Jump to content

Огюст Эрбен

Огюст Эрбен
Огюст Эрбен в студии Пабло Пикассо на бульваре Клиши, начало 1911 года.
Рожденный ( 1882-04-29 ) 29 апреля 1882 г.
Умер 31 января 1960 г. ( 1960-01-31 ) (77 лет)
Национальность Французский
Образование Лилльская школа изящных искусств
Известный Живопись, эстамп , скульптура, рисунок, коллаж
Движение Постимпрессионизм , Кубизм , Абстрактное искусство

Огюст Эрбен (29 апреля 1882 — 31 января 1960) — французский художник современного искусства . Он наиболее известен своими кубистскими и абстрактными картинами, состоящими из красочных геометрических фигур. Он стал соучредителем групп Abstraction-Création и Salon des Réalités Nouvelles , которые продвигали нефигуративное абстрактное искусство .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хербин родился в Квиеви , Норд . Его отец был ремесленником . Эрбен изучал рисунок в Школе изящных искусств Лилля с 1899 по 1901 год, когда он поселился в Париже .

Первоначальное влияние импрессионизма и постимпрессионизма, заметное в картинах , которые он отправил в Салон Независимых в 1906 году, постепенно уступило место увлечению фовизмом , и он выставился в Осеннем салоне в 1907 году. Он начал экспериментировать с кубизмом после его переезд в 1909 году в студию Бато-Лавуар , где он познакомился с Пабло Пикассо , Жоржем Браком , Отто Фрейндлихом и Хуаном Грисом ; его также воодушевила дружба с коллекционером произведений искусства и критиком Вильгельмом Уде . Его работы выставлялись в том же зале, что и работы Жана Метцингера , Альберта Глеза и Фернана Леже в Салоне Независимых в 1910 году.

Огюст Эрбен, Le Pont de Fer (Железный мост) , 1911, холст, масло, 63,5 х 80 см.

В 1914 году, с началом Первой мировой войны , он был освобожден от военной службы из-за низкого роста и направлен на работу на авиазавод под Парижем. [1]

После создания своих первых абстрактных картин в 1917 году Эрбин привлек внимание Леонса Розенберга , который после Первой мировой войны сделал его частью группы, сосредоточенной в его Galerie de l'Effort Moderne , и несколько раз выставлял там свои работы в марте 1918 года. и 1921. Радикальные рельефы простых геометрических форм из раскрашенного дерева Эрбина, такие как «Цветной деревянный рельеф» (1921; Париж, Национальный музей современного искусства ), бросили вызов не только статусу станковой живописи , но и традиционным отношениям фигуры и фона. Непонимание, которым были встречены эти рельефы и связанные с ними конструкции мебели, даже со стороны тех критиков, наиболее благосклонно настроенных к кубизму , было таково, что до 1926 или 1927 года он следовал совету Розенберга вернуться к изобразительному стилю и создавал картины в стиле «Новая объективность» .

Огюст Эрбен, Galerie de L’Effort Moderne, март 1918 г.

Сам Эрбен позже отрекся от своих пейзажей, натюрмортов и жанровых сцен этого периода, таких как «Игроки в боулинг» (1923; Париж, Национальный музей современного искусства), в которых предметы были изображены в виде схематизированных томов. Под влиянием сюрреализма он стал все более критически относиться к рациональным формам, используемым Де Стиджем . После 1927 года Гербин увлекается микрофотографиями кристаллов и растений и полностью отказывается от фигуративной живописи . [1]

В 1930-х годах он стал соучредителем группы Abstraction-Création в Париже и был издателем и автором журнала Abstraction-Création . Искусство нон фигуратив . Во втором номере журнала он выступил против растущего фашизма и всех видов угнетения. Будучи членом Коммунистической ассоциации Écrivains et Artistes Revolutionnaires, он подписал заявление против политического безразличия художников. Критикуя сталинизм , он покинул Коммунистическую партию в 1940-х годах. [1]

Начиная с 1942 года, Хербин разработал язык формы и цвета, свою «алфавитную пластику». Его картины все чаще состоят только из красочных композиций треугольников, кругов и прямоугольников. В 1946 году он был одним из основателей Salon des Réalités Nouvelles , преемника Abstraction-Création. Позже он занимал должность вице-президента группы.

Поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]

После 1953 года Хербина парализовало правую сторону, и ему пришлось рисовать левой рукой. Он умер в Париже 31 января 1960 года. Одна картина осталась незавершенной — мотив картины построен на слове « Фин» . [2]

В 2000-х годах Дидье Мариен из галереи Боккара с согласия правообладателей реализовал важную серию оригинальных ковров с автографами Эрбина. [3] Эти ковры, выставленные во Франции , а также в Москве , Лондоне и Нью-Йорке, сыграли ключевую роль в мировом открытии художественных творений Хербина.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Среди публичных коллекций, в которых хранятся работы Огюста Эрбена:

  1. ^ Jump up to: а б с Панно о жизни Хербина, Haus Konspektiv , Цюрих
  2. ^ Тейт Модерн, Лондон
  3. ^ «La Gazette de l'Hôtel Drouot, посвященная художественным коврам Эрбена, созданным галереей Боккара» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2017 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801a022323796335ada3fc8e0d95866d__1714291560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6d/801a022323796335ada3fc8e0d95866d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auguste Herbin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)