Jump to content

Тацуя Оиши (режиссер)

Тацуя Оиси
Тацуя Оиси
Рожденный ( 1970-03-28 ) 28 марта 1970 г. (54 года)
Национальность японский
Род занятий Аниматор, режиссер, художник-раскадровщик
Годы активности 1991 – настоящее время
Работодатель(и) Студия «Июнь» (1991–1992)
Гайнакс (1993–1997)
Вал (2004–)
Известный Бакемоногатари
Кизумоногатари

Тацуя Оиси ( яп .: Тацуя Оиси , Хепберн : Тацуя Оиси , род. 28 марта 1970 года) — японский режиссёр, аниматор и художник-раскадровщик. [ 1 ] Оиси начал свою карьеру в Studio Junio ​​в качестве аниматора, но получил известность благодаря работе с коллегами-режиссерами Акиюки Синбо и Шин Оонума в Studio Shaft где он снял телесериал «Бакэмоногатари» и его трилогию-приквел «Кизумоногатари». ,

Оиси начал работать в субподрядной компании Studio Junio ​​в 1991 году, где в основном выступал в роли промежуточного аниматора и ключевого аниматора. Однако по крайней мере через два года он перешёл в Gainax . [ 2 ] где он в основном работал субподрядчиком в таких студиях, как Sunrise . Начиная с 1996 года, он в основном выполнял анимационную работу по субподряду с Shaft и Toei Animation . В 2002 году он сделал свою первую работу в качестве режиссера эпизода и раскадровки в фильме «Киборг 009: Киборг-солдат» . [ 3 ]

В 2004 году Оиси, Шин Оонума и Акиюки Синбо присоединились к студии Shaft, где эти трое позже будут описаны как одноименная «Команда Синбо», и во многом определили уникальное визуальное мастерство и методы повествования, которыми студия стала известна. [ 4 ] Он дебютировал в качестве режиссера сериала в Нисио Исина » фильме «Бакэмоногатари в 2009 году, режиссером которого он был совместно с Шинбо. [ 5 ] Оиси присоединился к проекту по просьбе Синбо. [ 6 ] которые считали, что стиль цветов Оиси и вставки надписей / кандзи будут стилистически полезны для сериала. [ 6 ] Оиси присоединился к производству несколько поздно и рассказал, что к тому времени, когда он был на борту, заказы на раскадровку первых пяти эпизодов уже были завершены. [ 7 ] После выхода сериал сразу же стал культовым и был описан как сериал, который принес Шафту «славу». [ 8 ] [ 9 ]

Оиси описал создание Бакемоногатари в стиле Жана-Люка Годара с намерением продемонстрировать свои способности. [ 10 ] При этом он направил его таким образом, который, по его мнению, был «логичным», а не хаотичным, и удалил вещи, которые ему лично не нравились, или вещи, которые не соответствовали его чувству красоты; и с этой целью уникальные изображения реальных фотографий и мириады выстроенных в ряд или сложенных друг на друга столов часто использовались как часть мизансцены . [ 10 ]

После успеха «Бакэмоногатари » было объявлено, что успешный роман Исина из серии «Моногатари» , «Кидзумоногатари» , будет адаптирован студией, и что Оиси и Синбо вернутся к режиссуре. [ 11 ] , и в 2011 году было объявлено, что это будет фильм. [ 12 ] Однако производство фильма пострадало, поскольку прошло четыре года без каких-либо обновлений о ходе его завершения, и только в 2015 году было объявлено, что вместо этого фильм будет трилогией, выпущенной в 2016 и 2017 годах. [ 13 ] Оиси упомянул, что одной из проблем, с которыми он столкнулся при создании фильма, была его неспособность рисовать раскадровки, сидя за столом в студии, поэтому вместо этого он бродил по городу со сценарием фильма и карандашом в руке и записывал кадры. и идеи по мере того, как они приходили в голову, прежде чем в конечном итоге вернуться в студию, чтобы самим нарисовать раскадровки. [ 14 ] До начала производства трилогии, в 2011 году, Япония пережила землетрясение и цунами Тохоку 2011 года . Оиси был вдохновлен катастрофой и начал включать идеи «жизни в Японии» и акцент на самой Японии, такие как культурно-специфическая иконография и архитектурные работы Кензо Танге . [ 10 ] Реакция на фильмы была очень положительной: Ник Кример заявил, что первый фильм был «захватывающим опытом». [ 15 ] а второй фильм он назвал «единственным в своем роде». [ 16 ] Главные режиссеры анимации Кизумоногатари Хидеюки Мориока и Хироки Ямамура, а также режиссеры подразделений Тосимаса Судзуки и Юкихиро Миямото отметили способность Оиси создавать уникальные и тщательно продуманные раскадровки, а Сузуки прокомментировал особый аспект чувства темпа Оиси и его контраст между Кизумоногатари и более ранний Бакемоногатари . [ 17 ]

