Jump to content

Дэвид Холл (звукоархиватор)

Дэвид Холл (род. 16 декабря 1916 года, Нью-Рошель, Нью-Йорк — ум. 10 апреля 2012 года, Кастин, штат Мэн ) был выдающимся архивариусом и писателем.

Холл родился в семье Фэрфакса Холла (1886–1958), педиатра, и Элеоноры Рэберн Реми ( девица ; 1895–1962). Он посещал подготовительную школу к колледжу в Академии Филлипса в Эксетере , которую окончил в 1935 году. [ 1 ] и поступил в Йельский университет , получив степень бакалавра в 1939 году. Холл также работал в аспирантуре в Колумбийском университете с 1940 по 1941 год.

По настоянию друга семьи, Saturday Review of Literature редактора Нормана Казинса , Холл отказался от учебы в аспирантуре, чтобы написать аннотированную дискографию записанного звука . Книга инструктировала коллекционеров пластинок о том, «как заложить прочную основу для библиотеки пластинок, каких ошибок следует избегать при покупке пластинок, целесообразно ли специализироваться и как различать хорошие и отличные записи одного и того же состава. ." [ 2 ] В книге также содержались советы по воспроизведению оборудования и содержались подробные комментарии ко всему спектру записанной музыки: от классической до экспериментальной музыки, джаза, фолка и устной речи. Книга рекордов появилась в 1940 году. [ 2 ] и последовала серия дополнений, [ 3 ] [ 4 ] и международное издание (1948 г.). [ 5 ] Последнее дополнение появилось в 1950 году. [ 6 ] Серия сразу же стала хитом: было продано более 100 000 копий.

В 1940 году Холл начал всю свою жизнь заниматься звукозаписывающим бизнесом, устроившись на работу рекламным копирайтером в Columbia Records , которая тогда располагалась в Бриджпорте, штат Коннектикут . В 1942 году он стал аннотатором музыкальной программы Симфонического оркестра NBC — звездного оркестра под управлением Артуро Тосканини . В 1948 году Холл объединил усилия с другим выпускником Йельского университета Джоном Хаммондом в путешествии по послевоенной Европе от имени Mercury Records , тогда базирующейся в Чикаго компании, производившей «поп»-материал.

Желая выйти на растущий рынок классической музыки, руководители Mercury поняли, что радиостанции и правительства стран, ранее оккупированных нацистами, держат золотую жилу в великолепных выступлениях лучших музыкантов Европы. Целью Хаммонда и Холла было приобретение этих активов для Mercury. Хаммонд нанял Холла, «известного специалиста по классической звукозаписи, для выполнения значительной работы по каталогизации чешского и немецкого материала. Чехи знали и уважали его, которые были заинтересованы в создании международного архива пластинок. Дэвид должен был стать актив в деликатных переговорах». [ 7 ] Холл и Хаммонд покинули Прагу на шаг впереди советских войск, сокрушивших демократическое правительство Чехословакии.

Холл оставался в Mercury Records до 1956 года в качестве руководителя классической музыки. Под его руководством Меркьюри начал выпускать свою знаменитую серию классических записей «Живое присутствие». Холл тесно сотрудничал с пионером звукорежиссуры К. Робертом Файном ( урожденным Кларенсом Робертом Файном; 1922–1982). Мобильная звуковая студия Файна гастролировала по Среднему Западу, записывая выступления симфонических и музыкальных групп Детройта, Луисвилля и Миннеаполиса в школе Истман при Рочестерском университете. Запись 1955 года Симфонического оркестра Миннеаполиса, исполняющего Чайковского «1812 год» увертюру под управлением Антала Дорати, стала самой продаваемой классической пластинкой десятилетия.

В 1956 году Холл был удостоен преподавательской стипендии Фулбрайта , которая позволила ему провести год в Копенгагенском университете (Дания), обучая передовым методам записи датских инженеров и музыкантов. Холл давно интересовался скандинавской музыкой, он руководил музыкальным центром Американо-скандинавского фонда с 1950 по 1957 год в Нью-Йорке.

