ДНД Пролетный путь
Прямой перелет Дели – Нойда | |
---|---|
ДНД Пролетный путь | |
Прямой пролетный маршрут Дели – Нойда выделен красным цветом. | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Noida Toll Bridge Company Limited (NTBCL). | |
Длина | 7,5 км (4,7 миль) |
Существовал | 24 января 2001 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | 1. Махарани Баг , Дели 2. Низамуддин , Дели |
Ист-Энд | 1. Сектор-15А, Нойда 2. Маюр Вихар , Дели |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Дели и Уттар-Прадеш |
Крупные города | Нью-Дели и Нойда |
Система автомагистралей | |
Прямой пролетный путь Дели-Нойда или DND Flyway — это первая в Индии скоростная шириной 8 полос и длиной 7,5 км (4,7 миль) автомагистраль с контролируемым доступом в Дели, НКР . [ 1 ] Он соединяет Махарани Баг и Низамуддин на западной стороне с Нойдой (сектор 15А) и Маюр Вихар на восточной стороне реки Ямуна . Компания Noida Toll Bridge Company Limited (NTBCL), принадлежащая IL&FS , управляет и обслуживает ее по принципу «строительство-владение-эксплуатация-передача» (BOOT). Скоростная автомагистраль, открытая для публики в январе 2001 года, была построена японской компанией Mitsui - Marubeni Corporation Ltd. [ 2 ] [ 3 ] Длина основной проезжей части (MCW), включая мост на реке Ямуна, составляет 6,0 км. Остальные 1,5 км - это линия Маюр Вихар (MVL), открытая в 2008 году. [ 4 ]
DND Flyway был открыт на четыре месяца раньше запланированного срока, 24 января 2001 года, тогдашним главным министром Уттар-Прадеша Раджнатхом Сингхом в присутствии тогдашнего вице-губернатора Дели Виджая Капура и тогдашнего главного министра Дели Шейлы Диксит . [ 5 ] [ 6 ] Пересечение пролета DND и Внутренней кольцевой дороги в Махарани Баг в Дели является отправной точкой самой длинной скоростной автомагистрали Индии, то есть скоростной автомагистрали Дели-Мумбаи . [ 7 ]
История
[ редактировать ]DND Flyway возникла из-за необходимости соединить растущее население Дели с соседними местами через реку Ямуна . Основная часть населения Дели проживает в районе Транс-Ямуны , и возникла необходимость построить крупный соединительный объект между районами, растущими по обе стороны Ямуны. Этот проект был предшественником Национального проекта развития автомагистралей и был одобрен правительством Индии и правительством UP.
Меморандум о взаимопонимании был подписан 7 апреля 1992 года между правительством Дели , Управлением NOIDA (правительством UP) и IL&FS , возглавляемым Министерством городского развития (ныне MoHUA).
НТБКЛ
[ редактировать ]8 апреля 1996 года транспортное средство специального назначения (SPV), принадлежащее IL&FS, под названием Noida Toll Bridge Company Limited для этой работы было зарегистрировано (NTBCL). NTBCL также является первой индийской «компанией взимания платы за проезд», котирующейся на Национальной фондовой бирже Индии (NSE) и AIM (субрынок Лондонской фондовой биржи ). [ 8 ] [ 9 ] Концессионное соглашение было заключено на 30 лет, то есть с 2001 по 2031 год. Г-н Прадип Пури, бывший сотрудник IAS из штата Карнатака, был первым президентом и генеральным директором NTBCL с 1997 по 2010 год. Он также был ее вице-председателем с ноября 2016 года по Август 2018 г. Компания зарегистрирована на Национальной фондовой бирже Индии и Бомбейской фондовой бирже Индии. По состоянию на март 2018 года около 65% акций компании принадлежит государству. 26,3% акций принадлежат ILFS Transportation Networks Ltd. 5,4% акций принадлежат Noida Authority.
Строительство
[ редактировать ]Агентством-исполнителем выступила компания NTBCL, принадлежавшая IL&FS . NTBCL поручил строительные работы по строительству DND Flyway в японскую компанию Mitsui - Marubeni Corporation Ltd. [ 10 ] с разными уровнями У него есть развязка Труба на конце Дели и развязка Клеверный лист на конце Нойды, которая далее связана со скоростной автомагистралью Нойда – Большая Нойда . в Дании, расположенная Компания Kampsax International, получила задание провести съемку, составить карту и предоставить географическую информацию для проекта.
Проект включал строительство эстакады в Ашрам Чоук, которая была передана Департаменту общественных работ Дели (PWD) на техническое обслуживание. [ 11 ] Главный мост длиной 552,5 метра и три второстепенных моста через реку Ямуна были построены за 408 стерлингов крор фунтов (4,08 миллиарда фунтов стерлингов), строительство которых началось 1 января 1999 года. Коммерческое обслуживание населения началось 7 февраля 2001 года. стоимость ₹ 8 в одну сторону. В 2006 году NTBCL начала строительство продления длиной 1,5 км, которое свяжет Маюр Вихар с пролетным маршрутом DND, который был открыт для движения 19 января 2008 года.
Сбор платы за проезд
[ редактировать ]Прямой пролетный маршрут Дели-Нойда также является первым дорожным проектом в Индии, в котором есть полосы электронного взимания платы за проезд (ETC). 26 октября 2016 года Высокий суд Аллахабада постановил, что Федерация ассоциации благосостояния жителей Нойды (FONRWA) не будет взимать плату за проезд с пассажиров на пролетном пути DND на PIL. [ 12 ] Позже Верховный суд Индии , 13 июля 2018 года, постановил, что на данный момент налог взиматься не будет. [ 13 ] Суд рассматривал иск, поданный NTBCL против постановления ХК Аллахабада.
Представитель NTBCL говорит, что ее доходы и средства иссякли после того, как в 2016 году участок стал бесплатным. Компания пытается остаться на плаву за счет доходов от рекламы, продавая рекламные щиты и вывески вдоль скоростной автомагистрали. [ 14 ]
Вход/Выходы
[ редактировать ]
В следующей таблице перечислены выезды в Нойде и Дели.
Состояние | Сторона | Место выхода | Направления |
---|---|---|---|
Уттар-Прадеш | Восток | Сектор 15А, Нойда | Секторы 15 и 15А, Секторы 16 и 16А ( Нойда Фильм Сити ), Сектор 17, Сектор 18 и Сектор 37 |
Дели | Восток | Маюра Вихара Расширение | Новый Ашок Нагар, Патпаргандж, Анклав Васундхара, Маюр Вихар |
Дели | Запад | Махарани Баг | AIIMS , Ашрам, Ладжпат Нагар, Махарани Баг, Колония новых друзей |
Дели | Запад | Низамуддин | Зоопарк Дели , Низамуддин, Прагати Майдан, ISBT Сарай Кале Хан |
Обновления статуса
[ редактировать ]- 1996 г.: NTBCL Апрель ) . 8 апреля создается SPV под названием Noida Toll Bridge Company Limited (
- Январь 1999 г.: Строительные работы начались корпорацией Mitsui-Marubeni под эгидой NTBCL.
- Январь 2001 г.: открывается скоростная автомагистраль . 24 января совместно с вице-губернатором Дели , министром Дели и министром штата Уттар-Прадеш
- Январь 2008 г.: 19 января открылась для публики дополнительная ссылка на Маюра Вихара.
- Октябрь 2016 г.: 26 октября Высокий суд Аллахабада постановил не взимать плату за проезд с пассажиров.
- Июль 2018 г.: Верховный суд Индии оставил в силе решение ХК Аллахабада от 13 июля. DND Flyway останется бесплатным.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пролетный путь ДНД» . Пролетный путь ДНД. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Правительство UP и IL&FS решили передать контракт на строительство моста компании, принадлежащей IL&FS» . Новостипрачечная . 22 ноября 2016 г.
- ^ «IL&FS — новаторская модель ГЧП для дорог» . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «NTBCL: Проект DND Flyway» . НТБКЛ . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ « Проклятие Нойды» не позволит Ахилешу Ядаву присутствовать на мероприятии премьер-министра» . Экономические времена . 29 декабря 2015 г.
- ^ «Фирма Noida Toll Bridge планирует разместить публичную эмиссию» . Индийский экспресс . 7 октября 1999 года . Проверено 12 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Жители деревни ищут соединение KMP и скоростной автомагистрали Дели-Мумбаи» . Таймс оф Индия . 27 ноября 2020 г.
- ^ «О компании Noida Toll Bridge Company Limited» . НТБКЛ . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Акции Noida Toll Bridge Company Limited» . Контроль денег . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Почему DND — это виртуальная распродажа частным компаниям за государственный счет» . Новостипрачечная . 22 ноября 2016 г.
- ^ «Наконец-то Ашрам Чоук вздохнул спокойно» . Трибуна . 31 октября 2001 г.
- ^ «Никаких сборов на пролетной полосе DND постановил Верховный суд Аллахабада» . Индостан Таймс . 27 октября 2016 г.
- ^ «Прямой пролетный маршрут Дели-Нойда останется бесплатным, - заявил Верховный суд» . Индия сегодня . 13 июля 2018 г.
- ^ «Когда-то DND Flyway был образцом инфраструктуры, теперь уже не чье-то детище» . Таймс оф Индия . 8 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Google . «Пролетный путь ДНД» (Карта). Карты Гугл . Google.
28 ° 34'49 "N 77 ° 16'37" E / 28,5801661 ° N 77,2770333 ° E