Watford и Edgware Railway
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Обзор | |
---|---|
Местный | Лондон |
Преемник | Лондонская компания Underground Electric Railways |
Железная дорога Уотфорда и Эдг. (W & ER) была компанией, основанной в 1860 -х годах в Соединенном Королевстве, для строительства железной дороги между Edgware в Северном Лондоне и Уотфорде , Хартфордшире , через Бушей . Его запланированный 6,25-мильный (10,06 км) маршрут расширил бы железнодорожную линию, которая является частью современной северной линии в лондонской подземной сети. Ничего существенного не было построено.
История
[ редактировать ]У W & ER было несколько предложенных маршрутов и станций, но обычно предназначалось для того, чтобы стать с закрытой железной дорогой Edgware, Highgate и London (EH & LR) непосредственно перед станцией Edgware и выезжайте на северный маршрут, с промежуточными станциями, предложенными в разное время для Stanmore (London Road) , Элстри (для Брокли Хилл), Хилл Калдекотт (для Буши -Хит), Олд Буши и Хитборн -роуд. Линия планировалась завершить на станции на восточной стороне Уотфорд -Хай -стрит, [ 1 ] Рядом с местом Уотфорда Централ , который позже был запланирован столичной железной дорогой . В одном из альтернативных предложений он продлил железную дорогу Уотфорда и Рикмансворта из Рикмансворта в направлении Хай Уайкомба .
Продолжающаяся неспособность компании привлечь капитал, необходимый для построения своей линии, возможно, отчасти из -за конкуренции, которую она предложила бы существующим услугам. Оппозиция пришла из Лондона и Северо -Западной железной дороги до перекрестка в Уотфорде и от железной дороги Мидленда до перекрестка на Милл -Хилл Бродвей . В конце концов великая северная железная дорога (покупатели EH & LR до его открытия) выкупили W & ER и продолжали разрабатывать предложения, хотя ничего не было построено.
В 1922 году лондонская компания Underground Electric Railways (предшественника большинства лондонских подземных ) приобрела W & Er с намерением использовать свою землю и право на продолжение расширения Креста Харинг, Юстон и Хэмпстед . Часть северной линии), что он затем строил север от Golders Green до Edgware . Различные планы были составлены, но строительство не было.
Работы по маршруту, наконец, начались в 1935 году в рамках плана Northern Heights , посредством которого London Underground должна была захватить линии EH & LR, а затем часть Лондонской и северо -восточной железной дороги и присоединиться к ним на северной линии.
Это расширение приняло большую часть концепции W & ER, включая местоположение соединения между Edgware и Mill Hill , расположение станции в Edgware и маршрут от Edgware до старого Бушей. Запланированное расширение должно было прекратить в Буше -Хите из -за ограничений финансирования, но в разработке станции было сделано обеспечение для дальнейшего расширения на Старый Бушей. Земляные работы были начаты, а туннель возле станции Южного Элстри и виадук для станции Брокли Хилл был частично построен, когда начало Второй мировой войны заставило работы прекратить.
Работа не перезагружалась сразу после войны, так как были более высокие требования к средствам для работы в других местах, включая реконструкцию многих поврежденных станций и расширения центральной линии . После введения столичного зеленого пояса районы Элстри и Буши были защищены от развития, поэтому необходимость в том, чтобы новые станции обслуживали новые жилые разработки в этом районе, исчезла, и проект был отменен в 1950 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Badsey-Ellis, Antony (2005). Лондонские потерянные схемы труб . Харроу: Капитал Транспорт. п. 221. ISBN 1854142933 .