Jump to content

Негабаритный нагрузки

(Перенаправлен с пилотной машины )
Длинной мостовой балок негабаритный нагрузки с пилотным эскортом

При дорожном транспорте огромная нагрузка (или избыточный вес ) - это нагрузка, которая превышает стандартный или обычный юридический размер и/или пределы веса для грузовика для передачи на указанной части дороги , шоссе или другой транспортной инфраструктуры, такой как воздух груз или водный груз. В Европе это может быть названо специальным транспортом или тяжелым и негабаритным транспортом . Также могут быть пределы нагрузки на оси . Тем не менее, нагрузка, которая превышает пределы оси, но не общие пределы веса считается избыточным весом. [ 1 ] Примеры нагрузок негабаритного/избыточного веса включают строительные машины (краны, передние погрузчики, обратные выводы и т. Д.), Предварительно построенные дома, контейнеры и строительные элементы (мостовые балки, генераторы, пропеллеры ветряной мельницы, ракетные стадии и промышленное оборудование).

125 футов (38 м) длиной негабаритной нагрузки "супергрузка"

Юридические аспекты и веса варьируются между странами и регионами в стране. [ 2 ] Транспортное средство, которое превышает юридические измерения, обычно требует специального разрешения, которое требует, чтобы дополнительные сборы были оплачены, чтобы автомобиль негабаритного/избыточного веса легально путешествовал по дорогам. [ 3 ] Разрешение обычно указывает маршрут, которым должен следовать нагрузка, а также даты и время, в течение которых нагрузка может двигаться.

Когда нагрузка не может быть разобрана в подразделениях, которые можно транспортировать без превышения ограничений с точки зрения измерений и/или массы, она классифицируется как ненормальная нагрузка. Другое определение может быть обобщено следующим образом: ненормальная неделимая нагрузка («ail») - это та, которое не может быть разделено на две или более нагрузки для транспортировки (на дорогах). [ 4 ] Кроме того, груза используется для определения для определения груза , который не может быть загружен в какой -либо океанский контейнер или слишком большой для воздушных грузов , которые не могут быть загружены в океанский контейнер или слишком большой .

Любой дорожный транспорт создан Конвенцией CMR (Конвенция по контракту на международную перевозку товаров по дороге), [ 5 ] что связано с различными юридическими вопросами, касающимися транспортировки груза, преимущественно от грузовиков , по дороге.

Загрузка груза и ценность

[ редактировать ]
Boeing 727 Fuselage, транспортируемый грузовиком на автомагистрали M5 , Англия

По данным Федерального администрации безопасности авторитетных перевозчиков, Национального управления безопасности дорожного движения, крупное исследование причинно -следственной связи грузовика [ 6 ] 7% несчастных случаев на грузоперевозках в США вызваны ненадлежащими грузовыми сменами или сменой груза. Смена груза может привести к тому, что грузовик дестабилизируется, или нагрузка может полностью упасть к серьезным проблемам общественной безопасности.

Смена нагрузки запрещено законом, и это несет ответственность грузоотправителя, автомобильного перевозчика, водителя, приемника и производителя устройств защиты, чтобы обеспечить полное обеспечение груза. [ 7 ]

Международные перспективы

[ редактировать ]

В определенной стране дороги построены таким образом, что позволяет транспортному средству с размерами в пределах стандартных юридических пределов безопасно (хотя и не обязательно легко) ездить и повернуть. Дороги, которые не позволяют большим транспортным средствам, могут быть отмечены дорожными знаками. [ 8 ] Они могут включать в себя нагрузку на опор, высоту, ширину или общую длину.

Бельгия. Железнодорожный мостовой пролет перемещается (назад); Треки были покрыты толстыми досками.
Поездка на доставку совершенно новой Иль-де-Франция трамвайной поездки

Грузовики должны иметь особые признаки «Convoi Explaintnel» и огней, которые предупреждают негабаритный груз. Эскорт -автомобиль также имеет специальные знаки, в зависимости от страны, работающей в пределах ИТ. Специальные разрешения выдаются местными властями, чтобы позволить транспортеру работать на общественной дороге в течение ограниченного периода и для определенного и данного маршрута. [ 9 ]

Тяжелые транспортные компании, как правило, сосредотачиваются на возобновляемых источниках энергии, гражданской и инфраструктурной, оффшорной, нефтегазовой и газовой, тяжелой инженерной и энергетической промышленности. Другие компании по всей Европе также сотрудничали, чтобы сформировать маршрут в Космический альянс. [ 10 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Благодаря своему стратегическому расположению, существует много голландских специальных транспортных компаний, но из-за относительно небольшого размера страны эти компании, такие как Van der Vlist, часто начали распространяться дальше, чтобы увеличить свой рынок и воспользоваться преимуществами Свобода движения, предлагаемая через ЕС. [ 11 ]

В Румынии, если общие размеры (грузовик+нагрузка) превышают 16,5 на 2,5 на 4 метра (54,1 фута × 8,2 фута × 13,1 фута) × 40 тонн (39 тонн; 44 коротких тонн) (или если он не вписывается в Tilt Truck), затем транспорт считается вне датчика. Таблица максимальных размеров и веса, а также лучшие практики доступны для европейских стран на следующем отраслевом ресурсе. [ 12 ]

Румыния имеет активный рынок для специальных транспортеров, где, как упоминалось выше, такие компании, как Schnell Trans, имеют дело с международными транспортными проектами. Прицепы, подходящие для специальных нагрузок, имеют разные характеристики в зависимости от количества ось , высоты от земли до платформы, расширений или грузоподъемности. Каждый из этих грузовиков может нести нагрузки, такие как трамваи, энергетические трансформаторы, строительные машины, металлические конструкции или деревянные ящики/ящики. [ 13 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Ненормальная нагрузка определяется как

  • нагрузка с весом более 44 тонн
  • нагрузка оси более 10 тонн для одной невозможной оси и 11,5 тонн для одной приводной оси
  • ширина более 2,9 метра
  • жесткая длина более 18,65 метра

Любой, кто хочет перевести аномальную нагрузку, должен уведомить полицию, авторитетные власти и любые владельцы моста и структуры на маршруте, такие как Network Rail . [ 14 ] Национальные автомагистрали управляют системой, известной как «предоставление электронных услуг для аномальных нагрузок» (ESDAL) с целью поддержки уведомлений. [ 15 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии негабаритная нагрузка - это транспортное средство и/или нагрузка, которая шире 2,55 м (8 футов 4 дюйма) или выше 4,3 м (14 футов 1 дюймов). Пределы длины перехода варьируются в зависимости от типа и конфигурации транспортного средства, но общее максимальное расстояние вперед (то есть длина от передней части транспортного средства до центральной оси набора задней оси) составляет 9,5 м (31 фут 2 дюйма). Общая максимальная длина одного транспортного средства составляет 12,6 м (41 фут 4 дюйма) (некоторые шины могут быть длиннее), а общая максимальная длина комбинации составляет 22,0 м (72 фута 2 дюйма). Нагрузки должны быть неделимыми, за исключением случаев, когда транспортное средство является негабаритным, где он может нести разделимые нагрузки, пока делительная нагрузка вписывается в стандартные пределы нагрузки. Разрешения не требуются для автомобилей негабаритного размера, которые имеют длину до 25,0 м (82 фута 0 дюймов), высотой до 5,00 м (16 футов 5 дюймов), и вписываются в установленную комбинацию ширины и дальнейшего расстояния; Но они должны соблюдать определенные правила, касающиеся пилотирования, времени прохождения и препятствий. [ 16 ] [ 17 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Вид сзади негабаритного нагрузки на межштатный 84 восток возле Даллеса, штат Орегон

В Соединенных Штатах огромный нагрузка - это транспортное средство и/или нагрузка, которая шире 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Каждое отдельное состояние имеет разные требования относительно высоты и длины (большинство штатов составляют 13 футов 6 в или 4,11 м в высоту), а водитель должен приобрести разрешение на каждое состояние, через которое он/она будет путешествовать. Во многих штатах нагрузка должна рассматриваться как «недивизируемая», чтобы претендовать на разрешение (то есть объект, который не может быть разбит на более мелкие кусочки), хотя некоторые состояния позволяют предоставлять разрешения делимых нагрузок. [ 18 ]

Нагрузка ODC переносится на комбинацию прицепа для тракторов Ashok Leyland в Индоре , Индия

В Индии любая нагрузка, которая выступает на платформе транспортного средства, которая определена в CMVR 1989, считается ODC (через размерный груз). Размеры нагрузки с высотой 4 MTR или шириной 2,6 MTR или длиной 12 мт в случае жесткого транспортного средства и 18 MTR в случае прицепа трактора комбинации [ 19 ] необходимо получить конкретные разрешения состояния, но ни одна нагрузка не может превышать GVW транспортного средства. Нагрузки свыше 55 тонн можно перемещать только по комбинации HMT (гидравлический модульный трейлер) и комбинацию тракторов съемки , для которого национализированное разрешение должно быть получено через портал Morth (Министерство дорожного транспорта и автомагистралей Индии) с полезной нагрузкой HMT 18 тонн на ось. Вес трактора съемника. [ 20 ] Нагрузки, не соответствующие правилам, оштрафованы сотрудниками RTO (региональное транспортное управление) индивидуально, три для каждого измерения и одно для веса. [ 21 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Ford Crown Victoria на службе в качестве пилотного автомобиля/эскорт -транспортного средства в Соединенных Штатах
Пилотный автомобиль/эскорт -транспортное средство, показанное с необходимым защитным оборудованием

Пилотный автомобиль может временно блокировать трафик на перекрестках, чтобы обеспечить безопасный проход грузовика. [ 22 ]

Опасности

[ редактировать ]
Этот негабаритный грузовик вызвал поддержку над головой и привел к обрушению моста River I-5 .

Негабаритные нагрузки представляют опасность для дорожных конструкций, а также дорожного движения. Поскольку они превышают зазоры в дизайне , существует риск, что такие транспортные средства могут попасть в мосты и другие накладные сооружения. Повышение воздействия транспортного средства-частая причина повреждения мостов, и мосты фермы особенно уязвимы из-за наличия критических членов поддержки на проезжей части. В 2013 году нагрузка на сверхэг -ную нагрузку ударила по верхним балкам на мосту I-5 Skagit River, что привело к обрушению моста . [ 23 ]

Лицензирование

[ редактировать ]

В разных странах есть разные подходы к лицензированию негабаритного/избыточного веса. Лицензии могут быть выданы для конкретной нагрузки, в течение определенного периода времени или для конкретной компании. В большинстве юрисдикций разрешение указывает точный маршрут, который должен выбрать транспортное средство, и включает предупреждения о разрешении. Однако в некоторых местах, таких как штат Вашингтон , водители несут ответственность за выбор своего собственного маршрута. Перевозчик может выбрать получение необходимых разрешений сами или пройти через службу разрешений . [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Даннинг, Энн; Дей, Какан Чандра; Чоудхури, Машрур (сентябрь 2016 г.). «Обзор государственных политик для сборов с избыточным весом и перспектив заинтересованных сторон» . Журнал инфраструктурных систем . 22 (3). doi : 10.1061/(ASCE) IS.1943-555X.0000295 .
  2. ^ Harwood, Douglas W.; Программа, Национальное кооперативное исследование шоссе (2003). Обзор характеристик грузовика как факторы в дизайне дороги . Транспортный исследовательский совет. п. 5. ISBN  978-0-309-08779-7 .
  3. ^ Чунг Ли, Мария (12 декабря 2022 года). «Структура для многомерной оценки воздействия операций с избыточным весом и тематического исследования на уровне коридоров» . Лайлс Школа гражданского строительства сообщает . doi : 10.5703/1288284317584 .
  4. ^ «Специальные типы (STGO) и ненормальные нагрузки» . CommercialMotor.com. 22 июня 2010 г. Получено 2012-08-29 .
  5. ^ «Конвенция по контракту на международную перевозку товаров по дороге (CMR) - (Женева, 19 мая 1956 г.)» . Jus.uio.no. ​Получено 2012-03-10 .
  6. ^ «Большое исследование причинного причинного грузовика» . Национальное управление безопасности дорожного движения . 2007 . Получено 18 апреля 2016 года .
  7. ^ «Гайки и болты случаев нагрузки на грузы и защиты» (PDF) . Журнал адвоката . Май 2014 года . Получено 18 апреля 2016 года .
  8. ^ Discetti, Paolo; Ламберти, Ренато (январь 2011 г.). «Расстояние прицела дорожного движения для дорог с низким объемом» . Исследование транспорта: журнал Совета по исследованию транспорта . 2203 : 64–70. doi : 10.3141/2203-08 .
  9. ^ «Аномальные нагрузки домашней страницы» . Anmormalloads.co.za . Получено 2012-03-10 .
  10. ^ Скорбя, оболочка. «Маршрут в Космический Альянс» . www.route-to-space.eu . Получено 2017-02-15 .
  11. ^ «Ван дер Винстера Европейских офисов» .
  12. ^ «Лучшие практики для транспортировки аномальных нагрузок в Европе» . Returnloads.net. ]
  13. ^ «Деревянные ящики | сломайте объем» . Breakbulks.com . Получено 2012-03-10 .
  14. ^ Транспортировка ненормальных нагрузок , доступ к 25 февраля 2018 года
  15. ^ Зарегистрироваться в Esdal , доступ к 25 февраля 2018 года
  16. ^ «Размеры автомобиля и масса: Руководство по серии по факту 13 (Информационный бюллетень 13)» (PDF) . Новое транспортное агентство . Май 2021 г. Получено 5 июня 2021 года .
  17. ^ «Транспортные средства и нагрузки (по факту 53A)» (PDF) . Новое транспортное агентство . Февраль 2017 года . Получено 5 июня 2021 года .
  18. ^ «Информация о разрешении на загрузку и избыточным весам» . Федеральное управление шоссе . Получено 2009-04-18 .
  19. ^ «Правила центральных автомобилей, 1989» (PDF) . Министерство дорожного транспорта и автомагистралей .
  20. ^ Морт. «Руководство ODC» (PDF) . Министерство дорожного транспорта и автомагистралей .
  21. ^ Tata-Aig. «Морская новостная связь 2022 года» (PDF) . Tata-AIG General Insurance Company Limited .
  22. ^ «Европа -роуд» . 11 декабря 2018 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный Майк Бейкер (20 июня 2013 г.). «WSDOT знал, что грузовики на протяжении десятилетий подрезали мост I-5» . Сиэтл времена . Получено 20 июня 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c5dd3c099fb999b371317c56b8a1e6__1725316020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e6/74c5dd3c099fb999b371317c56b8a1e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oversize load - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)