Вернувшись в Соединенные Штаты осенью 1957 года, Холл стал музыкальным редактором журнала Hi-Fi/Stereo Review (позже Stereo Review ). Холл публиковал в журнале обзоры классической музыки и статьи, пока он не закрылся в 1998 году. В своих произведениях Холл отстаивал современную музыку . Его статья 1964 года о Чарльзе Айвзе включала первую полную дискографию записей Айвза. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 1963 году Холл стал президентом Composers' Recordings, Inc., некоммерческой звукозаписывающей компании, занимающейся записью и распространением произведений современных композиторов. Среди заметных записей, выпущенных под его руководством, была серия выступлений -авангардиста композитора Гарри Партча .

В 1967 году Холл был куратором-основателем Архивов записанного звука Роджерса и Хаммерштейна , одного из подразделений Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств в Линкольн-центре . Там он впервые применил новые методы каталогизации записанных материалов в рамках инициативы Группы исследовательских библиотек , консорциума ведущих исследовательских библиотек страны. Холл и его коллеги также выпустили важный сборник исторических звукозаписей « The Mapleson Cylinders» , в котором запечатлено пение звезд Метрополитен-опера начала двадцатого века. Эта запись получила премию Грэмми как лучший исторический альбом в 1986 году.

В этот период Холл помог основать Ассоциацию коллекций звукозаписей (ARSC) в 1966 году. Он был президентом группы с 1980 по 1982 год. В 2002 году он получил премию ARSC за выдающиеся заслуги перед историческими записями.

В 1986 году Холл удалился в приморскую деревню Кастин, штат Мэн, где продолжал писать рецензии на пластинки и консультировать по проектам звукозаписи. В течение 1990-х годов он возглавлял комитет по наградам за классические записи Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук. В конце жизни Холл работал над биографией американского композитора двадцатого века Роя Харриса .

Помимо того, что Холл познакомил американскую публику с замечательным богатством записанной музыки в годы после Второй мировой войны, он сыграл особенно важную роль как поборник современной музыки. По крайней мере половина композиторов, внесенных в Книгу рекордов 1940 года, были еще живы. Среди них были такие известные личности, как Аарон Копленд , Рой Харрис , Чарльз Айвз , Гарри Партч , Уильям Шуман и другие. Его произведения также помогли привлечь внимание джазовых и народных музыкантов.

Холл — 8 июля 1940 года — женился на Бернис Добкин ( девица ; 1915–1992). У них было четверо детей: Мэрион Холл Хант, Джонатан Холл, Питер Добкин Холл (1946–2015) и Сюзанна Холл.

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Книги
  • Холл, Дэвид (1940). Книга рекордов, Путеводитель для меломана по миру фонографа . Нью-Йорк: Смит и Даррелл. LCCN   41-1274 ; OCLC   404089 (все редакции) .
    1. [1-е] Дополнение . Нью-Йорк: Смит и Даррелл. 1941 [1940] — через Интернет-архив ( Бостонский библиотечный консорциум , колледж Уэлсли ). Значок бесплатного доступа
    2. Книга рекордов, Путеводитель для меломана по миру фонографа . С добавкой (Специальное изд.). Нью-Йорк: Смит и Даррелл. 1942 [1940]. LCCN   50-46760 .
    3. 2-е дополнение . Нью-Йорк: Смит и Даррелл. 1943 [1940, 1941] - через Интернет-архив ( Public.Resource.Org , Цифровая библиотека Индии ). Значок бесплатного доступа
    4. Книга рекордов, Путеводитель для меломана по миру фонографа . Включает 1-е приложение (© 1941 г.) и 2-е приложение (© 1943 г.) (Полное издание). Нью-Йорк: Цитадель Пресс . 1946 [1940]. LCCN   46-11855 .
    1. Через ХатиТраст . ( Библиотека Мичиганского университета ). О. Даррелл. 1948 год. Значок бесплатного доступа
    2. Через интернет-архив . Нью-Йорк Даррелл. 1948 — через Интернет-архив .
    3. Повторная печать . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press . 1978 [1948]. LCCN   78-5686 .
    1. 64-страничный буклет . 1941 год.
    2. Каталог пластинок Колумбии, 1942 год . Бриджпорт, Columbia Records. 1942. стр. 425–436 - через Интернет-архив ( Цифровая библиотека истории СМИ ). Значок бесплатного доступа
    3. Каталог пластинок Колумбии, 1943 год . 1942. стр. xiii – xxx - через Интернет-архив (шеллакофил). Значок бесплатного доступа
    4. Каталог пластинок Колумбии, 1944 год . Бриджпорт, Columbia Records. 1944. стр. xvii – xxiv - через Интернет-архив ( Цифровая библиотека истории СМИ ). Значок бесплатного доступа
    5. Книга рекордов. Глава 1 (Международное изд.). Нью-Йорк Даррелл. 1948. стр. 3–7 – через Интернет-архив .
  • Холл, Дэвид; Левин, Эбнер Фишер (1910–2000) (1955). Диск-книга . Нью-Йорк: Публикации для длинных игроков – через HathiTrust . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) LCCN   55-4152 .
    Эбнер Левин был генеральным менеджером магазина Sam Goody в Нью-Йорке, который когда-то считался крупнейшим магазином пластинок в мире ( New York Times ; 20 мая 2000 г.).
Журналы, журналы, средства массовой информации и блоги
    1. «Проект цилиндра Мейплсона: предварительный отчет» (PDF) . 3 (3): 4–13. 1981. Значок бесплатного доступа
    2. «Предварительная хронология цилиндров Мэйплсона» (PDF) . 3 (3): 14–20. 1981. Значок бесплатного доступа
    3. «Послесловие Мейплсона: дальнейшие заметки о проекте цилиндра Мейплсона в Архиве звукозаписей Роджерса и Хаммерштейна, Публичная библиотека Нью-Йорка» (PDF) . 14 (1): 5–10. 1982. Значок бесплатного доступа
  • Холл, Дэвид. Recorded Sound ( Recorded Sound с мая 1961 по июль 1984 года было выпущено 86 выпусков ). Колонка: «Проект цилиндра Мейплсона». Журнал Британского института записанного звука. ISSN   0034-1630 .
    1. «Проект цилиндра Мейплсона» . (82): 39–59. Июль 1982 года.
    2. «Репертуар, исполнители и даты записи» . (83): 21–55. Январь 1983 года.
    3. «Блокнот Мэйплсона» . (86): 5–28. Июль 1984 года.
  • Холл, Дэвид. Овация . Журнал для слушателей классической музыки. 320 West 57th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: location (link) ISSN   0196-433X .
    1. «Записи цилиндра Мейплсона: Концерт в Метрополитене, 1901–1903» . 5 (9): 26–33. Октябрь 1984 года.
    2. «Записи Mapleson Cylinder: концерт в Met, 1901–1903 - и проект по их переводу на диски» . 5 (10): 19–21. Ноябрь 1984 года.
  • Холл, Дэвид. «Чарльз Айвз: Дискография» [В трёх частях] . {{cite book}}: |magazine= игнорируется ( помогите )
    Холл был редактором журнала HiFi/Stereo Review с 1956 по 1962 год, а затем соавтором.
    1. Часть 1 . 13 (4): 142–145. Октябрь 1964 года.
    2. Часть 2 . 13 (5): 102–106. Ноябрь 1964 года.
    3. Часть 3 . 13 (6): 92–96. Декабрь 1964 года.
  • Нью-Йорк Таймс ( The ) ; Копейдж, Эрик В. (20 мая 2000 г.). «Эбнер Левин, 88 лет; магазин Ran Store на заре эры LP».
    1. Постоянная ссылка . Том. 149 (Поздняя ред.). 20 мая 2000 г. с. 11 (Раздел B) (цифровое изображение 26) – через TimesMachine . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите ) ПроКвест   431438921 .
    2. Копейдж, Эрик В. (20 мая 2000 г.). Нью-Йорк Таймс Блог . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите ) Значок бесплатного доступа ПроКвест   2233506609 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6996c19fa69b8a220dd278fae4bf851a__1676844420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/1a/6996c19fa69b8a220dd278fae4bf851a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Hall (sound archivist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)