Военный корабль США G-4
![]() Военный корабль США G-4 во время достройки на верфи William Cramp & Sons, 1912 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США G-4 |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 354 |
Заложен | 9 июля 1910 года, как военный корабль США Трэшер. |
Запущен | 15 августа 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 января 1914 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 сентября 1919 г. |
Переименован | Военный корабль США G-4 , 17 ноября 1911 г. |
пораженный | 13 августа 1921 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 15 апреля 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | G-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 157 футов 6 дюймов (48,01 м) |
Луч | 17 футов 6 дюймов (5,33 м) |
Черновик | 10 футов 11 дюймов (3,33 м) |
Движение | Бензин-Электрик. 4 двигателя Fiat (тандем 2x2), 1 свинцово-кислотная батарея на 124 элемента, 2 Diehl . электродвигателя [ 1 ] |
Скорость |
|
Дополнить | 24 офицера и солдата |
Вооружение | 4 × 18-дюймовых (450 мм) торпедных аппарата , 2 носовых и 2 кормовых , 8 торпед. [ 1 ] |
USS G-4 (SS-26) — G-класса подводная лодка ВМС США . Хотя номинально все четыре G-лодки принадлежали к одному классу, они различались настолько существенными деталями, что иногда их считают четырьмя уникальными лодками, каждая из которых принадлежит к отдельному классу. [ 2 ]
G-4 был попыткой ввести конкуренцию в процесс приобретения подводных лодок USN. Итальянский военно-морской архитектор Чезаре Лауренти боролся за разрешение на строительство подводной лодки для ВМС США, и ему был предоставлен контракт на постройку одной подводной лодки в программе строительства 1909 финансового года . [ 3 ] Контракт был одобрен с условием, что лодка будет построена в США. [ 4 ]
Г-4 был построен с принципиально иной конструкцией корпуса. У нее был полностью двойной корпус: внутренний прочный корпус эллиптической формы, обернутый внешним корпусом в форме сплющенного круга. Компания Electric Boat до этого момента строила все свои конструкции с одним круглым корпусом. Конструкция корпуса оказалась не совсем удачной, так как на протяжении всей службы у нее были проблемы с остойчивостью. Она чуть не перевернулась во время спуска с трапов здания. Эта лодка также стала первой подводной лодкой ВМС США (к моменту полного ввода в эксплуатацию) с кормовыми торпедными аппаратами. G-4 имел убирающиеся носовой и кормовой пикировщики , а также два руля направления : подфюзеляжный и спинной, оба на корме. [ 4 ]
G-4 получила название Thrasher, когда ее киль был заложен 9 июля 1910 года компанией William Cramp & Sons в Филадельфии , что сделало ее первым кораблем ВМС США, названным в честь акулы-молотилки , акулы с длинным спинным хвостовым плавником. . Трэшер — устаревшее написание. [ 5 ] Он был переименован в G-4 17 ноября 1911 года, спущен на воду 15 августа 1912 года при поддержке г-жи Грейс Анны Тауссиг и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 22 января 1914 года.
История обслуживания
[ редактировать ]После дооснащения G-4 25 апреля отправился на военно-морскую верфь Нью-Йорка для службы в третьем дивизионе флотилии подводных лодок Атлантического флота . Судя по чертежам, приобретенным у итальянского дизайнера Чезаре Лауренти , G-4 представляла собой лодку с ровным килем, то есть круглый прочный корпус имел плоское дно. В окружении обтекаемого внешнего корпуса лодка теоретически была более устойчивой, чем более ранние лодки типа «Холланд». Различное оборудование и рабочие процедуры означали, что G-4 провел следующие пять месяцев, проводя пробные запуски и испытания на погружение, многие из которых потерпели неудачу из-за поломки двигателя. Тем не менее к концу августа почти все ее предварительные испытания были завершены, и 21 сентября лодка была условно принята ВМФ.
В конце октября лодка перебралась в Нью-Лондон, штат Коннектикут отправилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , а оттуда в середине ноября . Возвращаясь в Нью-Йорк 22 ноября, G-4 прошла ремонт своих двигателей после обкатки, которые пострадали от повреждения морской водой из-за негерметичности выхлопных трубок и загрязнения солевыми маслами масляной системы. После нескольких неудачных испытаний двигателя той зимой лодка 9 марта 1915 года направилась на юг, к своей строительной верфи в Филадельфии. После двух месяцев ремонта G-4 покинула Филадельфию 12 мая и отплыла в Нью-Йорк для военно-морской проверки перед президентом ВМС США. США Вудро Вильсон . Затем G-4 провела маневры с флотилией подводных лодок у Ньюпорта в конце мая и снова в октябре, в дополнение к местным учебным операциям за пределами Нью-Йорка и базы подводных лодок в Нью-Лондоне.
14 января 1916 года G-4 приступил к плановому трехмесячному ремонту на военно-морской верфи Нью-Йорка . Рабочие установили гирокомпас и отремонтировали оборудование в рамках подготовки к окончательным приемочным испытаниям 7 марта. Несмотря на успешные испытания, лодка вернулась на верфь для дальнейших доработок, включая установку новых водолазных рулей. Проблемы с механизмом управления рулем направления гирокомпаса Сперри, а также продолжающиеся модификации двигателей и другого оборудования привели к тому, что лодка оставалась на верфи Нью-Йорка до конца года. Наконец, испытанный в море в феврале 1917 года, гиростабилизатор и пикирующие рули вышли из строя в тяжелую погоду. После возвращения Г-4 на верфь к 10 марта были отремонтированы сломанные рули направления и снят механизм стабилизатора.
Отправившись в Нью-Лондон 24 апреля, G-4 был придан третьему дивизиону флотилии подводных лодок. В следующем году она совмещала экспериментальную работу с новыми устройствами обнаружения звука с обучением новых студенческих экипажей операциям на подводных лодках и торпедным стрельбам. Этот период времени ознаменовался ее присоединением к тендеру по подводным лодкам «Фултон» для экспериментов по защите портовых подводных сетей . Позже в том же месяце G-4 провела звуковые эксперименты с Вакондой и Фетидой на реке Темзе и в проливе Лонг-Айленд . В конце июля она провела боевые учения и учения по атаке под водой SC-6 . 22 октября «Тетида» экспериментировала со звуковыми и магнитными детекторами, пока G-4 лежал на дне пролива Лонг-Айленд. Зимой она провела многочисленные звуковые эксперименты с недавно созданной Школой подводных лодок в районе проливов Блок-Айленд и Лонг-Айленд .
В марте 1918 года G-4 проводила эксперименты с магнитным детектором переехала из Нью-Лондона в Ньюпорт, где вместе с Оверой . На подводной лодке также проводились практические заходы на посадку и инструктаж по торпедному делу для офицеров и курсантов-подводников. 21 мая G-4 приступил к испытательным стрельбам новой торпеды Mark VII для установки на подводные лодки классов O и N , которые продолжались до середины июля. Затем лодка вернулась в Нью-Лондон на верфь, где до октября проходил ремонт двигателя и электрооборудования. Хотя G-4 возобновил обучение и инструктирование 4 ноября, лодку планировалось вывести из строя 24 февраля 1919 года.
G-4 продолжала свои тренировочные и экспериментальные обязанности до 1 марта, когда ее поместили в обычную камеру для зачистки и дезактивации. был назначен целью для испытаний глубинных бомб Он выведен из эксплуатации 5 сентября, 6 декабря и боеприпасов и был продан на слом компании Connecticut Iron and Metal Company в Нью-Лондоне 15 апреля 1920 года. он был исключен из Регистра военно-морских судов 13 апреля 1920 года . Август 1921 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норманские подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции , Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а б Страница технических характеристик подводной лодки на PigBoats.COM
- ^ Страница G-лодок на Pigboats.com
- ^ Фридман, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б Страница PigBoats.COM G-4
- ^ Рыболовство и рыбная промышленность США, 1884-1887 гг ., Комиссия по рыболовству США .
Библиография
[ редактировать ]- Райт, Кристофер К. (1996). «Трэшер/G4 (SS-26): (Часть третья)». Военный корабль Интернешнл . XXXIII (1): 11–14. ISSN 0043-0374 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS G-4 на сайте NavSource Naval History