A660 Road
A660 | |
---|---|
![]() Otley Road, Headingley, глядя на NW | |
Информация о маршруте | |
Длина | 10 миль (16 км) |
Основные перекрестки | |
Юго-восточный конец | Лидс 53 ° 48′10 ″ N 1 ° 32′46 ″ W / 53,8028 ° N 1,5460 ° W |
A58 (M) ( Leeds Inner Ring Road ) ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северо-Западный конец | Берли-в-Уарфедейл 53 ° 54′42 ″ с.ш. 1 ° 44′13 ″ со / 53,9116 ° с.ш. 1,7369 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
A660 , является главной дорогой в районах Лидса и Брэдфорда в Западном Йоркшире , Англия которая проходит от центра города Лидс до Берли-Ин-Варфедейл , где он встречает A65 . (A65 также начинается в Лидсе и проходит параллельно и к югу от Илкли , Скиптону , Сетте Он продолжает . к A660 и пересекает водораздел от Airedale до нижней части Уорфедейла . На протяжении большей части своей дороги находится в столичном районе города Лидс ; Последние 0,4 мили (0,6 км) находятся в районе города Брэдфорд .
Маршрут
[ редактировать ]Центр города Лидс до Лидс Кольцевой дороги
[ редактировать ]
A660 начинается в центре города Лидс , официально на перекрестке Вудхаус -лейн и Claypit Lane. На северная проезжая часть проезжая проезжая часть проезжая в кампусе «Гражданский квартал» Лидса «Столичный университет » пересекает A58 (M) ( Leeds Inner Ring Road ), которая находится в резании и проходит Университет Лидса со своей знаменитой башней. На юг проезжая часть проезжей части разделена, на одном этапе несколькими террасными улицами. Переезды комбинируются перед переходом Вудхаус -Мур в Гайд -парк . Дорога проходит по зданиям средней школы девочек Лидса и поднимается в Хеднингли , проходя мимо церкви Святого Михаила и множество магазинов и баров, включая Центр Арндейл . Вскоре после церкви на табличке показана место оригинального дуба , которое дало свое название Wapentake of Skyrack ( «Shire Oak»): это отражено в двух именах паба и близлежащей дороге Shire Oak . Дорога продолжается через Far Headingley и West Park .
Этот участок A660 был маршрутом первой трамвайной службы в Лидсе (до дальнего хэдинги) и до сих пор является крупным автобусным коридором с несколькими автобусными полосами пикового часа . Он страдает от высоких заторов, и были исторические планы по созданию шунтирования Headingley . Строка 2 предложенного Supertram Leeds должна была быть на этой дороге, как и «Северный маршрут», предложенный в 2009 году для нового поколения . транспортного троллейбуса [ 1 ]
Многие студенты живут недалеко от дороги, и его многочисленные лицензированные помещения принимают паб Otley Run Crawl. [ 2 ]
В этом разделе есть несколько названий: Вудхаус -лейн от Клейпит -лейн до Гайд -парка (но Бленхейм Прогулка по отдельной проезжей части на юге), Хейнгли -лейн между Гайд -парком и церковью Святого Михаила, Хеднингли и Отли -роуд за пределами этой точки.
Лидс Кольцевая дорога до A65
[ редактировать ]A660 пересекает A6120 ( Ring Road Leeds - официально Лидс Внешняя Кольцевая дорога ) на Lawnswood , а затем проходит западную часть Адель . В парке Golden Acre на дороге пересекают пешеходную дорожку Leeds Country Way , которая использует подземный переход, выводя пешеходов с парковки в парк. Дорога проходит к востоку от основной части деревни Брамхоп , а следующим крупным перекрестком является A658 Bradford to Harrogate Road: Bool Bank является крутым холмом, лидирующим к северо-востоку от этого перекрестка до бассейна-в-Варфедейл . Дорога юга на северных склонах шевина , прежде чем обойти Отли на юг вдоль линии бывшей железной дороги Отли и Илкли (открытый 1865, закрытый в 1967 году). В конце обхождения Отли, дорога пересекает A6038 (Отли в Брэдфорд ), а затем следует за рекой рекой, прежде чем присоединиться к A65 на кольцевой развязке в начале шунтирования Берли-В-Варфедейл .
Около 0,4 мили (0,6 км) до его окончания, дорога пересекает город Брэдфорд -столичный район , находясь в городе Лидс , на всю оставшуюся длину. Дорога отделена от графства Северный Йоркшир на несколько ярдов и шириной реки, которая здесь образует границу графства.
Дорога известна как Отли -роуд до парка Золотой Акр, а затем до Роуд Лидс до начала шунтирования Отли.
История
[ редактировать ]В начале 18 -го века главная дорога от Лидса до Отли пробежала через Берли и Cookridge и через верхнюю часть шевина , в то время как дорога из Лидса в Хейнгли была лишь страной. The Leeds-Otley Turnpike Trust был основан в 1755 году и улучшил дорогу от Лидса до Хейнгли и оттуда до Cookridge, чтобы присоединиться к существующей дороге. В Вудхаус -лейн и в Отли были платные бары, а в 1775 году в деревне Хейнгли был построен третий платный дом. В 1836 году попечители поручили Джорджу Хейворду спроектировать новый маршрут для обойти крутые склоны шевина. Необходимый акт парламента был принят в 1837 году, а в 1842 году был открыт новый участок дороги, следуя сегодняшнему маршруту вдоль северной стороны холма. Производители на дороге были отменены в январе 1867 года после Закона об улучшении Лидса 1866 года . [ 3 ]
Первым пригородным автобусом автобусным в Лидсе было то, что в дальнейшем вдоль этой дороги началось в 1838 году, предоставляя пять услуг ежедневно. Первый конной трамвай в Лидсе последовал, в 1871 году. [ 3 ] Примечательно, что автобусное обслуживание номер 1, управляемое First Leeds, все еще работает по маршруту, который включает в себя A660 от центра города мимо Хэдингли и Лоунсуда, прежде чем выключиться в сторону Холт -парка .
Галерея изображений вдоль дороги A660
[ редактировать ]-
A660 возле Отли, глядя SE
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "NGT North Route" . Новое поколение транспорт . 2009. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Получено 16 декабря 2009 года .
- ^ «CSV взаимодействие: обмена пинты для Plimsolls» . BBC Radio Leeds. 6 марта 2008 г. Получено 16 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брэдфорд, Эвелей (2008). "6: Отли -роуд". Headingley "Эта приятная сельская деревня" . Публикации северного наследия. С. 91–114. ISBN 978-1-906600-32-7 .