Сварка

Сварка рисунка -это практика в создании меча и ножа , образуя лезвие из нескольких металлических кусочков различной композиции, которые складываются вместе, скручены и манипулируют с образованием рисунка. [ 1 ] Часто ошибочно называемый Damascus Steel , лезвия, подкованные таким образом, часто отображают полосы немного разных паттернов по всей своей длине. Эти полосы могут быть выделены для косметических целей с помощью надлежащей полировки или кислотного травления . Сварка рисунков представляла собой результат ламинированной или сложенной стали , аналогичной методики, используемой для сочетания сталей различного содержания углерода , обеспечивая желаемое сочетание твердости и прочности. Хотя современные процессы изготовления стали отрицают необходимость смешивания разных сталей, [ 2 ] Сварная сталь по -прежнему используется настраиваемыми ножницами для косметических эффектов, которые он производит.
История
[ редактировать ]
Сварная сварка, разработанная из -за обязательно сложного процесса изготовления лезвий, которые были жесткими и жесткими от неустойчивой и неподходящей производительности от раннего выплавления железа в расцвете . Bloomery не генерирует температуры достаточно высоко, чтобы растопить железо и сталь, а вместо этого уменьшает в оксида железа руду частицы чистого железа , которые затем приходят в массу губчатого железа , состоящее из комков примесей в матрице относительно чистого железа, железа, железа, состоит который слишком мягкий, чтобы сделать хороший лезвие. Целевая тонкие железные стержни или пластины образуют слой более жесткой углеродистой стали на поверхности, а ранние лезвия лопатки поднимают эти стержни или пластины вместе, образуя относительно однородные стали. Этот процесс ламинирования, в котором различные типы стали вместе производят узоры, которые можно увидеть на поверхности готового лезвия, образует основу для сварки рисунка. [ 3 ] [ 4 ]
Сварка схемы в Европе
[ редактировать ]Образец сварки датируется первым тысячелетием до н.э., с кельтскими, а затем германскими мечами, демонстрирующими технику, [ 5 ] с римлянами, описывающими шаблон лезвия. [ 6 ] [ 7 ] К 2 и 3 веку нашей эры кельты обычно используют сварку шаблона для украшения в дополнение к структурным причинам. Техника включает в себя складывание и формирование чередующихся слоев стали в стержни, а затем скручивание стали, образуя сложные узоры при подкреплении в лезвие. [ 3 ] К 6 и 7 -м векам сварка рисунка достигла уровня, когда тонкие слои рисункой стали были наложены на мягкое железное ядро, что делает мечи гораздо лучше, так как железо дало им гибкое и пружинное сердце удары, чтобы остановить изгиб или щелчок лезвия. К концу эпоха викинга сварка схемы упала в Европе. [ 4 ] [ 4 ] [ 8 ]
В средневековых мечах рисунок сварка была более распространенной, чем обычно думал. Однако наличие ржавчины затрудняет обнаружение без репутации. [ 7 ]
В средние века Wootz Steel была произведена в Индии и экспортирована во всем мире, в том числе в Европу. Сходство в маркировке заставило многих поверить, что это был тот же процесс, который использовался, и сварка шаблона была восстановлена европейскими Смитами, которые пытались дублировать Damascus Steel . В то время как методы, используемые Damascus Smiths для производства их лопастей, были потеряны на протяжении веков, недавние усилия металлургистов и лезвий (таких как Verhoeven и Pendray) воспроизвести сталь с одинаковыми характеристиками, дали процесс, который не включает сварку рисунка. [ 3 ]
Древние производители мечей использовали эстетические качества сварной стали рисунка. Викинги , [ 9 ] В частности, любили скручивать стальные стержни вокруг друг друга, сварения стержней вместе, забивая, а затем повторяя процесс с полученными стержнями, чтобы создать сложные узоры в последней стальной стержне. Два стержня, скрученные в противоположных направлениях, создали общий шаблон шеврона . Часто центром лезвия представлял собой ядро мягкой стали, а края представляли собой твердую углеродистую сталь, похожие на ламинаты японцев. [ 10 ]
Современное декоративное использование
