Forumwarz
Forumwarz | |
---|---|
Разработчик(и) | Промежность Зомби Продакшнс |
Издатель(и) | Промежность Зомби Продакшнс |
Дизайнер(ы) | Робин «Злая Форель» Уорд Майк "Халапеньо Bootyhole" Драк Джейсон "BINGEBOT 2015" Коган |
Двигатель | Рубин на рельсах |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 7 февраля 2008 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Forumwarz — многопользовательская браузерная ролевая игра. [ 1 ] это пародия на интернет-культуру , разработанная Crotch Zombie Productions, компанией из Торонто, которой управляют Робин Уорд, Майк Драх и Джейсон Коган. [ 2 ] [ 3 ] Написанная на Ruby on Rails платформе веб-приложений с использованием языка разметки Haml , игра была запущена 7 февраля 2008 года. [ 2 ] [ 4 ] За первый месяц с момента запуска игры зарегистрировалось около 30 000 пользователей. [ 5 ]
Forumwarz известен своими юмористическими , а иногда и непристойными текстами и отсылками к интернет-мемам . [ 6 ] Описанный как «интернет-мета-игра», [ 7 ] это было показано в обоих Wired News [ 8 ] и DigitalJournal.com , [ 2 ] и был описан Gawker.com как «глупый, оскорбительный и чертовски умный». [ 9 ] Чтобы новые игроки были осведомлены о потенциально – и сознательно [ 10 ] - оскорбительное содержание игры: игроки должны подтвердить, что их «не так-то легко обидеть», прежде чем они смогут начать игру. [ 11 ] В августе 2008 года перед выпуском готовился второй эпизод игры; [ 1 ] в середине сентября он был выпущен в бета-версии для небольшого числа игроков. [ 12 ] Crotch Zombie выпустила Эпизод 2 15 октября 2008 года. Перед его выпуском они предоставили краткие обзоры и спойлеры к контенту Эпизода 2, а также обратились к пользователям с просьбой предоставить внутриигровой контент. Закрытое бета-тестирование началось 15 сентября, и участникам Эпизода 2 было предложено помочь протестировать контент. 20 января 2010 года Forumwarz выпустил третий выпуск. [ 13 ] По состоянию на январь 2017 года в игре было более 250 000 аккаунтов. [ 14 ]
Сюжет и обстановка
[ редактировать ]В отличие от многих традиционных ролевых игр (РПГ), действие Forumwarz происходит в фальшивой, пародийной версии Интернета . Основные поля битвы представляют собой виртуальные интернет-форумы , в отличие от фэнтезийных сеттингов, встречающихся в традиционных ролевых играх. Темы пародий включают фурри , скрипт-кидди , Boing Boing , Apple Computer , Ricers , 4chan , Рона Пола , Фарка , геймеров , Билла О'Рейли , Отаку , Кори Доктороу и Церковь Саентологии . [ 4 ] [ 9 ]
Игрок начинает как скучающий пользователь Интернета, осуществляющий поиск в пародированной поисковой системе (тонко завуалированный аналог Google ). Вскоре их поисковый запрос прерывается мгновенным сообщением от «Мелкого пищевода», загадочного неигрового персонажа и, возможно, пародии на «Глубокую глотку» , который знакомит их с понятием « pwnage ». [ 15 ]
Вскоре игрок начинает «нападать» на форумы, используя различные методы троллинга . После первой миссии один из четырех классов персонажей можно выбрать — « Эмо-кид », « Тролль », « Кам-шлюха » или « Хакер ». Игрок также может остаться в роли « Re-Re », а позже выбрать класс «Perma noob ». [ 1 ] Архетипы и грубые стереотипы были выбраны как самые « нарциссические веб-форумов». [ 15 ] Поскольку на форумах становится все труднее играть, персонажи зарабатывают очки опыта в виде « кредита », тем самым улучшая свои характеристики. [ 16 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие Forumwarz происходит в пародийной версии Интернета, и интерфейс отражает это с помощью клиента обмена мгновенными сообщениями, онлайн-покупок виртуальных предметов и услуг, а также полей сражений на интернет-форумах. Клиент обмена мгновенными сообщениями называется sTalk, это каламбур от слова «stalk» и пародия на клиент обмена мгновенными сообщениями Google gTalk . [ 17 ]
Боевая система пошаговая , и игроку дается определенное количество посещений форума в день, которые он использует для улучшения своего персонажа и прохождения сюжетной линии. Игрок может атаковать виртуальные форумы, каждый из которых основан на отдельной теме, используя различные атаки, соответствующие классу его персонажа. [ 15 ] Атаки состоят из публикации различных оскорбительных комментариев и троллинга с помощью ряда атак, специфичных для класса пользователей, включая « членовертетельство » (Emo Kids), « угрозы связаться с властями » (Camwhores), « арт- атаки в формате ASCII» (тролли), « Смена шрифта » (Хакер) и Техподдержка (Permanoob).
