Jump to content

Джей Си Сквайр

(Перенаправлено с сэра Джона Сквайра )

Джей Си Сквайр
Джей Си Сквайр к началу 20 века
Рожденный 2 апреля 1884 г. Edit this on Wikidata
Умер 20 декабря 1958 г. Edit this on Wikidata (74 года)
Занятие Редактирование персонала Edit this on Wikidata

Сэр Джон Коллингс Сквайр (2 апреля 1884 — 20 декабря 1958) — британский писатель, наиболее известный как редактор лондонского «Меркурия» , крупного литературного журнала в межвоенный период . Он вызвал недовольство нескольких выдающихся авторов, но привлек группу, получившую название Сквайрархия. Он также был поэтом и историком, возглавлявшим знаменитую литературную команду по крикету под названием «Инвалиды».

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Плимуте , получил образование в школе Бланделла и колледже Св. Иоанна в Кембридже . Он был одним из опубликованных в грузинской поэзии сборниках Эдварда Марша . Его собственная серия антологий «Выборы из современных поэтов» , выпущенная в 1921 году, стала определяющим консервативным стилем грузинской поэзии .

Он начал писать рецензии на The New Age ; [ 1 ] через свою жену он познакомился с Альфредом Орейджем . [ 2 ] Его литературная репутация впервые была создана благодаря склонности к пародии в колонке «Воображаемые речи» в журнале «Нью-Эйдж» в 1909 году.

Его стихи времен Первой мировой войны были сатирическими; в то время он писал рецензию для New Statesman , используя имя Соломон Игл (взятое у квакера семнадцатого века) – одна из его рецензий 1915 года была на «Радугу» Д. Х. Лоуренса . Сквайр был назначен литературным редактором, когда газета New Statesman ; в 1912 году была основана [ 3 ] он был известен как искусный и быстрый журналист, легко пишущий во всех разделах журнала. [ 4 ] Он был исполняющим обязанности редактора New Statesman в 1917–1918 годах, когда Клиффорд Шарп служил в британской армии. [ 5 ] и более чем грамотно поддерживал журнал. [ 6 ] Когда война закончилась, у него появилась сеть друзей и покровителей, контролирующих значительную часть лондонской литературной прессы. [ 7 ]

С 1919 по 1934 год Сквайр был редактором ежемесячного журнала London Mercury . Он представлял творчество грузинских поэтов и был важным источником выхода для новых писателей. Алек Во описал элементы «гегемонии» Сквайра как приобретенные во многом случайно, в результате его отказа от военной службы из-за плохого зрения. Естественным образом Сквайра был пьющий пиво и играющий в крикет житель Запада; его литературный крикет XI «Инвалиды» ​​(первоначально состоящий из людей, раненых в Первой мировой войне), [ 8 ] были увековечены в книге А.Г. Макдонелла « Англия, Их Англия» , [ 9 ] со Сквайром в роли мистера Уильяма Ходжа, редактора London Weekly . [ 10 ] В июле 1927 года он стал одним из первых радиокомментаторов Уимблдона . [ 11 ]

В своей книге «Если бы это случилось иначе» (1931) он собрал серию эссе, многие из которых можно было бы считать альтернативными историями , написанных некоторыми ведущими историками того периода (включая Хилари Беллока и Уинстона Черчилля). [ 12 ] ); в Америке он был опубликован в том же году в несколько иной форме под названием « Если: или история переписана» .

Сквайр был посвящен в рыцари в 1933 году, а после ухода из лондонского «Меркьюри» в 1934 году он стал читателем Macmillans издательства ; в 1937 году он стал обозревателем Illustrated London News .

Его старшим сыном был Рэглан Сквайр , архитектор, известный своей работой в Рангунском университете в 1950-х годах в качестве архитектора по преобразованию домов на Итон-сквер в Лондоне в квартиры, что обеспечило сохранение этой великой Лондонской площади и многих зданий, в том числе офисы и отели на Ближнем Востоке и в других местах. Его вторым сыном был Энтони Сквайр, режиссёр пилотного фильма ( «Звуковой барьер »). Его третий сын Морис погиб во время Второй войны, а его младшая дочь Джулия Бейкер (урожденная Сквайр) работала художником по костюмам для театра и кино. Она вышла замуж за актера Джорджа Бейкера. [ 13 ]

Сквайр был знатоком сыра Стилтон . [ 14 ] Он также ненавидел джазовую музыку и подал жалобу на радио BBC с требованием прекратить воспроизведение музыки Бенни Гудмана , которую он назвал «ужасной серией шумов джунглей, которые не могут воодушевить ни одного человека». [ 15 ]

Политика

[ редактировать ]

Сквайр присоединился к Марксистской социал-демократической федерации в молодости. Во время работы в New Statesman он писал как «фабианский либерал». [ 16 ] На всеобщих выборах 1918 года он был кандидатом от Лейбористской партии на место в Кембриджском университете . Затем его взгляды неуклонно двигались вправо. [ 17 ]

Сквайр познакомился с Бенито Муссолини в 1933 году и был одним из основателей Январского клуба , созданного 1 января 1934 года. [ 18 ] Он занимал в ней должность председателя или секретаря и утверждал, что это не фашистская организация. [ 19 ] Это был обеденный клуб с приглашенными докладчиками, который был тесно связан с Освальда Мосли Британским союзом фашистов , который назначал членов. [ 20 ] По словам историка сэра Чарльза Петри [ 21 ] (который, как и Сквайр, регулярно писал для Illustrated London News ), Сквайр «вскоре обнаружил, что атмосфера ему неприятна».

Репутация

[ редактировать ]

Группа Блумсбери назвала кружок писателей, окружавших Сквайра, Сквайрархией . Алан Прайс-Джонс был помощником Сквайра на « Меркурии» и написал [ 22 ]

Среди современников... его репутация была переменной. Многие из них, такие как Вирджиния Вульф , находили его грубым; они не без оснований думали, что он слишком много пил; они мало доверяли группе, известной как Сквайрархия, которая его окружала.

В сравнительно недавнем исследовании академик Леонард Дипевин исследовал особенно напряженные отношения между Сквайром и литературными модернистами:

Вирджиния Вульф писала, что Сквайр был «более отталкивающим, чем можно выразить словами, и к тому же злым». [...] Элиот неоднократно нападал на Сквайра, в какой-то момент назвав его критиком, «чьи торжественные пустяки очаровывают массы». [...] Элиот также признал, что Сквайр обладал большой властью; из-за навыков Сквайра как журналиста его успех стал бы катастрофой для модернизма. Элиот писал: «Если ему это удастся, опубликовать что-нибудь хорошее будет невозможно». [ 23 ]

Сквайру обычно приписывают остроту «Я не так думаю, как ты пьян», которая появилась как припев в его « Балладе о снотворном поглощении » . [ 24 ]

Т. С. Элиот обвинил Сквайра в использовании London Mercury для насыщения литературного Лондона журналистской и популярной критикой. По словам Роберта Х. Росса [ 25 ]

К 1920 году Сквайр уже был на пути к созданию литературного кружка правых, столь же фанатичного, воинственного и преданного делу, как и левые кружки.

Джон Миддлтон Марри занял враждебную позицию по отношению к Сквайру, рассматривая его «Лондонский Меркьюри» как прямого конкурента его собственному «Атенеуму» . [ 26 ] Рой Кэмпбелл иногда высмеивал Сквайра в стихах.

После его смерти репутация Сквайра ухудшилась; стипендия впитала в себя критику его современников, таких как Ф. С. Флинт , открыто критиковавший Сквайра в 1920 году. [ 27 ] Сейчас считается, что Сквайр находится на «неубедительном» крыле реакции на модернистские работы. [ 28 ]

Переоценка сети периодических изданий литературного Лондона начала двадцатого века и проблемы с термином «модернизм » побудили ученых забросить свои сети за пределы традиционного места модернизма – небольшого журнала – и попытаться лучше понять роль периодических изданий массового рынка. такие как лондонский Меркьюри, который играл в продвижении новых и прогрессивных писателей. [ нужна ссылка ]

  • Документы сэра Джона Коллингса Сквайра хранятся в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета. [ 29 ]
  • Коллекция сэра Джона Коллингса Сквайра, коллекции Центра Гарри Рэнсома, Техасский университет, Остин. https://norman.hrc.utexas.edu/fasearch/findingAid.cfm?eadid=01014

