Отбор и подготовка спецназа армии США

( SFQC Квалификационный курс спецназа ) или, неофициально, курс Q — это начальная официальная программа обучения для поступления в армии США спецназ . Фаза I курса Q - это оценка и отбор спецназа (SFAS). [ 1 ] Кандидат, выбранный по итогам SFAS, позволит ему перейти к следующему из четырех этапов. Если кандидат успешно завершит все этапы, он получит диплом солдата специального назначения , а затем, как правило, будет направлен в оперативный отряд «А» (ODA) из 12 человек, широко известный как «команда А». Продолжительность курса Q меняется в зависимости от основной области работы заявителя в спецназе и назначенного ему уровня владения иностранным языком, но обычно длится от 56 до 95 недель.
Квалификационный курс спецназа
[ редактировать ]Курс подготовки спецназа
[ редактировать ]Этот шестинедельный курс, ориентированный на результативность, включает в себя физическую подготовку, чтение карт и обучение наземной навигации; практические занятия по наземной навигации и тренировка по решению общих задач. Цель состоит в том, чтобы подготовить и подготовить солдат 18X и REP-63 (Национальная гвардия) к прохождению курса оценки и отбора спецназа, а также последующего квалификационного курса спецназа. [ 2 ]
Оценка и отбор сил специального назначения (SFAS)
[ редактировать ]Версия SFAS была введена в качестве механизма отбора в середине 1980-х годов командующим Центром и школой специального назначения Джона Ф. Кеннеди в то время бригадным генералом Джеймсом Гестом. [ 3 ]

У солдат есть два способа добровольно принять участие в SFAS:
- В качестве действующего солдата армии США с рядовым званием E-3 (рядовой первого класса) или выше, а также для офицеров со званием O-2 (1-й лейтенант) с возможностью повышения до O-3 (капитан) или существующего O- 3с.
- Первоначальное вступление или IA, когда лицо, не проходившее ранее военной службы или уволившееся с военной службы, впервые посещает обучение пехотных подразделений (OSUT, сочетание базовой боевой подготовки и продвинутой индивидуальной подготовки ), воздушно-десантную школу и курс подготовки к подготовиться к SFAS. Эту программу обычно называют «Программой X-Ray», производной от «18X». Кандидаты в этой программе известны как «Рентгеновские лучи». Компоненты действующей службы и Национальной гвардии предлагают программы первоначального набора в силы специального назначения. Программа действующей службы называется «Программой 18X» из-за начального кода входа в приказах о назначении.
Обучение в СФАС
[ редактировать ]
Первый этап квалификационного курса спецназа - это оценка и отбор спецназа (SFAS), состоящий из двадцати четырех дней обучения в Кэмп-Макколле . [ 4 ]
на дальние расстояния SFAS включает в себя многочисленные курсы наземной навигации . Все курсы наземной навигации проводятся днем и ночью при большой нагрузке оборудования, в различных погодных условиях и на пересеченной холмистой местности. Наземно-навигационные работы проводятся индивидуально, без помощи преподавателей и сокурсников, и выполняются в установленные сроки. Максимальный лимит времени для каждого курса наземной навигации уменьшается по мере продвижения курса. [ нужны разъяснения ] и составляют более 12 миль (19 км) каждый. Инструкторы оценивают кандидатов, используя бег с препятствиями, командные соревнования, в том числе перемещение тяжелых грузов, таких как телефонные столбы и старые джипы, по песку командой из 12 человек, армейский тест по физической подготовке (APFT), оценку плавания и многочисленные психологические экзамены, такие как как тесты IQ и тест на умение защищать язык (DLAB). Финальное мероприятие - марш длиной до 32 миль (51 км), известный как «Трек» или индивидуальное движение на большие расстояния (LRIM).
Результаты отбора:
- Увольняющиеся добровольно отзываются (VW) сотрудниками курса и обычно имеют обозначение NTR или «Невозвращающиеся». На этом обычно заканчивается всякая возможность стать солдатом спецназа. Кандидаты на действительную военную службу будут возвращены в свои прежние подразделения, а кандидаты IA 18X пройдут переподготовку в новую MOS с учетом потребностей армии.
- Выбывшим по медицинским показаниям (и впоследствии не выписанным по медицинским показаниям) часто разрешается «повторно пройти курс» и попытаться пройти курс, как только они смогут.
- Кандидатам, завершившим курс, но попавшим в число «посещенных» и не прошедшим отбор («не выбранным»), обычно предоставляется возможность снова пройти отбор через двенадцать или двадцать четыре месяца. [ 5 ]
После отбора в SFAS все зачисленные на действительную службу и кандидаты IA 18X будут проинформированы о:
- Пять групп действующей службы спецназа
- Первоначально для них открыты четыре военно-профессиональные специальности (MOS) спецназа.
- Языки, на которых говорят в каждой группе спецназа.
