Фаза Ноль
Фаза Ноль | |
---|---|
Разработчик(и) | Производство гиперизображений |
Издатель(и) | B&C ComputerVisions , Songbird Productions (Демо) |
Директор(ы) | Пол Гуд |
Продюсер(ы) | Тед Такечи Джон Скруч |
Дизайнер(ы) | Матиас Дуарте |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Матиас Дуарте |
Композитор(ы) | Энди Карлсон |
Платформа(ы) | Атари Ягуар |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Phase Zero — это незаконченная шутер видеоигра- , которая разрабатывалась Hyper Image Productions и должна была быть опубликована Atari для Atari Jaguar . Действие происходит в будущем на планете земной группы. Игрок берет на себя роль новичка в отряде Phase Zero, пилотируя судно на воздушной подушке для борьбы с конкурирующими корпоративными государствами. Перед игроком стоят различные задачи, сражаясь с врагами в нескольких миссиях.
Phase Zero была первым проектом Hyper Image, игровой компании, возглавляемой Джереми Гордоном, Матиасом Дуарте и братьями Отавио Гудом и Полом Гудом. В 1994 году группа взяла академический перерыв и объединилась, чтобы войти в индустрию видеоигр, основав Hyper Image. Первоначально он был задуман как шутер с видом сверху для Super NES , но команда решила перейти на Jaguar из-за его мощного оборудования, решив использовать карты высот для графики и поддержку игры по локальной сети (LAN) для многопользовательской игры. Его продюсировал Тед Такечи, который работал над такими играми Jaguar, как Cybermorph и Kasumi Ninja .
В 1996 году Atari уволила нескольких сотрудников на фоне слухов об их уходе с рынка консолей, в том числе и об уходе Такечи. Hyper Image приостановила производство игры на неопределенный срок, ожидая известий от Atari о своих планах. Atari остановила разработку, прежде чем прекратить производство Jaguar и слиться с JTS , в результате чего Phase Zero не была выпущена. После того, как в 2000 году демо-версия просочилась в сеть, издатель Songbird Productions выследил бывших сотрудников Hyper Image и в 2002 году получил права на публикацию ее вместе с B&C ComputerVisions.
Геймплей
[ редактировать ]Phase Zero — это трёхмерный шутер с видом от первого лица , похожий на AirCars и Hover Strike . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Действие происходит в будущем на планете земной группы, где игрок берет на себя роль новичка в отряде «Фаза Ноль», пилотируя судно на воздушной подушке VTV класса «Охотник», чтобы сражаться с Коллективом Пульсар и Консорциумом шахтеров, двумя конкурирующими корпоративными государствами, стремящимися к контролю. территории корпорацией Foundation Prime. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игроку поручено выполнить задачи миссии, начиная от спасения застрявшего солдата и заканчивая уничтожением врагов. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Игрок управляет судном на воздушной подушке в ландшафте с шестью степенями свободы и разрушаемой средой , перемещаясь по контрольно-пропускным пунктам и сражаясь с врагами. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] На проекционном дисплее корабля на воздушной подушке отображаются различные функции, такие как щиты, радар и маркеры контрольных точек, а игрок также может открыть экран карты, сбалансировать щиты корабля и выбрать оружие. [ 3 ] [ 9 ] Существует несколько типов оружия, но одновременно можно использовать только четыре, а в некоторых миссиях игроку могут быть назначены предустановленные виды оружия. [ 3 ] [ 9 ] Игра содержит девять миссий, действие которых происходит в различных ландшафтах, некоторые из которых имеют особенности местности, включая пустыни, пандусы, реки и холмы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Из-за своей незавершенности игра склонна к сбоям, и игрок может достичь только пятой миссии, которую невозможно завершить, но доступ к другим миссиям можно получить с помощью чит-кода. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] Хотя однопользовательский режим работает для четырех миссий, доступ к сетевому режиму приводит к сбою игры. [ 3 ] [ 9 ] Игра была предназначена для поддержки JagLink и CatBox для многопользовательской игры. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Phase Zero была первым проектом Hyper Image Productions, разработчика игр из Мэриленда, возглавляемого Джереми Гордоном, Матиасом Дуарте и братьями Отавио Гудом и Полом Гудом. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Гордон познакомился с Дуарте в старшей школе и с братьями Гуд в Университете Мэриленда . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В октябре 1994 года группа взяла академический перерыв и объединилась, чтобы войти в индустрию видеоигр, основав Hyper Image. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Они переехали из квартиры в дом вместе с четырьмя другими участниками, включая Билла Ланидеса, Энди Карлсона, Стерлинга Краусса и временного исполняющего обязанности, известного только под именем Дамиан. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Изначально игра задумывалась как шутер с видом сверху для Super NES , но Hyper Image стала лицензированным разработчиком игр для Jaguar. [ 4 ] [ 14 ] [ 16 ] Команда решила выбрать Jaguar, потому что они нашли ее мощное оборудование и поддержку со стороны Atari . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Его продюсировал Тед Такечи из Atari, который работал над несколькими играми Jaguar, такими как Cybermorph и Kasumi Ninja . [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]
Для графики команда решила использовать карты высот , аналогичные эффекту, используемому в Comanche и CyberRace , где каждый пиксель ландшафта имеет собственное значение высоты, обозначающее определенную высоту на плоской местности, но при просмотре слишком близко он становится слишком пикселизированным. [ 15 ] [ 16 ] Jaguar, Чтобы решить эту проблему, Гордон и Отавио разработали метод использования блиттера получивший название « смещения отображение текстур », который позволял создавать большие и подробные интерполированные карты высот. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Дуарте был ведущим игровым дизайнером под руководством Пола и отвечал за оформление, создавая тайловую систему ландшафта для построения уровней и руководя художниками с визуальными ресурсами. [ 14 ] [ 16 ] [ 19 ] Краусс помог перевести проектный документ, написанный Дуарте, на английский язык. [ 14 ] [ 15 ] [ 19 ] Карлсон записал музыку с помощью Scream Tracker на ПК , которая затем была преобразована с помощью звукового драйвера, написанного Отавио. [ 14 ] [ 15 ] Также была запланирована поддержка многопользовательской игры в локальной сети (LAN), поскольку сотрудники были поклонниками сетевых игр. [ 14 ] [ 16 ]
Повышение
[ редактировать ]Впервые игра была продемонстрирована на ToadFest '94 под названием Hover Hunter . [ 20 ] Более подробная информация была представлена на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года , где была раскрыта поддержка CatBox и дата выпуска во втором квартале 1995 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Сообщается, что Hyper Image отклонила предложение Nintendo , которая искала разработчиков для обеспечения игр для своей будущей системы Project Reality , и продолжить работу в качестве независимого разработчика. [ 24 ] Он также появлялся на весеннем мероприятии ECTS 1995 года и E3 1995 года . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Игра была представлена на Atari во время «Fun 'n' Games Day», мероприятия, на котором журналистам были представлены предстоящие игры Jaguar. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Он также освещался прессой, приглашенной в европейские офисы Atari, под его окончательным названием Phase Zero , но был отложен до сентября 1995 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Позже игру планировалось выпустить в конце 1995 года, и она появилась в рекламной записи, разосланной Atari в розничные магазины видеоигр 9 октября 1995 года. [ 1 ] [ 34 ]
Игра получила положительные отзывы посетителей и произвела впечатление на разработчиков Atari на выставке CES. [ 13 ] [ 21 ] [ 35 ] Перед запуском он получил положительные отзывы игровых изданий. [ 6 ] [ 25 ] [ 36 ] В Consoles+ заявили, что игра привлечет внимание благодаря впечатляющей частоте кадров и управлению. [ 25 ] Адам Урбано из Atari Explorer Online сказал , что игра продемонстрировала аппаратный потенциал Jaguar, и выразил восхищение реалистичными пейзажами, плавной частотой кадров и управлением. [ 6 ] CD Consoles заявили, что Phase Zero станет одной из лучших игр Jaguar, подчеркнув ее аудиовизуальную презентацию, интерактивную среду, искусственный интеллект врагов и свободу передвижения. [ 36 ] Hyper Image также отметила уровень похвалы и отзывов, которые команда получила от публики, следившей за ее производством. [ 37 ]
Отмена
[ редактировать ]В 1996 году Atari уволила нескольких сотрудников из-за внутренней реструктуризации, чтобы сосредоточиться на публикации программного обеспечения, и слухов об уходе с рынка консолей, включая уход Такечи, которого на посту продюсера игры заменил Джон Скрух. [ 4 ] [ 17 ] [ 38 ] Atari планировала выпустить ее в конце 1996 года, однако Beyond Games сообщила, что Hyper Image приостановила производство игры на неопределенный срок в ожидании известия от Atari о своих планах, что позже было подтверждено Гордоном в заявлении на веб-сайте компании. [ 38 ] [ 36 ] [ 39 ] Atari остановила разработку, прежде чем прекратить производство Jaguar и слиться с JTS , в результате чего Phase Zero не была выпущена. [ 37 ] [ 40 ] [ 41 ] В том же году от товарного знака Hover Hunter , оригинального названия игры, отказались. [ 42 ] [ 43 ]
