Jump to content

Корейский пролив

Координаты : 34 ° 35'58 "N 129 ° 47'48" E  /  34,59944 ° N 129,79667 ° E  / 34,59944; 129,79667
(Перенаправлено из Корейского пролива )

34 ° 35'58 "N 129 ° 47'48" E  /  34,59944 ° N 129,79667 ° E  / 34,59944; 129,79667

Корейский пролив
Карта Корейского пролива.
Японское имя
Кандзи Цусимский пролив/Корейский пролив
Хирагана Цусима Кайкё/Чосэнкайкё
Пересмотренная Хепберн Цусима Кайкё / Чосен Кайкё
Южнокорейское имя
хангыль Корейский пролив
Ханджа Корейский пролив
Пересмотренная романизация Дэхан Хэхёп
Северокорейское имя
Чосонгул Пролив Чосон
Ханча Корейский пролив
МакКьюн-Рейшауэр Чосон Хэхёп

Корейский пролив морской проход в Восточной Азии между Кореей и Японией , соединяющий Восточно-Китайское море , Желтое море и Японское море в северо-западной части Тихого океана . Пролив разделен островом Цусима на Западный канал и Цусимский пролив или Восточный канал. Это экономически важно, так как через пролив проходит множество морских путей, и и Япония, и Корея разрешают свободный проход через него. В древние времена и буддизм, и монгольские захватчики прошли через пролив, чтобы достичь Японии. Совсем недавно это было место битвы за Корейский пролив во время Корейской войны. туннель, проходящий под проливом, соединяющим Японию и Корею, — японско-корейский подводный туннель Чтобы соединить две страны, было предложено построить .

География

[ редактировать ]

На севере Корейский пролив ограничивает южное побережье Корейского полуострова . А на юге — юго-западные острова Кюсю . и Хонсю японские Его ширина составляет около 200 км (120 миль), а глубина составляет в среднем от 90 до 100 метров (300 футов).

Остров Цусима делит Корейский пролив на западный канал и Цусимский пролив. Западный канал глубже (до 227 метров) и уже Цусимского пролива.

Через течения Куросио пролив проходит ответвление . Его теплую ветвь иногда называют Цусимским течением. Зародившись вдоль Японских островов, это течение проходит через Японское море , затем разделяется вдоль обоих берегов острова Сахалин и в конечном итоге впадает в северную часть Тихого океана через пролив к северу от Хоккайдо и в Охотское море к северу от острова Сахалин возле Владивостока . Характеристики водных масс сильно различаются из-за малосоленых вод юго-восточных побережий Кореи и Китая.

Экономическое значение

[ редактировать ]

Через пролив проходят многочисленные международные морские пути, в том числе те, по которым осуществляется большая часть перевозок в порты южной Южной Кореи. И Южная Корея, и Япония ограничили свои территориальные претензии в проливе 3 морскими милями (5,6 км) от берега, чтобы обеспечить свободный проход через него. [ 1 ] [ 2 ]

Пассажирские паромы курсируют через пролив по многочисленным маршрутам. Коммерческие паромы ходят из южнокорейского Пусана и Кодже в японские порты, включая Фукуоку , Цусиму , Симоносеки и Хиросиму . Паромы также соединяют остров Цусима с Фукуокой и южнокорейский остров Чеджу с материковой частью Кореи. паромы, соединяющие Пусан и японские города с портами Китая Через пролив также проходят .

Территориальные воды Японии простираются на три морских мили (5,6 км) в пролив вместо обычных двенадцати, как сообщается, чтобы позволить с ядерным вооружением военным кораблям и подводным лодкам ВМС США проходить через пролив, не нарушая запрет Японии на использование ядерного оружия на своей территории. [ 3 ]

Название пролива

[ редактировать ]
Корейский полуостров – Кюсю Корейский полуостров – остров Цусима Остров Цусима – Кюсю
Международное имя
(обычно используется в английском языке)
Корейский пролив Западный канал Восточный канал
Южнокорейское имя Корейский пролив / Корейский пролив
Дэхан Хэхёп
«Корейский пролив»
Донгсу-ро / Донгсу-ро
Донг-суро
«Восточный канал»
Сосу-ро / Тонсу-ро
Со-суро
«Западный канал»
Северокорейское имя Пролив Чосон / Пролив Чосон
Чосон Хэхёп
«Корейский пролив»
(Никто)
Японское имя Цусимский пролив
Цусима Кайкё
«Цусимский пролив»
Корейский пролив или Западный канал
Чосен Кайкё или Ниси-суидо
«Корейский пролив» или «Западный канал»
Цусимский пролив или канал Хигаси
Цусима Кайкё или Хигаси-суйдо
«Цусимский пролив» или «Восточный канал»

Историческое влияние

[ редактировать ]

Сухопутный мост

[ редактировать ]

Во время ледниковых циклов плейстоцена Корейский и Берингов проливы , а также Желтое море часто сужались, и Японские острова иногда могли быть связаны с Евразийским континентом через Корейский полуостров или Сахалин . Иногда считалось, что Японское море представляет собой замерзшее внутреннее озеро из-за отсутствия теплого Цусимского течения , а различные растения и крупные животные, такие как Palaeoloxodon naumanni , как полагают, распространились в Японию. [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Исторически эти узкие места служили шоссе для путешествий с повышенным риском. Кратчайшее расстояние между Пусаном , Южная Корея, и островом Цусима составляет около 50 км, как и кратчайшее расстояние от Цусимы до острова Ики , Япония.

В VI веке буддизм ( буддизм Махаяны ) был передан народом Пэкче в самую восточную Японию эпохи императора Кинмея через этот пролив ( см. также : Восточноазиатский буддизм и буддизм в Японии ).

Монгольское нашествие

[ редактировать ]

силы сильно опустошили остров Цусима Объединенный монголо-корейский флот пересек этот пролив и попытался вторгнуться в Японию в 1274 и 1281 годах . На пути в Японию , но не смогли победить Японию.

Вокоу и вторжение Оэй

[ редактировать ]

После того как монгольское вторжение опустошило Цусиму, она стала базой вокоу (японских пиратов). Корейская династия Чосон отправила флот в Цусиму в 1419 году для подавления деятельности воко. Впоследствии Корея согласилась предоставить Японии ограниченные торговые привилегии.

Цусимская битва

[ редактировать ]

Цусимское сражение между японским и русским флотами 27 и 28 мая 1905 года произошло в Цусимском проливе, части Корейского пролива, к востоку от северной части Цусимы и к северу от острова Ики. Русский флот был уничтожен японцами.

Битва за Корейский пролив

[ редактировать ]

Битва за Корейский пролив — морское сражение, произошедшее в первый день Корейской войны , 25–26 июня 1950 года, между флотами Южной и Северной Кореи . Северокорейский военный транспорт с сотнями солдат попытался высадить свой груз возле Пусана , но был встречен южнокорейским патрульным кораблем и затонул. Это была одна из первых надводных операций войны, приведшая к важной победе Южной Кореи. [ 5 ] [ 6 ]

Возможность строительства подводного тоннеля или моста между Японией и Кореей , аналогичного туннелю под Ла-Маншем между Францией и Соединенным Королевством , обсуждалась на протяжении десятилетий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Морские границы Республики Корея, стр. 18» . Проверено 23 июня 2005 г.
  2. ^ «Определенная территория Японии» . Гидрографический и океанографический департамент Береговой охраны Японии. Архивировано из оригинала 22 августа 2004 г.
  3. ^ «Япония оставила открытыми ключевые проливы для американского ядерного оружия» . Джапан Таймс . 01.04.2017. Архивировано из оригинала 01 апреля 2017 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  4. ^ Парк, Южная Каролина; Ю, Д.-Г.; Ли, К.-В.; Ли, Э.-И. (26 сентября 2000 г.). «Последние ледниковые изменения уровня моря и палеогеография Корейского (Цусимского) пролива». Гео-морские письма . 20 (2): 64–71. Бибкод : 2000GML....20...64P . дои : 10.1007/s003670000039 . S2CID   128476723 .
  5. ^ Дж. Марольда, Эдвард (26 августа 2003 г.). «Морские сражения» . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  6. ^ «Фотоархив Submarine Chaser: PC-823» . НавИсточник . Проверено 20 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a56bd2fb775c09f82d6428a6fc4e77f__1718545380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7f/6a56bd2fb775c09f82d6428a6fc4e77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Strait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)