После окончания Кизумоногатари производства Оиси снял вступительную анимацию к видеоигре Crystar 2018 года . [ 18 ] После этого об Оиси мало что было известно в индустрии анимационного производства в течение нескольких лет, вплоть до 2023 года, когда он внес ключевую анимацию в Undead Unluck (режиссер Юки Ясэ , соседний с Shaft ), а также когда была выпущена версия компиляции фильмов «Кидзумоногатари » под названием Кизумоногатари: Коёми Вамп было объявлено о показе в начале 2024 года. [ 19 ] В отличие от предыдущей кинотрилогии, в которой Оиси был режиссером под главным руководством Синбо, в титрах «Коёми Вамп» Оиси упоминался только как режиссер с добавлением сценария. [ 19 ] Выступая в интервью, Оиси заявил, что он в основном работал над фильмом-сборником, в который вошли перезаписанные диалоги большинства главных героев, недавно написанная музыка к фильму, включающая часть старой музыки, и новые фрагменты анимации. последние несколько лет. [ 20 ] Идея фильма принадлежит генеральному директору Aniplex и бывшему продюсеру сериала «Моногатари» Ацухиро Иваками, который предложил Оиси объединить три фильма в один, но подойти к нему с другим мышлением. Иваками полагал, что было бы интересно превратить Кизумоногатари в «серьезную историю о вампирах», исключив некоторые комедийные и сексуальные аспекты трилогии; Оиси, в свою очередь, посчитал эту идею интересной и взялся за проект. [ 20 ]

При Синбо стиль Оиси берет производные от стиля Синбо как свои собственные, например, использование Синбо безликих «мобовых» (фоновых) персонажей. [ 21 ] Синбо сделал этих персонажей мафии безликими или просто не включил их вообще, но Оиси добавил цветочные узоры, свое имя и другой текст на кандзи поверх этих безликих персонажей, что, по словам Синбо, было «на удивление интересным». [ 21 ] С переходом от аналогового к цифровому формату в начале-середине 2000-х годов Шинбо отметил, что талант Оиси смог расцвести благодаря свободе в создании и переключении цветов в цифровой среде. [ 22 ] Во время работы над Pani Poni Dash Оиси пытался экспериментировать с отсылками к другим средствам массовой информации, а в одном из своих эпизодов пытался сослаться на рисунок отца Баканон из Тенсай Бакабон Фудзио Акацуки . [ 23 ] Однако продюсеры отругали его за его включение и сказали, что его могут закрасить; однако вместо этого Оиси предложил заменить рисунки цветами, которые в конечном итоге прижились. [ 23 ] Оиси сказал, что он вырос на работах Осаму Тэдзуки , которые иногда ссылались или прямо заимствовали рисунки из других работ, и задавался вопросом, почему работы Тэдзуки разрешены, а ему не разрешено делать то же самое. [ 23 ] В то время как режиссер сериала «Пани Пони Дэш» Шин Оонума работал в тандеме с остальными сотрудниками над созданием отсылок, пародий и лучших работ, Оиси отметил, что он работал больше в одиночку и вдали от команды Оонума. [ 23 ] Вместо того, чтобы вставлять в свои эпизоды то, что предлагали другие люди, например команда Оонума, Оиси больше обращался к своим слабостям, добавляя в свои эпизоды только то, что ему нравилось, например, отсылки к GeGeGe no Kitarō . [ 23 ] Оиси экспериментировал с насыщенными цветами и фоновой средой 3DCG , а также взаимодействием между 2D-анимационными персонажами и 3D-моделями. [ 24 ] Подобно желанию Синбо делать в своих работах «хорошие картинки», [ 25 ] Оиси уделяет особое внимание созданию изображений, которые, по его мнению, являются лучшими, которые он может создать. [ 24 ]

Оиси экспериментировал с раскраской в ​​Hidamari Sketch , для которого он занимался арт-дизайном на протяжении всей серии вместе с аниматором Shaft Ёсиаки Ито . По словам Оиси, заказы Синбо на стиль работы включали ограниченный диапазон «ракурсов» камеры и расположение квартир Хидамари и отдельных комнат главных героев. [ 26 ] Сначала он изо всех сил пытался создать стиль, соответствующий приказам Синбо, но в конце концов остановился на ярких цветах и ​​обеспечил возможность легкого вставки фотографий и отображения светлых объектов светлыми линиями. [ 26 ] При разработке цветового решения каждой комнаты персонажа и их мотивов он больше всего внимания уделял цветовому балансу. [ 26 ]

Оиси также стал особенно известен благодаря использованию экранного текста - стиля, который Оиси в целом внес в «стиль вала», зародившийся в дебютах Pani Poni Dash . [ 27 ] Однако в середине самих эпизодов первоначальное появление текста на экране, как он появляется в сериале «Шафт», за исключением эпизодов или сериалов, снятых Оиси, происходит из эпизода 2 «Набросок Хидамари» , в котором он использовал кандзи, чтобы акцентировать или подчеркнуть строки диалога. в комедийных целях, для каламбуров и так далее. [ 28 ] Позже Синбо попросил Оиси стать режиссером сериала «Бакэмоногатари» с намерением визуализировать сами слова, в чем Оиси хорошо зарекомендовал себя. [ 6 ] Однако по мере того, как Оиси больше экспериментировал с экранным текстом, и его использование было использовано другими директорами Shaft, то же самое сделал и сам Оиси. [ 29 ]

Обсуждая различия между Оиси и Итамурой как режиссерами сериала « Моногатари» , звукорежиссер Ёта Цуруока [ ja ] высказал мнение, что Оиси был «интуитивным» режиссером, в отличие от «логического» подхода Итамуры. [ 30 ]

Работает

[ редактировать ]

Телесериал

[ редактировать ]

  Выделяет роли с режиссерскими обязанностями в сериале.
  Выделяет роли помощника режиссера или руководящие обязанности.

Год Заголовок Директор(ы) [ а ] Студия Роли Ссылка(и)
1993–1994 Мобильный костюм Победы Гандам Ёсиюки Томино [ б ] Восход Ключевой аниматор (№39, 44) [ 2 ]
1994–1995 Ю Ю Хакушо Нориюки Абэ Пьеро Ключевой аниматор (#71, 74, 78, 82, 89, 92, 98, 104, 107, 112) [ 31 ]
Мобильный истребитель G Gundam Ёсиюки Томино [ б ] Восход Ключевой аниматор (№6, 8, 12, 19, 21, 23, 34, 39) [ 32 ]
1995–1996 Джуни Сенши Бакурецу Это Рейнджер Хватит с меня, Окадзима [ с ] Вал Ключевой аниматор (№28, 30, 32, 39) [ 33 ]
1998 Победа боевых спортсменов Кацухито Акияма АИК Ключевой аниматор (№2, 9, 14, 21, 24) [ 34 ]
1999 Космический пират Мито Такаши Ватанабэ Треугольный посох Ключевой аниматор (№2, 8) [ 35 ]
Пара королев Такаши Ватанабэ Треугольный посох Ключевой аниматор (#9) [ 36 ]
Камень силы Такахиро Омори Пьеро Ключевой аниматор (#4) [ 37 ]
Давай-смотри Сейджи Мидзусима Шебек Ключевой аниматор (#11) [ 38 ]
2000 Android Кикайдер: Анимация Тенсай Окамура Радикс Ключевой аниматор (№2, 7, 11) [ 39 ]
2001–2002 Киборг 009: Киборг-солдат Джун Кавагоэ Япония Вистек Ключевой аниматор (№3, 8, 13, 15, 19, 31, 46, 51)
Художник-раскадровщик (№ 31, 46)
Режиссер эпизода (#46)
[ 3 ] [ 40 ] [ 41 ]
2003 ПоПоЛоКруа Казухиро Очи ТМС Развлечения Ключевой аниматор (№6, 13) [ 42 ]
2004 Тецуджин 28 лет Ясухиро Имагава Пальмовая студия Ключевой аниматор (№3)
Художник-раскадровщик (№3)
Режиссер эпизода (№3)
[ 43 ]
Мабурахо Шиничиро Кимура JCStaff Ключевой аниматор (#11) [ 44 ]
Сура-но Токи – Эпоха хаоса Шин Мисава Студия Комета Ключевой аниматор (ОП; № 15, 20, 24, 26) [ 45 ]
2004–2005 Цукуёми: Фаза Луны Акиюки Синбо [ с ] Вал Ключевой аниматор (№1, 6, 12, 25)
Режиссер эпизода (№6, 12, 25)
Ассистент дизайнера (#17)
Художник-раскадровщик (№ 25)
[ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
2005 Пани Пони Дэш! Акиюки Синбо
Оонума [ д ]
Вал Ассистент концепт-дизайнера
Директор открытия (ОП 1–3)
Концовка режиссера (#26)
Режиссер эпизода (№6, 24)
Художник-раскадровщик (№6, 24)
Ключевой аниматор (№6, 25–26)
[ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
[ 54 ] [ 55 ]
2006 Кстати!? Акиюки Синбо
Оонума [ б ]
Вал Режиссер эпизода (№5)
Художник-раскадровщик (№5)
Ключевой аниматор (#5)
[ 56 ]
2007 Хидамари Эскиз Акиюки Синбо [ с ]
Рёки Камицубо [ б ]
Вал Настройка помощника дизайнера
Художник-раскадровщик (№2)
Режиссер эпизода (№2, 10)
Ключевой аниматор (№2, 10)
[ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
Сайонара, Зецубо-сенсей Акиюки Синбо Вал Телоп работа
Режиссер открытия (№1–9, 12)
Ключевой аниматор (#12)
Художник-раскадровщик (№ 12)
[ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
2008 Эскиз Хидамари x 365 Акиюки Синбо Вал Директор по производству
Режиссер эпизода (№1)
Художник-раскадровщик (№1)
Ключевой аниматор (№1, 12)
[ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
2009 Мария Холич Акиюки Синбо
Юкихиро Миямото [ д ]
Вал Телоп работа
Режиссер открытия и художник-раскадровщик
[ 69 ] [ 70 ]
2009–2010 Бакемоногатари Акиюки Синбо
Тацуя Оиси [ д ]
Вал Режиссер сериала
Режиссер эпизода (№ 1, 8–9, 12, 15; ОП 1, 5)
Художник-раскадровщик (№ 6–8, 15)
Ключевой аниматор (№1–2)
Помощник директора подразделения (ED 1)
[ 5 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
2010 И все же город движется Акиюки Синбо Вал Дизайнер субтитров (№1, 3–12) [ 76 ]
2023 Нежить Невезение Юки Ясэ Дэвид Продакшн Ключевой аниматор (ОП)
Год Заголовок Директор(ы) [ а ] Студия Роли Ссылка(и)
1991 Ниндзя Гайден Мамору Канбэ Студия Июнь Промежуточный аниматор [ 77 ]
1997 Легенда о Кристании: Кольцо Хаоса Рютаро Накамура Треугольный посох Ключевой аниматор (№2) [ 78 ]
1999 Тенамонья Вояджерс Акиюки Синбо Пьеро Ключевой аниматор (№1, 4) [ 79 ]
2001 Читай или умри Какой Масунари Студия Дин Ключевой аниматор (№2) [ 80 ]
2006 Цукуёми: Фаза Луны Акиюки Синбо Вал Ключевой аниматор [ 81 ]
Негима!? Магистр Неги Маги: Весна Акиюки Синбо [ с ]
Оонума
Вал Ключевой аниматор [ 82 ]
2008–2009 Махо-сенсей Негима!: Широки Цубаса Ала Альба Акиюки Синбо [ с ]
Хироаки Томита (№1)
Юкихиро Миямото (№2)
Томоюки Итамура (#3)
Вал Режиссер вступительных титров [ 83 ]

  Выделяет роли с режиссерскими обязанностями.

