Jump to content

Forumwarz

Forumwarz
Разработчик(и) Промежность Зомби Продакшнс
Издатель(и) Промежность Зомби Продакшнс
Дизайнер(ы) Робин «Злая Форель» Уорд
Майк "Халапеньо Bootyhole" Драк
Джейсон "BINGEBOT 2015" Коган
Двигатель Рубин на рельсах
Платформа(ы) Веб-браузер
Выпускать 7 февраля 2008 г.
Жанр (ы) Пошаговая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Forumwarz многопользовательская браузерная ролевая игра. [ 1 ] это пародия на интернет-культуру , разработанная Crotch Zombie Productions, компанией из Торонто, которой управляют Робин Уорд, Майк Драх и Джейсон Коган. [ 2 ] [ 3 ] Написанная на Ruby on Rails платформе веб-приложений с использованием языка разметки Haml , игра была запущена 7 февраля 2008 года. [ 2 ] [ 4 ] За первый месяц с момента запуска игры зарегистрировалось около 30 000 пользователей. [ 5 ]

Forumwarz известен своими юмористическими , а иногда и непристойными текстами и отсылками к интернет-мемам . [ 6 ] Описанный как «интернет-мета-игра», [ 7 ] это было показано в обоих Wired News [ 8 ] и DigitalJournal.com , [ 2 ] и был описан Gawker.com как «глупый, оскорбительный и чертовски умный». [ 9 ] Чтобы новые игроки были осведомлены о потенциально – и сознательно [ 10 ] - оскорбительное содержание игры: игроки должны подтвердить, что их «не так-то легко обидеть», прежде чем они смогут начать игру. [ 11 ] В августе 2008 года перед выпуском готовился второй эпизод игры; [ 1 ] в середине сентября он был выпущен в бета-версии для небольшого числа игроков. [ 12 ] Crotch Zombie выпустила Эпизод 2 15 октября 2008 года. Перед его выпуском они предоставили краткие обзоры и спойлеры к контенту Эпизода 2, а также обратились к пользователям с просьбой предоставить внутриигровой контент. Закрытое бета-тестирование началось 15 сентября, и участникам Эпизода 2 было предложено помочь протестировать контент. 20 января 2010 года Forumwarz выпустил третий выпуск. [ 13 ] По состоянию на январь 2017 года в игре было более 250 000 аккаунтов. [ 14 ]

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

В отличие от многих традиционных ролевых игр (РПГ), действие Forumwarz происходит в фальшивой, пародийной версии Интернета . Основные поля битвы представляют собой виртуальные интернет-форумы , в отличие от фэнтезийных сеттингов, встречающихся в традиционных ролевых играх. Темы пародий включают фурри , скрипт-кидди , Boing Boing , Apple Computer , Ricers , 4chan , Рона Пола , Фарка , геймеров , Билла О'Рейли , Отаку , Кори Доктороу и Церковь Саентологии . [ 4 ] [ 9 ]

Игрок начинает как скучающий пользователь Интернета, осуществляющий поиск в пародированной поисковой системе (тонко завуалированный аналог Google ). Вскоре их поисковый запрос прерывается мгновенным сообщением от «Мелкого пищевода», загадочного неигрового персонажа и, возможно, пародии на «Глубокую глотку» , который знакомит их с понятием « pwnage ». [ 15 ]

Вскоре игрок начинает «нападать» на форумы, используя различные методы троллинга . После первой миссии один из четырех классов персонажей можно выбрать — « Эмо-кид », « Тролль », « Кам-шлюха » или « Хакер ». Игрок также может остаться в роли « Re-Re », а позже выбрать класс «Perma noob ». [ 1 ] Архетипы и грубые стереотипы были выбраны как самые « нарциссические веб-форумов». [ 15 ] Поскольку на форумах становится все труднее играть, персонажи зарабатывают очки опыта в виде « кредита », тем самым улучшая свои характеристики. [ 16 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот страницы персонажа на сайте. Цвета и изображения различаются в зависимости от того, какой класс выбирает игрок.

Действие Forumwarz происходит в пародийной версии Интернета, и интерфейс отражает это с помощью клиента обмена мгновенными сообщениями, онлайн-покупок виртуальных предметов и услуг, а также полей сражений на интернет-форумах. Клиент обмена мгновенными сообщениями называется sTalk, это каламбур от слова «stalk» и пародия на клиент обмена мгновенными сообщениями Google gTalk . [ 17 ]

Боевая система пошаговая , и игроку дается определенное количество посещений форума в день, которые он использует для улучшения своего персонажа и прохождения сюжетной линии. Игрок может атаковать виртуальные форумы, каждый из которых основан на отдельной теме, используя различные атаки, соответствующие классу его персонажа. [ 15 ] Атаки состоят из публикации различных оскорбительных комментариев и троллинга с помощью ряда атак, специфичных для класса пользователей, включая « членовертетельство » (Emo Kids), « угрозы связаться с властями » (Camwhores), « арт- атаки в формате ASCII» (тролли), « Смена шрифта » (Хакер) и Техподдержка (Permanoob).

Нападая, виртуальные обитатели форума будут отвечать и мстить, нанося игроку урон. Очки жизни, используемые в большинстве ролевых игр, в Forumwarz заменяются на « эго » — если эго игрока снижается до нуля, игрок терпит поражение. Игроки могут восстановить свое эго, используя игровую версию улучшения здоровья — антидепрессанты . [ 15 ] За каждую тему на форуме, которая была успешно «взломана» или сорвана постоянными атаками, игрок получает «Кред». [ 1 ] и на следующий день в качестве награды будут отправлены подарки от случайных пользователей Интернета.

Побочные квесты включают в себя очень короткую текстовую приключенческую игру, основанную на городской опере « В ловушке в шкафу » с участием Р. Келли . [ 4 ] [ 9 ] а также второе, гораздо более длинное текстовое приключение, доступное в Эпизоде ​​2.

У игроков есть возможность приобрести «Brownie Points» за собственные (реальные) деньги. Очки Брауни используются для покупки Эпизодов 2 и 3. Очки Брауни можно использовать для покупки «незаконных улучшений игры», которые позволяют ускорить прогресс в игре, давая игроку гораздо больше посещений форума, чем стандартные 4 в день, атака, которая мгновенно победы на форумах или большое количество внутриигровой валюты. Однако покупка этих улучшений исключит игрока из соревновательных аспектов игры, если он не купит «нечит», который удаляет все внутриигровые предметы и валюту, так что «читерством» невозможно получить конкурентное преимущество. «Очки домового» также можно использовать для покупки индивидуальных аватаров или псевдонимов на форуме для себя или других игроков. [ 18 ]

Пользовательский контент

[ редактировать ]

Игроки могут участвовать в своих форумах с помощью forumbuildr v2.0 Beta, внутриигрового приложения, названного в честь Web 2.0 жаргона . Каждую неделю игроки голосуют за тему, которую нужно совместно построить. После выбора темы игроки отправляют и голосуют за ее компоненты, включая контент, логотип и таблицу стилей . В конце недели форум публикуется, и пользователи могут в него играть. [ 9 ] [ 19 ]

В марте 2009 года был представлен itembuildr, который, как и forumbuildr, позволяет игрокам добавлять описания и изображения предметов, которые затем добавляются в игру в виде покупаемых предметов. [ 20 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

У игроков также есть возможность взаимодействовать в многопользовательских аспектах игры. Это может быть совместная деятельность, например, когда игроки объединяются в кланы . [ 19 ] работать вместе в рейдах «Доминирование» или просто использовать его как место для общения с другими людьми, помимо Flamebate (стандартные форумы ). С другой стороны, игроки могут соревноваться друг с другом в нескольких мини-играх, таких как вышеупомянутое «Доминирование». [ 19 ] в результате чего игроки зарабатывают совки и медали. случайное изображение, взятое с Flickr Игроки также могут соревноваться в INCIT, в котором показывается , и должен быть создан мотивационный плакат с заголовком и мотивационным текстом, связанным с изображением. Затем игроки голосуют, какой из плакатов является самым забавным, и победителем становится плакат, набравший наибольшее количество голосов. [ 21 ] Еще одна функция многопользовательской игры — Kyoubai, внутриигровой аукцион, запущенный 16 января 2009 года, на котором игроки могут делать ставки на предметы, выставленные на продажу у других игроков. Талисманом Кёбая является БидСквид, мультяшный кальмар в ковбойской шляпе и молотком. BidSquid был разработан Dooomcat Studios, которая также сделала портреты классов и разработала домашнюю страницу. [ 22 ]

Технические аспекты

[ редактировать ]

Forumwarz был написан с использованием таких инструментов, как Ruby on Rails , MySQL , Haml , memcached , script.aculo.us , а также прототипа Javascript Framework и Phusion Passenger на базе Nginx . [ 23 ] Несмотря на примерно 5 миллионов динамических запросов в день (варьируется от 55 до 75 запросов в секунду в зависимости от времени суток) и 25Гб передачи данных, Crotch Zombie использует один сервер Xeon 3 ГГц (из-за небольшого размера запросов) .

Одним из элементов, использованных при создании Forumwarz, было создание инструмента машинного перевода под названием Unintelligencer . Инструмент переводит стандартный письменный текст в «неразумный», имитируя «текст грамотного человека во что-то, что не выглядело бы неуместно в комментарии на YouTube ». Этот инструмент был одним из элементов, используемых создателями Forumwarz для создания уникальных личностей для искусственных обитателей смоделированных форумов. [ 24 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Дален, Крис (21 апреля 2008 г.). «Игры: Forumwarz» . АВ-клуб . Проверено 27 августа 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сильверберг, Дэвид (16 февраля 2008 г.). «Новая игра пародирует интернет-стереотипы, но она не для тех, кого легко обидеть» . DigitalJournal.com . Проверено 18 февраля 2008 г.
  3. ^ «TSOT Ruby on Rails Project Night возвращается 11 марта 2008 г.» . ПРВеб . 08 марта 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Байо, Энди (28 февраля 2008 г.). «Интервью: почему вас должен волновать ForumWarz» . Гамасутра . Проверено 28 февраля 2008 г.
  5. ^ Майк Драк, Робин Уорд (11 марта 2008 г.). «Forumwarz и RJS — роман любви/ненависти» . Форумварз . Проверено 26 марта 2008 г.
  6. ^ «Онлайн-атлас мира: ForumWarz – Часть 3, Заключение» . Миры в движении. 23 июля 2008 г. Проверено 24 сентября 2008 г.
  7. ^ Кротоски, Алекс (27 августа 2008 г.). «Игра MySQL возвращает кошмары» . Хранитель . Проверено 27 августа 2008 г.
  8. ^ Гилбертсон, Скотт (22 февраля 2008 г.). «Forumwarz RPG: Веселая сатира пронзает Сеть» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Дуглас, Ник (26 февраля 2008 г.). «Эта игра представляет собой совершенно новый и лучший Интернет» . Gawker.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  10. ^ Уоллис, Эндрю (8 апреля 2008 г.). «Интервью: Робин Уорд из Forumwarz о запуске игры Net.Culture» . Гамасутра . Проверено 27 августа 2008 г.
  11. ^ «Отказ от ответственности Forumwarz» . Форумварз . Проверено 18 февраля 2008 г. '
  12. ^ Робин «Злая Форель» Уорд (11 сентября 2008 г.). «Бета-версия второго эпизода» . Форумварз . Проверено 24 сентября 2008 г.
  13. ^ «Актуальная информация» . Форумварз. 16 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2009 г.
  14. Официальный аккаунт Forumwarz в Твиттере , получено 27 июля 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Джеффрис, LB (апрель 2008 г.). «Заратустранская аналитика в видеоиграх, Часть 1: В поисках идентичности» . ПопМатерс . Проверено 27 августа 2008 г.
  16. ^ Байо, Энди (25 февраля 2008 г.). «Интервью с создателями Forumwarz» . Waxy.org . Проверено 4 марта 2008 г.
  17. ^ «Обзор Форумварца» . Ворота . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  18. ^ Кларк, Кристина (25 августа 2008 г.). «Forumwarz — потенциально оскорбительная трата времени» . Скачать Squad ( Weblogs, Inc. ). Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Онлайн-атлас мира: ForumWarz — Часть 2, подробно» . Миры в движении. 22 июля 2008 г. Проверено 24 сентября 2008 г.
  20. ^ "itembuildr жив!" . Форумварз. 16 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2009 г.
  21. ^ «Онлайн-атлас мира: ForumWarz — часть 1, обзор» . Миры в движении. 14 июля 2008 г. Проверено 24 сентября 2008 г.
  22. ^ «Кёбай жив!» . Форумварз. 16 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2009 г.
  23. ^ Уорд, Робин (28 ноября 2008 г.). «Обновления сайта – 22 июля» . Проверено 28 ноября 2008 г.
  24. ^ «Unintelligencer.com — Кто Сед Юр Ступид» . killerstartups.com. 26 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733f854f8ee5329f81315187efdbca92__1713941640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/92/733f854f8ee5329f81315187efdbca92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forumwarz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)