Сотрудники Hyper Image перевели компанию в Сан-Франциско и переименовали ее в MagicArts Corporation, чтобы заниматься проектами на Sega Saturn , PlayStation и Windows 95 . платформах [ 19 ] [ 37 ] [ 41 ] [ 44 ] MagicArts работала над портом Iron & Blood: Warriors of Ravenloft для Сатурна , но была отменена Acclaim в связи с отказом от поддержки Saturn. [ 41 ] [ 45 ] Sony наняла MagicArts для разработки двух игр для PlayStation, но ни одна из них так и не была выпущена: Alien Earth / Legion (3D-шутер) и Yoyo's Adventure (3D-платформер). [ 10 ] [ 41 ] [ 44 ] [ 46 ] [ 47 ] Гордон, Отавио и программист Джош Адамс решили покинуть MagicArts и основали Secret Level в 1999 году. [ 41 ] В период с 2003 по 2004 год продление бренда Hyper Image было отменено. [ 48 ] [ 49 ] Версии для других платформ были запланированы после того, как версия Jaguar была прекращена, и в 2018 году бывший программист Sega Технического института (STI) Джейми Библ заявил на AtariAge , что Hyper Image наняла его для порта Phase Zero для Saturn из-за его опыта работы с движками карт высот, но в конечном итоге он был отменен. [ 39 ] [ 50 ] [ 51 ]
Выпускать
[ редактировать ]В 1999 году Hasbro Interactive объявила Atari Jaguar , открытой платформой выпустив патенты и права на консоль в общественное достояние после большого лоббирования со стороны поклонников Atari , что позволило разработчикам программного обеспечения создавать и выпускать игры для Jaguar без лицензионного соглашения. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] После этого объявления любители выпустили домашние игры и выпустили ранее законченные, но неопубликованные игры. [ 52 ] [ 55 ] [ 56 ] Демо-версия Phase Zero была выложена в сеть бывшим редактором Atari Explorer Online Марком Санторой в 2000 году. [ 3 ] [ 10 ] [ 57 ] В июне 2002 года издатель Songbird Productions связался с бывшими сотрудниками Hyper Image Productions и получил права на выпуск демо-версии совместно с B&C ComputerVisions, калифорнийской компанией, основанной Брюсом и Кэти Карсо в 1979 году. [ 3 ] [ 58 ] [ 59 ] Издатель также заявил, что у первоначальных разработчиков может оставаться исходный код для завершения игры. [ 58 ] В 2004 году Songbird переиздала демо-версию с упаковкой, имитирующей официально лицензированные релизы Jaguar. [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новые выпуски тележек: игра началась...» Ultimate Future Games (дополнение). № 11. Будущее издательства . Октябрь 1995 г., стр. 4–7. Архивировано из оригинала 24 января 2003 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Иида, Кейта (2001). «Обзор AGH Jaguar: НУЛЕВАЯ ФАЗА (неизданный прототип)» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейкер, Мэтью (2004). «Фаза Ноль». Путеводитель по джунглям . № 2. Songbird Productions. стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с д и «Предварительный просмотр — окончательное обновление: Atari уходит?; Предварительный просмотр: нулевая фаза». Окончательные игры будущего . № 16. Будущее издательства . Март 1996. С. 16 , 40 .
- ^ Hyper Image Productions (июнь 2002 г.). Фаза Ноль ( Atari Jaguar ). B&C ComputerVisions, Songbird Productions (демо). Уровень/область: Брифинг миссии.
- ^ Jump up to: а б с д Урбано, Адам (1 января 1996 г.). «Fun 'N Games Deux» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 9. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 16 апреля 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Предварительный просмотр: Ховер-Охотник» . Видеоигры . № 75. Публикации Ларри Флинта . Апрель 1995 г. с. 57.
- ^ «Предварительный обзор: Hover Hunter» . Окончательные игры будущего . № 5. Будущее издательства . Апрель 1995 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с «Испытание: Нулевая фаза». Возрождение (на французском языке). № 14. ABCD Dire. Август 2001.
- ^ Jump up to: а б с Полезный геймер; Фикс, Джо (31 декабря 2000 г.). «CyberChatter — Подслушано в Интернете: Нулевая фаза; JagFest 2000: Последствия — Давайте связываться с Техасом!» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 1. Издательство «Белое пространство». Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Новости — Jaguar: Hover Hunter» . Mega Fun (на немецком языке). № 32. Вычислительная техника . Май 1995 г. с. 14. Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Отдел: Превью — Hover Hunter» . Консультант по видеоиграм . Том. 1, нет. 2. Киберактивные публикации. Июнь 1995 г. с. 44.
