Jump to content

Натуральная еда

(Перенаправлено с Цельные продукты )
Британские синие Smarties , старые (вверху) и новые (внизу). Blue Smarties были повторно представлены компанией Nestlé в Великобритании в феврале 2008 года с использованием «натурального» синего красителя, полученного из цианобактерии спирулины, а не синтетического синего красителя. [ 1 ]

Натуральные продукты питания и полностью натуральные продукты питания — это термины в маркировке и маркетинге пищевых продуктов, имеющие несколько определений, часто подразумевающие продукты питания, которые не производятся путем переработки . В некоторых странах, таких как Великобритания , термин «натуральный» определен и регулируется; [ 2 ] в других странах, например в США , термин «натуральный» не применяется к этикеткам пищевых продуктов, хотя существует Министерства сельского хозяйства США регулирование в отношении маркировки органических продуктов . [ 3 ]

Предполагается, что этот термин описывает пищевые продукты, содержащие ингредиенты, присущие необработанным продуктам питания. [ 4 ] [ 5 ]

Разнообразные определения

[ редактировать ]

Хотя почти все продукты питания получены из натуральных продуктов растений и животных, [ 6 ] Под «натуральными продуктами питания» часто понимают продукты, которые не подвергались обработке , не содержат пищевых добавок или не содержат определенных добавок, таких как гормоны , антибиотики , подсластители , пищевые красители , консерванты или ароматизаторы , которых изначально не было в производстве. еда. [ 7 ] Фактически, многие люди (63%) в ходе опроса отдали предпочтение продуктам с маркировкой «натуральные» по сравнению с аналогами без маркировки, основываясь на распространенном убеждении (86% опрошенных потребителей), что термин «натуральный» указывает на то, что продукты питания не содержать любые искусственные ингредиенты. [ 8 ]

Этот термин по-разному используется на этикетках и в рекламе. [ 9 ] Международной продовольственной и сельскохозяйственной организации не Кодекс Алиментариус признает термин «натуральный», но имеет стандарт для органических продуктов питания . [ 10 ]

Идея «натуральных продуктов питания» возникла у Сильвестра Грэма в 1830-х годах. [ 11 ] Грэм утверждал, что обработанные пищевые продукты противоречат Божьим законам здоровья и что цельную пшеницу следует есть в ее естественном, чистом виде. Он назвал выпечку хлеба из белой муки «неестественной». [ 11 ]

Натуральные продукты пропагандировались авторами кулинарных книг в Соединенных Штатах в 1970-х годах, причем в кулинарных книгах упор делался на «натуральные», «полезные» и «цельные» продукты в отличие от обработанных пищевых продуктов, которые считались вредными для здоровья. [ 12 ] В 1971 году Элеонора Левитт написала книгу « Чудесный мир натуральной кулинарии» , в которой отвергла обработанные продукты, такие как готовые обеды, смеси для печенья и мясное ассорти, как полные консервантов и других «химических ядов». [ 12 ]

Джин Хьюитт является автором кулинарной книги New York Times Natural Foods , влиятельной кулинарной книги об использовании натуральных продуктов. Хьюитт предположил, что до появления крупномасштабного механизированного земледелия и современных методов производства продуктов питания люди ели «свежие, натуральные и нерафинированные продукты как должное», но с тех пор отказались от этого способа питания в пользу продуктов с высокой степенью переработки, лишенных вкуса и питательных веществ. [ 12 ] В кулинарной книге Хьюитта предлагались «текстуры, вкусы и питательные свойства натуральных свежих продуктов, которые знала бабушка», а рецепты были посвящены «тысячам людей по всей стране, которые верят и практикуют естественный способ питания для хорошего здоровья». . [ 12 ]

Определение по процессу и по продукту

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании Агентство по пищевым стандартам опубликовало критерии использования нескольких терминов в маркировке пищевых продуктов. Руководство . в целом ограничивает употребление натуральных продуктов, в состав которых входят «ингредиенты, произведенные природой, а не работой человека или внесенные им вмешательством» Натуральные ароматизаторы четко определены отдельными законами. [ 2 ]

Существуют разные стандарты для различных видов продуктов питания, например, молочных продуктов . Он также устанавливает стандарты для некоторых методов обработки пищевых продуктов, таких как ферментация или пастеризация . Стандарт прямо исключает «продукты, полученные с помощью новых процессов, ГМ или клонирования». [ 13 ]

Определение только по процессу

[ редактировать ]

Канадское агентство по контролю за продуктами питания ограничивает использование термина «натуральные» пищевыми продуктами, которые не были существенно изменены в результате обработки, и приводит примеры процессов, которые существенно изменяют или не меняют продукты питания. Это включает в себя два конкретных дополнительных требования: [ 9 ]

  • Натуральный пищевой продукт или ингредиент пищевого продукта не должен содержать или когда-либо содержать добавленный витамин , минеральное питательное вещество , искусственный ароматизатор или пищевую добавку.
  • Натуральный пищевой продукт или ингредиент пищевого продукта не содержит каких-либо компонентов или фракций, удаленных или значительно измененных, за исключением удаления воды.

Конкретный ингредиент можно назвать «натуральным», если он не проходил никакой обработки, кроме перечисленных. Вся пища может называться «натуральной», если она не представляет собой смесь продуктов (даже если они полностью натуральные), не содержит добавленных ингредиентов и подверглась только указанным процессам. [ 14 ]

Отсутствие определения

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Термин «натуральный» применяется ко многим продуктам питания, но не имеет однозначного значения.

