Политика Британской Колумбии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2018 г. ) |
Политика Британской Колумбии | |
---|---|
![]() | |
Тип политики | Провинция в рамках федеральной парламентской конституционной монархии |
Конституция | Конституция Канады |
Законодательная ветвь | |
Имя | Парламент |
Тип | Единопалатный |
Место встречи | Британская Колумбия Парламентские здания , Виктория |
Председательствующий офицер | Спикер законодательного собрания |
Исполнительная филиал | |
Глава государства | |
В настоящее время | Король Чарльз III представлено Джанет Остин , Лейтенант губернатор |
Глава правительства | |
В настоящее время | Премьер Дэвид Эби |
Назначение | Лейтенант губернатор |
Шкаф | |
Имя | Исполнительный совет |
Лидер | Премьер (как президент Исполнительного совета) |
Назначение | Лейтенант губернатор |
Штаб -квартира | Виктория |
Судебная ветвь | |
Апелляционный суд | |
Главный судья | Роберт Дж. Бауман |
Сиденье | Ванкувер |
Провинциальный суд | |
Главный судья | Кристофер Э. Хинксон |
Провинциальный суд | |
Главный судья | Мелисса Гиллеспи |
Политика Британской Колумбии включает не только управление Британской Колумбией , Канадой и различные политические фракции, которые придерживались или соперничали за законодательную власть, но и ряд экспериментов или попыток политической и избирательной реформы.
Конституционная монархия , Корона является единственной корпорацией , вступая в разные роли: исполнительный директор , как корона в созеве ; , Законодательный орган как корона в парламентах ; и суды , как корона на распаке . Три учреждения - исполнительный совет (Кабинет); собрание Законодательное ; и судебная власть , соответственно, выполняет полномочия короны.
Законодательный орган
[ редактировать ]
Парламент Британской Колумбии состоит из единокачественного законодательного собрания Британской Колумбии и Короны в парламенте . Поскольку правительственная власть возлагается на корону, роль лейтенанта -губернатора заключается в предоставлении королевского согласия от имени монарха к законодательству, принятому законодательным органом. Корона не участвует в законодательном процессе, за исключением обозначения одобрения законопроекта, принятого Ассамблеей.
Правительство
[ редактировать ]Законодательный орган играет роль в выборах правительств, так как премьер и кабинет занимает должность в силу заполнения доверия тела. Согласно арендаторам ответственного правительства , министры Кабинета министров почти всегда избираются MLA и объясняют законодательное собрание.
Оппозиция
[ редактировать ]Вторая по величине партия парламентского собрания известна как официальная оппозиция , которая обычно назначает MLA в качестве теневых министров , которые критикуют и изучают работу правительства.
Официальная оппозиция официально называется лояльной оппозицией Его Величества, чтобы означать, что, хотя они могут быть против Премьер -министра и кабинета политики дня, они остаются верными Канаде, которая олицетворяется и представлена королем. [ 1 ]
История политики в Британской Колумбии
[ редактировать ]
С начала BC в качестве провинции BC использовала смесь первых прошлых выборов после выборов в районах с одним членами и несколькими членами округов, где избиратели отдали многочисленные голоса (голосование блоков). Это использовалось, за исключением небольшого перерыва в 1950 -х годах, до 1980 -х годов.
До 1903 года в Британской Колумбии не было политических партий, кроме федерального уровня. Единственным исключением из этого была Националистическая партия, первая лейбористская партия Британской Колумбии, основанную в 1894 году. Она выбрала MLA на провинциальных выборах 1894 и 1898 годов - Роберт Макферсон . [ 2 ]
Сэр Ричард Макбрайд был первым премьер -министром Британской Колумбии, который объявил партийную принадлежность ( Консервативную партию ) и институт обычной политики партии/собрания.
Поскольку партийная политика была введена в Британскую Колумбию, существует ряд политических партий, которые контролировали правительство более десяти лет, в том числе консервативное правительство начала 20-го века, межвозное либеральное правительство, послевоенный социальный кредит ( «Соцред») правительство WAC Bennett и после дальнейшего краткого правления New Democratic (NDP), другого социального правительства под его сыном, Биллом Беннеттом , правительством НДП 1990 -х годов и правительством Британской Либеральной партии в 2000 -х годах под Гордон Кэмпбелл .
В течение 1940 -х годов правительство контролировалось коалицией либералов и консерваторов. Ни одна из сторон не имела силы избирательной силы для формирования большинства, поэтому коалиция использовалась в качестве средства для предотвращения приема кооперативной Федерации Содружества Содружества (CCF) (CCF) (предшественника НДП).
С 1972 по 1975 год правительство НДП, возглавляемое Дейвом Барреттом, обладало властью, но было побеждено после раскрытия с организованным трудом. Социальный кредит был возвращен к власти с новым лидером, и сын бывшего премьер -министра Билла Беннетта, который был завербован старой гвардией партии, но принес новый стиль политики. В 1986 году младший Беннетт ушел из политики, а его преемником был Билл Вандер Залм . Под его руководством он и его партия становились все более непопулярными. Перед лицом растущей непопулярности и многочисленных скандалов партия была побеждена НДП, которая продолжала возглавлять провинцию в течение следующих десяти лет. Майк Харкорт возглавлял НДП в течение первой половины этого десятилетия НДП, но после этого партия столкнулась с стабильным руководством, проходя через трех лидеров и премьер в течение следующих пяти лет. Омоложенная до н.э. Либеральная партия победила в следующих четырех выборах, прежде чем проиграть выборы 2017 года правительству НДП под руководством Джона Хоргана . В 2020 году Хорган возглавил правительство НДП, назвавшему выборы, где они победили Либеральную партию BC, выиграв явное большинство из 57 из 81 места. Потеряв выборы, либеральная партия BC переименовала себя в BC United .
В Западной Канаде (кроме Альберты до 2015 года), как правило, политика фигурировала CCF или NDP слева и другая партия справа. Нынешнее воплощение Либеральной партии BC выполняет эту роль: Либеральная партия BC является нейтральным федеральным и получает свое членство от центра к центру справа. С момента его поглощения сторонниками премьер -министра Гордона Кэмпбелла после свержения Гордона Уилсона (который привел партию от эффективного забвения к официальной оппозиции на всеобщих выборах 1991 года ), многие считают, что это фактически возрождение несуществующей партии социального кредита BC .
После введения партизанской политики (1903–1952))
[ редактировать ]Правительство | Консервативный | Либеральный | Консервативный | Либеральный | Коалиция | |||||||||
Вечеринка | 1903 | 1907 | 1909 | 1912 | 1916 | 1920 | 1924 | 1928 | 1933 | 1937 | 1941 | 1945 | 1949 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Консервативный | 22 | 26 | 38 | 39 | 9 | 15 | 17 | 35 | 8 | 12 | ||||
Либеральный | 17 | 13 | 2 | 36 | 25 | 23 | 12 | 34 | 31 | 21 | ||||
Либерально-консервативная коалиция | 37 | 39 | ||||||||||||
Кооперативная Федерация Содружества | 7 | 7 | 14 | 10 | 7 | |||||||||
Социалистический | 2 | 3 | 2 | 1 | ||||||||||
Труд | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Провинциальная партия | 3 | |||||||||||||
Непартийная независимая группа | 2 | |||||||||||||
Юнионист | 1 | |||||||||||||
Социал -демократ | 1 | |||||||||||||
Народная вечеринка | 1 | |||||||||||||
Независимый консерватор | 1 | |||||||||||||
Независимый либерал | 2 | |||||||||||||
Независимый социалист | 1 | |||||||||||||
Независимый | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | |||||||||
Общий | 42 | 42 | 42 | 42 | 47 | 47 | 48 | 48 | 47 | 48 | 48 | 48 | 48 |
Эра социального кредита (1952–1991)
[ редактировать ]Правительство | Социальный кредит | НДП | Социальный кредит | ||||||||||
Вечеринка | 1952 | 1953 | 1956 | 1960 | 1963 | 1966 | 1969 | 1972 | 1975 | 1979 | 1983 | 1986 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Социальный кредит | 19 | 28 | 39 | 32 | 33 | 33 | 38 | 10 | 35 | 31 | 35 | 47 | |
Кооперативная Федерация Содружества | 18 | 14 | 10 | 16 | |||||||||
Новый демократический | 14 | 16 | 12 | 38 | 18 | 26 | 22 | 22 | |||||
Либеральный | 6 | 4 | 2 | 4 | 5 | 7 | 5 | 5 | 1 | ||||
Прогрессивный консерватор | 4 | 1 | 2 | 1 | |||||||||
Труд | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Независимый | |||||||||||||
Общий | 48 | 48 | 52 | 52 | 52 | 55 | 55 | 55 | 55 | 57 | 57 | 69 |
После социального кредита (1991 г.
[ редактировать ]Правительство | НДП | Либеральный | НДП | |||||||
Вечеринка | 1991 | 1996 | 2001 | 2005 | 2009 | 2013 | 2017 | 2020 | 2024 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый демократический | 51 | 39 | 2 | 33 | 35 | 34 | 41* | 57 | ||
Либеральный | 17 | 33 | 77 | 46 | 49 | 49 | 43 | 28 | ||
Социальный кредит | 7 | |||||||||
Реформа | 2 | |||||||||
Прогрессивный демократический альянс | 1 | |||||||||
Зеленый | 1 | 3* | 2 | |||||||
Независимый | 1 | 1 | ||||||||
Общий | 75 | 75 | 79 | 79 | 85 | 85 | 87 | 87 |
Избирательная реформа
[ редактировать ]Вспомните и инициативу
[ редактировать ]Британская Колумбия была первой провинцией Канады с законодательством об отзыве и инициативе. Эти меры применяются после референдума 1991 года . [ 3 ]
Только одно ходатайство об отзыве была когда -либо успешной: это убедительное MLA Пол Рейтсма уйти в отставку в 1998 году - за несколько часов до того, как он был бы удален с должности.
Фиксированные даты выборов
[ редактировать ]Британская Колумбия была первой провинцией в Канаде, которая инвестировала фиксированные даты выборов. Ранее выборы в Британской Колумбии были похожи на большинство парламентских юрисдикций, которые требуют выборов только в течение определенного периода времени (на пять лет во всех юрисдикциях Канады).
Альтернативные системы голосования
[ редактировать ]1950 -х до 1980 -х годов
[ редактировать ]К 1950-м годам либерально-консервативная коалиция начала разваливаться. Одним из последних актов коалиционного правительства было принятие альтернативной системы голосования , которая была реализована для всеобщих выборов 1952 года .
В соответствии с этой системой были использованы районы одночленных и преференциального голосования. Вместо того, чтобы проголосовать за одного кандидата, отмечая X на своих бюллетенях, избиратели оценили свой выбор кандидатов, поместив номера рядом с именами кандидатов в избирательном бюллетене. Если кандидат получил абсолютное простое большинство голосов, этот кандидат будет избран. Если нет, то кандидат с наименьшим количеством голосов был отброшен, а второй выбор, отмеченный на бюллетени кандидата, был выделен среди оставшихся кандидатов. Эта процедура повторялась до тех пор, пока кандидат не получил большинство голосов.
Результатом стало выборы достаточного количества кандидатов новой социальной кредитной партии, чтобы сформировать правительство меньшинства соцреда , причем CCF формирует официальную оппозицию . Либералы были уменьшены до четырех членов в законодательном органе . Консерваторы (которые изменили свое имя на «прогрессивный консерватор» в тандеме со своими федеральными коллегами ) были сокращены до трех.
Правительство меньшинства Соцред длилось всего девять месяцев. Альтернативная система голосования снова использовалась для последующих всеобщих выборов. Результатом было большинство сокров. В течение этого срока полномочий сокреда отменили альтернативную систему голосования и вернули провинцию в традиционную систему голосования, систему, в которой использовались как районы с одним членами, так и с несколькими участниками, избранными с системой голосования блоков, оба с использованием первого прошлого поста система. [ 4 ]
Эта смешанная районная система с несколькими членами и одночленным членом с голосованием блоков была отменена в 1980-х годах, что приводило к постоянному использованию FPTP с одним членом.
2000 -е годы
[ редактировать ]В 2004 году собрание граждан рекомендовала заменить первую прошлую систему Post с помощью единой трансферной системы голосования , которая будет реализована в 2009 году, и 17 мая 2005 года был проведен референдум , чтобы определить, должно ли это изменение. Предложение получило поддержку большинства (57% голосов из числа ), но правительству потребовалось 60%, чтобы сделать предложение обязательным. Вторым требованием было простое большинство в 60% нынешних и 77 из 79 годов, достигнув этого, гораздо больше, чем минимум 48. Близкий результат вызвал дальнейший интерес к избирательной реформе . В результате этого правительство провинции пообещало второй референдум по этому вопросу. Второй референдум был проведен совместно с всеобщими выборами в 2009 году , но он также потерпел неудачу, получив чуть более 39% поддержки избирателей.
2010 -е
[ редактировать ]На выборах 2017 года БК НДП проводил кампанию по обещанию провести референдум по переходу на избирательную систему пропорционального представления . с референдум В последующем году был проведен двумя вопросами в избирательном бюллетене. Первый вопрос был бинарным выбором между текущим первым прошлым после избирательной системы и пропорциональным представлением избирательной системы. Второй вопрос попросил граждан оценить три конкретных типа пропорционального представительства: пропорциональное представление с двумя членами , пропорциональное представление смешанного члена и пропорциональное представление сельского городка . Если большинство граждан предпочитали пропорциональное представление над первым прошлым постом, этот второй вопрос определит, какой конкретный тип пропорционального представительства, которую примет провинция. В конце концов, второй вопрос был спорным, поскольку избиратели определенно выбрали знакомое первое прошлое после системы после (61,3%) по сравнению с незнакомым пропорциональным представлением (38,7%). [ 5 ] После того, как результаты референдума были опубликованы (и даже во время кампании референдума) критики предположили, что основной причиной того, что пропорциональное представление было побеждено, была сложность второго вопроса голосования. [ 6 ] Хотя широкая общественность была достаточно осведомлена, чтобы понять разницу между первым прошлым после поста и пропорционального представления, тонкие и многочисленные различия между пропорциональным представлением с двумя членами , пропорциональным представлением смешанного члена и пропорциональным представлением в сельской местности были менее простыми для понимания, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание, понимание. мотивация избирателей придерживаться избирательной системы. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Схема правительства и политики Британской Колумбии
- Исполнительный совет Британской Колумбии
- Законодательное собрание Британской Колумбии
- Список политических партий в Британской Колумбии
- Список всеобщих выборов в Британской Колумбии
- Список премьеров Британской Колумбии
- Совет Федерации
- Политика Канады
- Политическая культура Канады
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмитц, Джеральд (декабрь 1988 г.), оппозиция в парламентской системе , Оттава: Принтер Королевы Канады, архивная с оригинала 25 апреля 2009 года , полученная 21 мая 2009 г.
- ^ Энциклопедия BC, p. 486
- ^ «История избирателей Британской Колумбийской добавки, 1987–2001 годы» (PDF) . Выборы до н.э. Март 2002 г. с. 60. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-10-09 . Получено 2008-01-02 .
- ^ Правительство Б.К. История избирателей Британской Колумбии 1871-1986. Page 15 https://elections.bc.ca/docs/rpt/1871-1986_electoralhistoryofbc.pdf
- ^ «Результаты голосования на референдуме 2018 года» . Выборы до н.э.
- ^ «Как не вырвалась сзади, чтобы победить пропорциональное представление» . Ванкуверснун . Получено 2022-02-07 .
- ^ Dhillon, Sunny (2018-05-30). «BC раскрывает предлагаемый вопрос для избирателей на референдуме по реформированию избирателей» . Глобус и почта . Получено 2022-02-07 .