Jump to content

Система командных инцидентов

(Перенаправлено из команды инцидентов )
Основная организация ICS (уровень ICS-100 изображен)

Система командных инцидентов ( ICS ) является стандартизированным подходом к командованию, контролю и координации реагирования на чрезвычайные ситуации , обеспечивающей общую иерархию, в рамках которой респонденты из нескольких агентств могут быть эффективными. [ 1 ]

Первоначально ICS был разработан для решения проблем межведомственных реакций на лесные пожары в Калифорнии, но в настоящее время является компонентом Национальной системы управления инцидентами ( NIMS ) [ 2 ] В США, где он превратился в использование в ситуациях по всему, начиная от активных расстрелов до сцен - сцен. [ 3 ] Кроме того, ICS действовал как шаблон для аналогичных подходов на международном уровне. [ 4 ]

ICS состоит из стандартной иерархии управления и процедур для управления временными инцидентами любого размера. Процедуры ICS должны быть предварительно установлены и санкционированы участвующими органами, а персонал должен быть хорошо обучен до инцидента. [ 5 ]

ICS включает в себя процедуры выбора и формирования временных иерархий управления для контроля фондов, персонала, объектов, оборудования и связи. Персонал назначается в соответствии с установленными стандартами и процедурами, ранее санкционированными участвующими органами. ICS - это система, предназначенная для использования или применения с момента, когда инцидент происходит до тех пор, пока требование к управлению и операциям больше не существует. [ 6 ]

ICS является междисциплинарным и организационно гибким для решения следующих задач управления: [ 6 ]

  • Соответствует потребностям юрисдикции , чтобы справиться с инцидентами любого рода или сложности (то есть она расширяет или контракты по мере необходимости).
  • Позволяет персоналу из широкого спектра агентств быстро объединяться в общую структуру управления с общей терминологией .
  • Обеспечить материально -техническую и административную поддержку операционному персоналу.
  • Будьте экономически эффективны, избегая дублирования усилий и продолжая накладные расходы .
  • Предоставьте единую, централизованную организацию по чрезвычайным ситуациям.

Концепция ICS была сформирована в 1968 году на собрании начальников пожарной охраны в Южной Калифорнии. Программа отражает иерархию управления ВМС США и сначала использовалась в основном для борьбы с лесными пожарами . В течение 1970 -х годов ICS был полностью разработан во время масштабных усилий по подавлению лесных пожаров в Калифорнии ( FireScope ), которые последовали за серией катастрофических лесных пожаров, начиная с массового пожара в Лагуна в 1970 году. Ущерб имущество врезалось в миллионы, и многие люди погибли или получили ранения. Исследования определили, что проблемы ответа часто связаны с дефицитом общения и управления, а не с отсутствием ресурсов или неудачей тактики. [ 7 ] [ 8 ]

Слабые стороны в управлении инцидентами часто были из -за:

  • Отсутствие подотчетности, включая неясную цепочку командования и надзора.
  • Плохое общение из -за неэффективного использования доступных систем связи и противоречивых кодов и терминологии.
  • Отсутствие упорядоченного систематического процесса планирования.
  • Нет эффективного предопределенного способа интеграции межведомственных требований в структуру управления и процесс планирования.
  • « Фриланс » отдельных лиц в первой команде реагирования без руководства от руководителя команды (IC) и людей с специализированными навыками во время инцидента и без координации с другими первыми респондентами
  • Отсутствие знаний с общей терминологией во время инцидента.

Менеджеры по чрезвычайным ситуациям определили, что существующие структуры управления - часто уникальные для каждого агентства - не масштабировались в работе с огромными ответами на взаимную помощь с участием десятков отдельных агентств и когда эти различные агентства работали вместе, их конкретное обучение и процедуры столкнулись. В результате была разработана новая команд и контроля парадигма , чтобы обеспечить постоянную интегрированную структуру для управления всеми инцидентами, от небольших инцидентов до крупных, чрезвычайных ситуаций в мультигентствах.

В начале этой работы, несмотря на признание того, что в организации и терминологии произошли нехватки инцидентов или на полевых уровнях, не было упоминания о необходимости разработки системы управления инцидентами, такими как ICS. Большая часть усилий была сосредоточена на проблемах координации многочвенных, выше инцидента или полевого уровня. Только в 1972 году были сформированы пожарные ресурсы Южной Калифорнии, организованные для потенциальных чрезвычайных ситуаций (FireScope), эта потребность была признана и впервые обсуждалась концепция ICS. Кроме того, ICS первоначально называлась системой операций полевых команд. [ 9 ]

ICS стала национальной моделью для командных структур на пожаре, месте преступления или крупных инцидентов. ICS использовался в Нью-Йорке при первой атаке на Всемирный торговый центр в 1993 году. 1 марта 2004 года, Министерство внутренней безопасности , в соответствии с принятием президентской директивы национальной безопасности 5 (HSPD-5), призывающего к стандартизированному подходу Для управления инцидентами среди всех федеральных, государственных и местных агентств разработали Национальную систему управления инцидентами (NIMS), которая интегрирует ICS. Кроме того, было обязано, чтобы NIMS (и, следовательно, ICS) должны быть использованы для управления чрезвычайными ситуациями для получения федерального финансирования.

