Йосементо, Канзас
Йосементо, Канзас | |
---|---|
Координаты: 38 ° 54'26 "с.ш. 99 ° 25'26" з.д. / 38,90722 ° с.ш. 99,42389 ° з.д. [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Канзас |
Графство | Эллис |
Городок | Биг-Крик |
Основан | 1906 |
Покрытый | 1907 |
Высота | 2051 фут (625 м) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Почтовый индекс | 67601 |
Код города | 785 |
Код ФИПС | 20-80725 [ 1 ] |
идентификатор ГНИС | 484723 [ 1 ] |
Йосементо — некорпоративное сообщество в городке Биг-Крик , округ Эллис, штат Канзас , США. [ 1 ] Поселение расположено на берегу Биг-Крик, у подножия обрывов, увенчанных массивными известняковыми блоками, в которых зародилось сообщество 20-го века. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальное название этого места поселенцев было Хог Бэк . [ 4 ] [ 5 ] с железнодорожной станцией с таким названием, впервые основанной здесь в 1881 году. [ 6 ] Позже эта станция была перенесена [ 7 ] в Хог-Бэк, штат Канзас . Хог-Бэк — местное название высокого известняково-мелового хребта, который тянется к западу от старого форта Хейс до Эллиса . Эти утесы являются местным обнажением известняка Форт-Хейс . [ 8 ] Основан в 1906 году. [ 9 ] деловыми партнерами Эразмусом Хавортом , первым геологом штата Канзас, [ 10 ] и И. М. Йост , ведущий бизнесмен и мельник Хейса , [ 11 ] Йосементо — одно из нескольких поселений на окраине Высоких равнин, которые были основаны для использования известняка Форт-Хейс для производства портландцемента . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Доамериканское поселение
[ редактировать ]Самое раннее изученное человеческое заселение Йосементо - это поселение, интерпретируемое как редко сохранившаяся ранняя керамика ( ок. 400–1100 гг. н.э. ) фазы Кейта лесной культуры . Об этой фазе свидетельствуют отдельные осколки керамических кувшинов Harlan Cord-Roughened, сколотые каменные орудия (в том числе хорошо сделанные маленькие наконечники стрел с зазубринами в углах), древесный уголь, костяные орудия и остатки раковин мидий, найденные на высоких и крутых берегах Большого озера. Ручей к западу от Йосементо. Датируемый примерно 1000 годом н. э., он интерпретируется как место разделки мяса и обработки орудий: кости животных включают бизонов, оленей и мелких млекопитающих. Производство каменных орудий на месте включало термическую обработку кварцита, кремня, окремненного мела Смоки-Хилл и силикрета . Поскольку никаких свидетельств постоянного проживания здесь обнаружено не было, считается, что это место было охотничьим лагерем в теплое время года. [ 17 ]
французским картографом начала XVIII века Гийомом Делилем, На карте реки Миссисипи, составленной деревни падука ( команчи ) расположены в верхних развилках реки Канзас (Биг-Крик лежит между реками Смоки-Хилл и Салин ). [ 16 ]
Однако к началу 19 века у пауни был большой сезонный охотничий лагерь в 11 милях к югу, а тропа Пауни проходила неподалеку на востоке. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Однако ко времени появления здесь первых поселений Соединенных Штатов в середине 19 века численность пауни уменьшилась, и общая территория находилась под притязаниями кайова и команчей на юге и западе и, что более важно, шайеннов и арапахо. на север и запад. [ 21 ]
Строительство железной дороги и конфликт
[ редактировать ]В 1867 году строительство Канзас-Тихоокеанской железной дороги к западу от Джанкшен-Сити ускорило конфликт с племенами, которые утверждали, что этот регион Высоких равнин является угодьями для охоты на буйволов. [ 22 ] Первоначальный общественный план Канзас-Тихоокеанской железной дороги (тогда UPED) заключался в том, чтобы следовать по реке Канзас до Форт-Райли, а затем подняться вверх по реке Республикан до Форт-Кирни в Небраске. [ 23 ] Этот курс обходил основные охотничьи угодья шайеннов на буйволов. Однако, когда пути достигли Джанкшен-Сити, стало ясно, что Union Pacific Railroad выиграет гонку до Форта Кирни и 100-го меридиана ; Итак, «Канзас Пасифик» вместо этого обследовал новый курс на Денвер по тропе Смоки-Хилл . [ 24 ] Хотя тропа Смоки-Хилл была более опасной, чем тропа Санта-Фе или маршруты по реке Платт , это был самый прямой путь с востока в Денвер. [ 25 ]
Быстрое строительство пути до Салины и вверх через Смоки-Хиллз с последующим заключением контрактов на продление железной дороги до Высоких равнин в 100 милях (160 км) к западу от Элсворта до форта Паркс, [ 26 ] [ 27 ] было воспринято как нарушение территории Шайеннов и Арапахо. [ 28 ] С июля по август собаки-солдаты нападали на рабочих и поселенцев вдоль линии строительства, в том числе возле Салины , Банкер-Хилла и Уилсона . 1 августа семь рабочих были убиты в сортировочном лагере Кэмпбелл (современная Виктория ). [ 29 ] за которым на следующий день последовала битва на реке Салин, всего в 12 милях к северу от нынешнего Йосементо. Однако это было 20 сентября. [ 30 ] нападение на форт Парка в 35 милях (56 км) к западу от Хейс-Сити, что привело к полной остановке изысканий и строительства к западу от Хейса. Тысячи строителей, геодезистов и первых поселенцев отступили с запада в поселение Рим, возникшее несколько недель назад . [ 31 ] Октябрьское строительство к востоку от Хейс-Сити привело к тому, что конец пути оказался всего в нескольких милях от будущего объекта в Йосементо. [ 32 ]
Эта ситуация была контекстом фотографий местоположения Йосементо в октябре 1867 года, сделанных Александром Гарднером ; все строительство к западу от его фотографий было остановлено из-за конфликта, но собиралось возобновиться:
- Одна из этих фотографий Гарднера: « На Великих равнинах, штат Канзас, в 294 милях к западу от реки Миссури». [ 33 ] (вверху справа) демонстрирует привлекательность покрытого известняком хребта, который привлек внимание будущих геологов и промышленников, двое из которых в конечном итоге создали здесь Йосементо. Примечателен на снимке военный эскорт на переднем плане, выделенный из 38-го пехотного полка , отражающий боевые действия с шайеннами и союзниками в те месяцы. [ 34 ] Затем, обосновавшись в Хейс-Сити (в 5 милях позади фотографа), Буффало Билл проехал через далекую Хог-Спину по своим первым охотничьим контрактам. [ 35 ] Майор Армс пересек этот хребет всего за несколько недель до этого, в середине августа, вместе с ротами 10-го кавалерийского полка (негритянского) и 18-го Канзасского добровольческого кавалерийского полка (включая бывших конфедератов ) для патрулирования обследованного участка железной дороги, вступив в бой с крупными силами шайеннов. [ 30 ] На этом изображении не видно никакой конструкции, хотя, как видно на следующем изображении Гарднера, конец пути находится всего на небольшом расстоянии позади камеры этого изображения. [ 36 ]