Кандидаты заполняют «список пожеланий». Зачисленные кандидаты ранжируют доступные MOS (18B, 18C, 18D, 18E) в порядке предпочтения. Кандидаты в офицеры пройдут курс 18А. И рядовые, и кандидаты в офицеры перечисляют в порядке предпочтения группы спецназа, в которых они предпочитают служить (1-я, 3-я, 5-я, 7-я, 10-я), а также языки, на которых они предпочитают проходить обучение. Выбор языка зависит от результатов теста на навыки защиты языка (DLAB) кандидата, а также от группы SF, к которой он отнесен. Различные группы SF сосредотачиваются на разных сферах ответственности (AOR), которые требуют разных языков. Совет назначает каждому военнослужащему и кандидату в офицеры свой MOS, место в группе и язык. MOS, группа и язык, назначенные выбранному кандидату, не гарантируются и зависят от потребностей сообщества спецназа. Как правило, 80% отобранных кандидатов получают свой основной выбор.
Успешные кандидаты на действующую службу обычно возвращаются в свои предыдущие подразделения, чтобы дождаться места на квалификационном курсе спецназа. Поскольку у кандидата на первоначальное вступление (IA) 18X отсутствует предыдущий модуль, он обычно сразу же поступает на курс Q.
Все стажеры SF должны пройти воздушно-десантную школу армии США, прежде чем приступить к этапу 2 курса Q-Course.
Ориентация курса и история: Фаза I (7 недель)
[ редактировать ]Описание курса: Фаза 1 SFQC — это Ориентационный курс по научной фантастике, семинедельное введение в НФ. Курс, получивший название «Ориентация и история», проводится под эгидой 4-го батальона 1-й специальной боевой учебной группы (ВДВ). Курс разделен на шесть модулей: [ 6 ]
Модуль A – Введение в нетрадиционную войну
[ редактировать ]Этот модуль знакомит студентов с общими целями обучения и результатами SFQC, обучает их тактической партизанской войне и предоставляет им оперативный и стратегический контекст, в котором они будут обучаться до конца SFQC. Ожидается, что под руководством Робина Сейджа и наставничества вождей «G» студенты завершат этот этап с твердым пониманием того, чего от них ожидают на протяжении оставшейся части SFQC, и важности нетрадиционных методов ведения войны в миссия спецназа.
Модуль B – Введение в силы специального назначения
[ редактировать ]Этот модуль предназначен для того, чтобы дать солдатам представление о силах специального назначения, их истории, организации, характеристиках и основных задачах, связанных с их миссией. Уроки включают соглашение о нумерации СФОД-А и СФОД-Б, архитектуру командования и управления, совместную зону специальных операций, обязанности и ответственность каждого МОС, планирование и организацию СФОД, основную миссию и задачи, физическую подготовку и питание ССО . Обучение готовит потенциальных солдат спецназа к тому, что от них ожидается, и к стандартам, которые они должны приобрести, чтобы окончить SFQC и стать членами армейского спецназа.
Модуль C – Воздушно-десантные операции и курсы повышения квалификации
[ редактировать ]Этот модуль позволяет солдатам поддерживать свои навыки прыжков и готовиться к тренировкам, с которыми им придется столкнуться на протяжении всего SFQC.
Модуль D – Планирование сил специального назначения
[ редактировать ]Этот модуль дает солдатам понимание процесса планирования миссии спецназа. Солдатам проводятся занятия по процессу принятия военных решений, за которыми следуют практические упражнения, закрепляющие обучение.
Модуль E – Операционная культура и региональный анализ
[ редактировать ]Этот учебный модуль дает студентам основы боевого пространства , включая оперативную культуру и системный анализ местности. Уроки включают в себя взгляд на культурную точку зрения этого солдата, ведущий к пониманию точки зрения других, а также использование системы регионального анализа PMESII-PT для определения возможностей, людей и окружающей среды в данной области. Исследование территории Пайнленда будет использовано в качестве основы для анализа, позволяющего получить полное представление о среде обучения. Аббревиатура PMESII-PT относится к форме экологического анализа для изучения политических, военных, экономических, социальных, информационных, инфраструктурных, физических и временных аспектов военного театра военных действий. [ 7 ]
Язык и культура: Фаза II (18–25 недель)
[ редактировать ]
Фаза 2 SFQC фокусируется на языке и культуре. На этапе 2 солдаты проходят базовую языковую подготовку для специальных операций на языке, присвоенном им после завершения оценки и отбора в силы специального назначения. Языки делятся на четыре категории в зависимости от степени их сложности для носителей английского языка. Солдаты, которым присвоен язык категории I или II, будут зачислены на восемнадцатинедельную языковую программу, а солдаты, которым присвоен язык категории III или IV, пройдут двадцатичетырехнедельную языковую подготовку.
Учащиеся обучаются трем основным языковым навыкам: говорению, совместному аудированию и чтению (ограниченно). Обзор физического [ нужны разъяснения ] а социальные системы , экономика , политика и безопасность, инфраструктура , технологии , культура и регионоведение образуют культурный компонент. Обучение языку фокусируется на функциональном применении, ориентированном на выполнение задач, связанных с миссией, улучшенных методах построения взаимопонимания, стратегиях смягчения культурных особенностей, устном переводе и контроле методов устного перевода. Также во время фазы 2 программа прогрессивной физической подготовки подготавливает к фазе 3.
Для завершения Фазы 2 солдаты достигают как минимум 1/1 уровня аудирования и разговорной речи по результатам собеседования по устным навыкам, состоящего из двух навыков.
