USS Rhode Island (1860)
![]() Единственная известная фотография USS Rhode Island, сделанная в 1866 году.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | USS Род -Айленд |
Заложено | 1860, как Джон П. Кинг |
Запущен | 6 сентября 1860 года [ 1 ] |
Приобретенный | Покупка, 27 июня 1861 года |
Введено в эксплуатацию | 29 июля 1861 года |
Выведено из эксплуатации | 21 апреля 1864 года |
Переименован |
|
Введено в эксплуатацию | 3 октября 1864 года |
Выведено из эксплуатации | 1867 |
Переименован | Чарльстон , 8 ноября 1867 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Смещение | 1517 длинных тонн (1541 т) |
Длина | 236 футов 2 в (71,98 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 257 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
Первым USS Rhode Island был пароварку с боковым колесом в военно-морском флоте Соединенных Штатов , введенное в эксплуатацию в 1861 году.
Род -Айленд был построен в Нью -Йорке, в 1860 году Люптоном и МакДермутом в роли Джона П. Кинг ; сгорел, перестроил и переименовал Орла в 1861 году, прежде чем его приобрел военно -морским флотом США 27 июня 1861 года у Spofford, Tileston & Company , в Нью -Йорке; переименован в Род -Айленд ; и заказался в New York Navy Yard 29 июля 1861 года, командир Стивен Д. Тренчард в команде.
История обслуживания
[ редактировать ]Снабжать корабль
[ редактировать ]Во время американской гражданской войны в Род -Айленде работали в качестве снабжения, посещая различные порты и суда с почты, магазины офицеров Paymasters, медицину и другие расходные материалы. Она покинула Нью -Йорк в своем первом круизе 31 июля 1861 года, вернувшись 2 сентября. Во время круиза с Галвестона, штат Техас , Род -Айленд захватил шхуну Венеру , пытающуюся запустить блокаду с грузом свинца, меди, олова и дерева. В течение оставшейся части 1861 и 1862 года Род -Айленд продолжала свои основные обязанности поддержки. Уходя из Филадельфии 5 февраля 1862 года, она поставила 98 судов с различными магазинами, прежде чем вернуться на Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 18 марта; В другой поездке с 5 апреля по 20 мая 1862 года она поставила 118 судов. Назначенный для поддержки эскадрильи блокировки Персидского залива с 17 апреля 1862 года, Род -Айленд преследовал и вынудил на берегу британскую шхуну Ричарда О'Брайана недалеко от перевала Сан -Луис 4 июля 1862 года.
Потеря монитора USS
[ редактировать ]
Возвращаясь на север, следующие обязанности Род-Айленда буксировали мониторы мониторов USS USS , USS Passaic , USS Montauk и USS Weehawken от Хэмптон-Роудс до Бофорта, Северная Каролина или Порт-Королевская, Южная Каролина . 29 декабря 1862 года Род -Айленд покинул Hampton Roads с знаменитым монитором в Tow и Passaic в компании. Когда корабли округлили Кейп -Хаттерас вечером 30 декабря, они столкнулись с тяжелым штормом. Насосы монитора не смогли контролировать наводнения, вызванные подводными утечками , так что необходимо было отдать приказ отказаться от корабля. Прежде чем Monitor команда может быть полностью перенесена на Род -Айленд , Ironclad затонул, взяв с ней четырех офицеров и 12 человек. Род-Айленд пытался оставаться как можно ближе к тому, в котором монитор затонул, чтобы исправить место, около 20 миль (32 км) к югу на юго-запад от Кейп-Хаттерас и ожидание дневного света, чтобы искать пропавшую маленькую лодку. Семь экипажа Род -Айленда были награждены почетной медалью за их действия во время тонущего: обычный моряк Люк М. Грисволд , моряк Льюис А. Хортон , сухопутный Джон Джонс , капитан послеугара Хью Логан , моряк Джордж Мур , Коксвейн Чарльз Х. Смит и Коксвейн Морис Уэгг . [ 2 ] [ 3 ]
Обеспечение соблюдения блокады
[ редактировать ]29 января 1863 года Род -Айленду было приказано в Вест -Индии присоединиться к поиску Конфедерации пароходов Орето и Алабамы . Не в силах помочь найти военные корабли Конфедерации, ей удалось водить бегуна блокады Маргарет и Джесси надо в Стийруп -Кей 30 мая. Продолжая круиз на Атлантическом побережье, Род -Айленд одержала четвертую победу 16 августа, когда она захватила бегун Британской блокады Кронштадт к северу от залива человека из залива Военного , Абако , Багамские острова с грузом хлопка, скипидара и табака.
