Медицинский факультет Университета Дьюка
![]() | |
Тип | Частная медицинская школа |
---|---|
Учредил | 1925 |
Основатель | Джеймс Б. Дьюк |
Головное учреждение | Университет Дьюка |
Дин | Мэри Э. Клотман |
Академический состав | 2,200+ |
Студенты | 450 |
Расположение | , , Соединенные Штаты 36 ° 00'03 "N 78 ° 56'25" W / 36,0007 ° N 78,9403 ° W |
Кампус | Городской |
Цвета | Синий и белый [1] |
Веб-сайт | https://medschool.duke.edu |
, Медицинская школа Университета Дьюка широко известная как Duke Med , является медицинской школой Университета Дьюка . Он был основан в 1925 году Джеймсом Б. Дьюком .
Медицинский факультет вместе со Школой медсестер Университета Дьюка , больницей Университета Дьюка , региональной больницей Дьюка , детской больницей Дьюка, больницей Дьюка Роли и другими дочерними больницами, клиниками и лабораториями составляют систему здравоохранения Университета Дьюка . [2]
Клиническая ротация студентов-медиков и ординаторов происходит в рамках системы здравоохранения Университета Дьюка , полностью интегрированной академической системы здравоохранения, включающей больницу третичного уровня и специализированные клиники на территории кампуса Медицинского центра, две общественные больницы, больницу для ветеранов, услуги медицинского обслуживания на дому и хосписы. , сеть врачей первичной медико-санитарной помощи и других аффилированных партнеров на юго-востоке США.
История
[ редактировать ]
Идея создания медицинской школы на нынешнем месте возникла еще в 1891 году, когда Джон Франклин Кроуэлл, президент Тринити-колледжа, как он был известен в то время, впервые объявил об общественном плане по созданию медицинской школы. [3]
В 1924 году Джеймс Б. Дьюк учредил Фонд Дьюка и направил 40 миллионов долларов Тринити-колледжу, чтобы тот стал Университетом Дьюка. [4] В следующем году он обратился с дополнительной просьбой о создании Медицинской школы Дьюка, Школы медсестер Дьюка и больницы Дьюка с целью улучшения здравоохранения в Каролинах и по всей стране. [5] В 1929 году в новую медицинскую школу подали заявки три тысячи абитуриентов, и в первый класс школы было отобрано 70 студентов первого и третьего курсов, в том числе четыре женщины. Всего через четыре года после своего основания Дьюк вошел в число 20 лучших медицинских школ страны по версии AAMC . [5]
Хронология отдельных исследований и этапов оказания помощи пациентам
- 1937 — Барнс Вудалл основывает первую в стране программу лечения опухолей головного мозга. [6]
- 1968 — Роберт Лефковиц описывает рецептор адреналина . [7]
- 1972 — Требования к ограничениям безопасности детей, отстаиваемые Джеем Ареной, приняты в качестве федерального закона. [8]
- 1982 — Детский иммунолог Ребекка Бакли использует трансплантацию костного мозга для восстановления иммунной системы детей, рожденных с тяжелым комбинированным иммунодефицитом , также известным как болезнь мальчика-пузыря. [9]
- 1984 — Барт Хейнс вносит вклад в идентификацию HTLV-III, теперь известного как ВИЧ .
- 1990 — Джоан Курцберг основывает программу трансплантации детской крови и костного мозга Duke.
- 1994 — Луиза Маркерт демонстрирует, что младенцев, рожденных без иммунной системы (фатальное состояние, известное как полный синдром ДиДжорджа ), можно вылечить с помощью трансплантации тимуса. [10]
- 1995 — Ученые Дьюка связывают гены BRCA1 и BRCA2 с раком молочной железы и яичников.
- 2001 — Мигель Николелис разрабатывает систему, позволяющую обезьянам управлять роботизированными руками с помощью сигналов мозга. Это важный шаг на пути к тому, чтобы парализованные люди могли управлять нейропротезами конечностей.
