Jump to content

Скоростная автомагистраль Дели – Меерут

Щит Национального шоссе 3}}
СКОРОСТЬ ДЕЛИ-МЕЕРУТ
Дели-Меерут-Экспресс-Шоссе-Индия.png
Информация о маршруте
Длина 96 км (60 миль)
Существовал 1 апреля 2021 г. – настоящее время
Основные узлы
От Нью-Дели – ( 44 )
Основные перекрестки ( 709Б ) ( 34 )
К Меерут – ( 334 )
Участок 1: Мост Низамуддин – граница Дели и UP.
Длина 8,7 км (5,4 миль)
От Мост Низамуддин, Нью-Дели
От UP Gate, граница Дели-UP.
Раздел 2: Граница Дели-UP – DASNA
Длина 19,2 км (11,9 миль)
От UP Gate, граница Дели-UP
От Дасна, Газиабад
Участок 3: Дасна – Хапур.
Длина 22,2 км (13,8 миль)
От Дасна, Газиабад
От открыть
Участок 4: Дасна – Меерут
Длина 46 км (29 миль)
От Дасна, Газиабад
От Партапур, Меерут
Расположение
Страна Индия
Штаты Дели, Уттар-Прадеш
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Дели-Меерут или Национальная скоростная автомагистраль 3 — это длиной 96 км в Индии самая широкая скоростная автомагистраль с контролируемым доступом , соединяющая Дели с Меерутом через Дасну в Газиабаде в Индии. Старый 8-полосный участок Национальной автомагистрали 9 (NH-9) до Дасны расширен до 14 полос (самая широкая скоростная автомагистраль в Индии). Четвертая очередь скоростной автомагистрали построена на новом участке от Дасны до Меерута – шестиполосном участке, соединяющем объезд Меерута. Участок длиной 28 км (17 миль) между мостом Низамуддин и Дасной является одним из самых перегруженных районов НКР . Общая стоимость проекта оценивается в 8 000–10 000 крор фунтов стерлингов . [ 1 ]

Еще один пакет 5 протяженностью 14 км в настоящее время находится в стадии строительства от Зайнуддинпура до Джахидпура. [ 2 ]

Скоростная автомагистраль Дели-Меерут возле Газиабада

Предложение о строительстве скоростной автомагистрали Газиабад -Меерут было упомянуто в Лок Сабхе тогдашним государственным министром по городским делам и занятости в марте 1999 года. [ 3 ] Это предложение снова было упомянуто в речи на семинаре в феврале 2000 года тогдашнего министра городского развития Союза. [ 4 ]

Затем в соответствии с Транспортным планом NCR на 2021 год, о котором было объявлено в сентябре 2005 года, было предложено построить скоростную автомагистраль от Дели до Меерута через Газиабад. Участок Дели — Газиабад должен был быть введен в эксплуатацию в 2001–2011 годах, а участок Газиабад — Меерут запланирован на 2011–21 годы. [ 5 ] [ 6 ] В феврале 2006 года комитет по инфраструктуре одобрил технико-экономическое обоснование скоростной автомагистрали. [ 7 ] Решение о строительстве скоростной автомагистрали было объявлено в бюджетной речи на 2006 год тогдашним министром финансов П. Чидамбарамом . [ 8 ] [ 9 ] Строительство 1000 км скоростных автомагистралей в рамках Национальной программы развития автомобильных дорог (NHDP) было одобрено в ноябре 2006 года. VI этапа [ 10 ] В декабре 2006 года сообщалось, что 600 км скоростных автомагистралей будут выбраны из числа предложенных скоростных автомагистралей, включая скоростную автомагистраль Дели-Меерут, для первого этапа Фазы-VI NHDP на основе исследования по определению приоритетов, проводимого NHAI . [ 10 ] [ 11 ]

В апреле 2008 года сообщалось, что от консультантов были получены предложения по решению трассы скоростной автомагистрали. [ 12 ] В ноябре 2009 года сообщалось, что исследование согласования было завершено и был назначен консультант для технико-экономического обоснования проекта, которое ожидается завершить к маю 2010 года. [ 13 ] В августе 2011 года сообщалось, что скоростную автомагистраль планируется завершить к декабрю 2015 года. [ 14 ] В октябре 2011 года сообщалось, что технико-экономическое обоснование находится в стадии разработки и проект должен был быть реализован в рамках Фазы-VI NHDP. Предлагаемая трасса должна была проходить по NH-24 от Низамуддина до Дасны, а затем до Меерута. [ 15 ] В декабре 2011 года была подтверждена запланированная дата завершения строительства в декабре 2015 года, и сообщалось, что технико-экономическое обоснование, представленное назначенным консультантом, находится на стадии изучения. [ 16 ]