Библиография

[ редактировать ]
  • Социализм и искусство (1907 - под именем Джек К. Сквайр)
  • Стихи и цветы Бодлера (1909)
  • Воображаемые речи и другие пародии в прозе и стихах (1912)
  • Уильям Безмолвный (1912)
  • Шаги к Парнасу: и другие пародии и развлечения (1913)
  • Три холма и другие стихи (1913)
  • Выживает сильнейший: и другие стихи (1916)
  • Двенадцать стихотворений (1916)
  • Лилия Малуда и другие стихи (1917)
  • Золотое дерево (1917)
  • Книги вообще (1919)
  • Стихи: Первая серия (1919)
  • Луна (1920)
  • Книги в целом: Вторая серия (1920)
  • Птицы и другие стихи (1920)
  • Хитрости торговли (1920)
  • Книги в целом: Третья серия (1921)
  • Отрывки из современных поэтов (1921)
  • Сборник стихов Джеймса Элроя Флеккера (1921)
  • Книга женских стихов (1921)
  • Сборник пародий (1921)
  • Стихи: Вторая серия (1921)
  • Жизнь и письма: очерки (1921)
  • Рецензии на книги (1922)
  • Очерки в целом (1922)
  • Стихи о птицах: от Средневековья до наших дней (1922)
  • Американские стихи и другие (1923)
  • Очерки поэзии (1923)
  • Развлечения Grub Street Nights (1924)
  • Стихи в одном томе (1926)
  • Кембриджская книга малых поэтов (1927)
  • Робин Гуд: фарсовая романтическая пастораль (1928)
  • Обезьяны и попугаи: Антология пародий (1929)
  • Жизнь у Русалки (1930)
  • Если бы все случилось иначе (1931)
  • Молодые поэты современности (1932)
  • Лицо при свечах: и другие стихи (1932)
  • Цветы речи: лекции в словах и формах в литературе (1935).
  • Размышления и воспоминания (1935)
  • Шекспир как драматург (1935)
  • Музыка воды: Или две недели блаженства (1939)
  • Сборник стихов (1959)
  1. ^ Эрик Хомбергер , Эзра Паунд (1997), стр. 83.
  2. ^ Адриан Смит, Новый государственный деятель: Портрет политического еженедельника, 1913–1931 (1996), стр. 23.
  3. ^ Эдвард Хайамс , Новый государственный деятель: История первых пятидесяти лет 1913–1953 (1963), стр. 17.
  4. ^ Хайамс, с. 158.
  5. ^ Библиотека Лидса в формате PDF
  6. ^ Хайамс, с. 61.
  7. ^ Алек Во , Мой брат Эвелин и другие профили (1967), стр. 143–147.
  8. ^ «Некролог», Игрок в крикет , Весенний ежегодник 1959, стр. 95.
  9. ^ Алек Во, Ранние годы (1962), стр. 172.
  10. Англия А.Г. Макдонелла. Их Англия. Персонажи. Архивировано 14 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Аса Бриггс , История радиовещания в Соединенном Королевстве (1995), стр. 76.
  12. ^ Если бы Ли не выиграл битву при Геттисберге - Центр Черчилля. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Некролог
  14. ^ Первая кукушка: письма в «Таймс» 1900–1975; ISBN   004808025X
  15. ^ Файерстоун, Росс (1993). Качели, качели, качели: жизнь и времена Бенни Гудмана (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. стр. 18–24. ISBN 0-393-03371-6.
  16. ^ Хайамс, с. 159.
  17. ^ Чарльз Хобдей , Эджелл Рикворд: Поэт на войне (1989), с. 156.
  18. ^ Клаудия Бальдоли, Экспорт фашизма: итальянские фашисты и британские итальянцы в 1930-е годы (2003), с. 103.
  19. ^ Мартин Пью , «Ура чернорубашечникам!» (2005), с. 146.
  20. ^ Альфред Уильям Брайан Симпсон, В высшей степени одиозный: содержание под стражей без суда в Британии военного времени (1992), стр. 57.
  21. ^ Историк смотрит на свой мир (1972), с. 115.
  22. ^ Бонус смеха (1987) 55.
  23. ^ Леонард Дипевин, Трудности модернизма , Routledge (2003), с. 12
  24. ^ Дж. М. Коэн (ред.); Книга комических и любопытных стихов «Пингвин»; Книги пингвинов (1952)
  25. ^ Грузинское восстание (1967), с. 206.
  26. ^ Майкл Х. Уитворт, Модернизм (2007), с. 22.
  27. ^ Презентация: Заметки об искусстве письма; об искусности некоторых писателей и безыскусности других , The Chapbook 2 (9), март 1920 г., в Тим Миддлтон, Модернизм: критические концепции в литературных и культурных исследованиях (2003), со стр. 116.
  28. ^ поэтические журналы.org.uk - Положительный отказ
  29. ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 28 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Патрик Ховарт, Сквайр: самый щедрый из людей , Хатчинсон (Лондон, 1963)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1fdd45446c4225752a268197748fc5__1695401400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c5/6e1fdd45446c4225752a268197748fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. C. Squire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)