Jump to content

Watford и Edgware Railway

Watford и Edgware Railway
Обзор
Местный Лондон
Преемник Лондонская компания Underground Electric Railways

Железная дорога Уотфорда и Эдг. (W & ER) была компанией, основанной в 1860 -х годах в Соединенном Королевстве, для строительства железной дороги между Edgware в Северном Лондоне и Уотфорде , Хартфордшире , через Бушей . Его запланированный 6,25-мильный (10,06 км) маршрут расширил бы железнодорожную линию, которая является частью современной северной линии в лондонской подземной сети. Ничего существенного не было построено.

У W & ER было несколько предложенных маршрутов и станций, но обычно предназначалось для того, чтобы стать с закрытой железной дорогой Edgware, Highgate и London (EH & LR) непосредственно перед станцией Edgware и выезжайте на северный маршрут, с промежуточными станциями, предложенными в разное время для Stanmore (London Road) , Элстри (для Брокли Хилл), Хилл Калдекотт (для Буши -Хит), Олд Буши и Хитборн -роуд. Линия планировалась завершить на станции на восточной стороне Уотфорд -Хай -стрит, [ 1 ] Рядом с местом Уотфорда Централ , который позже был запланирован столичной железной дорогой . В одном из альтернативных предложений он продлил железную дорогу Уотфорда и Рикмансворта из Рикмансворта в направлении Хай Уайкомба .

Продолжающаяся неспособность компании привлечь капитал, необходимый для построения своей линии, возможно, отчасти из -за конкуренции, которую она предложила бы существующим услугам. Оппозиция пришла из Лондона и Северо -Западной железной дороги до перекрестка в Уотфорде и от железной дороги Мидленда до перекрестка на Милл -Хилл Бродвей . В конце концов великая северная железная дорога (покупатели EH & LR до его открытия) выкупили W & ER и продолжали разрабатывать предложения, хотя ничего не было построено.

В 1922 году лондонская компания Underground Electric Railways (предшественника большинства лондонских подземных ) приобрела W & Er с намерением использовать свою землю и право на продолжение расширения Креста Харинг, Юстон и Хэмпстед . Часть северной линии), что он затем строил север от Golders Green до Edgware . Различные планы были составлены, но строительство не было.

Работы по маршруту, наконец, начались в 1935 году в рамках плана Northern Heights , посредством которого London Underground должна была захватить линии EH & LR, а затем часть Лондонской и северо -восточной железной дороги и присоединиться к ним на северной линии.

Это расширение приняло большую часть концепции W & ER, включая местоположение соединения между Edgware и Mill Hill , расположение станции в Edgware и маршрут от Edgware до старого Бушей. Запланированное расширение должно было прекратить в Буше -Хите из -за ограничений финансирования, но в разработке станции было сделано обеспечение для дальнейшего расширения на Старый Бушей. Земляные работы были начаты, а туннель возле станции Южного Элстри и виадук для станции Брокли Хилл был частично построен, когда начало Второй мировой войны заставило работы прекратить.

Работа не перезагружалась сразу после войны, так как были более высокие требования к средствам для работы в других местах, включая реконструкцию многих поврежденных станций и расширения центральной линии . После введения столичного зеленого пояса районы Элстри и Буши были защищены от развития, поэтому необходимость в том, чтобы новые станции обслуживали новые жилые разработки в этом районе, исчезла, и проект был отменен в 1950 году.

  1. ^ Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Харроу: Капитал Транспорт. п. 221. ISBN  1854142933 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6435565b67534197c95c9bce19daf4fe__1587802200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/fe/6435565b67534197c95c9bce19daf4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watford and Edgware Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)