В мае 2012 года сообщалось, что первоначальная цель по предоставлению концессии к 2009–2010 годам не была выполнена из-за различных проблем, связанных с завершением согласования, и, как следствие, задержки с технико-экономическим обоснованием. [ 17 ] В июле 2013 года Руководящая группа, назначенная премьер-министром по ускорению инвестиций в инфраструктуру, решила, что 15 марта 2014 года будет последней датой заключения контракта на строительство скоростной автомагистрали. [ 18 ]

В августе 2013 года сообщалось, что строительство скоростной автомагистрали запланировано на текущий финансовый год. [ 19 ] В ноябре 2013 года сообщалось, что участок от Дели до UP Gate будет преобразован с шести полос в четырнадцать, при этом шесть полос будут разделены по уровням исключительно для движения, движущегося в сторону Меерута. Участок от UP Gate до Дасны должен был быть восьмиполосным, а новая шестиполосная трасса должна была пройти от Дасны до объездной дороги Мирута на Национальной автомагистрали № 58 . Стоимость проекта, включая приобретение земли, оценивалась в 6 450 крор фунтов стерлингов (770 миллионов долларов США). [ 20 ]

18 ноября 2013 года было подтверждено, что Центр, а не правительство штата Уттар-Прадеш , будет строить сильно отложенную скоростную автомагистраль Дели-Меерут, начинающуюся от моста Низамуддин на кольцевой дороге . После завершения пассажиры смогут добраться до Меерута за 45–60 минут, а время в пути до Харидвара и Дехрадуна сократится почти на час. [ 21 ]

Комитет Кабинета министров по экономическим вопросам (CCEA) при правительстве Индии под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил строительство скоростной автомагистрали Дели-Меерут (4 полосы) со строительством связанных дорог, которое должно быть начато в июле 2014 года. CCEA под руководством премьер-министра Моди снова одобрил расширение из этих дорог 8/6 полос в мае 2016 года. Будет от шести до восьми полос NH 24 (объезд Хапура), шесть полос NH 58 (граница Дели-UP), шесть полос NH 235 (Дели-UP). Общая стоимость составляет около ₹ 7 855,87 крор (940 миллионов долларов США). [ 22 ] Срок реализации проекта — три года. [ 23 ]

Строительство дороги Низамуддин-Дасна планировалось начать 31 декабря 2015 года. [ 24 ]

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) разделило 96-километровый участок, начинающийся от моста Низамуддин на внешней кольцевой дороге в Нью-Дели до объездной дороги Меерут, на четыре участка:

Пакет I: Мост Низамуддин до границы Дели и UP

[ редактировать ]

Длина этого участка составляет 8,7 км, 14 полос движения (6-полосная скоростная автомагистраль, 8-полосная обычная автомагистраль, велосипедная дорожка длиной 2,5 м с обеих сторон), 4 эстакады и 3 подземных перехода для транспортных средств. [ 25 ] Проект включал строительство скоростной автомагистрали от моста Низамуддин (0,000 км) до существующего участка границы Дели-Уттар-Прадеш (8,360 км) дороги NH-24. [ 26 ]

Разработка пакета I скоростной автомагистрали Дели-Меерут длиной 8,7 км в Дели была передана концессионеру Welspun Delhi Meerut Expressway Private Limited . [ 27 ] Общая стоимость проекта оценивалась в стерлингов 841,50 крор фунтов (100 миллионов долларов США). [ 28 ] [ 29 ] Этот этап скоростной автомагистрали был открыт 27 мая 2018 года премьер-министром Нарендрой Моди. [ 30 ]

Пакет II: Дели-Вверх от границы до Дасны

[ редактировать ]

Длина этого участка составляет 19,2 км, 14 полос движения (6-полосная скоростная автомагистраль, 8-полосная обычная автомагистраль, велосипедная дорожка длиной 2,5 м с обеих сторон), 13 автомобильных подземных переходов и 6 пешеходных переходов. [ 25 ]

