Железнодорожная станция Pathankot Junction
ПАТАНКОТНАЯ СУНЕЦ | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Светоруст и пригородная железнодорожная станция | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Патханкот , Пенджаб ![]() | ||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 16′18 ″ N 75 ° 38′38 ″ E / 32,2716 ° N 75,6438 ° E | ||||||||||||||||||
Возвышение | 331 метра (1086 футов) | ||||||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||
Управляется | Северные железные дороги | ||||||||||||||||||
Линия (S) | Джаландхар -ямму Кангра долина железной дороги Амритсар -Патанкот Линия | ||||||||||||||||||
Платформы | 4 (3 широкого датчика + 1 узкий датчик) | ||||||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||
Код станции | Птк | ||||||||||||||||||
Зона (ы) | Северная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||
Отдел (ы) | Фирозпур | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыл | 1884 | ||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Железные дороги вокруг Патанка |
---|
Железнодорожная станция Pathankot Junction (Кодекс станции: PTK ) находится в районе Патанкот в индийском штате Пенджаб и обслуживает Pathankot .
Железнодорожная станция
[ редактировать ]Железнодорожная станция Pathankot находится на высоте 331 метра (1086 футов), и ему было присвоено код - PTK. [ 1 ]
Вот краткое описание станции Яна Мэннинга: « Патанкт , будучи железной головой для Кашмира и несколько других мест (ветвь в течение некоторого времени вкладывается в Кашмир, но до сих пор это не имело большого значения) Перевозка и военный город, быстро, его станция выросла в течение длины, а не в ширине, с некоторыми довольно запутанными заливами в конце Amritsar. Конец был пассажирским концом железной дороги долины Кангры, 2 -футовой линии 6 на ( 762 мм ), которая проникла в предгорья Гималаев ». [ 2 ]
История
[ редактировать ]107 км (66 миль)-5 6 в ( 1676 мм ) . футов В 1884 году была открыта [ 3 ]
164 км (101,9 млн. Мий) -762 мм ( 2 фута 6 дюймов )-железнодорожная с узкой калипами железная дорога Кангра долины Кангры от Патанкота до Жогиндера Нагара была заказана в 1929 году. [ 4 ]
Линия от города Джаландхар до Мукеряна была построена в 1915 году. [ 5 ] Линия Мукериан -Патанкот была построена в 1952 году, [ 6 ] Строительство линии Pathankot-Jammu Tawi была инициирована в 1965 году после индо-пакистанской войны 1965 года и открылась в 1971 году. [ 7 ]
Электрификация
[ редактировать ]Работа по электрификации линии Джаландхар -Джамму завершена с мая 2015 года и теперь функционирует.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Pathankot Junction» . IndiarailInfo.com . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Северо-запад-Амритсар; долина Кагра» . Irfca . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Глава VII» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Железная дорога долины Кагра» . ЮНЕСКО . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ «Хошиарпур - Пенджабские районные газеты» . Глава VII Communications - Железные дороги . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 февраля 2014 года .
- ^ RP Saxena. «Индийская гидроматериала Железнодорожной истории» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «ИК -история: Часть V (1970–1995)» . Irfca . Получено 9 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда на перекрестке Патанка
Pathankot от Wikivoyage Путеводитель