Военный корабль США G-3
Военный корабль США G-3 во время строительства на верфи Lake Torpedo Boat Company
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США G-3 |
Строитель | Торпедный катер на озере , Бриджпорт, Коннектикут |
Заложен | 30 марта 1911 года, военный корабль США «Турбо». |
Запущен | 27 декабря 1913 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 марта 1915 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 мая 1921 г. |
Переименован | Военный корабль США G-3 , 17 ноября 1911 г. |
пораженный | 19 апреля 1922 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 19 апреля 1922 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | G-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 157 футов 6 дюймов (48,01 м) |
Луч | 17 футов 6 дюймов (5,33 м) |
Черновик | 10 футов 11 дюймов (3,33 м) |
Движение | Дизель-электрический . 2 двигателя Sulzer 6U32, 1 свинцово-кислотная батарея на 120 элементов, 2 электродинамических электродвигателя. [ 1 ] |
Скорость |
|
Дополнить | 24 офицера и солдата |
Вооружение | 6 18 дюймов (450 мм) торпедных аппаратов , (2 внутренних в носовой части , 2 внешних в носовой части, 2 внешних кормовых , 10 торпед [ 1 ] |
USS G-3 (SS-31) — G-класса подводная лодка ВМС США . Хотя номинально все четыре G-лодки принадлежали к одному классу, они различались настолько существенными деталями, что иногда их считают четырьмя уникальными лодками, каждая из которых принадлежит к отдельному классу. G-3 получила название «Турбо», когда ее киль был заложен 30 марта 1911 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте, штат Коннектикут , что сделало ее первым кораблем ВМС США , названным в честь тюрбо , большого коричнево-белого корабля. камбала, ценимая в пищу. Она была переименована в G-3 17 ноября 1911 года, передана на верфь Нью-Йоркского военно-морского флота для достройки 17 ноября 1913 года после аннулирования контракта по озеру, спущена на воду 27 декабря 1913 года и введена в строй 22 марта 1915 года. В отличие от трех других лодок Из G-класса G-3 имел дизельные двигатели.
История обслуживания
[ редактировать ]После достройки G-3 отправился в Бриджпорт, штат Коннектикут, 1 июля спонсоны чтобы установить на лодку для повышения устойчивости. Однако две недели спустя во время подводных испытаний у Порт-Джефферсона в проливе Лонг-Айленд ее команда обнаружила несколько утечек, и подводный аппарат пришвартовался к морской железной дороге Лейк-компании для ремонта и переоборудования. Эти модификации, которые включали работу над системой смазки главного двигателя, а также установкой спонсона, продолжались до 8 января 1916 года. В этот день он отплыл обратно на военно-морскую верфь Нью-Йорка, чтобы наклониться и пройти испытание на глубокое погружение. Последнее произошло у Итонс-Пойнт , Лонг-Айленд , 8 февраля, на борт поднялся Саймон Лейк , владелец компании Lake Torpedo Boat Company. Лодка успешно совершила испытательное погружение на глубину 198 футов (60 м) и в тот же день была предварительно принята ВМФ.
11 февраля группа G-3 направилась в Нью-Лондон, штат Коннектикут , для проведения первоначальных операций по диагностике. Помимо короткого периода работы на подводном тендере «Тонопа » (бывшая Невада ) для ремонта поврежденных винтов в марте, она провела следующие пять месяцев, проводя пробные запуски, испытания на погружение и тренировочные операции за пределами Нью-Лондона. После очередного ремонта в Бриджпорте в середине июля по замене неисправных смазочных насосов лодка 30 августа перебралась в Нью-Йорк для окончательных приемочных испытаний. К сожалению, поломка G-3 прервала двигателя левого стандартизационные испытания в конце сентября, что побудило ее переехать на военно-морскую верфь для ремонта 3 октября. Из-за трудностей с работой в ограниченном машинном отделении пришлось снять левый двигатель для ремонта, и всю следующую весну лодка оставалась неподвижной. Наконец, 1 июня 1917 года он вышел в море и в тот же день вернулся в Нью-Лондон.
Приписанный ко второму дивизиону (учебно-экспериментальному дивизиону) флотилии подводных лодок Атлантического флота , G-3 совмещал обучение новых студенческих экипажей операциям на подводных лодках и торпедным стрельбам с экспериментальными работами по мере необходимости. Последние включали в себя учения по развертыванию защиты гавани с тендером «Фултон» в июне и стационарные погружения со спасательным колоколом подводной лодки на реке Темзе в сентябре. В конце октября G-3 провела учебную звуковую работу с Парфенией , задача возобновилась в начале 1918 года вместе с рядом охотников за подводными лодками и патрульных катеров.
26 апреля 1918 года он сел на мель на отмели Ил Грасс недалеко от острова Фишерс, Нью-Йорк . Спущен на воду и вернулся в строй. [ 2 ] В мае 1918 года G-3 участвовал в маневрах дивизии подводных лодок в заливе Грейт-Солт-Понд , включая несколько двух-пятидневных походов в море. В начале июня, после предупреждений о немецких подводных лодках у восточного побережья, G-3 провела несколько перископических и прослушивающих патрулей в этом регионе. Эти операции внезапно прекратились 13 июня, когда из-за неисправности двигателя и аккумулятора лодка отправилась в Нью-Йорк за запасными частями. Вернувшись в Нью-Лондон 18 июня, G-3 находился на стоянке на верфи Темзы до середины июля.
Возобновив школьные обязанности 17 июля, G-3 провел следующие три месяца, проводя обучение торпедам, прослушиванию и радиотренингу для офицеров и рядовых курсантов-подводников. После технического круиза в Бостон , штат Массачусетс, в сентябре лодка проводила тренировочные операции до октября. 10 ноября G-3 начала подготовку к капитальному ремонту на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, который длился до апреля 1920 года. Хотя в мае она вернулась к своим привычным обязанностям по обучению и инструктажу, 6 декабря лодка была переведена в дезактивацию.
G-3 был выведен из эксплуатации в Нью-Лондоне 5 мая 1921 года и отбуксирован на военно-морскую верфь Филадельфии 17 августа . Будучи лишенным оборудования и приспособлений, корпус был продан на металлолом Джозефу Г. Хитнеру 19 апреля 1922 года и исключен из Регистра военно-морских судов в тот же день .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Страница технических характеристик подводной лодки на PigBoats.COM
- ^ «Записи компании Т. А. Скотта» . mysticseaport.org . Проверено 20 апреля 2021 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS G-3 на сайте NavSource Naval History
- Страница PigBoats.COM G-3