Jump to content

Фаза Ноль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фаза Ноль
Обложка, показывающая внутренний вид корабля на воздушной подушке игрока, нацеленного на два вражеских корабля на воздушной подушке в пустыне.
Разработчик(и) Производство гиперизображений
Издатель(и) B&C ComputerVisions ,
Songbird Productions (Демо)
Директор(ы) Пол Гуд
Продюсер(ы) Тед Такечи
Джон Скруч
Дизайнер(ы) Матиас Дуарте
Программа(ы)
Художник(а) Матиас Дуарте
Композитор(ы) Энди Карлсон
Платформа(ы) Атари Ягуар
Выпускать
  • WW : июнь 2002 г. (демо)
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Phase Zero — это незаконченная шутер видеоигра- , которая разрабатывалась Hyper Image Productions и должна была быть опубликована Atari для Atari Jaguar . Действие происходит в будущем на планете земной группы. Игрок берет на себя роль новичка в отряде Phase Zero, пилотируя судно на воздушной подушке для борьбы с конкурирующими корпоративными государствами. Перед игроком стоят различные задачи, сражаясь с врагами в нескольких миссиях.

Phase Zero была первым проектом Hyper Image, игровой компании, возглавляемой Джереми Гордоном, Матиасом Дуарте и братьями Отавио Гудом и Полом Гудом. В 1994 году группа взяла академический перерыв и объединилась, чтобы войти в индустрию видеоигр, основав Hyper Image. Первоначально он был задуман как шутер с видом сверху для Super NES , но команда решила перейти на Jaguar из-за его мощного оборудования, решив использовать карты высот для графики и поддержку игры по локальной сети (LAN) для многопользовательской игры. Его продюсировал Тед Такечи, который работал над такими играми Jaguar, как Cybermorph и Kasumi Ninja .

В 1996 году Atari уволила нескольких сотрудников на фоне слухов об их уходе с рынка консолей, в том числе и об уходе Такечи. Hyper Image приостановила производство игры на неопределенный срок, ожидая известий от Atari о своих планах. Atari остановила разработку, прежде чем прекратить производство Jaguar и слиться с JTS , в результате чего Phase Zero не была выпущена. После того, как в 2000 году демо-версия просочилась в сеть, издатель Songbird Productions выследил бывших сотрудников Hyper Image и в 2002 году получил права на публикацию ее вместе с B&C ComputerVisions.

Геймплей

[ редактировать ]
Судно на воздушной подушке игрока сражается с врагом на пустынной пустоши из утекшей демо-версии Phase Zero.

Phase Zero — это трёхмерный шутер с видом от первого лица , похожий на AirCars и Hover Strike . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Действие происходит в будущем на планете земной группы, где игрок берет на себя роль новичка в отряде «Фаза Ноль», пилотируя судно на воздушной подушке VTV класса «Охотник», чтобы сражаться с Коллективом Пульсар и Консорциумом шахтеров, двумя конкурирующими корпоративными государствами, стремящимися к контролю. территории корпорацией Foundation Prime. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игроку поручено выполнить задачи миссии, начиная от спасения застрявшего солдата и заканчивая уничтожением врагов. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Игрок управляет судном на воздушной подушке в ландшафте с шестью степенями свободы и разрушаемой средой , перемещаясь по контрольно-пропускным пунктам и сражаясь с врагами. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] На проекционном дисплее корабля на воздушной подушке отображаются различные функции, такие как щиты, радар и маркеры контрольных точек, а игрок также может открыть экран карты, сбалансировать щиты корабля и выбрать оружие. [ 3 ] [ 9 ] Существует несколько типов оружия, но одновременно можно использовать только четыре, а в некоторых миссиях игроку могут быть назначены предустановленные виды оружия. [ 3 ] [ 9 ] Игра содержит девять миссий, действие которых происходит в различных ландшафтах, некоторые из которых имеют особенности местности, включая пустыни, пандусы, реки и холмы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Из-за своей незавершенности игра склонна к сбоям, и игрок может достичь только пятой миссии, которую невозможно завершить, но доступ к другим миссиям можно получить с помощью чит-кода. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] Хотя однопользовательский режим работает для четырех миссий, доступ к сетевому режиму приводит к сбою игры. [ 3 ] [ 9 ] Игра была предназначена для поддержки JagLink и CatBox для многопользовательской игры. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]
Phase Zero была задумана для Super NES до того, как Hyper Image решила работать с Atari Jaguar над своим первым проектом из-за ее аппаратного обеспечения.

Phase Zero была первым проектом Hyper Image Productions, разработчика игр из Мэриленда, возглавляемого Джереми Гордоном, Матиасом Дуарте и братьями Отавио Гудом и Полом Гудом. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Гордон познакомился с Дуарте в старшей школе и с братьями Гуд в Университете Мэриленда . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В октябре 1994 года группа взяла академический перерыв и объединилась, чтобы войти в индустрию видеоигр, основав Hyper Image. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Они переехали из квартиры в дом вместе с четырьмя другими участниками, включая Билла Ланидеса, Энди Карлсона, Стерлинга Краусса и временного исполняющего обязанности, известного только под именем Дамиан. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Изначально игра задумывалась как шутер с видом сверху для Super NES , но Hyper Image стала лицензированным разработчиком игр для Jaguar. [ 4 ] [ 14 ] [ 16 ] Команда решила выбрать Jaguar, потому что они нашли ее мощное оборудование и поддержку со стороны Atari . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Его продюсировал Тед Такечи из Atari, который работал над несколькими играми Jaguar, такими как Cybermorph и Kasumi Ninja . [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]

Для графики команда решила использовать карты высот , аналогичные эффекту, используемому в Comanche и CyberRace , где каждый пиксель ландшафта имеет собственное значение высоты, обозначающее определенную высоту на плоской местности, но при просмотре слишком близко он становится слишком пикселизированным. [ 15 ] [ 16 ] Jaguar, Чтобы решить эту проблему, Гордон и Отавио разработали метод использования блиттера получивший название « смещения отображение текстур », который позволял создавать большие и подробные интерполированные карты высот. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Дуарте был ведущим игровым дизайнером под руководством Пола и отвечал за оформление, создавая тайловую систему ландшафта для построения уровней и руководя художниками с визуальными ресурсами. [ 14 ] [ 16 ] [ 19 ] Краусс помог перевести проектный документ, написанный Дуарте, на английский язык. [ 14 ] [ 15 ] [ 19 ] Карлсон записал музыку с помощью Scream Tracker на ПК , которая затем была преобразована с помощью звукового драйвера, написанного Отавио. [ 14 ] [ 15 ] Также была запланирована поддержка многопользовательской игры в локальной сети (LAN), поскольку сотрудники были поклонниками сетевых игр. [ 14 ] [ 16 ]

Повышение

[ редактировать ]

Впервые игра была продемонстрирована на ToadFest '94 под названием Hover Hunter . [ 20 ] Более подробная информация была представлена ​​на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года , где была раскрыта поддержка CatBox и дата выпуска во втором квартале 1995 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Сообщается, что Hyper Image отклонила предложение Nintendo , которая искала разработчиков для обеспечения игр для своей будущей системы Project Reality , и продолжить работу в качестве независимого разработчика. [ 24 ] Он также появлялся на весеннем мероприятии ECTS 1995 года и E3 1995 года . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Игра была представлена ​​на Atari во время «Fun 'n' Games Day», мероприятия, на котором журналистам были представлены предстоящие игры Jaguar. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Он также освещался прессой, приглашенной в европейские офисы Atari, под его окончательным названием Phase Zero , но был отложен до сентября 1995 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Позже игру планировалось выпустить в конце 1995 года, и она появилась в рекламной записи, разосланной Atari в розничные магазины видеоигр 9 октября 1995 года. [ 1 ] [ 34 ]

Игра получила положительные отзывы посетителей и произвела впечатление на разработчиков Atari на выставке CES. [ 13 ] [ 21 ] [ 35 ] Перед запуском он получил положительные отзывы игровых изданий. [ 6 ] [ 25 ] [ 36 ] В Consoles+ заявили, что игра привлечет внимание благодаря впечатляющей частоте кадров и управлению. [ 25 ] Адам Урбано из Atari Explorer Online сказал , что игра продемонстрировала аппаратный потенциал Jaguar, и выразил восхищение реалистичными пейзажами, плавной частотой кадров и управлением. [ 6 ] CD Consoles заявили, что Phase Zero станет одной из лучших игр Jaguar, подчеркнув ее аудиовизуальную презентацию, интерактивную среду, искусственный интеллект врагов и свободу передвижения. [ 36 ] Hyper Image также отметила уровень похвалы и отзывов, которые команда получила от публики, следившей за ее производством. [ 37 ]

В 1996 году Atari уволила нескольких сотрудников из-за внутренней реструктуризации, чтобы сосредоточиться на публикации программного обеспечения, и слухов об уходе с рынка консолей, включая уход Такечи, которого на посту продюсера игры заменил Джон Скрух. [ 4 ] [ 17 ] [ 38 ] Atari планировала выпустить ее в конце 1996 года, однако Beyond Games сообщила, что Hyper Image приостановила производство игры на неопределенный срок в ожидании известия от Atari о своих планах, что позже было подтверждено Гордоном в заявлении на веб-сайте компании. [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ] Atari остановила разработку, прежде чем прекратить производство Jaguar и слиться с JTS , в результате чего Phase Zero не была выпущена. [ 37 ] [ 40 ] [ 41 ] В том же году от товарного знака Hover Hunter , оригинального названия игры, отказались. [ 42 ] [ 43 ]

Сотрудники Hyper Image перевели компанию в Сан-Франциско и переименовали ее в MagicArts Corporation, чтобы заниматься проектами на Sega Saturn , PlayStation и Windows 95 . платформах [ 19 ] [ 37 ] [ 41 ] [ 44 ] MagicArts работала над портом Iron & Blood: Warriors of Ravenloft для Сатурна , но была отменена Acclaim в связи с отказом от поддержки Saturn. [ 41 ] [ 45 ] Sony наняла MagicArts для разработки двух игр для PlayStation, но ни одна из них так и не была выпущена: Alien Earth / Legion (3D-шутер) и Yoyo's Adventure (3D-платформер). [ 10 ] [ 41 ] [ 44 ] [ 46 ] [ 47 ] Гордон, Отавио и программист Джош Адамс решили покинуть MagicArts и основали Secret Level в 1999 году. [ 41 ] В период с 2003 по 2004 год продление бренда Hyper Image было отменено. [ 48 ] [ 49 ] Версии для других платформ были запланированы после того, как версия Jaguar была прекращена, и в 2018 году бывший программист Sega Технического института (STI) Джейми Библ заявил на AtariAge , что Hyper Image наняла его для порта Phase Zero для Saturn из-за его опыта работы с движками карт высот, но в конечном итоге он был отменен. [ 39 ] [ 50 ] [ 51 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В 1999 году Hasbro Interactive объявила Atari Jaguar , открытой платформой выпустив патенты и права на консоль в общественное достояние после большого лоббирования со стороны поклонников Atari , что позволило разработчикам программного обеспечения создавать и выпускать игры для Jaguar без лицензионного соглашения. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] После этого объявления любители выпустили домашние игры и выпустили ранее законченные, но неопубликованные игры. [ 52 ] [ 55 ] [ 56 ] Демо-версия Phase Zero была выложена в сеть бывшим редактором Atari Explorer Online Марком Санторой в 2000 году. [ 3 ] [ 10 ] [ 57 ] В июне 2002 года издатель Songbird Productions связался с бывшими сотрудниками Hyper Image Productions и получил права на выпуск демо-версии совместно с B&C ComputerVisions, калифорнийской компанией, основанной Брюсом и Кэти Карсо в 1979 году. [ 3 ] [ 58 ] [ 59 ] Издатель также заявил, что у первоначальных разработчиков может оставаться исходный код для завершения игры. [ 58 ] В 2004 году Songbird переиздала демо-версию с упаковкой, имитирующей официально лицензированные релизы Jaguar. [ 60 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Новые выпуски тележек: игра началась...» Ultimate Future Games (дополнение). № 11. Будущее издательства . Октябрь 1995 г., стр. 4–7. Архивировано из оригинала 24 января 2003 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Иида, Кейта (2001). «Обзор AGH Jaguar: НУЛЕВАЯ ФАЗА (неизданный прототип)» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Мэтью (2004). «Фаза Ноль». Путеводитель по джунглям . № 2. Songbird Productions. стр. 8–9.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Предварительный просмотр — окончательное обновление: Atari уходит?; Предварительный просмотр: нулевая фаза». Окончательные игры будущего . № 16. Будущее издательства . Март 1996. С. 16 , 40 .
  5. ^ Hyper Image Productions (июнь 2002 г.). Фаза Ноль ( Atari Jaguar ). B&C ComputerVisions, Songbird Productions (демо). Уровень/область: Брифинг миссии.
  6. ^ Jump up to: а б с д Урбано, Адам (1 января 1996 г.). «Fun 'N Games Deux» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 9. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 16 апреля 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
  7. ^ «Предварительный просмотр: Ховер-Охотник» . Видеоигры . № 75. Публикации Ларри Флинта . Апрель 1995 г. с. 57.
  8. ^ «Предварительный обзор: Hover Hunter» . Окончательные игры будущего . № 5. Будущее издательства . Апрель 1995 г. с. 17.
  9. ^ Jump up to: а б с «Испытание: Нулевая фаза». Возрождение (на французском языке). № 14. ABCD Dire. Август 2001.
  10. ^ Jump up to: а б с Полезный геймер; Фикс, Джо (31 декабря 2000 г.). «CyberChatter — Подслушано в Интернете: Нулевая фаза; JagFest 2000: Последствия — Давайте связываться с Техасом!» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 1. Издательство «Белое пространство». Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  11. ^ «Новости — Jaguar: Hover Hunter» . Mega Fun [ де ] (на немецком языке). № 32. Вычислительная техника . Май 1995 г. с. 14. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  12. ^ «Отдел: Превью — Hover Hunter» . Консультант по видеоиграм . Том. 1, нет. 2. Киберактивные публикации. Июнь 1995 г. с. 44.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Роудс, Тодд (30 января 1995 г.). «Студенты создают видеоигры» . Даймондбэк . Том. 87, нет. 81. Университет Мэриленда, Колледж-Парк : Maryland Media, Inc., с. 7. Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Свенссон, Кристиан (28 марта 1995 г.). «Ажиотаж вокруг Hyper Image: Свен делится Dew с молодой бандой, стоящей за Jaguar Hover Hunter» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 4. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г. ( Транскрипция The Atari Jaguar Game от Game Podcast. Архивировано 14 июля 2023 г. в Wayback Machine ).
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Картер, Брайан (апрель 1995 г.). «Особенные статьи — Интервью: Hyper Image Productions» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гай, Трэвис (продюсер) (1995). AEO на выставке E3 1995 года . Atari Explorer Online ( VHS ). США: Издательство Subspace. Событие происходит в 1:37:30. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 12 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Конфиденциально STReport — новости, советы, слухи, разоблачения, прогнозы: Atari объявляет о крупных сокращениях» . Отчет Silicon Times . № 1203. STR Electronic Publishing Inc., 19 января 1996 г.
  18. ^ Силлифант, Росс (2016). «Интервью Теда Такечи» . Компендиум Атари . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 9 января 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Дуарте, Матиас (февраль 2007 г.). «Резюме» (PDF) . Матиас Дуарте 4.о. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  20. ^ Свенссон, Кристиан (4 декабря 1994 г.). «Ягуары на ToadFest 94: Подробности — Hover Hunter (рабочее название)» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 13. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 мая 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
  21. ^ Jump up to: а б Лабарж, Дмитрий Марк (16 января 1995 г.). «Сёрфинг по зазубренному краю: горячая игра витает рядом» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 1. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
  22. ^ «Зимняя выставка CES в Лас-Вегасе '95: Ягуар» . внеочередное общее собрание 2 . № 8. Издательство Сендай. Февраль 1995 г. с. 126.
  23. ^ «Функция: Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). Нет. 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
  24. ^ «Особенности: ничего страшного» . Интеллектуальный геймерский Fusion . Том. 2, нет. 7. Публикации Декера. Март 1996 г. стр. 36–41.
  25. ^ Jump up to: а б с «Салон: 95 ECTS» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 43. MER7 [ фр ] . Май 1995 г., стр. 38–52. Архивировано из оригинала 02 апреля 2024 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  26. ^ «Репортажи об интернет-шоу E3» . Центральная информационная сеть Atari . Том. 2, нет. 4. Издательство Каин. Апрель – май 1995 г. {{cite news}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) ( Транскрипция AtariArchives.org. Архивировано 29 марта 2003 г. на Wayback Machine ).
  27. ^ Франсуа, Томми; Музыка, Дэвид; Пуаро, Ромен (июнь 1995 г.). «Отчет — E3: Atari — Le Virtuel, Cha Marche» . CD-консоли . Нет. 8. Пресс-имидж. стр. 42–43. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  28. ^ Тосадо, Уилл; Захлод, Аарон (июль 1995 г.). «План Jaguar: медиа-день Atari Fun N' Games; Atari использует низкую цену в новом маркетинговом плане» . Консультант по видеоиграм . Том. 1, нет. 3. Киберактивные публикации. стр. 18–20.
  29. ^ Уайз, Кэри (сентябрь 1995 г.). «Спецвыпуск: День геймера в Atari» . Ежемесячник электронных игр . № 74. Издательство Сендай. стр. 64–66.
  30. ^ «День развлечений и игр Atari» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г. с. 60.
  31. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — новости отрасли, которые вы можете: предстоящие игры по программному обеспечению Jaguar» . Видеоигры . № 79. Публикации Ларри Флинта . п. 14.
  32. ^ «Специальный Atari: Zu Beuch bei Atari» . Mega Fun [ де ] (на немецком языке). № 36. Вычислительная техника . Сентябрь 1995 г. с. 96. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  33. ^ Шедле, Вольфганг (сентябрь 1995 г.). «Профиль: Новости Atari» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 46. Магна Медиа. стр. 44–45.
  34. ^ Официальная демонстрационная рекламная лента дилера Atari Jaguar . Студия Атари ( VHS ). США: Корпорация Atari . 9 октября 1995 г. Событие происходит в 3:45 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  35. ^ «Новости — заранее: Hover Hunter (будущие экраны)» . Мир игр . № 13. Издательство Парагон . Июль 1995. стр. 8–9.
  36. ^ Jump up to: а б с «Актуальные новости — Сделано в США: La Jaguar сортирует пингвинов!» . CD-консоли (на французском языке). № 13. Прессимидж. Январь 1996 г. стр. 24–25. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Чарльтон, Фрэнк (июль 1996 г.). «Последние новости: Нулевая фаза» . Формат ST . № 84. ООО «Будущее» . п. 30. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б Картер, Брайан (26 января 1996 г.). «Что нового от 01/96: Реструктуризация Atari» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 29 апреля 2024 г. ( Транскрипция Silicon Times Report).
  39. ^ Jump up to: а б «Раздел Jaguar: с контроллера редактора — играем как есть!; Информационный файл STR Jaguar Online — онлайн-пользователи рычат и мурлыкают!» . Отчет Silicon Times . № 1210. STR Electronic Publishing Inc., 8 марта 1996 г.
  40. ^ «ПроНьюс: Прощайте, Atari» . ГеймПро . № 82. ИДГ . Май 1996 г. с. 20.
  41. ^ Jump up to: а б с д и pcwzrd13 (17 октября 2016 г.). «Интервью с Джошем Адамсом, сооснователем Secret Level» . Дримкаст в прямом эфире . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Энн Болд, Сьюзен (16 июля 1996 г.). «HOVER HUNTER — Подробности о торговой марке» . Юстиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  43. ^ «CyberChatter — Подслушанное в Интернете: неизданные материалы» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 2. Издательство White Space. 19 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б Горэм, Кейт М. (8 сентября 2009 г.). «Мое резюме» . Кейт М. Горэм — интерактивный 3D-технический художник . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  45. ^ «Новости — Sega и Bandai: слияние провалилось» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 16–17.
  46. ^ «Новости: Мой легионер» . Новости консолей (на французском языке). Нет. 14. Публикации FJM [ фр ] . Сентябрь 1997 г. с. 21. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
    «PlayView: Легион (Playstation)» . PlayMag (на французском языке). № 17. Издательство Cyber ​​Press [ фр ] . Сентябрь 1997 г. с. 38. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  47. ^ «CyberChatter: Незаконченные игры/Гиперизображение» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 1. Издательство «Белое пространство». 9 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  48. ^ А. Смит, Сьюзен (28 июня 2003 г.). «ГИПЕР ИЗОБРАЖЕНИЕ – Подробности о торговой марке» . Юстиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  49. ^ А. Харрисон, Дебра (13 марта 2004 г.). «HIP – Подробности о торговой марке» . Юстиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  50. ^ Сенн, Крис (23 декабря 2008 г.). «Часто задаваемые вопросы о Sonic Xtreme: вопросы людей» . Компендиум Sonic X-treme . Сентиент. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  51. ^ Библия, Джейми (Крямор) (30 марта 2018 г.). «Фаза ноль — певчая птица или различия B&C» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Classic Gamer Newswire: Новости Jaguar — Hasbro освобождает Jaguar» . Классический журнал для геймеров . Том. 1, нет. 1. Март 1999. с. 10.
  53. ^ «Jaguar Tackboard: объявления и пресс-релизы – Hasbro освобождает Jaguar!; Новости BattleSphere: 4Play продолжает движение» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 1. Издательство «Белое пространство». 3 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 г. Проверено 03 декабря 2023 г.
  54. ^ «Ретро - Уголок коллекционера: BattleSphere Gold». ИгрыTM . № 83. Издательство Imagine Publishing . Май 2009 г., стр. 142–143.
  55. ^ Тояма, Кевин (май 2001 г.). «Новые классические игры: старая система, новые игры» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . стр. 68–73.
  56. ^ Щепаньяк, Джон (июль 2006 г.). «Ретроосмотр: Atari Jaguar». Ретро-геймер . № 26. Издательство Imagine Publishing . стр. 48–53.
  57. ^ Андерсон, Хит (14–21 июля 2000 г.). «Текущие новости: ROM фазы нулевой» . Зона 64: Джагзон . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 14 апреля 2024 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  58. ^ Jump up to: а б Андерсон, Хит (7 июня 2002 г.). «Текущие новости: Тележка-прототип Phase Zero в B&C (* * Обновление * *)» . Зона 64: Джагзон . Архивировано из оригинала 27 июня 2002 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  59. ^ ЗВЕЗДА (апрель 2003 г.). «Атари Ягуар: Прототипы» . Матранет (на испанском языке). № 16. Компьютерная автоматизация «Матра». Архивировано из оригинала 02 августа 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  60. ^ Аретиус (9 июня 2006 г.). «Эн Бреф... — Ягуар». Возрождение (на французском языке). № 31. ABCD Dire. стр. 9–10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 719c46a5598fd70f23ad01e4ad9af9c5__1716667440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c5/719c46a5598fd70f23ad01e4ad9af9c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phase Zero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)