Jump to content

Александр Рединг

Александр Рединг — профессор музыки Фанни Пибоди в Гарвардском университете . [1] [2] Рединг — теоретик музыки и музыковед, специализирующийся на интеллектуальной истории и теории медиа, известный своими новаторскими междисциплинарными работами. Его публикации исследуют музыку в самых разных контекстах — от древнегреческой музыки до конкурса песни «Евровидение» — и даже в космосе. Его исследования внесли вклад в теорию Римана , историю теории музыки, исследования звука и медиа-археологию, а также в цифровые гуманитарные науки. [3] и экомузыковедение.

Биография

[ редактировать ]

Уроженец Гамбурга , Германия, Рединг получил образование в Куинс-колледже Кембриджского университета. Он провел исследовательскую стипендию в Эммануэль-колледже в Кембридже , на Пенсильванском гуманитарном форуме (ныне Гуманитарный центр Вольфа при Пенсильванском университете ). [4] и Общество стипендиатов свободных искусств Принстонского университета. [5] прежде чем поступить на музыкальный факультет Гарвардского университета в 2003 году, первоначально в качестве доцента. [6] Лишь два года спустя его повысили до профессора, что стало первым успешным стажем на музыкальном факультете за более чем сорок лет. [7] В 2009 году он был назван профессором музыки Фанни Пибоди. Рединг занимал должность заведующего кафедрой с 2011 по 2014 год. [8] В Гарварде Рединг является сотрудником кафедры германских языков и литературы, кафедры визуальных и экологических исследований, а также сотрудником Центра европейских исследований Минда де Гинцбург и Центра окружающей среды.

С 2006 по 2011 год Рединг был соредактором Acta Musicologica (журнала Международного музыковедческого общества), а в 2011 году стал главным редактором серии Oxford Handbook Online по музыке. [9] Он получил награды и стипендии от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Американского совета научных обществ (ACLS). [10] Фонд Эндрю Меллона и Фонд Александра фон Гумбольдта . Он был приглашенным научным сотрудником в Свободном университете Берлина и Институте истории науки Макса Планка в Берлине. [11] в Ньюхаус-центре колледжа Уэлсли , [12] и был научным сотрудником Римана и Бакетеля в Институте перспективных исследований Рэдклиффа . [13] Он был первым лауреатом премии Жерома Роша Королевской музыкальной ассоциации и получил медаль Дента, присуждаемую совместно Королевской музыкальной ассоциацией и Международным музыковедческим обществом в 2014 году. [14]

Рединг принимал активное участие в продвижении области исследований звука . В 2013 году Рединг основал Sound Lab в Гарварде. [15] В 2013/14 году он организовал семинары Сойера по сравнительному изучению культуры на тему «Услышать современность». [16] Теперь сайт функционирует как архив сериала. [17] Используя ресурсы звуковой лаборатории, Рединг запустил ряд инновационных курсов, в том числе «Искусство слушать» (в рамках недолговечной гарвардской серии «Основы гуманитарных наук»). [18] С помощью Sound Lab Рединг занимается интеграцией мультимедийных проектов в научные исследования в контексте продолжающихся усилий по дальнейшему открытию гуманитарных наук для цифровой сферы. [19]

В 2015–2017 годах Рединг был сопредседателем комитета (вместе с тогдашним заведующим кафедрой Кэрол Оя), который разработал новую учебную программу для Гарвардского музыкального направления. Реформа учебной программы была примечательна тем, что она была единогласно одобрена департаментом, но вызвала много споров в более широкой области. [20]

Стипендия

[ редактировать ]

История теории музыки

[ редактировать ]

Рединг много работал над влиятельным немецким теоретиком музыки девятнадцатого века Хьюго Риманом , внося свой вклад в развитие этой исторической фигуры, а также неоримановой теории . Рединг реконструирует культурный и философский контекст Германии девятнадцатого века, который позволил проблематичным идеям Римана выглядеть убедительными и убедительными, и исследует, в частности, встречи Римана с незападной музыкой и ранний период звуковоспроизведения. [21] [22]

Вопрос о встречах западной теории музыки с другими музыкальными традициями и репертуарами направлял большую часть работы Рединга по истории теории музыки, охватывая ряд тем, включая древнегреческую музыку и интерес Просвещения к китайской музыке. [23] [24] Его работа над древнеегипетской музыкой берет за отправную точку парадокс того, что никаких полезных следов этой музыкальной традиции не сохранилось, но она сформировала важную раннюю главу в общей истории музыки. Многочисленные попытки реконструировать этот репертуар (без каких-либо фактов) многое говорят об изменении историографических предположений. [25]

Книга Рединга «Музыка с Земли » (совместно с Дэниелом Чуа) поднимает этот интерес к музыкальному «другому» на самый высокий уровень: в 1977 году НАСА коллекцию мировой музыки отправило в космос «Вояджер Золотая пластинка » в надежде, что кто-нибудь там сможет найти это когда-нибудь в далеком будущем. [26] Их проект в расширенном мысленном эксперименте исследует предположение НАСА о том, что музыку можно использовать для общения с инопланетянами, и представляет, как постчеловеческая могла бы выглядеть теория музыки.

