Jump to content

Военный корабль США G-3

Военный корабль США G-3 во время строительства на верфи Lake Torpedo Boat Company
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США G-3
Строитель Торпедный катер на озере , Бриджпорт, Коннектикут
Заложен 30 марта 1911 года, военный корабль США «Турбо».
Запущен 27 декабря 1913 г.
Введен в эксплуатацию 22 марта 1915 г.
Выведен из эксплуатации 5 мая 1921 г.
Переименован Военный корабль США G-3 , 17 ноября 1911 г.
пораженный 19 апреля 1922 г.
Судьба Продан на металлолом, 19 апреля 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип G-класса Подводная лодка
Смещение
  • 360 длинных тонн (370 т) на поверхности
  • 457 длинных тонн (464 т) под водой
Длина 157 футов 6 дюймов (48,01 м)
Луч 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
Черновик 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Движение Дизель-электрический . 2 двигателя Sulzer 6U32, 1 свинцово-кислотная батарея на 120 элементов, 2 электродинамических электродвигателя. [ 1 ]
Скорость
  • 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) на поверхности
  • 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км / ч) под водой
Дополнить 24 офицера и солдата
Вооружение 6 18 дюймов (450 мм) торпедных аппаратов , (2 внутренних в носовой части , 2 внешних в носовой части, 2 внешних кормовых , 10 торпед [ 1 ]

USS G-3 (SS-31) G-класса подводная лодка ВМС США . Хотя номинально все четыре G-лодки принадлежали к одному классу, они различались настолько существенными деталями, что иногда их считают четырьмя уникальными лодками, каждая из которых принадлежит к отдельному классу. G-3 получила название «Турбо», когда ее киль был заложен 30 марта 1911 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте, штат Коннектикут , что сделало ее первым кораблем ВМС США , названным в честь тюрбо , большого коричнево-белого корабля. камбала, ценимая в пищу. Она была переименована в G-3 17 ноября 1911 года, передана на верфь Нью-Йоркского военно-морского флота для достройки 17 ноября 1913 года после аннулирования контракта по озеру, спущена на воду 27 декабря 1913 года и введена в строй 22 марта 1915 года. В отличие от трех других лодок Из G-класса G-3 имел дизельные двигатели.

История обслуживания

[ редактировать ]

После достройки G-3 отправился в Бриджпорт, штат Коннектикут, 1 июля спонсоны чтобы установить на лодку для повышения устойчивости. Однако две недели спустя во время подводных испытаний у Порт-Джефферсона в проливе Лонг-Айленд ее команда обнаружила несколько утечек, и подводный аппарат пришвартовался к морской железной дороге Лейк-компании для ремонта и переоборудования. Эти модификации, которые включали работу над системой смазки главного двигателя, а также установкой спонсона, продолжались до 8 января 1916 года. В этот день он отплыл обратно на военно-морскую верфь Нью-Йорка, чтобы наклониться и пройти испытание на глубокое погружение. Последнее произошло у Итонс-Пойнт , Лонг-Айленд , 8 февраля, на борт поднялся Саймон Лейк , владелец компании Lake Torpedo Boat Company. Лодка успешно совершила испытательное погружение на глубину 198 футов (60 м) и в тот же день была предварительно принята ВМФ.

11 февраля группа G-3 направилась в Нью-Лондон, штат Коннектикут , для проведения первоначальных операций по диагностике. Помимо короткого периода работы на подводном тендере «Тонопа » (бывшая Невада ) для ремонта поврежденных винтов в марте, она провела следующие пять месяцев, проводя пробные запуски, испытания на погружение и тренировочные операции за пределами Нью-Лондона. После очередного ремонта в Бриджпорте в середине июля по замене неисправных смазочных насосов лодка 30 августа перебралась в Нью-Йорк для окончательных приемочных испытаний. К сожалению, поломка G-3 прервала двигателя левого стандартизационные испытания в конце сентября, что побудило ее переехать на военно-морскую верфь для ремонта 3 октября. Из-за трудностей с работой в ограниченном машинном отделении пришлось снять левый двигатель для ремонта, и всю следующую весну лодка оставалась неподвижной. Наконец, 1 июня 1917 года он вышел в море и в тот же день вернулся в Нью-Лондон.

Приписанный ко второму дивизиону (учебно-экспериментальному дивизиону) флотилии подводных лодок Атлантического флота , G-3 совмещал обучение новых студенческих экипажей операциям на подводных лодках и торпедным стрельбам с экспериментальными работами по мере необходимости. Последние включали в себя учения по развертыванию защиты гавани с тендером «Фултон» в июне и стационарные погружения со спасательным колоколом подводной лодки на реке Темзе в сентябре. В конце октября G-3 провела учебную звуковую работу с Парфенией , задача возобновилась в начале 1918 года вместе с рядом охотников за подводными лодками и патрульных катеров.

26 апреля 1918 года он сел на мель на отмели Ил Грасс недалеко от острова Фишерс, Нью-Йорк . Спущен на воду и вернулся в строй. [ 2 ] В мае 1918 года G-3 участвовал в маневрах дивизии подводных лодок в заливе Грейт-Солт-Понд , включая несколько двух-пятидневных походов в море. В начале июня, после предупреждений о немецких подводных лодках у восточного побережья, G-3 провела несколько перископических и прослушивающих патрулей в этом регионе. Эти операции внезапно прекратились 13 июня, когда из-за неисправности двигателя и аккумулятора лодка отправилась в Нью-Йорк за запасными частями. Вернувшись в Нью-Лондон 18 июня, G-3 находился на стоянке на верфи Темзы до середины июля.

Возобновив школьные обязанности 17 июля, G-3 провел следующие три месяца, проводя обучение торпедам, прослушиванию и радиотренингу для офицеров и рядовых курсантов-подводников. После технического круиза в Бостон , штат Массачусетс, в сентябре лодка проводила тренировочные операции до октября. 10 ноября G-3 начала подготовку к капитальному ремонту на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, который длился до апреля 1920 года. Хотя в мае она вернулась к своим привычным обязанностям по обучению и инструктажу, 6 декабря лодка была переведена в дезактивацию.

G-3 был выведен из эксплуатации в Нью-Лондоне 5 мая 1921 года и отбуксирован на военно-морскую верфь Филадельфии 17 августа . Будучи лишенным оборудования и приспособлений, корпус был продан на металлолом Джозефу Г. Хитнеру 19 апреля 1922 года и исключен из Регистра военно-морских судов в тот же день .

  1. ^ Jump up to: а б Страница технических характеристик подводной лодки на PigBoats.COM
  2. ^ «Записи компании Т. А. Скотта» . mysticseaport.org . Проверено 20 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82478007da2cf4ae8a7cd70d0f9cedc0__1711118520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/c0/82478007da2cf4ae8a7cd70d0f9cedc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS G-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)