Jump to content

Алабама V. Северная Каролина

Алабама V. Северная Каролина
Утверждается 11 января 2010 г.
Решил 1 июня 2010 г.
Полное имя корпуса Штат Алабама, штат Флорида, штат Теннесси, Содружество Вирджинии и Юго-Восточная Межгосударственная Комиссия по радиоактивным отходам, Истцы против штата Северная Каролина.
Цитаты 560 US 330 ( подробнее )
130 S. Ct. 2295; 176 L. ed. 2d 1070
Аргумент Устный аргумент
Решение Мнение
Держащий
Северная Каролина не была запрещена отказаться от юго-восточной межгосударственной компактной компактной между штатами по радиоактивным отходам, а Юго-Восточная Комиссия не имела полномочий взимать денежные санкции против Северной Каролины
Членство суда
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Антонин Скалия
Энтони Кеннеди   · Кларенс Томас
Рут Бадер Гинзбург   · Стивен Брейер
Сэмюэль Алито   · Соня Сотомайор
Дело мнения
Большинство Скалия, к которому присоединились Стивенс, Гинзбург, Алито; Робертс (все, кроме частей II - D и III - B); Кеннеди, Сотомайор (все, кроме части II - E); Томас (все, кроме части III - B); Брейер (все, кроме частей II - C, II - D и II - E)
Совпадение Кеннеди (частично), к которому присоединился Сотомайор
Согласен / несогласие Робертс, к которому присоединился Томас
Согласен / несогласие Брейер, к которому присоединился Робертс
Законы применяются
Us Const., Art. III, §2, кл. 2
28 USC §1251 (а)
Юго-восточный межгосударственный низкоуровневый радиоактивные отходы Compact Compact

Алабама против Северной Каролины , 560 США 330 (2010), была первоначальной юрисдикцией Верховного суда США . [ 1 ] Это возникло из-за разногласий между штатом Северная Каролина и другими членами юго-восточного межгосударственного низкоуровневого радиоактивного управления отходами по сравнению с финансированием совместного проекта. Восемь штатов сформировали компакт в 1983 году для управления низкоуровневыми радиоактивными отходами на юго-востоке Соединенных Штатов. В 1986 году Северная Каролина была выбрана в качестве места для регионального завода отходов, и она попросила другие штаты о финансировании, чтобы помочь с проектом. Проект остановился и в конечном итоге был закрыт, несмотря на то, что Северная Каролина получила 80 миллионов долларов от других штатов. После кончины проекта другие штаты потребовали свои деньги, но Северная Каролина отказалась их погасить, что привело к этому делу.

В 1980 году Конгресс принял Закон о политике радиоактивных отходов по радиоактивным отходам, чтобы разрешить создание межгосударственных соглашений, касающихся управления низкоуровневыми радиоактивными отходами . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Соответственно, в 1983 году Северная Каролина, наряду с штатами Алабама , Флорида , Джорджия , Миссисипи , Южная Каролина , Теннесси и Вирджиния , сформировал в юго-востоке. компакт по управлению радиоактивными отходами низкоуровневых отходов Полем [ 5 ] [ 6 ] Им управляли комиссия, которой было поручено выбрать государство, в котором можно построить «региональный объект для утилизации». В 1986 году Комиссия выбрала Северную Каролину, требуя, чтобы она начала процесс поиска лицензии на строительство такого объекта. [ 7 ] Два года спустя Северная Каролина попросила другие штаты о денежной помощи в проекте, который он получил - к 1997 году Северной Каролине получила более 80 миллионов долларов. [ 7 ] Тем не менее, несмотря на 34 миллиона долларов собственных средств Северной Каролины, он не смог своевременно получить лицензию. В 1997 году Комиссия сообщила Северной Каролине, что без плана финансирования остальных этапов лицензирования она будет отрезана; Когда это так, Северная Каролина начала закрывать проект, утверждая, что он не может продолжаться без дополнительного финансирования. [ 1 ]

В ответ в июне 1999 года Флорида и Теннесси попросили комиссионные денежные санкции против Северной Каролины. Северная Каролина ответила, пытаясь полностью покинуть компакт. [ 8 ] Он основал это решение на пункте, в котором говорилось, что «любое государство из стороны может отказаться от компактного, приняв закон отмены компакта, при условии, что если региональное учреждение находится в таком штате, такой региональный объект остается доступным для региона для четырех Спустя годы после даты Комиссии получает проверку в письменной форме от губернатора такого стороннего состояния отмены компакта ». [ 9 ]

Комиссия, в ответ на жалобу Флориды и Теннесси, потребовала в декабре 1999 года, что, помимо других денежных штрафов, Северная Каролина погашает примерно 80 миллионов долларов. Комиссия полагала, что в соответствии с статьей 7 (f) первоначального компакта она имела право выравнивать такие денежные санкции. [ 10 ] Однако Северная Каролина не согласилась и отказалась соблюдать санкции Комиссии.

