Jump to content

Благовещенский мелькитский католический собор

Координаты : 42 ° 17'51,03 "с.ш. 71 ° 8'3,7" з.д.  /  42,2975083 ° с.ш. 71,134361 ° з.д.  / 42,2975083; -71.134361
Богоматерь Благовещения
Мелькитский греко-католический собор
Благовещенский мелькитский католический собор расположен в Массачусетсе.
Благовещенский мелькитский католический собор
42 ° 17'51,03 "с.ш. 71 ° 8'3,7" з.д.  /  42,2975083 ° с.ш. 71,134361 ° з.д.  / 42,2975083; -71.134361
Расположение Вест-Роксбери, Массачусетс
Страна Соединенные Штаты
Номинал Мелькитская греко-католическая церковь
Веб-сайт www .бостонмелкит .org
История
Статус Собор / Приход
Основан 1908 г. (приход)
Преданность Благовещение
Преданный 24 апреля 1966 г.
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Архитектор(ы) Лоуренс Дж. Кунео
Годы постройки 1964-1966
Администрация
епархия Епархия Ньютона
Духовенство
Епископ(ы) Самый преп. Франсуа Бейрути
ректор Рт. Преподобный Филип Рачка

Мелькитский греко-католический собор Богоматери Благовещения в районе Вест-Роксбери в Бостоне, штат Массачусетс , представляет собой современный собор, вдохновленный византийской архитектурой . Это главная церковь мелькитской греко-католической епархии Ньютона , которая охватывает все Соединенные Штаты . [ 1 ] резиденция его иерарха , в настоящее время епископа Франсуа Бейрути , и приходская церковь мелькитской греко-католической общины в Большом Бостоне . [ 2 ] [ 3 ] Его нынешняя структура и статус собора датируются 1966 годом; До этого Мелькитская католическая церковь Богоматери Благовещения была приходской церковью в южном конце Бостона . [ 4 ] [ 5 ]

Мелькитская иммиграция в Бостон

[ редактировать ]

В 1890-х годах христиане из Сирии и Леванта (ныне Ливан ) эмигрировали в Соединенные Штаты в поисках лучших экономических возможностей и спасения от османского владычества на своей родине. Среди иммигрантов были греко-католики-мелькиты. Бостон был одним из северо-восточных городов, в которых поселились мелькиты, которых привлекли возможности швейного района города. [ 5 ] [ 6 ]

Большинство иммигрантов-мелькитов в Бостон и другие районы восточного Массачусетса были выходцами из Захле и его окрестностей в Леванте. [ 7 ] Как это было типично для той эпохи, вскоре к ним присоединился священник, присланный из региона, откуда они родом. Так, в 1896 году прибыл отец Джозеф Саймон, иеромонах Василианского Сальваторианского Ордена (БСО), отвечавшего за многие приходы в Захле. Однако он пробыл в Бостоне лишь ненадолго, переехав затем поселиться в Лоуренсе, штат Массачусетс . где мелькиты были более густонаселены, чем в Бостоне. [ 5 ]

Хотя и он, и его василианские преемники, отец Филипп Батал и архимандрит Василий Нахас, периодически служили бостонцам, община стремилась иметь собственную церковь и постоянного священника. Поскольку в то время в Соединенных Штатах не было мелькитского иерарха, они обратились к Джону Уильямсу , католическому архиепископу Бостона , обладавшему канонической юрисдикцией в отношении них, с просьбой удовлетворить их пастырские нужды. Однако архиепископ не был убежден, что их численности достаточно для поддержки священника или церкви, и отказался выполнить эту просьбу. [ 6 ]

Приходская церковь

[ редактировать ]

Спустя десять лет после прибытия отца Симона мелькитский католический архиепископ Захле Кирилл Могабгаб (впоследствии мелькитский патриарх ) совершил пастырский визит в эмигрантские общины Северной и Южной Америки , в том числе в Бостон. Встретившись с коадьютором архиепископом Уильямом О'Коннеллом , он добился соглашения о том, что мелькитской общине будет предоставлена ​​​​церковь, как только О'Коннелл унаследует епископский престол Бостона. Два года спустя, в 1908 году, архиепископ О'Коннелл одобрил покупку коммерческого здания на Харрисон-авеню, 178 в южной части Бостона, районе, в котором проживало большинство мелькитов. [ 5 ] [ 8 ]

Здание нуждалось в реконструкции, чтобы оно было пригодно для богослужений. На фотографии, сделанной после ремонта, виден рудиментарный иконостас , отсутствие дверей, [ 9 ] предполагая, что его интерьер имел лишь внешнее сходство с традиционным стилем византийских церквей. Это было обычным явлением в то время, когда такое церковное убранство обычно не использовалось в восточно-католических церквях, поскольку оно было чуждо преобладающим латино-католикам, большинство из которых не знали об их религиозном значении для своих восточных коллег. [ 8 ] [ 10 ]

Церковь называлась Сирийско-католической церковью Благовещения Божией Матери , и Божественная литургия впервые была совершена здесь в ноябре 1908 года, хотя здание и его алтарь не были официально освящены до 27 июня 1910 года. [ 9 ] Ее первым пастырем был назначен архимандрит Николас Ганнэм, БСО, настоятель сальваторианской монашеской общины в Захле до прибытия в Бостон. Он служил в этой роли, которому помогал его брат, отец Афанасий Ганнэм, BSO, в течение следующих семнадцати лет. В 1925 году его сменил отец Питер Абузейд, BSO. [ 5 ] [ 6 ]

За восемь лет правления последнего ипотека была погашена, а церковь и дом приходского священника были реконструированы; однако становилось все более очевидным, что требуется церковь большего размера. Существующее здание было недостаточно для размещения прихожан, численность которых выросла, поскольку мелькиты переехали в город, понимая, что в городских условиях возможностей трудоустройства больше, чем где-либо еще. Несмотря на эту осознанную необходимость, экономический кризис, последовавший за крахом фондового рынка 1929 года, не позволил предпринять какие-либо действия по этому вопросу. [ 5 ] [ 6 ]

Переезд на Уоррен-авеню

[ редактировать ]

В 1933 году отец Абузейд был переведен в Лоуренс, штат Массачусетс, и заменен архимандритом Флавианом Захаром, БСО. Новый пастор также был разочарован в своем желании построить новую церковь, сначала из-за финансовых ограничений экономики после Депрессии, а затем из-за вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Пустующая протестантская церковь на соседней Уоррен-авеню, на углу Вест-Кантон-стрит, предложила жизнеспособное решение военных ограничений на второстепенное гражданское строительство, и приход приобрел ее. [ 5 ]

Новая церковь была отремонтирована и освящена 3 мая 1942 года. [ 4 ] Фотографии его интерьера показывают главный алтарь в задней части святилища , статуи и перила алтаря ; иконостаса нет. [ 9 ] Сильно латинизированный внешний вид не позволяет предположить, что приход представлял собой нечто иное, чем типичную католическую церковь. Неспособность использовать традиционные формы византийской церковной архитектуры, декора и обстановки отражала преобладающее мнение о том, что восточные католики в диаспоре должны во многом соответствовать стилям и обычаям своих латино-католических коллег. [ 8 ] [ 10 ]

Прихожане щедро удовлетворяли финансовые потребности прихода и отпраздновали это тем, что сожгли закладную на новую церковь всего через три года после ее покупки. Однако через несколько месяцев они оплакивали смерть архимандрита Захара, который привел их к достижению цели создания новой церкви. Отец Бешара Талаге, BSO, управлял приходом до тех пор, пока Протосинцелл Эфтимиос Саба, BSO, не был назначен его четвертым пастором в первые месяцы 1946 года. [ 5 ]

Как и его предшественники, отец Саба имел выдающееся прошлое: он был одновременно семинарии ректором и первым секретарем патриарха Кирилла IX Могабгаба . Отец служил приходу десять лет. В частности, во второй половине того десятилетия многие мелькиты переехали из Саут-Энда, хотя они продолжали возвращаться в свои старые районы, чтобы присутствовать на Божественной литургии и приходских мероприятиях. Когда отец Саба умер в 1956 году, архимандрит Иоанн Ядаа и отец Илия Квейтер, оба сальваторианцы, несли ответственность за управление приходом до середины 1957 года, когда настоятелем был назначен архимандрит Николай Борхоче, БСО. [ 5 ]

Ввиду роста прихода и требований времени отца Борхоче, который одновременно служил региональным настоятелем сальваторианцев, его помощником был назначен отец Жорж Кориарти, BSO. Второй раз за полвека существования прихода возникла необходимость в более просторных помещениях; на этот раз обсуждался и вопрос о том, не пришло ли время искать место, более удобное по отношению к новым кварталам, в которых расселились прихожане. [ 11 ]

Однако обязанности отца Борхохе перед своим религиозным орденом вынудили его переехать в монастырь Святого Василия в Метуэне, штат Массачусетс , всего через три года после назначения пастором. Следовательно, вопросы восстановления и, возможно, переселения не выходили за рамки самых предварительных стадий обсуждения. После его ухода отец Кориати некоторое время управлял приходом. [ 5 ] [ 11 ]

Строительство церкви в Вест-Роксбери

[ редактировать ]

В 1960 году отец Кориати был переведен в Канаду , а архимандрит Жан Бассул (также известный как ДЖОН Бассул), BSO, был назначен шестым пастором церкви. Его срок также был коротким, всего два года, но ему приписывают инициирование процесса перемещения церкви. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] После предыдущих обсуждений ему сразу стало очевидно, что верующие мелькиты не только больше не концентрируются в районе Саут-Энд Бостона, но и не были там в течение некоторого времени.

Еще в 1942 году, когда они впервые заняли здание на Уоррен-авеню, программа, подготовленная для приходского праздника, уже отражала значительную рассредоточенность прихожан по районам и пригородам Бостона, особенно по южным. Почти двадцать лет спустя потребность в поездках, нехватка парковочных мест, ухудшение состояния района и необходимость масштабного и дорогостоящего ремонта потребовали поиска альтернативного места. [ 5 ] [ 9 ]

Перепись зарегистрированных прихожан подтвердила , что значительная их часть проживала в районе Бостона Вест-Роксбери. Площадь 4,2 акра (17 000 м 2 ) 2 ) недвижимость на бульваре VFW в Вест-Роксбери была признана многообещающей из-за ее близости к Вест-Роксбери, легкого подъезда к дороге и пригодности местности для строительства. Однако имелись и осложняющие факторы. Земля принадлежала городу Бостону , и, предполагая готовность города продать участок, обозначенный как заповедная земля, его возможность заключить сделку по продаже была предварительно обусловлена ​​одобрением законодательного органа в соответствии с ограничительными положениями о самоуправлении, применимыми к городу в штате Массачусетс. Общий закон . [ 5 ] [ 11 ]

Переговоры отца Бассула с городом, которым помогал и поощрял кардинал Ричард Кушинг , архиепископ Бостонский, который имел опыт оказания поддержки восточно-католическим общинам в своей архиепархии, были успешными. Законодательное одобрение продажи было получено, и губернатор Джон Вольпе подписал законопроект, разрешающий городу устанавливать цену и совершать сделку по продаже. [ 11 ] На этом этапе усилия отца Басула были остановлены объявлением о том, что Священный Синод Мелькитской Церкви избрал его главой Архиепархии Хомса, Хамы и Ябруда в Сирии . Прежде чем отправиться на новую должность, он был рукоположен в сан епископа в Бостонском соборе Святого Креста 28 апреля 1962 года на Божественной литургии под председательством кардинала Кушинга, облаченного в византийское иерархическое облачение. [ 5 ]

Отец Джон Эля , BSO (впоследствии епископ), некоторое время управлял приходом до тех пор, пока 1 ноября 1962 года отец Люсьен Малуф, BSO, не был назначен его седьмым пастором. Дважды ранее построив приходские церкви, отец Малуф не испугался перспективы сделать это. в третий раз. Через несколько недель после вступления в должность он и его недавно назначенный помощник отец Чарльз Абуди обязались выяснить статус предлагаемой покупки. В ходе обсуждений с кардиналом и чиновниками канцелярии быстро стало очевидно, что после объявления об избрании отца Басула архиепископом критический импульс был утерян, и город Бостон не смог сделать последний решающий шаг - установить покупную цену. [ 11 ]

В то время, когда в северо-восточном регионе шел строительный бум, священники опасались, что растущие расходы, уже превышающие запланированные, станут непомерно высокими, если не будут приняты быстрые меры для завершения продажи и начала строительства. При поддержке кардинала они возобновили переговоры с городскими властями. Наконец, эти усилия привели к соглашению по цене, которую приход счел доступной, и мэр Джон Коллинз подписал акт о передаче права собственности на землю приходу. [ 11 ]