- ^ Jump up to: а б с д и Роудс, Тодд (30 января 1995 г.). «Студенты создают видеоигры» . Даймондбэк . Том. 87, нет. 81. Университет Мэриленда, Колледж-Парк : Maryland Media, Inc., с. 7. Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Свенссон, Кристиан (28 марта 1995 г.). «Ажиотаж вокруг Hyper Image: Свен делится Dew с молодой бандой, стоящей за Jaguar Hover Hunter» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 4. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г. ( Транскрипция The Atari Jaguar Game от Game Podcast. Архивировано 14 июля 2023 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Картер, Брайан (апрель 1995 г.). «Особенные статьи — Интервью: Hyper Image Productions» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гай, Трэвис (продюсер) (1995). AEO на выставке E3 1995 года . Atari Explorer Online ( VHS ). США: Издательство Subspace. Событие происходит в 1:37:30. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Конфиденциально STReport — новости, советы, слухи, разоблачения, прогнозы: Atari объявляет о крупных сокращениях» . Отчет Silicon Times . № 1203. STR Electronic Publishing Inc., 19 января 1996 г.
- ^ Силлифант, Росс (2016). «Интервью Теда Такечи» . Компендиум Атари . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуарте, Матиас (февраль 2007 г.). «Резюме» (PDF) . Матиас Дуарте 4.о. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Свенссон, Кристиан (4 декабря 1994 г.). «Ягуары на ToadFest 94: Подробности — Hover Hunter (рабочее название)» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 13. Издательство «Подпространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 мая 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б Лабарж, Дмитрий Марк (16 января 1995 г.). «Сёрфинг по зазубренному краю: горячая игра витает рядом» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 1. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Зимняя выставка CES в Лас-Вегасе '95: Ягуар» . внеочередное общее собрание 2 . № 8. Издательство Сендай. Февраль 1995 г. с. 126.
- ^ «Функция: Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
- ^ «Особенности: ничего страшного» . Интеллектуальный геймерский Fusion . Том. 2, нет. 7. Публикации Декера. Март 1996 г. стр. 36–41.
- ^ Jump up to: а б с «Салон: 95 ECTS» . Консоли + (на французском языке). № 43. MER7 . Май 1995 г., стр. 38–52. Архивировано из оригинала 02 апреля 2024 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Репортажи об интернет-шоу E3» . Центральная информационная сеть Atari . Том. 2, нет. 4. Издательство Каин. Апрель – май 1995 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) ( Транскрипция AtariArchives.org. Архивировано 29 марта 2003 г. на Wayback Machine ). - ^ Франсуа, Томми; Музыка, Дэвид; Пуаро, Ромен (июнь 1995 г.). «Отчет — E3: Atari — Le Virtuel, Cha Marche» . CD-консоли . Нет. 8. Пресс-имидж. стр. 42–43. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Тосадо, Уилл; Захлод, Аарон (июль 1995 г.). «План Jaguar: медиа-день Atari Fun N' Games; Atari использует низкую цену в новом маркетинговом плане» . Консультант по видеоиграм . Том. 1, нет. 3. Киберактивные публикации. стр. 18–20.
- ^ Уайз, Кэри (сентябрь 1995 г.). «Спецвыпуск: День геймера в Atari» . Ежемесячник электронных игр . № 74. Издательство Сендай. стр. 64–66.
- ^ «День развлечений и игр Atari» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г. с. 60.
- ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — новости отрасли, которые вы можете: предстоящие игры по программному обеспечению Jaguar» . Видеоигры . № 79. Публикации Ларри Флинта . п. 14.
- ^ «Специальный Atari: Zu Beuch bei Atari» . Mega Fun (на немецком языке). № 36. Вычислительная техника . Сентябрь 1995 г. с. 96. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Шедле, Вольфганг (сентябрь 1995 г.). «Профиль: Новости Atari» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Магна Медиа. стр. 44–45.
