Jump to content

Йосементо, Канзас

Координаты : 38 ° 54'26 "с.ш. 99 ° 25'26" з.д.  /  38,90722 ° с.ш. 99,42389 ° з.д.  / 38,90722; -99,42389
Йосементо, Канзас
Йосементо и обрывы, давшие начало его краткой индустрии. Фотография тех же обрывов над будущим городом Йосементо, сделанная Александром Гарднером в 1867 году.
Йосементо и блефы, породившие его короткую индустрию
Фотография тех же обрывов над будущим городком Йосементо, сделанная Александром Гарднером в 1867 году.
Фотография тех же обрывов над будущим городком Йосементо, сделанная Александром Гарднером в 1867 году.
Карта KDOT округа Эллис (легенда)
Йосементо расположен в Канзасе
Йосементо
Йосементо
Координаты: 38 ° 54'26 "с.ш. 99 ° 25'26" з.д.  /  38,90722 ° с.ш. 99,42389 ° з.д.  / 38,90722; -99,42389 [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Графство Эллис
Городок Биг-Крик
Основан 1906
Покрытый 1907
Высота 2051 фут (625 м)
Часовой пояс UTC-6 ( ЦСТ )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 (CDT)
Почтовый индекс
67601
Код города 785
Код ФИПС 20-80725 [ 1 ]
идентификатор ГНИС 484723 [ 1 ]

Йосементо некорпоративное сообщество в городке Биг-Крик , округ Эллис, штат Канзас , США. [ 1 ] Поселение расположено на берегу Биг-Крик, у подножия обрывов, увенчанных массивными известняковыми блоками, в которых зародилось сообщество 20-го века. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальное название этого места поселенцев было Хог Бэк . [ 4 ] [ 5 ] с железнодорожной станцией с таким названием, впервые основанной здесь в 1881 году. [ 6 ] Позже эта станция была перенесена [ 7 ] в Хог-Бэк, штат Канзас . Хог-Бэк — местное название высокого известняково-мелового хребта, который тянется к западу от старого форта Хейс до Эллиса . Эти утесы являются местным обнажением известняка Форт-Хейс . [ 8 ] Основан в 1906 году. [ 9 ] деловыми партнерами Эразмусом Хавортом , первым геологом штата Канзас, [ 10 ] и И. М. Йост , ведущий бизнесмен и мельник Хейса , [ 11 ] Йосементо — одно из нескольких поселений на окраине Высоких равнин, которые были основаны для использования известняка Форт-Хейс для производства портландцемента . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Доамериканское поселение

[ редактировать ]
1718 года, Карта Гийома де Л'Иля показывающая деревни Падука в верховьях рек северо-западного Канзаса ( Кансес ). [ 16 ]

Самое раннее изученное человеческое заселение Йосементо - это поселение, интерпретируемое как редко сохранившаяся ранняя керамика ( ок. 400–1100 гг. н.э. ) фазы Кейта лесной культуры . Об этой фазе свидетельствуют отдельные осколки керамических кувшинов Harlan Cord-Roughened, сколотые каменные орудия (в том числе хорошо сделанные маленькие наконечники стрел с зазубринами в углах), древесный уголь, костяные орудия и остатки раковин мидий, найденные на высоких и крутых берегах Большого озера. Ручей к западу от Йосементо. Датируемый примерно 1000 годом н. э., он интерпретируется как место разделки мяса и обработки орудий: кости животных включают бизонов, оленей и мелких млекопитающих. Производство каменных орудий на месте включало термическую обработку кварцита, кремня, окремненного мела Смоки-Хилл и силикрета . Поскольку никаких свидетельств постоянного проживания здесь обнаружено не было, считается, что это место было охотничьим лагерем в теплое время года. [ 17 ]

французским картографом начала XVIII века Гийомом Делилем, На карте реки Миссисипи, составленной деревни падука ( команчи ) расположены в верхних развилках реки Канзас (Биг-Крик лежит между реками Смоки-Хилл и Салин ). [ 16 ]

Однако к началу 19 века у пауни был большой сезонный охотничий лагерь в 11 милях к югу, а тропа Пауни проходила неподалеку на востоке. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Однако ко времени появления здесь первых поселений Соединенных Штатов в середине 19 века численность пауни уменьшилась, и общая территория находилась под притязаниями кайова и команчей на юге и западе и, что более важно, шайеннов и арапахо. на север и запад. [ 21 ]

Строительство железной дороги и конфликт

[ редактировать ]
2 августа 1867 года, бой между солдатами-псами и 10-м кавалерийским полком ( солдаты-буйволы ) примерно в 12 милях (19 км) к северу от будущего Йосементо. (К. Тейлор, 1911 г.)

В 1867 году строительство Канзас-Тихоокеанской железной дороги к западу от Джанкшен-Сити ускорило конфликт с племенами, которые утверждали, что этот регион Высоких равнин является угодьями для охоты на буйволов. [ 22 ] Первоначальный общественный план Канзас-Тихоокеанской железной дороги (тогда UPED) заключался в том, чтобы следовать по реке Канзас до Форт-Райли, а затем подняться вверх по реке Республикан до Форт-Кирни в Небраске. [ 23 ] Этот курс обходил основные охотничьи угодья шайеннов на буйволов. Однако, когда пути достигли Джанкшен-Сити, стало ясно, что Union Pacific Railroad выиграет гонку до Форта Кирни и 100-го меридиана ; Итак, «Канзас Пасифик» вместо этого обследовал новый курс на Денвер по тропе Смоки-Хилл . [ 24 ] Хотя тропа Смоки-Хилл была более опасной, чем тропа Санта-Фе или маршруты по реке Платт , это был самый прямой путь с востока в Денвер. [ 25 ]

Быстрое строительство пути до Салины и вверх через Смоки-Хиллз с последующим заключением контрактов на продление железной дороги до Высоких равнин в 100 милях (160 км) к западу от Элсворта до форта Паркс, [ 26 ] [ 27 ] было воспринято как нарушение территории Шайеннов и Арапахо. [ 28 ] С июля по август собаки-солдаты нападали на рабочих и поселенцев вдоль линии строительства, в том числе возле Салины , Банкер-Хилла и Уилсона . 1 августа семь рабочих были убиты в сортировочном лагере Кэмпбелл (современная Виктория ). [ 29 ] за которым на следующий день последовала битва на реке Салин, всего в 12 милях к северу от нынешнего Йосементо. Однако это было 20 сентября. [ 30 ] нападение на форт Парка в 35 милях (56 км) к западу от Хейс-Сити, что привело к полной остановке изысканий и строительства к западу от Хейса. Тысячи строителей, геодезистов и первых поселенцев отступили с запада в поселение Рим, возникшее несколько недель назад . [ 31 ] Октябрьское строительство к востоку от Хейс-Сити привело к тому, что конец пути оказался всего в нескольких милях от будущего объекта в Йосементо. [ 32 ]

Эта ситуация была контекстом фотографий местоположения Йосементо в октябре 1867 года, сделанных Александром Гарднером ; все строительство к западу от его фотографий было остановлено из-за конфликта, но собиралось возобновиться:

  • Одна из этих фотографий Гарднера: « На Великих равнинах, штат Канзас, в 294 милях к западу от реки Миссури». [ 33 ] (вверху справа) демонстрирует привлекательность покрытого известняком хребта, который привлек внимание будущих геологов и промышленников, двое из которых в конечном итоге создали здесь Йосементо. Примечателен на снимке военный эскорт на переднем плане, выделенный из 38-го пехотного полка , отражающий боевые действия с шайеннами и союзниками в те месяцы. [ 34 ] Затем, обосновавшись в Хейс-Сити (в 5 милях позади фотографа), Буффало Билл проехал через далекую Хог-Спину по своим первым охотничьим контрактам. [ 35 ] Майор Армс пересек этот хребет всего за несколько недель до этого, в середине августа, вместе с ротами 10-го кавалерийского полка (негритянского) и 18-го Канзасского добровольческого кавалерийского полка (включая бывших конфедератов ) для патрулирования обследованного участка железной дороги, вступив в бой с крупными силами шайеннов. [ 30 ] На этом изображении не видно никакой конструкции, хотя, как видно на следующем изображении Гарднера, конец пути находится всего на небольшом расстоянии позади камеры этого изображения. [ 36 ]
  • Еще одна фотография, сделанная недалеко от этого места, — это более известная фотография, которую Гарднер назвал «На запад: курс империи идет своим путем» . [ 36 ] Снято за несколько дней до подписания Договора Медисин Ложи. [ 37 ] (при этом племена согласились разрешить строительство железной дороги) [ 22 ] На снимке изображена строительная партия в конце пути, который тогда находился всего в паре миль к западу от Хейс-Сити. Ко времени создания этих фотографий (середина/конец октября 1867 г.) Рим был в значительной степени заброшен в пользу постоянного поселения Хейс-Сити. [ 38 ]
Фотография Роберта Бенеке 1873 года, сделанная на утесе Йосементо, который тогда назывался Хог-Бэк.
Реконструкция фотографии Роберта Бенеке, 2016 г.

Железная дорога проходит через

[ редактировать ]

Бои в конце августа и сентябре на реках Салин , Соломон-Форкс и притоках реки Республикан завершили конфликт к западу от конца линии в 1867 году. [ 39 ] После того, как ход железной дороги был взят под контроль армией США, а в конце октября был подписан Договор Медисин-Лодж, строительство путей к западу от Хейса до форта Парк возобновилось зимой 1867–1868 годов, достигнув этой насосной станции до того, как военные действия возобновились в Апрель 1868 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

К концу 1868 года военные действия в западном Канзасе завершились, и путь достиг Шеридана . К 1870 году дорога достигла Денвера. [ 43 ] Канзас-Тихоокеанский регион способствовал развитию поселений, спорта на открытом воздухе и туризма в Канзасе и Колорадо. [ 44 ] Эллис был основан, и к 1873 году у него была железнодорожная гостиница. [ 45 ] и разворотный дом , построенный из известняка Форт-Хейс на обрыве. [ 46 ] Сфотографировав эти и другие особенности железнодорожной линии, Роберт Бенеке также сфотографировал «Хог-Спин» между Хейс-Сити и Эллисом. [ 47 ]

Приглашенный в Рим Буффало Биллом и предвидевший, какую роль сельскохозяйственные угодья и железная дорога Западного Канзаса будут играть в производстве твердой пшеницы, И. М. Йост прибыл в Хейс в 1877 году и построил первую в регионе мукомольную мельницу на территории Рима. [ 48 ]

Непригоден для выращивания пшеницы.

[ редактировать ]

Хейс-Сити и Эллис были основаны в 1867 и 1870 годах соответственно. Однако, какой бы плодородной ни была долина, хребет Хог-Бэк из известняка и мела между двумя поселениями считался непригодным для выращивания пшеницы и первоначально был отвергнут поселенцами-иммигрантами. [ 49 ] К 1910 году местная пресса называла холм «давно забытой» Боровьей Спиной. [ 50 ] Большая часть этих вершин холмов остается в основном пастбищами. [ 51 ]

Пограничные геологи

[ редактировать ]
Йосементо и свинья спина; Обнаженные известняки Форт-Хейс и сланцы Бентон находятся в 1 миле (1,6 км) к северу от межштатной автомагистрали 70.

Первые пограничные геологи были привлечены монументальными известняковыми утесами в этом месте и меловыми обнажениями за его пределами. Первоначальный интерес заключался в картировании и изучении окаменелостей мелового периода, и эта общая территория штата стала частью более широкого направления « Костяных войн» . Ф. В. Хайден изучил это место в 1871 году. В то время Биг-Крик подрезал склон обрыва, обнажая 60 футов (18 м) сланца Бентон, обычно покрытого травой на других склонах. [ 52 ]

Американская портландцементная компания

[ редактировать ]

Компания United States Portland Cement Company была основана партнерами Эразмусом Хавортом и И. М. Йостом :

План И. М. Йоста поселка Йосементо возле строящейся мельницы

В 1906 году Эразм Хауорт пересматривал и расширял свою первую геологическую карту Канзаса и искал путеводителя по этой местности, сказав годы спустя: «Я слышал об Айке Йосте, я хотел встретиться с этим человеком. Я знал, что он много раз бывал в Хейсе. лет и думал, что он даст мне несколько советов по топографии страны. [ 55 ]

Вместе они поднялись на высокий утес на южном излучине Биг-Крик и осмотрели сцену. Возвращаясь в Хейс, Хаворт высказал идею строительства цементного завода на этом утесе. Он думал, что здесь может находиться самый прибыльный цементный завод в штате; только гравитация понадобится, чтобы переместить известняк с вершины утеса на мельницу в долине. Йост увидел, что без каких-либо капиталовложений в ручье можно найти достаточно воды, а проходящая через это место трансконтинентальная железная дорога может доставлять топливо и доставлять цемент до любого побережья без перегрузки грузов. Йост также заметил, что они могли бы использовать крупнейшую промышленность западного Канзаса, основав прилегающий город и продав участки. [ 55 ]

Карьер мельницы в известняковом комплексе Форт-Хейс , незадолго до заброшенности.

Вскоре партнеры основали компанию United States Portland Cement Company и начали продавать акции, причем Йост продал треть акций. Город Йосементо ( чемодан из Йоста и цемента) был заложен в 1907 году. [ 56 ] В том же году открылось почтовое отделение. [ 57 ]

Строительство мельницы началось в 1907 году. [ 58 ] Инженерами и подрядчиками завода выступила компания Freeborn Engineering and Construction Co. из Канзас-Сити, штат Миссури. [ 59 ] Сначала был установлен гравитационный тросовый подъемник, а затем тележка для спуска известняка из карьера на мельницу. К середине 1908 года мельница заработала, и в городе были универсальный магазин, гостиница и ресторан. [ 60 ] Многие местные жители, работавшие на заводе, были этническими венграми , построившими на этом месте католическую церковь. [ 9 ] [ 61 ]

Первоначально завод работал с небольшой прибылью, а прочность продукта при испытаниях была такой же, как у любого из лучших цементов. [ 55 ] [ 62 ] Цемент, произведенный в Йосементо, использовался для строительства станции Канзас-Сити Юнион (в то время второй по величине в стране) и для мощения Денверского трамвая . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Станция Канзас-Сити Юнион была построена из цемента, произведенного в Йосементо.

Продажа цемента для этих проектов конкурировала с существующими цементными синдикатами Канзас-Сити и Денвера . Местные жители считали, что эти концерны затем «объединились» на заводе Йосементо, чтобы вытеснить его из бизнеса. В частности, интересы Денвера ( Boettcher Company) оказывали давление на Union Pacific, чтобы она не обслуживала Йосементо колорадским углем. [ 55 ]

Лишенные доступного угля, равнинные цементные заводы могли использовать нефть, [ 66 ] недавно произведенный в восточном Канзасе и Оклахоме. На почтовой открытке изображены три больших нефтяных резервуара на цементном заводе Йосементо. [ 67 ]

Карьер Blue Hill Shale , расположенный под карьером известняка, используется на заводе для получения кремнеземного компонента портландцемента.

Цементные заводы в Миссури снизили рыночные цены [ 55 ] а железные дороги ввели надбавки к равнинным цементным заводам. В 1911 году американская компания Portland Cement Co. подала жалобу в ICC с просьбой об освобождении от предполагаемой произвольной надбавки за железнодорожные перевозки в размере около 3 центов за центнер цемента по сравнению с более низкими тарифами на доставку цемента, взимаемыми с производителей в Миссури (между Канзас-Сити и Сент-Луисом). ). [ 68 ] К этой жалобе присоединились несколько других производителей цемента на открытых равнинах Небраски, Канзаса, Колорадо, Оклахомы, Южной Дакоты, Монтаны, Техаса и Юты. Однако МУС не выявил доказательств явного завышения стоимости доставки, за исключением случая с Оклахомой. ICC заявила, что цементные предприятия, жалующиеся на чрезмерную стоимость доставки, на самом деле страдают от перепроизводства цемента и сокращения поставок дешевого природного газа, используемого для производства цемента. [ 69 ]

Остальные конструкции цементного завода

Завод начал терять деньги, и Йосту и Хаворту пришлось отказаться от контроля, а несколько лет спустя компания обанкротилась. [ 55 ] В марте 1916 года Джон Кернан Маллен купил компанию за 165 000 долларов на продаже шерифа . Денверский мукомольный миллионер, владевший первой ипотекой мельницы Йосементо, купил предприятие с намерением «привести мельницу в порядок и снова запустить ее». [ 62 ] В 1917 году [ 9 ] Затем компания Boettcher купила завод и сразу же демонтировала его, утверждая, что удаленность завода от источников топлива и рынков цемента сделала компанию нежизнеспособной. [ 55 ] [ 70 ] [ 71 ]

После закрытия мельницы жители начали покидать поселок. Почта тоже закрылась. [ 57 ] В 1931 году здание церкви было перенесено в городок Бакай для использования в качестве общественного зала. [ 60 ]

М. М. Йост переехал в Канзас-Сити, затем в Денвер, а затем в Калифорнию. [ 55 ] но по-прежнему интересовался Хейсом и возвращался несколько раз. [ 11 ] [ 72 ] Эразм Хауорт не возвращался в округ Эллис до 1923 года, а затем обследовал район Йосементо на предмет нефти. [ 54 ]

Кооперативный элеватор Midland Marketing и склад химических удобрений

В Йосементо находится элеватор, а также склад сыпучих удобрений и химикатов, которым управляет фермерский кооператив Midland Marketing. [ 73 ] Здесь есть несколько домов, большинство из которых были построены спустя много времени после закрытия мельницы. От мельницы сохранилось несколько бетонных стен и фундаментов, часть которых была переоборудована в семейные дома. [ 70 ]

Добыча углеводородов

[ редактировать ]

Разрабатывая цементный завод, Эразм Хаворт заметил, что когда-нибудь в антиклинали, которую он обнаружил в этом районе, будет обнаружена нефть. [ 54 ] В 1923 году, через несколько лет после закрытия завода, Хаворт вернулся в этот район всего в нескольких милях к северо-западу от Йосементо, чтобы начать бурение нефти. Его компания пробурила только одну сухую скважину, а затем отказалась от работ из-за падения цен на нефть. К счастью для округа и штата, более поздние исследования, проведенные другими, доказали правоту Хаворта; его единственная скважина была пробурена прямо между двумя крупнейшими добывающими нефтяными месторождениями в Канзасе. [ 55 ] Время от времени в последующие десятилетия округ Эллис считался крупнейшим нефтедобывающим округом Канзаса. [ 74 ]

Реконструкция железной дороги

[ редактировать ]

Заброшенная трасса железной дороги находится к югу от нынешнего окружного шоссе, а первоначальная трасса шоссе проходила в 300 ярдах (270 м) к северу на территории старого города. Первоначальная трасса железной дороги была прорезана по обвалившимся глыбам , соскользнувшим со склона в ручей, подрезавший обрыв. Обвал характерен для обрывов откоса Форт-Хейс, где глубокие сланцы Карлайл выветриваются, но не могут поддерживать высокие крутые склоны. [ 75 ] [ 76 ] Как и на фотографии безлесного Хог-Бэка, сделанной Бенеке, этот обвал образовал узкую местность между глубокими берегами Биг-Крик и крутым склоном обрыва. Глыбы обвала препятствовали движению повозок к западу от Форт-Хейс, которые нашли маршруты через Хог-Бэк южнее. [ 77 ] [ 7 ] Однако железной дороге удалось прорезать земляное полотно во время обвала. К сожалению, спад не был стабильным, и на протяжении десятилетий железная дорога неоднократно ремонтировала подвижное полотно. К началу 1900-х годов железнодорожные геодезисты рассматривали возможность прокладки туннеля через Хогбак. [ 78 ] В конце концов, железная дорога забила множество свай в берег (все еще видимый с шоссе), но не смогла стабилизировать земляное полотно. В 1951–52 гг. [ 79 ] [ 80 ] Union Pacific выпрямила трассы, чтобы пересечь нос Биг-Крик через заброшенный город, а также проложила новое русло для ручья примерно в 500 футах (150 м) к северу. [ 81 ] Часть первоначального русла ручья у подножия обрыва сохранилась, вода все еще иногда попадает в пруды, где рыбаки Бенеке ловили рыбу в 1873 году. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Реконструкция шоссе

[ редактировать ]
Параллельное шоссе и железная дорога к западу от Йосементо; первоначальная трасса находилась у подножия обрыва слева, оригинальное шоссе находилось за деревьями справа.

От первого поселения путешествие на повозке вверх по линии к западу от Форт-Хейс означало либо пересечение и движение к северу от Биг-Крик, либо пересечение вершины Хог-Бэк на юг. [ 7 ] Земля у подножия обрыва в Биг-Крик была слишком неровной для движения повозок; более того, этот проезд изначально был занят железной дорогой. [ 85 ]

Первая дорога общего пользования, построенная от Хейса до Йосементо, первоначально называвшаяся «Йосементо-роуд», была построена специально для того, чтобы экономически соединить Хейс с ожидаемым цементным бумом в Йосементо. Проходя от 12-й улицы в Хейсе, дорога пересекала Биг-Крик вдоль старой главной улицы Рима и продолжалась вдоль северной части пути к Йосементо. [ 77 ] [ 7 ]

В 1915–1916 годах правительство округа Эллис продлило Йосементо-роуд до Эллиса, чтобы завершить участок округа «Золотой пояс Канзас-Сити-Денвер» через территорию округа. Расширение началось на участке, где стояла церковь Св. Агнессы, и шло прямо на запад вдоль Третьей улицы (см. План Йоста выше), пересекая рельсы; от этого перекрестка он шел к югу от дороги через Эллис. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Большая часть «Золотого пояса» стала шоссе 40 США в 1926 году, поэтому самая ранняя дорога из Хейса «через сердце» Йосементо была единственным участком первоначального шоссе 40 между Уилсоном и Уоллесом, проходящим вдоль северной стороны дороги. Пути Канзас-Пасифик, сделав два переезда для этого . Из-за неудобств и аварий на западном переезде этот вопрос в конечном итоге был исправлен. [ 89 ]

Проблема, с которой столкнулась железная дорога с путями в Йосементо, также создала возможность улучшить там федеральную автомагистраль. Когда железная дорога переместила пути далеко от зоны оползня (1951–52), новый участок шоссе 40 также был построен к югу от путей от нового моста через Биг-Крик в Хейсе до старого перекрестка к западу от Йосементо. [ 79 ] [ 80 ] Старое шоссе к северу от трассы теперь обслуживается округом и называется Римским проспектом, оно проходит от старого перекрестка и проходит через Йосементо, а в нескольких милях дальше, минуя город Рим , въезжает в Хейс. [ 90 ]

География

[ редактировать ]

Йосементо находится в 1 миле (1,6 км) к югу от межштатной автомагистрали 70 и в 5,5 милях (8,9 км) к западу-северо-западу от Хейса , центра округа . [ 3 ]

Йосементо расположен на берегу Биг-Крик на восточной окраине района Меловых холмов региона Смоки-Хиллз на Великих равнинах . [ 3 ] [ 91 ]

Городскую газету Yocemento Star редактировал Фрэнк Моц, тогда еще молодой человек. [ 55 ] позже основатель Hays Daily News . [ 92 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Канзас Пасифик (КП) [ 3 ] [ 93 ] линия Union Pacific Railroad проходит с юго-востока на северо-запад через Йосементо, с ответвлением для элеватора и оптовых поставок. [ 94 ]

Проспект Йосементо приближается к старым зданиям мельницы с юга.
  • Старое шоссе 40 (RS 1977) [ 95 ] [ 90 ] (параллельно железнодорожным путям и к югу от них, старая трасса шоссе 40 США). [ 96 ] ) проходит с юго-востока на северо-запад через Йосементо между старым цементным заводом и карьером на юге и элеватором и остальной частью деревни на севере. Это шоссе напрямую соединяет центры города Хейс и Эллис . [ 97 ]
  • Йосементо-авеню обычно проходит через поселок с севера на юг, соединяясь с выездом 153 межштатной автомагистрали 70 в миле к северу. [ 98 ]
  • Рим-авеню проходит с востока на запад через старый город, затем идет к северу от дороги, ведущей к Хейсу. [ 90 ] [ 99 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Геологическая служба США Информационная система географических названий: Йосементо, Канзас
  2. ^ «Когда-то Yocemento подавала большие надежды, но идея основателей родилась слишком рано» . Новости Хейс Дейли . Хейс, Канзас . 24 мая 1959 г. с. 12 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . [поселение было основано для разработки известняка]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта основных автомагистралей – округ Эллис, штат Канзас» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . 1978 год . Проверено 13 июля 2015 г.
  4. ^ Л. Х. Эвертс и компания (1887 г.). «Официальный государственный атлас Канзаса» . Коллекция исторических карт Дэвида Рамси . Филадельфия: LH Everts & Co., с. 295 (Эллис Ко., Канзас) . Проверено 30 ноября 2018 г. [Станция Хог-Бэк показана на своем первоначальном месте, к западу от обрыва Хог-Бэк, на фото Роберта Бенеке в 1873 году .]
  5. ^ "(Примечания)" . Обзор фар Эллиса . Эллис, Канзас. 20 апреля 1886 г. с. 4 . Проверено 30 ноября 2018 г. И.М. Сакстон, владеющий двумя участками земли недалеко к югу от разъезда Хог-Бэк , [участки Сакстона видны на Атласе Эвертса Канзаса 1887 года]
  6. ^ "(Примечания)" . Звезда округа Эллис . 13 мая 1881 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2018 г. Хог-Бэк теперь является станцией и перевалочным пунктом для поездов, а также агентом и оператором.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д С аннотациями карандашом Джорджа Филиппа, изд. (1905). Стандартный атлас округа Эллис, штат Канзас . Чикаго: Гео. А. Огл и Ко . Проверено 30 ноября 2018 г. [На этой карте указан владелец земли, на которой Йост построил свою мельницу, которая в 1905 году принадлежала Б. Ф. Реплоглу . Сегодня железная дорога пересекает ручей по пластинчатому балочному мосту . На карте также показана старая тропа от Форта Хейс на запад мимо резиденции С.А. Тернера через Хог-Спин. Обратите также внимание на сдвиг местоположения Хог-Бэка от подножия обрывов (см. атлас 1887 года) на полпути к Эллису. Перемещение комментируется в обычных заметках 1907 года, поскольку геодезисты устанавливали точку Хог-Бэк в более позднем месте, в то время как они устанавливали точки Йосементо рядом с исходным местоположением.]
  8. ^ «Округ Эллис Т. 13 С., Р. 19 З.» Геологические карты округа . Канзасская геологическая служба . Проверено 30 января 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Вымершие города округа Эллис, штат Канзас» . Легенды Канзаса . Проверено 4 октября 2018 г. Основанный в 1906 году американской компанией Portland Cement Company как место будущего цементного завода, город был заложен в 1907 году, а его почтовое отделение открылось в марте того же года. Пятнадцать месяцев спустя, в середине 1908 года, завод заработал, и большинство его обычных рабочих были венграми. Эти мужчины и их семьи были в основном католиками и поначалу проводили службы у себя дома. Однако в 1906 году они построили каркасную церковь на участке к западу от первого изгиба Биг-Крик. В 1910 году в небольшом поселке был универсальный магазин, гостиница, ресторан и почта. Расположенный на железной дороге Union Pacific, также осуществлялись некоторые перевозки. В то время в нем проживало около 75 человек. К сожалению, к 1917 году цементный завод стал убыточным и обанкротился.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рекс К. Бьюкенен. « ’Объединить, сопоставить и сохранить» — история Геологической службы Канзаса, 1864–1989 гг.» . Проверено 30 января 2019 г. Я мог бы узнать, что Эразм Хауорт был первым геологом штата и директором нынешней Геологической службы и что он нанес на карту структуру, на которой находится самое продуктивное нефтяное месторождение в Канзасе, Эльдорадо в округе Батлер.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Йост, построивший Hays, посылает Hays слова поддержки [после краха Уолл-стрит в 1929 году]» . Новости Хейс Дейли . 11 ноября 1929 года . Проверено 11 августа 2018 г. И. М. Йост на протяжении многих лет был ведущим бизнесменом не только Хейса, но и всей западной половины Канзаса.
  12. ^ Перейти обратно: а б Доусон, Джон Франк. Топонимы в Колорадо: почему 700 общин были названы так, 150 из них испанского или индийского происхождения . Денвер, Колорадо: The J. Frank Dawson Publishing Co., с. 41.
  13. ^ Перейти обратно: а б Говард Э. Симпсон. «Геология района Янктона, Южная Дакота и Небраска» (PDF) . Профессиональный документ по геологической разведке . Министерство внутренних дел США.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Superior Nebraska Cement Company, информация о товарных знаках» . Торговая марка . Проверено 9 декабря 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Закрытие цементного завода открывает дверь в неопределенное будущее» . AggregateResearch.Com . 20 февраля 2005 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гийом Делиль (1718 г.), 1718 г. Карта Луизианы и течения Миссисипи
  17. ^ Роберт Дж. Хоард; Джон Р. Бозелл; Джина С. Пауэлл (2017). ПЛОЩАДКА KRAUS 1, 14EL313 Компонент фазы Кита в западно-центральном Канзасе . Отдел культурных ресурсов, Историческое общество Канзаса, Топика . Проверено 30 ноября 2018 г.
  18. ^ Говард К. Рейнсфорд (1953). «Записки Рейнсфорда: Заметки - Река Смоки-Хилл и индейская деревня Фремонта» . Архивировано из оригинала 23 января 2003 г. Проверено 12 августа 2018 г.
  19. ^ Канзасские тропы 19-го века (PDF) , Министерство транспорта Канзаса , получено 12 июня 2018 г.
  20. ^ Карсон Медведь (4 апреля 2018 г.). «Почти нетронутое место кольца типи пауни, сохранившееся более века» . Национальный фонд охраны исторического наследия . Проверено 12 августа 2018 г.
  21. ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 13.
  22. ^ Перейти обратно: а б Марвин Х. Гарфилд (август 1932 г.). «Защита границы Канзаса 1866-1867» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . Канзасское историческое общество . Проверено 30 января 2019 г. В 1866 году сухопутный транспорт пострадал больше, чем приграничные поселения. Маршрут Смоки-Хилл продолжал привлекать к себе всеобщее внимание индейцев. Это, несомненно, было связано с тем, что восточное подразделение железной дороги Юнион Пасифик быстро продвигалось на запад вдоль долин Кау и Смоки-Хилл и обещало вскоре поставить под угрозу излюбленные места краснокожих для охоты на буйволов. ... Высокий Бык, видный военный вождь шайеннов, [в Совете Медисинской Ложи ] умело изложил позицию индейцев, когда сказал членам комиссии, что красные люди вышли на тропу войны, чтобы не допустить заселения Канзаса и Колорадо бледнолицыми. Он сказал, что индейцы считают эту часть страны своей собственностью и не хотят, чтобы через нее строили железные дороги, чтобы отпугивать буйволов.
  23. ^ Роберт Коллинз (1998). Канзас-Пасифик: Иллюстрированная история . Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press. стр. 7, 13. ISBN  0-942035-46-1 . ... Поддержка правительства благоприятствовала республиканскому маршруту. ... Форт Кирни в Небраске
  24. ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 13. Тем временем исследовательская группа была отправлена ​​на запад из Форта Райли. Их задачей было проложить лучший маршрут к новому пункту назначения железной дороги: Денверу. К тому времени было очевидно, что UP из Омахи выиграет гонку за 100-й меридиан. Президент UPED Джон Перри решил, что было бы выгодно выбрать более перспективное с финансовой точки зрения место, чем Форт Кирни в Небраске. Постоянные акты Конгресса предусматривали, что дорога должна идти по реке Республиканская. Некоторые, однако, считали, что долина Смоки-Хилл будет гораздо более прямым путем в Денвер, и строительство через долину будет проще. [Форт Райли/Джанкшен-Сити достиг в августе] Тем летом маршрут был официально изменен и теперь следовал по реке Смоки-Хилл. Исследовательская группа вернулась с планом, согласно которому дорога сначала должна была вести в изолированную деревню Салина.
  25. ^ «Тропа Смоки-Хилл и наземная отправка Баттерфилда» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Проверено 30 января 2019 г. Многие отправились в Денвер по давно известной тропе Санта-Фе или Платт-Ривер-роуд, но многие другие предпочли совершить путешествие через Канзас по более короткой, но более опасной тропе Смоки-Хилл.
  26. ^ Саймон Моц, покойный гражданин Рима и первый мэр Хейс-Сити (7 июля 1961 г.). Леота Моц (ред.). «Hays началась в 1867 году с основанием Рима» . Хейс Дейли Ньюс . Хейс, Канзас . п. 27 – через Newspapers.com . Зимой 1866 и 1867 годов были заключены контракты на строительство участка на западе до форта Парк в [будущем] графстве Трего.
  27. ^ В. А. Хилл. «Рим - предшественник Hays, основанный «Баффало Биллом» Коди» . Архив Уильяма Ф. Коди . стр. 12–13 . Проверено 18 июля 2018 г. Когда было приказано построить Канзас-Пасифик от Эллсворта до Паркфорта, недалеко от [современного] Уокини, индейцы заявили, что этого не должно быть. Они убили шестерых сотрудников компании Kansas Pacific недалеко от Виктории. ... Также убиты двое мужчин на станции Баттерфилд [Смотровая площадка] в четырех милях к югу от Рима. А также Пак и его наемники в Паркфорте.
  28. ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 13. [После форта Хейс он] вошел в страну трех кочевых индейских племен: шайеннов, арапахо и кайова. ... полторы мили в день. ... Потом начались индейские набеги.
  29. ^ «Могильник индейцев шайеннов» . Посетите Хейс (Чем заняться) . Бюро конгрессов и посетителей Hays . Проверено 30 ноября 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Джордж Огастес Армс (1900). «Глава VI. 1867 год» . Взлеты и падения армейского офицера . Вашингтон, округ Колумбия, с. 253 . Проверено 30 ноября 2018 г. [Июльские и августовские записи упоминают нападения к западу от Хейс-Сити] Лагерь Нью-Форт-Хейс, Канзас, 20 сентября 1867 г. Мистер Паркс, отвечавший за железнодорожный лагерь выше, был убит сегодня индейцами. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  31. ^ Леота Моц, жена покойного Фрэнка Моца (6 июля 1961 г.). «Основание Hays (продолжение со стр. 2)» . Хейс Дейли Ньюс . Хейс, Канзас. п. 29 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . ... сожгли здания Смотровой Лощины примерно в 6 милях к югу от Рима ... Однако примерно в середине июня индейцы снова появились вдоль линии уклона и начали активные боевые действия, атаковав форт Паркс, крайний западный лагерь на линии. . ... Несмотря на то, что индейцы были разбиты и рассеяны, люди в разных лагерях отказались продолжать свою работу. Результатом стала всеобщая давка на Рим , в результате чего население увеличилось до нескольких тысяч человек. ...
  32. ^ Джордж Огастес Армс (1900). «Глава VI. 1867 год» . Взлеты и падения армейского офицера . Вашингтон, округ Колумбия, с. 253 . Проверено 30 ноября 2018 г. 8 октября 1867 года. Железная дорога только что построена, и сегодня в этот город впервые прибыли автомобили. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  33. ^ Александр Гарднер (фотограф) . Через весь континент по Канзас-Тихоокеанской железной дороге: маршрут 35-й параллели . п. Табличка № 37. На Великих равнинах, штат Канзас, в 294 милях к западу от реки Миссури.
  34. ^ Лейкер, Джеймс Н. (2009). «Глава 1: Черные солдаты в Форт-Хейс, Канзас, 1867–1869» . В Брейтуэйте, Чарльз А. (ред.). Афроамериканцы на Великих равнинах: Антология . Линкольн : Издательство Университета Небраски . п. 27. ISBN  978-0803226890 . Проверено 30 января 2019 г.
  35. ^ Фредерик Мур (1903). «Как «Баффало Билл» завоевал свое имя» . Журнал «Широкий мир» . Том. XI (апрель 1903 г. - сентябрь 1903 г.), вып. 61, апрель 1903 г. Лондон: George Newnes, Ltd., с. 44 . Проверено 30 ноября 2018 г. Несколько странных офицеров только что присоединились к отряду, строившему железную дорогу, с одного из военных постов дальше на востоке, и в нескольких милях от лагеря они встретили Коди в его замечательном охотничьем костюме (комбинезон, без рубашки, без седла), точно так же, как он увидел небольшую «стаю» из одиннадцати буйволов над гребнем « свиной спины », примерно в миле от него.
  36. ^ Перейти обратно: а б Александр Гарднер (фотограф) . Через континент на железной дороге Юнион Пасифик, ЭД «На запад, курс Империи идет своим путем», прокладка пути в 600 милях к западу от Сент-Луиса, штат Миссури, 19 октября 1867 года.
  37. ^ Питер Коззенс (2001). Очевидцы индейских войн 1865-1890 годов: завоевание южных равнин . Книги Стэкпола. стр. 102–117. ISBN  9780811700191 . Проверено 30 января 2019 г. [подписания между 21 и 31 октября]
  38. ^ Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . п. 45. [Бизнес переезжает в Хейс во второй половине октября] На этом война закончилась, и практически Рим умирал.
  39. ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 23.
  40. ^ Рэй Пьюринтон. «Коллиер, К.С.» . Проект KSGenWeb . Проверено 30 ноября 2018 г. На восточной линии графства была насосная станция под названием Паркс-Форт. ... Это был конец железной дороги до зимы 1867–1868 гг.
  41. ^ Леота Моц (7 июля 1961 г.). «Основание Хейса» . Хейс Дейли Ньюс . Хейс, Канзас: 22 . Проверено 30 ноября 2018 г. Вскоре после конфликта с индейцами подрядчики вновь заняли свои лагеря и возобновили работу. Это привело к истощению населения Рима, и бизнес на короткое время приостановился. Прибытие дополнительных войск и гражданских служащих в интендантское отделение оказалось достаточным для продолжения деятельности в салонном движении.
  42. ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 23. Весной 1868 года UPED имел в эксплуатации около 375 миль путей. И снова индийские рейды оказались угрозой для исследовательских групп и строительных бригад. [Армия США отреагировала решительной силой] К концу сентября проблема миновала.
  43. ^ Коллинз. Канзас Пасифик . п. 25.
  44. ^ Роберт Бенеке (фотограф) (1873). На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . Проверено 30 января 2019 г. В конце октября 1873 года Бенеке отправился из Канзас-Сити в Денвер по заказу Канзас-Тихоокеанской железной дороги, чтобы сфотографировать интересные места для использования компанией в рекламных целях. [Рекламные элементы этой работы, спонсируемой КП, включают фотографии спортсменов, охотящихся и рыбачащих (№ 21, 45 и 51), природных достопримечательностей (№ 32, 42 и 51), туристического отеля (№ 62).]
  45. ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 49. Железнодорожный отель в Эллисе, построенный из камня, добытого в карьере Эллис.
  46. ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 52. Развязка Канзас-Тихоокеанской железной дороги в Эллисе, штат Канзас.
  47. ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 51. «Свинья» в Эллисе, штат Канзас.
  48. ^ В. А. Хилл. «Рим - предшественник Hays, основанный «Баффало Биллом» Коди» . Архив Уильяма Ф. Коди . стр. 12–13 . Проверено 18 июля 2018 г. Одним из величайших вкладов [Коди] в Hays было то, что он убедил IM Yost разместиться здесь.
  49. ^ Фрэнсис С. Лэнг (1910). Немецко-русские поселения в округе Эллис, штат Канзас . Историческое общество штата Канзас . Проверено 4 ноября 2018 г. [1875] Первая показанная земля находилась недалеко от Хог-Бэка, но это так мало понравилось, что люди решили вернуться в Россию. [в конце концов они поселились в Херцоге/Виктории]
  50. ^ «Цементный завод Йосементо» . Свободная пресса . Хейс, Канзас. 5 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 30 ноября 2018 г. Когда в прошлом году президент И. М. Йост и казначей Дж. Х. Уорд говорили «Цементный завод в Хог-Бэк», многие наши люди насмехались. Но когда коммерческие клубы Канзас-Сити и Салины были здесь, обе стороны сопровождались многими нашими гражданами, осматривали работы, видели огромные машины в полной работе, видели тысячи тонн породы, вынутой и разбитой, готовой к скатыванию. в стальные измельчители, дробилки и пекари, и они раздулись от гордости, что здесь, в прерии, там, на давно заброшенных холмах старого «Хог-Бэка» в округе Эллис, находился цементный завод стоимостью 900 000 долларов. работает, готовая оказать помощь и удовлетворить огромный спрос на строительные материалы у римлян и современной Америки.
  51. ^ Google (31 января 2019 г.). «Йосементо, Канзас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2019 г.
  52. ^ Ф. В. Хайден , геолог США (1871 г.). «IX. Очерк геологических образований по маршруту железной дороги Юнион Пасифик, Восточное отделение» . Заключительные отчеты Геологической службы США в Небраске и некоторых прилегающих территориях . Документы дома, иначе Публик. в качестве исполнительных документов США. Конгресс. Дом. Вашингтон: Государственная типография. стр. 66–69 . Проверено 4 октября 2018 г. В Хейс-Сити массивные скальные пласты 3 распиливают на блоки и используют при строительстве зданий. ... Примерно в восьми милях к западу от Хейс-Сити обнажено около 60 футов темных глин № 2 группы Форт-Бентон .
  53. ^ Дэн Плазак (2007). «Воображаемые золотые прииски Канзаса» (PDF) . Журнал истории горного дела . 14 :11–22 . Проверено 30 ноября 2018 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  54. ^ Перейти обратно: а б с « Полночная нефть» сгорела на холме, когда люди сена были уверены, что разбогатели . Новости Хейс Дейли . Хейс, Канзас. 11 ноября 1950 года . Проверено 4 октября 2018 г. - через Newspapers.com . Этот человек — не кто иной, как профессор Эразм Хаворт, широко известный сейчас как «отец нефти» в Западном Канзасе. ... Хаворт не возвращался в округ Эллис до 1923 года.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Когда-то Yocemento подавала большие надежды, но идея основателей родилась слишком рано» . Новости Хейс Дейли . Хейс, Канзас . 24 мая 1959 г. с. 12 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Затем конкуренты из восточного Канзаса начали снижать цены ниже рыночных, и Йосементо, над которым вначале смеялись, оказалась под угрозой. Конкуренты начали вникать в их объем бизнеса. Они объединились, как было сказано в адрес их конкурента из Западного Канзаса. Примерно в это же время цементные предприятия Boettcher Company в Денвере начали расширять свою деятельность, построили новые цементные заводы в Колорадо и категорически заявили Union Pacific, что не хотят конкуренции со стороны завода Yocemento. Это был дополнительный вес, который в конечном итоге сломал хребет Йосементо.
  56. ^ И. М. Йост (7 июля 1907 г.), План Йосементо, мельницы и земли , получено 30 ноября 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Почтовые отделения Канзаса, 1828–1961 (в архиве)» . Канзасское историческое общество. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  58. ^ «Личная колонка» . Инженерно-горный журнал . 84 . Вестерн и компания: 458. 1907 . Проверено 30 ноября 2018 г. Эразмус Хаворт строит цементный завод для американской компании Portland Cement в Йосементо, ...
  59. ^ «Производственные предприятия» . Инженерный мир . 3–5 . Международная торговая пресса: 111. 1906 г. Проверено 30 ноября 2018 г. Нам сообщили, что начались работы по новому месторождению объемом 1000 баррелей. цементный завод для компании Uncle Sam Portland Cement Co., в Йосементо, ...
  60. ^ Перейти обратно: а б «Историческое кладбище Маунт-Аллен» . Город Хейс . Проверено 30 ноября 2018 г.
  61. ^ «Йосементо ш» . www.ksgenweb.org . Проверено 4 ноября 2018 г. Именно эти граждане построили католическую церковь Святой Агнессы. Когда-то в Йосементо был универсальный магазин, гостиница и ресторан. Позже церковь была заброшена, поскольку люди уехали, а в 1931 году здание было передано общине Бакай для использования в качестве общественного зала.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Продам цементный завод» . Мир Вильсона . Том. XXXIX. Уилсон , округ Элсуорт, штат Канзас. 30 марта 1916 года . Проверено 11 августа 2018 г. - через Newspapers.com . Завод по производству портландцемента был продан шерифом Дж. К. Маллену, миллионеру из Денвера, за 165 000 долларов… Цемент известен во всем мире, он признан и максимально приближен к стандарту портландцемента в Англии… право собственности на него в течение шести месяцев . Они намерены привести завод в порядок и снова запустить его.
  63. ^ Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . Том. 1. Историческое общество округа Эллис. 1991. С. 69, 151, 286. Цемент, произведенный в Йосементо, использовался для строительства станции Юнион в Канзас-Сити и для мощения Денверского трамвая .
  64. ^ Моррисон, Дениз (28 марта 2018 г.). «Исторический вопрос о станции Юнион» (электронная почта). Письмо к. Да, как вы намекаете в своем электронном письме, все таблички, которые мы установили, когда вновь открыли Union Station в 1999 году, были сняты на реконструкцию в течение последних 10 лет или около того и просто не устанавливались заново. Я полагаю, что мемориальная доска, о которой вы говорите [Йосементо], находилась на втором этаже в коридоре, ведущем к центру Краун , и вся эта территория резко изменилась с появлением трамвая . Они снова поднимаются... Я храню все таблички в хранилище наших коллекций.
  65. ^ Коллекции и кураторские услуги (1999). Йосементо (бронзовая доска). Канзас-Сити, Миссури : Музей Канзас-Сити . [Мемориальная доска 1999 года, посвященная источнику цемента, использованного для строительства станции Юнион, была перенесена в хранилище коллекций при более поздней реконструкции.]
  66. ^ Минеральные ресурсы США, 1910 календарный год, Часть 2 – Неметаллы . Министерство внутренних дел – Геологическая служба США. 1911. с. 500 . Проверено 30 ноября 2018 г. Все заводы, включая завод в Йосементо, используют исключительно нефть.
  67. ^ «Цементная мельница, Йосементо, Канзас» . Пенни-открытки из Канзаса — веб-сайт архива USGenWeb . Проверено 30 ноября 2018 г.
  68. ^ «Межгосударственная торговая комиссия (поданные жалобы)» . Железнодорожный мир . 55 : 1142. 1911 . Проверено 30 ноября 2018 г. [Жалоба] № 4569 -- Компания Соединенных Штатов Portland Cement Co., Йосементо, Канзас, против компании Union Pacific Railroad Co. и др. Против произвольной ставки в размере 3 центов за 100 фунтов за поставки цемента из Йосементо, штат Канзас, в пункты в Монтане.
  69. ^ «Комиссия по торговле между штатами выносит решения по оспариваемым делам: Мнение № «Следует установить паритет» . Мир дорожного движения и Бюллетень дорожного движения . 9. Корпорация дорожного обслуживания: 1186–1189. 1912. Проверено 11 августа 2018 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . п. 69. Они разобрали большую часть мельницы сразу; но некоторые его части все еще стоят и были переоборудованы в семейные дома.
  71. ^ Стандартный атлас округа Эллис, штат Канзас . Чикаго: Гео. А. Огл и компания, 1922 г. Проверено 30 ноября 2018 г. На карте записано, что право собственности на карьер и заводские площадки принадлежит Чарльзу Беттчеру .
  72. ^ ХР Поллок. «План Рима, Канзас» . Архив Уильяма Ф. Коди . Проверено 18 июля 2018 г.
  73. ^ "О нас" . Мидлендский маркетинговый кооператив . Проверено 4 ноября 2018 г.
  74. ^ Вилли Маннебах (4 июля 1976 г.). «Haworth развивает нефтяную промышленность региона» . Hays Daily News : 54 . Проверено 11 октября 2018 г.
  75. ^ КР Нойхаузер. Департамент наук о Земле, Государственный университет Форт-Хейс (1988). «Кинематический анализ оползневых блоков вдоль долины реки Салин, округ Эллис, Канзас». Труды Канзасской академии наук . 91 (3–4): 169–177. дои : 10.2307/3628352 . JSTOR   3628352 . ... путем ротационного сползания по вогнутой вверх равнине в менее компетентном песчанике Коделл и некомпетентном сланце Блю-Хиллз [формации сланцев Карлайл].
  76. ^ Рассел Т. Раннелс; Ира М. Дубинс (1949). Химические и петрографические исследования мела Форт-Хейс в Канзасе, Геологическая служба Канзаса, Бюллетень 82, часть 1 . Публикации Канзасского университета, Государственная геологическая служба Канзаса. п. Стратиграфия . Проверено 30 ноября 2018 г. Падение - обычное дело в Форт-Хейс, ...
  77. ^ Перейти обратно: а б «Йосементо Роуд» . Hays Free Press . Хейс, Канзас: 4. 2 февраля 1910 года . Проверено 16 февраля 2017 г. Много лет назад здесь была такая дорога, и по ней много ездили. Он [добежал] до пересечения ручья Реплогл , затем поднялся по дороге вокруг Хогбака и вернулся на трассу . [В этой статье, посвященной строительству дороги к новому цементному заводу в Йосементо, перечислены Джордж Палмер, Брюэль, Зах и Цейглер (в старом городе Риме ). Все они показаны как землевладельцы вдоль полосы отвода в Стандарте. Атлас округа Эллис, штат Канзас, 1905 год.]
  78. ^ «Обычные заметки» . Hays Free Press . Хейс, Канзас. 2 февраля 1907 года . Проверено 4 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . На этой неделе геодезисты железной дороги были заняты установкой кольев для новых стрелок в Хогбаке и Йосементо . Они не определились, рекомендовать ли прокладку туннеля через холм Хог-Бэк . Некоторые выступают за то, чтобы цементная компания построила туннель, использовала сланец для производства цемента, а затем туннель использовала железная дорога.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Контракт на строительство моста Хейс» . Журнал Салина . Салина, Канзас. 4 марта 1951 г. с. 13 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Новая дорога, которая будет построена к югу от путей от западной окраины Хейса до пересечения железной дороги UP к западу от Йосементо, известна как проект Йосементо. ... Кушинг не стал комментировать... сумму денег, которую Железная дорога потратит на перенос своих путей на новое земляное полотно к северу от нынешней полосы отвода в Йосементо.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Западный Канзас получает заявку на проект US40» . Хатчинсон Новости . Хатчинсон, Канзас. 6 марта 1951 г. с. 10 . Проверено 30 ноября 2018 г. ... новый проект, вероятно, начнется в течение 60 дней.
  81. ^ nwkrailfan (21 июля 2013 г.). «Сигнальное воскресенье: Йосементо, Канзас» . Trainorders.com . Дискуссия о Западной железной дороге . Проверено 30 ноября 2018 г. До 1947 года [в газетах упоминаются контракты на строительство автомагистралей в 1951 году] в Юнион Пасифик пути проходили по северной стороне элеватора и делали небольшой поворот, чтобы пройти вдоль обрывов реки на юг, после нескольких оползней UP приняло решение выровняйте пути по прямой и прорежьте дно реки.
  82. ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 51. «Свинья» в Эллисе, штат Канзас. [ход канала прослеживается по водному каналу, который виден на изображении карт Google от 24 апреля 2016 года.]
  83. ^ Google (31 января 2019 г.). «Йосементо, Канзас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2019 г.
  84. ^ «Мост палача, Хейс-Сити, Канзас» . База данных исторических маркеров . Проверено 19 июля 2018 г.
  85. ^ На Канзас-Тихоокеанской железной дороге . п. № 51. «Свинья» в Эллисе, штат Канзас. На изображении видно, что в 1867 году железная дорога прошла через обвалы; Движению повозок приходится либо пересекать залом Назад на юг, либо ущелье ручья на север.
  86. ^ Стандартный атлас округа Эллис, штат Канзас . Чикаго: Гео. А. Огл и компания, 1922 г. Проверено 30 ноября 2018 г. [На этой карте показано расположение дороги «Золотой пояс» и шоссе «Юнион Пасифик» через Йосементо до 1951 года. ]
  87. ^ «Заседания комиссии (Хейс, Канзас, 1 марта 1915 г.)» . Обзор Эллиса-фара . Эллис, Канзас: 3. 12 марта 1915 года . Проверено 30 ноября 2018 г. Собрание было объявлено Председателем закрытым. Вопрос о планировке дороги «Золотой пояс», начиная с юго-западного угла шестого участка (6) [и т. д.] ... Геодезисту округа было поручено [обследовать] указанную дорогу, как описано. Указанная дорога будет шириной тридцать (30) футов. ... По предложению комиссара Граббе заседание прервалось на 13:30. Заседание Совета было объявлено закрытым, в нем присутствовали все члены. Вопрос о планировке и строительстве мостов на дороге «Золотой пояс» от Йосементо на запад, вынесенный на рассмотрение Совета, было приказано отложить до понедельника, восьмого марта, 9 часов утра, а инспектору округа было поручено осмотреть и составить отчет об указанной дороге, а также изучить старая невеста Палмера и доложите о возможности использования моста на указанной дороге.
  88. ^ «Нет доброго самаритянина?» . Hays Free Press . Хейс, Канзас. 23 сентября 1916 г. с. 1 . Проверено 16 ноября 2018 г. [В рассказе описывается регулярное автомобильное движение по завершенному «Золотому поясу» .]
  89. ^ Дома в округе Эллис, 1867–1992 гг . п. 45. В 1920-х и 1930-х годах [ sic ] US 40 прошли через сердце Йосементо. Именно поэтому были построены два больших цементных моста. Маловодные мосты смывали почти каждую весну. США 40 первоначально пересекли железнодорожные пути на повороте на запад; Аварий было так много, что шоссе перенесли к югу от города, на другую сторону железной дороги и ручья.
  90. ^ Перейти обратно: а б с «Город Хейс / Средство просмотра ГИС округа Эллис» . Проверено 4 июля 2016 г.
  91. ^ «Официальная транспортная карта 2003–2004 гг.» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . 2003 . Проверено 16 июля 2015 г.
  92. ^ «Мотц, Фрэнк» . kspress.com . Канзасская ассоциация прессы . Проверено 30 ноября 2018 г.
  93. ^ «Общие имена линий UPRR» (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 16 июля 2015 г.
  94. ^ «Торговые центры Мидленда» . Мидленд Маркетинг . Проверено 30 января 2019 г. Yocemento: обрабатывает сухие и жидкие удобрения вместе с NH3, сыпучими химикатами, а также смешивает сухие удобрения с семенной пшеницей.
  95. ^ «Карта шоссе, округ Эллис, Канзас» (PDF) . 2016 . Проверено 4 июля 2016 г.
  96. ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1960–61 годов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2015 г.
  97. ^ Официальная транспортная карта Канзаса, 2005–2006 гг.
  98. ^ «Йосементо, Канзас» . Карты Гугл . Проверено 16 июля 2015 г.
  99. ^ Маргарет Аллен. «Петля-роуд изменилась на Рим-авеню» . Новости Хейс Дейли . Проверено 31 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7092ec038562d20807b4e6e47548e356__1723123440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/56/7092ec038562d20807b4e6e47548e356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yocemento, Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)