из самых известных фехтовальщиков. Арка Ходзоина помогает в росте Мусаси, но больше сосредоточена на его психологическом аспекте, в то время как арка Ягю вместо этого делает его достаточно скромным, чтобы поклясться улучшить свои навыки. [ 22 ] Факультет языков (Национальный университет Кордовы) сравнил Мусаси и других персонажей из манги с актерами из манги Руруни Кеншин. [ 23 ] Несмотря на выдающуюся силу и стремление Мусаси, Густаво Пита Сеспедес отметил, что настоящая причина путешествия Мусаси - месть своему отцу, Синмену Мунисаю, слова которого постоянно преследуют его. Было отмечено, что его постоянные встречи с Такуаном оказали большое влияние на характер монаха, поскольку он снова начал свою жизнь. Сценарист также отметил, что Мусаси, похоже, не обладает чувством чести в начале сериала, поскольку он иногда использует грязные приемы, чтобы обмануть своих врагов, например, бросает в них песок, будучи скорее человеком, чьи цели оправдывают средства, а не использованием бусидо. . [ 24 ] По данным Crunchyroll , Dunk Slam и Мусаси из Ханамичи Сакураги — схожие главные герои, молодые и эгоистичные вундеркинды, но «Мусаси Иноуэ — это сила природы». Далее он назвал взгляд Иноуэ на Мусаси уникальным по сравнению с теми, которые часто изображаются в художественной литературе. [ 25 ] Ресурсы комиксов высоко оценили то, как Мусаси обращается к Бусидо, Кодексу самурая, что делает его благородным. [ 26 ] Сюжетная арка, в которой Мусаси пытается позаботиться о жителях деревни, сохраняя умение Бусидо, но не полагаясь на действия и используя другие виды силы, получила высокую оценку за сохранение своего темпа. [ 27 ] [ 28 ] Газета Japan Times отметила, что превращение Мусаси из безжалостного воина в мудрого воина-монаха также хорошо отражено в повествовании. [ 29 ]
2000 года Японский фестиваль медиа-искусств поставил «Бродягу» на четвертое место, отметив слова Иноуэ: «От Тоётоми до Токугавы . Мусаси Миямото вырос на стыке двух великих эпох. Господин Иноуэ взял на себя могущественного Мусаси, которого иногда называли «зверем». и изобразил его бродягой. Художник хвастается тем, что смело бросил вызов национальному литературному творчеству Эйдзи Ёсикавы. даже в этом случае ощущение скорости, которое он создает, впечатляет. Я аплодирую художнику за создание нового образа Мусаси». [ 30 ] [ 31 ] В 2011 году Иноуэ нарисовал в Токио фреску высотой 18,2 метра (около 59,7 футов) и шириной 10,3 метра (33,8 фута). Производитель продуктов питания Nissin использовал три видеокамеры, чтобы записать каждый мазок кисти Иноуэ, и смонтировал отснятый материал в телевизионный рекламный ролик, воодушевляющий Японию через месяц после Великого землетрясения в Восточной Японии . Фреска оставалась на башне модного магазина Laforet Harajuku в Токио до 7 мая. Позже она была выставлена в универмаге Marui Jam Shibuya. [ 32 ] Официальный мерчендайзинг на основе Мусаси с искусством Иноуэ также был произведен в 2012 году компанией Kyukyodo . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иноуэ, Такэхико (2002). «1». Бродяга . Том. 1. Виз Медиа. ISBN 978-1-59116-034-2 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2002). «21». Бродяга . Том. 2. Виз Медиа. ISBN 978-1-59116-035-9 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2003). «32». Бродяга . Том. 4. Виз Медиа. ISBN 978-1-56931-854-6 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2002). «22». Бродяга . Том. 3. Виз Медиа. ISBN 978-1-59116-049-6 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2004). «105». Бродяга . Том. 11. Виз Медиа. ISBN 978-1-59116-396-1 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2004). «127». Бродяга . Том. 13. Виз Медиа. ISBN 978-1-59116-451-7 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2008). «180». Бродяга . Том. 21. ISBN 978-1-4215-2708-6 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2008). «242». Бродяга . Том. 27. Виз Медиа. ISBN 978-1-4215-2008-7 .
- ^ Иноуэ, Такэхико (2008). «243». Бродяга . Том. 28. Виз Медиа. ISBN 978-1-4215-2708-6 .
- ^ Сатклифф, Пол (2009). «Иноуэ Такэхико: Последняя выставка манги Иноуэ Такэхико». Художественная книга . 16:28 . doi : 10.1111/j.1467-8357.2009.01008_8.x .
- ^ Аоки, Деб. «Интервью: Такэхико Иноуэ» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 октября 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Ча, Кай-Мин; Макдональд, Хайди (26 ноября 2007 г.). «Такэхико Иноуэ представляет фреску в Новой Кинокунии» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Утро . Коданша. Апрель 2010.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Энтревиста Такэхико Иноуэ» . ДеКультура . 4 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Эстрада Рангил, Ориол (4 ноября 2014 г.). «ZN Манга: Интервью с Такехико Иноуэ «Я не знаю, что я кто-то знаменитый». » . Негативная зона . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Совместное интервью: Такэхико Иноуэ и Эйитиро Ода – Третья часть» . Рамен Пара Дос . 5 января 2011 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Соломон, Чарльз (2 октября 2011 г.). « Бродяга»: Такэхико Иноуэ создает самурайский шедевр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года.
- ^ Аронсон, Майкл. «Бродяга 1» . Манга Жизнь . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Аронсон, Майкл. «Рецензия на Бродягу 3» . Манга Жизнь . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Аронсон, Майкл. «Рецензия на Бродягу 6» . Манга Жизнь . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Александр, Мэтью (19 апреля 2018 г.). «Обзор манги Vagabond Volume 1» . Пост Фэндома . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Адрасси, Хунор. «Бродяга: анализ ролевого языка в историческом японском комиксе» (PDF) . Учреждение для общения и литераторов. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Журнал DIGILENGUAS № 10 – декабрь 2011 г.» (PDF ) Факультет языков Национального университета Кордовы. 2011. ISSN 1852-3935 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня . Получено 12 июня ,
- ^ «Эволюция образа буси посредством различных культурных произведений» (PDF) . Автономный университет Барселоны . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Фобиан, Питер (15 марта 2016 г.). «ФУНКЦИЯ: Ежемесячный обзор мангаки 9: Такэхико Иноуэ» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Когод, Тео (13 декабря 2019 г.). «Бродяга: 10 причин, по которым мангу стоит прочитать» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Бегли, Джошуа (18 марта 2015 г.). «Обзор манги Vagabond Vol. #36» . Пост Фэндома . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Бегли, Джошуа (18 апреля 2016 г.). «Обзор манги Vagabond Vol. #37» . Пост Фэндома . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Косака, Крис (7 января 2017 г.). « Бродяга: эпическая манга, основанная на жизни самурая 17-го века» . Япония Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Главный приз — Бродяга | Награда | Отдел манги | 2000 [4-й] Архив Японского фестиваля медиаискусств» . Японский фестиваль медиаискусства . Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Япония Медиа Арт Плаза. «Главный приз японского фестиваля медиаискусства 2000 года, отдел манги, Vagabond» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 26 августа 2007 г.
- ^ Лу, Иган (1 мая 2011 г.). «Над Токио нависает 18-метровая фреска Иноуэ с изображением бродяги» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Лу, Иган (22 мая 2012 г.). «Манга Vagabond вдохновляет складных бумажных вееров за 66 долларов» . Сеть новостей аниме . Проверено 11 июня 2023 г.
- Персонажи комиксов, представленные в 1998 году.
- Культурные изображения Миямото Мусаси
- Вымышленные персонажи, основанные на реальных людях
- Вымышленные персонажи с уродствами
- Вымышленные бродяги
- Вымышленные японцы в аниме и манге
- Вымышленная кендзюцука
- Вымышленные мастера боевых искусств мужского пола
- Вымышленные фехтовальщики в аниме и манге
- Вымышленные ветераны войны
- Мужские персонажи аниме и манги