Jump to content

Государственные доходы

(Перенаправлено из государственных доходов )

Государственный доход или национальный доход — это деньги, полученные правительством от налогов и неналоговых источников, чтобы позволить ему, предполагая полную занятость ресурсов, осуществлять неинфляционные государственные расходы . Государственные доходы, а также государственные расходы являются компонентами государственного бюджета и важными инструментами государственной налогово-бюджетной политики . Сбор доходов является самой основной задачей правительства, поскольку ресурсы, высвобождаемые в результате сбора доходов, необходимы для функционирования правительства, обеспечения общего блага (посредством социального контракта для удовлетворения общественных интересов ) и правоприменения. своих законов ; эта необходимость доходов была основным фактором развития современного бюрократического государства. [1]

Государственные доходы отличаются от государственного долга и создания денег , которые служат временной мерой увеличения денежной массы правительства без увеличения его доходов.

Источники

[ редактировать ]

Существует множество источников, из которых правительство может получать доходы. Наиболее распространенные источники государственных доходов различались в разных местах и ​​в разные периоды времени. В наше время налоговые поступления обычно являются основным источником доходов правительства. [1] Типы налогов, признанных ОЭСР, включают налоги на доходы и прибыль (включая подоходные налоги и налоги на прирост капитала ), на социальное обеспечение взносы , налоги на заработную плату , налоги на имущество (включая налоги на богатство , налоги на наследство и налоги на дарение ), а также налоги на товары и услуги (включая налоги на добавленную стоимость , налоги с продаж , акцизы и пошлины ). [2] Кроме того, лотереи также могут принести правительству значительный доход. В начале 2009 года австралийское правительство использовало лотереи для увеличения расходов, что принесло правительствам штатов более 60 миллионов долларов дополнительных налоговых поступлений. [3]

Неналоговые доходы включают дивиденды от государственных корпораций , центрального банка доходы , штрафы , сборы , продажу активов и поступления капитала в виде внешних займов и долгов от международных финансовых учреждений. [ нужна ссылка ] Иностранная помощь часто является основным источником дохода для развивающихся стран , а для некоторых развивающихся стран она является основным источником дохода. [1] Сеньораж — это один из способов, с помощью которого правительство может увеличить доходы, дефлятируя стоимость своей валюты в обмен на избыточные доходы, экономя деньги таким образом, что правительство может повысить цены на товары. [ нужна ссылка ]

В рамках федералистской системы субнациональные органы власти могут получать часть своих доходов за счет федеральных грантов. [ нужна ссылка ]

Политика

[ редактировать ]

В большинстве правительств есть министр финансов , который контролирует государственные доходы. Правительства также могут иметь отдельную налоговую службу, занимающуюся сбором доходов.

На протяжении всей истории способы финансирования правительств и способы создания богатства менялись. Это отражает меняющуюся динамику общества, экономики и структур управления с течением времени. В древних цивилизациях, таких как Месопотамия, Египет и Рим, государственные доходы поступали в основном за счет налогов на торговлю и сельское хозяйство.

Месопотамия

[ редактировать ]

В древней Месопотамии, поскольку там не было денежной системы, домохозяйства были обязаны платить налоги вместо этого товарами. Подушный налог требовал, чтобы каждый мужчина жертвовал властям корову или овцу. Торговцы, перемещающие товары между местами, облагались пошлинами и таможенными пошлинами. Следовательно, чтобы свести к минимуму воздействие этих сборов, торговцы часто занимались контрабандой. Однако, если их поймали на контрабанде, им грозило такое наказание, как тюремное заключение.

Римская империя

[ редактировать ]

Налоги в Древней Римской империи были совсем другими. Они изобиловали несанкционированными схемами зарабатывания денег. Печально известные публиканы были частными сборщиками налогов, нанятыми губернаторами провинций для сбора налогов, превышающих официальные ставки. Эти публиканы затем сотрудничали с другими богатыми римлянами, дешево покупая зерно во время сбора урожая и продавая его по непомерным ценам во время дефицита. Они также давали деньги бедствующим местным жителям под непомерные процентные ставки, часто 4% и более в месяц. Неудивительно, что в Новом Завете их постоянно относили к «грешникам».Каждый император сталкивался с проблемой финансирования расширяющейся администрации. Со временем предпринимались различные попытки реформировать налоговую систему. Наиболее существенные изменения произошли позже. Диоклетиан (284–305 гг. н.э.) с переменным успехом осуществил всеобщее замораживание цен, одновременно вновь введя земельный налог для итальянских землевладельцев, который в основном платился товарами, а не деньгами. Он также ввел дополнительные пошлины для торговцев и корпораций. Теоретически предоставляя льготы налогоплательщикам, на практике они оказались недостаточными из-за последующих налогов, взимаемых после уплаты земельного налога. Более того, бремя непропорционально легло на местный сенаторский класс, рискуя финансовым крахом в случае невыплаты. Ситуация усугублялась тем, что Константин, преемник Диоклетиана, сделал класс муниципальных сенаторов наследственным. Это означало, что даже если ваш отец растратил семейное состояние, вы все равно унаследовали его статус сенатора вместе с его налоговыми обязательствами.

