Магдалина Каносса
Магдалина Каносса | |
---|---|
![]() | |
Девственник | |
Рожденный | 1 марта 1774 года Верона , Венеция |
Умер | 10 апреля 1835 г. Верона | (в возрасте 61 года)
Почитаемый в | Костел |
Битфифицировано | 7 декабря 1941 года, базилика Святого Петра от Папы Пия XII |
Канонизирован | 2 октября 1988 года, площадь Святого Петра от папы Иоанна Павла II |
Праздник |
|
Магдалена Ди Каносса (1 марта 1774–10 апреля 1835 года) была итальянской религиозной сестрой и основания двух каноссийских общин . [ 2 ] Магдалена была ведущим защитником бедных в своем регионе после того, как она была свидетелем тяжелого положения бедных после побочных эффектов французской революции на итальянский полуостров через наполеоновское вторжение на северные территории. Canossa сотрудничала с гуманитарными людьми, такими как Леопольтина Науде и Антонио Росмини, в своей миссии по продвижению потребностей бедных и установлению нового метода религиозной жизни как для мужчин, так и для женщин. [ 3 ]
Ее беасификация была отмечена в Риме 7 декабря 1941 года, и она была канонизирована на площади Святого Петра 2 октября 1988 года. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Детство и обязательства
[ редактировать ]Магдалина из Каносса родилась 1 марта 1774 года в Вероне [ 4 ] Маркизу Оттавио Ди Каносса (1740 - 1 октября 1779 года) и Терезы Шлюха (3 января 1753 - 19 мая 1807 года; венгерская графиня). Предком была графиня Матильда Каносса, которая помогла облегчить встречу папы Григория VII и императора Генриха IV . Ее родители поженились в августе 1770 года в Оденбурге . Их первые два ребенка Карло Винченцо (1771) умер вскоре после его рождения, и поэтому она была третьей родившейся после Лоры Марии (1772; прибытие плохо ценилось). Она была крещена 2 марта 1774 года.
Позже ее мать родила другого сына, который умер сразу после рождения. Но в 1776 году родился наследник мужского пола, которого хотели ее родители - Бонифация - и после него две другие девушки (Роза в 1777 году и Леонора в 1779 году). [ 2 ] В 1779 году ее отец погиб в результате аварии на вилле на отпуске в Греццано. В 1781 году ее мать покинула свой дворец и вышла замуж за вдовца Маркиза Одоардо Занетти из Мантуа 25 августа с разрешения ее теста. Дети были помещены под опеку и дяди Джироламо.
В 1791 году она дважды пыталась присоединиться к кармелитам, но поняла, что это не ее призвание, поэтому вернулось домой и взяла на себя управление ее большим поместьем; [ 5 ] [ 2 ] В 1797 году Наполеон была гостем во дворце, где она его приняла; Он вернулся в качестве гостя дважды в 1805 и 1807 годах.
Каносса рассматривала свой город как тот, в котором бедные пострадали и ухудшились из -за всех социальных потрясений, вызванных вторжениями французских сил и противоположных сил австрийской империи , которые получат контроль над Вероной. Эта ситуация спровоцировала ее желание удовлетворить потребности несчастного. [ 5 ] Каносса учился у кармелитов в Тренте , а затем в Конеглано . [ 4 ]
Фонд и признание
[ редактировать ]Используя свое наследство, она начала благотворительную работу среди бедных и больных, в больницах и в их домах, а также среди преступных и брошенных девушек. [ 6 ] 1 апреля 1808 года ей дали заброшенный монастырь , где она взяла двух бедных девушек из трущоб района Сан -Зено, чтобы ухаживать за ними, а также предоставить им адекватное образование. [ 2 ] [ 3 ] Месяц спустя, 8 мая, она переехала из своего дворца предков и перешла в то, что сейчас является монастырем Святого Иосифа, где вскоре присоединились другие женщины и с которыми она сформировала каноссийские дочери . В мае 1810 года слуги Бога Антонио Анджело и брат Марко Антонио Каванис пригласили ее в Венецию для сотрудничества. Тем временем ее дядя Джироламо умер в июле 1814 года, доверив сыну без матери Карлино (род. 1797) ее заботу.
Каносса хотела, чтобы Папа узаконила свою работу, предоставив официальное признание собрании. Она решила встретиться с Папой Пием VII в Генуе в 1815 году и прибыла в Милан 14 мая, чтобы узнать, что папа уехал в Рим . Она добралась до Папы 23 мая в Пиаченце , где ее приняли в аудитории, но позже она рассказала, что потеряла смелость перед ним. Папа заметил и не хотел продлить аудиторию дальше, поэтому поручил Canossa следовать обычному протоколу и отправить правило и другие документы римским властям для оценки. Она попыталась снова несколько часов спустя, и ее снова привезли перед Пием VII, который дал ей такой же смутный ответ; Это повредило ей, потому что она думала, что аудитория была слишком формальной с отсутствием конкретных результатов.
Новая община начала заботиться о бедных детях и служить в больницах. После того, как сообщается об их работе, собранию было предложено запустить новые сообщества в других городах региона. Вскоре в Венеции (1812) и Милане (1816) были установлены монастырь, а также в Бергамо (1820) и Тренте (1824). [ 5 ] В 1824 году она отправилась в Ровато , где кратко сотрудничала с Annunciata Astoria Cocchetti . Магдалина составила правило для собрания, и она получила папское одобрение от Папы Лео XII 23 декабря 1828 года в папском коротком SI Nobis .
Магдалина желала оказать той же заботе мальчиков, которую ее религиозные сестры предоставляли девочкам. С этой целью она пригласила священника Франческо Луцци открыть небольшую часовню, прилегающую к монастырю сестер Санта -Люсии в Венеции. Он открыл этот дом 23 мая 1831 года. [ 4 ] В 1833 году священник увидел, как два миряне присоединились к нему (Джузеппе Карсана и Бенедетто Беллони), и которые позже взяли на себя работу места, когда Луцци ушел, чтобы стать кармелитным монахом . Мужской общине получила религиозную привычку в 1860 году от Патриарха Венеции , Анджело Франческо Рамаццотти , и в 1897 году было дано правило от Доменико Агостини, который был более поздним патриархом.
Canossa сохранил партнерство с Леопольтиной Наудетом , хотя их взаимное уважение друг к другу не предотвращала разногласия между их отдельными методами, что привело к роспуску их партнерства в 1816 году. Каносса также пыталась создать мужское собрание наряду с Проволо Антонио . но в этом предприятии не удалось. В феврале 1820 года она впервые встретилась с Антонио Росмини , а сестра Росмини Маргарита стала близким другом Canossa и присоединилась к собрании 2 октября 1824 года. [ 3 ] Смерть Пия VII в 1823 году остановила работу по признанию собрания, и она была расстроена, что одобрение не было предоставлено с момента ее встречи с Папой менее чем за десятилетие назад. Каносса полагала, что ей повезет с его преемником Папой Лео Лео XII, и в сентябре 1828 года отправился в Рим, чтобы попросить его о необходимом официальном одобрении. Она остановилась в Кориано, чтобы навестить Марию Элизабетту Рензи , и остановилась в Лорето, прежде чем добраться до Рима в ноябре. В аудитории с папой он попросил ее представить более короткую версию правила, чтобы его одобрение могло быстрее; Он также назначил комиссию, которую кардинал Карло Одескальчи привел к оценке правила и запроса. Это привело к тому, что Лео XII предоставил одобрение конгрегации незадолго до Рождества . В 1833 году на нее глубоко затронула смерть Маргариты Росмини, которая была близким другом.
Снижение здоровья и смерти
[ редактировать ]В 1834 году она организовала духовные упражнения для собрания в Вероне, прежде чем отправиться в Венецию, прежде чем вернуться в Верону в мае. В то же время она отправилась в Бергамо, а затем в Милан. Каносса умер 10 апреля 1835 года после периода ухудшения здоровья; В январе она знала, что ее время подходит к концу, и вернулась в Верону из Милана в марте.
Канонизация
[ редактировать ]
Причина ее канонизации открылась под Папой Пием IX 15 февраля 1877 года, и она стала названной слугой Бога, в то время как более позднее подтверждение ее модели «Жизнь героической добродетели » позволило папе Пий XI назвать ее как почтенную 6 января 1927 года. Папа Пий XII председательствовала на ее беатификации в базилике Святого Петра 7 декабря 1941 года.
Ее беатификация зависела от чуда, связанного с ее ходатайством о том, что один из них был расследован с 13 января по 6 марта 1955 года, прежде чем собрание по обрядам подтвердило информативный процесс расследования в Риме 25 ноября. Тем не менее, причина оставалась неактивной, поскольку реформа процесса канонизации в 1983 году означала, что чудеса оценивались по -другому. Но он возобновился 1 июля 1987 года, когда медицинская комиссия одобрила ее, как и теологи 16 октября 1987 года и члены общины по причинам святых 17 ноября 1987 года. Папа Иоанн Павел II утвердил это чудо 11 декабря 1987 года и и Председательствовал на канонизации Каносса на площади Святого Петра 2 октября 1988 года.
У каноссов есть общины на каждом континенте; Соболевание для мужчин работает в таких местах, как Индия и Бразилия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Санта -Магдалена из Каносса» . Святые и благословлены . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Святой Маддалена из Каносса» . Saints Sqpn. 10 апреля 2017 года . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Магдалена Каносса (1774-1835)» . Святой Пресз . Получено 20 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Святой Магдалины Каносса», Faithnd
- ^ Jump up to: а беременный в «Св. Магдалины Каносса, основательница», Canossian Daughters of Geality
- ^ « Святой Магдален из Каносса», францисканские СМИ » . Архивировано из оригинала 2017-04-16 . Получено 2017-07-20 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1774 Рождения
- 1835 Смерть
- Христианские святые 18-го века
- Итальянские католические религиозные сестры и монахини 18-го века
- 18-го века почитаемых христиан
- Христианские святые 19-го века
- Итальянские католические религиозные сестры и монахини 19-го века
- 19-го века почитаемые христиан
- Блажи папы Пия XII
- Канонизации папы Иоанна Павла II
- Каноссийский заказ
- Христианские женские святые покойной современной эпохи
- Основатели католических религиозных сообществ
- Итальянские римско -католические святые
- Религиозные лидеры из Вероны
- Почитаемые католики