FSIS — это подразделение Министерства сельского хозяйства США (USDA), на которое возложена ответственность «обеспечивать, чтобы коммерческие поставки мяса, птицы и яичных продуктов в страну были безопасными, полезными, а также были правильно маркированы и упакованы». [ 8 ] Министерство сельского хозяйства США в партнерстве с Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) разработало и издало правила, запрещающие ненадлежащее использование «натуральных» этикеток; тем не менее, FDA не имеет конкретных правил для «натуральной» маркировки. На своем веб-сайте сообщалось, что «агентство не возражает против использования этого термина, если пища не содержит добавленных красителей, искусственных ароматизаторов или синтетических веществ». [ 15 ]

Более того, FDA не разработало никаких правил или положений, определяющих характеристики того, что продукт квалифицируется как «натуральный». FDA действительно ссылается на определение «натурального» в своей неофициальной политике (ссылка 53), которая определяет «натуральный» как «ничто искусственное или синтетическое (включая цвета, независимо от источника) не включено или не добавлено в продукт, который обычно там не ожидается». [ 16 ]

Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике запрещает маркировку, которая является ложной или вводящей в заблуждение. У Министерства сельского хозяйства США есть стандарт для органических продуктов питания , который называется Национальной органической программой . [ 3 ] По состоянию на август 2005 года Министерство сельского хозяйства США имело раздел, регулирующий «естественные требования», в своей Книге стандартов на пищевые продукты и политике маркировки. [ 17 ] [ 18 ]

раскритиковал птицеводческую отрасль Центр науки в общественных интересах за то, что она маркировала куриное мясо как «полностью натуральное» после того, как в него вводили физиологический раствор в количестве до 25% от его веса. Не существует никаких юридических средств, позволяющих предотвратить такую ​​маркировку. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Великобритания | Морские водоросли позволяют вернуть Smarties» . Новости Би-би-си. 11 февраля 2008 г. Проверено 22 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Критерии использования терминов «Свежий», «Чистый», «Натуральный» и т. д. в маркировке пищевых продуктов» (PDF) . Агентство по пищевым стандартам . 1 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2021 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная органическая программа» . АМС.
  4. ^ Мейер, Брайан П.; Диллард, Аманда Дж.; Лаппас, Кортни М. (2019). «Естественно лучше? Обзор предвзятости по принципу «естественно лучше»» . Компас социальной и личностной психологии . 13 (8): e12494. дои : 10.1111/spc3.12494 . ISSN   1751-9004 . S2CID   201321386 .
  5. ^ Баггини, Джулиан (2004). Имея смысл: философия за заголовками . Издательство Оксфордского университета. стр. 181–182. ISBN  978-0-19-280506-5 .
  6. ^ Пищевая промышленность: столетие перемен, Р. Уэлч и П. К. Митчелл (2000), Британский медицинский бюллетень , 56 (№ 1) 1–17, http://bmb.oxfordjournals.org/cgi/reprint/56/1/1- а.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Икерд, Джон. Новая американская продовольственная экономика. Архивировано 9 июня 2019 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б Уивер, Эллисон (март 2014 г.). « Натуральные» продукты: сбивают с толку» . Журнал корпоративного права . 39 (3): 657–674.
  9. ^ Jump up to: а б «Руководство по маркировке и рекламе пищевых продуктов, глава 4» . Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов . 18 марта 2015 г.
  10. ^ «Перечень стандартов» . Продовольственная и сельскохозяйственная организация .
  11. ^ Jump up to: а б Левенштейн, Харви. (2013). Страх еды: история того, почему мы беспокоимся о том, что едим . Издательство Чикагского университета. п. 107. ISBN   978-0-226-47374-1
  12. ^ Jump up to: а б с д Элиас, Меган Дж. (2017). Еда на странице кулинарных книг и американской культуры . Издательство Пенсильванского университета. стр. 173–176. ISBN   9780812249170
  13. ^ «Критерии использования терминов «Свежий», «Чистый», «Натуральный» и т. д. в маркировке пищевых продуктов» (PDF) . Агентство по пищевым стандартам . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2010 г. Проверено 18 июля 2010 г.
  14. ^ «Правила и стандарты импорта продуктов питания и сельскохозяйственной продукции» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2018 г. Проверено 23 января 2011 г.
  15. ^ Основы FDA, Что означает слово «натуральный» на маркировке пищевых продуктов.
  16. ^ Маркировка пищевых продуктов: заявления о содержании питательных веществ, общие принципы, петиции, определения терминов, 56 Fed. Рег. 60,421, 60,466 (27 ноября 1991 г.) (кодифицировано в 21 CFR, пункты 5, 101 и 105), доступно по адресу http://foodrisk.org/default/assets/File/NLEA-Propose-60421-60478.pdf.
  17. ^ [1] Книга стандартов и политики маркировки пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США, Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США, август 2005 г.
  18. ^ «Условия маркировки мяса и птицы Министерства сельского хозяйства США» .
  19. ^ Курица, замоченная в соленой воде, совсем не натуральная, говорит CSPI CSPI, 24 февраля 2010 г.,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a9039efdc002efc32d9dcb16aa849c__1700067240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9c/68a9039efdc002efc32d9dcb16aa849c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural food - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)