Дэвид Холл (звукоархиватор)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2020 г. ) |
Дэвид Холл (род. 16 декабря 1916 года, Нью-Рошель, Нью-Йорк — ум. 10 апреля 2012 года, Кастин, штат Мэн ) был выдающимся архивариусом и писателем.
Карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным для удобного чтения и навигации . ( июнь 2020 г. ) |
Холл родился в семье Фэрфакса Холла (1886–1958), педиатра, и Элеоноры Рэберн Реми ( девица ; 1895–1962). Он посещал подготовительную школу к колледжу в Академии Филлипса в Эксетере , которую окончил в 1935 году. [ 1 ] и поступил в Йельский университет , получив степень бакалавра в 1939 году. Холл также работал в аспирантуре в Колумбийском университете с 1940 по 1941 год.
По настоянию друга семьи, Saturday Review of Literature редактора Нормана Казинса , Холл отказался от учебы в аспирантуре, чтобы написать аннотированную дискографию записанного звука . Книга инструктировала коллекционеров пластинок о том, «как заложить прочную основу для библиотеки пластинок, каких ошибок следует избегать при покупке пластинок, целесообразно ли специализироваться и как различать хорошие и отличные записи одного и того же состава. ." [ 2 ] В книге также содержались советы по воспроизведению оборудования и содержались подробные комментарии ко всему спектру записанной музыки: от классической до экспериментальной музыки, джаза, фолка и устной речи. Книга рекордов появилась в 1940 году. [ 2 ] и последовала серия дополнений, [ 3 ] [ 4 ] и международное издание (1948 г.). [ 5 ] Последнее дополнение появилось в 1950 году. [ 6 ] Серия сразу же стала хитом: было продано более 100 000 копий.
В 1940 году Холл начал всю свою жизнь заниматься звукозаписывающим бизнесом, устроившись на работу рекламным копирайтером в Columbia Records , которая тогда располагалась в Бриджпорте, штат Коннектикут . В 1942 году он стал аннотатором музыкальной программы Симфонического оркестра NBC — звездного оркестра под управлением Артуро Тосканини . В 1948 году Холл объединил усилия с другим выпускником Йельского университета Джоном Хаммондом в путешествии по послевоенной Европе от имени Mercury Records , тогда базирующейся в Чикаго компании, производившей «поп»-материал.
Желая выйти на растущий рынок классической музыки, руководители Mercury поняли, что радиостанции и правительства стран, ранее оккупированных нацистами, держат золотую жилу в великолепных выступлениях лучших музыкантов Европы. Целью Хаммонда и Холла было приобретение этих активов для Mercury. Хаммонд нанял Холла, «известного специалиста по классической звукозаписи, для выполнения значительной работы по каталогизации чешского и немецкого материала. Чехи знали и уважали его, которые были заинтересованы в создании международного архива пластинок. Дэвид должен был стать актив в деликатных переговорах». [ 7 ] Холл и Хаммонд покинули Прагу на шаг впереди советских войск, сокрушивших демократическое правительство Чехословакии.
Холл оставался в Mercury Records до 1956 года в качестве руководителя классической музыки. Под его руководством Меркьюри начал выпускать свою знаменитую серию классических записей «Живое присутствие». Холл тесно сотрудничал с пионером звукорежиссуры К. Робертом Файном ( урожденным Кларенсом Робертом Файном; 1922–1982). Мобильная звуковая студия Файна гастролировала по Среднему Западу, записывая выступления симфонических и музыкальных групп Детройта, Луисвилля и Миннеаполиса в школе Истман при Рочестерском университете. Запись 1955 года Симфонического оркестра Миннеаполиса, исполняющего Чайковского «1812 год» увертюру под управлением Антала Дорати, стала самой продаваемой классической пластинкой десятилетия.
В 1956 году Холл был удостоен преподавательской стипендии Фулбрайта , которая позволила ему провести год в Копенгагенском университете (Дания), обучая передовым методам записи датских инженеров и музыкантов. Холл давно интересовался скандинавской музыкой, он руководил музыкальным центром Американо-скандинавского фонда с 1950 по 1957 год в Нью-Йорке.
Вернувшись в Соединенные Штаты осенью 1957 года, Холл стал музыкальным редактором журнала Hi-Fi/Stereo Review (позже Stereo Review ). Холл публиковал в журнале обзоры классической музыки и статьи, пока он не закрылся в 1998 году. В своих произведениях Холл отстаивал современную музыку . Его статья 1964 года о Чарльзе Айвзе включала первую полную дискографию записей Айвза. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 1963 году Холл стал президентом Composers' Recordings, Inc., некоммерческой звукозаписывающей компании, занимающейся записью и распространением произведений современных композиторов. Среди заметных записей, выпущенных под его руководством, была серия выступлений -авангардиста композитора Гарри Партча .
В 1967 году Холл был куратором-основателем Архивов записанного звука Роджерса и Хаммерштейна , одного из подразделений Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств в Линкольн-центре . Там он впервые применил новые методы каталогизации записанных материалов в рамках инициативы Группы исследовательских библиотек , консорциума ведущих исследовательских библиотек страны. Холл и его коллеги также выпустили важный сборник исторических звукозаписей « The Mapleson Cylinders» , в котором запечатлено пение звезд Метрополитен-опера начала двадцатого века. Эта запись получила премию Грэмми как лучший исторический альбом в 1986 году.
В этот период Холл помог основать Ассоциацию коллекций звукозаписей (ARSC) в 1966 году. Он был президентом группы с 1980 по 1982 год. В 2002 году он получил премию ARSC за выдающиеся заслуги перед историческими записями.
В 1986 году Холл удалился в приморскую деревню Кастин, штат Мэн, где продолжал писать рецензии на пластинки и консультировать по проектам звукозаписи. В течение 1990-х годов он возглавлял комитет по наградам за классические записи Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук. В конце жизни Холл работал над биографией американского композитора двадцатого века Роя Харриса .
Помимо того, что Холл познакомил американскую публику с замечательным богатством записанной музыки в годы после Второй мировой войны, он сыграл особенно важную роль как поборник современной музыки. По крайней мере половина композиторов, внесенных в Книгу рекордов 1940 года, были еще живы. Среди них были такие известные личности, как Аарон Копленд , Рой Харрис , Чарльз Айвз , Гарри Партч , Уильям Шуман и другие. Его произведения также помогли привлечь внимание джазовых и народных музыкантов.
Семья
[ редактировать ]Холл — 8 июля 1940 года — женился на Бернис Добкин ( девица ; 1915–1992). У них было четверо детей: Мэрион Холл Хант, Джонатан Холл, Питер Добкин Холл (1946–2015) и Сюзанна Холл.
Библиография
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Филлипс Эксетер, 1959 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Холл, 1940 год .
- ^ Холл, 1941 [1940] .
- ^ Холл, 1943 [1940] .
- ^ Холл, 1948 .
- ^ Холл, 1950 .
- ^ Хаммонд, 1987 , стр. 282–183.
- ↑ Холл, октябрь 1964 г.
- ↑ Холл, ноябрь 1964 г.
- ↑ Холл, декабрь 1964 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Холл, Дэвид (1940). Книга рекордов, Путеводитель для меломана по миру фонографа . Нью-Йорк: Смит и Даррелл. LCCN 41-1274 ; OCLC 404089 (все редакции) .
- [1-е] Дополнение . Нью-Йорк: Смит и Даррелл. 1941 [1940] — через Интернет-архив ( Бостонский библиотечный консорциум , колледж Уэлсли ).
- Книга рекордов, Путеводитель для меломана по миру фонографа . С добавкой (Специальное изд.). Нью-Йорк: Смит и Даррелл. 1942 [1940]. LCCN 50-46760 .
- 2-е дополнение . Нью-Йорк: Смит и Даррелл. 1943 [1940, 1941] - через Интернет-архив ( Public.Resource.Org , Цифровая библиотека Индии ).
- Книга рекордов, Путеводитель для меломана по миру фонографа . Включает 1-е приложение (© 1941 г.) и 2-е приложение (© 1943 г.) (Полное издание). Нью-Йорк: Цитадель Пресс . 1946 [1940]. LCCN 46-11855 .
- Холл, Дэвид (1948). Книга рекордов, путеводитель по миру фонографа (международное издание). Нью-Йорк: Oliver Durrell, Inc. – через Интернет-архив . LCCN 48-5666 .
- Через ХатиТраст . ( Библиотека Мичиганского университета ). О. Даррелл. 1948 год.
- Через интернет-архив . Нью-Йорк Даррелл. 1948 — через Интернет-архив .
- Повторная печать . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . 1978 [1948]. LCCN 78-5686 .
- Холл, Дэвид. «Итак … Вы хотите создать библиотеку пластинок?» . Филадельфия: Х. Ройер Смит. LCCN 2012-560138 ; OCLC 30005584 (все редакции) .
- 64-страничный буклет . 1941 год.
- Каталог пластинок Колумбии, 1942 год . Бриджпорт, Columbia Records. 1942. стр. 425–436 - через Интернет-архив ( Цифровая библиотека истории СМИ ).
- Каталог пластинок Колумбии, 1943 год . 1942. стр. xiii – xxx - через Интернет-архив (шеллакофил).
- Каталог пластинок Колумбии, 1944 год . Бриджпорт, Columbia Records. 1944. стр. xvii – xxiv - через Интернет-архив ( Цифровая библиотека истории СМИ ).
- Книга рекордов. Глава 1 (Международное изд.). Нью-Йорк Даррелл. 1948. стр. 3–7 – через Интернет-архив .
- Холл, Дэвид. Отчеты: издание 1950 г. (1-е изд.). Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . LCCN 50-9155 .
- Холл, Дэвид (1950). Наслаждение музыкой – Учебное пособие . В сотрудничестве с Национальной телерадиовещательной компанией , радиостанцией WNBC , Университетом эфира и NBC Symphony . Бруклинский колледж . LCCN unk84064742 .
- Холл, Дэвид; Левин, Эбнер Фишер (1910–2000) (1955). Диск-книга . Нью-Йорк: Публикации для длинных игроков – через HathiTrust .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) LCCN 55-4152 .Эбнер Левин был генеральным менеджером магазина Sam Goody в Нью-Йорке, который когда-то считался крупнейшим магазином пластинок в мире ( New York Times ; 20 мая 2000 г.).
- Хаммонд, Джон Генри (1910–1987) (1981) [1977]. Джон Хаммонд в записи: автобиография . Нью-Йорк: Пингвин. стр. 282–183. ISBN 9780140057058 – через Интернет-архив ( Фонд Кале/Остин ).
{{cite book}}
: CS1 maint: numeric names: authors list (link) LCCN 80-23519; ISBN 0-1400-5705-6 .
- Академия Филлипса в Эксетере ( The ) – Справочник выпускников . 1959. с. 96 – через Интернет-архив ( Публичная библиотека округа Аллен ).
- Форумы гидов по классической музыке (The) (17 апреля 2000 г.). «Дэвид Холл, покойся с миром» . Проверено 27 марта 2022 г.
- «Проект цилиндра Мейплсона: предварительный отчет» (PDF) . 3 (3): 4–13. 1981.
- «Предварительная хронология цилиндров Мэйплсона» (PDF) . 3 (3): 14–20. 1981.
- «Послесловие Мейплсона: дальнейшие заметки о проекте цилиндра Мейплсона в Архиве звукозаписей Роджерса и Хаммерштейна, Публичная библиотека Нью-Йорка» (PDF) . 14 (1): 5–10. 1982.
- Холл, Дэвид. Recorded Sound ( Recorded Sound с мая 1961 по июль 1984 года было выпущено 86 выпусков ). Колонка: «Проект цилиндра Мейплсона». Журнал Британского института записанного звука. ISSN 0034-1630 .
- «Проект цилиндра Мейплсона» . (82): 39–59. Июль 1982 года.
- «Репертуар, исполнители и даты записи» . (83): 21–55. Январь 1983 года.
- «Блокнот Мэйплсона» . (86): 5–28. Июль 1984 года.
- Холл, Дэвид. Овация . Журнал для слушателей классической музыки. 320 West 57th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: location (link) ISSN 0196-433X .
- «Записи цилиндра Мейплсона: Концерт в Метрополитене, 1901–1903» . 5 (9): 26–33. Октябрь 1984 года.
- «Записи Mapleson Cylinder: концерт в Met, 1901–1903 - и проект по их переводу на диски» . 5 (10): 19–21. Ноябрь 1984 года.
- Холл, Дэвид. «Чарльз Айвз: Дискография» [В трёх частях] .
{{cite book}}
:|magazine=
игнорируется ( помогите )Холл был редактором журнала HiFi/Stereo Review с 1956 по 1962 год, а затем соавтором.
- Часть 1 . 13 (4): 142–145. Октябрь 1964 года.
- Часть 2 . 13 (5): 102–106. Ноябрь 1964 года.
- Часть 3 . 13 (6): 92–96. Декабрь 1964 года.
- Нью-Йорк Таймс ( The ) ; Копейдж, Эрик В. (20 мая 2000 г.). «Эбнер Левин, 88 лет; магазин Ran Store на заре эры LP».
- Постоянная ссылка . Том. 149 (Поздняя ред.). 20 мая 2000 г. с. 11 (Раздел B) (цифровое изображение 26) – через TimesMachine .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) ПроКвест 431438921 . - Копейдж, Эрик В. (20 мая 2000 г.). Нью-Йорк Таймс Блог .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )ПроКвест 2233506609 .
- 1916 рождений
- смертей в 2012 г.
- Американские авторы информации и справочников
- Американские писатели о музыке
- Американские архивисты
- Выпускники Академии Филлипса Эксетера
- Выпускники Йельского университета
- Писатели из Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Люди из Кастина, штат Мэн
- Выпускники Колумбийского университета
- Сотрудники Нью-Йоркской публичной библиотеки