- 2006 — Ю. Т. Чен и Прия Кишнани разрабатывают Миозим как первое средство для лечения болезни Помпе . [11]
- 2011 — Хай Ян возглавляет группу ученых из университетов Дьюка и Джона Хопкинса для выявления мутаций в гене, который делает клетки бессмертными и, по-видимому, играет ключевую роль в трех наиболее распространенных типах опухолей головного мозга, а также рака печени. , язык и мочевыводящие пути. [12]
- 2013 — Исследователь из Дьюка Джеффри Лоусон и Лора Никласон из Йельской медицинской школы разрабатывают биоинженерный кровеносный сосуд, который Лоусон пересадил в артерию на руке пациента Дьюка, что стало первой нечеловеческой процедурой такого рода в Соединенных Штатах.
- 2015 г. — Клинические испытания с использованием PVS-RIPO , модифицированного вируса полиомиелита, для активации иммунной системы хозяина для борьбы с глиобластомами, были представлены в программе «60 минут». [13] Предварительные результаты показали ограниченную эффективность.
- 2019 — Сорок пять преподавателей были названы одними из наиболее цитируемых исследователей в глобальном списке Clarivate Analytics и Web of Science , в результате чего Duke SOM оказался на 8-м месте в рейтинге вузов страны. В число этих преподавателей входят Роберт Лейфковиц , Роберт Калифф , Джейсон Локасейл и Дарелл Бигнер. [14]
Рейтинги и поступления
[ редактировать ]Медицинская школа Университета Дьюка признана одной из лучших медицинских школ в США и мире. В настоящее время он занимает 3-е место в стране согласно США в 2022 году по версии US News & World Report рейтингу лучших исследовательских медицинских школ . [15] Несколько программ Duke считаются одними из самых высоких в стране. В десятку лучших программ национального рейтинга на 2022 год входят хирургия (2-е место), анестезия (4-е место), внутренняя медицина (5-е место), радиология (6-е место), педиатрия (7-е место), акушерство/гинекология (7-е место ). 8-е место) и психиатрия (10-е место). [16] Исторически сложилось так, что медицинский факультет Университета Дьюка неизменно входит в десятку лучших медицинских школ США. [17]
Прием на медицинскую программу школы является очень конкурентным: ежегодно подается более 7500 претендентов на примерно 115 вакансий. [18] Школа занимает очень высокое место среди своих сверстников по разнообразию студентов-медиков. Среди преимуществ программы — ее уникальная учебная программа, которая дает студентам возможность познакомиться с пациентами на год раньше, чем в большинстве других медицинских школ, и включает целый год, посвященный независимым исследованиям. Многие студенты используют этот год, чтобы начать обучение для получения второй степени; почти четверть имеют степень доктора философии, магистра наук в области глобального здравоохранения (MScGH), MBA, JD или магистра в дополнение к докторской степени. Около 19,5 процентов обучаются по программе подготовки ученых-медиков Университета Дьюка, которая позволяет получить степень доктора медицинских наук и доктора философии в области фундаментальных биомедицинских или социальных исследований, связанных со здоровьем. Программа Дьюка, созданная для подготовки высококвалифицированных студентов в качестве ученых-врачей, является четвертой старейшей в стране, постоянно финансируется НИЗ на протяжении почти 50 лет и пользуется высоким признанием на национальном уровне.
Медицинский факультет Университета Дьюка также включает программы докторантуры в области фундаментальных наук, а также программы образования и профессиональной подготовки по другим профессиям здравоохранения, в том числе помощника врача высшего ранга. [19] и программы доктора физиотерапии, курс лидерства в сфере первичной медико-санитарной помощи, [20] Магистр биомедицинских наук, магистр и доктор биостатистики, а также магистр менеджмента в области клинической информатики. [21] [22]
Сотрудничество с Национальным университетом Сингапура
[ редактировать ]Дюк открыл сотрудничество медицинской школы с Национальным университетом Сингапура . Высшая медицинская школа Duke -NUS выпустила свой первый класс в 2011 году. [23] Учебная программа аналогична по структуре, хотя кампус Duke-NUS уделяет большое внимание командному методу обучения под названием TeamLEAD (Learn, Engage, Apply, Develop). [24]
Дочерние исследовательские учреждения
[ редактировать ]

- Институт клинических исследований Дьюка (DCRI) выполняет все аспекты клинических исследований, начиная от клинических испытаний фазы I и заканчивая фазой IV ; исследование результатов ; регистры более 100 000 пациентов; сети клинических исследований, такие как Сеть педиатрических исследований ; а также исследования экономики и качества жизни среди населения, охватывающего более 20 терапевтических областей. [25] [26] Здесь находится Банк данных Дьюка по сердечно-сосудистым заболеваниям, крупнейшая и старейшая институциональная база данных сердечно-сосудистых заболеваний в мире, которая продолжает служить основой для принятия клинических решений спустя 40 лет после ее основания. [27]
- Институт глобального здравоохранения Дьюка (DGHI) .
