Курт Начод
Курт Начод | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 8 марта 1890 года Брно , австрийская империя сейчас Чешская Республика |
Умер | 11 мая 1918 года |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Летающий сервис |
Годы службы | 1915 - 1918 |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | Вкладка 10 Вкладка 20 Flightwader i |
Сражения/войны | Битвы с изонзо |
Награды | Порядок железной короны , Военный заслуги Крест , Военная медаль за заслуги , Немецкий железный крест |
Оберлейтант Курт Начод (8 марта 1890–111 мая 1918 года) служил во время Первой мировой войны в австро-венгерских ВВС , в которых ему приписывали, что ему приписывают пять вражеских самолетов, ранжируя его 42-е место в списке австро-венгерских летающих ACE . [ 1 ] Необычно, все эти победы были достигнуты в качестве наблюдателя .
Когда началась война, он был одним из тех редких механически ориентированных людей, у которых был автомобиль. Он служил добровольным шофером для высокопоставленных офицеров и высокопоставленных лиц до сентября 1915 года, прежде чем присоединиться к воздушной службе. К январе 1917 года он стал тузом в качестве наблюдателя и начал учиться летать. Он не одержал никаких дальнейших побед в качестве пилота, прежде чем он умер от несчастного случая на ночной посадке.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Курт Начод родился 8 марта 1890 года в Брно , в то время как часть австрийской империи , которая сейчас в Чехии . Родившись в богатой семье, он был опытным лингвистом, овладел разговорами и письменными формами чешских, немецких, французских, испанских и английских. Он служил своей обязательной военной службе в пехоте. После этого его семья предоставила ему автомобиль, и он стал известен как его собственным механиком, так и своим навыком вождения. Когда началась Первая мировая война , Начод добровольно вызвал свой автомобиль и услуги в качестве водителя в волонтерский моторный корпус, в рамках которого он перевозил высокопоставленных офицеров во время сербской кампании . В мае 1915 года ему было командовано бронированным поездом в северной Италии. [ 2 ] [ 3 ]
Авиационная служба
[ редактировать ]В сентябре 1915 года Начод вступил в австро-венгерские ВВС , и к следующему месяцу летал в бою на восточном фронте в качестве наблюдателя с «Flik 10», аббревиатурой за Fliegerkompany или эскадрилью № 10. Он перешел к соседству » Flik 20 "Когда он был основан в феврале 1916 года. Управляя пистолетом наблюдателя в биографии Knoller-Albatros Bi , он одержал принудительные победы 31 мая 1916 года и 3 июля 1916 года. Последний был получен с помощью карабина, когда наблюдатель оружие не удалось. 20 сентября 1916 года его стрельба заставила приземлиться третьим вражеским самолетом. Он повторил подвиг дважды 7 января 1917 года за свои четвертые и пятые победы. За его доблесть, он был вознагражден военным заслуги с военными украшениями и мечами, [ 4 ] Серебряная военная медаль за заслуги с мечами, [ 5 ] и немецкий железный крест , второй класс. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
В июле 1917 года Начод перешел на итальянский фронт , где он служил во время сражений Изонзо в качестве наблюдателя в Ханса-Бренденбурге CI от Fluggeschwader I. Во время этой публикации он научился летать без официального обучения и сумел претендовать на сертификат своего пилота. 9 мая 1918 года он практиковал ночные посадки, когда потерпел крушение и умер от травм через два дня. Чарльз I из Австрии позже предоставил ему единственную посмертную награду Ордена Железной Короны , третьего класса, с военными украшениями и мечами для авиаторов. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Источники информации
[ редактировать ]- ^ Песнь 2002 , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный в Franks, Guest & Alegi 1997 , p. 193.
- ^ О'Коннор 1994 , с. 201.
- ^ Военные заслуги пересекают сайт аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
- ^ Медаль военной заслуги на сайте аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
- ^ O'Connor 1994 , с. 201, 326.
- ^ Железное пересечение сайта аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
- ^ О'Коннор 1994 , с. 202.
- ^ Порядок Железной Короны P1 P2 Веб -сайт аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Песная, Крис (2002). Австро-венгерские тузы Первой мировой войны: № 46 (самолеты тузов) . Osprey Publishing. ISBN 978-1841763767 .
- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997), над фронтами военных действий: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдателей, британские двухместные истребители-истребители, и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и русские истребители, 1914–1918 Grub Street, ISBN 978-1-898697-56-5
- О'Коннор, Мартин (1994), воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 , Пресса Flying Machines, ISBN 978-0-9637110-1-4