) . Закон о поправках и повторной авертизации Суперфонда Раздел III поручил, чтобы все первые реагировали на чрезвычайные ситуации в опасных материалах должны быть должным образом обучены и оснащены в соответствии с 29 CFR 1910.120 (Q Этот стандарт представляет OSHA ICS. признание [ 10 ]

HSPD-5 ​​и, следовательно, национальная система управления инцидентами стала прямым результатом террористических атак 11 сентября 2001 года , которые создали многочисленные всеобщие, массовые несчастные случаи , многочленные инциденты. [ 11 ]

Юрисдикция и легитимность

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах ICS проверили более чем 30-летние сроки чрезвычайных ситуаций и неэкстров. Все уровни правительства обязаны поддерживать различные уровни обучения ICS и организаций частного сектора , регулярно используя ICS для управления событиями. ICS широко распространена в использовании от правоохранительных органов до повседневного бизнеса , поскольку основные цели четкого общения , подотчетности и эффективного использования ресурсов являются общими для управления инцидентами и чрезвычайными ситуациями, а также ежедневных операций. ICS предназначен по закону для всех реакций опасных материалов на национальном уровне и для многих других чрезвычайных операций в большинстве штатов. На практике практически все EMS и агентства реагирования на стихийные бедствия используют ICS, частично после того, как Министерство внутренней безопасности Соединенных Штатов поручено использовать ICS для чрезвычайных служб по всей территории Соединенных Штатов в качестве условия федерального финансирования готовности. В рамках FEMA Национального плана реагирования (NRP) система была расширена и интегрирована в Национальную систему управления инцидентами (NIMS).

В Канаде система командования инцидентов (ICS) получила признание и использование в различных государственных и чрезвычайных агентствах реагирования. Канадские власти приняли принципы ICS в качестве эффективной основы для управления инцидентами и чрезвычайными ситуациями, обеспечивая скоординированный и эффективный ответ.

Федеральный, провинциальный, [ 12 ] [ 13 ] и территориальные правительства в Канаде приняли ICS в качестве ключевого компонента своих стратегий управления чрезвычайными ситуациями. Это принятие обусловлено необходимостью установления четких линий связи, оптимизации распределения ресурсов и поддержания ответственности во время критических инцидентов. Федеральные агентства, такие как общественная безопасность Канады, способствуют использованию ICS для повышения готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования страны. Близость Канады к Соединенным Штатам способствовала обмену передовым опытом в области управления чрезвычайными ситуациями, включая принятие ICS. Трансграничное сотрудничество и тренировочные упражнения позволили канадским агентствам согласовать свои методы управления инцидентами с практикой их американских коллег. [ 14 ] [ 15 ]

Новая Зеландия внедрила аналогичную систему, известную как координированная система управления инцидентами , Австралия имеет австралийскую систему управления инцидентами между сервисными услугами , а Британская Колумбия , Канада, имеет BCEM, разработанные в результате управления чрезвычайными ситуациями и готовности к климату .

В отчете о стратегии сокращения стихийных бедствий в 2003 году целевая группа Организации Объединенных Наций рекомендовала использовать ICS в качестве международного стандарта для инцидентов по лестнице. [ 16 ]

В Бразилии ICS также используется пожарным департаментом штата Рио-де-Жанейро (CBMERJ) и гражданской обороной штата Рио-де-Жанейро на всех экстренных или крупномасштабных мероприятиях. [ Цитация необходима ]

По состоянию на 11 марта 2024 года в Мексике ICS регулируется федеральной нормой: NOM-010-SSPC-2019. Все муниципальные, государственные и федеральные агентства обязаны этой нормой. [ Цитация необходима ]

Инциденты

[ редактировать ]

Инциденты определяются в ICS как незапланированные ситуации, требующие ответа . Примеры инцидентов могут включать в себя:

События определены в ICS как запланированные ситуации . Команда инцидентов все чаще применяется к событиям как в условиях управления чрезвычайными ситуациями, так и в условиях неэкдратичного управления. Примеры событий могут включать в себя:

  • Концерты
  • Парады и другие церемонии
  • Ярмарки и другие собрания
  • Упражнения

Ключевые понятия

[ редактировать ]

Единство командования

[ редактировать ]

Каждый человек, участвующий в операциях, сообщает только одному руководителю. Это устраняет потенциал для отдельных лиц получать противоречивые заказы от различных руководителей, тем самым повышая ответственность, предотвращая фриланс, улучшение потока информации, помогая с координацией оперативных усилий и повышая эксплуатационную безопасность. Эта концепция является фундаментальной для цепочки командных структур ICS. [ 17 ]

Общая терминология

[ редактировать ]

Индивидуальные агентства реагирования ранее разработали свои протоколы отдельно и впоследствии разработали свою терминологию отдельно. Это может привести к путанице, поскольку слово может иметь различное значение для каждой организации.

Когда различные организации обязаны работать вместе, использование общей терминологии является важным элементом в сплоченности и коммуникации команды, как внутри, так и с другими организациями, отвечающими на инцидент.

Система командных инцидентов способствует использованию общей терминологии и имеет связанный глоссарий терминов, которые помогают обеспечить согласованность к названиям позиционирования, описание ресурсов и то, как они могут быть организованы, тип и названия инцидентов и множество других субъекты Использование общей терминологии наиболее очевидно в названиях командных ролей, таких как командир инцидента , сотрудник по безопасности или начальник отдела операций . [ 17 ]

Управление по объективам

[ редактировать ]

Инциденты управляются направлением к конкретным целям. Цели ранжируются по приоритету; должен быть как можно более конкретным; Должен быть достижимый; и, если возможно, с учетом рабочего времени. Цели достигаются путем сначала измерения стратегий (общие планы действий), а затем определение соответствующей тактики (как будет выполнена стратегия) для выбранной стратегии. [ 17 ]

Гибкая и модульная организация

[ редактировать ]

Структура инцидентов командования организована таким образом, чтобы расширить и заключать контракт, как это необходимо с помощью применения инцидентов, ресурсов и опасностей. Команда создана нисходящим образом, с наиболее важными и авторитетными позициями, установленными первыми. Например, инцидентная команда устанавливается первым притягивающим подразделением.

Только позиции, которые требуются в то время, должны быть установлены. В большинстве случаев необходимо активировать очень немногие позиции в структуре команд. Например, одна пожарная машина у пожара в мусорном контейнере заставит офицер, который будет выполнять роль IC, без каких -либо других ролей. По мере того, как все больше грузовиков добавляются в более крупный инцидент, будет делегировано больше ролей другим офицерам, и роль командира инцидента (IC), вероятно, будет передана более с старшим офицером.

Только в крупнейших и самых сложных операциях будет укомплектован полная организация ICS. [ 17 ] И наоборот, в качестве инцидента масштабируется, роли будут объединены обратно на дерево, пока не останется только роль IC.

Промежуток контроля

[ редактировать ]

Чтобы ограничить количество обязанностей и ресурсов, управляемых каким -либо человеком, ICS требует, чтобы количество контроля любого человека составляло от трех до семи человек, причем пять были идеальными. Другими словами, у одного менеджера должно быть не более семи человек, работающих под ним в любой момент времени. Если человек управляет более семи ресурсов, то этот человек перегружается, и структура команд должна быть расширена путем делегирования обязанностей (например, определяя новые разделы, подразделения или целевые группы). Если менее трех, то авторитет позиции, вероятно, может быть поглощена следующей самой высокой ступенькой в ​​цепочке командования. [ 17 ]

Координация

[ редактировать ]

Одним из преимуществ ICS является то, что он позволяет координировать набор организаций, которые в противном случае могут работать вместе спорадически. В то время как многие учебные материалы подчеркивают иерархические аспекты ICS, его также можно рассматривать как межорганизационную сеть респондеров. Эти сетевые качества позволяют гибкости ICS и экспертизу ряда организаций. Но сетевые аспекты ICS также создают проблемы управления. В одном исследовании отчетов о послеоперационных действиях ICS показано, что ICS имело тенденцию пользоваться более высокой координацией, когда между участниками наблюдалось сильное ранее доверительное доверие и рабочие отношения, но боролись, когда были оспорены авторитет ICS и когда сети респондентов были очень разнообразными. [ 18 ] Координация любого инцидента или события облегчена с реализацией следующих концепций:

Планы действий инцидентов

[ редактировать ]

Планы действий инцидентов (IAPS) обеспечивают сплоченность среди всех, кто связан с строгими задачами. Эти цели устанавливаются для конкретных рабочих периодов. Они предоставляют руководителям планы прямых действий по передаче целей инцидентов как операционному, так и вспомогательному персоналу. Они включают измеримые, стратегические цели, установленные для достижения в течение периода времени (также известного как операционный период), который обычно составляет 12 часов, но может составлять какой -либо период времени. Должны быть написаны инциденты с опасными материалами (HAZMAT), [ 19 ] и подготовлены разделом планирования, но другие отчеты об инцидентах могут быть как словесными, так и/или написанными. [ 20 ]

Консолидированный IAP является очень важным компонентом ICS, который уменьшает фриланс и обеспечивает скоординированный ответ. На самом простом уровне все планы действий инцидентов должны иметь четыре элемента:

  • Что мы хотим сделать?
  • Кто отвечает за это?
  • Как мы общаемся друг с другом?
  • Какова процедура, если кто -то получил травму?

Содержание IAP организуется рядом стандартизированных форм ICS, которые позволяют точно и точную документацию инцидента. [ 21 ]

  • ICS 201 - брифинг инцидентов
  • ICS 202 - Цели инцидентов
  • ICS 203 - Список заданий организации
  • ICS 204 - Список заданий
  • ICS 205 - План радиосвязи инцидентов
  • ICS 205A - Список коммуникаций
  • ICS 206 - Медицинский план
  • ICS 207 - Диаграмма инцидентов
  • ICS 208 - Сообщение о безопасности/план
  • ICS 209 - резюме инцидента
  • ICS 210 - Изменение статуса ресурса
  • ICS 211-Список регистрации инцидентов
  • ICS 213 - Общее сообщение
  • ICS 214 - Журнал деятельности
  • ICS 215 - Рабочий лист оперативного планирования
  • ICS 215A - Анализ безопасности плана действий инцидентов
  • ICS 218 - Инвентаризация транспортного средства/оборудования
  • ICS 219-карты статуса ресурса (T-карты)
  • ICS 220 - Рабочий лист сводных операций Air Operations
  • ICS 221-выезд демобилизации
  • ICS 225 - Рейтинг эффективности инцидентов

Комплексное управление ресурсами

[ редактировать ]

Комплексное управление ресурсами является ключевым принципом управления, который подразумевает, что все активы и персонал во время мероприятия должны отслеживать и учитывать. Он также может включать процессы возмещения за ресурсы, в зависимости от необходимости. Управление ресурсами включает процессы для: [ 6 ]

  • Категоризация ресурсов
  • Заказ ресурсов
  • Отправка ресурсов
  • Отслеживание ресурсов
  • Возвращение ресурсов

Комплексное управление ресурсами гарантирует, что видимость сохраняется во всех ресурсах, чтобы их можно было быстро перемещать, чтобы поддержать подготовку и реакцию на инцидент и обеспечить изящную демобилизацию. Это также относится к классификации ресурсов по типу и видам, а также к категоризации ресурсов по их статусу.

  • Назначенные ресурсы - это те, которые работают над полевым назначением под руководством руководителя.
  • Доступные ресурсы - это те, которые готовы к развертыванию (поставлено), но не были назначены полевым назначением.
  • Ресурсы вне продажи -это те, которые не находятся ни в «доступных», ни «назначенных» категориях. Ресурсы могут быть «вне службы» по разным причинам, включая: повторное поступление после вылета (наиболее распространенное), дефицит в штате, персонал отдыхает, поврежден или неработаемый.

Т-карты (ICS 219, карта статуса ресурса) чаще всего используются для отслеживания этих ресурсов. Карты размещены в стойках T-карт, расположенных в командном сообщении об инциденте для легкого обновления и визуального отслеживания статуса ресурса.

Интегрированные коммуникации

[ редактировать ]

Разработка интегрированной системы голосовой и передачи данных, включая оборудование, системы и протоколы, должна происходить до инцидента. [ 6 ]

Эффективные коммуникации ICS включают три элемента:

  • Режимы: системы «аппаратные», которые передают информацию.
  • Планирование: планирование использования всех доступных ресурсов связи.
  • Сети: процедуры и процессы передачи информации внутри и снаружи.

Композиция

[ редактировать ]

Командир инцидента

[ редактировать ]
  • Одиночный командир инцидента - большинство инцидентов включают в себя командир одного инцидента . В этих инцидентах один человек командует ответом на инцидент и является окончательным полномочием принятия решений.
  • Unified Command - унифицированное командование включает в себя двух или более лиц, делящих власть, обычно проводимый одним командиром инцидента. Unified Command используется в больших инцидентах, как правило, когда участвуют несколько агентств или несколько юрисдикций. Унифицированная команда, как правило, включает в себя командования из крупных вовлеченных учреждений и/или юрисдикций с одной из этой группы, чтобы выступить в качестве представителя, хотя и не обозначенный как командир инцидента. Унифицированная команда действует как единственная сущность. Важно отметить, что в Unified Command представители команды назначат одного начальника раздела операций. [ 22 ]

  • Команда площади-во время многократных ситуаций может быть установлена ​​команда области для обеспечения командиров инцидентов в отдельных местах. Как правило, командир области будет назначен - один человек - и команда района будет работать как материально -техническая и административная поддержка. Команды площади обычно не включают операционную функцию.

Командный персонал

[ редактировать ]
  • Сотрудник по безопасности - сотрудник по безопасности контролирует условия безопасности и разрабатывает меры по обеспечению безопасности всех назначенных персонала. [ 23 ]
  • Сотрудник по общественной информации - сотрудник общественной информации (PIO или IO) служит каналом для информации для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая средства массовой информации или другие организации, ищущие информацию непосредственно из инцидента или события. Несмотря на то, что реже обсуждается, сотрудник общественной информации также несет ответственность за обеспечение того, чтобы командование инцидента было создано в отношении того, что говорится или сообщается об инциденте. Это позволяет решать публичные вопросы, слухи, которые должны управляться, и гарантирует, что другие такие проблемы с общественностью не упускаются из виду. [ 24 ]
  • Офицер связи - связь служит основным контактом для вспомогательных агентств, помогающих в инциденте. [ 25 ]

Генеральный штаб

[ редактировать ]
  • Руководитель секции операций: поручено направлять все действия для достижения целей инцидента.
  • Руководитель секции планирования: поручено сбором и отображению информации об инцидентах, в первую очередь состоять из статуса всех ресурсов и общего статуса инцидента.
  • Руководитель секции финансов/администрирования: поручено отслеживать расходы, связанные с инцидентами, записи персонала, заявки и административные договоры закупок, требуемые логистикой.
  • Руководитель секции логистики: поручено предоставлять все ресурсы, услуги и поддержку, требуемые инцидентом.

200-уровневые ICS

[ редактировать ]

На уровне ICS 200 функция информации и интеллекта добавляется к стандартному персоналу ICS в качестве варианта. Эта роль уникальна в ICS, поскольку она может быть организована несколькими способами, основанными на суждении командира инцидента и потребностях инцидента. Три возможных договоренности:

  • Информационная и разведданная сотрудник, должность командного персонала.
  • Раздел «Информация и разведка», раздел, возглавляемый руководителем Раздела «Информация и разведки», главная должность персонала.
  • Информационный и разведывающий отдел, возглавляемый директором отделения информации и разведки, этот филиал является частью раздела планирования.

300-уровневые ICS

[ редактировать ]

На уровне ICS 300 основное внимание уделяется управлению небольшими инцидентами с универсалами, с акцентом на масштабируемость ICS. Он действует как введение в использование более чем одного агентства и возможности многочисленных операционных периодов. Это также включает введение в Центр экстренных операций. [ 26 ]

400-уровневые ICS

[ редактировать ]

На уровне ICS 400 основное внимание уделяется большим, сложным инцидентам. Охватываемые темы включают в себя характеристики сложности инцидентов, подходы к разделению инцидента на управляемые компоненты, создание «команды области» и систему координации мультиагентства (MACS).

Персонал

[ редактировать ]

ICS организован по уровням, а руководитель каждого уровня имеет уникальный заголовок (например, только лицо, отвечающее за раздел, помечен «вождем»; «директор» - это исключительно лицо, отвечающее за филиал). Уровни (название контроля человека):

  • Командир инцидента
  • Командный сотрудник (сотрудник) - Командный персонал
  • Секция (начальник) - Генеральный штаб
  • Филиал (директор)
  • Подразделение (руководитель) - подразделение - это подразделение, организованное географией, по юрисдикционным линиям, если это необходимо, и не основано на составе ресурсов в разделе.
  • Группа (супервайзер) - группа - это подразделение, организованное для целей, по линии агентства, если это необходимо, или на основе состава ресурсов в группе.
  • Подразделение, команда или сила (лидер), такие как «подразделение связи», «Медицинская забастовка» или «Целевая группа разведки». Ударная команда состоит из одинаковых ресурсов (например, четыре машины скорой помощи), в то время как целевая группа состоит из различных типов ресурсов (например, одна скорая помощь, две пожарные машины и полицейский автомобиль).
  • Отдельный ресурс. Это самый маленький уровень в ICS, и обычно относится к одному человеку или части оборудования. Он может относиться к кусочке оборудования и оператора, а также реже к нескольким людям, работающим вместе.