- Трентский центр биоэтики, гуманитарных наук и истории медицины , Центр химической биологии и Институт геномных наук и политики.
- Центр питания и обмена веществ Сары В. Стедман .
- ( Институт человеческих вакцин Дьюка DHVI) .
- Институт рака Дьюка .
- Дьюка Кардиологический центр .
- Центр Дьюка по изучению старения и человеческого развития .
- Duke Integrative Medicine пытается изучить и количественно оценить лечение хронической сердечной недостаточности .
Известные преподаватели и выпускники
[ редактировать ]- Уильям Х. Мюллер-младший , первый кардиохирург, имплантировавший искусственный аортальный клапан . Вице-президент и руководитель отделения хирургии системы здравоохранения Университета Вирджинии ; Бывший президент Американского колледжа хирургов
- Дэвид Х. Адамс , операция на сердечном клапане и восстановление митрального клапана
- Рэймонд Деласи Адамс , невролог и член Американской академии искусств и наук
- Барбара Дадли Александр , врач-инфекционист и бывший президент Американского общества инфекционистов
- Ленокс Бейкер , врач и государственный служащий
- Чарльз Э. Брэди мл. , космонавт
- Джули Стори Байерли , педиатр и заместитель декана по образованию Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл Медицинской школы [28]
- Роберт Калифф , бывший комиссар Управления по контролю за продуктами и лекарствами
- Мария Карденас-Корона , генетик и микробиолог
- Джордж Эйзенбарт , диабетолог и обладатель медали Бантинга
- Ирвин Фридович , биохимик, открывший супероксиддисмутазу.
- Ванесса Граббс , нефролог, исследователь, писатель и академик-медик.
- Юджин Гу , исследователь тканей плода и генеральный директор Научно-исследовательского института Ганогена [29]
- Филип Хэндлер , биохимик и дважды президент Национальной академии наук.
- Эбигейл Джонстон , серебряный призер Олимпийских игр по прыжкам в воду, участвовала в играх 2012 года, будучи студенткой Герцога, и в играх 2016 года, будучи студенткой-медиком Герцога.
- Джон Дж. Келтон , гематолог и декан Медицинской школы Университета Макмастера и факультета медицинских наук Макмастера , разработал диагностический тест на гепарин-индуцированную тромбоцитопению.
- Сэмюэл Кац , разработчик вакцины против кори и обладатель золотой медали Альберта Б. Сэбина
- Роберт Лефковиц , врач и биохимик, получивший Национальную медаль науки и Нобелевскую премию по химии 2012 года.
- Сара Лисанби , пионер транскраниальной магнитной стимуляции и заведующая кафедрой психиатрии и поведенческих наук Университета Дьюка.
- Пол Модрич , биохимик и член Национальной академии наук, лауреат Нобелевской премии по химии 2015 года.
- Рон Пол , врач ( акушер-гинеколог ), конгрессмен США от Техаса
- Рэнд Пол , хирург ( офтальмолог ), сенатор США от Кентукки и кандидат на президентских выборах в США в 2016 году.
- Джейн С. Ричардсон , биохимик и новатор в рисунках на лентах, а также лауреат премии Макартура.
- Питер Агре , врач и молекулярный биолог, лауреат Нобелевской премии по химии 2003 года.
- Брайан Кобилка , врач и биохимик, лауреат Нобелевской премии по химии 2012 года.