- Еще одна фотография, сделанная недалеко от этого места, — это более известная фотография, которую Гарднер назвал «На запад: курс империи идет своим путем» . [ 36 ] Снято за несколько дней до подписания Договора Медисин Ложи. [ 37 ] (при этом племена согласились разрешить строительство железной дороги) [ 22 ] На снимке изображена строительная партия в конце пути, который тогда находился всего в паре миль к западу от Хейс-Сити. Ко времени создания этих фотографий (середина/конец октября 1867 г.) Рим был в значительной степени заброшен в пользу постоянного поселения Хейс-Сити. [ 38 ]
Железная дорога проходит через
[ редактировать ]Бои в конце августа и сентябре на реках Салин , Соломон-Форкс и притоках реки Республикан завершили конфликт к западу от конца линии в 1867 году. [ 39 ] После того, как ход железной дороги был взят под контроль армией США, а в конце октября был подписан Договор Медисин-Лодж, строительство путей к западу от Хейса до форта Парк возобновилось зимой 1867–1868 годов, достигнув этой насосной станции до того, как военные действия возобновились в Апрель 1868 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
К концу 1868 года военные действия в западном Канзасе завершились, и путь достиг Шеридана . К 1870 году дорога достигла Денвера. [ 43 ] Канзас-Тихоокеанский регион способствовал развитию поселений, спорта на открытом воздухе и туризма в Канзасе и Колорадо. [ 44 ] Эллис был основан, и к 1873 году у него была железнодорожная гостиница. [ 45 ] и разворотный дом , построенный из известняка Форт-Хейс на обрыве. [ 46 ] Сфотографировав эти и другие особенности железнодорожной линии, Роберт Бенеке также сфотографировал «Хог-Спин» между Хейс-Сити и Эллисом. [ 47 ]
Приглашенный в Рим Буффало Биллом и предвидевший, какую роль сельскохозяйственные угодья и железная дорога Западного Канзаса будут играть в производстве твердой пшеницы, И. М. Йост прибыл в Хейс в 1877 году и построил первую в регионе мукомольную мельницу на территории Рима. [ 48 ]
Непригоден для выращивания пшеницы.
[ редактировать ]Хейс-Сити и Эллис были основаны в 1867 и 1870 годах соответственно. Однако, какой бы плодородной ни была долина, хребет Хог-Бэк из известняка и мела между двумя поселениями считался непригодным для выращивания пшеницы и первоначально был отвергнут поселенцами-иммигрантами. [ 49 ] К 1910 году местная пресса называла холм «давно забытой» Боровьей Спиной. [ 50 ] Большая часть этих вершин холмов остается в основном пастбищами. [ 51 ]
Пограничные геологи
[ редактировать ]Первые пограничные геологи были привлечены монументальными известняковыми утесами в этом месте и меловыми обнажениями за его пределами. Первоначальный интерес заключался в картировании и изучении окаменелостей мелового периода, и эта общая территория штата стала частью более широкого направления « Костяных войн» . Ф. В. Хайден изучил это место в 1871 году. В то время Биг-Крик подрезал склон обрыва, обнажая 60 футов (18 м) сланца Бентон, обычно покрытого травой на других склонах. [ 52 ]
Американская портландцементная компания
[ редактировать ]Компания United States Portland Cement Company была основана партнерами Эразмусом Хавортом и И. М. Йостом :
- Эразм Хауорт был основателем и первым президентом Канзасской геологической службы при Канзасском университете . [ 10 ] Ранее он был разочарован в округе Эллис , не сумев отговорить мистификацию золотой лихорадки 1890-х годов в прилегающих южных уголках округов Эллис и Трего , примерно в 12 милях (19 км) к югу и западу от нынешнего Йосементо ( см. Смоки-Хилл-Сити и Четола ). [ 53 ] Точно предсказав открытие нефти на участке Йосементо, он позже был известен как «отец нефти» в западном Канзасе. [ 54 ]
- И. М. Йост был давним мельником в Хейсе; ведущий бизнесмен не только этого сообщества, но и западного Канзаса начала 1900-х годов. В 1870-х годах он построил первую из мельниц , усеявших « Великую американскую пустыню » к первым десятилетиям 20-го века. [ 11 ]
В 1906 году Эразм Хауорт пересматривал и расширял свою первую геологическую карту Канзаса и искал путеводителя по этой местности, сказав годы спустя: «Я слышал об Айке Йосте, я хотел встретиться с этим человеком. Я знал, что он много раз бывал в Хейсе. лет и думал, что он даст мне несколько советов по топографии страны. [ 55 ]
Вместе они поднялись на высокий утес на южном излучине Биг-Крик и осмотрели сцену. Возвращаясь в Хейс, Хаворт высказал идею строительства цементного завода на этом утесе. Он думал, что здесь может находиться самый прибыльный цементный завод в штате; только гравитация понадобится, чтобы переместить известняк с вершины утеса на мельницу в долине. Йост увидел, что без каких-либо капиталовложений в ручье можно найти достаточно воды, а проходящая через это место трансконтинентальная железная дорога может доставлять топливо и доставлять цемент до любого побережья без перегрузки грузов. Йост также заметил, что они могли бы использовать крупнейшую промышленность западного Канзаса, основав прилегающий город и продав участки. [ 55 ]
Вскоре партнеры основали компанию United States Portland Cement Company и начали продавать акции, причем Йост продал треть акций. Город Йосементо ( чемодан из Йоста и цемента) был заложен в 1907 году. [ 56 ] В том же году открылось почтовое отделение. [ 57 ]
Строительство мельницы началось в 1907 году. [ 58 ] Инженерами и подрядчиками завода выступила компания Freeborn Engineering and Construction Co. из Канзас-Сити, штат Миссури. [ 59 ] Сначала был установлен гравитационный тросовый подъемник, а затем тележка для спуска известняка из карьера на мельницу. К середине 1908 года мельница заработала, и в городе были универсальный магазин, гостиница и ресторан. [ 60 ] Многие местные жители, работавшие на заводе, были этническими венграми , построившими на этом месте католическую церковь. [ 9 ] [ 61 ]
Первоначально завод работал с небольшой прибылью, а прочность продукта при испытаниях была такой же, как у любого из лучших цементов. [ 55 ] [ 62 ] Цемент, произведенный в Йосементо, использовался для строительства станции Канзас-Сити Юнион (в то время второй по величине в стране) и для мощения Денверского трамвая . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Продажа цемента для этих проектов конкурировала с существующими цементными синдикатами Канзас-Сити и Денвера . Местные жители считали, что эти концерны затем «объединились» на заводе Йосементо, чтобы вытеснить его из бизнеса. В частности, интересы Денвера ( Boettcher Company) оказывали давление на Union Pacific, чтобы она не обслуживала Йосементо колорадским углем. [ 55 ]