Государства крестоносцев

[ редактировать ]

В XII и XIII веках в государствах крестоносцев правящий класс, известный под общим названием франки, продемонстрировал замечательное мастерство в финансовом менеджменте и управлении. Во многом это произошло благодаря их способности наследовать и использовать существующие административные системы, созданные их арабскими и греческими предшественниками. Примечательно, что Святая Земля находилась под властью Византийской империи более трех столетий, оставив после себя сложную бюрократическую структуру. Хотя многие из институтов, жизненно важных для государств крестоносцев, изначально не были их собственными, франки умело адаптировали наследие своих предшественников в соответствии со своими потребностями.

Что касается источников доходов, франки, как и их предшественники, пополняли свою казну следующими способами:1. Рента за землю, т.е. выплаты, производимые фермерами-арендаторами землевладельцу в обмен на привилегию обрабатывать и использовать землю.2. Тарифы на импорт и экспорт, взимаемые в портах.3. Сборы, взимаемые судами с лиц, осужденных за преступления и мелкие правонарушения.4. Оборудование, используемое для извлечения оливкового масла и прессования винограда для производства вина.5. Плата за постановку на якорь и пользование портовыми сооружениями.

Средний возраст

[ редактировать ]

В средние века феодальные сборы представляли собой еще одну форму налогообложения, обычно выплачиваемую товарами или услугами, а не деньгами, и устанавливались обычаями. Церковь пользовалась освобождением от этих сборов, поэтому монархи часто прибегали к требованию ссуд, известных как принудительные ссуды, от церковных учреждений. Это было обычным явлением, когда один епископ отменял действия другого, обычно в обмен на плату. Угрозы отлучения от церкви не имели большого влияния, что привело к успешному принуждению к займам у церкви, которая в силу различных факторов была особенно богатой. Единственная угроза отлучения, которая имела вес, заключалась в том, что она исходила от Папы. Однако, начиная с 1378 года, когда было три папы-соперника, дворянство беззастенчиво эксплуатировало эту ситуацию. Такое положение дел сохранялось до тех пор, пока Констанцский собор не разрешил раскол в 1418 году.

Пример США

[ редактировать ]

В 1915 году основные источники доходов федерального правительства существенно различались. Почти половина всех федеральных доходов приходится на акцизные сборы, в том числе на алкоголь и табак. Кроме того, 30,1% федеральных доходов приходится на таможенные пошлины, также известные как тарифы, взимаемые с импортируемых товаров из зарубежных стран. По данным переписи 1915 года, поступления от налогов на спиртные напитки составили 224 миллиарда долларов, что составляет 66,8% доходов от акцизного налога, а налоги на табак составили 80 миллиардов долларов, что составляет 23,8% доходов от акцизного налога. Принимая во внимание, что в течение следующего столетия основные источники федеральных доходов исчезли, а индивидуальные подоходные налоги и налоги на заработную плату внесли подавляющий вклад в доходы правительства.

В 1915 году индивидуальный подоходный налог составлял 5,9 процента федеральных доходов, а подоходный налог с корпораций — 5,6 процента. В тот период оба налога были сравнительно скромными: самая высокая ставка подоходного налога с физических лиц составляла 7 процентов, а самая высокая ставка корпоративного налога составляла всего 1 процент. Со временем Конгресс сохранил большинство ставок федерального акцизного налога на нынешнем уровне, что привело к более медленному росту общих поступлений от акцизного налога по сравнению с расширением федерального правительства. Несколько дополнительных федеральных налогов стали более заметными.

Закон о доходах 1942 года привел к значительному изменению индивидуальных подоходных налогов. Ранее эти налоги были нацелены только на богатых американцев, но теперь их распространили примерно на 50 миллионов домохозяйств. В результате этого расширения индивидуальные подоходные налоги выросли с 13,6 процентов федеральных доходов в 1940 году до 45 процентов доходов к 1944 году, тем самым став основным источником федерального дохода. Более того, налоги на заработную плату значительно выросли в течение 20-го века, что было обусловлено внедрением и ростом программ социального обеспечения и медицинской помощи.

доход США

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бротигам, Дебора (2002). «Строительство Левиафана: доходы, возможности государства и управление» . Бюллетень IDS . 33 (3). Институт исследований развития : 1–17. дои : 10.1111/j.1759-5436.2002.tb00034.x .
  2. ^ «Определение налогов» (PDF) . ОЭСР . 19 апреля 1996 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  3. ^ Лай, Дженни; Хиршберг, Джо (1 сентября 2014 г.). «Азартные игры со стимулирующими выплатами: кормление игровых автоматов федеральными долларами» . Журнал исследований азартных игр . 30 (3): 713–727. дои : 10.1007/s10899-013-9377-6 . hdl : 11343/283027 . ISSN   1573-3602 . ПМИД   23526051 . S2CID   40298846 .

[1] [2] [3] [4] [5]






Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d6c4352ece80241316262298f1595f__1714411320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/5f/70d6c4352ece80241316262298f1595f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government revenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)