- Джеймс Янг , капитан ВМС США , врач Белого дома президентов Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона
- Дэвид Сабистон , председатель хирургического отделения, автор широко используемого учебника по хирургии, [30] выполнил новаторскую процедуру, которая проложила путь к современной хирургии коронарного шунтирования, пересадив вену из ноги пациента для обхода закупоренной коронарной артерии во время операции на открытом сердце. Легендарный хирургический педагог
- Джеймс Вингаарден , председатель отдела внутренних болезней, давний редактор « Учебника медицины Сесила» , а также «Метаболической основы наследственных заболеваний», директор Национальных институтов здравоохранения (NIH), соучредитель проекта «Геном человека»
- Юджин Стед , председатель отделения внутренних болезней. Его работа проложила путь к развитию катетеризации сердца , и он курировал разработку первой в стране программы помощника врача (PA).
- Питер Б. Коттон , профессор медицины. Британский гастроэнтеролог, наиболее известный своими достижениями в области заболеваний органов пищеварения, новаторским и назвавшим процедуру ЭРХПГ .
- Нэнси К. Эндрюс , пионер в области гомеостаза железа и декан Медицинской школы Университета Дьюка
- Сью Джинкс-Робертсон , профессор генетики и микробиологии, изучает повреждение и восстановление ДНК. Член Американской академии микробиологии , Американской ассоциации содействия развитию науки и Национальной академии наук .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цветовая палитра SoM | Медицинский факультет Университета Дьюка» .
- ^ «О системе здравоохранения Университета Дьюка | Человеческие ресурсы» . hr.duke.edu . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Первый план медицинской школы | Архив Медицинского центра Дьюка» . archives.mc.duke.edu . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Архив Медицинского центра Дьюка» . archives.mc.duke.edu . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История медицинского центра - Обзор | Архив медицинского центра Дьюка» . archives.mc.duke.edu . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Наша история» . Центр опухолей головного мозга Престона Роберта Тиша . 17 октября 2016 г. Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Нобелевская премия по химии 2012» . NobelPrize.org . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Джей М. Арена, 86 лет; разработана защитная кепка от детей» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 7 января 1996 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Иммунолог Бакли из Университета Дьюка привлечен к исследованиям в области трансплантации» . Журнал «Ученый»® . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Xconomy: Герцог и Энзивант приносят в школу редкое иммунное заболевание с помощью новой терапии» . Экономика . 5 марта 2018 г. Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Прия Кишнани о поиске лекарства от Помпе: необычайные усилия реального ученого» . Newsweek . 3 февраля 2010 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Мутация гена бессмертия определяет опухоли головного мозга и другие виды рака | Duke Health» . Corporate.dukehealth.org . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Использование полиомиелита для борьбы с раком: блокнот продюсеров» . www.cbsnews.com . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Глобальный список высоко цитируемых людей помещает Дюка в десятку лучших» . сегодня.duke.edu . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Лучшие медицинские школы 2022 года: исследования» . Новости США и мировой отчет . 30 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г.
- ^ «Университет Дьюка — Лучшие медицинские школы — Новости США» . Новости США и мировой отчет . 30 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие медицинские школы | Рейтинги исследований | Лучшие медицинские школы для исследований | Новости США Лучшие аспирантуры» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Статистика программы | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Программа PA заняла первое место в стране | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Трек лидерства в сфере первичной медицинской помощи | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Программа Duke MMCi | Степень клинической информатики» . Дюк ММСи . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Магистр биомедицинских наук | Медицинская школа Дьюка» . medschool.duke.edu . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Камей, Кук; Путучири, Стармер (2012). «Обучение медицине в 21 веке: традиционное обучение в сравнении с командным обучением» . Педагог медицинских наук . 22 (2): 57–64. дои : 10.1007/BF03341758 . S2CID 56770146 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Готовность AAMC к реформе: пример Дьюка – Национального университета Сингапура по внедрению командного обучения для студентов-медиков» (PDF) . Ассоциация американских медицинских колледжей . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Герцог Медицина. "Исследовать" . Медицинская школа Дьюка. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Институт клинических исследований Дьюка. «Статистика DCRI» . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Центр Дьюка медицинской информатики. «Банк данных Duke по сердечно-сосудистым заболеваниям» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2011 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Байерли назначен заместителем декана по образованию» . Жизненно важные признаки . Новости здравоохранения UNC. 12 сентября 2013. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Юджин Гу» . sciencefriday.com .
- ^ Дрис, Дэвид Дж. (май 2008 г.). «Сабистонский учебник хирургии» . Шок . 29 (5): 650. doi : 10.1097/SHK.0b013e318172f499 . ISSN 1073-2322 .