Чтение письма
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Чтение письма (1921) | |
---|---|
![]() | |
Художник | Пабло Пикассо |
Год | 1921 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 184 см × 105 см (72,4 × 41,3 дюйма) |
Расположение | Музей Пикассо |
La Lecture de la Lettre (англ.: Reading the Letter ) — , написанная маслом на холсте картина Пабло Пикассо , которую он написал ок. 1921, во время перехода от кубизма к неоклассицизму , [1] очень близко ко времени рождения его сына Пауло. На картине изображены два хорошо одетых мальчика, читающие письмо. Во время чтения у мальчиков удрученное выражение лица. У одного мальчика огромная рука лежит на плече другого.
Описание
[ редактировать ]На картине изображены две мужские фигуры, одетые в городскую одежду. Они сидят рядом со знакомой позицией, и их можно увидеть вместе читающими письмо. Одна из фигур положила руку на плечо другой, и эта близость предполагает тесную связь между ними. Это изображение связано с дружбой Пикассо с писателем Гийомом Аполлинером , который умер в 1918 году, и поэтому может считаться посмертной данью Пикассо. [2]
История владения
[ редактировать ]По данным Музея Пикассо в Париже, картина была обнаружена во время инвентаризации его мастерской после его смерти. Раньше это было неизвестно. Он был передан как часть поместья французскому народу, который передал его на попечение Музея Пикассо.
Стиль и противоречия
[ редактировать ]Известно, что Пикассо не комментировал эту работу, и точная дата может быть под вопросом. Многие черты картины, в том числе черты лица и руки, напоминают картины «Деревенский танец» (1921), «Mere et Enfant» (весна 1921) и «Tete et Main de Femme» (1921). Смысл картины не одинаков для всех зрителей; один рецензент New York Times назвал это «социальным реализмом». Пьер Дакс использует термин «вышитые глаза», чтобы описать эту особенность в этой и связанных с ней работах того периода. Музей Пикассо (стр. 23) и другие считают, что картина — дань уважения Аполлинеру , другу Пикассо, который недавно умер. Художники-кубисты критиковали Пикассо за его возвращение к классицизму и за смешение классицизма и кубизма. Один современный критик, написавший в Guardian, назвал картину «гомоэротичной» и «потрясающим памятником близости». Несмотря на любую критику, Арианна Хаффингтон отмечает (с. 172), что Пикассо в это время пользовался феноменальным финансовым успехом, оценивая собственный заработок в полтора миллиона франков в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Джонатан (22 апреля 2009 г.). «Неоклассицизм Пикассо не был консерватизмом» . Хранитель . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Чтение письма (Пикассо и Аполлинер) | Панорама искусства» . www.panoramadelart.com . Проверено 17 января 2021 г.
Сноски
[ редактировать ]- Дайкс, Пьер. Пикассо: Жизнь и искусство . Нью-Йорк: Харпер-Коллинз, 1987. стр. 175–178.
- Хаффингтон, Арианна С. Пикассо: Создатель и разрушитель . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1988.
- Джонс, Джонатан. «Когда хозяин мира творил насилие». The Guardian , 25 октября 2003 г., из архива Юрика Репорт . По состоянию на 6 августа 2007 г. Музей Пикассо, Париж .
- Беснар-Бернадак, Мари-Лора и др. Нью-Йорк: Абрамс. 1986. С. 23, стр. 56–58.
- Рассел, Джон. «Арт-взгляд: когда-то подходящий для короля, а теперь подходящий для Пикассо». New York Times , 13 октября 1985 г. Стр. 2. По состоянию на 5 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чтение письма в музее Пикассо