Jump to content

Классификация железнодорожных происшествий

Классификация железнодорожных происшествий , как с точки зрения причины, так и следствия, является ценным подспорьем при изучении железнодорожных (и других) происшествий и помогает предотвратить подобные происшествия в будущем. Систематические исследования на протяжении более 150 лет привели к превосходным показателям безопасности железных дорог (по сравнению, например, с автомобильным транспортом ).

Людвиг фон Штокерт (1913) предложил классификацию аварий по их последствиям (последствиям); например - Столкновения , наезды сзади , сходы с рельсов . Шнайдер и Мейс (1968) предложили дополнительную классификацию по причинам; например, ошибки водителя , . ошибки сигнальщиков, механические неисправности Подобные категоризации косвенно были сделаны в предыдущих книгах, например, Ролта (1956), но классификации Стокерта и Шнайдера/Мэйса являются более систематическими и полными. С небольшими изменениями они представляют собой лучшие знания.

Классификация железнодорожных происшествий по последствиям

[ редактировать ]

Другой

Классификация железнодорожных происшествий по причинам

[ редактировать ]
  • Плохой дизайн
  • Плохое обслуживание
  • Необнаруженный ущерб
  • Перегрузка или груз, который не закреплен должным образом.
  • Пожар, возникающий из-за двигателей внутреннего сгорания, электрических кабелей или оборудования, утечки топлива или охлаждающего масла.

Провал гражданского строительства

[ редактировать ]

Действия других людей

[ редактировать ]
  • Прочий железнодорожный персонал ( шунтеры , носильщики , обслуживающий персонал и т.д.)
  • Нежелезнодорожный персонал
  • Случайный
    • Случайное перекрытие пути, например, дорожными транспортными средствами или работающими строительными машинами.
  • Умышленное ( вандализм , терроризм , самоубийство , вымогательство , диверсии )
    • Умышленное заграждение пути, например, дорожными транспортными средствами или (тяжелыми) предметами.
    • Преднамеренное повреждение инфраструктуры, такой как пути, точки или сигналы.
    • Неправильное использование железнодорожного переезда
    • Вторжение
    • Атака
    • Бунт

Естественные причины

[ редактировать ]
  • Препятствие на пути следования или повреждения, вызванные оползнями , лавинами , наводнениями , деревьями.
  • Туман или снег, которые скрывают сигналы или текущее положение поезда.
  • Мокрые листья (или их остатки) делают дорожки скользкими.

Способствующие факторы

[ редактировать ]
  • Людвиг фон Штокерт (1913), Eisenbahnunfalle (Железнодорожные происшествия - вклад в технологию эксплуатации железных дорог). Лейпциг 1913 год.
  • Шнайдер, Вольфганг; Арманд Мейс (1968). Катастрофы на рельсах. На немецком языке, английский перевод Э. Л. Деллоу, 1979 г., как «Железнодорожные происшествия в Великобритании и Европе» . Орел Фюссли Верлаг (немецкий), Дэвид и Чарльз (английский). СБН  7153 4791 8 .
  • Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books. Доступны более поздние издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65991656c50fadf5a517660d61d8ee07__1716680760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/07/65991656c50fadf5a517660d61d8ee07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classification of railway accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)