Jump to content

Инженерный факультет Университета Тафтса

Координаты : 42 ° 24'22 "N 71 ° 07'01" W  /  42,406 ° N 71,117 ° W  / 42,406; -71,117
(Перенаправлено из Института Тафтса Гордона )
Инженерная школа Тафтса
Тип Частный
Учредил 1898
Дин Кёнбум Ли
Академический состав
88
Студенты 898
Аспиранты 612
Расположение , ,
НАС
Кампус Городской / Пригородный
Цвета Коричневый, Синий    
Веб-сайт инженерия .пучки .edu
Научно-инженерный комплекс в кампусе Сомервилл/Медфорд Университета Тафтса.
Научно-инженерный комплекс – Инженерная школа.
Андерсон Холл — Инженерный штаб
Центр науки и технологий на Колби-стрит.

Инженерная школа — одна из десяти школ, входящих в состав Университета Тафтса . Школа предлагает степени бакалавра и магистра по нескольким инженерным дисциплинам и областям информатики . Наряду со Школой искусств и наук (A&S) и Школой права и дипломатии Флетчера , Инженерная школа расположена в главном кампусе университета в Медфорде и Сомервилле , штат Массачусетс . В настоящее время в инженерной школе обучаются более 800 студентов дневной формы обучения и 600 аспирантов. В школе работают более 100 преподавателей, работающих полный и неполный рабочий день.

Обучение инженерному делу началось в Тафтс-колледже в 1865–1866 учебном году с введением трехлетней программы обучения гражданскому строительству. [1] Студенты этой программы получили степень инженера-строителя . В 1890 году была создана кафедра электротехники, а в 1892-1893 учебном году срок обучения был продлен до четырех лет. [1] С появлением четырехлетней программы присуждались степени бакалавра гражданского строительства или электротехники. Колледж Тафтса добавил факультет машиностроения и факультет химического машиностроения в 1894 и 1898 годах соответственно. [1] [2] В 1898 году попечители проголосовали за официальное учреждение бакалавриата инженерного колледжа с Гарднером К. Энтони в качестве первого декана. [3] В рамках административной реорганизации в 1904 году Инженерный колледж стал частью нового факультета искусств и наук вместе со Школой (позже Колледжем) свободных искусств, Высшей школой искусств и наук, а после 1910 года - Джексоном. Колледж для женщин.

Чтобы удовлетворить высокий спрос на помещения инженерных программ, в 1960 году открылся Андерсон-холл, в котором разместились помещения и инженерная библиотека. [4] [5] Начиная с 1961 года Инженерный колледж добавил в свою учебную программу аспирантуру, при этом степени магистра доступны на всех четырех факультетах. [1] [5] Он добавил доктора философии. программы по машиностроению в 1963 году, электротехнике и химической инженерии в 1964 году, инженерному проектированию в 1981 году и гражданскому строительству в 1985 году. [1] [5] Колледж также предлагал комбинированную программу бакалавриата и магистратуры. [6] В 1992 году Институт Гордона, первая организация, занимающаяся подготовкой лидеров в области инженерии, стал частью Университета Тафтса. [7] В 1999 году инженерный колледж стал инженерной школой, когда надзор за последипломными инженерными программами был передан из Высшей школы искусств и наук. В рамках той же реорганизации факультет искусств и наук стал факультетом искусств, наук и инженерии (AS&E).

Статистика поступления
 2019 [8] 2018 [9] 2017 [10] 2016 [11]
Кандидаты 4,371 4,063 4,047 3,918
Признает 667 629 453 458
Скорость приема 15.3% 15.5% 11.2% 11.7%
Зачислен 274 248 198 214
СБ-диапазон 1430-1540 1400-1530 1450-1540 1410-1560
Диапазон АСТ 33-35 33-35 32-34 -

На факультет инженерного дела 2023 года подал заявку 4371 студент, и 667 были приняты, в результате чего уровень приема составил 15%. Из принятых 41% решили поступить. Для студентов, поступающих в Инженерную школу в рамках выпуска 2024 года, средний балл SAT по вербальному/критическому чтению составил 711, а средний балл SAT по математике составил 764. Средний совокупный балл ACT составил 34. Кроме того, процент зачисленных, получающих финансовые помощь составила 53%. [12] В инженерной школе Тафтса работают 88 штатных преподавателей и доктор философии. Соотношение студентов и преподавателей составляет 2,6:1, согласно данным US News & World Report за 2018 год . [13]

Организация и образовательные программы

[ редактировать ]

Инженерная школа находится под руководством декана , назначаемого президентом и проректором с одобрения попечителей Тафтс-колледжа (руководящего совета университета). Декан курирует обучение и исследования бакалавриата и магистратуры на шести академических факультетах и ​​в Институте Тафтса Гордона.

Инженерная школа и Школа искусств и наук образуют факультет искусств, наук и инженерии (AS&E) , совещательный орган под председательством президента университета. Исторически сложилось так, что искусство, наука и инженерия входили в одну административную единицу, имея общее руководство и общий бюджет. Две школы по-прежнему разделяют многие административные функции, включая прием на бакалавриат, работу со студентами, библиотеку и услуги информационных технологий.

Инженерная школа в настоящее время предлагает степени бакалавра наук в области химического машиностроения , гражданского строительства , информатики , электротехники , экологической инженерии , науки о данных , компьютерной инженерии , машиностроения и биомедицинской инженерии . Существуют также программы бакалавриата в области инженерии человеческого фактора , инженерных наук и инженерной физики .

Программы последипломного образования включают учебные программы магистра наук и доктора философии , а также сертификаты по:

Инженерная школа поддерживает программы двойного диплома со Школой искусств и наук и Школой права и дипломатии Флетчера , а также совместные программы получения степени с Медицинской школой, Школой последипломных биомедицинских наук Саклера и Школой ветеринарной медицины Каммингса .

Центры и институты

[ редактировать ]

В Инженерной школе находится ряд центров и институтов, в том числе Центр разнообразия STEM, [15] Центр инженерного образования и просвещения, [16] Центр прикладных наук о мозге и когнитивных науках, [17] и Институт Тафтса Гордона.

Центр прикладных наук о мозге и когнитивных науках (CABCS)

CABCS — это совместная исследовательская инициатива армии США и Университета Тафтса. В центре имеется лаборатория виртуальной реальности для мониторинга неврологических, психологических и поведенческих реакций. Исследования в центре сосредоточены на измерении, предсказуемости и улучшении когнитивных способностей человека в ситуациях сильного стресса. [18]

Центр инженерного образования и просвещения Тафтса (CEEO)

Основанная в 1996 году как один из первых университетских центров инженерного образования в США, исследователи, сотрудники и студенты CEEO внесли свой вклад в ключевые открытия в области преподавания и обучения инженерному делу. [19] [20] [21] [22] и разработка инструментов и технологий, используемых во всем мире. [23] [24] [25] Инициативы генерального директора включают в себя:

  • Новая инженерия: программа, которая объединяет инженерное дело и грамотность в классах начальной и средней школы.
  • Программа наставничества для студентов и учителей Тафтса (STOMP): программа работы с общественностью.
  • Программа педагогического инженерного образования: 18-месячная сертификация для работающих учителей инженерного образования K-12.
  • LEGO Engineering: Интернет-ресурс для преподавателей, использующих материалы LEGO.

Центр Тафтса по разнообразию STEM (CSD)

Центр разнообразия STEM выступает в качестве ресурса для студенческих организаций STEM на территории кампуса и проводит несколько программ, направленных на набор, удержание и выпуск недостаточно представленных студентов. [26]

  • Мост к инженерному успеху в Тафтсе (BEST): четырехлетняя программа, посвященная удержанию и выпуску недостаточно представленных студентов на инженерных программах в Тафтсе. [26]
  • Послы STEM: программа работы с общественностью, в рамках которой студенты Тафтса поступают в местные средние школы и поощряют участие и любопытство в областях STEM. [27]
  • Переосмысление образа науки и техники (RISE): курс академического консультирования, который поддерживает талантливых студентов Тафтса в первом поколении, специализирующихся в области науки и техники.
  • Альянс Луи Стоукса за участие меньшинств (LSAMP): основанная на альянсе программа, которая работает с колледжами и университетами с целью «диверсификации национальной рабочей силы в области STEM» путем поощрения участия меньшинств в научных исследованиях и генерации/использовании знаний. [28]

Институт Тафтса Гордона (TGI)

Студенты изучают ключевые управленческие навыки и способы запуска собственного бизнеса. [29] Степени, предлагаемые TGI, включают степень магистра в области инноваций и менеджмента и степень магистра в области инженерного менеджмента. Каждый год Инженерная школа и TGI предоставляют студентам платформу для демонстрации своей работы и участия в исследованиях во время ежегодного конкурса новых предприятий с бюджетом в 100 тысяч долларов.

Исследования и факультет

[ редактировать ]

Исследования, проводимые преподавателями и студентами, охватывают широкий спектр областей и дисциплин. Широкие темы исследований Школы: энергетика, вода и окружающая среда; здоровье человека и биоинженерия; человеко-технологический интерфейс; интеллектуальные системы; и изучает науку. [30]

Известные исследования и преподаватели включают:

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Краткая энциклопедия истории Тафтса: Инженерный колледж .
  2. ^ Миллер, Рассел. Свет на холме, Том 1 . п. 111.
  3. ^ Краткая энциклопедия истории Тафтса: Энтони, Гарднер Чейз .
  4. ^ Краткая энциклопедия истории Тафтса: Андерсон Холл .
  5. ^ Jump up to: а б с Миллер, Рассел. Свет на холме, Том 2 . п. 86.
  6. ^ Миллер, Рассел. Свет на холме, Том 2 . п. 88.
  7. ^ Школа инженерных отчетов, 1854-2010: http://hdl.handle.net/10427/48231
  8. ^ «Сборник фактов Университета Тафтса за 2019 год — запись» (PDF) .
  9. ^ «Справочник фактов об Университете Тафтса на 2018–2019 годы» (PDF) .
  10. ^ «Сборник фактов об Университете Тафтса за 2017–2018 годы» (PDF) . Август 2017.
  11. ^ «Справочник фактов об Университете Тафтса за 2016–2017 годы» (PDF) .
  12. ^ «Справочник Университета Тафтса на 2019–2020 годы» (PDF) . Проверено 23 мая 2020 г.
  13. ^ «Аспирантура Университета Тафтса» . Новости США и мировой отчет . 2018 . Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^ «Инженерная школа Тафтса: последипломные программы» . выпуску . Проверено 9 октября 2019 г.
  15. ^ «Центр разнообразия STEM Тафтса» . Сеть образовательных центров STEM . Проверено 12 сентября 2019 г.
  16. ^ «Генеральный директор Тафтса» . Лего Инжиниринг . Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^ Шнур, Сабрина (19 июня 2019 г.). «Исследователи армии США в Натике демонстрируют новые технологии в Государственном доме» . Бостон Глобус . Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^ Макдермотт, Дженнифер (2016). «Арми и Тафтс изучают, как люди думают и реагируют на стресс» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 октября 2019 г.
  19. ^ Брофи, Шон (июль 2008 г.). «Продвижение инженерного образования в классах P-12». Журнал инженерного образования . 97 (3): 369–387. дои : 10.1002/j.2168-9830.2008.tb00985.x .
  20. ^ Венделл, Кристен Бетке (июль 2017 г.). «Рефлексивное принятие решений в инженерном проектировании учащихся начальной школы». Журнал инженерного образования . 106 (3): 356–397. дои : 10.1002/jee.20173 .
  21. ^ Венделл, Кристен Бетке и Роджерс, Крис (октябрь 2013 г.). «Наука, основанная на инженерном проектировании, эффективность научного контента и отношение к науке в начальной школе». Журнал инженерного образования . 102 (4): 513–540. дои : 10.1002/jee.20026 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Уоткинс, Джессика (май 2018 г.). «Предположения на основе данных для поддержки адаптивного обучения инженерному проектированию с учителями начальных классов» . Научное образование . 102 (3): 548–570. doi : 10.1002/sce.21334 – через Институт педагогических наук.
  23. ^ Роджерс, Крис и Мерредит Портсмор (июль – декабрь 2007 г.). «Привнесение инженерного дела в начальную школу» . Журнал STEM Education: инновации и исследования . 5 : 17–28 – через Институт педагогических наук. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Брисуэла, Барбара М. и Брайан Э. Гравель (2013). Покажите мне, что вы знаете: изучение представлений студентов по дисциплинам STEM . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 208–222.
  25. ^ «История визуальных классов» . Визуальные классы . Проверено 9 октября 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Центр разнообразия STEM Тафтса» . Сеть образовательных центров STEM . Проверено 9 октября 2019 г.
  27. ^ Уильямс, Терри. «Как три колледжа работают над устранением гендерного разрыва в STEM» . Хороший звонок . Проверено 9 октября 2019 г.
  28. ^ «Альянсы Луи Стокса за участие меньшинств» . Национальный научный фонд . Проверено 9 октября 2019 г.
  29. ^ «Университет Тафтса» . Нерассказанный бизнес . Проверено 9 октября 2019 г.
  30. ^ Двигатель добра: Стратегический план на 2019–2029 годы: https://engineering.tufts.edu/sites/default/files/TuftsSOE-StrategicPlan-2019-2029.pdf
  31. ^ Филдс-Холл, Миа. «Профессора Мария Флитцани-Стефанопулос и Э. Чарльз Х. Сайкс выиграли лекцию по катализу ACS 2019 года для развития каталитической науки» . САУ Осевая . Проверено 12 сентября 2019 г.
  32. ^ Хюсманн, Дэвид (20 марта 2019 г.). «Прогулка по Шелковому пути с Дэвидом Капланом» . Новости передовой науки . Проверено 12 сентября 2019 г.
  33. ^ Саймон, Мэтт (3 июня 2019 г.). «Устал: поедание жуков. Wired: поедание мяса жуков, выращенного в лаборатории» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 12 сентября 2019 г.
  34. ^ Оменетто, Фиоренцо. «Шелк, древний материал будущего – Видеообсуждение – Ted.com». ted.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года.
  35. ^ Биба, Эрин (17 мая 2019 г.). «В будущем ваша одежда будет предупреждать вас об опасных газах» . Ежедневный зверь . Проверено 12 сентября 2019 г.
  36. ^ Коллинз, Фрэнсис (26 июля 2018 г.). «Создание более умной повязки» . Блог директора НИЗ . Проверено 12 сентября 2019 г.
  37. ^ Лим, Сяочжи (11 сентября 2019 г.). «Ученые наматывают провода и капельные полупроводники, чтобы сделать транзисторы на нити» . IEEE-спектр . Проверено 12 сентября 2019 г.
  38. ^ Сюй, Джереми (4 апреля 2019 г.). «Преимущества солнечной энергии не видны всем одинаково» . Научный американец . Проверено 12 сентября 2019 г.
  39. ^ «Дебора Сантер» . ОРИС . Проверено 12 сентября 2019 г.
  40. ^ «Юные лидеры» . ASEE Призма . Май 2018 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  41. ^ «Пульсоксиметры неэффективны для людей с темной кожей. Ученые спешат их исправить» . Отчеты потребителей . 01.05.2023 . Проверено 16 августа 2023 г.
  42. ^ «Комсон | Кафедра электротехники и вычислительной техники» . Engineering.tufts.edu . Проверено 16 августа 2023 г.

42 ° 24'22 "N 71 ° 07'01" W  /  42,406 ° N 71,117 ° W  / 42,406; -71,117

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a93c27c483f7adefa332b2f774b4f8f__1722635220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/8f/6a93c27c483f7adefa332b2f774b4f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tufts University School of Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)