Jump to content

УльтраГЛЭ

(Перенаправлено из эмуляции высокого уровня )
УльтраГЛЭ
Разработчик(и) РеальностьЧеловек и Эпсилон
Финальный выпуск
1.0.0 / 28 января 1999 г .; 25 лет назад ( 28 января 1999 )
Операционная система Microsoft Windows
Тип Эмулятор игровой приставки
Лицензия Бесплатное ПО
Веб-сайт www.emuunlim.com/UltraHLE на Wayback Machine (архивировано 4 ноября 2003 г.)

UltraHLE эмулятор Nintendo 64 , выпуск которого прекращен . Эмуляция Nintendo 64 (которой на тот момент было всего три года) сделала ее первым из эмуляторов N64 , запускавшим коммерческие игры с воспроизводимой частотой кадров на оборудовании того времени. [1] [2] и первый эмулятор продаваемой в настоящее время консольной системы, что побудило Nintendo подать в суд на разработчиков. [3]

Техника сверхвысокого уровня (UHLE)

[ редактировать ]

Более ранние эмуляторы стремились точно имитировать все низкоуровневые операции целевой машины; это хорошо работало для таких консолей, как Super NES и Genesis , которые были существенно проще, чем компьютер, на котором запускался эмулятор.

HLE был создан еще до появления эмулятора UltraHLE (для эмуляции BIOS и чипов расширения SNES). Но UltraHLE представил агрессивную оптимизацию и экономию времени, выходящие за рамки традиционного HLE.

Соавторы Epsilon и RealityMan поняли, что, поскольку игры N64 были запрограммированы на C , они могли перехватывать (гораздо меньше) вызовы библиотеки C, а не операции машинного уровня, и просто переопределить библиотеки. Таким образом, UltraHLE представляет собой эмулятор, частично реализованный как симулятор , в отличие от таких проектов, как MAME . Однако это проложило путь к играбельным эмуляторам последних консолей, требующим значительной графической вычислительной мощности, которую можно было легко моделировать с помощью доступных графических карт ПК.

Окончательная реализация была написана на C и использовала Glide API , специфичный для адаптеров 3dfx . Из-за популярности эмулятора несколько утилит перевода Glide в DirectX были созданы специально для UltraHLE для видеокарт, отличных от 3dfx.

Высокоуровневая эмуляция UltraHLE имела свои недостатки; на момент выпуска он мог эмулировать только около 20 игр до игрового стандарта. [4] поскольку он эмулировал и моделировал только те вызовы, которые необходимы для этих конкретных игр; необходимо было адаптировать эмулятор для игр, использующих разные части оборудования N64. Тем не менее, он поддерживал гораздо больше игр, чем другие современные проекты эмуляции N64, такие как Project Unreality .

Эмуляторы, отличные от UltraHLE, в конечном итоге также приняли варианты эмуляции высокого уровня. Например, эмулятор Dolphin , который эмулирует GameCube и Wii GameCube , использует HLE для повторной реализации операционной системы IOS Wii, а также имеет опцию HLE аудио DSP . [5]

Реакция Nintendo и прекращение выпуска UltraHLE

[ редактировать ]

Также известная для своего времени, UltraHLE была способна играть в коммерческие игры, пока консоль была еще коммерчески жизнеспособной, и этот подвиг в конечном итоге был замечен Nintendo . В феврале 1999 года Nintendo начала процесс подачи иска против авторов эмулятора, а также против веб-сайта, на котором размещен эмулятор. [6] В беседе с PC Zone представитель Nintendo Бет Ллевеллвин прокомментировала: «Nintendo очень обеспокоена тем, что RealityMan и Epsilon широко распространили продукт, предназначенный исключительно для воспроизведения нарушающих авторские права копий произведений, защищенных авторским правом, разработанных Nintendo и ее сторонними лицензиатами. Мы принимаем меры для дальнейшего защищать и обеспечивать соблюдение наших прав интеллектуальной собственности, что, конечно же, включает в себя подачу судебных исков». [7] Несмотря на это, UltraHLE вышла из-под контроля ни ее авторов, ни Nintendo. Впоследствии Epsilon и RealityMan отказались от своих псевдонимов и замолчали. [8]

После утечки исходного кода в 2002 году [9] Была выпущена версия OpenGL UltraHLE для под названием UltraHLE 2064 , хотя она не получила большого признания, поскольку впоследствии было выпущено несколько более мощных эмуляторов. UltraHLE 2064 был доступен на официальном сайте до тех пор, пока сайт не был отменен. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хадден, британец; Люси, Генри Робинсон (1999). Время . Компания Time Inc. Проверено 26 апреля 2017 г.
  2. ^ Бюллетень . Дж. Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд. 2000.
  3. ^ Конли, Джеймс; Андрос, Эд; Чинай, Прити; Липковиц, Элиза; Перес, Дэвид (весна 2004 г.). «Использование Game Over: эмуляция и индустрия видеоигр, технический документ» . Северо-Западный журнал технологий и интеллектуальной собственности . 2 (2) . Проверено 2 сентября 2020 г.
  4. ^ «УльтраХЛЕ» . Проверено 15 августа 2012 г.
  5. ^ Майкл Ларабель (23 сентября 2013 г.). «Эмулятор Dolphin 4.0 выпущен для GameCube, Wii» . Фороникс . Проверено 14 июля 2019 г.
  6. ^ Маклахлан, Малькольм (2 февраля 1999 г.). «Nintendo может подать в суд на производителей эмуляторов» . techweb.com . Архивировано из оригинала 2 мая 1999 года . Проверено 26 января 2018 г.
  7. ^ «Марио идет на войну» . Зона ПК . Апрель 1999 года . Проверено 26 января 2018 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ «Подражание Марио» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  9. ^ «Исходный код UltraHLE 1.0.0» . Архивировано из оригинала 12 августа 2002 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  10. ^ «УльтраХЛЭ 2064» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65d9653d038c4adf0681fc7bf055284c__1722106500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4c/65d9653d038c4adf0681fc7bf055284c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UltraHLE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)