Тактика малых подразделений и SERE: Фаза III (13 недель)
[ редактировать ]Тактика малых подразделений — это третий этап квалификационного курса. 13-неделя [ нужна ссылка ] Программа предоставляет солдатам SFQC тактические боевые навыки на уровне ученика, необходимые для успешной работы на SFOD-A.
Студенты овладевают следующими тактическими навыками: продвинутая стрельба; тактика небольших подразделений; общие задачи НФ; городские операции; анализ миссии; продвинутые специальные операции уровня 1; эксплуатация чувствительных сайтов ; процесс принятия военных решений.
В конце этапа 3 солдаты зачисляются на уровень C SERE для обучения соблюдению Кодекса поведения . Обучение включает в себя навыки выживания в полевых условиях, методы уклонения, сопротивление эксплуатации и навыки решения проблем во всех типах окружающей среды. Студенты участвуют в полевых учениях по выживанию и уклонению, а также в лаборатории по тренировкам с сопротивлением. Курс длится три недели и состоит из трех этапов обучения. Первый этап длится примерно десять дней академического обучения Кодексу поведения и методам SERE, включая обучение в классе и практические занятия на местах.
Второй этап представляет собой пятидневные полевые учения, в ходе которых студенты отрабатывают свои навыки выживания и уклонения, добывая еду и воду, сооружая костры и укрытия для уклонения, а также уклоняясь от собак-следопытов и сил агрессора на больших расстояниях. Заключительный этап проходит в лаборатории обучения сопротивлению (RTL) — студенты проверяются на их индивидуальные и коллективные способности сопротивляться допросу и эксплуатации, а также правильно применять шесть статей Кодекса поведения в реалистичном сценарии плена.
Фаза IV обучения MOS (14–50 недель)
[ редактировать ]Целью этого этапа является обучение отобранных солдат критическим MOS, задачам уровня навыков и компетенциям, необходимым для выполнения обязанностей члена ODA SF. Кандидаты прошли ориентационный курс по научной фантастике, язык, SUT и SERE перед тем, как перейти к этапу IV обучения. Любое отклонение от этих предварительных условий требует отказа от командующего SWCS.
18А – Офицер отряда специального назначения.
[ редактировать ]Этот этап предназначен для обучения выбранных офицеров важнейшим отраслевым задачам и компетенциям, необходимым для выполнения обязанностей командира подразделения ОДА специального назначения. Курс фокусируется на оперативном спектре анализа проблем и разработке решений, связанных с основными миссиями спецслужб, по всем элементам национального спектра сил. Должностные обязанности и ознакомление с функциональными направлениями МОП 18 серии: связь, инженер, медицина, вооружение, разведка; процесс принятия военных решений; планирование миссий специального назначения; адаптивное мышление и лидерство; специальная разведка; прямое действие; нетрадиционная война; внешняя внутренняя оборона; противоповстанческие операции; военные действия в городской местности; межведомственные операции; навыки воина; Продвинутые навыки специальных операций; управление ОПФОНДА; элементы соображений национальной мощи; культура; углубленный анализ основной миссии; информационные операции, планирование и проведение обучения ОПР; и три учения полевой подготовки.
Прежде чем поступить в SFQC, офицеры должны пройти курс карьеры капитана, который обычно представляет собой либо общий курс офицера сил специальных операций, либо курс карьеры капитана маневров . [ 8 ]
- Модуль A – Анализ и планирование миссий спецназа. Модуль знакомит студентов-офицеров со специальным программным обеспечением миссий ССО; огневая поддержка; введение в IO; планирование миссии с использованием MDMP ; целевой анализ; проникновения планирование /эксфильтрации; нетрадиционное планирование уклонения и восстановления без посторонней помощи.
- Модуль B – Адаптивное мышление и навыки межличностного общения. Этот модуль развивает способность офицера действовать в качестве адаптивного лидера в асимметричной среде.
- Модуль C – SR/DA: Этот модуль изучает доктрину, связанную со специальной разведкой и миссиями прямого действия, а также знакомит с операциями по эксплуатации чувствительных объектов и эксплуатации целевых объектов.
- Модуль D – Внешняя внутренняя оборона/борьба с повстанцами: этот модуль развивает способность офицера разрабатывать стратегический подход к планированию поддержки FID и обучению с использованием методов сбалансированных, децентрализованных, летальных и несмертельных операций, основанных на разведке, по всему оперативному спектру. В нем подчеркивается важность совместных, многонациональных и межведомственных интегрированных операций, а также установления и функционирования неформальных командных отношений для поддержки миссий, чтобы стимулировать их способность действовать в качестве усилителя силы. Этот модуль включает в себя FID/JCET FTX, позволяющий студентам работать с партнерами принимающей страны, с ними и через них.
- Модуль E – Нетрадиционная война: этот модуль учит студентов-офицеров реализовывать процессы развития повстанческого движения и определять его компоненты. Реализуйте роль и функции в операциях, связанных с семью этапами повстанческого движения, спонсируемого США. Продемонстрируйте использование UW в качестве стратегического варианта на начальных этапах плана кампании географического боевого командира. Этот модуль включает тематические исследования UW, краткое описание тематических исследований и FTX пилотной группы UW.
- Модуль F – Продвинутые специальные операции. Этот модуль знакомит студентов с основными основами сложных специальных операций.
- Модуль J – Перекрестное обучение MOS: этот модуль дает офицерам знания и обучение обязанностям, ответственности и возможностям отдельных членов MOS SFODA. В нем определены виды деятельности, которым 18B, 18C, 18D, 18E обучаются во время SFQC, и обеспечивается ознакомление будущих командиров отрядов с ролью прапорщиков SF, оперативного сержанта и сержанта разведки. Этот модуль обеспечивает ограниченное перекрестное обучение по MOS для студентов SFQC 18A Phase IV.
Командир оперативного отряда СпН – капитан, награжден орденом 18А МОС. Этот капитан командует отрядом и несет ответственность за все, что отряд делает или не делает. Командир может командовать или давать советы местным боевым силам батальона. Командующий регулярно встречается за границей с командой страны, в которую входят послы, министры обороны и президенты иностранных государств. Капитан гарантирует, что их отряд подготовлен к бою в любое время, в любом месте и в любых условиях. Командир гарантирует, что они и все члены их отряда проходят перекрестную подготовку по всему назначенному оборудованию и обязанностям.
18Б – Сержант по вооружению
[ редактировать ]Сержанты по вооружению обладают навыками работы с системами вооружения, встречающимися по всему миру. Они получают обширные знания о различных типах стрелкового оружия, пистолетов-пулеметов, пулеметов, гранатометов, приемов работы передового наблюдателя, противотанковых ракет и управления оружием с закрытых огневых позиций (минометами и артиллерией). Они изучают возможности и характеристики американских и зарубежных систем противовоздушной обороны и противотанкового вооружения, тактическую подготовку и дальнюю стрельбу, а также то, как обучать других стрельбе и применению оружия. Сержанты по вооружению используют обычные и нетрадиционные тактики и методы в качестве руководителей тактических миссий. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать/командовать местными боевыми силами вплоть до роты . Обучение на курсе включает системы и процедуры ведения огня прямой и непрямой наводкой: минометы, легкое/тяжелое вооружение, снайперские системы, противотанковые системы, процедуры передового наблюдателя и центра управления огнем, непосредственную поддержку с воздуха; Навыки воина; боевые действия; планировать и проводить обучение; полевые учения.
- Модуль A – Легкое вооружение: этот модуль готовит сержанта по вооружению, способного применять, обслуживать и поражать цели с помощью избранных американских и иностранных пистолетов, винтовок, дробовиков, пистолетов-пулеметов, пулеметов и гранатометов.
- Модуль B - Тяжелое вооружение: этот модуль готовит сержанта по вооружению, способного применять, обслуживать и поражать цели с помощью избранного американского и зарубежного противотанкового оружия, оружия, обслуживаемого расчетом, минометов, а также использовать процедуры наблюдения за огнем.
- Модуль C – Тактика: этот модуль готовит сержанта-оружейника, владеющего тактикой спецназа и легкой пехоты на уровне взвода.
- Тактика FTX: Этот модуль развивает у студента знания, навыки и понимание сержантом вооружения спецназа тактики, методов и процедур, влияющих на планирование миссий, связанных с операциями спецназа. Это увеличивает понимание студентом своей операционной среды.
18С — инженер-сержант
[ редактировать ]Инженер-сержанты являются экспертами в использовании наступательных и оборонительных инженерных возможностей, включая подрывы , мины , взрывчатые вещества и самодельные боеприпасы , строительство , самодельную взрывчатку , разведку и анализ целей .
Инженеры спецназа знают и понимают передовые навыки подрыва для уничтожения целей с помощью неэлектрических и электрических систем стрельбы с американскими, иностранными и гражданскими компонентами подрыва. Сержанты-инженеры планируют, контролируют, руководят, выполняют и инструктируют все аспекты боевой инженерии, операций по сносу зданий и строительства театра военных действий на английском или целевом языке. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать/командовать местными боевыми силами вплоть до роты. Курс охватывает: основные методы и процедуры военного строительства; основные и промежуточные сносы; Тактические средства спецназа, неразорвавшиеся боеприпасы/СВУ; анализ целей/пресечение и планирование миссии; Навыки воина; боевые действия ; планировать и проводить обучение; и полевые учения.
- Модуль A – Снос: предоставить студентам базовые знания по теории взрывчатых веществ, их характеристикам и обычному использованию, формулам для расчета различных типов зарядов, а также стандартным методам подготовки и размещения этих зарядов. Планы уроков включают методы взрывного проникновения, материалы для сноса, безопасность при сносе, системы стрельбы, расчет и размещение зарядов, целесообразные заряды и действия на полигоне.
- Модуль B – Строительство: предоставляет студентам знания и подготовку в роли инженера-сантехника; чертежи (читать/проектировать); возведение каменной стены; сварка, бетонные конструкции, типы и расположение препятствий, проволочные заграждения, боевые позиции, бункеры и укрытия, строительство/укреплений лагерей, работа с тяжелым оборудованием (погрузчик с бортовым поворотом, скрепер, грейдер, ковш-погрузчик, грузовой трактор), электропроводка, сантехника и логистические операции. Солдаты учатся читать чертежи, а также проектировать и строить здания театра военных действий, а также полевые укрепления, которые будут использоваться в качестве огневых баз во время развертывания на SFODA.
- Модуль C – Неразорвавшиеся боеприпасы/СВУ: предоставляет студентам знания и навыки в области изготовления, разрушения и установки боеприпасов специального назначения и неразорвавшихся боеприпасов, включая СВУ и самодельную взрывчатку.
- Модуль D – Разведка: предоставляет студентам знания и подготовку в области анализа целей/препятствования и планирования миссий.
- Модуль E – Упражнения по полевой подготовке инженеров: завершают задачи инженеров 18C SF, основанные на сценарии внутренней обороны за рубежом.
18D - сержант медицинской службы
[ редактировать ]Медицинские сержанты специализируются на лечении травм, инфекционных заболеваниях, сердечно-сосудистой реанимации и хирургических процедурах, обладая базовыми знаниями в области ветеринарной и стоматологической медицины. При обучении особое внимание уделяется общему здравоохранению и неотложной медицинской помощи.
Медицинские сержанты оказывают неотложную, плановую и долгосрочную медицинскую помощь членам отряда и связанным с ним союзным членам, а также персоналу принимающей страны. Они создают полевые медицинские учреждения для поддержки операций нетрадиционной войны. Они оказывают ветеринарную помощь. Они готовят медицинскую часть региональных исследований, краткие справки, планы и приказы операций.
Солдаты, отобранные для участия в MOS 18D, проходят 250-дневную медицинскую подготовку. Кроме того, они проводят два месяца на ротации травматологов в отделениях неотложной помощи больниц. Стажеры 18D получают инструкции, включающие в себя реалистичные модели человека и эффекты грима голливудского типа, которые носят сокурсники для проведения тренировок в безопасных пределах под руководством кадрового состава для моделирования потенциальных жертв, которые они могут получить и оказать помощь на современном поле боя или в потенциальной ситуации. клиническая среда. Фаза медицинской подготовки включает в себя аккредитованную на национальном уровне программу фельдшеров-техников скорой медицинской помощи. Они могут набирать, организовывать, обучать, консультировать или командовать местными боевыми силами вплоть до роты.
Обучение включает в себя два этапа: (1) курс боевых медиков специальных операций (SOCM), который также посещают специальные десантные разведчики (SARC) и медики 75-го полка рейнджеров , 160-го авиационного полка специальных операций и морских котиков США , а также (2) курс медицинских сержантов спецназа (SFMS), который проходят только медицинские сержанты и SARC. Обучение SOCM необходимо обновлять каждые два года, а обучение SFMS обновляется каждые четыре года.
18E – сержант связи
[ редактировать ]Сержант связи спецназа изучает системы связи США, а также эти системы во всем мире. Он включает эту информацию и технологии в свое планирование коммуникаций и обучает им других членов своего ODA. Сержанты связи имеют глубокие знания основ связи, процедур связи, компьютерных технологий; сборка и системные приложения.
Они понимают теорию связи – устанавливают, эксплуатируют и обслуживают радиосистемы во всех диапазонах. Они способны осуществлять передачу голоса в данные, а также читать радиосети голоса и данных с помощью компьютерных систем и сетей.
Сержанты связи являются экспертами в отправке и получении сообщений для связи SFODA с ее элементами управления и контроля. Они знакомы с теорией антенн, распространением радиоволн и тем, как обучать этому других. Сержанты связи готовят коммуникационную часть исследований местности, кратких обзоров, а также планов и приказов операций. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать/командовать местными боевыми силами вплоть до роты.
Курс предусматривает обучение компьютерным приложениям, спутниковой радиосвязи, теории спутников и антенн, а также распространению радиоволн. Солдаты учатся конструировать антенны, пригодные для полевых условий, используя процедуры и методы связи, а также общаться в диапазонах высоких частот (ВЧ), ОВЧ и УВЧ , кульминацией которых являются полевые учения. Курс развивает НФ-коммуникатор мирового класса, способный использовать, получать доступ и знакомиться с НФ, совместными и межведомственными коммуникациями.
- Модуль A – Ориентация курса: Предоставляет студентам информацию обо всем, что рассматривается в курсе 18E, плане оценки учащихся и поведении во время посещения курса.
- Модуль B – Компьютерные приложения: Этот модуль инструктирует солдат овладеть компьютерными приложениями, обучение A+ и обучение NET+. Обучение A+ обеспечивает солдатам обучение, необходимое для устранения неполадок и ремонта основных компонентов компьютера, жестких дисков, блоков питания, материнских плат, видеокарт и других внутренних компонентов компьютера. Net+ обучает солдата работе с компьютерами в сети LAN и WAN , а также настройке серверов и маршрутизаторов. Установка, эксплуатация и обслуживание СНД-Л и СОМПЭ-Г. В конце этого модуля студенты проходят внешнюю сертификацию по сети и безопасности CompTIA+.
- Модуль C – Процедуры связи: Модуль инструктирует солдат по основным основам связи, таким как базовая теория радиосвязи, основы электричества, процедуры радиотелефона, инструкции по работе с сигналами , безопасность связи, энергетические приложения и информационные операции / электронная война, поскольку они относятся к Сержант связи СФ.
