Jump to content

Ой Вай

Ой Вай
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активности 2000 ( 2000 ) – настоящее время
Этикетки V2 Бенилюкс // Записи OI VA VOI
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт www .о-о-о

Oi Va Voi британская группа, образованная в Лондоне , Англия , в 2000 году. Группа вышла из мировой музыкальной сцены Великобритании и стала удостоенными множества наград мастерами музыкальной страсти к путешествиям с панъевропейской фан-базой, к которой они гастролировали. с тех пор аншлаговые площадки и хедлайнеры фестивалей. В музыкальном плане группа возглавила движение еврейских музыкантов за привнесение культурных стилей в современное написание песен. Группа соединила свое наследие с акцентом на современную поп-музыку, отражающую их собственные индивидуальные интересы в инди-роке и альтернативном фолке , а также городской танцевальной музыке лондонских клубов. Группа получила свое название от восклицания, происходящего от идиша , популярного в современном иврите и означающего примерно «О, черт возьми!».

Происхождение

[ редактировать ]

История зарождения группы началась в двух городах Оксфорде и Лондоне , когда Джонатан Уолтон, он же Лемез Ловас, встретил Жозефину Бертон . В самом раннем составе Жозефина была певицей, а Джонатан - трубачом, который, в свою очередь, знал скрипачку Софи Соломон . Они оба знали басиста Лео Брайанта, кларнетиста Стива Леви, который учился в Оксфорд Брукс, и гитариста Джейка Баума. Этот ранний состав дал около 4-5 концертов осенью 1998 года в Оксфорде, а затем концерт в Лондоне в январе 1999 года. Второй гитарист Ник Аммар присоединился благодаря взаимным связям, а затем Джонатан встретил барабанщика Джоша Бреслава. После университета группа переехала в Лондон и продолжила играть вместе, регулярно выступая в албанском баре KOHA . В течение года этот основной состав начал укрепляться, и группа нашла плодотворную молодую еврейскую сцену городского искусства в Лондоне, в которой можно было расти и процветать.

Ранние годы (1999–2001)

[ редактировать ]

Лондонская сцена конца девяностых представляла собой плавильный котел мировых музыкальных жанров и сцен, которые начали объединяться вокруг танцевальной музыки, чему способствовали и способствовали частично первые дни Интернета и в значительной степени усилия ди-джеев и радиовещательных компаний. такие как Чарли Джиллетт и Жиль Петерсон . На заре Интернета это были радиопередачи, такие как «Звуки мира». [ 1 ] и по всему миру [ 2 ] это олицетворяло внешний вид яркой музыкальной сцены Великобритании того времени.

JMI пригласила группу выступить в Southbank Center, Осенью 1999 года после чего последовали переговоры между Еврейским музыкальным институтом и Oi Va Voi, в ходе которых было предоставлено руководство, наставничество и финансовая помощь. Результат был двояким: во-первых, YADARTS был создан Жозефиной и Джонатаном как агентство и центр молодой еврейской музыки и искусства, для чего они запустили серию аншлаговых концертов в Union Chapel . Во-вторых, JMI увидела потенциал в группе и была уверена в их амбициях, поэтому спонсировала поездку участников группы в KlezKamp в Филадельфии , где группа изучала клезмер у таких мастеров, как Фрэнк Лондон из The Klezmatics . Джош вспоминал в интервью:

«Я осознавал звук, но никогда не сидел внутри музыки со стула барабанщика, это было похоже на БАМ! включил в него барабаны, бас и другие ритмы». [ нужна ссылка ]

Направление заключалось в смешивании клезмерской и еврейской музыки с хаусом , драм-н-бэйсом , дабстепом и хип-хопом .

Состав нашел аудиторию среди регулярных выступлений в The Spitz в Восточном Лондоне, где они нашли толпу, жаждущую услышать больше, и вскоре начали формироваться поклонники. С появлением поклонников в Лондоне и новым свежим звучанием головы начали поворачиваться, и вскоре последовали концерты в Лос-Анджелесе, Москве и Вашингтоне. основала агентство Yad Arts Бывшая певица Жозефина Бертон покинула группу и вместе с ди-джеем BBC Максом Рейнхардтом . Yad Arts организовала сотрудничество для группы, что привело к межкультурному проекту с марокканской группой Momo под названием Roots & Harmony. Музыкальное сотрудничество в Северной Африке продолжалось, и вскоре они начали сотрудничать с французским алжирским пианистом Морисом Эль Медиони из El Gusto .

Цифровой фольклор

Цифровой фольклор (2001–2003)

[ редактировать ]

Желая запечатлеть и записать музыку, над которой работала группа, группа решила записать дебютный альбом на собственные средства. Поскольку затраты на запись и производство компакт-дисков в тот момент все еще были высокими, наставником группы был продюсер, музыкант и основатель WOMEX Бен Мандельсон. Группа подала заявку в Фонд премии тысячелетия Еврейского музыкального института и получила грант на запись и продюсирование своего первого альбома, который был записан в студии Livingstone Studio Wood Green, а продюсерами и инженерами выступили Джош Бреслав и Лемез Ловас. « Цифровой фольклор ». Некоторые треки на альбоме позже были сокращены и перезаписаны для Laughter Through Tears , одним из примеров является венгерская народная песня «A csitári hegyek alatt», вокал которой на новом альбоме исполнила певица. Реакция на альбом не только воодушевила их поклонников новым релизом, но и была номинирована на премию BBC World Music Award, затем они увидели выступление на Womex в Эссене, а затем подписали контракт с Outcaste Records.

Смех сквозь слезы (2003–2005)

[ редактировать ]

Laughter Through Tears — второй альбом, выпущенный лондонской экспериментальной группой Oi Va Voi.

Уже накопив длинный список выступлений на фестивалях по всей Европе без официального релиза, группа доводила свои живые выступления до совершенства, в результате чего группа получала запросы на бронирование от мировых музыкальных фестивалей, рок-фестивалей, регулярно гастролировала по Германии, Чехия, Словакия, Словения и Польша.

Группа, все еще самостоятельно управляющая во время тура, внезапно получила песню из цифрового фольклора под названием "7 Brothers", лицензию Outcaste для сборника под названием "Future of Flamenco", который был составлен будущим A&R-специалистом группы Мартином Моралесом. Впоследствии Мартин подписал контракт с группой изгоев, что стало переломным моментом для группы, и уровень, на котором они работали и выступали, перешел на совершенно новый уровень. Лейбл предложил группе наставничество, чтобы помочь творческому процессу охватить более широкую аудиторию. Лейбл сосредоточился на помощи группе в написании песен и привлекал певцов, чтобы улучшить звучание. Outcaste (лейбл под художественным руководством британского композитора Нитина Сони , который был отпечатком Relentless , артистом которого был подписан KT) пригласил певицу KT Tunstall и предложил группе написать для нее песни. Лейбл представил группе видение того, где они могут быть, взяв многие песни из Digital Folklore и поместив их в новый альбом, но с вокалом. Вдобавок к этому, для продюсирования альбома лейбл привлек продюсеров Grammy Award, Бэкона и Куармби. Юридическую команду возглавлял Ники Стейн, у лейбла было отличное видение релиза, и пресса с нетерпением ждала его выхода.

Некоторые треки на альбоме изначально были в дебютном альбоме группы Digital Folklore , одним из примеров является венгерская народная песня «A Csitári», вокал которой исполнялся певцом-мужчиной в старом альбоме и Юдит Немет в Laughter Through Tears . В альбом включен ремикс на "7 Brothers" в качестве скрытого трека, он обнаруживается после 3 минут и 7 секунд тишины после "Pagamenska". Подписав контракт с Outcaste Records. [ нужны разъяснения ]

Группа записала альбом в студии, а дополнительным продюсированием выступили Мошик Коп и Тони Экономедес ( Да Лата ), а также приглашенные певцы - Юдит Немет, Эрл Зингер, Ленни Бреслав (отец барабанщика) и Майер Богдански. Альбом имел сильное городское производство, которое также было дополнено многочисленными ремиксами, в том числе с участием Хефнера и Биг-бэнда Мэтью Герберта, сопровождавшими его выпуск.

Благодаря профессиональной команде, хорошо продуманному продукту и большому количеству поклонников группа выпустила альбом, вызвавший огромный резонанс. Альбом вышел в октябре 2003 года с презентацией в Буш-холле , за ним последовал большой отклик в прессе (см. ниже), за которым последовал обширный тур по Европе в феврале 2004 года. Группа была настолько жизнерадостна, что, вернувшись в Великобританию, они сделали следующий альбом. турне в мае 2004 года. Это, в свою очередь, продолжилось на летних фестивалях, включая Гластонбери , Кембриджский фольклорный фестиваль , Big Chill , Larmer Tree и целый ряд других. После Великобритании группа вернулась в Европу, чтобы на все лето 2004 года переключаться с площадок на фестивали, в ходе которых они выступали на некоторых более крупных фестивалях, таких как Exit Novi Sad , Sziget .

После выпуска альбома и года гастролей группа вернулась в Лондон, К. Т. Танстолл завершила свою роль в группе и приступила к записи своего сольного альбома Eye to the Telescope , который был выпущен Relentless позже в 2004 году и получил огромное признание.

Затем группа приступила к прослушиванию новых певцов на замену KT Tunstall и начала работу над новым альбомом. Софи Соломон начала писать для сольного проекта. Ник Мандер прошел путь от управления элементами интересов группы до роли их менеджера. Группа выиграла премию Эдисона в Голландии. Группа покинула Outcaste Records в 2005 году, подписала контракт с V2 Records и начала работу над своим вторым официальным релизом.

ОИ ВА ВОИ (2006–2008)

[ редактировать ]

Oi Va Voi — третий студийный альбом, выпущенный английской Oi экспериментальной Voi группой Va .

После международного успеха Laughter Through Tears второй альбом группы оправдал хорошо задокументированные трудности, с которыми любая группа ожидала успешного дебюта. Несмотря на огромный успех, которым группа добилась после выпуска своего дебютного альбома, группа переживала период перемен. Поскольку KT Tunstall ушла, чтобы заняться собственной карьерой, Софи Соломон также ушла, чтобы заняться сольной карьерой, кульминацией которой стал выпуск ее альбома Poison Sweet Madiera. Лемез Ловас взял творческий отпуск из группы по состоянию здоровья, но продолжил работу над написанием песен и композицией.

Группа работала с певицей Элис МакГлафлин и продюсером Майком Спенсером в Miloco Studios в Лондоне и Zaza Studio в Тель-Авиве , Израиль . В таких песнях, как «Юрий», «Диссидент», «Балкани» и «Дух Болгарии» , в альбоме сквозят сильные постсоветские темы, поскольку группа охватила зарождающуюся постсоветскую восточноевропейскую музыкальную сцену, которая постепенно охватывала основную аудиторию в Великобритании и Центральной Европе. В Лондоне яркая сцена, возникшая вокруг шпица, переместилась с востока на запад. Группа сыграла ключевую роль в клубном вечере Radio Gagarin, Notting Hill Arts Club , который был основан Жозефиной Бертон и Максом Рейнхардтом , а в первый вечер группа возглавила выступление с американско-израильской группой Balkan Beat Box .

Общеевропейская фан-база была создана и расширялась еженедельно, благодаря потоку заказов на концерты. Лео Брайант ушел, чтобы заняться другими интересами, но остался частью группы и время от времени выступал с группой. Лемез Ловас покинул группу, чтобы заняться другими интересами и проектами, такими как Shtetl Superstars и Yiddish Twist Orchestra . Благодаря потоку заказов группа приступила к насыщенной гастрольной программе по Европе на целых два года. К группе присоединилась певица Бриджит Амофа (в настоящее время из Rudimental ), а также Люси Шоу на басу, Анна Фиби на скрипке и Дэвид Орчант на трубе. В середине этого графика группа выступала на сцене Avalon Stage в Гластонбери в 2007 году. В течение следующих двух лет группа приобрела сильную концертную активность, и именно в этот период растущей восточноевропейской и балканской музыкальной сцены Oi Va Voi нашла свое место. огромная популярность в Восточной Европе, и благодаря этому Турция открылась для них. Турецкая публика нашла глубокую связь в звучании группы с ее смесью восточноевропейских, балканских, еврейских и ближневосточных стилей и ритмов, слитых с городской танцевальной музыкой и солидным написанием песен, - все это способствовало тому, что они провели недельные резиденции в стамбульском клубе Babylon, региональном клубе. трансляция по радио, обширные региональные гастроли и выступления в заголовках фестивалей, иногда гастролирующие дважды в течение одного года. Во время гастролей группа начала писать новый материал, а по возвращении в Великобританию отношения группы с Рекорды V2 UK изменились, поскольку лейбл сокращал список артистов из-за слияний и глобальной реструктуризации. Группа завершила двухлетний тур и приступила к записи своего следующего альбома с продюсерами Бэконом и Куармби.

Путешествие по земному шару (2009–2012)

[ редактировать ]

Traveling the Face of the Globe — четвёртый студийный альбом, выпущенный английской лондонской группой Oi Va Voi. Первый сингл альбома — «Every Time». Альбом спродюсирован Bacon & Quarmby и RAK Studio . Состав группы сформировался за два года совместных гастролей, а материал стал результатом их гастрольного опыта, отсюда и название альбома, и синергия музыкальности состава. Ведущая приглашенная певица Бриджит Амофа дебютировала в составе группы, и в альбоме также приняли участие другие приглашенные певцы; французский певец Дик Риверс ( Фотография ) и венгерский певец Аги Салоки ( S'brent and Wonder ). Альбом ознаменовал возвращение критиков: The Guardian воскликнула: «Удивительно. По нескольким причинам». [ нужна ссылка ] и The Independent заявили, что «третий альбом этой лондонской группы, несомненно, является их самым целенаправленным и неизменно интересным». [ нужна ссылка ] Затем группа дала аншлаговый концерт в Лондоне в рамках серии концертов в синагоге Западного Лондона (на которых также выступала Регина Спектор ). После этого дебютного выступления группа отправилась в успешный тур по Великобритании и Европе, кульминацией которого стал аншлаговый концерт в Shepherds Bush Empire . После этого тура Ник Аммар ушел, чтобы заняться другими интересами, и его заменил Майкл Винавер.

Живая группа и писательские сессии (2012–2016)

[ редактировать ]

OI VA VOI все это время продолжала выступать в Европе и Турции. [ нужна ссылка ]

Падение памяти (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2015 году группа приступила к написанию нового альбома. Основная команда авторов, состоящая из членов-основателей Джоша Бреслава и Стива Леви, а также давних участников группы Дэвида Орчанта и Майкла Винавара, разработала всю музыку, а Стив Леви написал большую часть текстов. Ближе к концу процесса написания к нам начала сотрудничать новая певица Зохара Ниддам, которая стала соавтором четырех из шести песен, над которыми она выступала.

В 2017 году ОИ ВА ВОИ записала Memory Drop пятый студийный альбом . Среди музыкантов, выступающих на альбоме: Стив Леви (кларнет и вокал), Джош Бреслав (ударные), Дэвид Орчант (труба и фортепиано), Майкл Винавер (гитара и бас), Анна Фиби (скрипка), Джон Мэттс (гитара и бас). , Зохара Ниддам (вокал, фортепиано, клавишные), Джорджина Лич (скрипка). Альбом был спродюсирован барабанщиком OI VA VOI Джошем Бреславом и сведен Мошиком Копом. Memory Drop был выпущен 9 ноября 2018 года на лейбле V2 Records Benelux . [ 3 ]

Персонал

[ редактировать ]

Текущие участники группы

[ редактировать ]
  • Стив Леви ( кларнет , вокал)
  • Джош Бреслав ( ударные , перкуссия , продюсирование)
  • Дэвид Орчант ( труба )
  • Майкл Винавер ( гитары , вокал)
  • Анна Фиби (скрипка)
  • Мошик Коп (ударные)
  • Джон Мэттс (гитара, вокал)
  • Элизабет Леондаритис (бас, вокал)
  • Зохара Ниддам (вокал)
  • Каллиопи Митропулу (скрипка, вокал)

Бывшие участники группы

[ редактировать ]

Связанные действия

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «7 братьев» (2003)
  • «Беженец» (2004)
  • «Вчерашние ошибки» (2004)
  • «Юрий» (2007)
  • «Каждый раз» (2009)
  • «Большой Брат» (2018)
  • «Исчезнувший мир» (2018)
  • Oi Va Voi выиграла премию Эдисона как «Альбом года 2004», Нидерланды.
  • Oi Va Voi был номинирован на премию BBC Awards for World Music 2003 в категории «Пересечение границ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чарли Джиллетт — Звук мира» . www.charliegillett.com . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  2. ^ «Жиль Петерсон» . Жиль Петерсон . Проверено 17 сентября 2019 г.
  3. ^ «Ой Ва Вои — Капля памяти» . Дискогс . Проверено 17 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ои Ва Вой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ee6f6b07f53aee456c59f3f63898c8__1692635820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/c8/64ee6f6b07f53aee456c59f3f63898c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oi Va Voi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)