Тендер на этот участок выиграло СП Apco Chetak. [ 31 ] [ 32 ] (СП между Apco Infratech Ltd и Chetak Enterprises Ltd) стоимостью фунтов стерлингов 1 998 крор (240 миллионов долларов США) [ 33 ] (стоимость переноса линий электропередачи: вон 225 крор (27 миллионов долларов США), стоимость переноса водопровода: вон 160 крор (19 миллионов долларов США), по оценкам, будет вырублено 22 027 деревьев и выплачена компенсация в размере 22 кроров вон (2,6 миллиона долларов США). в районное управление лесного хозяйства) [ 25 ] Работы проводились в рамках Национального проекта развития автомобильных дорог (NHDP): Фаза-VI. [ 34 ]

Всего на 20-километровом участке до Дасны запланировано девять подземных переходов и три эстакады. Но после пересмотра подробного отчета по проекту в план были внесены поправки: в него было включено 15 подземных переходов и всего одна эстакада в Лал Куане. Подземные переходы построены таким образом, чтобы на скоростной автомагистрали не было перекрестного движения, и соответственно будет изменен транспортный поток на перекрестках. [ 35 ] Этот раздел был завершен 1 апреля 2021 года и открыт для публики. [ 36 ]

Пакет III: от Дасны до Хапура

[ редактировать ]

Этот участок имеет длину 22,2 км, 8-полосную обычную скоростную автомагистраль, от существующего км 27,500 до существующего км 49,923 NH 24 . [ 37 ] На этом участке будет построена 1 эстакада и 12 подземных переходов. [ 25 ] Раньше здесь было 6 полос, но на заседании правления в сентябре – октябре 2016 года оно было обновлено до 8 полос. [ 33 ]

Контракт на этот участок был заключен с СП Apco-Chetak, [ 25 ] [ 38 ] по цене стерлингов 1 081 крор фунтов (130 миллионов долларов США). [ 27 ] Этот раздел был официально открыт 30 сентября 2019 года Нитином Гадкари , союзным министром Министерства здравоохранения. [ 39 ] [ 40 ]

Пакет IV: Дасна в Меерут

[ редактировать ]

Шестиполосная скоростная автомагистраль длиной 46 км представляет собой новую трассу, построенную с нуля. Трасса простиралась от Дасны в районе Газиабада до объездной дороги Меерут в Партапуре . [ 41 ] от Газиабада до Меерута длиной 45 км Ранее участок NH-58 также был частью проекта, но из-за решения Системы скоростного железнодорожного транспорта (RRTS) использовать разделители на NH-58 для надземного коридора поездов, шоссе было не использовался, и было предложено новое выравнивание. [ 41 ]

Тендер на выполнение вышеуказанных работ был присужден компании GR Infraprojects на сумму 1 087,07 крор фунтов стерлингов. [ 42 ] Этот раздел был завершен 1 апреля 2021 года и открыт для публики. [ 36 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Из общей стоимости проекта 40% было профинансировано Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI) в рамках новой «Модели гибридного аннуитета». Остальные 60% были распределены концессионером путем соотношения долга и собственного капитала в соотношении 48:12, при этом 12% являются вкладом организатора, а остальная часть будет профинансирована консорциумом Национального банка Пенджаба руководством под . [ 43 ]

Историческая хронология

[ редактировать ]
  • Премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент скоростной автомагистрали 30 декабря 2015 года. [ 44 ]

Участок 1: Мост Низамуддин до границы Дели и UP

[ редактировать ]
  • Март 2017: выполнено 15% работ. [ 45 ]
  • Август 2017: выполнено 60% работ. [ 46 ]
  • Ноябрь 2017: выполнено 75% работ. [ 47 ] [ 48 ]
  • Апрель 2018 г.: работы выполнены на 100%.
  • 27 мая 2018 г.: инаугурация премьер-министром Индии Нарендрой Моди .

