Jump to content

Эффект Теслы: приключение Текса Мерфи

(Перенаправлено с Эффекта Теслы )
Эффект Теслы
Официальный постер/арт релиза
Разработчик(и) Игры с большим финишем
Издатель(и) Атлус
Директор(ы) Адриан Карр
Дизайнер(ы) Крис Келли
Программа(ы) Крис Келли
Художник(а) Брайан Джонсон
Писатель(и) Аарон Коннерс
Кортни Джеймс
Дэниел Р. Стронг
Крис Джонс
Композитор(ы) Бобби Джеймс
Ряд Текс Мерфи
Двигатель Единство
Платформа(ы) Windows , ОС Х
Выпускать 7 мая 2014 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure (разработана под рабочим названием Project Fedora ) — шестая игра в Tex Murphy серии детективных приключенческих игр , разработанная Big Finish Games и изданная Atlus . Как и предыдущие три игры, она рассказывает большую часть своей истории посредством полноценных видеороликов в реальном времени и предлагает свободно исследуемую трехмерную среду во время игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Сцена исследования офиса Текса

Геймплей Tesla Effect был описан как очень похожий на Under a Killing Moon , The Pandora Directive и Tex Murphy: Overseer . Как и в этих играх, игроки перемещаются по трехмерной среде от первого лица, ищут подсказки и используют предметы инвентаря. В игре также есть логические головоломки и разветвленная система разговоров для интервью с персонажами. Как и «Директива Пандоры », в ней присутствует «нарративный путь», при котором выбор игрока влияет на историю и ее финал. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эффект Теслы начинается в 2050 году, через семь лет после того, как Текс и его возлюбленная Челси Бандо подверглись нападению в конце фильма «Текс Мерфи: Надзиратель» . История начинается с того, что Текс внезапно просыпается дезориентированным в своем офисе в отеле «Ритц» со странными отметинами и признаками насилия на теле и без каких-либо воспоминаний о последних семи годах. Затем он обнаруживает, что Челси пропала без вести с момента нападения и считается мертвой. Он намеревается выяснить, что с ним случилось, что случилось с Челси, и вернуть свои прошлые воспоминания. При этом Текс раскрывает паутину интриг, включающую убийства, двойные кресты и утраченные изобретения Николы Теслы .

Разработка

[ редактировать ]

Предыстория и сбор средств

[ редактировать ]

В годы, прошедшие после Access приобретения Microsoft Software , создатели серии Крис Джонс и Аарон Коннерс предприняли многочисленные попытки возродить серию Текса Мерфи , но не смогли получить одобрения руководства Microsoft. [ 3 ] [ 5 ] В 2008 году они вернули себе права на сериал и персонажей. [ 3 ] и примерно в то же время основал Big Finish Games , [ 6 ] в которой будут работать несколько ключевых фигур из Access Software. [ 7 ]

Big Finish Games впервые анонсировала игру как « Секретный проект Fedora» на своем веб-сайте в мае 2009 года без каких-либо подробностей. [ 8 ] Ранее Big Finish рассматривала возможность создания казуальной игры с участием персонажа Текса Мерфи, но после изучения рынка у них возникли сомнения, что такой продукт понравится ни обычным фанатам, ни существующим поклонникам игр Текса . [ 5 ] Вместо этого они стремились использовать прибыль от своих казуальных игр для финансирования приключенческой игры Tex Murphy , но спустя три года и несколько выпусков они так и не приступили к производству Fedora . В начале 2012 года они начали экспериментировать с новыми технологиями, пытаясь определить стоимость новой игры, но, хотя они обнаружили, что затраты на такое производство снизились, у них все еще не было достаточного финансирования для создания игры такого же размера и качества. возможности для старых игр Текса Мерфи . [ 9 ]

После успеха Double Fine Adventure и других громких игр на Kickstarter , Big Finish решила собрать дополнительные средства, необходимые для превращения Project Fedora в полноценную 3D-приключенческую игру в духе предыдущих игр. Они запустили кампанию на Kickstarter и назначили дату на 15 мая. Эта версия Project Fedora должна была включать видеоролики в реальном времени, полностью трехмерную среду и несколько сюжетных линий. Цель по сбору средств была установлена ​​на уровне 450 000 долларов США, к которым должны быть добавлены 300 000 долларов США, предоставленные Big Finish, при предлагаемом бюджете в 750 000 долларов США (за вычетом гонораров и затрат на выполнение). [ 10 ] За шесть дней оно превысило половину необходимого финансирования. [ 11 ] 7 июня, за восемь дней до установленного срока, он достиг минимального уровня финансирования в 450 000 долларов США. На момент закрытия проекта 16 июня он собрал 598 104 доллара США на Kickstarter и 14 385 долларов США в виде пожертвований через PayPal , что в общей сложности составило 612 489 долларов США, что на 36% превышает его цель, и продолжал разрешать залоговые взносы и обновления на своем собственном сайте через PayPal, в конечном итоге собрав 657 196 долларов США к моменту закрытия кампании по сбору средств 31 июля 2013 г. Несколько дополнений к игре. были объявлены о дополнительном финансировании, включая расширение главного центра игры, Чендлер-авеню, оркестровую музыку и игровой симулятор гольфа, доступный в игре. [ 12 ]

Производство и съемки

[ редактировать ]

« Проект Fedora » был запущен в производство 18 июня 2012 года. [ 13 ] Игра была разработана с использованием движка Unity , и спонсорам были показаны первые кадры игрового окружения. [ 14 ] Основные фотосъемки начались в феврале 2013 года и проходили в недавно обставленной студии в офисе Big Finish в Солт-Лейк-Сити . Персонажи были полностью сняты на зеленом экране , а затем скомпонованы в игровые сцены. [ 15 ] Основные фотосъемки завершились 22 февраля, а дополнительный материал был снят в конце апреля. [ 16 ] В некоторых случаях спонсоры, посещавшие офисы, использовались в качестве съемочной группы. В актерский состав игры входили Джун Локхарт , Стив Валентайн , Тодд Бриджес и Ларри Томас . [ 17 ] В конечном итоге съемки состояли из более чем 140 часов необработанного материала и 2600 кадров. [ 18 ]

10 июля, в день рождения Николы Теслы , было объявлено официальное название « Эффект Тесла: Приключение Текса Мерфи» , а также был представлен тизер-трейлер. [ 19 ] Atlus стала издателем, поддерживая Big Finish в распространении, маркетинге и обеспечении качества. Игра была выпущена для Microsoft Windows и OS X через GOG.com и Steam в мае 2014 года. Крис Джонс объяснил, что объем игры вышел далеко за рамки первоначально запланированных, назвав ее «двумя полноценными Текса Мерфи» приключенческими играми . в одном». Он также сообщил, что игра работает с разрешением 2K , возможно, впервые для FMV- игр . [ 18 ]

Незадолго до выпуска игры Big Finish обнародовала различную производственную статистику, чтобы продемонстрировать размер и масштабы производства, сообщив, что в игре будет более 5 с половиной часов FMV, включая 2800 кадров с визуальными эффектами; более 31 виртуальной локации, 20 из которых интерактивные; и более 1000 «шагов» игрового процесса в его прохождении, что делает его одним из самых амбициозных проектов в своем роде, несмотря на команду из 13 человек и относительно небольшой бюджет. [ 20 ]

Эффект Теслы: Приключение Текса Мерфи получил смешанные и положительные отзывы критиков. Смешанные мнения об игре поступали в основном на игровых сайтах, представляющих общий интерес, тогда как более положительные мнения об игре исходили от игровых сайтов, посвященных приключенческим играм. Он получил среднюю оценку 69,25% на GameRankings. [ 21 ] и взвешенная оценка 68/100 на Metacritic . [ 22 ] Мнения по поводу производства игры резко разделились: большинство хвалили качество частей FMV, но критиковали качество внутриигровой графики.

Tesla Effect почти повсеместно был провозглашен верным продолжением, причем большая часть как похвалы, так и критики игры зависела от ее неуклонного соблюдения условностей жанра и серии. Патрик Клепек из Giant Bomb заметил: «Он не извиняется за свои корни, даже если этого, вероятно, не должно быть». [ 24 ] Polygon из Джастин МакЭлрой написал, что поклонникам Текса Мерфи эта игра понравится, но он подумал, что игра вызовет трудности у тех, кто впервые знаком с этой серией. [ 25 ] Среди условностей, которые обычно подвергались критике, были необходимость поиска небольших, труднодоступных объектов и неоднозначность выбора в диалоге.

Приключенческие геймеры похвалили игру за ее традиционный приключенческий геймплей, заявив, что « Tesla Effect не изобретает велосипед и не стремится к этому. Что она пытается – и успешно достигает – так это отметить возвращение любимой иконы приключенческих игр, и сделать это способом, знакомым легионам фанатов». [ 23 ] Аналогичным образом, Adventure Classic Gaming похвалила игру как «идеальное прощание любимой серии, пережившей взлет и падение некогда умирающего жанра» и «простую рекомендацию для всех поклонников Текса Мерфи, которые мечтают увидеть возвращение Текса в полной форме». . [ 26 ]

Новеллизация

[ редактировать ]

Как и «Под убийственной луной» и «Директива Пандоры» , роман «Эффект Теслы» был опубликован вскоре после выхода игры. В отличие от предыдущих игр, сценарий игры был адаптирован из романа, написанного давним сценаристом сериала Аароном Коннерсом. Хотя в нем рассказывается та же основная история, есть много изменений и другой финал. Ричард Коббетт из PC Gamer похвалил роман по сравнению с сюжетом игры. [ 27 ] С тех пор Аарон Коннерс анонсировал две заключительные книги техасской саги. [ 28 ]

  1. ^ Питчер, Дженна (22 апреля 2014 г.). «Эффект Теслы: приключение Текса Мерфи отложено до мая» . Полигон . Проверено 22 апреля 2014 г.
  2. ^ «Аарон Коннерс об игровом процессе в «Проекте Fedora» » . Ютуб . Проверено 20 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Текс Мерфи снова надевает Fedora» . AdventureGamers.com. 25 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  4. ^ Дирижирует Угур Сенер. «Интервью с Крисом Джонсом о проекте Fedora» . Adventurelantern.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дирижирует Угур Сенер. «Интервью с Крисом Джонсом о проекте Fedora» . Adventurelantern.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 6 июля 2012 г.
  6. ^ Игры Форум О проекте Контакты. "О" . Игры с большим финишем . Проверено 20 мая 2013 г.
  7. ^ «Создатели Текса Мерфи раскрывают три карты до полуночи» . ИГН. 10 сентября 2008 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  8. ^ «Большие Финишные Игры» . 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  9. ^ «Текс Мерфи снова надевает Fedora» . AdventureGamers.com. 25 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  10. ^ Винс Хориучи. «Текс Мерфи: запуск классической видеоигры в Юте | The Salt Lake Tribune» . Sltrib.com . Проверено 6 июля 2012 г.
  11. ^ «Текс Мерфи снова надевает Fedora» . AdventureGamers.com. 25 мая 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  12. ^ Лучшие изобретения 2010 года. «Текс Мёрфи — Проект Fedora Криса Джонса и Аарона Коннерса» Stretch Goooooooooooals! — Kickstarter» . Кикстартер.com . Проверено 20 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Лучшие изобретения 2010 года. «Текс Мерфи — Проект Fedora Криса Джонса и Аарона Коннерса» Вот так — Неделя 1 — Kickstarter» . Кикстартер.com . Проверено 20 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Проект Fedora — обновление от 30 августа 2012 г.» . Ютуб. 30 августа 2012 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  15. ^ «Воплощение реальной жизни в видеоигру» . Дэвис Клиппер. 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  16. ^ http://www.facebook.com/AdrianW.Carr Комментарий 2/2: «Съемки Текса Мерфи завершены сегодня вечером, некоторые звукосниматели будут сняты в конце апреля», комментарий 23 апреля: «Съемки Пикапов Текса Мерфи снимаются через несколько часов – на пути к завершению одной из самых ожидаемых приключенческих игр 2013 года». [ источник, созданный пользователем ]
  17. ^ «Проект Fedora — Обновление мартовских ид» . Ютуб . Проверено 20 мая 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Эффект Теслы – обновление от 26 февраля 2014 г.» . Ютуб . Проверено 26 февраля 2014 г.
  19. ^ Джек Аллин (10 июля 2013 г.). «Проект Текса Мерфи Fedora получил фурор благодаря официальному названию и первому видео» . Геймеры приключений . Проверено 10 июля 2013 г.
  20. ^ «Большие финишные игры на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. [ источник, созданный пользователем ]
  21. ^ Jump up to: а б «Эффект Теслы: Приключение Текса Мерфи для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 16 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Эффект Теслы: приключение Текса Мерфи для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 16 мая 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Текая, Паскаль (14 мая 2014 г.). «Эффект Теслы: обзор приключений Текса Мерфи» . Геймеры приключений . Проверено 26 мая 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (21 мая 2014 г.). «Обзор Эффекта Теслы» . Гигантская бомба . Проверено 27 мая 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (14 мая 2014 г.). «Эффект Теслы: обзор приключений Текса Мерфи: вкрутую» . Полигон . Проверено 27 мая 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Йонг, Филип (20 мая 2014 г.). «Эффект Теслы: Приключение Текса Мерфи – Обзор» . Классические приключенческие игры . Проверено 26 мая 2014 г.
  27. ^ «Текс Мерфи и эффект Теслы | Ричард Коббетт» . www.richardcobbett.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
  28. ^ «Текс Мерфи и эффект Теслы» . aaronconners.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643510ef69687238e616ba72355fb3e0__1710210480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e0/643510ef69687238e616ba72355fb3e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)