Случай История

[ редактировать ]

В 2003 году Верховный суд разрешил Алабаме, Флориде, Теннесси и Вирджинии (единственным четырем оставшимся членам Компакта) и Комиссии подать в суд на Северную Каролину в соответствии с первоначальной юрисдикцией суда. [ 1 ] [ 7 ] Истцы запросили «денежно -кредитную и другую помощь, в том числе заявление о том, что Северная Каролина подлежит санкциям и о том, что резолюция о санкциях Комиссии является действительным и подлежащим исполнению». [ 11 ] Дело было назначено специальному хозяину , [ 12 ] который подал два сообщения.

В январе 2010 года Верховный суд заслушал устные аргументы относительно исключений из отчетов, которые были поданы обеими сторонами. [ 13 ]

Верховный суд отверг все возражения штатов против отчетов специальных мастеров. Он постановил, что компакт не дал Комиссии полномочия навязывать денежные санкции против Северной Каролины; что Суду не нужно было следовать выводам Комиссии, касающиеся предполагаемого нарушения его обязательств в Северной Каролине; что Северная Каролина не нарушила свои обязательства по «подходящим шагам» на получение лицензии; и что Северной Каролине было разрешено уйти из компактного. [ 1 ]

Суд вернул оставшуюся часть дела обратно в Специальный Мастер, чтобы дополнительно рассмотреть справедливые требования, поднятые петиционерами. [ 14 ]

Последующая история

[ редактировать ]

В январе 2011 года дело было отклонено соглашением сторон. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Алабама V. Северная Каролина , 560 US 330 (2010).
  2. ^ «NRC: управляющее законодательство» . www.nrc.gov . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 22 ноября 2018 года .
  3. ^ «Публичное право 96-573: Закон о политике радиоактивных отходов по радиоактивным отходам» (PDF) . Управление адвоката по пересмотру закона Палаты представителей Соединенных Штатов . Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 года.
  4. ^ Эш, А. Марис (март 1993 г.). «Закон о политике по радиоактивным отходам по радиоактивным отходам и десятая поправка: образцы законодательного успеха или неспособность ответственности» . Экологический закон ежеквартально . 20 Архивировано с оригинала 23 ноября 2018 года . Получено 10 декабря 2018 года - через юридические журналы и связанные с ними материалы в хранилище стипендии Беркли.
  5. ^ «О нас-Юго-восточная компактная комиссия-низкоуровневое управление радиоактивными отходами» . SecOpact.org . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  6. ^ Вудворд, Кэтлин (1986). «Радиоактивные отходы низкого уровня: отчет о прогрессе на юго-восток» . Уильям и Мэри Журнал экологического права и новостей о экологической практике : 1–4. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Получено 10 декабря 2018 года - через библиотеку Hein Online Law Journal.
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Права государств в соответствии с отходом утилизация - Scotusblog» . Scotusblog . 11 января 2010 г. Архивировано с оригинала 25 ноября 2018 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  8. ^ Закон о снятии Северной Каролины из юго-восточной межгосударственной межгосударственной компакт низкоуровневого управления радиоактивными отходами, чтобы ограничить власть низкоуровневого органа по управлению радиоактивными отходами и направить Комиссию по радиационной защите для изучения и разработки плана для низкоуровневых радиоактивных отходов Управление (PDF) (1999-357). 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2013 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  9. ^ «Вирджиния Compacts - Юго -восточный межгосударственный низкоуровневый радиоактивные отходы Compact» . Law.lis.virginia.gov . Архивировано с оригинала 26 июля 2017 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  10. ^ Движения и политика Юго -восточной компактной комиссии (PDF (только загрузка)) (список по дате вступления в действие.)
  11. ^ Алабама против Северной Каролины , 539 США , 925 (США 2003 г.) («Движение о разрешении подать законопроект о предоставлении жалобы»).
  12. ^ Alabama v. North Carolina , 540 U.S. , 1014 (U.S. 2003).
  13. ^ «Хороший день для Северной Каролины? - Scotusblog» . Scotusblog . 14 января 2010 г. Архивировано с оригинала 1 октября 2015 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  14. ^ «Отчет комитета по ядерному регулированию» . Журнал энергетического права . 31 : 667–704. 2010. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Получено 10 декабря 2018 года - через библиотеку Hein Online Law Journal.
  15. ^ Алабама против Северной Каролины , 562 США , 1175 (18 января 2011 г.).
  16. ^ «Правила Верховного суда Соединенных Штатов» (PDF) . 1 июля 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .

Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Alabama et al. v. Северная Каролина (2010), мнение Slip

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6557acd2f40c3639c84e6df4aed55e96__1691040480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/96/6557acd2f40c3639c84e6df4aed55e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama v. North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)