- Модуль D – Радиосистемы, общие для армии: Студенты получают инструкции по эксплуатации радиостанций и систем радиобезопасности, общих для армейских подразделений, таких как AN/PRC-148 , AN/PRC119F, простой ключевой загрузчик AN/PYQ-10 и Электронное передающее устройство AN/CYZ-10.
- Модуль E – Спутниковая связь. Солдаты изучают теорию спутников, использование спутниковых радиостанций, таких как антенны AN/PSC-5C/D AN/PRC-117G и BGAN, а также режимы работы радиостанций, требуют назначенного множественного доступа и точечного доступа. точечные операции. Солдаты учатся использовать различные компьютерные приложения, такие как VIASAT, PDA-184 и MoVer, для установки, эксплуатации и обслуживания каналов спутниковой связи.
- Модуль F – Планирование связи: Солдаты обучаются вопросам планирования связи, таким как выбор места передачи, обязанности и ответственность сержанта связи специальных сил, поддержка сигналов в группе специального назначения, MDMP, планирование миссии и подготовка приложения к сигналу к порядок действий в части, касающейся их обязанностей и ответственности.
- Модуль G – Высокочастотная связь. Модуль обучает солдат использованию ВЧ-радиоспектра для связи, например, обучение теории антенн и распространению радиоволн, расчет длины для определения необходимости изготовления ВЧ-антенн для коротких, средних и длинных дистанций. дальность связи. эксплуатации и устранению неисправностей радиостанций специального назначения (SMRS) AN/PRC-137 и AN/PRC-150 . Также обучаются
- Модуль I - Полевые действия: этот модуль измеряет мастерство солдата в использовании и технике использования оборудования, а также процедурах, которым обучают на курсе сержанта связи специальных сил. Солдаты получают проходной балл, чтобы получить квалификацию.
UW CULEX (Робин Сейдж): Фаза V (4 недели)
[ редактировать ]
С 1974 года «Робин Сейдж», кульминационный этап SFQC, стал лакмусовой бумажкой для солдат, стремящихся получить желанный зеленый берет. (До 1974 года подобные учения проводились под названиями «Стрела дьявола», «Стремительный удар» и «Партизанские США».) [ 9 ] Во время учений «Робин Сейдж», проходивших в 15 сельских округах Северной Каролины, солдаты проверили все навыки, полученные в ходе SFQC, в ходе учений по ведению нетрадиционной войны. [ 10 ]
Упражнение, разбитое на два этапа, дает учащимся первое задание SFODA. SFODA проходит обучение, консультирование и наставничество на протяжении всего учения — от получения миссии до планирования и проникновения. В течение первой недели студентам преподают необходимые навыки, чтобы выжить и добиться успеха в среде UW, используя метод обучения в небольших группах. Остальные три недели посвящены их планированию и применению во время Робина Сейджа. Студентов помещают в среду политической нестабильности, характеризующуюся вооруженным конфликтом, что заставляет солдат заниматься индивидуальным и коллективным решением проблем. Ключом к успеху тренинга Робина Сейджа является его ощущение реального мира. [ нужна ссылка ] с использованием партизанских сил. SFODA должно оценить боевую эффективность сил G, затем обучить их основным индивидуальным задачам каждого из MOS, а также коллективным задачам по базовой тактике небольших подразделений, сохраняя при этом способность реагировать на асимметричные задачи. Так же, как язык играет ключевую роль на всех других этапах процесса, языковые навыки будут проверены во время Робина Сейджа. В ходе этого обучения сотрудники SFODA должны продемонстрировать свои знания доктрины и методов работы UW. [ 11 ]

В последний день изоляции отряд представляет свой план командованию и штабу батальона. Этот план объясняет, каким образом командир намерен выполнить задачу. На следующий день студенты совершают воздушное проникновение в вымышленную страну «Пайнленд». Они связываются с партизанскими силами, чтобы инициировать Робина Сейджа . Студенты выполняют свою задачу по обучению, консультированию и оказанию помощи партизанам. В ходе обучения партизаны обучаются различным специальностям, включая оружие, связь, медицину и подрывные работы. Обучение призвано дать возможность партизанам начать освобождение своей страны от угнетения. Это последняя часть квалификационного курса для спецназа перед получением «зеленых беретов».
В Робин Сейдже участвуют около 100 студентов спецназа, 100 сотрудников противоповстанческих сил (ОПФОР), 200 партизан, 40 вспомогательных сотрудников и 50 кадровых сотрудников . Местные жители Северной Каролины также участвуют в учениях, играя роль граждан Пайнленда. [ 12 ] Учения проводятся на территории примерно 50 000 квадратных миль (130 000 км2). 2 ) Северной Каролины. Многие из ОПФОР и партизан являются жителями Северной Каролины, и им платят за участие. [ 13 ] Роль вождя партизан, «Г-вождя», иногда играет отставной «Зеленый берет». Во время летних учений Робина Сейджа курсанты ROTC из Цитадели и курсанты Военной академии США действуют как партизаны. [ 14 ]
Смерть 2002 года во время Робина Сейджа
[ редактировать ]Во время учений Робина Сейджа 23 февраля 2002 года заместитель шерифа округа Мур Рэндалл Батлер застрелил 1-го лейтенанта Талласа Томени, 31 года, ранил старшего сержанта Стивена Фелпса, 25 лет, и задержал гражданского волонтера Чарльза Лейбера. [ 15 ] [ 16 ] Во время патрулирования заместитель Батлера остановил троих участников учений после того, как определил, что их поведение указывает на то, что они, возможно, ищут цели ограбления. [ 17 ]
Во время придорожного расследования Лейбер (водитель пикапа) был отведен Батлером к патрульному крейсеру Батлера для допроса. Оставив Лейбера в патрульной машине, Батлер повел Томени с пассажирского сиденья пикапа к кузову грузовика, где ехал Фелпс. Батлер хотел осмотреть сумку, имевшуюся у Томени, с служебной винтовкой Томени М4 . Позже Батлер признался, что на тот момент он ничего не знал об этом оружии, поскольку отсек с винтовкой оставался закрытым.
