Избан
![]() | |
![]() Южный поезд № 30085 в Улукенте . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Атасехир, Сигли |
Отчетность | Избан |
Местный | Измир |
Даты работы | 2007– |
Предшественник | Чигли Субан Cumaovası Suban |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Электрификация | 25 кВ AC накладные расходы |
Длина | 136 л.с. (85 миль) |
Другой | |
Веб -сайт | Официальный сайт ̇zban |
![]() | |
Тип компании | Правительственное партнерство, организованное в качестве совместной компании |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 25 июля 2006 г. |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Измир |
Ключевые люди | Сечкин Мутлу ( генеральный директор ) |
Услуги | Пригородная железнодорожная служба в Измире |
Владелец | TCDD (50%) Муниципалитет Измира (50%) |
Веб -сайт | Официальный сайт |
̇Zban , ранее известный как Egeray , является пригородной железнодорожной системой, обслуживающей Измир и его столичный район , в основном по север -южной оси, через две линии: северная линия и южная линия . В среднем ежедневное пассажиры 185 000 человек, это самая загруженная система пригородной железной дороги в Турции, немного опередив мармарайскую пригородную линию в Стамбуле . [ 1 ] ̇Zban - это портманто слов « ̇z mir» и « ban liyö» ( пригород на турецком ).
Основанный в 2007 году и начал операции в 2010 году, Избан был сформирован для возрождения старых пригородных железных дорог в Измире. По состоянию на 2024 год [update], Izban управляет системой длиной 136 км (85 миль), с 41 станциями.
Izban A.ş. Основанная в 2006 году, управляет железной дорогой и владеет 50% турецкими государственными железными дорогами и 50% муниципалитетом Измира. Избан является частью генерального плана муниципалитета.
Маршруты
[ редактировать ]У izban в настоящее время есть четыре маршрута; Алияхаха городе в течение нескольких часов , - Cumaovası , обслуживающий центральные районы города и в Алиага , южную линию, обслуживая центральные районы, аэропорт Аднана Мендерес , южный город Мендерес и южный город Торбал , Tepeköy - Seltuk , который соединяет город Торбал с городом на просочительном всего линочка в корях, пронченой линча выходные, чтобы уменьшить давление на линии Алиагаи - Кемоваси и Менемен - Тепекой . Помимо линии Tepeköy - Seltuk , все линии проходят через центральные районы, обеспечивающие 8 поездов в час в центральном районе
Маршрут | Расстояние | Поезда в час | Районы обслуживаются |
---|---|---|---|
АЛИАХА - КУМАОВАСЯ | 78 л.с. (48 миль) | 3 | Menemen , Konak , Bayrakli , Karşıyaka , Chiğli , Buca , Gaziemir , Menderes |
Менемен - Тепекёй | 84 л.с. (52 мили) | 3 | Konak , Bayraklı , Karşıyaka , Chiğli , Buca , Gaziemir , Menderes , Torbalı |
Tepeköy - Seltusuk | 26 км (16 миль) | 2 | Торбали , Селькук |
Чигли-халкейнар | 26 км (16 миль) | Только в будний день. | Bayraklı , Karşyyaka , stiğli , |
История
[ редактировать ]Izban A.ş. Был совместно создан 10 января 2007 года муниципалитетом Измира и турецкими государственными железными дорогами для эксплуатации пригородной службы в городе. Ранее пригородная служба была эксплуатирована государственными железными дорогами, но обслуживание не было очень частым, и поезда не были такими эффективными. К 2006 году пригородные пассажиры в пределах Измира были самыми низкими, и в этом году было всего 98 000 посадков. Это последовало за постоянным снижением в пассажирах с 1990 -х годов. [ 2 ] Чтобы возродить пригородную службу в городе, Государственные железные дороги провели полный пересмотр их двух линий в городе. 23 июля 2006 года государственные железные дороги временно приостановили все железнодорожные службы в Измир. Региональные и межгоговые поезда будут прекращаться на Чигли на севере и Газимир на юге.
В течение этого времени было восстановлено 24 существующих пригородных станций и было добавлено 5 новых станций. 15 новых терминалов для перевода автобусов были добавлены для интеграции пригородной службы с общенациональным автобусным эфиром . Все пересечения классов были преобразованы в превосходные или подземные переходы, за исключением 7 пересечений, которые были введены в эксплуатацию, когда началась служба. Сегодня только 3 остаются и будут удалены в ближайшем будущем. Два железнодорожных туннеля были построены в Каршияке и Ширинер с 4 подземными станциями, а бывшее право проезда железной дороги было преобразовано в парки. Треки были перечислены с помощью цементных связей , а сигнализация была обновлена до центральной станции управления в Альсанкаке. Туринки были добавлены на станциях, чтобы интегрировать их с общегородской SmartCard, Kentkart. В Чигли был открыт новый завод по техническому обслуживанию, а также небольшой двор был открыт для поездов. Работы на южной линии, законченные в середине 2009 года, а региональная служба была восстановлена на станции Басмане. Работы по северной линии, завершенной весной 2010 года, и обслуживание было восстановлено 1 мая 2010 года.
Услуга
[ редактировать ]
В настоящее время ̇zban управляет 164 ежедневными поездами в обоих направлениях между Cumaovası и Aliağa. [ 3 ] Все пути принадлежат турецким государственным железным дорогам. Есть также автобусные терминалы, интегрированные с несколькими новыми станциями. Эти станции: Halkapınar, şirinyer, Semt Garajı, Esbaş, Sarnıç и Cumaovası на южной линии, Mavişehir, çiğli, Egekent 2, Hatundere, Bizerova, Menemen и Ulukent на северной линии.
Пассажирство
[ редактировать ]̇Zban, безусловно, самая загруженная железная дорога в Турции , несущая больше пассажиров, чем остальные другие пригородные железные дороги Турции вместе взятые. [ 4 ] Среднесуточное ежедневное пассажирство составляет около 100 000. В первый месяц Избан ежедневно перевозил около 2000 пассажиров, к концу декабря это выросло до 40 000 и удвоилось до 80 000 к февралю. С открытием переводов железнодорожных автобусов на северной линии, ежедневные пассажиры увеличились до 100 000. Ожидается, что к апрелю это вырастет до 140 000. [ нуждается в обновлении ] ̇Zban, в 6 месяцев, 30 августа 2010 года понесла более 1,6 миллиона пассажиров, делая его одним из самых быстрорастущих в мире пригородных железных дорог. [ 5 ] Ниже приведен список из 10 лучших станций в системе по состоянию на сентябрь 2011 года [update].
Классифицировать | Станция | Пассажиры (2011) | Ежедневные пассажиры | Линии |
---|---|---|---|---|
1 | Карсияка | 2,061,535 | 8,380 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
2 | Сиринер | 1,943,187 | 7,899 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй |
3 | Халкапинар | 1,793,536 | 7,290 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
4 | Альсанкак | 1,483,999 | 6,032 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй |
5 | Сырой | 1,396,351 | 5,676 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
6 | Менемен | 1,044,191 | 4,244 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
7 | Цистерна | 948,731 | 3,856 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй |
8 | Нарцискую | 879,333 | 3,574 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
9 | Помеченный | 872,063 | 3,544 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
10 | Demirköprü | 819,504 | 3,331 | АЛИАХА - КУМАОВАСЯ Менемен - Тепекёй Чигли - Халкапинар |
Прокатный запас
[ редактировать ]Модель | Картина | Числа | Построенный | Тип | Власть | Строитель (дизайнер) |
---|---|---|---|---|---|---|
E22000 | ![]() |
22001–22033 | 2010–2011 | EMU | Каф | |
E22100 | ![]() |
22101–22140 | 2012–2015 | EMU | Hyundai Rotem |
Будущие события
[ редактировать ]В 2022 году муниципалитет Измира Метрополитен объявил, что работа на двух залитых станциях начнется в 2023 году. Станции будут называться Лейл, расположенные между şirinyer и kemer, и Университетом Катип -Желеби, расположенными между Эгекентом и Улукентом.
В 2023 году мэр Измира объявил о планах на две новые остановки в Менемен . Остановки будут называться Koyundere и Asarlık. Оба будут расположены между Egekent 2 и Menemen . станциями [ 6 ]
АЛИАГА-БЕРГАМА
[ редактировать ]̇Zban планирует продлить линию 55 км к северу от Алиаги до Бергамы . Цель этого проекта - связать древние города Пергамон и Эфес с ̇zmir по железной дороге. [ 7 ]
Приостановленный
[ редактировать ]Менемен-Маниса
[ редактировать ]Было запланировано расширение на Манису, и ожидалось, что строительство начнется к концу 2011 года. Это будет означать модернизацию нескольких станций (Эмиралем, Айвацик, Мурадие, Горозкёй) и крупное обновление железнодорожного вокзала Маниса , а также добавление нескольких новых станций, чтобы служить всем деревням рядом с линейкой (Яхшелли, Гёктепе). Вместе с этим, существующая линия одной треки будет сделана двойной дорожкой и электрифицирована с помощью с 25 кВ надглаже .
Галерея
[ редактировать ]-
Избана поезда в Алсанкаке в 2010 году.
-
Поезд на юг, выходящий из станции Чигли.
-
Поезд, ожидающий возвращения на станцию Альсанкак во время испытательного запуска перед его открытием.
-
Поезд, направляющийся на север, покидающий станцию Чигли.
-
Поезд, прибывающий на станцию Алсанкак в день открытия.
-
E22017 на станции Альсанкак.
-
E22008 в аэропорту Adnan Menderes.
-
IZBAN на станции Аланкак.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Избан
- ^ Годовой отчет TCDD -2002-06
- ^ Izban expedition часы
- ^ ДЕН СОН СОЗ - С открытием переводов железнодорожных бассейнов, ежедневные пассажиры Избана выросли до 100 000 человек и, как ожидается, будут продолжать расти.
- ^ Izban часы - ̇zban пример часы
- ^ «Президент Сойер: Мы выиграем Менемен Две остановки Избана» .
- ^ Izban - Arc.Ask3.Ru (турецкая)
Внешние ссылки
[ редактировать ] Встречается с ̇zban и wikimedia commons
- (на турецком) ̇zban A.ş. Официальный сайт