Обращение в крейсер
[ редактировать ]С дефектными котлами, нуждающимися в ремонте, 28 марта 1864 года Род -Айленд вошел в Бостонский военно -морской флот и был выведен на эксплуатацию 21 апреля. Обширные изменения были внесены в превращение Род-Айленда в вспомогательный крейсер , устанавливающий один 11-дюймовый пистолет, восемь 8-дюймовых (203 мм) оружия, один 30-фунтовый (14 кг) винтовка Parrott и одна винтовка 12-фунтовой (5 кг). Приказанный буксировать монитор USS Monadnock из Бостона в Нью -Йорк 26 сентября 1864 года, Род -Айленд 3 октября 1864 года, в котором присоединился к эскадрилье в Северной Атлантике был представлен и вскоре .
Работал в круизе вдоль контролируемого Конфедератом, была подчеркнута захват британской Vixen результате снимка британской блокады Vixen в - Род в Айленде блокады . Приняв участие в первом нападении 24 декабря и второй, успешной попытке 13–15 января 1865 года. Интендант Сигнала Чарльз Х. Фой был удостоен награды по чести за его действия во время Второй битвы за Форт Фишер . [ 2 ]
Приказанный буксировать монитор USS Saugus из Федерального пункта , штат Северная Каролина, в Норфолк, штат Вирджиния , 16 января 1865 года, Род -Айленд впоследствии путешествовал в компании с Sea Foster Monitor USS диктатором в марте. В мае Род -Айленд совершил круиз в Мобил, штат Алабама , вернувшись на Hampton Roads 22 мая.
Принятый в Комиссию в те годы, сразу после окончания гражданской войны, первая обязанность Род -Айленда состояла в том, чтобы помочь донести грозные бывшие конфедеративные бронированные бараны Стоунволл в Соединенные Штаты. Отъезжая 21 октября в Гавану в компании с USS Hornet , Род-Айленд вернулся с французским Stonewall 23 ноября.
После гражданской войны
[ редактировать ]В течение 1866 года Род -Айленд продолжал путешествовать в Атлантике и Вест -Индии, с апреля 1866 года, флаг адмирала развевавшего Джеймса С. Палмера . 15 января 1866 года моряк Уильям Б. Стейси был награжден Почетной медалью за спасение тонущего товарища по экипажу, в то время как корабль находился в гавани Кап-Хаитиена , Гаити. [ 4 ] Позвонив однажды в Галифаксе в 1867 году, а затем был выведен из эксплуатации, Род-Айленд был продан GW Quintard 1 октября 1867 года. Повторный документирован в качестве Чарльстона 8 ноября 1867 года, боковой колесник оставался на торговой службе, пока не отказался в 1885 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бауэр и Робертс, с. 87
- ^ Jump up to: а беременный «Медаль почетных получателей - гражданская война (Ал)» . Медаль чести цитаты . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . 6 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 10 июля 2010 года .
- ^ «Медаль почетных получателей - Гражданская война (MZ)» . Медаль чести цитаты . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . 3 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июля 2010 года . Получено 10 июля 2010 года .
- ^ «Медаль почетных получателей - промежуточные награды, 1866–1870» . Медаль чести цитаты . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . 3 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 10 июля 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): кораблей ВМС США, 1775–1990 гг. Регистр ISBN 978-0-313-26202-9 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли военно -морского флота Союза
- Корабли, построенные в Нью -Йорке
- Пароходы военно -морского флота Соединенных Штатов
- Канонечные лодки военно -морского флота Соединенных Штатов
- Американские суда патрулирования гражданской войны в Соединенных Штатах
- Американские вспомогательные корабли гражданской войны Соединенных Штатов
- Род -Айленд в американской гражданской войне
- 1860 Корабли
- Магазины кораблей ВМС США