Лишенные доступного угля, равнинные цементные заводы могли использовать нефть, [ 66 ] недавно произведенный в восточном Канзасе и Оклахоме. На почтовой открытке изображены три больших нефтяных резервуара на цементном заводе Йосементо. [ 67 ]
Цементные заводы в Миссури снизили рыночные цены [ 55 ] а железные дороги ввели надбавки к равнинным цементным заводам. В 1911 году американская компания Portland Cement Co. подала жалобу в ICC с просьбой об освобождении от предполагаемой произвольной надбавки за железнодорожные перевозки в размере около 3 центов за центнер цемента по сравнению с более низкими тарифами на доставку цемента, взимаемыми с производителей в Миссури (между Канзас-Сити и Сент-Луисом). ). [ 68 ] К этой жалобе присоединились несколько других производителей цемента на открытых равнинах Небраски, Канзаса, Колорадо, Оклахомы, Южной Дакоты, Монтаны, Техаса и Юты. Однако МУС не выявил доказательств явного завышения стоимости доставки, за исключением случая с Оклахомой. ICC заявила, что цементные предприятия, жалующиеся на чрезмерную стоимость доставки, на самом деле страдают от перепроизводства цемента и сокращения поставок дешевого природного газа, используемого для производства цемента. [ 69 ]
Завод начал терять деньги, и Йосту и Хаворту пришлось отказаться от контроля, а несколько лет спустя компания обанкротилась. [ 55 ] В марте 1916 года Джон Кернан Маллен купил компанию за 165 000 долларов на продаже шерифа . Денверский мукомольный миллионер, владевший первой ипотекой мельницы Йосементо, купил предприятие с намерением «привести мельницу в порядок и снова запустить ее». [ 62 ] В 1917 году [ 9 ] Затем компания Boettcher купила завод и сразу же демонтировала его, утверждая, что удаленность завода от источников топлива и рынков цемента сделала компанию нежизнеспособной. [ 55 ] [ 70 ] [ 71 ]
После закрытия мельницы жители начали покидать поселок. Почта тоже закрылась. [ 57 ] В 1931 году здание церкви было перенесено в городок Бакай для использования в качестве общественного зала. [ 60 ]
М. М. Йост переехал в Канзас-Сити, затем в Денвер, а затем в Калифорнию. [ 55 ] но по-прежнему интересовался Хейсом и возвращался несколько раз. [ 11 ] [ 72 ] Эразм Хауорт не возвращался в округ Эллис до 1923 года, а затем обследовал район Йосементо на предмет нефти. [ 54 ]
В Йосементо находится элеватор, а также склад сыпучих удобрений и химикатов, которым управляет фермерский кооператив Midland Marketing. [ 73 ] Здесь есть несколько домов, большинство из которых были построены спустя много времени после закрытия мельницы. От мельницы сохранилось несколько бетонных стен и фундаментов, часть которых была переоборудована в семейные дома. [ 70 ]
Добыча углеводородов
[ редактировать ]Разрабатывая цементный завод, Эразм Хаворт заметил, что когда-нибудь в антиклинали, которую он обнаружил в этом районе, будет обнаружена нефть. [ 54 ] В 1923 году, через несколько лет после закрытия завода, Хаворт вернулся в этот район всего в нескольких милях к северо-западу от Йосементо, чтобы начать бурение нефти. Его компания пробурила только одну сухую скважину, а затем отказалась от работ из-за падения цен на нефть. К счастью для округа и штата, более поздние исследования, проведенные другими, доказали правоту Хаворта; его единственная скважина была пробурена прямо между двумя крупнейшими добывающими нефтяными месторождениями в Канзасе. [ 55 ] Время от времени в последующие десятилетия округ Эллис считался крупнейшим нефтедобывающим округом Канзаса. [ 74 ]
Реконструкция железной дороги
[ редактировать ]Заброшенная трасса железной дороги находится к югу от нынешнего окружного шоссе, а первоначальная трасса шоссе проходила в 300 ярдах (270 м) к северу на территории старого города. Первоначальная трасса железной дороги была прорезана по обвалившимся глыбам , соскользнувшим со склона в ручей, подрезавший обрыв. Обвал характерен для обрывов откоса Форт-Хейс, где глубокие сланцы Карлайл выветриваются, но не могут поддерживать высокие крутые склоны. [ 75 ] [ 76 ] Как и на фотографии безлесного Хог-Бэка, сделанной Бенеке, этот обвал образовал узкую местность между глубокими берегами Биг-Крик и крутым склоном обрыва. Глыбы обвала препятствовали движению повозок к западу от Форт-Хейс, которые нашли маршруты через Хог-Бэк южнее. [ 77 ] [ 7 ] Однако железной дороге удалось прорезать земляное полотно во время обвала. К сожалению, спад не был стабильным, и на протяжении десятилетий железная дорога неоднократно ремонтировала подвижное полотно. К началу 1900-х годов железнодорожные геодезисты рассматривали возможность прокладки туннеля через Хогбак. [ 78 ] В конце концов, железная дорога забила множество свай в берег (все еще видимый с шоссе), но не смогла стабилизировать земляное полотно. В 1951–52 гг. [ 79 ] [ 80 ] Union Pacific выпрямила трассы, чтобы пересечь нос Биг-Крик через заброшенный город, а также проложила новое русло для ручья примерно в 500 футах (150 м) к северу. [ 81 ] Часть первоначального русла ручья у подножия обрыва сохранилась, вода все еще иногда попадает в пруды, где рыбаки Бенеке ловили рыбу в 1873 году. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
Реконструкция шоссе
[ редактировать ]От первого поселения путешествие на повозке вверх по линии к западу от Форт-Хейс означало либо пересечение и движение к северу от Биг-Крик, либо пересечение вершины Хог-Бэк на юг. [ 7 ] Земля у подножия обрыва в Биг-Крик была слишком неровной для движения повозок; более того, этот проезд изначально был занят железной дорогой. [ 85 ]
Первая дорога общего пользования, построенная от Хейса до Йосементо, первоначально называвшаяся «Йосементо-роуд», была построена специально для того, чтобы экономически соединить Хейс с ожидаемым цементным бумом в Йосементо. Проходя от 12-й улицы в Хейсе, дорога пересекала Биг-Крик вдоль старой главной улицы Рима и продолжалась вдоль северной части пути к Йосементо. [ 77 ] [ 7 ]
