Александр Рединг
Александр Рединг — профессор музыки Фанни Пибоди в Гарвардском университете . [1] [2] Рединг — теоретик музыки и музыковед, специализирующийся на интеллектуальной истории и теории медиа, известный своими новаторскими междисциплинарными работами. Его публикации исследуют музыку в самых разных контекстах — от древнегреческой музыки до конкурса песни «Евровидение» — и даже в космосе. Его исследования внесли вклад в теорию Римана , историю теории музыки, исследования звука и медиа-археологию, а также в цифровые гуманитарные науки. [3] и экомузыковедение.
Биография
[ редактировать ]Уроженец Гамбурга , Германия, Рединг получил образование в Куинс-колледже Кембриджского университета. Он провел исследовательскую стипендию в Эммануэль-колледже в Кембридже , на Пенсильванском гуманитарном форуме (ныне Гуманитарный центр Вольфа при Пенсильванском университете ). [4] и Общество стипендиатов свободных искусств Принстонского университета. [5] прежде чем поступить на музыкальный факультет Гарвардского университета в 2003 году, первоначально в качестве доцента. [6] Лишь два года спустя его повысили до профессора, что стало первым успешным стажем на музыкальном факультете за более чем сорок лет. [7] В 2009 году он был назван профессором музыки Фанни Пибоди. Рединг занимал должность заведующего кафедрой с 2011 по 2014 год. [8] В Гарварде Рединг является сотрудником кафедры германских языков и литературы, кафедры визуальных и экологических исследований, а также сотрудником Центра европейских исследований Минда де Гинцбург и Центра окружающей среды.
С 2006 по 2011 год Рединг был соредактором Acta Musicologica (журнала Международного музыковедческого общества), а в 2011 году стал главным редактором серии Oxford Handbook Online по музыке. [9] Он получил награды и стипендии от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Американского совета научных обществ (ACLS). [10] Фонд Эндрю Меллона и Фонд Александра фон Гумбольдта . Он был приглашенным научным сотрудником в Свободном университете Берлина и Институте истории науки Макса Планка в Берлине. [11] в Ньюхаус-центре колледжа Уэлсли , [12] и был научным сотрудником Римана и Бакетеля в Институте перспективных исследований Рэдклиффа . [13] Он был первым лауреатом премии Жерома Роша Королевской музыкальной ассоциации и получил медаль Дента, присуждаемую совместно Королевской музыкальной ассоциацией и Международным музыковедческим обществом в 2014 году. [14]
Рединг принимал активное участие в продвижении области исследований звука . В 2013 году Рединг основал Sound Lab в Гарварде. [15] В 2013/14 году он организовал семинары Сойера по сравнительному изучению культуры на тему «Услышать современность». [16] Теперь сайт функционирует как архив сериала. [17] Используя ресурсы звуковой лаборатории, Рединг запустил ряд инновационных курсов, в том числе «Искусство слушать» (в рамках недолговечной гарвардской серии «Основы гуманитарных наук»). [18] С помощью Sound Lab Рединг занимается интеграцией мультимедийных проектов в научные исследования в контексте продолжающихся усилий по дальнейшему открытию гуманитарных наук для цифровой сферы. [19]
В 2015–2017 годах Рединг был сопредседателем комитета (вместе с тогдашним заведующим кафедрой Кэрол Оя), который разработал новую учебную программу для Гарвардского музыкального направления. Реформа учебной программы была примечательна тем, что она была единогласно одобрена департаментом, но вызвала много споров в более широкой области. [20]
Стипендия
[ редактировать ]История теории музыки
[ редактировать ]Рединг много работал над влиятельным немецким теоретиком музыки девятнадцатого века Хьюго Риманом , внося свой вклад в развитие этой исторической фигуры, а также неоримановой теории . Рединг реконструирует культурный и философский контекст Германии девятнадцатого века, который позволил проблематичным идеям Римана выглядеть убедительными и убедительными, и исследует, в частности, встречи Римана с незападной музыкой и ранний период звуковоспроизведения. [21] [22]
Вопрос о встречах западной теории музыки с другими музыкальными традициями и репертуарами направлял большую часть работы Рединга по истории теории музыки, охватывая ряд тем, включая древнегреческую музыку и интерес Просвещения к китайской музыке. [23] [24] Его работа над древнеегипетской музыкой берет за отправную точку парадокс того, что никаких полезных следов этой музыкальной традиции не сохранилось, но она сформировала важную раннюю главу в общей истории музыки. Многочисленные попытки реконструировать этот репертуар (без каких-либо фактов) многое говорят об изменении историографических предположений. [25]
Книга Рединга «Музыка с Земли » (совместно с Дэниелом Чуа) поднимает этот интерес к музыкальному «другому» на самый высокий уровень: в 1977 году НАСА коллекцию мировой музыки отправило в космос «Вояджер Золотая пластинка » в надежде, что кто-нибудь там сможет найти это когда-нибудь в далеком будущем. [26] Их проект в расширенном мысленном эксперименте исследует предположение НАСА о том, что музыку можно использовать для общения с инопланетянами, и представляет, как постчеловеческая могла бы выглядеть теория музыки.
Медиа-эстетика
[ редактировать ]Второе важное направление исследований Рединга, идущее от диатриб Хьюго Римана против современной технологии фонографии в конце девятнадцатого века, исследует влияние технологических средств массовой информации на музыкальную мысль.
Более широкие разветвления вопросов передачи и реконструкции побудили Рединга заняться музыкальными носителями, включая технологии нотации и записи. [27] В частности, Рединг привносит немецкую теорию медиа ( Фридрих Киттлер , Сибилла Кремер , Вольфганг Эрнст ). в теорию музыки [28] Механическая сирена — маловероятный музыкальный инструмент — сыграла важную роль в формировании взглядов Рединга на звуковые носители, как и малоизвестный теоретик музыки Фридрих Вильгельм Опельт . [29]
Большая часть работ Рединга выдвигает на первый план роль музыкальных инструментов в теоретизировании. Он предлагает рассматривать их как средства массовой информации, продвигающие и препятствующие определенным видам зондирующих данных, которые позволяют теоретикам делать определенные выводы. Это пересечение с критической органологией, историей науки и теорией вещей исследуется в ряде работ. [30] [31] [32] [33]
Его монография о Девятой симфонии Бетховена одновременно является исследованием теории медиа . Он предлагает антихронологический подход, который переслушивает это центральное произведение музыкального канона через его цифровое переосмысление в « 9 Beet Stretch» Лейфа Инге (2002). [34]
Рединг сотрудничал в области нейроэстетики со своим мужем Бевилом Конвеем , нейробиологом и визуальным художником. [35]
История музыки девятнадцатого и двадцатого веков.
[ редактировать ]Рединг опубликовал множество статей о музыке девятнадцатого и двадцатого веков, о таких композиторах, как Людвиг ван Бетховен , Рихард Вагнер , Ференц Лист , Игорь Стравинский и Арнольд Шенберг . Его монография «Музыка и монументальность» стала первым исследованием этой концепции длиной в книгу, исследующим воображаемую связь между «большими» звуками и амбициями величия в музыке Германии девятнадцатого века . [36] В шести виньетках он приближается к «монументальным» произведениям немецкой симфонической традиции между Бетховеном и Брукнером, заключенным между эстетикой возвышенного и культурой памяти, оформленной в национальных рамках. Книга также оказала влияние на новую область исследований аранжировки .
Он является редактором серии (совместно с Дэвидом Ирвингом) многотомного издания «Культурная история музыки» для Bloomsbury.
Экомузыкология
[ редактировать ]Рединг, возможно, случайно ввёл термин « Экомузыкология », когда использовал это название для обзорной статьи, опубликованной в 2002 году. [37] Исследования концепции природы были важной частью его работы в истории теории музыки. [38] Его недавние вклады в эту область все больше сосредоточивались на современных экологических проблемах (апокалиптическое мышление, антропоцен , « долгое настоящее »). [39] [40] Рединг утверждает, что музыка с ее гибкой временностью играет важную роль в развитии размышлений о далеком будущем, что соответствует одному из основных направлений современной экологической мысли. Его работы о больших временных интервалах и крайней медлительности подпадают под более широкую область хронокритицизма. [41]
Выберите публикации
[ редактировать ]Монографии
[ редактировать ]- Хьюго Риман и рождение современной музыкальной мысли (2003)
- Музыка и монументальность: память и чудеса в Германии девятнадцатого века (2009)
- Симфония Бетховена No. 9 (2017)
Отредактированные тома
[ редактировать ]- Теория музыки и естественный порядок от эпохи Возрождения до начала двадцатого века , с Сюзанной Кларк (2001)
- Оксфордский справочник по римановым и неоримановым музыкальным теориям с Эдвардом Голлином (2011)
- Музыка во времени: феноменология, восприятие, исполнение , с Сюзанной Кларк (2016)
- Оксфордский справочник по критическим концепциям теории музыки со Стивеном Рингсом ( онлайн ; печать: 2019 г.)
- Оксфордский справочник по тембрам с Эмили Долан ( онлайн ; печать: 2020 г.)
Статьи
[ редактировать ]- «К «логике разрыва» в симфониях духовых инструментов Стравинского», Music Analysis 17/1 (1998): 32–61.
- «Лист и поиск аккорда TrisZtan», Acta Musicologica 72/2 (2000): 169–188.
- «В поисках истоков музыки около 1900 года», Журнал Американского музыковедческого общества 53/2 (2000): 345–385.
- «Сцены судебного процесса в Нюрнберге» Музыкальный анализ 20/2 (2001): 239–267.
- «Музыкальные памятники Листа», Музыка девятнадцатого века 26/1 (2002): 52–72.
- «Эко-музыкология», Журнал Королевской музыкальной ассоциации 127/2 (2002): 332–47.
- «Апология Эрика», специальный выпуск Opera Quarterly : «Летучий голландец» Вагнера 21/3 (2005): 416–429.
- «Революция восковых цилиндров», Musical Quarterly 88/1 (2005): 123–160.
- «Руссо, Рамо и энгармонические фурии во французском Просвещении», Journal of Music Theory 49/1 (2005): 141–180.
- «В записи», Cambridge Opera Journal 18/1 (2006): 59–82.
- «Начало Моисея», специальный выпуск Opera Quarterly : Образ и идея в «Моисее и Ароне» Шёнберга 23/3 (2007): 395-417.
- с Джоном Маккеем, «Теория музыки и платонические диалоги: ответ Джею Кеннеди», Apeiron (2011): 359–375.
- «Тональность как правило и репертуар; Или функции Римана — функция Бетховена», Music Theory Spectrum 29/2 (2011): 109–123.
- «Экомузыкология между апокалипсисом и ностальгией: некоторые критические проблемы», Коллоквиум журнала Американского музыковедческого общества : Ecomusicology 64/2 (2011): 409-414.
- совместно с Бевилом Конвеем, « Нейроэстетика : проблемы с красотой», Публичная библиотека научной биологии, 11/3 (19 марта 2013 г.).
- «Музыкально-историческая египтомания 1650–1950», Журнал истории идей 75/4 (2014): 545–580.
- «Три урока теории музыки», Журнал Королевской музыкальной ассоциации 141/2 (2016): 251–282.
- «Инструменты теории музыки», Music Theory Online 22/4 (декабрь 2016 г.).
- «Дискретное/непрерывное: теория медиа после Киттлера», Журнал Американского музыковедческого общества 73/1 (2017): 221–228.
- «Открытие музыкальной шкатулки», Журнал Королевской музыкальной ассоциации 144/1 (2019): 205–221.
Главы книги
[ редактировать ]- «Две культуры Августа Хальма как природа», Теория музыки и естественный порядок , ред. Кларк и Рединг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001, 142–160.
- «Изобретая жизнь Листа: ранняя биография и автобиография», Cambridge Companion to List , изд. Кеннет Хэмилтон. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005, 14–27.
- «Вагнер, Лист, Берлиоз и «новая немецкая школа»», Национальный дух или европейский идеал: восприятие роли Германии в Европе в девятнадцатом веке , изд. Мэри Энн Перкинс и Мартин Либшер (Стайвесант, Нью-Йорк: Edwin Mellen Press, 2006), 159–187.
- «Волшебные ящики и Volksempfänger: Радиомузыка в Веймарской республике», Музыка, театр и политика в Германии 1850-1950 , изд. Николаус Бахт. Олдершот: Эшгейт, 2006, 255–272.
- «Европейская теория музыки и китайская музыка 1800/1900», в книге « Теория музыки в культурном контексте: материалы 5-го собрания Немецкого общества теории музыки» , под ред. Ханнс-Вернер Хейстер , Вольфганг Хохштайн, Ян Филипп Сприк. Берлин: Вейдлер, 2008, 303–323.
- «Ла-бекарр по-немецки или ЛА-диез по-французски? Сноски о Бетховене, Римане и д'Инди», в книге « Практика музыкального анализа: музыковедческая дисциплина и ее история» , под ред. Николя Донен и Реми Кампос. Женева: Женевская консерватория, 2009, 301–321.
- «Дуалистические формы», в Оксфордском справочнике римановых и неоримановых исследований , под ред. Голлин и Рединг. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012, 218–245.
- «Карл Дальхаус между тональностью и тональностью», Карл Дальхаус и музыковедение , под ред. Германа Данузера . Шлинген: Издание Argus, 2012, 321–334.
- «После чтения Тангейзера: размышления о Листе и культурном трансфере», в книге «Лист и Франция » , под ред. Николас Дюфетель, Дана Гули, Малу Хейн и Джонатан Крегор. Париж: Врин, 2012, 79–91.
- «Urklänge: В поисках истоков немецкой музыки (1910-1950)», в книге « Воспоминания о Германии» , ред. Никола Маклелланд и Кристина Ли Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2013, 231–250.
- с Андреа Ф. Больман, «Делаем европейский двухэтапный шаг», в книге « Империя песни: Европа и нация на конкурсе песни Евровидение» , под ред. Дафни Трагаки. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 2013, 281–298.
- «Героические подвиги музыки: Героика и музыка Прометея», в Справочнике Бетховена , под ред. Альбрехт Ритмюллер и Райнер Каденбах . Лаабер: Лаабер Верлаг, 2013, 1: 71-94.
- «О старых и новых сиренах» в Оксфордском справочнике по мобильной музыке и исследованиям звука , ред. Сумант Гупинат и Джейсон Станек. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2014, 1: 77-107.
- «Открытие медлительности в музыке», в книге « Пороги слушания» , под ред. Сандер ван Маас. Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2015, 206–225.
- « Созвучие и диссонанс », в Оксфордском справочнике по критическим концепциям теории музыки, под ред. Рединг и Рингс. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2019.
- «Нездоровые семена», в книге « Опера девятнадцатого века и научное воображение» , под ред. Дэвид Триппетт и Бенджамин Уолтон. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2019.
- « Тембр/Техне » в Оксфордском справочнике по тембру , ред. Долан и Рединг. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2020.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыкальный факультет Гарварда» . Music.fas.harvard.edu. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Александр Рединг» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Пионеры цифровых технологий в Гарвардском университете» . ДАРТ Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Александр Рединг F'00/01» . Гуманитарный центр Вольфа. 28 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Новый директор, стипендиаты присоединяются к Обществу стипендиатов» . Еженедельный бюллетень Принстона . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Рединг присоединяется к факультету» (PDF) . Информационный бюллетень Гарвардского музыкального факультета . 3 (2). Лето 2003 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Новости факультета» (PDF) . Информационный бюллетень Гарвардского музыкального факультета . 5 (1). Январь 2006 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Председатель, назначенный Редингом» (PDF) . Информационный бюллетень Гарвардского музыкального факультета . 11 (1). Лето 2011 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Музыкальные Оксфордские справочники» . Оксфордская онлайн-стипендия . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Александр Рединг F'09» . Acls.org. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Александр Рединг» . Институт истории науки Макса Планка . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Центр Ньюхаус приветствует ученых» . Управление по связям с общественностью колледжа Уэлсли . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Друзья 10 сентября» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Медаль Дента». Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 140 (1): 237–239. 2015. дои : 10.1080/02690403.2015.1008874 . S2CID 220459465 .
- ^ «Лаборатория звука» . Гарвардская инициатива по преподаванию и обучению . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Семинары Сойера» . Фонд Эндрю В. Меллона . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Услышав современность» . Гарвардский университет . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Гуманитарные программы получают хорошие отзывы» . Гарвард Кримсон . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Например «Услышав современность» . Sensate Journal/Практика критических СМИ . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ «Что противоречивые изменения в Гарварде означают для музыки в университете» . Национальный журнал опилок . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Хьюго Риман и зарождение современной музыкальной мысли . Издательство Кембриджского университета, 2003. Май 2003. ISBN. 9780521820738 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Голлин, Эдвард; Рединг, Александр (2011). Оксфордский справочник по римановым и неоримановым теориям музыки . doi : 10.1093/oxfordhb/9780195321333.001.0001 . ISBN 9780195321333 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Передача/Трансформация: звучание Китая в Европе Просвещения» . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Структура диалогов Платона и теория греческой музыки» . Апейрон 44 (2011). дои : 10.1515/apeiron.2011.021 . S2CID 3282955 . Проверено 7 мая 2019 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Музыкально-историческая египтомания 1650-1950» (PDF) . Журнал истории идей . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Музыка Земли» . Музыковедение сейчас (предварительный просмотр будущей книги) . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Революция восковых цилиндров» . Музыкальный ежеквартально 88 (2005) . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Рединг, Александр; Крейцер, Гундула; МакМюррей, Питер; Кремер, Сибилла; Мозли, Роджер (2017). «Дискретный/непрерывный: теория музыки и медиа по Киттлеру» . Журнал Американского музыковедческого общества . 70 . Журнал Американского музыковедческого общества 70 (2017): 221–256. дои : 10.1525/jams.2017.70.1.221 . S2CID 194684760 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Гопинатх, Сумантх; Станек, Джейсон, ред. (2014). О сиренах старых и новых . Оксфордский справочник по изучению мобильной музыки (2014). doi : 10.1093/oxfordhb/9780199913657.001.0001 . ISBN 9780199913657 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Рединг, Александр (декабрь 2016 г.). «Инструменты теории музыки» . Теория музыки онлайн . 22 (4). Теория музыки онлайн 22.4. дои : 10.30535/mto.22.4.4 . S2CID 171597854 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Инструменты теории музыки» . Конференция Pre-AMS в Рочестере, 2017 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Рединг, Александр (2016). «Три урока теории музыки» . Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 141 (2). Журнал RMA 141 (2016): 251–282. дои : 10.1080/02690403.2016.1216025 . S2CID 151810899 .
- ^ Рединг, Александр (2019). «Открытие музыкальной шкатулки» . Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 144 . Журнал RMA 144 (2019): 205–221. дои : 10.1080/02690403.2019.1575596 . S2CID 193139307 .
- ^ Симфония Бетховена No. 9 . Оксфордские доклады. Издательство Оксфордского университета (2017). 27 октября 2017 г. ISBN 978-0-19-029969-9 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Конвей, Бевил Р.; Рединг, Александр (2013). «Нейроэстетика и проблемы красоты» . ПЛОС Биология . 11 (3). PLOS Biology (2013): e1001504. дои : 10.1371/journal.pbio.1001504 . ПМК 3601993 . ПМИД 23526878 .
- ^ Музыка и монументальность . Издательство Оксфордского университета (2009). 19 августа 2009 г. ISBN 9780199736652 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Рединг, Александр (2002). «Эко-музыковедение». Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 127 (2). Журнал RMA 127 (2002): 305–320. дои : 10.1093/jrma/127.2.305 .
- ^ Теория музыки и естественный порядок . Издательство Кембриджского университета (2001). 2001. ISBN 9780521771917 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Рединг, Александр (2011). «Экомузыкология между апокалипсисом и ностальгией» . Журнал Американского музыковедческого общества . 64 (2). Журнал Американского музыковедческого общества 64 (201!): 409–414. дои : 10.1525/jams.2011.64.2.409 . JSTOR 10.1525/jams.2011.64.2.409 . S2CID 3270924 .
- ^ Открытие медлительности в музыке . Издательство Фордхэмского университета (2015). 01.08.2015. ISBN 9780823264391 . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Хронокритика» . Эвандер Прайс . Проверено 7 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Рединга в Гарвардском университете
- Биография Фонда Гуггенхайма
- Бывшие члены Принстонского общества стипендиатов
- 15 минут с медалистом Дента (интервью с Александром Редингом)
- Что значат противоречивые изменения в Гарварде для музыки в университете (интервью с преподавателями Гарварда)
- Интернет-каталог выставки Sounding China , организованной группой аспирантов Гарварда в 2012 году.
- Услышав современность. Архив семинара Сойера 2013 г.
- Инструменты теории музыки Pre-AMS Conference 2017