Jump to content

Чикагский колледж исполнительских искусств

Координаты : 42 ° 03'14 "N 88 ° 02'20" W  /  42,053948 ° N 88,038811 ° W  / 42,053948; -88.038811
Логотип Чикагского колледжа исполнительских искусств

Чикагский колледж исполнительских искусств колледж исполнительских искусств , расположенный на базе Университета Рузвельта в Чикаго , штат Иллинойс , США .

Хотя школа официально является частью Университета Рузвельта, она имеет свою индивидуальность. Отношения между ними во многом напоминают отношения между Музыкальной школой Истмана и Рочестерским университетом или Музыкальным колледжем-консерваторией и Университетом Цинциннати.

Колледж имеет два отделения: Музыкальную консерваторию и Театральную консерваторию . Для обучения в колледже приезжают около 600 студентов из более чем 40 штатов и 25 стран. Его профессорско-преподавательский состав состоит в основном из профессиональных актеров, режиссеров и музыкантов мирового класса, в том числе около 30 членов Чикагского симфонического оркестра и Лирической оперы Чикаго (половина из которых являются руководителями) и артистов театра с дипломами от Бродвея до Чикаго и Западного побережья.

Чикагский музыкальный колледж был основан в 1867 году, менее чем через четыре десятилетия после образования города Чикаго. Он отдал более ста лет непрерывной службы музыке и музыкальному образованию и сыграл важную роль в развитии культурной жизни Среднего Запада .

В 1865 году, после первоначальных попыток создать музыкальный колледж, была основана Чикагская музыкальная консерватория, директором которой стал Флоренц Зигфельд-старший. (Зигфельд-старший был отцом Флоренца-младшего , более известного как успешный и новаторский бродвейский импресарио.)

Два года спустя, в 1867 году, Зигфельд основал свою собственную Чикагскую музыкальную академию, четвертую консерваторию в Америке. В 1871 году консерватория переехала в новое здание, которое всего несколько недель спустя было разрушено Великим Чикагским пожаром; несмотря на пожар, к концу года колледж снова заработал.

В 1872 году школа сменила название на Чикагский музыкальный колледж; В том году было зачислено более 900 студентов. К предложениям школы добавился Институт обычных учителей. Плата за обучение в те далекие времена стоила в среднем один доллар за урок. Четыре года спустя штат Иллинойс аккредитовал Колледж как высшее учебное заведение, присуждающее ученые степени. Было открыто Подготовительное отделение, которое открыло филиалы по всему городу.

Рудольф Ганц поступил на факультет Чикагского музыкального колледжа в 1900 году и, за исключением короткого перерыва в 1920-х годах, оставался связанным со школой до своей смерти в 1972 году. В 1917 году школа предлагала степень магистра музыки, а семь лет спустя школа стала называться член-учредитель Национальной ассоциации музыкальных школ .

К 1925 году колледж переехал в собственное одиннадцатиэтажное здание на улице Э. Ван Бюрен, 64. В этом году в списке преподавателей появилось сто двадцать пять имен, и школа открыла для студентов три этажа общежития. В 1936 году школа была принята в качестве полноправного члена Северо-Центральной ассоциации колледжей и средних школ, единственного независимого музыкального колледжа на Среднем Западе, имевшего такой статус. К 1947 году колледж предлагал докторскую степень в области изящных искусств и музыкального образования.

В 1954 году школа объединилась с Музыкальной школой Университета Рузвельта, основанной в 1945 году. Название «Чикагский музыкальный колледж» было сохранено за новым колледжем, созданным в результате объединения двух школ. Все операции были перенесены в университет в теперь уже национальное здание Auditorium Building на 430 South Michigan Avenue в районе Chicago's Loop. В здании находится один из лучших аудиторий в мире, а также Мемориальный концертный зал Рудольфа Ганца.

Осенью 1997 года Рузвельт основал Колледж исполнительских искусств, который объединил Чикагский музыкальный колледж и Театральную программу в рамках одной административной единицы. В 2000 году под руководством нового декана Джеймса Гандре название было изменено на Чикагский колледж исполнительских искусств. Руди Маркоцци исполнял обязанности временного декана в течение 2008-2009 учебного года, пока осенью 2009 года пост декана колледжа не занял Генри Фогель, бывший президент Чикагского симфонического оркестра. Линда Берна — заместитель декана/директор музыкального факультета. Консерватории, а Рэй Фрюэн ​​— заместитель декана/директор Театральной консерватории.

Весь зал

[ редактировать ]

Ганц-холл изначально задумывался как банкетный зал для отеля Auditorium после того, как здание было построено в 1890 году. Луи Салливан, архитектор здания, столкнулся с необходимостью построить новое большое пространство в крупнейшем в мире многофункциональном здании. -высотное здание. Единственная площадка, где можно было построить банкетный зал, находилась над театром «Аудитория» .

Двумя основными инновациями проекта были разработка специальной опорной системы для двухэтажной конструкции и создание изысканного пространства, пригодного для официальных обедов. Во-первых, Салливан тесно сотрудничал со своим партнером и инженером-строителем Данкмаром Адлером над разработкой системы железных ферм. Весь каркас здания был построен так, чтобы охватывать верхнюю часть театра, подобно длинным пролетам моста. Это было первое нововведение проекта.

Банкетный зал, вход в который осуществляется с седьмого этажа отеля, представляет собой прекрасный пример изысканности орнамента, второго новшества. Салливан использовал уникальную и самобытную систему орнамента, такую ​​​​как резные деревянные панели и капители, трафаретные узоры на стенах, сложную штукатурку, позолоченные осветительные приборы, а также использование мичиганской березы и сусального золота - все это делало интерьер поразительным. Молодой ученик Салливана, Фрэнк Ллойд Райт, взял на себя в то время большую ответственность и разработал часть орнамента.

Орнамент довольно сложный и хорошо проработанный. Колонны представляют собой большие конические чешуйчатые опоры с закругленными углами, из которых «проступает» орнамент из текстуры дерева. Пирсы были современным выражением того времени, потому что Салливан отказался от всех традиционных викторианских деталей вместо простого негабаритного дизайна.

Изменения

[ редактировать ]

Примерно в 1912 году Банкетный зал использовался как масонская ложа. Масоны внесли несколько изменений. Галерею музыкантов в северном конце зала убрали. В задней части зала был установлен балкон. Они также запечатали центральную пару дверей, удалили три витража и покрасили оставшиеся окна в черный цвет. Трафареты были закрашены, а на лицевую сторону балок нанесена акустическая плитка.

В 1956 году зал получил Чикагский музыкальный колледж Университета Рузвельта. Многие изменения, внесенные масонами, были устранены, а зал был восстановлен и превращен в концертный зал. Под руководством архитектора Кромби Тейлора была поставлена ​​цель восстановить комнату, максимально приближенную к первоначальному оформлению, и в то же время предоставить привлекательный зал для музыкальных концертов. Для выполнения этой функции были установлены сцена и фиксированные театральные сиденья. Большинство трафаретных рисунков удалось восстановить. Сегодня репродукции трафаретов остаются на задней стене и в одной из арок по первоначальному проекту Салливана. Однако некоторые запланированные работы, такие как нанесение трафаретов на балки и стены и установка декоративных светильников, на тот момент не были завершены.

В 1980 году архитектор Джон Винчи завершил проект, который помог контролировать воздействие окружающей среды на зал. Была установлена ​​новая система крыши и наружных стен, а также новые окна и мансардные окна. Вода, просачивавшаяся в зал, была устранена. Это было начало сохранения Зала в целости и сохранности без дальнейших повреждений.

Продолжаются работы по восстановлению былого великолепия зала и обеспечению возможности его использования в качестве концертного зала. В 2001 году картины, украшающие стены, были сняты и отреставрированы в Художественном институте. Осенью 2002 года были воссозданы и установлены «электролинии», а также новая система вентиляции и кондиционирования.

Факультет

[ редактировать ]

В состав факультета входят многие музыканты Чикагского симфонического оркестра и Чикагской лирической оперы , а также другие музыканты со всего мира. В число преподавателей входят Вадим Глузман , Шмуэль Ашкенаси , Роберт Чен (концертмейстер Чикагского симфонического оркестра ), Лю Ян , Таня Кэри , Майкл Холмс , Ричард Хиршль, Дэвид Шрейдер , Джон Шарп (главный виолончелист Чикагского симфонического оркестра), Денис Азабагич (классическая гитара). ), Пол Вертико , Венди Уорнер , Евгений Изотов , (главный гобой Чикагского симфонического оркестра), Дейл Клевенджер (главный валторн Чикагского симфонического оркестра). В число преподавателей вокала и оперы входят Скотт Гилмор, доктор Дана Браун, Сэмюэл Рэми , Ричард Стиллвелл , Джудит Хэддон, Аллан Глассман, Джонита Латтимор , Николь Кэбелл , Брюс Холл, Том Студебекер, Синтия Клэри . В состав факультета композиции входили Стейси Гарроп, Кён Ми Чой и Дарон Хаген .

Известные выпускники

[ редактировать ]

История Ганц-холла взята из предварительного архитектурного отчета Booth/Hansen & Associates, сентябрь 1997 г.

[ редактировать ]

42 ° 03'14 "N 88 ° 02'20" W  /  42,053948 ° N 88,038811 ° W  / 42,053948; -88.038811

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6df302584b62389e5a1d91735a35e4e7__1695659940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e7/6df302584b62389e5a1d91735a35e4e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago College of Performing Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)