В 1915–1916 годах правительство округа Эллис продлило Йосементо-роуд до Эллиса, чтобы завершить участок округа «Золотой пояс Канзас-Сити-Денвер» через территорию округа. Расширение началось на участке, где стояла церковь Св. Агнессы, и шло прямо на запад вдоль Третьей улицы (см. План Йоста выше), пересекая рельсы; от этого перекрестка он шел к югу от дороги через Эллис. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Большая часть «Золотого пояса» стала шоссе 40 США в 1926 году, поэтому самая ранняя дорога из Хейса «через сердце» Йосементо была единственным участком первоначального шоссе 40 между Уилсоном и Уоллесом, проходящим вдоль северной стороны дороги. Пути Канзас-Пасифик, сделав два переезда для этого . Из-за неудобств и аварий на западном переезде этот вопрос в конечном итоге был исправлен. [ 89 ]
Проблема, с которой столкнулась железная дорога с путями в Йосементо, также создала возможность улучшить там федеральную автомагистраль. Когда железная дорога переместила пути далеко от зоны оползня (1951–52), новый участок шоссе 40 также был построен к югу от путей от нового моста через Биг-Крик в Хейсе до старого перекрестка к западу от Йосементо. [ 79 ] [ 80 ] Старое шоссе к северу от трассы теперь обслуживается округом и называется Римским проспектом, оно проходит от старого перекрестка и проходит через Йосементо, а в нескольких милях дальше, минуя город Рим , въезжает в Хейс. [ 90 ]
География
[ редактировать ]Йосементо находится в 1 миле (1,6 км) к югу от межштатной автомагистрали 70 и в 5,5 милях (8,9 км) к западу-северо-западу от Хейса , центра округа . [ 3 ]
Йосементо расположен на берегу Биг-Крик на восточной окраине района Меловых холмов региона Смоки-Хиллз на Великих равнинах . [ 3 ] [ 91 ]
СМИ
[ редактировать ]Городскую газету Yocemento Star редактировал Фрэнк Моц, тогда еще молодой человек. [ 55 ] позже основатель Hays Daily News . [ 92 ]
Транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Канзас Пасифик (КП) [ 3 ] [ 93 ] линия Union Pacific Railroad проходит с юго-востока на северо-запад через Йосементо, с ответвлением для элеватора и оптовых поставок. [ 94 ]
Шоссе
[ редактировать ]- Старое шоссе 40 (RS 1977) [ 95 ] [ 90 ] (параллельно железнодорожным путям и к югу от них, старая трасса шоссе 40 США). [ 96 ] ) проходит с юго-востока на северо-запад через Йосементо между старым цементным заводом и карьером на юге и элеватором и остальной частью деревни на севере. Это шоссе напрямую соединяет центры города Хейс и Эллис . [ 97 ]
- Йосементо-авеню обычно проходит через поселок с севера на юг, соединяясь с выездом 153 межштатной автомагистрали 70 в миле к северу. [ 98 ]
- Рим-авеню проходит с востока на запад через старый город, затем идет к северу от дороги, ведущей к Хейсу. [ 90 ] [ 99 ]
См. также
[ редактировать ]- Другие населенные пункты с действующими и несуществующими заводами по производству портлендского цемента, в которых использовался известняк Форт-Хейс:
- Супериор, Небраска (Superior Nebraska Cement Company/Ideal Cement Company) [ 14 ]
- Янктон, Южная Дакота (Western Portland Cement Company) [ 13 ]
- Портленд, округ Фремонт, Колорадо (Ideal Cement Co./Holcim) [ 12 ]
- Лапорт, Колорадо (Ideal Cement Co/Holcim) [ 15 ]
- Гайд-Рок (Па-хур) , аналогичный утес Форт-Хейс-Эскарпмент, достопримечательность и священное место, измененные в результате деятельности человека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Геологическая служба США Информационная система географических названий: Йосементо, Канзас
- ^ «Когда-то Yocemento подавала большие надежды, но идея основателей родилась слишком рано» . Новости Хейс Дейли . Хейс, Канзас . 24 мая 1959 г. с. 12 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
[поселение было основано для разработки известняка]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта основных автомагистралей – округ Эллис, штат Канзас» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . 1978 год . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Л. Х. Эвертс и компания (1887 г.). «Официальный государственный атлас Канзаса» . Коллекция исторических карт Дэвида Рамси . Филадельфия: LH Everts & Co., с. 295 (Эллис Ко., Канзас) . Проверено 30 ноября 2018 г.
[Станция Хог-Бэк показана на своем первоначальном месте, к западу от обрыва Хог-Бэк, на фото Роберта Бенеке в 1873 году .]
- ^ "(Примечания)" . Обзор фар Эллиса . Эллис, Канзас. 20 апреля 1886 г. с. 4 . Проверено 30 ноября 2018 г.
И.М. Сакстон, владеющий двумя участками земли недалеко к югу от разъезда Хог-Бэк , [участки Сакстона видны на Атласе Эвертса Канзаса 1887 года]
- ^ "(Примечания)" . Звезда округа Эллис . 13 мая 1881 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2018 г.
Хог-Бэк теперь является станцией и перевалочным пунктом для поездов, а также агентом и оператором.
- ^ Перейти обратно: а б с д С аннотациями карандашом Джорджа Филиппа, изд. (1905). Стандартный атлас округа Эллис, штат Канзас . Чикаго: Гео. А. Огл и Ко . Проверено 30 ноября 2018 г.
[На этой карте указан владелец земли, на которой Йост построил свою мельницу, которая в 1905 году принадлежала Б. Ф. Реплоглу . Сегодня железная дорога пересекает ручей по пластинчатому балочному мосту . На карте также показана старая тропа от Форта Хейс на запад мимо резиденции С.А. Тернера через Хог-Спин. Обратите также внимание на сдвиг местоположения Хог-Бэка от подножия обрывов (см. атлас 1887 года) на полпути к Эллису. Перемещение комментируется в обычных заметках 1907 года, поскольку геодезисты устанавливали точку Хог-Бэк в более позднем месте, в то время как они устанавливали точки Йосементо рядом с исходным местоположением.]
- ^ «Округ Эллис Т. 13 С., Р. 19 З.» Геологические карты округа . Канзасская геологическая служба . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вымершие города округа Эллис, штат Канзас» . Легенды Канзаса . Проверено 4 октября 2018 г.
Основанный в 1906 году американской компанией Portland Cement Company как место будущего цементного завода, город был заложен в 1907 году, а его почтовое отделение открылось в марте того же года. Пятнадцать месяцев спустя, в середине 1908 года, завод заработал, и большинство его обычных рабочих были венграми. Эти мужчины и их семьи были в основном католиками и поначалу проводили службы у себя дома. Однако в 1906 году они построили каркасную церковь на участке к западу от первого изгиба Биг-Крик. В 1910 году в небольшом поселке был универсальный магазин, гостиница, ресторан и почта. Расположенный на железной дороге Union Pacific, также осуществлялись некоторые перевозки. В то время в нем проживало около 75 человек. К сожалению, к 1917 году цементный завод стал убыточным и обанкротился.