Удобства

[ редактировать ]

ICS использует стандартный набор номенклатуры объекта. Учреждения ICS включают в себя: назначенные инциденты. предварительно Эти объекты могут включать:

  • Командовый пост (ICP): ICP - это место, где командир инцидента работает во время операций ответа. Есть только один ICP для каждого инцидента или события, но он может изменить места во время мероприятия. Каждый инцидент или событие должны иметь какую -то форму командного сообщения об инциденте. ICP может быть расположен в автомобиле, прицепе, палатке или в здании. ICP будет расположен за пределами настоящей и потенциальной зоны опасности, но достаточно близко к инциденту, чтобы поддерживать команду. ICP будет обозначен названием инцидента, например, ICP Trail Creek.
  • Площадь постановки : может быть место на месте инцидента, где хранятся ресурсы тактического ответа, пока они ожидают назначения. Ресурсы в зоне постановки находятся под статусом контроля. Постановки должны быть расположены достаточно близко к инциденту для своевременного ответа, но достаточно далеко, чтобы быть вне зоны непосредственного воздействия. В инциденте может быть более одной зоны постановки. Постановки могут быть сопоставлены с ICP, базами, лагерями, гелибазами или хелипотами.
  • Базой является место , из которого координируются и администрируются первичные логистики и административные функции. База может быть составлена ​​с командным сообщением об инциденте. Есть только одна база на инцидент, и это обозначено названием инцидента. База устанавливается и управляется разделом логистики. Ресурсы на базе всегда не выходят на работу.
  • Лагеря : Места, часто временные, в районе общего происшествия, которые оснащены и укомплектованы для обеспечения сна, еды, воды, санитарии и других услуг для реагирования, которые слишком далеко, чтобы использовать базовые объекты. Другие ресурсы также могут храниться в лагере для поддержки инцидентов, если база недоступна для всех ресурсов. Лагеря обозначены географическим положением или номером. Можно использовать несколько лагерей, но не все инциденты будут иметь лагеря.
  • Гелибаза - это место, из которого проводятся воздушные операции, ориентированные на вертолет. Гелибазы обычно используются на более долгосрочной основе и включают такие услуги, как заправка и техническое обслуживание. Гелибаза . обычно обозначается названием инцидента, например, Trail Creek Helibase
  • Helispots являются более временными местами на инциденте, где вертолеты могут безопасно приземлиться и взлететь. Можно использовать несколько хелипотов.

Каждое предприятие имеет уникальное местоположение, пространство, оборудование, материалы и поставки требований, которые часто трудно решить, особенно в начале операций реагирования. По этой причине ответчики должны идентифицировать, предварительно назначать и предварительно планировать планировку этих объектов, когда это возможно.

В больших или многоуровневых инцидентах могут быть активированы средства поддержки более высокого уровня. Они могут включать в себя:

  • Центр экстренных операций (EOC): Центр экстренных операций - это центральное управление и управление, ответственное за выполнение принципов готовности к чрезвычайным ситуациям и управления чрезвычайными ситуациями, или функции управления стихийными бедствиями на стратегическом уровне во время чрезвычайной ситуации и обеспечение непрерывности работы компания, политическое подразделение или другая организация. EOC отвечает за стратегический обзор или «общую картину», а катастрофы, и обычно не имеет непосредственного контроля полевых активов, вместо этого принимая оперативные решения и оставляя тактические решения для более низких команд. Общие функции всех EOC - собирать, собирать и анализировать данные; принимать решения, которые защищают жизнь и имущество, сохраняют непрерывность организации, в рамках применимых законов; и распространять эти решения всем заинтересованным агентствам и частным лицам. В большинстве EOC есть один человек, и это менеджер чрезвычайных ситуаций.
  • Совместный информационный центр (JIC): JIC - это объект, в котором инцидент, агентство или юрисдикция могут поддерживать представителей СМИ. Часто совместно-даже навсегда назначенный-в сообществе или штате EOC, JIC обеспечивает местоположение для интерфейса между средствами массовой информации и PIO. Чаще всего JIC также предоставляет как пространственные, так и технические активы (Интернет, телефон, власть), необходимые для СМИ для выполнения своих обязанностей. JIC очень часто становится «лицом» инцидента, как и в том случае, где пресс -релизы предоставляются, а также где многие трансляции СМИ интервьюируют инцидент. Нередко постоянно установленным JIC имеет окно с видом на EOC и/или выделенный фон, показывающий логотипы агентства или другие символы для телевизионных интервью. Национальный центр координационного отклика (NRCC) в FEMA, например, позволяет телевизионным интервью показать действие в NRCC, стоящую за интервьюером/интервьюируемой, в то время как знак «Министерство внутренней безопасности», наступающий на дальнюю стену NRCC. , таким образом, видно во время таких интервью.
  • Совместный операционный центр (JOC): JOC обычно предварительно устанавливается, часто эксплуатируется 24/7/365, и позволяет нескольким агентствам иметь выделенное средство для назначения персонала для взаимодействия и взаимодействия со своими аналогами из других агентств. Несмотря на то, что часто называют что -то другое, кроме JOC, во многих местах и ​​юрисдикциях есть такие центры, часто там, где федеральные, государственные и/или местные агентства (часто правоохранительные органы) встречаются для обмена стратегической информацией и разработки и реализации тактических планов. Крупные мероприятия по сбору массовых сборов, такие как президентская инаугурация, также будут использовать средства Joc-Type, хотя они часто не идентифицируются как таковые или их существование, даже опубликованные.
  • Многочисленные агентства координационных центров (MACC): MACC является центральным командованием и управлением, ответственным за стратегическую или «общую картину» катастрофы. MACC часто используется, когда в одной области происходят несколько инцидентов или особенно сложны по различным причинам, таким как когда дефицитные ресурсы должны быть распределены по нескольким запросам. Персонал в MACC использует координацию многоагментов для руководства своей деятельностью. MACC координирует действия между множеством агентств и инцидентов и обычно не имеет непосредственного контроля полевых активов, но принимает стратегические решения и оставляет тактические решения для отдельных учреждений. Общие функции всех MACC - собирать, собирать и анализировать данные; принимать решения, которые защищают жизнь и имущество, сохраняют непрерывность правительства или корпорации в рамках применимых законов; и распространять эти решения всем заинтересованным агентствам и частным лицам. Несмотря на то, что MACC часто похож на EOC, является отдельной организацией с определенной областью или миссией и сроком службы, тогда как EOC является постоянно установленным объектом и операцией для политической юрисдикции или агентства. EOC часто, но не всегда, следуют общим принципам ICS, но могут использовать другие структуры или схемы управления (например, функция аварийной поддержки (ESF) или модель гибридной модели ESF/ICS). Для многих юрисдикций EOC - это место, где выборные должностные лица будут расположены во время чрезвычайной ситуации и, как и MACC, поддерживают, но не управляют инцидентом.

Оборудование

[ редактировать ]

ICS использует стандартный набор номенклатуры оборудования. Оборудование ICS включает в себя:

  • Танкер - это самолет, который несет топливо (топливный бакер) или воду (резервуар для воды).
  • Тендерный - как танкер, но грунтовый автомобиль, также несущий топливный (топливный тендер), воду (вода) или даже пожарная пена (пенопластовая тендер).

Компьютеры

[ редактировать ]

Важность доступа к компьютерным системам становится все более распространенной в рамках достижения в области технологий и для поддержки стандартизированного подхода к инцидентам и реагированию на чрезвычайные ситуации. обычно упоминаемые в рамках структуры командования и управления Компьютеры и компьютерные системы, в армии Соединенных Штатов, позволяют респондентам взаимодействовать друг с другом иметь доступ к последней информации для принятия решений. См. Командовое сообщение об инциденте (ICP) для получения дополнительной информации.

Тип и добрый

[ редактировать ]

«Тип» ресурса описывает размер или возможности ресурса. Например, 50 кВт (для генератора) или 3-тон (для грузовика). Типы предназначены для того, чтобы быть формально классифицируемыми как «тип 1» через «тип 5», но в живых инцидентах можно использовать более конкретную информацию.

«Вид» ресурса описывает, что такое ресурс. Например, генератор или грузовик. «Тип» ресурса описывает, например, возможность производительности для своего рода ресурса,

Как в типе, так и в виде, цель должна быть включена в запрос ресурса. Это сделано для расширения потенциального ответа на ресурс. Например, запрос на ресурс о небольшом самолете для воздушной разведки на сцене поиска и спасения может быть удовлетворен вертолетом Kiowa OH-58 (Type & Kind: Rotary-Wing самолет, тип II/III) или Гражданский воздушный патруль Cessna 182 (тип и вид: самолет с фиксированным крылом, тип I). В этом примере запрашивать только фиксированное крыло или вращение или запрос путем типа может помешать известной доступности другого ресурса.

Командовая передача

[ редактировать ]