Нападая, виртуальные обитатели форума будут отвечать и мстить, нанося игроку урон. Очки жизни, используемые в большинстве ролевых игр, в Forumwarz заменяются на « эго » — если эго игрока снижается до нуля, игрок терпит поражение. Игроки могут восстановить свое эго, используя игровую версию улучшения здоровья — антидепрессанты . [ 15 ] За каждую тему на форуме, которая была успешно «взломана» или сорвана постоянными атаками, игрок получает «Кред». [ 1 ] и на следующий день в качестве награды будут отправлены подарки от случайных пользователей Интернета.
Побочные квесты включают в себя очень короткую текстовую приключенческую игру, основанную на городской опере « В ловушке в шкафу » с участием Р. Келли . [ 4 ] [ 9 ] а также второе, гораздо более длинное текстовое приключение, доступное в Эпизоде 2.
У игроков есть возможность приобрести «Brownie Points» за собственные (реальные) деньги. Очки Брауни используются для покупки Эпизодов 2 и 3. Очки Брауни можно использовать для покупки «незаконных улучшений игры», которые позволяют ускорить прогресс в игре, давая игроку гораздо больше посещений форума, чем стандартные 4 в день, атака, которая мгновенно победы на форумах или большое количество внутриигровой валюты. Однако покупка этих улучшений исключит игрока из соревновательных аспектов игры, если он не купит «нечит», который удаляет все внутриигровые предметы и валюту, так что «читерством» невозможно получить конкурентное преимущество. «Очки домового» также можно использовать для покупки индивидуальных аватаров или псевдонимов на форуме для себя или других игроков. [ 18 ]
Пользовательский контент
[ редактировать ]Игроки могут участвовать в своих форумах с помощью forumbuildr v2.0 Beta, внутриигрового приложения, названного в честь Web 2.0 жаргона . Каждую неделю игроки голосуют за тему, которую нужно совместно построить. После выбора темы игроки отправляют и голосуют за ее компоненты, включая контент, логотип и таблицу стилей . В конце недели форум публикуется, и пользователи могут в него играть. [ 9 ] [ 19 ]
В марте 2009 года был представлен itembuildr, который, как и forumbuildr, позволяет игрокам добавлять описания и изображения предметов, которые затем добавляются в игру в виде покупаемых предметов. [ 20 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]У игроков также есть возможность взаимодействовать в многопользовательских аспектах игры. Это может быть совместная деятельность, например, когда игроки объединяются в кланы . [ 19 ] работать вместе в рейдах «Доминирование» или просто использовать его как место для общения с другими людьми, помимо Flamebate (стандартные форумы ). С другой стороны, игроки могут соревноваться друг с другом в нескольких мини-играх, таких как вышеупомянутое «Доминирование». [ 19 ] в результате чего игроки зарабатывают совки и медали. случайное изображение, взятое с Flickr Игроки также могут соревноваться в INCIT, в котором показывается , и должен быть создан мотивационный плакат с заголовком и мотивационным текстом, связанным с изображением. Затем игроки голосуют, какой из плакатов является самым забавным, и победителем становится плакат, набравший наибольшее количество голосов. [ 21 ] Еще одна функция многопользовательской игры — Kyoubai, внутриигровой аукцион, запущенный 16 января 2009 года, на котором игроки могут делать ставки на предметы, выставленные на продажу у других игроков. Талисманом Кёбая является БидСквид, мультяшный кальмар в ковбойской шляпе и молотком. BidSquid был разработан Dooomcat Studios, которая также сделала портреты классов и разработала домашнюю страницу. [ 22 ]
Технические аспекты
[ редактировать ]Forumwarz был написан с использованием таких инструментов, как Ruby on Rails , MySQL , Haml , memcached , script.aculo.us , а также прототипа Javascript Framework и Phusion Passenger на базе Nginx . [ 23 ] Несмотря на примерно 5 миллионов динамических запросов в день (варьируется от 55 до 75 запросов в секунду в зависимости от времени суток) и 25Гб передачи данных, Crotch Zombie использует один сервер Xeon 3 ГГц (из-за небольшого размера запросов) .
Одним из элементов, использованных при создании Forumwarz, было создание инструмента машинного перевода под названием Unintelligencer . Инструмент переводит стандартный письменный текст в «неразумный», имитируя «текст грамотного человека во что-то, что не выглядело бы неуместно в комментарии на YouTube ». Этот инструмент был одним из элементов, используемых создателями Forumwarz для создания уникальных личностей для искусственных обитателей смоделированных форумов. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Дален, Крис (21 апреля 2008 г.). «Игры: Forumwarz» . АВ-клуб . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сильверберг, Дэвид (16 февраля 2008 г.). «Новая игра пародирует интернет-стереотипы, но она не для тех, кого легко обидеть» . DigitalJournal.com . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ «TSOT Ruby on Rails Project Night возвращается 11 марта 2008 г.» . ПРВеб . 08 марта 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Байо, Энди (28 февраля 2008 г.). «Интервью: почему вас должен волновать ForumWarz» . Гамасутра . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Майк Драк, Робин Уорд (11 марта 2008 г.). «Forumwarz и RJS — роман любви/ненависти» . Форумварз . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Онлайн-атлас мира: ForumWarz – Часть 3, Заключение» . Миры в движении. 23 июля 2008 г. Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ Кротоски, Алекс (27 августа 2008 г.). «Игра MySQL возвращает кошмары» . Хранитель . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Гилбертсон, Скотт (22 февраля 2008 г.). «Forumwarz RPG: Веселая сатира пронзает Сеть» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дуглас, Ник (26 февраля 2008 г.). «Эта игра представляет собой совершенно новый и лучший Интернет» . Gawker.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Уоллис, Эндрю (8 апреля 2008 г.). «Интервью: Робин Уорд из Forumwarz о запуске игры Net.Culture» . Гамасутра . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Отказ от ответственности Forumwarz» . Форумварз . Проверено 18 февраля 2008 г. '
- ^ Робин «Злая Форель» Уорд (11 сентября 2008 г.). «Бета-версия второго эпизода» . Форумварз . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ «Актуальная информация» . Форумварз. 16 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2009 г.
- ↑ Официальный аккаунт Forumwarz в Твиттере , получено 27 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеффрис, LB (апрель 2008 г.). «Заратустранская аналитика в видеоиграх, Часть 1: В поисках идентичности» . ПопМатерс . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Байо, Энди (25 февраля 2008 г.). «Интервью с создателями Forumwarz» . Waxy.org . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ «Обзор Форумварца» . Ворота . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Кларк, Кристина (25 августа 2008 г.). «Forumwarz — потенциально оскорбительная трата времени» . Скачать Squad ( Weblogs, Inc. ). Архивировано из оригинала 27 августа 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Онлайн-атлас мира: ForumWarz — Часть 2, подробно» . Миры в движении. 22 июля 2008 г. Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ "itembuildr жив!" . Форумварз. 16 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Онлайн-атлас мира: ForumWarz — часть 1, обзор» . Миры в движении. 14 июля 2008 г. Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ «Кёбай жив!» . Форумварз. 16 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Уорд, Робин (28 ноября 2008 г.). «Обновления сайта – 22 июля» . Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ «Unintelligencer.com — Кто Сед Юр Ступид» . killerstartups.com. 26 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.