- ^ Перейти обратно: а б Рекс К. Бьюкенен. « ’Объединить, сопоставить и сохранить» — история Геологической службы Канзаса, 1864–1989 гг.» . Проверено 30 января 2019 г.
Я мог бы узнать, что Эразм Хауорт был первым геологом штата и директором нынешней Геологической службы и что он нанес на карту структуру, на которой находится самое продуктивное нефтяное месторождение в Канзасе, Эльдорадо в округе Батлер.
- ^ Перейти обратно: а б с «Йост, построивший Hays, посылает Hays слова поддержки [после краха Уолл-стрит в 1929 году]» . Новости Хейс Дейли . 11 ноября 1929 года . Проверено 11 августа 2018 г.
И. М. Йост на протяжении многих лет был ведущим бизнесменом не только Хейса, но и всей западной половины Канзаса.
- ^ Перейти обратно: а б Доусон, Джон Франк. Топонимы в Колорадо: почему 700 общин были названы так, 150 из них испанского или индийского происхождения . Денвер, Колорадо: The J. Frank Dawson Publishing Co., с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б Говард Э. Симпсон. «Геология района Янктона, Южная Дакота и Небраска» (PDF) . Профессиональный документ по геологической разведке . Министерство внутренних дел США.
- ^ Перейти обратно: а б «Superior Nebraska Cement Company, информация о товарных знаках» . Торговая марка . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закрытие цементного завода открывает дверь в неопределенное будущее» . AggregateResearch.Com . 20 февраля 2005 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гийом Делиль (1718 г.), 1718 г. Карта Луизианы и течения Миссисипи
- ^ Роберт Дж. Хоард; Джон Р. Бозелл; Джина С. Пауэлл (2017). ПЛОЩАДКА KRAUS 1, 14EL313 Компонент фазы Кита в западно-центральном Канзасе . Отдел культурных ресурсов, Историческое общество Канзаса, Топика . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Говард К. Рейнсфорд (1953). «Записки Рейнсфорда: Заметки - Река Смоки-Хилл и индейская деревня Фремонта» . Архивировано из оригинала 23 января 2003 г. Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Канзасские тропы 19-го века (PDF) , Министерство транспорта Канзаса , получено 12 июня 2018 г.
- ^ Карсон Медведь (4 апреля 2018 г.). «Почти нетронутое место кольца типи пауни, сохранившееся более века» . Национальный фонд охраны исторического наследия . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Марвин Х. Гарфилд (август 1932 г.). «Защита границы Канзаса 1866-1867» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Канзасское историческое общество . Проверено 30 января 2019 г.
В 1866 году сухопутный транспорт пострадал больше, чем приграничные поселения. Маршрут Смоки-Хилл продолжал привлекать к себе всеобщее внимание индейцев. Это, несомненно, было связано с тем, что восточное подразделение железной дороги Юнион Пасифик быстро продвигалось на запад вдоль долин Кау и Смоки-Хилл и обещало вскоре поставить под угрозу излюбленные места краснокожих для охоты на буйволов. ... Высокий Бык, видный военный вождь шайеннов, [в Совете Медисинской Ложи ] умело изложил позицию индейцев, когда сказал членам комиссии, что красные люди вышли на тропу войны, чтобы не допустить заселения Канзаса и Колорадо бледнолицыми. Он сказал, что индейцы считают эту часть страны своей собственностью и не хотят, чтобы через нее строили железные дороги, чтобы отпугивать буйволов.
- ^ Роберт Коллинз (1998). Канзас-Пасифик: Иллюстрированная история . Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press. стр. 7, 13. ISBN 0-942035-46-1 .
... Поддержка правительства благоприятствовала республиканскому маршруту. ... Форт Кирни в Небраске
- ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 13.
Тем временем исследовательская группа была отправлена на запад из Форта Райли. Их задачей было проложить лучший маршрут к новому пункту назначения железной дороги: Денверу. К тому времени было очевидно, что UP из Омахи выиграет гонку за 100-й меридиан. Президент UPED Джон Перри решил, что было бы выгодно выбрать более перспективное с финансовой точки зрения место, чем Форт Кирни в Небраске. Постоянные акты Конгресса предусматривали, что дорога должна идти по реке Республиканская. Некоторые, однако, считали, что долина Смоки-Хилл будет гораздо более прямым путем в Денвер, и строительство через долину будет проще. [Форт Райли/Джанкшен-Сити достиг в августе] Тем летом маршрут был официально изменен и теперь следовал по реке Смоки-Хилл. Исследовательская группа вернулась с планом, согласно которому дорога сначала должна была вести в изолированную деревню Салина.
- ^ «Тропа Смоки-Хилл и наземная отправка Баттерфилда» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Проверено 30 января 2019 г.
Многие отправились в Денвер по давно известной тропе Санта-Фе или Платт-Ривер-роуд, но многие другие предпочли совершить путешествие через Канзас по более короткой, но более опасной тропе Смоки-Хилл.
- ^ Саймон Моц, покойный гражданин Рима и первый мэр Хейс-Сити (7 июля 1961 г.). Леота Моц (ред.). «Hays началась в 1867 году с основанием Рима» . Хейс Дейли Ньюс . Хейс, Канзас . п. 27 – через Newspapers.com .
Зимой 1866 и 1867 годов были заключены контракты на строительство участка на западе до форта Парк в [будущем] графстве Трего.
- ^ В. А. Хилл. «Рим - предшественник Hays, основанный «Баффало Биллом» Коди» . Архив Уильяма Ф. Коди . стр. 12–13 . Проверено 18 июля 2018 г.
Когда было приказано построить Канзас-Пасифик от Эллсворта до Паркфорта, недалеко от [современного] Уокини, индейцы заявили, что этого не должно быть. Они убили шестерых сотрудников компании Kansas Pacific недалеко от Виктории. ... Также убиты двое мужчин на станции Баттерфилд [Смотровая площадка] в четырех милях к югу от Рима. А также Пак и его наемники в Паркфорте.
- ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 13.
[После форта Хейс он] вошел в страну трех кочевых индейских племен: шайеннов, арапахо и кайова. ... полторы мили в день. ... Потом начались индейские набеги.
- ^ «Могильник индейцев шайеннов» . Посетите Хейс (Чем заняться) . Бюро конгрессов и посетителей Hays . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Огастес Армс (1900). «Глава VI. 1867 год» . Взлеты и падения армейского офицера . Вашингтон, округ Колумбия, с. 253 . Проверено 30 ноября 2018 г.
[Июльские и августовские записи упоминают нападения к западу от Хейс-Сити] Лагерь Нью-Форт-Хейс, Канзас, 20 сентября 1867 г. Мистер Паркс, отвечавший за железнодорожный лагерь выше, был убит сегодня индейцами.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Леота Моц, жена покойного Фрэнка Моца (6 июля 1961 г.). «Основание Hays (продолжение со стр. 2)» . Хейс Дейли Ньюс . Хейс, Канзас. п. 29 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
... сожгли здания Смотровой Лощины примерно в 6 милях к югу от Рима ... Однако примерно в середине июня индейцы снова появились вдоль линии уклона и начали активные боевые действия, атаковав форт Паркс, крайний западный лагерь на линии. . ... Несмотря на то, что индейцы были разбиты и рассеяны, люди в разных лагерях отказались продолжать свою работу. Результатом стала всеобщая давка на Рим , в результате чего население увеличилось до нескольких тысяч человек. ...
- ^ Джордж Огастес Армс (1900). «Глава VI. 1867 год» . Взлеты и падения армейского офицера . Вашингтон, округ Колумбия, с. 253 . Проверено 30 ноября 2018 г.
8 октября 1867 года. Железная дорога только что построена, и сегодня в этот город впервые прибыли автомобили.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Александр Гарднер (фотограф) . Через весь континент по Канзас-Тихоокеанской железной дороге: маршрут 35-й параллели . п. Табличка № 37.
На Великих равнинах, штат Канзас, в 294 милях к западу от реки Миссури.
- ^ Лейкер, Джеймс Н. (2009). «Глава 1: Черные солдаты в Форт-Хейс, Канзас, 1867–1869» . В Брейтуэйте, Чарльз А. (ред.). Афроамериканцы на Великих равнинах: Антология . Линкольн : Издательство Университета Небраски . п. 27. ISBN 978-0803226890 . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Фредерик Мур (1903). «Как «Баффало Билл» завоевал свое имя» . Журнал «Широкий мир» . Том. XI (апрель 1903 г. - сентябрь 1903 г.), вып. 61, апрель 1903 г. Лондон: George Newnes, Ltd., с. 44 . Проверено 30 ноября 2018 г.
Несколько странных офицеров только что присоединились к отряду, строившему железную дорогу, с одного из военных постов дальше на востоке, и в нескольких милях от лагеря они встретили Коди в его замечательном охотничьем костюме (комбинезон, без рубашки, без седла), точно так же, как он увидел небольшую «стаю» из одиннадцати буйволов над гребнем « свиной спины », примерно в миле от него.
- ^ Перейти обратно: а б Александр Гарднер (фотограф) . Через континент на железной дороге Юнион Пасифик, ЭД
«На запад, курс Империи идет своим путем», прокладка пути в 600 милях к западу от Сент-Луиса, штат Миссури, 19 октября 1867 года.
- ^ Питер Коззенс (2001). Очевидцы индейских войн 1865-1890 годов: завоевание южных равнин . Книги Стэкпола. стр. 102–117. ISBN 9780811700191 . Проверено 30 января 2019 г.
[подписания между 21 и 31 октября]
- ^ Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . п. 45.
[Бизнес переезжает в Хейс во второй половине октября] На этом война закончилась, и практически Рим умирал.
- ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 23.
- ^ Рэй Пьюринтон. «Коллиер, К.С.» . Проект KSGenWeb . Проверено 30 ноября 2018 г.
На восточной линии графства была насосная станция под названием Паркс-Форт. ... Это был конец железной дороги до зимы 1867–1868 гг.
- ^ Леота Моц (7 июля 1961 г.). «Основание Хейса» . Хейс Дейли Ньюс . Хейс, Канзас: 22 . Проверено 30 ноября 2018 г.
Вскоре после конфликта с индейцами подрядчики вновь заняли свои лагеря и возобновили работу. Это привело к истощению населения Рима, и бизнес на короткое время приостановился. Прибытие дополнительных войск и гражданских служащих в интендантское отделение оказалось достаточным для продолжения деятельности в салонном движении.
- ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 23.
Весной 1868 года UPED имел в эксплуатации около 375 миль путей. И снова индийские рейды оказались угрозой для исследовательских групп и строительных бригад. [Армия США отреагировала решительной силой] К концу сентября проблема миновала.
- ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 25.
- ^ Роберт Бенеке (фотограф) (1873). На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . Проверено 30 января 2019 г.
В конце октября 1873 года Бенеке отправился из Канзас-Сити в Денвер по заказу Канзас-Тихоокеанской железной дороги, чтобы сфотографировать интересные места для использования компанией в рекламных целях. [Рекламные элементы этой работы, спонсируемой КП, включают фотографии спортсменов, охотящихся и рыбачащих (№ 21, 45 и 51), природных достопримечательностей (№ 32, 42 и 51), туристического отеля (№ 62).]
- ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 49. Железнодорожный отель в Эллисе, построенный из камня, добытого в карьере Эллис.
- ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 52. Развязка Канзас-Тихоокеанской железной дороги в Эллисе, штат Канзас.
- ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 51. «Свинья» в Эллисе, штат Канзас.
- ^ В. А. Хилл. «Рим - предшественник Hays, основанный «Баффало Биллом» Коди» . Архив Уильяма Ф. Коди . стр. 12–13 . Проверено 18 июля 2018 г.
Одним из величайших вкладов [Коди] в Hays было то, что он убедил IM Yost разместиться здесь.
- ^ Фрэнсис С. Лэнг (1910). Немецко-русские поселения в округе Эллис, штат Канзас . Историческое общество штата Канзас . Проверено 4 ноября 2018 г.
[1875] Первая показанная земля находилась недалеко от Хог-Бэка, но это так мало понравилось, что люди решили вернуться в Россию. [в конце концов они поселились в Херцоге/Виктории]
- ^ «Цементный завод Йосементо» . Свободная пресса . Хейс, Канзас. 5 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2018 г.
Когда в прошлом году президент И. М. Йост и казначей Дж. Х. Уорд говорили «Цементный завод в Хог-Бэк», многие наши люди насмехались. Но когда коммерческие клубы Канзас-Сити и Салины были здесь, обе стороны сопровождались многими нашими гражданами, осматривали работы, видели огромные машины в полной работе, видели тысячи тонн породы, вынутой и разбитой, готовой к скатыванию. в стальные измельчители, дробилки и пекари, и они раздулись от гордости, что здесь, в прерии, там, на давно заброшенных холмах старого «Хог-Бэка» в округе Эллис, находился цементный завод стоимостью 900 000 долларов. работает, готовая оказать помощь и удовлетворить огромный спрос на строительные материалы у римлян и современной Америки.
- ^ Google (31 января 2019 г.). «Йосементо, Канзас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Ф. В. Хайден , геолог США (1871 г.). «IX. Очерк геологических образований по маршруту железной дороги Юнион Пасифик, Восточное отделение» . Заключительные отчеты Геологической службы США в Небраске и некоторых прилегающих территориях . Документы дома, иначе Публик. в качестве исполнительных документов США. Конгресс. Дом. Вашингтон: Государственная типография. стр. 66–69 . Проверено 4 октября 2018 г.
В Хейс-Сити массивные скальные пласты № 3 распиливают на блоки и используют при строительстве зданий. ... Примерно в восьми милях к западу от Хейс-Сити обнажено около 60 футов темных глин № 2 группы Форт-Бентон .
- ^ Дэн Плазак (2007). «Воображаемые золотые прииски Канзаса» (PDF) . Журнал истории горного дела . 14 :11–22 . Проверено 30 ноября 2018 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с « Полночная нефть» сгорела на холме, когда люди сена были уверены, что разбогатели . Новости Хейс Дейли . Хейс, Канзас. 11 ноября 1950 года . Проверено 4 октября 2018 г. - через Newspapers.com .
Этот человек — не кто иной, как профессор Эразм Хаворт, широко известный сейчас как «отец нефти» в Западном Канзасе. ... Хаворт не возвращался в округ Эллис до 1923 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Когда-то Yocemento подавала большие надежды, но идея основателей родилась слишком рано» . Новости Хейс Дейли . Хейс, Канзас . 24 мая 1959 г. с. 12 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
Затем конкуренты из восточного Канзаса начали снижать цены ниже рыночных, и Йосементо, над которым вначале смеялись, оказалась под угрозой. Конкуренты начали вникать в их объем бизнеса. Они объединились, как было сказано в адрес их конкурента из Западного Канзаса. Примерно в это же время цементные предприятия Boettcher Company в Денвере начали расширять свою деятельность, построили новые цементные заводы в Колорадо и категорически заявили Union Pacific, что не хотят конкуренции со стороны завода Yocemento. Это был дополнительный вес, который в конечном итоге сломал хребет Йосементо.
- ^ И. М. Йост (7 июля 1907 г.), План Йосементо, мельницы и земли , получено 30 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почтовые отделения Канзаса, 1828–1961 (в архиве)» . Канзасское историческое общество. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Личная колонка» . Инженерно-горный журнал . 84 . Вестерн и компания: 458. 1907 . Проверено 30 ноября 2018 г.
Эразмус Хаворт строит цементный завод для американской компании Portland Cement в Йосементо, ...
- ^ «Производственные предприятия» . Инженерный мир . 3–5 . Международная торговая пресса: 111. 1906 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
Нам сообщили, что начались работы по новому месторождению объемом 1000 баррелей. цементный завод для компании Uncle Sam Portland Cement Co., в Йосементо, ...
- ^ Перейти обратно: а б «Историческое кладбище Маунт-Аллен» . Город Хейс . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Йосементо ш» . www.ksgenweb.org . Проверено 4 ноября 2018 г.
Именно эти граждане построили католическую церковь Святой Агнессы. Когда-то в Йосементо был универсальный магазин, гостиница и ресторан. Позже церковь была заброшена, поскольку люди уехали, а в 1931 году здание было передано общине Бакай для использования в качестве общественного зала.
- ^ Перейти обратно: а б «Продам цементный завод» . Мир Вильсона . Том. XXXIX. Уилсон , округ Элсуорт, штат Канзас. 30 марта 1916 года . Проверено 11 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
Завод по производству портландцемента был продан шерифом Дж. К. Маллену, миллионеру из Денвера, за 165 000 долларов… Цемент известен во всем мире, он признан и максимально приближен к стандарту портландцемента в Англии… право собственности на него в течение шести месяцев . Они намерены привести завод в порядок и снова запустить его.
- ^ Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . Том. 1. Историческое общество округа Эллис. 1991. С. 69, 151, 286.
Цемент, произведенный в Йосементо, использовался для строительства станции Юнион в Канзас-Сити и для мощения Денверского трамвая .
- ^ Моррисон, Дениз (28 марта 2018 г.). «Исторический вопрос о станции Юнион» (электронная почта). Письмо к.
Да, как вы намекаете в своем электронном письме, все таблички, которые мы установили, когда вновь открыли Union Station в 1999 году, были сняты на реконструкцию в течение последних 10 лет или около того и просто не устанавливались заново. Я полагаю, что мемориальная доска, о которой вы говорите [Йосементо], находилась на втором этаже в коридоре, ведущем к центру Краун , и вся эта территория резко изменилась с появлением трамвая . Они снова поднимаются... Я храню все таблички в хранилище наших коллекций.
- ^ Коллекции и кураторские услуги (1999). Йосементо (бронзовая доска). Канзас-Сити, Миссури : Музей Канзас-Сити .
[Мемориальная доска 1999 года, посвященная источнику цемента, использованного для строительства станции Юнион, была перенесена в хранилище коллекций при более поздней реконструкции.]
- ^ Минеральные ресурсы США, 1910 календарный год, Часть 2 – Неметаллы . Министерство внутренних дел – Геологическая служба США. 1911. с. 500 . Проверено 30 ноября 2018 г.
Все заводы, включая завод в Йосементо, используют исключительно нефть.
- ^ «Цементная мельница, Йосементо, Канзас» . Пенни-открытки из Канзаса — веб-сайт архива USGenWeb . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Межгосударственная торговая комиссия (поданные жалобы)» . Железнодорожный мир . 55 : 1142. 1911 . Проверено 30 ноября 2018 г.
[Жалоба] № 4569 -- Компания Соединенных Штатов Portland Cement Co., Йосементо, Канзас, против компании Union Pacific Railroad Co. и др. Против произвольной ставки в размере 3 центов за 100 фунтов за поставки цемента из Йосементо, штат Канзас, в пункты в Монтане.
- ^ «Комиссия по торговле между штатами выносит решения по оспариваемым делам: Мнение № «Следует установить паритет» . Мир дорожного движения и Бюллетень дорожного движения . 9. Корпорация дорожного обслуживания: 1186–1189. 1912. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . п. 69.
Они разобрали большую часть мельницы сразу; но некоторые его части все еще стоят и были переоборудованы в семейные дома.
- ^ Стандартный атлас округа Эллис, штат Канзас . Чикаго: Гео. А. Огл и компания, 1922 г. Проверено 30 ноября 2018 г. На карте записано, что право собственности на карьер и заводские площадки принадлежит Чарльзу Беттчеру .
- ^ ХР Поллок. «План Рима, Канзас» . Архив Уильяма Ф. Коди . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ "О нас" . Мидлендский маркетинговый кооператив . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Вилли Маннебах (4 июля 1976 г.). «Haworth развивает нефтяную промышленность региона» . Hays Daily News : 54 . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ КР Нойхаузер. Департамент наук о Земле, Государственный университет Форт-Хейс (1988). «Кинематический анализ оползневых блоков вдоль долины реки Салин, округ Эллис, Канзас». Труды Канзасской академии наук . 91 (3–4): 169–177. дои : 10.2307/3628352 . JSTOR 3628352 .
... путем ротационного сползания по вогнутой вверх равнине в менее компетентном песчанике Коделл и некомпетентном сланце Блю-Хиллз [формации сланцев Карлайл].
- ^ Рассел Т. Раннелс; Ира М. Дубинс (1949). Химические и петрографические исследования мела Форт-Хейс в Канзасе, Геологическая служба Канзаса, Бюллетень 82, часть 1 . Публикации Канзасского университета, Государственная геологическая служба Канзаса. п. Стратиграфия . Проверено 30 ноября 2018 г.
Падение - обычное дело в Форт-Хейс, ...
- ^ Перейти обратно: а б «Йосементо Роуд» . Hays Free Press . Хейс, Канзас: 4. 2 февраля 1910 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
Много лет назад здесь была такая дорога, и по ней много ездили. Он [добежал] до пересечения ручья Реплогл , затем поднялся по дороге вокруг Хогбака и вернулся на трассу . [В этой статье, посвященной строительству дороги к новому цементному заводу в Йосементо, перечислены Джордж Палмер, Брюэль, Зах и Цейглер (в старом городе Риме ). Все они показаны как землевладельцы вдоль полосы отвода в Стандарте. Атлас округа Эллис, штат Канзас, 1905 год.]
- ^ «Обычные заметки» . Hays Free Press . Хейс, Канзас. 2 февраля 1907 года . Проверено 4 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
На этой неделе геодезисты железной дороги были заняты установкой кольев для новых стрелок в Хогбаке и Йосементо . Они не определились, рекомендовать ли прокладку туннеля через холм Хог-Бэк . Некоторые выступают за то, чтобы цементная компания построила туннель, использовала сланец для производства цемента, а затем туннель использовала железная дорога.
- ^ Перейти обратно: а б «Контракт на строительство моста Хейс» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 4 марта 1951 г. с. 13 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
Новая дорога, которая будет построена к югу от путей от западной окраины Хейса до пересечения железной дороги UP к западу от Йосементо, известна как проект Йосементо. ... Кушинг не стал комментировать... сумму денег, которую Железная дорога потратит на перенос своих путей на новое земляное полотно к северу от нынешней полосы отвода в Йосементо.
- ^ Перейти обратно: а б «Западный Канзас получает заявку на проект US40» . Хатчинсон Новости . Хатчинсон, Канзас. 6 марта 1951 г. с. 10 . Проверено 30 ноября 2018 г.
... новый проект, вероятно, начнется в течение 60 дней.
- ^ nwkrailfan (21 июля 2013 г.). «Сигнальное воскресенье: Йосементо, Канзас» . Trainorders.com . Дискуссия о Западной железной дороге . Проверено 30 ноября 2018 г.
До 1947 года [в газетах упоминаются контракты на строительство автомагистралей в 1951 году] в Юнион Пасифик пути проходили по северной стороне элеватора и делали небольшой поворот, чтобы пройти вдоль обрывов реки на юг, после нескольких оползней UP приняло решение выровняйте пути по прямой и прорежьте дно реки.
- ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 51. «Свинья» в Эллисе, штат Канзас.
[ход канала прослеживается по водному каналу, который виден на изображении карт Google от 24 апреля 2016 года.]
- ^ Google (31 января 2019 г.). «Йосементо, Канзас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Мост палача, Хейс-Сити, Канзас» . База данных исторических маркеров . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 51. «Свинья» в Эллисе, штат Канзас.
На изображении видно, что в 1867 году железная дорога прошла через обвалы; Движению повозок приходится либо пересекать залом Назад на юг, либо ущелье ручья на север.
- ^ Стандартный атлас округа Эллис, штат Канзас . Чикаго: Гео. А. Огл и компания, 1922 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
[На этой карте показано расположение дороги «Золотой пояс» и шоссе «Юнион Пасифик» через Йосементо до 1951 года. ]
- ^ «Заседания комиссии (Хейс, Канзас, 1 марта 1915 г.)» . Обзор Эллиса-фара . Эллис, Канзас: 3. 12 марта 1915 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
Собрание было объявлено Председателем закрытым. Вопрос о планировке дороги «Золотой пояс», начиная с юго-западного угла шестого участка (6) [и т. д.] ... Геодезисту округа было поручено [обследовать] указанную дорогу, как описано. Указанная дорога будет шириной тридцать (30) футов. ... По предложению комиссара Граббе заседание прервалось на 13:30. Заседание Совета было объявлено закрытым, в нем присутствовали все члены. Вопрос о планировке и строительстве мостов на дороге «Золотой пояс» от Йосементо на запад, вынесенный на рассмотрение Совета, было приказано отложить до понедельника, восьмого марта, 9 часов утра, а инспектору округа было поручено осмотреть и составить отчет об указанной дороге, а также изучить старая невеста Палмера и доложите о возможности использования моста на указанной дороге.
- ^ «Нет доброго самаритянина?» . Hays Free Press . Хейс, Канзас. 23 сентября 1916 г. с. 1 . Проверено 16 ноября 2018 г.
[В рассказе описывается регулярное автомобильное движение по завершенному «Золотому поясу» .]
- ^ Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . п. 45.
В 1920-х и 1930-х годах [ sic ] US 40 прошли через сердце Йосементо. Именно поэтому были построены два больших цементных моста. Маловодные мосты смывали почти каждую весну. США 40 первоначально пересекли железнодорожные пути на повороте на запад; Аварий было так много, что шоссе перенесли к югу от города, на другую сторону железной дороги и ручья.
- ^ Перейти обратно: а б с «Город Хейс / Средство просмотра ГИС округа Эллис» . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Официальная транспортная карта 2003–2004 гг.» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . 2003 . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Мотц, Фрэнк» . kspress.com . Канзасская ассоциация прессы . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Общие имена линий UPRR» (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «Торговые центры Мидленда» . Мидленд Маркетинг . Проверено 30 января 2019 г.
Yocemento: обрабатывает сухие и жидкие удобрения вместе с NH3, сыпучими химикатами, а также смешивает сухие удобрения с семенной пшеницей.
- ^ «Карта шоссе, округ Эллис, Канзас» (PDF) . 2016 . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1960–61 годов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Официальная транспортная карта Канзаса, 2005–2006 гг.
- ^ «Йосементо, Канзас» . Карты Гугл . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Маргарет Аллен. «Петля-роуд изменилась на Рим-авеню» . Новости Хейс Дейли . Проверено 31 января 2021 г.