Jump to content

Военный корабль США G-4

Военный корабль США G-4 во время достройки на верфи William Cramp & Sons, 1912 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США G-4
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 354
Заложен 9 июля 1910 года, как военный корабль США Трэшер.
Запущен 15 августа 1912 г.
Введен в эксплуатацию 22 января 1914 г.
Выведен из эксплуатации 5 сентября 1919 г.
Переименован Военный корабль США G-4 , 17 ноября 1911 г.
пораженный 13 августа 1921 г.
Судьба Продан на металлолом, 15 апреля 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип G-класса Подводная лодка
Смещение
  • 360 длинных тонн (370 т) на поверхности
  • 457 длинных тонн (464 т) под водой
Длина 157 футов 6 дюймов (48,01 м)
Луч 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
Черновик 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Движение Бензин-Электрик. 4 двигателя Fiat (тандем 2x2), 1 свинцово-кислотная батарея на 124 элемента, 2 Diehl . электродвигателя [ 1 ]
Скорость
  • 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) на поверхности
  • 10,9 узлов (12,5 миль в час; 20,2 км / ч) под водой
Дополнить 24 офицера и солдата
Вооружение 4 × 18-дюймовых (450 мм) торпедных аппарата , 2 носовых и 2 кормовых , 8 торпед. [ 1 ]

USS G-4 (SS-26) G-класса подводная лодка ВМС США . Хотя номинально все четыре G-лодки принадлежали к одному классу, они различались настолько существенными деталями, что иногда их считают четырьмя уникальными лодками, каждая из которых принадлежит к отдельному классу. [ 2 ]

G-4 был попыткой ввести конкуренцию в процесс приобретения подводных лодок USN. Итальянский военно-морской архитектор Чезаре Лауренти боролся за разрешение на строительство подводной лодки для ВМС США, и ему был предоставлен контракт на постройку одной подводной лодки в программе строительства 1909 финансового года . [ 3 ] Контракт был одобрен с условием, что лодка будет построена в США. [ 4 ]

Г-4 был построен с принципиально иной конструкцией корпуса. У нее был полностью двойной корпус: внутренний прочный корпус эллиптической формы, обернутый внешним корпусом в форме сплющенного круга. Компания Electric Boat до этого момента строила все свои конструкции с одним круглым корпусом. Конструкция корпуса оказалась не совсем удачной, так как на протяжении всей службы у нее были проблемы с остойчивостью. Она чуть не перевернулась во время спуска с трапов здания. Эта лодка также стала первой подводной лодкой ВМС США (к моменту полного ввода в эксплуатацию) с кормовыми торпедными аппаратами. G-4 имел убирающиеся носовой и кормовой пикировщики , а также два руля направления : подфюзеляжный и спинной, оба на корме. [ 4 ]

G-4 получила название Thrasher, когда ее киль был заложен 9 июля 1910 года компанией William Cramp & Sons в Филадельфии , что сделало ее первым кораблем ВМС США, названным в честь акулы-молотилки , акулы с длинным спинным хвостовым плавником. . Трэшер — устаревшее написание. [ 5 ] Он был переименован в G-4 17 ноября 1911 года, спущен на воду 15 августа 1912 года при поддержке г-жи Грейс Анны Тауссиг и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 22 января 1914 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После дооснащения G-4 25 апреля отправился на военно-морскую верфь Нью-Йорка для службы в третьем дивизионе флотилии подводных лодок Атлантического флота . Судя по чертежам, приобретенным у итальянского дизайнера Чезаре Лауренти , G-4 представляла собой лодку с ровным килем, то есть круглый прочный корпус имел плоское дно. В окружении обтекаемого внешнего корпуса лодка теоретически была более устойчивой, чем более ранние лодки типа «Холланд». Различное оборудование и рабочие процедуры означали, что G-4 провел следующие пять месяцев, проводя пробные запуски и испытания на погружение, многие из которых потерпели неудачу из-за поломки двигателя. Тем не менее к концу августа почти все ее предварительные испытания были завершены, и 21 сентября лодка была условно принята ВМФ.

В конце октября лодка перебралась в Нью-Лондон, штат Коннектикут отправилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , а оттуда в середине ноября . Возвращаясь в Нью-Йорк 22 ноября, G-4 прошла ремонт своих двигателей после обкатки, которые пострадали от повреждения морской водой из-за негерметичности выхлопных трубок и загрязнения солевыми маслами масляной системы. После нескольких неудачных испытаний двигателя той зимой лодка 9 марта 1915 года направилась на юг, к своей строительной верфи в Филадельфии. После двух месяцев ремонта G-4 покинула Филадельфию 12 мая и отплыла в Нью-Йорк для военно-морской проверки перед президентом ВМС США. США Вудро Вильсон . Затем G-4 провела маневры с флотилией подводных лодок у Ньюпорта в конце мая и снова в октябре, в дополнение к местным учебным операциям за пределами Нью-Йорка и базы подводных лодок в Нью-Лондоне.

14 января 1916 года G-4 приступил к плановому трехмесячному ремонту на военно-морской верфи Нью-Йорка . Рабочие установили гирокомпас и отремонтировали оборудование в рамках подготовки к окончательным приемочным испытаниям 7 марта. Несмотря на успешные испытания, лодка вернулась на верфь для дальнейших доработок, включая установку новых водолазных рулей. Проблемы с механизмом управления рулем направления гирокомпаса Сперри, а также продолжающиеся модификации двигателей и другого оборудования привели к тому, что лодка оставалась на верфи Нью-Йорка до конца года. Наконец, испытанный в море в феврале 1917 года, гиростабилизатор и пикирующие рули вышли из строя в тяжелую погоду. После возвращения Г-4 на верфь к 10 марта были отремонтированы сломанные рули направления и снят механизм стабилизатора.

Отправившись в Нью-Лондон 24 апреля, G-4 был придан третьему дивизиону флотилии подводных лодок. В следующем году она совмещала экспериментальную работу с новыми устройствами обнаружения звука с обучением новых студенческих экипажей операциям на подводных лодках и торпедным стрельбам. Этот период времени ознаменовался ее присоединением к тендеру по подводным лодкам «Фултон» для экспериментов по защите портовых подводных сетей . Позже в том же месяце G-4 провела звуковые эксперименты с Вакондой и Фетидой на реке Темзе и в проливе Лонг-Айленд . В конце июля она провела боевые учения и учения по атаке под водой SC-6 . 22 октября «Тетида» экспериментировала со звуковыми и магнитными детекторами, пока G-4 лежал на дне пролива Лонг-Айленд. Зимой она провела многочисленные звуковые эксперименты с недавно созданной Школой подводных лодок в районе проливов Блок-Айленд и Лонг-Айленд .

В марте 1918 года G-4 проводила эксперименты с магнитным детектором переехала из Нью-Лондона в Ньюпорт, где вместе с Оверой . На подводной лодке также проводились практические заходы на посадку и инструктаж по торпедному делу для офицеров и курсантов-подводников. 21 мая G-4 приступил к испытательным стрельбам новой торпеды Mark VII для установки на подводные лодки классов O и N , которые продолжались до середины июля. Затем лодка вернулась в Нью-Лондон на верфь, где до октября проходил ремонт двигателя и электрооборудования. Хотя G-4 возобновил обучение и инструктирование 4 ноября, лодку планировалось вывести из строя 24 февраля 1919 года.

G-4 продолжала свои тренировочные и экспериментальные обязанности до 1 марта, когда ее поместили в обычную камеру для зачистки и дезактивации. был назначен целью для испытаний глубинных бомб Он выведен из эксплуатации 5 сентября, 6 декабря и боеприпасов и был продан на слом компании Connecticut Iron and Metal Company в Нью-Лондоне 15 апреля 1920 года. он был исключен из Регистра военно-морских судов 13 апреля 1920 года . Август 1921 года.

  • Фридман, Норманские подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции , Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN   1-55750-263-3 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75137a2081329742108bb5e185574070__1716420900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/70/75137a2081329742108bb5e185574070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS G-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)