Был сформирован строительный комитет, и Лоуренс Дж. Кунео остался главным архитектором проекта церкви. За церемонией закладки фундамента, состоявшейся 31 мая 1964 года, последовал банкет, на котором кардинал Кушинг объявил о сборе средств на строительство. Затем он немедленно пообещал выделить 300 000 долларов личных средств, сумму, равную половине прогнозируемых затрат на строительство, для запуска этой кампании. Четыре с половиной месяца спустя, 15 октября 1964 года, с Rich Construction Company был заключен контракт на выполнение функций генерального подрядчика проекта. [ 11 ]

От приходской церкви к собору

[ редактировать ]

В январе 1966 года Святой Престол объявил о назначении отца Джастина Наджми , пастора церкви Св. Василия Великого в Сентрал-Фолс, штат Род-Айленд , первым экзархом мелькитов в США . [ 12 ] Он выбрал Благовещенскую церковь собором для нового экзархата, и 25 марта 1966 года, в праздник Благовещения , собор совершил первую Божественную литургию . Алтарь был освящен епископом-помощником Бостона Томасом Дж. Райли 23 апреля 1966 года, а на следующий день здание было торжественно освящено. [ 4 ] [ 5 ] Епископ Наджмы был возведен на престол в новом соборе в июне 1966 года. [ 13 ] и делегировал о. Люсьен Малуф, BSO, в качестве его ректора . [ 4 ] [ 5 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В 1976 году Мелькитская греко-католическая церковь в США была повышена из статуса экзархата до статуса епархии . 8 мая 1977 года на Патриаршей литургии, отслуженной в соборе, была канонически воздвигнута Мелькитская греко-католическая епархия Ньютона во архиепископом Иосифом Тавилем главе с . [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Саймон, Константин (1995). «Восточные католики в Северной Америке» . Энциклопедия католицизма HarperCollins . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-065338-5 .
  2. ^ Чейни, Дэвид. «Епархия Ньютона (Богоматери Благовещения в Бостоне) (Мелькитская)» . Католическая Иерархия.org . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  3. ^ Епархия Ньютона. «Приходы по всей стране» . www.melkite.org . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Благовещенский собор. «Наша Церковь» . melkitecathedral.org . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Справочник мелькитов: Знакомство с мелькитской греко-католической церковью. Опубликовано Управлением образовательных услуг Мелькитской греко-католической епархии Ньютона (2008 г.)
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мелькиты в Америке: справочник и информационный справочник. Издано Мелькитским экзархатом (1971).
  7. ^ Шакир, Эвелин (1984). «Мечта о доброй земле». В Зогби, Джеймс (ред.). Укореняться, приносить плоды: арабо-американский опыт (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский институт ADC. п. 41 . Проверено 12 августа 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «История нашей общины» в Благовещенском мелькитском соборе: 25 лет, 1966–1991 гг. Издано Мелькитским греко-католическим собором Благовещенской Богоматери (1991 г.)
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Благовещенский мелькитский собор: история 1908–1998 годов» в книге «Все может быть одним» - 37-й Национальный мелькитский съезд, 1–5 июля 1998 г.: 90-летие мелькитской церкви в Бостоне, опубликовано Мелькитским греко-католическим собором Богоматери Благовещения ( 1998)
  10. ^ Перейти обратно: а б Епархия Ньютона. «Латинизации» . www.melkite.org . Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Финн, Брендан, «История прихода» в Благовещенском соборе: посвящение 24 апреля 1966 г. Издано Мелькитским греко-католическим собором Богоматери Благовещения (1966 г.)
  12. ^ Чейни, Дэвид. «Епископ Джастин Авраам Наджми» . Католическая Иерархия.org . Проверено 20 сентября 2008 г.
  13. ^ Леонарчик, Пол (лето 2008 г.). «40 лет со дня кончины первого мелькитского епископа Америки». София . 38 (3). Епархия Ньютона для мелькитских греко-католиков: 22. ISSN   0194-7958 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71cb3f25fcd11019508f8f850e300ea0__1697312160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a0/71cb3f25fcd11019508f8f850e300ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annunciation Melkite Catholic Cathedral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)