Медиа-эстетика

[ редактировать ]

Второе важное направление исследований Рединга, идущее от диатриб Хьюго Римана против современной технологии фонографии в конце девятнадцатого века, исследует влияние технологических средств массовой информации на музыкальную мысль.

Более широкие разветвления вопросов передачи и реконструкции побудили Рединга заняться музыкальными носителями, включая технологии нотации и записи. [27] В частности, Рединг привносит немецкую теорию медиа ( Фридрих Киттлер , Сибилла Кремер , Вольфганг Эрнст ). в теорию музыки [28] Механическая сирена — маловероятный музыкальный инструмент — сыграла важную роль в формировании взглядов Рединга на звуковые носители, как и малоизвестный теоретик музыки Фридрих Вильгельм Опельт . [29]

Большая часть работ Рединга выдвигает на первый план роль музыкальных инструментов в теоретизировании. Он предлагает рассматривать их как средства массовой информации, продвигающие и препятствующие определенным видам зондирующих данных, которые позволяют теоретикам делать определенные выводы. Это пересечение с критической органологией, историей науки и теорией вещей исследуется в ряде работ. [30] [31] [32] [33]

Его монография о Девятой симфонии Бетховена одновременно является исследованием теории медиа . Он предлагает антихронологический подход, который переслушивает это центральное произведение музыкального канона через его цифровое переосмысление в « 9 Beet Stretch» ​​Лейфа Инге (2002). [34]

Рединг сотрудничал в области нейроэстетики со своим мужем Бевилом Конвеем , нейробиологом и визуальным художником. [35]

История музыки девятнадцатого и двадцатого веков.

[ редактировать ]

Рединг опубликовал множество статей о музыке девятнадцатого и двадцатого веков, о таких композиторах, как Людвиг ван Бетховен , Рихард Вагнер , Ференц Лист , Игорь Стравинский и Арнольд Шенберг . Его монография «Музыка и монументальность» стала первым исследованием этой концепции длиной в книгу, исследующим воображаемую связь между «большими» звуками и амбициями величия в музыке Германии девятнадцатого века . [36] В шести виньетках он приближается к «монументальным» произведениям немецкой симфонической традиции между Бетховеном и Брукнером, заключенным между эстетикой возвышенного и культурой памяти, оформленной в национальных рамках. Книга также оказала влияние на новую область исследований аранжировки .

Он является редактором серии (совместно с Дэвидом Ирвингом) многотомного издания «Культурная история музыки» для Bloomsbury.

Экомузыкология

[ редактировать ]

Рединг, возможно, случайно ввёл термин « Экомузыкология », когда использовал это название для обзорной статьи, опубликованной в 2002 году. [37] Исследования концепции природы были важной частью его работы в истории теории музыки. [38] Его недавние вклады в эту область все больше сосредоточивались на современных экологических проблемах (апокалиптическое мышление, антропоцен , « долгое настоящее »). [39] [40] Рединг утверждает, что музыка с ее гибкой временностью играет важную роль в развитии размышлений о далеком будущем, что соответствует одному из основных направлений современной экологической мысли. Его работы о больших временных интервалах и крайней медлительности подпадают под более широкую область хронокритицизма. [41]

Выберите публикации

[ редактировать ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Хьюго Риман и рождение современной музыкальной мысли (2003)
  • Музыка и монументальность: память и чудеса в Германии девятнадцатого века (2009)
  • Симфония Бетховена No. 9 (2017)

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Теория музыки и естественный порядок от эпохи Возрождения до начала двадцатого века , с Сюзанной Кларк (2001)
  • Оксфордский справочник по римановым и неоримановым музыкальным теориям с Эдвардом Голлином (2011)
  • Музыка во времени: феноменология, восприятие, исполнение , с Сюзанной Кларк (2016)
  • Оксфордский справочник по критическим концепциям теории музыки со Стивеном Рингсом ( онлайн ; печать: 2019 г.)
  • Оксфордский справочник по тембрам с Эмили Долан ( онлайн ; печать: 2020 г.)
  • «К «логике разрыва» в симфониях духовых инструментов Стравинского», Music Analysis 17/1 (1998): 32–61.
  • «Лист и поиск аккорда TrisZtan», Acta Musicologica 72/2 (2000): 169–188.
  • «В поисках истоков музыки около 1900 года», Журнал Американского музыковедческого общества 53/2 (2000): 345–385.
  • «Сцены судебного процесса в Нюрнберге» Музыкальный анализ 20/2 (2001): 239–267.
  • «Музыкальные памятники Листа», Музыка девятнадцатого века 26/1 (2002): 52–72.
  • «Эко-музыкология», Журнал Королевской музыкальной ассоциации 127/2 (2002): 332–47.
  • «Апология Эрика», специальный выпуск Opera Quarterly : «Летучий голландец» Вагнера 21/3 (2005): 416–429.
  • «Революция восковых цилиндров», Musical Quarterly 88/1 (2005): 123–160.
  • «Руссо, Рамо и энгармонические фурии во французском Просвещении», Journal of Music Theory 49/1 (2005): 141–180.
  • «В записи», Cambridge Opera Journal 18/1 (2006): 59–82.
  • «Начало Моисея», специальный выпуск Opera Quarterly : Образ и идея в «Моисее и Ароне» Шёнберга 23/3 (2007): 395-417.
  • с Джоном Маккеем, «Теория музыки и платонические диалоги: ответ Джею Кеннеди», Apeiron (2011): 359–375.
  • «Тональность как правило и репертуар; Или функции Римана — функция Бетховена», Music Theory Spectrum 29/2 (2011): 109–123.
  • «Экомузыкология между апокалипсисом и ностальгией: некоторые критические проблемы», Коллоквиум журнала Американского музыковедческого общества : Ecomusicology 64/2 (2011): 409-414.
  • совместно с Бевилом Конвеем, « Нейроэстетика : проблемы с красотой», Публичная библиотека научной биологии, 11/3 (19 марта 2013 г.).
  • «Музыкально-историческая египтомания 1650–1950», Журнал истории идей 75/4 (2014): 545–580.
  • «Три урока теории музыки», Журнал Королевской музыкальной ассоциации 141/2 (2016): 251–282.
  • «Инструменты теории музыки», Music Theory Online 22/4 (декабрь 2016 г.).
  • «Дискретное/непрерывное: теория медиа после Киттлера», Журнал Американского музыковедческого общества 73/1 (2017): 221–228.
  • «Открытие музыкальной шкатулки», Журнал Королевской музыкальной ассоциации 144/1 (2019): 205–221.

Главы книги

[ редактировать ]
  • «Две культуры Августа Хальма как природа», Теория музыки и естественный порядок , ред. Кларк и Рединг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001, 142–160.
  • «Изобретая жизнь Листа: ранняя биография и автобиография», Cambridge Companion to List , изд. Кеннет Хэмилтон. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005, 14–27.
  • «Вагнер, Лист, Берлиоз и «новая немецкая школа»», Национальный дух или европейский идеал: восприятие роли Германии в Европе в девятнадцатом веке , изд. Мэри Энн Перкинс и Мартин Либшер (Стайвесант, Нью-Йорк: Edwin Mellen Press, 2006), 159–187.
  • «Волшебные ящики и Volksempfänger: Радиомузыка в Веймарской республике», Музыка, театр и политика в Германии 1850-1950 , изд. Николаус Бахт. Олдершот: Эшгейт, 2006, 255–272.
  • «Европейская теория музыки и китайская музыка 1800/1900», в книге « Теория музыки в культурном контексте: материалы 5-го собрания Немецкого общества теории музыки» , под ред. Ханнс-Вернер Хейстер , Вольфганг Хохштайн, Ян Филипп Сприк. Берлин: Вейдлер, 2008, 303–323.
  • «Ла-бекарр по-немецки или ЛА-диез по-французски? Сноски о Бетховене, Римане и д'Инди», в книге « Практика музыкального анализа: музыковедческая дисциплина и ее история» , под ред. Николя Донен и Реми Кампос. Женева: Женевская консерватория, 2009, 301–321.
  • «Дуалистические формы», в Оксфордском справочнике римановых и неоримановых исследований , под ред. Голлин и Рединг. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012, 218–245.
  • «Карл Дальхаус между тональностью и тональностью», Карл Дальхаус и музыковедение , под ред. Германа Данузера . Шлинген: Издание Argus, 2012, 321–334.
  • «После чтения Тангейзера: размышления о Листе и культурном трансфере», в книге «Лист и Франция » , под ред. Николас Дюфетель, Дана Гули, Малу Хейн и Джонатан Крегор. Париж: Врин, 2012, 79–91.
  • «Urklänge: В поисках истоков немецкой музыки (1910-1950)», в книге « Воспоминания о Германии» , ред. Никола Маклелланд и Кристина Ли Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 2013, 231–250.
  • с Андреа Ф. Больман, «Делаем европейский двухэтапный шаг», в книге « Империя песни: Европа и нация на конкурсе песни Евровидение» , под ред. Дафни Трагаки. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 2013, 281–298.
  • «Героические подвиги музыки: Героика и музыка Прометея», в Справочнике Бетховена , под ред. Альбрехт Ритмюллер и Райнер Каденбах . Лаабер: Лаабер Верлаг, 2013, 1: 71-94.
  • «О старых и новых сиренах» в Оксфордском справочнике по мобильной музыке и исследованиям звука , ред. Сумант Гупинат и Джейсон Станек. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2014, 1: 77-107.
  • «Открытие медлительности в музыке», в книге « Пороги слушания» , под ред. Сандер ван Маас. Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2015, 206–225.
  • « Созвучие и диссонанс », в Оксфордском справочнике по критическим концепциям теории музыки, под ред. Рединг и Рингс. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2019.
  • «Нездоровые семена», в книге « Опера девятнадцатого века и научное воображение» , под ред. Дэвид Триппетт и Бенджамин Уолтон. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2019.
  • « Тембр/Техне » в Оксфордском справочнике по тембру , ред. Долан и Рединг. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2020.
  1. ^ «Музыкальный факультет Гарварда» . Music.fas.harvard.edu. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
  2. ^ «Александр Рединг» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 31 мая 2018 г.
  3. ^ «Пионеры цифровых технологий в Гарвардском университете» . ДАРТ Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  4. ^ «Александр Рединг F'00/01» . Гуманитарный центр Вольфа. 28 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  5. ^ «Новый директор, стипендиаты присоединяются к Обществу стипендиатов» . Еженедельный бюллетень Принстона . Проверено 7 мая 2019 г.
  6. ^ «Рединг присоединяется к факультету» (PDF) . Информационный бюллетень Гарвардского музыкального факультета . 3 (2). Лето 2003 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  7. ^ «Новости факультета» (PDF) . Информационный бюллетень Гарвардского музыкального факультета . 5 (1). Январь 2006 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  8. ^ «Председатель, назначенный Редингом» (PDF) . Информационный бюллетень Гарвардского музыкального факультета . 11 (1). Лето 2011 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  9. ^ «Музыкальные Оксфордские справочники» . Оксфордская онлайн-стипендия . Проверено 7 мая 2019 г.
  10. ^ «Александр Рединг F'09» . Acls.org. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  11. ^ «Александр Рединг» . Институт истории науки Макса Планка . Проверено 7 мая 2019 г.
  12. ^ «Центр Ньюхаус приветствует ученых» . Управление по связям с общественностью колледжа Уэлсли . Проверено 7 мая 2019 г.
  13. ^ «Друзья 10 сентября» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа . Проверено 7 мая 2019 г.
  14. ^ «Медаль Дента». Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 140 (1): 237–239. 2015. дои : 10.1080/02690403.2015.1008874 . S2CID   220459465 .
  15. ^ «Лаборатория звука» . Гарвардская инициатива по преподаванию и обучению . Проверено 8 мая 2019 г.
  16. ^ «Семинары Сойера» . Фонд Эндрю В. Меллона . Проверено 7 мая 2019 г.
  17. ^ «Услышав современность» . Гарвардский университет . Проверено 7 мая 2019 г.
  18. ^ «Гуманитарные программы получают хорошие отзывы» . Гарвард Кримсон . Проверено 7 мая 2019 г.
  19. ^ Например «Услышав современность» . Sensate Journal/Практика критических СМИ . Проверено 8 мая 2019 г.
  20. ^ «Что противоречивые изменения в Гарварде означают для музыки в университете» . Национальный журнал опилок . Проверено 7 мая 2019 г.
  21. ^ Хьюго Риман и зарождение современной музыкальной мысли . Издательство Кембриджского университета, 2003. Май 2003. ISBN.  9780521820738 . Проверено 7 мая 2019 г.
  22. ^ Голлин, Эдвард; Рединг, Александр (2011). Оксфордский справочник по римановым и неоримановым теориям музыки . doi : 10.1093/oxfordhb/9780195321333.001.0001 . ISBN  9780195321333 . Проверено 7 мая 2019 г.
  23. ^ «Передача/Трансформация: звучание Китая в Европе Просвещения» . Проверено 7 мая 2019 г.
  24. ^ «Структура диалогов Платона и теория греческой музыки» . Апейрон 44 (2011). дои : 10.1515/apeiron.2011.021 . S2CID   3282955 . Проверено 7 мая 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ «Музыкально-историческая египтомания 1650-1950» (PDF) . Журнал истории идей . Проверено 7 мая 2019 г.
  26. ^ «Музыка Земли» . Музыковедение сейчас (предварительный просмотр будущей книги) . Проверено 7 мая 2019 г.
  27. ^ «Революция восковых цилиндров» . Музыкальный ежеквартально 88 (2005) . Проверено 7 мая 2009 г.
  28. ^ Рединг, Александр; Крейцер, Гундула; МакМюррей, Питер; Кремер, Сибилла; Мозли, Роджер (2017). «Дискретный/непрерывный: теория музыки и медиа по Киттлеру» . Журнал Американского музыковедческого общества . 70 . Журнал Американского музыковедческого общества 70 (2017): 221–256. дои : 10.1525/jams.2017.70.1.221 . S2CID   194684760 . Проверено 7 мая 2019 г.
  29. ^ Гопинатх, Сумантх; Станек, Джейсон, ред. (2014). О сиренах старых и новых . Оксфордский справочник по изучению мобильной музыки (2014). doi : 10.1093/oxfordhb/9780199913657.001.0001 . ISBN  9780199913657 . Проверено 7 мая 2019 г.
  30. ^ Рединг, Александр (декабрь 2016 г.). «Инструменты теории музыки» . Теория музыки онлайн . 22 (4). Теория музыки онлайн 22.4. дои : 10.30535/mto.22.4.4 . S2CID   171597854 . Проверено 7 мая 2019 г.
  31. ^ «Инструменты теории музыки» . Конференция Pre-AMS в Рочестере, 2017 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  32. ^ Рединг, Александр (2016). «Три урока теории музыки» . Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 141 (2). Журнал RMA 141 (2016): 251–282. дои : 10.1080/02690403.2016.1216025 . S2CID   151810899 .
  33. ^ Рединг, Александр (2019). «Открытие музыкальной шкатулки» . Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 144 . Журнал RMA 144 (2019): 205–221. дои : 10.1080/02690403.2019.1575596 . S2CID   193139307 .
  34. ^ Симфония Бетховена No. 9 . Оксфордские доклады. Издательство Оксфордского университета (2017). 27 октября 2017 г. ISBN  978-0-19-029969-9 . Проверено 7 мая 2019 г.
  35. ^ Конвей, Бевил Р.; Рединг, Александр (2013). «Нейроэстетика и проблемы красоты» . ПЛОС Биология . 11 (3). PLOS Biology (2013): e1001504. дои : 10.1371/journal.pbio.1001504 . ПМК   3601993 . ПМИД   23526878 .
  36. ^ Музыка и монументальность . Издательство Оксфордского университета (2009). 19 августа 2009 г. ISBN  9780199736652 . Проверено 7 мая 2019 г.
  37. ^ Рединг, Александр (2002). «Эко-музыковедение». Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 127 (2). Журнал RMA 127 (2002): 305–320. дои : 10.1093/jrma/127.2.305 .
  38. ^ Теория музыки и естественный порядок . Издательство Кембриджского университета (2001). 2001. ISBN  9780521771917 . Проверено 7 мая 2019 г.
  39. ^ Рединг, Александр (2011). «Экомузыкология между апокалипсисом и ностальгией» . Журнал Американского музыковедческого общества . 64 (2). Журнал Американского музыковедческого общества 64 (201!): 409–414. дои : 10.1525/jams.2011.64.2.409 . JSTOR   10.1525/jams.2011.64.2.409 . S2CID   3270924 .
  40. ^ Открытие медлительности в музыке . Издательство Фордхэмского университета (2015). 01.08.2015. ISBN  9780823264391 . Проверено 7 мая 2019 г.
  41. ^ «Хронокритика» . Эвандер Прайс . Проверено 7 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a35b830b203540b0fa9ac9eaf430a8__1701388200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a8/76a35b830b203540b0fa9ac9eaf430a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Rehding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)