[ редактировать ]Сварка с образцом по -прежнему популярна среди современных лезвий как для визуального эффекта, так и для воссоздания исторических узоров и мечей. [ 11 ] Современные стали и методы допускают узоры с гораздо большим количеством видимых слоев по сравнению с историческими артефактами. Большое количество слоев может быть произведено либо путем складывания, аналогичного историческим процессам, либо путем сварки кузница, сварки небольшого количества слоев вместе, а затем разрезать заготовку по кускам, чтобы сложить, и снова вылететь. Это можно повторить до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое количество слоев. Земля лезвия от такого бланка может показать рисунок, похожий на деревянное зерно с небольшими случайными вариациями в рисунке. Некоторые изготовленные объекты могут быть переполнены в сварные заготовки. «Cable Damascus», подготовленный из многоцепочечного кабеля с высоким содержанием углерода, является популярным предметом для производства лезвий, производящих тонкозернистый, скрученный рисунок, в то время как цепи бензопилы создают рисунок случайно расположенных каплей цвета. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Некоторые современные лезвия приобрели сварку сварки на новые высоты, с тщательно продуманными применениями традиционных методов сварки сварки, а также с новыми технологиями. Слоистая заготовка стальных стержней с пустым лезвием, перпендикулярным слоям, также может создавать некоторые впечатляющие узоры, включая мозаику или даже письменность. Порошковая металлургия позволяет сплава, которые обычно не будут совместимы, чтобы объединить в твердые стержни. Различные обработки стали после того, как она заземляется и полирована, такие как синя , травление или различные другие химические поверхностные обработки, которые по-разному реагируют на различные используемые металлы, могут создать яркую, высококонтрастную отделку на стали. Некоторые Master Smiths заходят так далеко, что используют такие методы, как обработка электрической разрядки для вырезания взаимосвязанных схем из разных сталей, соединить их вместе, а затем сварять полученную сборку в твердый блок стали. [ 14 ]
Кузнецы иногда применяют жидкость , жидкость или другие типы коррекционной жидкости на металлу, которые они хотят не сварять вместе, так как диоксид титана в коррекционной жидкости образует барьер между металлом, который он применяется, и любыми другими частями металла. Например, при создании стали с рисунком, заполняя стальную канистр кусками металлической и порошкообразной стали и объединяя ее в одну массу (« Canister Damascus Steel »). Смиты часто покрывают внутреннюю часть канистра и пусть Он высохнет перед добавлением их материалов. Таким образом, когда канистр нагревается и сжимается с использованием молотка или пневматического пресса , материал внутри коррекционной жидкости подключается вместе, но он не подходит для канистры, позволяя схеме, создаваемой складыванием различных материалов, вместе Виден в готовой части, потому что он не покрыт гомологичной сталью канистра. [ Цитация необходима ]
Этимология
[ редактировать ]Термин «сварка рисунка» был придуман английским археологом Гербертом Мэрионом в статье 1948 года: «Сварка этих мечей представляет собой чрезмерно сложную операцию. Я не знаю о работе более тонкой работы Смита ... Я назвал технику« Сварка схемы » ... примеры диапазона схемы с паттерном сроком в дате от третьего века до эпохи викингов ». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Bulat Steel , российская сталь
- Damascus Steel , сталь, используемая в создании меча в течение средневекового периода
- В огне в огне конкурентоспособное телевизионное шоу на канале истории на кованом ноже и мечте
- Хамон (Мечничество)
- Японская строительство меча включает в себя определенную форму сварки рисунка.
- Мокуме-гаран , аналогичная техника, часто для драгоценных металлов, используется для производства декоративных произведений
- Wootz Steel , индийская сталь -тигель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Береза 2013 , с. 127–134.
- ^ Verhoeven 2002 , p. 357.
- ^ Jump up to: а беременный в Verhoeven 2002 , с. 356–365.
- ^ Jump up to: а беременный в Peirce & Oakeshott 2004 .
- ^ Мэрион, Герберт (1960). «Уэмплекс и дамаскрирование меча-лезвий: схема первой части 1» . Исследования по сохранению . 5 (1): 25–37. doi : 10.2307/1505063 . ISSN 0039-3630 . JSTOR 1505063 .
- ^ Рэндольф, Октавия. «Съемка сварки» . Octavia.net . Получено 2020-07-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Williams 2012 , p. 75
- ^ Oakeshott & Jones 2007 , p. 145 .
- ^ «Древние кузнецы были пионерами современной сварки» . Сварная стоимость . 2020-07-08 . Получено 2021-12-19 .
- ^ Тайлекот, Рональд Ф.; Гилмор, Брайан Джей Джей; Tylecote, RF; Гилмор, BJJ (1986). Металлография ранних инструментов железного края и оздоровительного оружия . Британские археологические отчеты Британские серии. Оксфорд: британские археологические отчеты. ISBN 978-0-86054-401-2 .
- ^ «Образец сварки объяснил» . Нильс Провос . 2023-01-19 . Получено 2023-05-19 .
- ^ Годдард 2000 , с. 107–120.
- ^ Caffery, ed. "Дамаск изобразил" . Архивировано из оригинала 2011-07-23.
- ^ Jump up to: а беременный Caffery, ed. «Куски стали» . Архивировано из оригинала 2005-12-15-через интернет-архив .
- ^ Maryon, Herbert (1948). «Меч типа Нидама с фермы Эли Филдс, недалеко от Эли». Труды Кембриджского антикварного общества. XLI: 73–76. doi: 10.5284/1034398
- ^ Брюс-Митфорд, Руперт (1949). «Sutton Hoo Ship-Burial: недавние теории и некоторые комментарии по общей интерпретации» (PDF). Труды Саффолкского института археологии. Ипсвич. XXV (1): с. 67 н. 269
- ^ Мэрион, Герберт (февраль 1960 г.). «Уэмплекс и дамаскрирование меча-лезвий-Часть 1: схема-паттерн». Исследования по сохранению. 5 (1): с. 26. JSTOR 1505063
Источники
[ редактировать ]- Берч, Томас (2013). "Сделает ли узоры англосаксонских мечей сильнее?" Полем В Dungworth, David & Doonan, Roger CP (ред.). Случайная и экспериментальная археометаллургия . HMS случайные публикации. Тол. 7. Лондон: Историческое общество металлургии . С. 127–134. ISBN 978-0-9560225-1-6 .
- Durand-Charre, Madeleine (2014). Дамаск и стали с узором - кодения лезвия с момента железного века: кование лезвия со времен железного века: Science des Matériaux (переиздание изд.). Les Ulis, Франция: EDP Sciences . ISBN 978-2759816354 .
- Энгстрем, Роберт; Лэнктон, Скотт Майкл и Лесер-Ангстрем, Одри (1989). Современная репликация, основанная на схеме с узором меч Саттон-Ху . Каламазу, Мичиган: публикации средневекового института, Университет Западного Мичигана . ISBN 0-918720-29-x .
- Годдард, Уэйн (2000). Чудо ножа . Иола, Висконсин: Краузе публикации . С. 107–120. ISBN 978-0-87341-798-3 .
- Хрисулас, Джим (1 мая 1994 г.). Клинок с узором: артистизм в железе (иллюстрировано изд.). Paladin Press . ISBN 9781581605440 .
- Ланг, Джанет. Восстание и падение сварки схемы: исследование строительства лезвий до среда для среда . Университет Рединга . Школа человеческих и экологических наук.
- Мэрион, Герберт (1948). «Меч типа Нидама с фермы Эли Филдс, недалеко от Эли». Труды Кембриджского антикварного общества . Xli . Кембриджское антикварное общество : 73–76. doi : 10.5284/1034398 .
- Мэрион, Герберт (февраль 1960 г.). «Уэмплекс и дамаскрирование меча-лезвий-Часть 1: схема-паттерн». Исследования по сохранению . 5 (1). Taylor & Francis, Ltd. От имени Международного института сохранения исторических и художественных произведений : 25–37. doi : 10.2307/1505063 . JSTOR 1505063 .
- Мэрион, Герберт (май 1960). «Уэмплекс и дамаскрирование меча-лезвий-Часть 2: Дамаскенский процесс». Исследования по сохранению . 5 (2). Taylor & Francis, Ltd. От имени Международного института сохранения исторических и художественных произведений: 52–60. doi : 10.2307/1504953 . JSTOR 1504953 .
- Мейлах, Дона З. (1977). Декоративная и скульптурная железная работа: инструменты, методы, вдохновение (1 -е изд.). Нью -Йорк: Crown Publishers, Inc. ISBN 0-517-52731-6 .
- Meilach, Dona Z. (1999). Декоративная и скульптурная железная работа: инструменты, методы и вдохновение (2 -е изд.). Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing . ISBN 0764307908 .
- Пирс, Ян; Oakeshott, Ewart; Джонс, Ли А. (24 мая 2007 г.). «Строительство лезвия и схема схемы» . Мечи эпохи викингов: каталог примеров (новое изд.). Вудбридж, Великобритания, Рочестер, Нью -Йорк: Boydell & Brewer, Limited . п. 145. ISBN 9781843830894 .
- Peirce, Ian G. & Oakeshott, Ewart (2004). Мечи эпохи викингов . Вудбридж: Бойделл Пресс . ISBN 0-85115-914-1 .
- Верховен, Джон Д. (2002). «Подлинная Damascus Steel: тип полосной микроструктуры в гиперэтэктоидных сталях» (PDF) . Материальные технологии . Steel Research, 73 (8). Университет штата Айова : 356–365. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2006 года - через интернет -архив.
- Уильямс, Алан (3 мая 2012 г.). Меч и тигб: история металлургии европейских мечей до 16 -го века (в твердом переплете). История войны (Книга 77). Лейден: Брилл издателей . п. 75. ISBN 978-9004227835 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образец сварки объяснены
- Древняя карбурация железа до стали: комментарий
- Виртуальный музей виртуального меча Mediæval , который содержит изображения крупным планом мечей викингов, показывающие структуры сварки.