Jump to content

Артур Джером Эдди

Композиция в телесном и коричневом цвете: портрет Артура Дж. Эдди (1894), Джеймс Макнил Уистлер

Артур Джером Эдди (5 ноября 1859 — 21 июля 1920, Нью-Йорк , штат Нью-Йорк ) — американский юрист, писатель, коллекционер произведений искусства и видный представитель первого поколения американских коллекционеров современного искусства. Его книга «Кубисты и постимпрессионизм» была первой американской книгой, пропагандирующей эти новые художественные движения и творчество Василия Кандинского . [1] Коллекция Эдди отличалась включением немецких экспрессионистов и Василия Кандинского.

Эдди был известен своей поддержкой Armory Show , покупкой работ на выставках в Нью-Йорке и Чикаго и чтением лекций по искусству во время выставки в Чикаго. [2] В 1931 году часть коллекции Эдди была подарена его вдовой и сыном Чикагскому институту искусств как «Мемориальная коллекция Артура Джерома Эдди», которая является важным ядром коллекции современного искусства музея. [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эдди родился во Флинте , штат Мичиган , в семье Джерома Эдди , мэра города. Его отец купил газету Флинта, штат Мичиган, Genesee Democrat . После того, как Джером Эдди сам возглавил газету, он передал управление газетой Артуру Джерому Эдди. [4] [ когда? ]

Один источник сообщает, что Эдди окончил «литературный факультет» Гарвардского университета. [4] Второй источник указывает, что он «поступил в Гарвардскую юридическую школу в 1877 году, но в 1879 году вернулся, чтобы стать издателем газеты Genesee Democrat. Он продолжил изучение права у местного эксперта. В 1888 году он переехал в Чикаго, чтобы начать свою юридическую карьеру, пройдя Иллинойсский университет. Бар в 1890 году». [1]

Артур Дж. Эдди женился на Лулу Крапо Оррелл, внучке губернатора Мичигана Генри Х. Крапо. [4] и двоюродный брат основателя General Motors Уильяма Крапо Дюранта . [5] Его сын Джером Оррелл Эдди родился 12 мая 1891 года и умер 28 декабря 1951 года. [6]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Эдди занимался корпоративным правом в компании Wetten, Matthews & Pegler, [1] которая позже стала фирмой Eddy, Wetten & Pegler. [7] Г-н Эдди был одной из движущих сил создания Национальной углеродной компании , которая объединила несколько углеродных компаний в одну компанию, контролировавшую примерно 75% мирового углеродного рынка США. [8] Углерод использовался для производства многочисленных продуктов, связанных с использованием электричества. [9] Он помог организовать Американскую сталелитейную корпорацию, Национальную турбинную компанию и Американскую компанию по производству льняного масла. [10] Он помог основать Общество строителей мостов. [11]

Сочинения

[ редактировать ]

Эдди писал на самые разные темы и в разных форматах. В их число входили «2000 миль на автомобиле» (журнал путешествий), «Закон комбинаций» (экономика), «Сказки маленького городка» (рассказы), «Гэнтон и компания». (роман) и «Предупреждение» (пьеса). [10] Он написал несколько очень важных книг об искусстве, в том числе «Восторг, душа искусства», «Воспоминания о Джеймсе Макниле Уистлере» и «Кубисты и постимпрессионизм».

Он написал статью о черепичных крышах, которая появилась в Густава Стикли журнале The Craftsman . Он писал стихи и редактировал чикагский литературный журнал Contributors’ Magazine, который был самоиздаваемым произведением Клуба авторов. В состав клуба входили Юджин Филд , Гарриет Монро , Джордж П. Аптон, Поттер Палмер и Джон Дж. Глесснер. [12]

Эдди проживал в Чикаго, но имел второй дом, спроектированный Фредериком Реригом в Пасадене. Дом был назван «наиболее полным примером калифорнийской (южной Калифорнии!) интерпретации принципов декоративно-прикладного искусства». [13] Уильям Ле Барон Дженни написал статью «Замечательное жилище» о доме Эдди в журнале Inland Architect and News Record за май 1906 года. [13] Статья о доме была опубликована в журнале The Craftsman . [14] Дом был «одним из самых важных проектов бунгало того периода, сильно повлиявшим на более поздние дома в стиле ранчо по всей Калифорнии, а затем и в Соединенных Штатах». [15] Дом в Пасадене был снесен в 1973 году. [16]

Автомобили

[ редактировать ]

Дороги в Мичигане все плохие, но некоторые хуже других.

—Артур Джером Эдди, 1902 г. [17]

Мистер Эдди был одним из первых автолюбителей. Газета New York Times сообщила, что он установил рекорд автомобильного путешествия, проехав 2900 миль за два месяца. Путешествие началось в Чикаго 1 августа 1901 года. Он поехал в Бостон и вернулся в Чикаго 30 сентября 1901 года. [18] Он написал об этом путешествии в своей книге 1902 года «Две тысячи миль на автомобиле; бессвязное повествование о путешествии по Новой Англии, Нью-Йорку, Канаде и Западу». [19] под псевдонимом «А. Шофер». он водил автомобиль Winton Motor Carriage Company В поездке 1901 года . В 1902 году он поехал на Панхарде во Флинт, штат Мичиган, чтобы навестить семью, и устроил Марджери Дюрант, дочь Уильяма Крапо Дюранта , ее первую поездку на автомобиле. [20] Ее отец, будущий основатель General Motors, ответил: «Марджери, как ты могла, как ты могла быть настолько глупой, чтобы рисковать своей жизнью в одной из этих вещей». [21]

Коллекционер произведений искусства и меценат

[ редактировать ]

Его интерес к искусству не пробудился, пока он не увидел Всемирную Колумбийскую выставку в Чикаго, где его больше всего захватили работы Джеймса Макнила Уистлера и Огюста Родена . Эдди, поехавший в Париж в середине 1890-х годов, был изображен Уистлером в картине « Композиция в телесных и коричневых тонах: Портрет Артура Джерома Эдди» . Примерно в то же время Роден также создал портретный бюст Эдди, бронзовые слепки которого находятся в Музее Родена в Париже, Художественном институте Чикаго и Музее искусства и истории Альбукерке. его первая книга об искусстве под названием « Восторг, душа искусства В 1902 году вышла ». В следующем году он опубликовал «Воспоминания и впечатления Джеймса А. Макнила Уистлера» . Таким образом, до 1912 года он сосредоточился на искусстве конца 19 века.

Для Эдди, как и для многих американцев, Оружейная выставка 1913 года стала откровением современного искусства . Очарованный усилиями этих художников, он сразу же начал свою коллекцию авангардного искусства с покупки скульптуры Брынкуши и 25 картин. «В Нью-Йорке Эдди приобрел 15 самых радикальных работ, представленных на выставке, в том числе Марселя Дюшана » «Портрет шахматистов (1911) и «Король и королева в окружении быстро обнаженных» (1912), Альберта Глейза » «Человек на балконе (1912). 1912) и » Фрэнсиса Пикабиа ( «Танцы весной 1912). В Чикаго он приобрел еще три картины португальского художника Амадео де Соузы Кардосо , а также три литографии Мориса Дени и четыре Эдуарда Вюйяра ». Дважды во время выставки г-н Эдди читал лекции по «кубизму» в Чикагском институте искусств . [22]

Во время поездок в Лондон и Германию он познакомился с Василием Кандинским и к 1920 году купил четыре его картины. Кандинский познакомил Эдди с другим художником, работавшим в то время в Мюнхене, Альбертом Блохом . Эдди станет самым важным коллекционером Блоха, владея более чем сорока картинами и гравюрами. [23] Коллекция современного искусства Эдди вырастет до более чем 100 произведений искусства.

В 1914 году была опубликована, пожалуй, самая важная его работа « Кубисты и постимпрессионизм» . [24] большая часть которых была основана на информации, которую Эдди получил от самих артистов. Это считается первой работой, опубликованной в Соединенных Штатах, в которой современное искусство было представлено и сочувственно объяснено. Кроме того, это был первый адекватный отчет о Кандинском в Америке; Годом ранее на Armory Show художник был представлен только одной картиной.

В последние годы жизни Эдди переключил внимание в своих коллекциях на современную американскую живопись , в том числе на некоторые картины таких художников, как Артур Дав .

Он умер после операции по поводу острого аппендицита в больнице последипломного образования в Нью-Йорке. [10]

В 1921 году Луи Салливан спроектировал «семейный мемориальный корпус» с «Размерами: около 51 фута (диаметр)» на кладбище Гленвуд во Флинте, штат Мичиган, который так и не был построен. [25]

Мемориальная коллекция

[ редактировать ]

После его смерти в 1920 году часть коллекции была рассредоточена. Чикагский институт искусств выставлял его коллекцию с 19 сентября по 22 октября 1922 года. В 1931 году его вдова и сын подарили Чикагскому институту искусств 20 картин и 3 скульптуры , чтобы сформировать Мемориальную коллекцию Артура Джерома Эдди. как описано ниже. [3]

В коллекцию вошли произведения XIX века:

Коллекция известна тем, что содержит членов немецкого движения Der Blaue Reiter («Синий всадник»):

  • Габриэле Мюнтер - Натюрморт с королевой (1912)
  • Франц Марк - Заколдованная мельница (ок. 1912)
  • Василий Кандинский — «Тройка» (1911), «Пейзаж с двумя тополями» (1912), «Импровизация с зеленой серединкой», № 176 (1912) и «Импровизация № 30» (1913).

Другие художники, представленные в коллекции Эдди Художественного института:

Скульптуры в коллекции:

Картины из коллекции Эдди

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Приходите, давайте рассуждать вместе: тариф, факты и цифры для рабочего, фермера, производителя . Типография и издательство Eddy, Флинт, Мичиган, гр. 1884 г.
  • Откровенный разговор с фермерами о тарифах . Флинт, Мичиган, 1984 г.
  • Полная энциклопедия фермера: сборник практической информации по всем вопросам, касающимся фермы и домашнего хозяйства . Типография и издательство Eddy, Флинт, Мичиган, 1885 г.
  • Закон комбинаций: охватывающий монополии, тресты и комбинации труда и капитала . Каллаган и компания, Чикаго, 1901 г.
  • Две тысячи миль на автомобиле; представляет собой бессвязное повествование о поездке через Новую Англию, Нью-Йорк, Канаду и Западную компанию JB Lippincott Co., Филадельфия, 1902 год. Первоначально опубликовано под псевдонимом «Шофер».
  • Восторг, душа искусства . Компания JB Lippincott Co., Филадельфия, 1902 г.
  • Воспоминания и впечатления Джеймса А. Макнила Уистлера . Компания JB Lippincott, Филадельфия, 1903 г.
  • Рассказы о маленьком городке: автор, который там жил Дж. Б. Липпинкотт Ко., Филадельфия, 1907 г.
  • Черепичные крыши; тип зданий, для которых они подходят, и метод строительства, который делает их практичными и живописными. Мастер, май 1907 г.
  • Гантон и компания; история коммерческой и общественной жизни Чикаго . МакКлерг, Чикаго, 1908 г.
  • Разоблачать! пьеса, 1909 год
  • Новый конкурс; исследование условий, лежащих в основе радикальных перемен, происходящих в коммерческом и промышленном мире . Д. Эпплтон, Нью-Йорк, 1912 г.
  • Кубисты и постимпрессионизм . AC McClurg & Co., Чикаго, 1914 г.
  • Институт искусств Чикаго: Коллекция современных картин и скульптур Артура Джерома Эдди . Чикаго 1931 год
  • Институт искусств Чикаго: Картины в Институте искусств Чикаго . Чикаго, 1961 год
  • Дистел, Энн. Коллекционеры, любители и дилеры импрессионистов La Bibliothèque des Arts, Париж, 1989 г. ISBN   2-85047-042-2
  • Словарь искусствоведов, «Артур Джером Эдди»
  • Робсон, А. Дейдра. «Эдди, Артур Джером». В Grove Art Online . Oxford Art Online (по состоянию на 28 февраля 2012 г.; требуется подписка).
  • Sweet, Фредерик А. Грейт-Чикагские коллекционеры в журнале Apollo, сентябрь 1966 г.
  1. ^ Jump up to: а б с [1] Словарь искусствоведов «Артур Джером Эдди» .
  2. ^ Коллекция современных картин и скульптур Артура Джерома Эдди, Часть II Бюллетеня Чикагского института искусств, том XXV, № 9, декабрь 1931 г., Введение Дэниела Кэттона Рича, стр. 4
  3. ^ Jump up to: а б Коллекция современных картин и скульптур Артура Джерома Эдди, Часть II Бюллетеня Чикагского института искусств, том XXV, № 9, декабрь 1931 г., Введение Дэниела Кэттона Рича, стр. 5
  4. ^ Jump up to: а б с Глава XVI: Пресса. История округа Дженеси, штат Мичиган.
  5. ^ «Искра, создавшая GM: Билли Дюрант берет под свой контроль Buick» Лоуренс Р. Гастин. Центр наследия GM, 2006 г. [2] Архивировано 26 апреля 2013 г., в Wayback Machine.
  6. ^ «Фэрвью» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2013 г. interment.net записи о кладбищах в Интернете Мемориальный парк Фэрвью, Берналилло, Нью-Мексико, по состоянию на 23 марта 2013 г.
  7. ^ Юридический справочник Чикаго 1917-18, Уильям Болдуин Салливан, издательство Gritman and Sullivan, 1917, стр. 37
  8. ^ «Объединение крупных углеродных компаний: включая три четверти этой отрасли в мире» New York Times, 10 января 1899 г.
  9. ^ Чикагский банкир, Том 1, стр. 188. Chicago Banker Company, 1899 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Артур Джером Эдди умирает после операции», New York Times, 22 июля 1920 г.
  11. ^ Железный век, Том. 106, Iron Age Publishing Co., Нью-Йорк, 29 июля 1920 г., стр. 297.
  12. ^ Журнал авторов, Vol. 1, выпуски 1 и 2, частное издание, 1893 г.
  13. ^ Jump up to: а б К более простому образу жизни: архитекторы искусств и ремесел Калифорнии Роберт Винтер, University of California Press, 1997, стр. от 111 до 122
  14. ^ Калифорнийский дом, построенный по образцу простых линий старого миссионерского жилища, следовательно, отвечающий всем требованиям климата и окружающей среды. Мастер 11, ноябрь 1906 г., с. 209-212
  15. ^ База данных архитектуры тихоокеанского побережья, Эдди, Артур Джером, Дом, Пасадена, Калифорния, ID 8924
  16. Вредители нанесли удар по особняку Эдди. Хаббард, Гарольд Н., Pasadena Star News, 26 апреля 1973 г.
  17. ^ Эдди, Артур Джером (1902). Две тысячи миль на автомобиле: бессвязный рассказ о поездке через Новую Англию, Нью-Йорк, Канаду и Запад (1-е изд.). Компания JB Lippincott . п. 314. ИСБН  1-55709-924-3 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  18. ^ "Рекорд автомобильного расстояния" New York Times, 1 октября 1901 г.
  19. ^ Две тысячи миль на автомобиле, Филадельфия, Лондон, компания JB Lippincott (1902)
  20. ^ «Билли Дюрант» Лоуренс Р. Гастин, издательство Мичиганского университета, 2008, с. 269
  21. ^ "Мой отец" Марджери Дюрант, Сыновья Г. П. Патнэма, 1929 г.
  22. ^ Исторические выставки Института искусств Чикаго - Оружейная выставка, "Актерский состав"
  23. ^ Хоберг, Аннегрет (1997). Альберт Блох, «Американский синий всадник» . Престель. п. 67.
  24. ^ Артур Джером Эдди, Кубисты и постимпрессионизм , AC McClurg & Co., Чикаго, 1914, второе издание 1919 г.
  25. ^ Луи Салливан: Пророк современной архитектуры, Хью Моррисон, WW Norton & Company, 2001, стр. 286
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e6a97c70d59425d65f9d36be6cc4010__1715461560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/10/6e6a97c70d59425d65f9d36be6cc4010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Jerome Eddy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)