Раздел 2: Граница Дели-UP до Дасны

[ редактировать ]
  • Март 2017 г.: Контракт с разработчиком еще не заключен. [ 45 ]
  • Август 2017 г.: Apco-Chetak (совместное предприятие Apco Infra из Уттар-Прадеша и Chetak из Раджастана), разработчик этого участка не может завершить финансовое закрытие этого участка, т. е. не может получить его финансирование от банков. [ 46 ]
  • Ноябрь 2017 г.: наконец-то началась работа над этим разделом. [ 49 ] Начались работы по выравниванию и были установлены разделительные доски для эстакады Лал Куан, предлагаемой компанией Apco Infra.
  • 2018 Май: выполнено 15% работ. [ 50 ]
  • Октябрь 2018 г.: выполнено 24% работ. [ 51 ]
  • Январь 2019 г.: выполнено 35% работ. [ 52 ]
  • Февраль 2019 г.: граница UP с Дасной будет завершена к декабрю 2019 г., то есть до официального срока - мая 2020 г. [ нужно обновить ] [ 53 ]
  • Апрель 2019 г.: завершено 46% работ на участке UP-Border – Виджайнагар протяженностью 8 км. [ 54 ]
  • Июль 2019 г.: завершено 53% работ на участке UP-Border – Виджайнагар протяженностью 8 км. [ 55 ] Открытие состоится к декабрю 2019 года. [ 56 ]
  • Август 2019 г.: завершено 53% работ на UP-Border - участок от UP Gate до Пратап Вихар будет открыт к октябрю 2019 года. [ 57 ] Полная реконструкция должна быть сдана в эксплуатацию к декабрю 2019 года, однако железнодорожный путепровод в ЛалКуане будет завершен к маю 2020 года. [ нужно обновить ] [ 57 ]
  • 2020 фев: выполнено 70% работ. [ 58 ]
  • Август 2020 г.: выполнено 85% работ.
  • Апрель 2021 г.: завершено 1 апреля 2021 г. и открыто для публики. [ 36 ]

Раздел 3: от Дасны до Хапура

[ редактировать ]

Раздел 4: От Дасны до Меерута

[ редактировать ]
  • Май 2018 г.: выполнено 3% работ. [ 50 ]
  • Декабрь 2018 г.: выполнено 25% работ. [ 62 ]
  • Июль 2019 г.: выполнено 51% работ. [ 55 ]
  • Сентябрь 2019 г.: Участок задерживается, поскольку на 4 км пути работы не начались, поскольку земля не была передана властям из-за продолжающегося расследования мошенничества с землей. [ 63 ]
  • Декабрь 2019 г.: Администрация района Газиабад передала NHAI 71 гектар земли для строительства скоростной автомагистрали Меерут, устранив земельный барьер. [ 64 ]
  • Февраль 2020: выполнено 60% работ. [ 58 ]
  • Август 2020 г.: выполнено 75% работ. [ 65 ]
  • Апрель 2021 г.: завершено 1 апреля 2021 г. и открыто для публики. [ 36 ]

Зеленые инициативы

[ редактировать ]

Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) использовало твердые отходы со свалки Газипур при строительстве скоростной автомагистрали Дели-Меерут, чтобы ограничить загрязнение. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Танеджа, манси (11 сентября 2014 г.). «NHAI предложит шесть пакетов для Восточной периферийной скоростной автомагистрали» . Бизнес-стандарт .
  2. ^ «Скорая автомагистраль Дели – Меерут — информация и статус» .
  3. ^ «Пресс-релиз – Соединение городов вблизи Дели скоростными автомагистралями» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 9 марта 1999 года . Проверено 7 января 2014 г.
  4. ^ «Пресс-релиз – Соединение городов вблизи Дели скоростными автомагистралями» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 3 февраля 2000 г. Проверено 7 января 2014 г.
  5. ^ «Транспортный план NCR на 2021 год» (PDF) . стр. 6–7, 11 . Проверено 24 марта 2011 г.
  6. ^ «Региональный план на 2021 год – Национальный совет по планированию столичного региона» . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ «Пресс-релиз – Премьер-министр рассматривает ход реализации инфраструктурных проектов» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 16 февраля 2006 г. Проверено 7 января 2014 г.
  8. ^ «Пресс-релиз – Краткое изложение общего бюджета на 2006–07 годы» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 28 февраля 2006 г. Проверено 7 января 2014 г.
  9. ^ «Пресс-релиз – Речь Шри С.Джайпала Редди» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 24 мая 2006 года . Проверено 7 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз – Развитие скоростных автомагистралей с регулируемым доступом» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 14 декабря 2006 года . Проверено 7 января 2014 г.
  11. ^ «Пресс-релиз – Строительство скоростной автомагистрали в рамках этапа VI НПЗП» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 7 декабря 2006 г. Проверено 7 января 2014 г.
  12. ^ «Пресс-релиз – Развитие скоростных автомагистралей в рамках NHDP-VI» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 23 апреля 2008 года . Проверено 7 января 2014 г.
  13. ^ «Конференция экономических редакторов, 3–4 ноября 2009 г.» (PDF) . Бюро пресс-информации правительства Индии. Ноябрь 2009. с. 5 . Проверено 7 января 2014 г.
  14. ^ «Пресс-релиз - Скоростное шоссе между Дели и Меерутом» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 8 августа 2011 года . Проверено 7 января 2014 г.
  15. ^ «Пресс-релиз – Проекты новых скоростных автомагистралей» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 19 октября 2011 года . Проверено 7 января 2014 г.
  16. ^ «Пресс-релиз – Развитие шоссе Дели-Газиабад» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 1 декабря 2011 года . Проверено 7 января 2014 г.
  17. ^ «Пресс-релиз – Строительство скоростных дорог» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 14 мая 2012 года . Проверено 7 января 2014 г.
  18. ^ «Пресс-релиз – Установлены сроки инвестиций в ключевые инфраструктурные проекты» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 25 июля 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  19. ^ «Специальный репортаж: строим не только дороги, но и нацию» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 26 августа 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  20. ^ Дипак Кумар Даш (18 ноября 2013 г.). «NH-24 в Дели будет иметь 14 полос на скоростной автомагистрали Меерут» . Таймс оф Индия . ТНН. Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  21. ^ «NH-24 в Дели будет иметь 14 полос на скоростной автомагистрали Меерут» . Таймс оф Индия .
  22. ^ «Правительство одобрило расширение автомагистралей в пяти штатах» . Перспективы Индии .
  23. ^ «Правительство Нарендры Моди устанавливает трехлетний срок для завершения проектов скоростных автомагистралей» . ДНК Индии .
  24. ^ «50 км по 14 полос за 30 месяцев» . Таймс оф Индия .
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Состояние работ по расширению 14 полос движения NH 24, дата завершения | Дели-UP Date-Дасна-Хапур | Скоростная автомагистраль Дели-Меерут» . www.uptunews.in . Проверено 6 июня 2017 г.
  26. ^ «Welspun Enterprises разработает 1-ю очередь пути Дели-Меерут» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 5 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «.:NHAI:.Проект получил награду в 2015–2016 годах» . nhai.org . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  28. ^ «Welspun Enterprises разработает 1-ю очередь Дели-Меерут Эвей» . Проверено 5 июня 2017 г.
  29. ^ «Просмотр проекта – Департамент экономики – InfrastructureIndia.gov.in» . Infrastructureindia.gov.in . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  30. ^ Суд, Джйотика (28 мая 2018 г.). «Нарендра Моди открывает две скоростные автомагистрали, говорит о ключевом приоритете инфраструктуры» . Мята . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  31. ^ «Проект скоростной автомагистрали Дели-Меерут [Пакет-II] | Дороги | ProjectsToday» . www.projectstoday.com . Проверено 6 июня 2017 г.
  32. ^ «NHAI: Проект получил награду в период 2016–2017 годов» . nhai.org . Проверено 6 июня 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «NH от Дасны до Хапура станет восьмиполосным вместо четырех» . livehindustan.com (на хинди) . Проверено 6 июня 2017 г.
  34. ^ «Четыре претендента участвуют в гонке за участок скоростной автомагистрали Дели-Меерут UP Gate-Dasna» . Финансовый экспресс . 3 октября 2016 г. Проверено 6 июня 2017 г.
  35. ^ «15 подземных переходов обеспечат сигнал NH-24 от UP Gate до Дасны - Times of India» . Таймс оф Индия . 28 июля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Скорая автомагистраль Дели-Меерут открыта для публики, время в пути сокращается до 45 минут» .
  37. ^ Исследования, Инфралинейная энергетика. «Скорая автомагистраль Шесть-восемь полос Дели-Меерут (nh-24,58), пакет III» . Инфралинейная энергия . Проверено 6 июня 2017 г.
  38. ^ «Просмотр проекта – Департамент экономики – InfrastructureIndia.gov.in» . Infrastructureindia.gov.in . Проверено 6 июня 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Нитин Гадкари откроет 30 сентября 22-километровый участок скоростной автомагистрали Дели-Меерут» . Маниконтроль . 28 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Нитин Гадкари открывает третью фазу скоростной автомагистрали Дели-Меерут стоимостью 1058 рупий» . 30 сентября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Наконец-то начинаются работы на скоростной автомагистрали Дели-Меерут» . Таймс оф Индия . 2 мая 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  42. ^ «GR Инфрапроекты» . Проверено 8 апреля 2019 г.
  43. ^ «Во-первых, Welspun объединяет средства на дорожный проект в рамках «модели гибридного аннуитета» » . Деловая линия . 12 сентября 2016 г. Проверено 5 июня 2017 г.
  44. ^ «Премьер-министр заложит камень в фундамент скоростной автомагистрали Дели-Меерут» . pib.nic.in. ​Проверено 13 июня 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Завершение строительства скоростной автомагистрали Дели-Меерут, любимого проекта Центра, снова отложено» . Индия сегодня .
  46. ^ Jump up to: а б с «Работа на скоростной автомагистрали Дели-Меерут снова застопорилась, второй участок запустить не удалось» .
  47. ^ «Первая очередь скоростной автомагистрали Дели-Меерут будет завершена в следующем месяце: Нитин Гадкари» . 14 ноября 2017 г.
  48. ^ ПТИ (14 ноября 2017 г.). «Фаза I скоростной автомагистрали Дели-Меерут будет завершена в следующем месяце: Нитин Гадкари» .
  49. ^ «Начинается расширение платных дорог UP Gate to Dasna - Times of India» . Таймс оф Индия . 8 ноября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Скорая автомагистраль Дели-Меерут, которую Моди «посвятил» нации, не завершена на 69%» .
  51. ^ «PMO вмешивается, чтобы устранить препятствия в проектах национальных автомагистралей | Новости Индии – Times of India» . Таймс оф Индия . 21 октября 2018 г.
  52. ^ Jump up to: а б «До августа на NH-24 не будет плавного движения – Times of India» . Таймс оф Индия . 6 января 2019 г.
  53. ^ «Второй участок скоростной автомагистрали Дели-Меерут откроется в апреле этого года | Noida News – Times of India» . Таймс оф Индия . 21 февраля 2019 г.
  54. ^ «Выполнено только 46%, 8-километровый участок скоростной автомагистрали Дели-Меерут не будет завершен к апрельскому сроку | Новости Газиабада – Times of India» . Таймс оф Индия . 14 апреля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Прогресс скоростной дороги Дели-Меерут: 5 вещей, которые вам нужно знать | Деловые новости» . 2 июля 2019 г.
  56. ^ «Второй участок скоростной автомагистрали Дели-Меерут откроется раньше графика» . 10 июля 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Электронный путь Дели-Меерут получает новые сроки | Noida News – Times of India» . Таймс оф Индия . 18 августа 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Фазы 2 и 4 электронной дороги Дели-Меерут отложены из-за запрета на строительство» . Индостан Таймс . 14 февраля 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  59. ^ «Открылся 5-километровый надземный участок скоростной автомагистрали Дели-Меерут, который поможет обойти Пилхуву» . Индостан Таймс . 19 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  60. ^ «Открывается надземный участок DME длиной 2,5 км в Масури» .
  61. ^ «NHAI открывает участок Дасна-Хапур скоростной автомагистрали Дели-Меерут | Газиабадские новости – Times of India» . Таймс оф Индия . 2 сентября 2019 г.
  62. ^ «Фермеры прекращают работу электронной дороги Дели-Меерут | Новости Газиабада – Times of India» . Таймс оф Индия . 6 декабря 2018 г.
  63. ^ «Расследование земельного спора задерживает работы на участке электронной дороги Дасна-Меерут | Noida News – Times of India» . Таймс оф Индия . 7 сентября 2019 г.
  64. ^ «Более 71 гектара передано NHAI для скоростной автомагистрали Дели-Меерут» . Экономические времена . 8 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  65. ^ «Скорая автомагистраль Дели-Меерут: работы на скоростной автомагистрали Дели-Меерут завершены на 75 процентов, открытие ожидается в декабре Meerut News» .
  66. ^ «Использование альтернативных материалов для строительства Nationalfugjkway» . Бюро пресс-информации . 24 ноября 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  67. ^ «NHAI будет использовать твердые отходы из Газипура на скоростной автомагистрали Дели-Меерут» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 24 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  68. ^ ПТИ. «NHAI будет использовать твердые отходы из Газипура на скоростной автомагистрали Дели-Меерут» . Индус . Проверено 6 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6303a4446f35eaadc5f87cdb64252b01__1708817160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/01/6303a4446f35eaadc5f87cdb64252b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delhi–Meerut Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)