Jump to content

Курт Начод

Курт Начод
Рожденный 8 марта 1890 года
Брно , австрийская империя сейчас Чешская Республика
Умер 11 мая 1918 года
Верность  Австро-Гангенская империя
Услуга/ ветвь Летающий сервис
Годы службы 1915 - 1918
Классифицировать Лейтенант
Единица Вкладка 10
Вкладка 20
Flightwader i
Сражения/войны Битвы с изонзо
Награды Порядок железной короны ,
Военный заслуги Крест ,
Военная медаль за заслуги ,
Немецкий железный крест

Оберлейтант Курт Начод (8 марта 1890–111 мая 1918 года) служил во время Первой мировой войны в австро-венгерских ВВС , в которых ему приписывали, что ему приписывают пять вражеских самолетов, ранжируя его 42-е место в списке австро-венгерских летающих ACE . [ 1 ] Необычно, все эти победы были достигнуты в качестве наблюдателя .

Когда началась война, он был одним из тех редких механически ориентированных людей, у которых был автомобиль. Он служил добровольным шофером для высокопоставленных офицеров и высокопоставленных лиц до сентября 1915 года, прежде чем присоединиться к воздушной службе. К январе 1917 года он стал тузом в качестве наблюдателя и начал учиться летать. Он не одержал никаких дальнейших побед в качестве пилота, прежде чем он умер от несчастного случая на ночной посадке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Курт Начод родился 8 марта 1890 года в Брно , в то время как часть австрийской империи , которая сейчас в Чехии . Родившись в богатой семье, он был опытным лингвистом, овладел разговорами и письменными формами чешских, немецких, французских, испанских и английских. Он служил своей обязательной военной службе в пехоте. После этого его семья предоставила ему автомобиль, и он стал известен как его собственным механиком, так и своим навыком вождения. Когда началась Первая мировая война , Начод добровольно вызвал свой автомобиль и услуги в качестве водителя в волонтерский моторный корпус, в рамках которого он перевозил высокопоставленных офицеров во время сербской кампании . В мае 1915 года ему было командовано бронированным поездом в северной Италии. [ 2 ] [ 3 ]

Авиационная служба

[ редактировать ]

В сентябре 1915 года Начод вступил в австро-венгерские ВВС , и к следующему месяцу летал в бою на восточном фронте в качестве наблюдателя с «Flik 10», аббревиатурой за Fliegerkompany или эскадрилью № 10. Он перешел к соседству » Flik 20 "Когда он был основан в феврале 1916 года. Управляя пистолетом наблюдателя в биографии Knoller-Albatros Bi , он одержал принудительные победы 31 мая 1916 года и 3 июля 1916 года. Последний был получен с помощью карабина, когда наблюдатель оружие не удалось. 20 сентября 1916 года его стрельба заставила приземлиться третьим вражеским самолетом. Он повторил подвиг дважды 7 января 1917 года за свои четвертые и пятые победы. За его доблесть, он был вознагражден военным заслуги с военными украшениями и мечами, [ 4 ] Серебряная военная медаль за заслуги с мечами, [ 5 ] и немецкий железный крест , второй класс. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

В июле 1917 года Начод перешел на итальянский фронт , где он служил во время сражений Изонзо в качестве наблюдателя в Ханса-Бренденбурге CI от Fluggeschwader I. Во время этой публикации он научился летать без официального обучения и сумел претендовать на сертификат своего пилота. 9 мая 1918 года он практиковал ночные посадки, когда потерпел крушение и умер от травм через два дня. Чарльз I из Австрии позже предоставил ему единственную посмертную награду Ордена Железной Короны , третьего класса, с военными украшениями и мечами для авиаторов. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Источники информации

[ редактировать ]
  1. ^ Песнь 2002 , с. 89
  2. ^ Jump up to: а беременный в Franks, Guest & Alegi 1997 , p. 193.
  3. ^ О'Коннор 1994 , с. 201.
  4. ^ Военные заслуги пересекают сайт аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
  5. ^ Медаль военной заслуги на сайте аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
  6. ^ O'Connor 1994 , с. 201, 326.
  7. ^ Железное пересечение сайта аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
  8. ^ О'Коннор 1994 , с. 202.
  9. ^ Порядок Железной Короны P1 P2 Веб -сайт аэродрома. Доступ 31 октября 2021 года.
  • Песная, Крис (2002). Австро-венгерские тузы Первой мировой войны: № 46 (самолеты тузов) . Osprey Publishing. ISBN  978-1841763767 .
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997), над фронтами военных действий: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдателей, британские двухместные истребители-истребители, и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и русские истребители, 1914–1918 Grub Street, ISBN  978-1-898697-56-5
  • О'Коннор, Мартин (1994), воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 , Пресса Flying Machines, ISBN  978-0-9637110-1-4

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df76c474306b050c5fdd577b3f70b09__1724193960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/09/6df76c474306b050c5fdd577b3f70b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurt Nachod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)