Jump to content

Годфри Хиггинс

Годфри Хиггинс
Деталь миниатюры Хиггинса
Рожденный
Годфри Хиггинс

( 1772-01-30 ) 30 января 1772 г.
Умер 9 августа 1833 г. ) ( 1833-08-09 ) ( 61 год
Национальность Британский
Род занятий мировой судья; мифограф
Годы активности 1800–1833
Заметная работа Анакалипсис ; Кельтские друиды

Годфри Хиггинс (30 января 1772 года в Оустоне, Йоркшир — 9 августа 1833 года в Кембридже ) — английский судья и землевладелец, видный сторонник социальных реформ, историк и антиквар . Он писал о древних мифах. Его книга «Анакалипсис» , опубликованная посмертно, в которой он утверждает общность различных религиозных мифов, которую он прослеживает до предполагаемой утраченной религии Атлантиды . Его называли «политическим радикалом, реформатором окружного магистрата и своеобразным историком религий».

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хиггинс был сыном Годфри Хиггинса из Скеллоу- Грейндж, недалеко от Донкастера . Он получил образование в Хемсворте, прежде чем был принят в Эммануэль-колледж в Кембридже в 1790 году и переведен в Тринити-холл в 1791 году. [ 1 ] Позже он изучал право во Внутреннем Темпле , но не получил лицензии на юридическую практику и воздержался от практики. Когда Наполеон угрожал вторжением в Соединенное Королевство , Хиггинс присоединился к Добровольческому корпусу и стал капитаном Третьего ополчения Западного Йорка . [ 2 ] В 1800 году он женился на Джейн Торп, которая родила ему сына, которого также звали Годфри, и двух дочерей, Джейн и Шарлотту. После повышения Хиггинса до звания майора в 1808 году он ушел из Добровольческого корпуса, сославшись на сильную лихорадку. Вскоре после этого он был назначен мировым судьей или мировым судьей в Йоркшире .

Реформаторская деятельность

[ редактировать ]

Работа Хиггинса в качестве магистрата включала реформистские кампании, в рамках которых он «мужественно разоблачал скандальное обращение с бедными сумасшедшими и выступал за парламентскую реформу, критикуя чрезмерное налогообложение, хлебные законы и эксплуатацию детей на фабриках». [ 2 ] Ему также было предложено ликвидировать Ирландскую церковь . [ 3 ] В 1814 году он сыграл важную роль в раскрытии жестокого обращения с пациентами Йоркского приюта для умалишенных после того, как до его внимания дошли слухи о серьезных проступках. Он присоединился к квакеру Уильяму Тьюку в агитации за реформы. [ 3 ] Во время неожиданного визита он заставил персонал открыть двери, и выяснилось, что пациентки содержатся в «множестве секретных камер в состоянии грязи, не поддающейся описанию... самые жалкие объекты, которые я когда-либо видел». Большая часть персонала была уволена, и Хиггинсу удалось добиться правительственного расследования управления приютом, в ходе которого он дал показания. [ 4 ] Хиггинс был назначен управляющим приюта. Он приступил к расследованию подозрительного пожара, уничтожившего многие записи приюта, и пришел к выводу, что он вряд ли начался случайно. [ 3 ]

Сочинения по мифологии

[ редактировать ]

Он разработал схему изучения смысла жизни и религии и написал:

Я пришел к решению посвящать этому занятию шесть часов в день в течение десяти лет. Вместо шести часов в день в течение десяти лет я, по-моему, в среднем занимался этим почти десять часов в день в течение почти двадцати лет. Могу честно сказать, что за первые десять лет моих поисков я не нашел ничего, что искал; во второй половине двадцати количество материи настолько навалилось на меня, что я едва знаю, как с ней распорядиться. [ 5 ]

Заядлый антиквар, Хиггинс был членом Общества антикваров . По словам Росса Николса , Хиггинс был также «Избранным вождем» Ордена друидов , основанного Джоном Толандом в 1717 году. Хиггинс был объявлен членом An Uileach Druidh Braithreaches ( Орден друидов ), древнего ордена друидов , который предшествовал герметическому. Орден Золотой Зари ; однако эти утверждения необоснованны. Тем не менее, Хиггинс продемонстрировал обширные знания и знакомство с традициями орденов друидов в своей работе « Кельтские друиды» .

Жена Хиггинса умерла 18 мая 1822 года. Собственная смерть Хиггинса 9 августа 1833 года наступила в результате болезни, которую он перенес во время посещения собрания Британской ассоциации содействия развитию науки в Кембридже. [ 5 ]

Сочинения

[ редактировать ]
«Анакалипсис» Хиггинса, впервые опубликованный посмертно в 1836 году.

Основные сочинения Хиггинса были частью синкретизма того времени, который представлял собой попытку связать библейские повествования со свидетельствами, возникающими о других религиозных традициях. Хиггинс обсуждал и спорил с другими авторами этой традиции, такими как Джейкоб Брайант , Роджер О'Коннор и Уильям Джонс . Собственные сочинения Хиггинса, особенно «Анакалипсис» , позже оказали большое влияние на развитие теософии благодаря публикациям Елены Блаватской . [ 6 ]

По словам Рональда Хаттона » Хиггинса , в «Анакалипсисе говорится, что:

Мегалитические останки, разбросанные по всему миру, были творениями неизвестной истории великой нации, которая открыла религию и письменность. Это дало древним индийцам, халдеям, евреям, египтянам и друидам свою систему духовности и философии, основанную на почитании солнца с тройной персонификацией божества и мифе о боге-спасителе, который умирает, а затем возвращается. Хиггинс отождествлял эту нацию с затонувшей землей Атлантиды, которая до сих пор сама по себе считалась мифом. Это устройство не только решало вопрос о том, почему не осталось никаких объективных свидетельств существования древней цивилизации, но и фактически превратило атлантов в чистый лист, на котором можно было бы обрисовать идеальную религию, составленную из любимых писателем аспектов известных истории. Согласно схеме Хиггинса, древние знания были безнадежно испорчены христианскими церквями и теперь нуждались в реконструкции. [ 7 ]

Эти идеи «пролежали в дремлющем состоянии около сорока лет, а затем были подхвачены и получили значительную популярность одной из поистине международных фигур века, Еленой Петровной Блаватской». [ 7 ]

Хаттон описывает Хиггинса как «оккультиста и мистика», а Николас Гудрик-Кларк также называет его «оккультистом». [ 8 ] Тем не менее Воутер Ханеграаф , написавший подробную историю эзотерики, говорит, что Хиггинс не интересовался ни оккультизмом, ни эзотерикой. [ 9 ] Основными интересами Хиггинса были история религиозных верований и практическая социология. [ 10 ]

Основные работы

[ редактировать ]
  • Horae Sabbaticae , опубликованная в 1826 году, представляла собой исследование субботы . Хиггинс рекомендовал, чтобы суббота оставалась праздником, а не «мрачным» постом.
  • «Кельтские друиды» , опубликованные в 1827 и 1829 годах в трёх частях, были задуманы как предшественник «Анакалипсиса» . «Кельтские друиды» были «попыткой показать, что друиды были жрецами восточных колоний, эмигрировавшими из Индии , были основателями Первой или Кадмейской системы букв и строителями Стоунхенджа , Карнака и других циклопических сооружений в Азии и Азии. Европа ». Хиггинс предварил второе издание 1829 года, заявив, что он готовит обзор «всех древних мифологий мира, которые, какими бы разнообразными и искаженными в последнее время они ни были, изначально были едины, и что они основаны на принципах возвышенных, красивых и истинных». ." Этот обзор станет Anacalypsis .
  • «Апология жизни и характера знаменитого арабского пророка Мухаммеда, или Прославленного», была опубликована в 1829 году.
  • «Анакалипсис» был написан в 1833 году и опубликован посмертно в 1836 году в виде двух томов ин-кварто объемом 1436 страниц с подробными ссылками на сотни книг. Первоначально «Анакалипсис» был напечатан ограниченным тиражом в 200 экземпляров, частично переиздан в 1878 году и полностью переиздан ограниченным тиражом в 350 экземпляров в 1927 году. Полное название — «Анакалипсис»; Попытка снять завесу Сайтической Исиды; или «Исследование о происхождении языков, наций и религий» . Книга представляет собой обзор истории религий; однако из-за его смерти Хиггинс не смог завершить последнюю главу о христианстве . В нем он утверждает, что друиды и евреи произошли из Индии, что Авраам на самом деле является Брахмой и что существует тайное глобальное «пандеистское» движение.

Котировки

[ редактировать ]
  • В «Анакалипсисе» Хиггинс утверждает общность различных религиозных мифов:

«Одно ясно: мифы индусов, мифы евреев и мифы греков по своей сути одинаковы; и то, что называется их ранней историей, не является историей человечества, а является изобретением под видом истории для увековечивания доктрин». Хиггинс прямо заявляет, что все без исключения древние авторы пришли к нам через христианских редакторов, которые «то ли из-за мошенничества, то ли по глупости испортили их всех». [ 11 ]

  • В той же публикации Хиггинс делает несколько интересных заявлений, заявляя, что все греческие боги и богини Греции были черными, например Юпитер: «Осирис и его Бык были черными; все боги и богини Греции были черными: по крайней мере, так было случай с Юпитером, Вакхом, Геркулесом, Аполлоном, Аммоном. Богини Венера, Исида, Гекати, Диана, Юнона, Метида, Церера, Кибила черные в Кампидольо в Риме и в Монфоконе в античности. объяснил». Страница 138 [ 12 ]
  • В «Анакалипсисе» он утверждает, что евреи Иакова или Израиля были эфиопами:

«Кажется, нет ничего невероятного в том, что эти эфиопы являются коленом евреев – коленом Иакова или Израиля. Я думаю, что эти эфиопы действительно пришли под власть Иакова и поселились в Гесеме и дали городу имена Матуреа и Аварис. в котором они жили». Страница 399 [ 12 ]

  • В «Анакалипсисе» он утверждает, что евреи Малой Азии были племенем и колонией черных буддистов из Индии: «Соломон был олицетворением или воплощением мудрости, а евреи Малой Азии были племенем или колонией из Индии черных буддистов, примерно в то же время, что и иуди в Сирии, под властью брамина».
  • Он также утверждает, что все боги-герои и спасители тоже были черными.

«Все боги-герои Тезей, Вакх, Эскулап и т. д. были спасителями, а также черными спасителями. Эти черные иконы были созданы, когда человек сам был черным. Он создал своего Бога по себе, а затем сказал, что человек был создан по образу Бог." [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хиггинс, Годфри (HGNS790G)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  2. ^ Jump up to: а б «Теософская история, том 1, № 3, июль 1985 г.» . Theohistory.org . Проверено 3 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кэтлин Джонс, Безумие, закон и совесть, 1744–1845: Социальная история ухода за душевнобольными , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1955, стр. 80–6.
  4. ^ Александра Медкалф, «Скандал с убежищем для сумасшедших в Йорке», Архивный институт Бортвика при Йоркском университете , 2014.
  5. ^ Jump up to: а б «Годфри Хиггинс» . Burghwallis.com . Проверено 3 сентября 2013 г.
  6. ^ «Теософская история, том 1, № 3, июль 1985 г.» . Theohistory.org . Проверено 3 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рональд Хаттон, Триумф Луны: история современного языческого колдовства , Oxford University Press, Оксфорд, Англия, 1999, стр.18.
  8. ^ Николас Гудрик-Кларк, Западные эзотерические традиции: историческое введение , Oxford University Press, Нью-Йорк, 2008, стр.225.
  9. ^ Религия Нью-Эйдж и западная культура: эзотеризм в зеркале светской мысли, Воутер Дж. Ханеграаф, 1996, с. 444
  10. ^ Бюджет парадоксов , Огастес Де Морган , 2007, с. 257
  11. ^ Том Харпур , 2004, Языческий Христос , стр. 30, 59.
  12. ^ Jump up to: а б с «Анакалипсис (только полный текст)» . Scribd.com. 17 сентября 2008 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ef7eeb3ff5d07ed66bfaef2ce510e1__1662504660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e1/62ef7eeb3ff5d07ed66bfaef2ce510e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godfrey Higgins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)