- ^ Официальная демонстрационная рекламная лента дилера Atari Jaguar . Студия Атари ( VHS ). США: Корпорация Atari . 9 октября 1995 г. Событие происходит в 3:45 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Новости — заранее: Hover Hunter (будущие экраны)» . Мир игр . № 13. Издательство Парагон . Июль 1995. стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с «Актуальные новости — Сделано в США: La Jaguar сортирует пингвинов!» . CD-консоли (на французском языке). № 13. Прессимидж. Январь 1996 г. стр. 24–25. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Чарльтон, Фрэнк (июль 1996 г.). «Последние новости: Нулевая фаза» . Формат ST . № 84. ООО «Будущее» . п. 30. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Брайан (26 января 1996 г.). «Что нового от 01/96: Реструктуризация Atari» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 21 января 1998 г. Проверено 29 апреля 2024 г. ( Транскрипция Silicon Times Report).
- ^ Jump up to: а б «Раздел Jaguar: с контроллера редактора — играем как есть!; Информационный файл STR Jaguar Online — онлайн-пользователи рычат и мурлыкают!» . Отчет Silicon Times . № 1210. STR Electronic Publishing Inc., 8 марта 1996 г.
- ^ «ПроНьюс: Прощайте, Atari» . ГеймПро . № 82. ИДГ . Май 1996 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и pcwzrd13 (17 октября 2016 г.). «Интервью с Джошем Адамсом, сооснователем Secret Level» . Дримкаст в прямом эфире . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Энн Болд, Сьюзен (16 июля 1996 г.). «HOVER HUNTER — Подробности о торговой марке» . Юстиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «CyberChatter — Подслушанное в Интернете: неизданные материалы» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 2. Издательство White Space. 19 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Горэм, Кейт М. (8 сентября 2009 г.). «Мое резюме» . Кейт М. Горэм — интерактивный 3D-технический художник . Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Новости — Sega и Bandai: слияние провалилось» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 16–17.
- ^ «Новости: Мой легионер» . Новости консолей (на французском языке). Нет. 14. Публикации FJM . Сентябрь 1997 г. с. 21. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
«PlayView: Легион (Playstation)» . PlayMag (на французском языке). № 17. Издательство Cyber Press . Сентябрь 1997 г. с. 38. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 25 апреля 2024 г. - ^ «CyberChatter: Незаконченные игры/Гиперизображение» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 1. Издательство «Белое пространство». 9 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ А. Смит, Сьюзен (28 июня 2003 г.). «ГИПЕР ИЗОБРАЖЕНИЕ – Подробности о торговой марке» . Юстиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ А. Харрисон, Дебра (13 марта 2004 г.). «HIP – Подробности о торговой марке» . Юстиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Сенн, Крис (23 декабря 2008 г.). «Часто задаваемые вопросы о Sonic Xtreme: вопросы людей» . Компендиум Sonic X-treme . Сентиент. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Библия, Джейми (Крямор) (30 марта 2018 г.). «Фаза ноль — певчая птица или различия B&C» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Classic Gamer Newswire: Новости Jaguar — Hasbro освобождает Jaguar» . Классический журнал для геймеров . Том. 1, нет. 1. Март 1999. с. 10.
- ^ «Jaguar Tackboard: объявления и пресс-релизы – Hasbro освобождает Jaguar!; Новости BattleSphere: 4Play продолжает движение» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 1. Издательство «Белое пространство». 3 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 г. Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ «Ретро - Уголок коллекционера: BattleSphere Gold». ИгрыTM . № 83. Издательство Imagine Publishing . Май 2009 г., стр. 142–143.
- ^ Тояма, Кевин (май 2001 г.). «Новые классические игры: старая система, новые игры» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . стр. 68–73.
- ^ Щепаньяк, Джон (июль 2006 г.). «Ретроосмотр: Atari Jaguar». Ретро-геймер . № 26. Издательство Imagine Publishing . стр. 48–53.
- ^ Андерсон, Хит (14–21 июля 2000 г.). «Текущие новости: ROM фазы нулевой» . Зона 64: Джагзон . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Андерсон, Хит (7 июня 2002 г.). «Текущие новости: Тележка-прототип Phase Zero в B&C (* * Обновление * *)» . Зона 64: Джагзон . Архивировано из оригинала 27 июня 2002 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ ЗВЕЗДА (апрель 2003 г.). «Атари Ягуар: Прототипы» . Матранет (на испанском языке). № 16. Компьютерная автоматизация «Матра». Архивировано из оригинала 02 августа 2016 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Аретиус (9 июня 2006 г.). «Эн Бреф... — Ягуар». Возрождение (на французском языке). № 31. ABCD Dire. стр. 9–10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Songbird Productions
- Фаза Зеро на GameFAQs
- видеоигры 2002 года
- Игры Атари Ягуар
- Игры только для Atari Jaguar
- Отмененные игры Sega Saturn
- Отмененные игры Super Nintendo Entertainment System
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Шутеры
- Игры Songbird Productions
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем