Аккордеонист
Аккордеонист | |
---|---|
![]() | |
Художник | Пабло Пикассо |
Год | 1911 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 130,2 см × 89,5 см ( 51 + 1 ⁄ 4 дюйма × 35 + 1 ⁄ дюйма ) |
Расположение | Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк , США |
Присоединение | 37.537 |
«Аккордеонист» (по-французски: L'accordéoniste ) — написанная маслом на холсте картина Пабло Пикассо, в 1911 году . На картине изображен сидящий мужчина, играющий на аккордеоне . Разделение трехмерных форм на двухмерную плоскость указывает на то, что картина выполнена в стиле аналитического кубизма , который был разработан Пикассо и Жоржем Браком в период с 1907 по 1914 год. Сейчас картина находится в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорк.
Фон
[ редактировать ]Эта картина была написана в период творчества Пикассо, известный как аналитический кубизм. Кубизм был разработан между 1907 и 1914 годами Пикассо и Жоржем Браком после их встречи в 1907 году. [1] Это был новый инновационный стиль искусства, который на ранних стадиях предполагал разбиение поверхностей на четко определенные плоскости. В 1911 году Пикассо и Жорж Брак провели лето в Сере , во французских Пиренеях, период, который считается важным моментом в развитии кубизма. [2]
Зарождение кубизма можно рассматривать как отказ от традиционных техник живописи и реалистической имитации мира природы. Традиционные методы, такие как моделирование и перспектива, были заменены раздробленными объектами, превращенными в геометрические формы и мелкое пространство. Предмет также может быть изображен с нескольких точек зрения. [3]
До 1910 года предмет кубистических произведений все еще можно было интерпретировать, поскольку фигура или объект на картинах передавались в раздробленной форме, но в определенной степени собирались заново, чтобы предложить различимое представление предмета. Однако с 1910 по 1912 год Пикассо и Брак еще больше абстрагировали свои работы, сводя предмет к простому ряду перекрывающихся плоскостей, которые были более сложными и трудными для понимания. В картинах этого периода также преобладали почти монохроматические оттенки коричневого, серого и черного цветов. [3]
Описание
[ редактировать ]Сложная фрагментарная композиция «Аккордеониста» требует некоторой настойчивости, чтобы определить очертания темы. На картине изображен сидящий аккордеонист, который определяется серией вертикально выровненных треугольных плоскостей, полукругов и прямых углов. Складки гармошки и ее клавиш могут располагаться в центре, а в нижней части полотна изображаются волюты кресла. [2]
Значение и наследие
[ редактировать ]Аккордеонист демонстрирует, как Пикассо развил новаторский стиль кубизма до полной абстракции. Ее описывают как «загадочную композицию», и она настолько непонятна, что ее бывшие владельцы приняли ее за пейзаж, поскольку имеется надпись « Сере на реверсе ». Музей Соломона Р. Гуггенхайма заявляет, что «неуловимые ссылки Пикассо на узнаваемые формы и объекты не всегда могут быть точно идентифицированы, и, как заметил директор-основатель Музея современного искусства Альфред Х. Барр-младший , «таинственное напряжение между нарисованным изображением и» реальность «остается». [2]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аккордеонист в музее Соломона Р. Гуггенхайма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вурхис, Джеймс (2000). «Пабло Пикассо (1881–1973)» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Аккордеонист» . Гуггенхайм . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ревальд, Сабина. «Кубизм» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей . Проверено 8 апреля 2011 г.