Роль ответственности может быть передана во время инцидента по нескольким причинам: по мере роста инцидента требуется более квалифицированный человек, чтобы взять на себя как командир инцидента для удовлетворения постоянно растущих потребностей инцидента, или в обратном направлении, когда инцидент уменьшается в Команда Size может быть передана менее квалифицированному человеку (но все же квалифицированная для запуска инцидента с моментами), чтобы освободить высококвалифицированные ресурсы для других задач или инцидентов. Другие причины для передачи командования включают юрисдикционные изменения, если инцидент перемещает местоположения или область ответственности или обычный оборот персонала из -за расширенных инцидентов. Передача командного процесса всегда включает в себя передачу брифинга команд, который может быть устным, написанным или комбинацией обоих.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий: упрощенное руководство по системе команд инцидентов для профессионалов транспорта» . Федеральное управление шоссе, Управление операций. Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года . Получено 24 октября 2018 года .
  2. ^ «Глава 7: Система команд инцидентов (ICS)» . Центр совершенства в области управления стихийными бедствиями и гуманитарной помощи. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Получено 23 сентября 2009 года .
  3. ^ Бигли, Грегори; Робертс, Карлин (декабрь 2001 г.). «Система командных инцидентов: организация с высокой надежностью для сложных и нестабильных средах задач» (PDF) . Журнал Академии управления . 44 (6). Академия управления: 1281–1299. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 сентября 2015 года . | Введите = 29.9.1987
  4. ^ Дара, Сакиб; Эштон, Ренделл; Фермер, Кристофер; Карлтон, Пол (январь 2005 г.). «Медицинский ответ по всему миру: историческая перспектива». Медицина интенсивной терапии . 33 (1): S2 - S6. doi : 10.1097/01.ccm.0000151062.00501.60 . PMID   15640674 . S2CID   32514269 .
  5. ^ Верман, Говард А.; Каррен, К; Mistovich, Joseph (2014). «Национальная система управления инцидентами: система команд инцидентов». В Вермане А. Говард; Mistovich J; Каррен К (ред.). Догоспитальная неотложная помощь, 10e . Pearson Education , Inc. с. 1217.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Национальная система управления инцидентами Центр экстренных операций, как быстрое справочное руководство» (PDF) . DHS FEMA . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2024 года . Получено 4 мая 2024 года .
  7. ^ «Руководство по стандартизированной системе управления чрезвычайными ситуациями (SEMS)» . Штат Калифорния, Управление по чрезвычайным ситуациям. Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Получено 16 июля 2009 года .
  8. ^ «Стандартизированная система управления чрезвычайными ситуациями (SEMS): вступительный курс обучения, справочное руководство для студентов» . Графство Санта -Клара, Калифорния. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 16 июля 2009 года .
  9. ^ «EMSI: история рабочей системы команд инцидентов» . Служба управления чрезвычайными ситуациями (EMSI). Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 13 января 2016 года .
  10. ^ «Опасные отходы и реагирование на чрезвычайные ситуации» . Профессиональная безопасность и здоровье. Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  11. ^ Джеймисон, Гил (май 2005 г.). «NIMS и Система команд инцидентов». Международная нефтяная конференция . 2005 (1): 291–294. doi : 10.7901/2169-3358-2005-1-291 .
  12. ^ «Сайт Alberta Health Services на ICS» . Архивировано с оригинала 15 ноября 2009 года . Получено 14 мая 2009 года .
  13. ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям» . 8 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 10 января 2024 года . Получено 10 января 2024 года .
  14. ^ «О ICS Канада - Система командных инцидентов» . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Получено 10 января 2024 года .
  15. ^ «Система управления чрезвычайными ситуациями Британской Колумбии 2016» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2024 года . Получено 5 июля 2024 года .
  16. ^ «Отчет WG-4 представлен в Межведомственную целевую группу по сокращению стихийных бедствий 8-е собрание Женева, 5-6 ноября 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2007 года . Получено 4 мая 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Институт управления чрезвычайными ситуациями. «IS-200: ICS для отдельных ресурсов и инцидентов на начальные действия» . 29 ноября 2007 г. Архивировано 14 июля 2007 года на машине Wayback
  18. ^ Мойнихан, Дональд. «Управление сетью кризисного ответа: тематические исследования систем команд инцидентов (2009)» (PDF) . Журнал исследований государственного управления и теории 19: 895–915 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2013 года . Получено 22 января 2014 года .
  19. ^ "40 CFR 1910.120 (q) (1)".
  20. ^ инцидентов» . «Процесс планирования действий DHS FEMA . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2022 года . Получено 4 мая 2024 года .
  21. ^ «Национальная система управления инцидентами (NIMS) Командовая система инцидентов (ICS) формирует буклет» (PDF) . www.fema.gov . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. Сентябрь 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 1 января 2016 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  22. ^ Национальная система управления инцидентами архивирована 4 апреля 2012 года на машине Wayback - декабрь 2008 г. Стр. 51
  23. ^ Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям "FEMA Taskbooks" Аархивировано 16 июля 2011 года на машине Wayback , FEMA , 28 октября 2010 года, по состоянию на 11 декабря 2010 года.
  24. ^ Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям "FEMA Glossary" , FEMA , 28 октября 2010 года, по состоянию на 11 декабря 2010 года.
  25. ^ Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям "FEMA Glossary" Аархивировано 16 января 2011 года на машине Wayback , FEMA , 28 октября 2010 года, по состоянию на 11 декабря 2010 года.
  26. ^ Декер, Рассел (1 октября 2011 г.). «Принятие и использование системы командования инцидентов в первом ответе и союзных дисциплинах: исследование в Огайо» . Журнал бизнес -непрерывности и аварийного планирования . 5 (3). Генри Стюарт Публикации: 224–230. PMID   22130340 . Архивировано с оригинала 11 февраля 2016 года . Получено 25 сентября 2015 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65fc89f147444f8d1087d622cec35e14__1721941080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/14/65fc89f147444f8d1087d622cec35e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incident Command System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)