Jump to content

PS Джини Динс

Джини Динс
История
Великобритания
Имя
  • PS Джини Динс (1931–1964)
  • PS Королева Юга (1964-1967)
Владелец
Оператор Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Строитель Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован [ 3 ]
Расходы £52,650 [ 2 ]
Номер двора 644 [ 1 ]
Запущен 7 апреля 1931 г.
В эксплуатации 1931
Не работает 1967
Переименован Королева Юга
Порт приписки Глазго
Судьба Продан на металлолом, декабрь 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип Лопастной пароход
Тоннаж 635 брт ; 259 НЗТ
Длина 76,35 м (250 футов 6 дюймов)
Луч 9,16 м (30 футов 1 дюйм)
Установленная мощность Трехкривошипный диагональный тройного расширения (26, 41,5 и 66 x 60 дюймов) [ 4 ]
Движение Весло
Скорость 18,5 кН (макс.)

PS Джини Динс был колесным Клайда пароходом , построенным в 1931 году для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . [ 5 ] Она была популярной лодкой, совершавшей летние круизы из Крейгендорана до 1964 года.

PS Jeanie Deans был построен для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1931 году, чтобы составить конкуренцию CSP турбинному пароходу «Герцогиня Монтроуз» . Он был построен судостроительной и инженерной компанией Fairfield , Govan , как гребной пароход, а не как более популярный турбинный пароход, что позволяло ему с мелкой осадкой посещать Крейгендоран и Хеленсбург . Она взяла имя более раннего члена флота, продолжая традицию Северо-Британской железной дороги называть свои суда в честь персонажей из сэра Вальтера Скотта романов ; Джини Динс — персонаж романа Скотта «Сердце Мидлотиана» . [ 6 ]

Джини Динс (1884)

[ редактировать ]

Более ранний одноименный пароход Clyde был построен компанией Barclay Curle & Co в 1884 году для North British Steam Packet Co. Она действовала в Крейгендоране до 1896 года, когда ее продали для службы на Лох-Фойле . Вернувшись на «Клайд» в 1899 году, в качестве герцогини Йоркской она совершала круизы из Глазго , став островом Камбре в 1904 году и обслуживая Ротсей .

С 1916 года он был зафрахтован на Глазго и Юго-Западной железной дороге и курсировал между Принсес-Пьером и Дануном . Она не вернулась на службу в мирное время и была расформирована в Дамбартоне в 1920 году. [ 7 ] [ 8 ]

Джини Динс была первым пароходом Клайда с трехкривошипным двигателем, развившим на испытаниях скорость 18,5 узла.

В постройке у него было две небольшие рубки: одна в носовой части, поддерживающая открытый мостик, и одна в кормовой части, состоящая из двух труб, прикрывающих сходной трап. [ 6 ]

После первого сезона в носовой части прогулочной палубы был пристроен большой смотровой салон первого класса, обеспечивающий долгожданное укрытие в плохую погоду. Воронки также были удлинены, чтобы уменьшить попадание золы на пассажиров.

После военной службы он был тщательно переоборудован, включая новую рубку, в результате чего тоннаж увеличился до 814. [ 9 ]

Зимой 1956/7 года его переоборудовали с угля на нефть, а радар годом позже, в 1960 году, был установлен .

Джини Динс была построена для летних круизов из Крейгендорана. В 1931 году она возглавила флагманский сервис компании Lochgoilhead and Arrochar . По воскресеньям она совершала круизы по Ферту. Эти круизы по нижнему Ферту были продлены с сезона 1932 года, когда они посещали Эйр и предлагали круизы вокруг Эйлсы Крейг и позволяли ей напрямую контактировать с герцогиней Гамильтон . [ 6 ]

К началу войны он был самым длинным и быстрым колесным пароходом на Ферте. [ 3 ] Она была реквизирована правительством, проходила военную службу в качестве тральщика и первоначально действовала в качестве командира 11-й флотилии тральщиков сначала в Ардроссане, затем в Портленде, Дорсет , во время битвы за Британию в 1940 году. пришвартован в Милфорд-Хейвене для ремонта после повреждений, нанесенных ураганом. В апреле 1941 года он отправился в Королевский док Альберта в Лондоне для переоборудования в зенитный корабль и поступил на службу в следующем месяце во флотилию местной обороны Темзы во время заключительного этапа лондонского блиц-налета . [ 10 ] Она осталась на этой станции, а позже использовалась против летающих бомб Фау-1, приближавшихся к Лондону, и заявила, что три из них были сбиты. [ 11 ]

Она была возвращена своим владельцам в конце 1944 года и вернулась к своим обязанностям в мирное время в 1946 году; [ 12 ] она запустила популярный круиз «Раунд Бьют ». в 1950-х годах [ 6 ] Джини Динс была снята с производства после сезона 1964 года и продана для дальнейшего плавания по Темзе . Как Королева Юга , она работала в компании Coastal Steam Packet Company до 1967 года, но технические проблемы привели к провалу нового предприятия.

В декабре 1967 года она покинула Темзу из-за расставания в Антверпене, Бельгия.

Наследие

[ редактировать ]
Корабельный колокол в витрине корабельного бара.
Колокол PS «Джини Динс» сохранился в витрине бара Джини Динс на PS «Уэверли».

Заводная модель второй Джини Динс занимает центральное место в сюжете книги «Вниз по яркому ручью BB » .

Корабль был увековечен группой Battlefield Band в песне «The Bonny Jeannie Deans» из их альбома 2002 года Time and Tide .

  1. ^ «PS Джинни Динс» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Джинни Динс» . История Глазго . Проверено 15 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «PS Джинни Динс» . Картинная галерея гребного парохода. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  4. ^ «PS Джинни Динс» . Ресурсы для гребных пароходов от Tramscape. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  5. ^ Макхаффи, Фрейзер Дж. (2021). Джини Динс - Клайдбилд, пионер консервации колесных пароходов . Глазго: Waverley Excursions Ltd., стр. 24–27. ISBN  9781916875227 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «PS Джинни Динс (1931)» . Клайд Пароходы. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «PS Джинни Динс (1884)» . Картинная галерея гребного парохода. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  8. ^ «PS Остров Камбре» . Ресурсы для гребных пароходов от Tramscape. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  9. ^ Макхаффи, Фрейзер Дж. (2021). Джини Динс - Клайдбилд, пионер консервации колесных пароходов . Глазго: Waverley Excursions Ltd., стр. 80–81. ISBN  9781916875227 .
  10. ^ Пламмер, Рассел (1995). Колёсные пароходы на войне 1939-1945 гг . Питерборо, Англия: GMS Enterprises. стр. 19–22. ISBN  1-870384-39-3 .
  11. ^ Пламмер 1995, с. 27
  12. ^ Пламмер 1995, с. 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fd3b2dd90f8645e9e0b491b3441ee5__1696773720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/e5/73fd3b2dd90f8645e9e0b491b3441ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Jeanie Deans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)