Солдаты, предполагая, что Батлер знал о продолжающемся обучении Робина Сейджа, попытались подкупить его «Доном» (валютой Пайнленда), которая похожа на деньги Монополии . [ 17 ] Батлер подрался с Томени за сумку, оттолкнул Томени, а затем отбросил сумку в сторону. Томени попятился и поднял руки, и, согласно судебным документам, «Томени [...] не ударил Батлера и не потянулся к табельному оружию Батлера». Батлер снова положил свой табельный пистолет в кобуру и «брызгал Томени перцовым баллончиком в глаза до тех пор, пока перцовый баллончик не закончился», из-за чего Томени закричал и потер глаза руками. Фелпс покинул свое место в кузове пикапа, схватил сумку с служебной винтовкой Томени и побежал в укрытие в сторону леса.
Помощник шерифа Батлера выстрелил в Томени, повернулся и выстрелил в убегающего Фелпса, который, услышав выстрелы в Томени, внезапно повернулся, из-за мокрого тротуара поскользнулся и упал на четвереньки. Фелпс не предпринял никаких попыток открыть сумку, и Батлер дважды выстрелил в него. По словам адвоката Батлера, он предупредил Фелпса, чтобы тот поднял руки, но это было оспорено. [ 17 ]
До инцидента в военной иерархии существовала уверенность, что все сотрудники правоохранительных органов Северной Каролины были знакомы с этими учениями. Пресс-релизы теперь выпускаются до начала учений, а сотрудники правоохранительных органов, участвующие в учениях, обязаны носить отличительную униформу. [ 18 ]
27 октября 2009 года федеральное жюри в Гринсборо, Северная Каролина, присудило Фелпсу 750 000 долларов после того, как он подал в суд на Батлера и офис шерифа округа Мур. Имущество Томени было урегулировано во внесудебном порядке с офисом шерифа. Присяжные заявили, что не верят некоторым показаниям Батлера. [ 19 ]
Батлер подал в суд на правительство США на 5 миллионов долларов за «эмоциональный стресс» и «посттравматическое стрессовое расстройство» в результате стрельбы в Томени и Фелпса; дело было прекращено. [ 20 ]
Этап VI (1 неделя): выпускной
[ редактировать ]Этап 6 является заключительным и состоит из одной недели подготовки, первого полкового формирования, на котором студенты впервые надевают зеленые береты, и выпускной церемонии.
Дальнейшее обучение
[ редактировать ]После успешного завершения квалификационного курса спецназа солдаты спецназа имеют право на многие курсы повышения квалификации, как указано ниже. К ним относятся, помимо прочего, Военный курс парашютистов свободного падения (MFF) (теперь это требование для всех военнослужащих спецназа), квалификационный курс боевых водолазов и курс снайперов спецназа (ранее известный как Специальный курс). Курс по пресечению целей операций). [ 21 ] Все солдаты спецназа проводят небоевые операции в реальных условиях, чтобы поддерживать свои навыки. Медицинские сержанты спецназа (18D) часто работают как в военных, так и в гражданских отделениях неотложной помощи в перерывах между развертываниями. [ 22 ]
Кроме того, поскольку одной из основных задач солдат спецназа является обучение других сил, на протяжении всей своей карьеры они активно участвуют в курсах подготовки по специальным операциям, предлагаемых другими службами и союзными странами.
-
Старший сержант спецназа дает указания двум другим солдатам спецназа на снайперских курсах НАТО в Германии.
-
Вход в воду во время фазы бассейна в Школе подводных операций спецназа на авиабазе ВМС Ки-Уэст .
-
Проведение учений по спасению заложников в Германии.
-
Тренировки в холодную погоду в Национальном лесу Ганнисон .
-
Стрельба из безоткатной винтовки Карл Густав калибра 8,4 см во время тренировок в Басре, Ирак.
-
Восхождение на ледник Уортингтон на Аляске на курсе «Мастер альпинизма спецназа».
-
Отработка обнаружения и обезвреживания СВУ на армейском складе в Хоторне .
-
Тренировка отряда химической разведки в Форт-Карсоне .
-
Два инструктора критикуют солдата спецназа на курсах прыжков HALO на полигоне Юма .
-
Проведение тренировок в Касл-Роке недалеко от Ливенворта, штат Вашингтон, для поддержания базовых навыков альпинизма.
Другие возможности обучения в Центре и школе специальных боевых действий Джона Ф. Кеннеди включают: [ 8 ]
- Боевой дайвер (Ки-Уэст, Флорида)
- Квалификационный курс боевого дайвера спецназа (CDQC)
- Курс супервайзера по боевому дайвингу спецназа (CDSC)
- Боевой водолазный медицинский техник спецназа (CDMT)
- Военное свободное падение (полигон Юма, Аризона)
- Курс военных парашютистов свободного падения (MFFPC)
- Курс военных прыжков в свободном падении (MFFJM)
- Курс инструкторов по свободному падению в армии (MFFIC)
- Военный продвинутый курс тактического проникновения в свободном падении (ATIC)
- Передовое оружие и тактика (Форт-Брэгг, Северная Каролина)
- Курс снайперов спецназа (SFSC)
- Курс продвинутых методов разведки и анализа целей для спецназа (SFARTAETC)
- Курс помощи силам безопасности в области иностранного оружия (SFAFWC)
- USASOC SOF-Курс ремонта особого оружия (USASOC SOF-P)
- Курс иностранных и нестандартных оружейников специальных операций (SOFNAC)
- Продвинутые навыки
- Курс продвинутых методов специальных операций (ASOTC)
- Курс для менеджеров по продвинутым методам специальных операций (ASOTMC)
- Специальный курс ведения войны в Брайтоне
- Специальный курс пробного камня войны
- Курс развития специальной военной сети (SWNDC)
- Курс специального военного проектирования (SWODC)
- Курс планирования военных обманов специальных операций (SMPC)
- Курс сержанта разведки спецназа (MOS 18F)
- Продвинутый курс оператора
- Курс Центра анализа эксплуатации
- Курс технической эксплуатации
- Курс по информированию о слежке ССО
- Курс технического надзора ССО
- Курс отряда технической поддержки ССО
- Курс диспетчера атак на терминал специальных операций (SOTACC)
Традиционные возможности обучения включают в себя: [ 8 ]
- Школа рейнджеров
- Школа прыгунов на статической линии
- Школа следопытов
- Курс руководителей разведки и наблюдения
- Курс лидера скаутов
- Воздушно-штурмовая школа
- Учебный центр по операциям в джунглях
- Учебный центр Северной войны
- Курс воина пустыни
- Армейская школа горной войны
- Высшая школа горных операций спецназа
- Снайперская школа армии США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подготовка спецназа» . ИдиАрмия . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года.
- ^ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИЛЫ» . ИдиАрмия . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Информация для курса 2E-F129/011-F44» . Система требований и ресурсов армейской подготовки . 11 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «ОЦЕНКА И ОТБОР СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ (СФАС)» . Национальная гвардия . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года.
- ^ На время посещения SFAS во второй раз может влиять график развертывания, поскольку «неотобранные» кандидаты тем временем назначаются в пехотные подразделения. [ нужна ссылка ]
- ^ «Информация для курса 2E-F253/011-F95» . Система требований и ресурсов армейской подготовки . 21 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 января 2017 г.
- ^ Уолден, Джозеф (2011). «Сравнение методологии стратегии STEEPLE и методологии PMESII-PT Министерства обороны» (PDF) . SupplyChainResearch . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с «Академический справочник SWCS на 2021 финансовый год» (PDF) . Армия США. 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2022 года.
- ^ Тведелл, Келли (8 марта 2013 г.). «Робин Сейдж, подготовка спецназа начинается в субботу» . Патч ФортБрэгг. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Робинсон, Линда (10 июня 2007 г.). «Еще несколько хороших парней» Во всех военных службах наблюдается стремление к расширению сил специальных операций» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Фальшивая нация тестирует спецназ завтрашнего дня» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 4 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Кестер, Брайан (11 марта 2005 г.). «Морские пехотинцы тренируются вместе с солдатами на учениях Робина Сейджа» . GlobalSecurity.org . Новости морской пехоты. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Жители Центральной Северной Каролины уведомлены об учениях Робина Сейджа :: WRAL.com» . ВРАЛ-ТВ . 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Возможности летнего обучения ROTC армии» . Университет Маркетта . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года.
- ^ «РОБИН СЕЙДЖ» . GlobalSecurity.org . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ ТОМЕНИ, ФЕЛПС против БАТЛЕРА, ОТДЕЛ ШЕРИФА ОКРУГА МУР. , № 06-1929 ( Апелляционный суд четвертого округа США, 15 ноября 2007 г.). В архиве
- ^ Jump up to: а б с «Противоречивая версия инцидента с Робином Сейджем» . Ассошиэйтед Пресс . 1 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «070619-01 Начинаются учения спецназа «Робин Сейдж»» . USASOC . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Жюри присудило бывшему солдату не менее 750 000 долларов» . Военные времена . Ассошиэйтед Пресс . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 г.
- ^ РЭНДАЛЛ К. БАТЛЕР против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ , 1:05CV1136 ( Окружной суд США Среднего округа Северной Каролины, 25 февраля 2010 г.). В архиве
- ^ «План карьерного роста спецназа (CMF 18)» (PDF) . Армия США . 13 июля 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2022 г.
- ^ Смит, Кэрол (19 марта 2003 г.). «Медики оттачивают свои «скоропортящиеся навыки» » . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Короткометражный фильм «Большая картина: Спецназ» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .