Jump to content

Блас де Лезо Крейсер класса

Мендес Нуньес после ремонта в 1944 году
Обзор класса
Имя Блас де Лесо Класс
Строители Испанское судостроительное общество в Ферроле
Операторы  Испанский флот
Предшественник Наварра
Преемник Альмиранте Сервера Крейсер класса
В комиссии 1924–1963
Завершенный 2
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 4780 длинных тонн (4860 т)
  • 6230 длинных тонн (6330 т) при полной загрузке
Длина 462 футов (141 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение 4 вала, турбины с редуктором типа Парсонс, 12 котлов типа Ярроу, 45 000 л.с.
Скорость 29 узлов (54 км/ч)
Диапазон 5000 миль (9300 км) при скорости 13 узлов (24 км/ч)
Дополнить 320
Вооружение
  • 6 × 6-дюймовых (152-мм) орудий в одиночных установках
  • 4 × 47-мм орудия
  • 12 × 21-дюймовые (533 мм) торпеды в тройных аппаратах над водой
Броня Лента 3–2 дюйма, палуба 1 дюйм, боевая рубка 6 дюймов.

Крейсера Blas de Lezo класса представляли собой группу из двух крейсеров, построенных для ВМС Испании в 1920-х годах. Корабли были заказаны в 1915 году, но строительство шло медленно из-за нехватки материалов во время Первой мировой войны . Корабли были построены Sociedad Española de Construcción Naval в Ферроле и продемонстрировали значительное британского влияние дизайна, напоминая современные британские крейсеры C-класса .

Mendez Nunez был переоборудован в зенитный крейсер в 1944 году. Перевооружён 8-120-мм Vickers зенитными орудиями в одиночных установках, 4 × 2 37-мм и 2 × 4 20-мм лёгкими зенитными орудиями немецкого производства. Надстройка была полностью перестроена и оснащена современной аппаратурой управления огнем. два тройных ряда торпедных аппаратов Сохранились .

Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Блас де Лесо 27 июля 1922 г. Март 1925 г. Разбит 11 июля 1932 г.
Мендес Нуньес 3 марта 1923 г. 1924 Пораженный 1963 год

Блаз де Лесо

[ редактировать ]
Бласа де Лесо в 1923 году. Вымогательство

Блас де Лезо был назван в честь адмирала Блас де Лезо . В начале 1926 года она поддержала трансатлантический перелет из Испании в Буэнос-Айрес , Аргентина из четырех человек , экипажа испанских ВВС во главе с пилотом майором Рамоном Франко – братом будущего испанского каудильо Франсиско Франко – и включая второго пилота/штурмана капитана Хулио Руиса. де Альда Микелес на Dornier Do J Wal («Кит») летающей лодке Plus Ultra («Еще дальше») с запасными частями и другим оборудованием для полета. [ 1 ] В 1932 году она ударилась о скалу возле мыса Финистерре и затонула в глубокой воде.

Мендес Нуньес

[ редактировать ]

Мендес Нуньес был назван в честь адмирала Касто Мендеса Нуньеса . Она базировалась в Экваториальной Гвинее в начале гражданской войны в Испании и вернулась домой, чтобы сражаться на стороне испанского республиканского флота . В 1939 году, после Картахенского восстания , она была интернирована в Бизерте и схвачена французскими властями. Позже она была передана франкистской Испании и прослужила до 1963 года.

  1. ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 57.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734e3bf0a861aea3aee4a269f6fa7599__1722707100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/99/734e3bf0a861aea3aee4a269f6fa7599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blas de Lezo-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)