Разумная чувственность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Обложка книги «Разумная чувственность» | |
Автор | Сароджини Саху |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Философия Феминизм |
Издатель | Авторская пресса, Дели |
Дата публикации | 2010 |
Место публикации | Индия |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 184 |
ISBN | 978-81-7273-541-8 |
«Разумность и чувственность» — сборник эссе индийской писательницы-феминистки Сароджини Саху . Изданная в 2010 году книга содержит авторский взгляд на феминизм. Саху — ключевая фигура и законодательница феминизма в современной индийской литературе . [ 1 ] в Калькутте включил ее в число 25 выдающихся женщин Индии Английский журнал Kindle . [ 2 ] Для Саху феминизм не является «гендерной проблемой» или конфронтационной атакой на мужскую гегемонию и, как таковой, отличается от феминистских взглядов Вирджинии Вульф или Джудит Батлер . [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Феминизм часто понимают неправильно [ кем? ] как кучка стереотипных истеричных фанатиков, ненавидящих людей, которые стремятся к власти и контролю, а не к истинному равенству. Но для автора «феминизм2 — это не просто движение за освобождение женщин, а, скорее, широкое общественное движение, стремящееся к равенству каждой личности во всем мире. Феминизм должен подчеркивать важность таких ценностей, как сотрудничество, терпимость, забота и свобода каждого человека в полной реализации своего потенциала. Автор считает, что феминизм не должен выступать в оппозиции мужчине как личности. По ее мнению, феминизм направлен против репрессивных и устаревших социальных структур, которые вынуждают как мужчин, так и женщин занимать ложные и антагонистические позиции. Таким образом, каждый должен сыграть важную роль в феминистском движении. Кажется ироничным, что феминизм был охарактеризован как антимужской, хотя на самом деле; он стремится освободить мужчин от стереотипных ролей мачо, которые мужчинам часто приходится терпеть, таких как необходимость подавлять чувства, действовать агрессивно и лишаться контакта с детьми. Я думаю, нам следует подчеркивать нашу женственность, а не навязывать так называемое стереотипное феминистское отношение второй волны. Переосмысление женственности с восточной точки зрения, «Разумная чувственность» исследует, почему сексуальность играет важную роль в нашем понимании восточного феминизма. Будучи индийской феминисткой, Саху во многих своих произведениях откровенно затрагивает женскую сексуальность, эмоциональную жизнь женщин и сложную структуру человеческих отношений, подробно описывая внутренний опыт женщин и то, как их растущая сексуальность рассматривается как угроза традиционным патриархальным устоям. общества; эта книга редка в своем роде и охватывает темы, которые до сих пор никогда не обсуждались ни в одном индийском дискурсе. Ее дискуссионная концепция феминизма, ее отрицание « другой теории» Симоны де Бовуар делают ее выдающейся феминистской личностью Южной Азии. [ 4 ]
Феминизм
[ редактировать ]Саху принимает феминизм как неотъемлемую часть женственности, отдельную от мужского мира. Писая с повышенным вниманием к женским телам, она разработала соответствующий стиль, использующий открытость, фрагментацию и нелинейность. [ 5 ] Симона де Бовуар в своей книге «Второй пол » впервые подробно описала гендерные роли и проблемы вдали от биологических различий. В литературе ория Сароджини считается ключевой фигурой, обсуждающей сексуальность в своих произведениях с искренним стремлением выразить свои феминистские идеи. [ 6 ] Саху согласна с Де Бовуар в том, что женщины могут освободиться, только «думая, действуя, работая, творя на тех же условиях, что и мужчины; вместо того, чтобы пытаться унизить их, она объявляет себя равной им». Однако она не согласна с тем, что, хотя женщины имеют такой же статус по отношению к мужчинам, как и люди, у них есть своя собственная идентичность и они отличаются от мужчин. Они являются «другими» в реальном определении, но это не в контексте гегелевского определения «других». Оно не всегда обусловлено «активными» и «субъективными» потребностями человека. Это другие, неосознанно принимающие подчинение как часть «субъектности». [ 7 ] Саху, однако, утверждает, что, хотя идентичность женщины, безусловно, конституционно отличается от идентичности мужчины, мужчины и женщины по-прежнему разделяют базовое человеческое равенство. Таким образом, вредная асимметричность пола/гендера «Другой» возникает случайно и «пассивно» из естественной, неизбежной интерсубъективности. [ 4 ]
Рассматривая женскую сексуальность от полового созревания до менопаузы , ее произведения всегда отражают женскую чувствительность. Женские чувства, такие как ограничения в подростковом возрасте или беременности , факторы страха, такие как изнасилование или осуждение со стороны общества, концепция «плохой девочки» и т. д., тематически и углубленно рассматриваются в ее романах и рассказах.
Ее феминизм постоянно связан с сексуальной политикой женщины. Она отрицает патриархальные ограничения сексуального самовыражения женщины и называет сексуальное освобождение женщин реальным мотивом женского движения. [ 8 ] В электронном журнале South Asian Outlook , издаваемом в Канаде, Менка Валия пишет: «Саху обычно развивает свои истории вокруг индийских женщин и сексуальности, о чем обычно не пишут, но это скорее не одобряется в традиционалистском обществе. Как феминистка, она защищает права женщин и обычно освещает несправедливость, с которой сталкиваются восточные женщины. В своих интервью она обычно говорит о том, что женщины в Индии являются гражданами второго сорта, подкрепляя эти факты примерами того, как любят. браки запрещены, неприятие разводов, несправедливость приданого и неприятие женщин-политиков». [ 9 ] Для нее оргазм — это естественный призыв тела к феминистской политике: если быть женщиной так хорошо, значит, женщины чего-то стоят. Ее романы, такие как «Упанибеш» , «Пратибанди» и «Гамбхири Гара», охватывают множество областей – от сексуальности до философии ; от политики дома к политике мира. По словам американской журналистки Линды Лоуэн, Сароджини Саху как индийская феминистка много писала о внутренней жизни женщин и о том, как их растущая сексуальность рассматривается как угроза традиционным патриархальным обществам. [ 10 ]
Женственность
[ редактировать ]Для многих мыслителей-феминисток [ ВОЗ? ] после брака в семье закрепляется патриархат. Счастливо замужних женщин считают лживыми и обманщиками. Названия популярных феминистских книг раннего движения подчеркивают раскол между гендерными феминистками и женщинами, выбравшими семейную жизнь. Джилл Джонстон в своей книге «Нация лесбиянок» (1973) назвала замужних женщин гетеросексуальными женщинами «предателями»; Кейт Миллетт в своей книге «Сексуальная политика» (1970) переосмыслила гетеросексуальный секс как борьбу за власть; тогда как в книгах Катрин Перуц «Брак — это ад» (1972) и Эллен Пек «Детская ловушка» (1971) они утверждали, что материнство блокирует освобождение женщины. Эти феминистки всегда пытаются представить брак как легализованную проституцию, а гетеросексуальные связи как изнасилование; и они приходят к решению, что мужчины — враги; семьи – это тюрьмы. [ 8 ] Бетти Фридан и Жермен Грир раньше были против брака. Но в более поздние периоды они пытались отказаться от своих идей против брака. Брак – это трехстороннее соглашение между мужем, женой и обществом. То есть общество юридически определяет, что такое брак и как его можно расторгнуть. Но брак, с другой стороны, для партнеров по браку. Это скорее индивидуальные отношения, чем социальный вопрос. Это основная причина кризиса. Лично я считаю, что брак необходимо вывести из социальной сферы и полностью вернуть в частную. Общество должно выйти из брака и позволить вовлеченным взрослым выработать собственное определение справедливости в уединении своего дома. [ 8 ] Многие мыслители-феминистки пытаются игнорировать идею о том, что стремление к потомству является естественным инстинктом женщины и связано с нашей экологической и экологической ситуацией. Но Саху считает, что женщине приходится пройти через разные этапы своей жизни, и есть этап, когда женщина чувствует острую потребность в собственном потомстве. Феминистки второй волны феминизма всегда пытались преследовать женщину вопреки естественному закону, поскольку им казалось, что материнство является баррикадой на пути к свободе женщины. Но если у женщины есть свое собственное поле деятельности, не означает ли это, что ее рабочие задания потребуют больше ее времени, ее искренности и, конечно же, ее свободы? Если женщина может приспособиться и пожертвовать своей свободой ради собственной идентичности вне дома, то почему бы ей не пожертвовать частью своей свободы ради воспитания детей, если воспитание детей также является частью ее социальной идентичности? И ее также можно решить, отказавшись от патриархальной роли воспитания детей. Нам приходится настаивать на идее разделения труда в воспитании детей. Это в равной степени Совместное воспитание сейчас распространено в западных странах, но все же в странах Южной Азии мы считаем его табуированным фактором из-за экономического неравенства между мужчинами и женщинами, нашей сумасшедшей рабочей культуры и ограничений, налагаемых на нас традиционными гендерными ролями. [ 8 ]
Конфликт между американскими феминистками, матерью и дочерью Элис Уокер и Ребеккой Уокер, является хорошо известной главой западного феминизма. Элис Уокер, мать, феминистка второй волны, очевидно, как и другие западные феминистки ее времени, придерживалась идей против материнства. [ нужна ссылка ] Но Ребекка Уокер, ее дочь и феминистка третьей волны, в своей книге « Детская любовь» рассказала о том, как материнство освободило таких женщин, как она, от их роли дочерей, и как это дало столь необходимую перспективу, чтобы исцелить себя от испорченных отношений матери и дочери. и заявить о своей полной взрослости. Что случилось? Эта последняя статья погрязла в неразрешенной детской обиде и гневе (особенно в главе «Как фанатичные взгляды моей матери разлучили нас»), что все было бы хорошо, если бы она не нанесла удар своей матери, нанеся удар по феминизму. Лично Саху считает, что горечь между ней и ее матерью, как знает любая женщина, которая когда-либо ссорилась со своей матерью, - это очень болезненный опыт и заметка для себя, о которой, вероятно, не следует слишком много писать публично. [ 8 ] Автор воспринимает феминизм как целостную сущность женского начала, совершенно отдельную от мужского мира. Для нее женственность обладает чудесной силой. В наши дегендерные времена приятно видеть по-настоящему женственную женщину, и можно полюбить и раскрыть свою уникальную, но универсальную женственность. Автор выступает за гендерную чувствительность, чтобы провозглашать различия между мужчиной и женщиной, делая вид, что все они одинаковы и равны. Слишком много женщин были дефеминизированы обществом. Быть женственной — значит уметь обращать внимание на детали и людей, обладать навыками работы с людьми и знать, как общаться и хорошо работать с другими. Будут определенные времена и ситуации, в которых вам захочется быть более сопричастным и созвучным своей женственности, чем другим. Умение выбирать – это отличный навык. [ 8 ]
Сексуальность
[ редактировать ]Сексуальность — это то, что может быть связано со многими другими аспектами культуры, тесно связано с жизнью человека или с эволюцией культуры. Классовая, этническая или географическая принадлежность любого человека может быть тесно связана с его/ее сексуальной ориентацией или чьим-либо чувством искусства или литературы. Сексуальность – это не просто сущность сама по себе. [ 8 ]
Тем не менее, как на Западе, так и на Востоке существует неохотное отношение к сексуальности. Общество всегда старалось скрыть это от любого открытого форума. Но ни общество, ни законодательная власть, ни даже судебная власть не поддерживают сексуальность. [ нужна ссылка ]
На Западе « Джеймса Джойса или Улисс» даже Рэдклиффа Холла или «Одиночество в колодце» « Вульф » Вирджинии Орландо являются примерами, которым приходится немало пострадать при описании сексуальности в литературе. Сексуальность в литературе росла вместе с феминизмом.
Симона де Бовуар в своей книге «Второй пол » впервые подробно описала гендерные роли и проблемы без учета биологических различий. В литературе ория Сароджини считается ключевой фигурой, обсуждающей сексуальность в своих произведениях с искренним стремлением выразить свои феминистские идеи. [ 6 ]
Перевод на другие языки
[ редактировать ]Маххум Биллах и Хасан Мехеди перевели эту книгу на бенгали , и она была опубликована в Бангладеш издательством Бангла Пракаш, Дакка , в 2012 году. [ 11 ] Версия этой книги на малаялам была опубликована издательством Chintha Publishers, Тируванантапурам , Керала , в 2013 году в переводе Прамилы К.П. под названием «Пеннакам» . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исключительная женщина Индии» , The Eagle Eye News , 29 ноября 2010 г.
- ^ Дневник Ориссы
- ^ "Доктор Сароджини Саху" , Дневник Ориссы . По состоянию на 8 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джеммер, Патрик: The O(ther) (O)the(r), Engage New Castle ( ISSN 2045-0567 ), август 2010 г., том 1, Философское общество Ньюкасла, с. 7; см. также:
- ^ Доминик, К.В. «Предисловие». Критические исследования современных индийских английских писательниц. Эд. КВДоминик. Нью-Дели: Издательство Саруп, стр. ix. ISBN 978-81-7625-631-5 . По состоянию на 4 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Женское письмо ория: Поль Сен-Пьер и Ганешвар Мишра, Sateertha Publication, ISBN 81-900749-0-3
- ^ Саху, Сароджини: «Да, они другие»: разумная чувственность, Authors Press, 2010, стр. 131
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Саху, Сароджини, Разумная чувственность, Авторская пресса, Дели, ISBN 978-81-7273-541-8 , по состоянию на 4 сентября 2010 г.
- ^ «Главная страница — IDN-InDepthNews | Анализ, который имеет значение» .
- ^ См. Лоуэн, Линда, индийская писательница-феминистка Сароджини Саху исследует женскую сексуальность , справочник по женским проблемам New York Times портала About.com [1]
- ^ «Менеджер книжной библиотеки |» .
- ^ "Chintha Publishers - Домашний малаялам" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сароджини Саху - Официальный веб-сайт
- Сароджини Саху - Блог
- Сароджини Саху - Лучшее из Сароджини Саху
- Ория Наари
- Дневник Ориссы