Год Заголовок Директор(ы) [ а ] Студия Роли Ссылка(и)
1995 Воспоминания: Магнитная роза Кацухиро Отомо (начальник)
Кодзи Моримото
Студия 4°C Промежуточный аниматор [ 84 ]
2000 Digimon Adventure: наша военная игра! Мамору Хосода Тоэй Анимация Ключевой аниматор [ 85 ]
Дигимон: Фильм Мамору Хосода
Сигэясу Ямаути
Тоэй Анимация Ключевой аниматор [ 86 ]
2016 Кизумоногатари I: Теккецу Акиюки Синбо [ с ]
Тацуя Оиси
Вал Директор
Художник-раскадровщик
Директор подразделения
[ 87 ] [ 88 ]
Кизумоногатари II: Нэккецу Акиюки Синбо [ с ]
Тацуя Оиси
Директор
Художник-раскадровщик
[ 89 ] [ 90 ]
2017 Кизумоногатари III: Рейкецу Акиюки Синбо [ с ]
Тацуя Оиси
Директор
Художник-раскадровщик
[ 89 ] [ 91 ]
2024 Кизумоногатари: Коёми Вамп Тацуя Оиси Директор
Сценарий
[ 19 ]

  Выделяет роли с режиссерскими обязанностями в сериале.

Год Заголовок Директор(ы) [ а ] Студия Роли Ссылка(и)
2010 МАГ Сеть Тацуя Оиси Вал Режиссер открытия телесериала [ 92 ]
2018 Кристар Тацуя Оиси Вал Режиссер открытия видеоигры [ 18 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Работа Результат Ссылка(и)
2016 Ньютайп Лучший фильм (фильм) Кизумоногатари I: Нэккецу Второе место [ 93 ]
2017 Токийский фестиваль аниме-премий Лучшее аниме 2009 года Бакемоногатари Выиграл [ 94 ]
2018 Награды Crunchyroll Anime Awards Лучший фильм Кизумоногатари III: Рейкецу номинирован [ 95 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Режиссеры указаны во всех работах в качестве режиссера ( 監督 , Кантоку ), если не указано иное.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д главным директором Признан .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Зачислен в качестве главного директора ( генеральный директор Кантоку Со ) .
  4. ^ Перейти обратно: а б с В титрах как режиссёр сериала ( сериала режиссер Ширизу Дирекута ) .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Маэда, Хисаси; Хирайва, Синсуке (2007). Декларация нового выражения аниме! Я увидел передовые возможности выражения аниме глубоко в работах Шинбо! [Декларация нового выражения аниме! Я увидел передовой уровень аниме-выражения в работе режиссера Синбо!] (на японском языке). Тамон Креатив . Проверено 17 июля 2022 г.
  • Нишибе, Махо; Сибаяма, Ёсимаса, ред. (31 декабря 2012 г.). Hidamari Sketch x Honeycomb Production Note . Вал .
  • Рубин, Люси Пейдж (2017). Между комедией и отчаянием: домашний стиль студии Shaft (бакалавр искусств). Уэслианский университет . Проверено 24 мая 2021 г.
  • Аниплекс (2017). Кизумоногатари. Часть 3: Роскошный буклет Рейкецу . Аниплекс Америки .
  • Кусида, Макото, изд. 〈История〉Февраль [ «Моногатари» февраль ] (на японском языке). Ичидзинша . ASIN   B075QWP3NZ .
  • Такахаси, Юми, изд. (2019). Акиюки Симбо x Shaft Chronicle (на японском языке). Дотком. ISBN  978-4835457017 .
  1. ^ «Тацуя Оиши Оиси Тацуя» . allcinema (на японском языке), дата обращения 18 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мобильный костюм Victory Gundam (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 39, 44. Оригинальное изображение - Тацуя Оиси (GAINAX) [Главный аниматор — Тацуя Оиси (GAINAX)]
  3. ^ Перейти обратно: а б Киборг 009: Киборг-солдат (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 3, 8, 13, 15, 19, 31, 46, 51. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  4. ^ Кример, Ник (18 января 2017 г.). «Секрет студии SHAFT» . AnimeNewsNetwork . Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Опубликовано промо-видео аниме Bakemonogatari» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 апреля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Такахаси 2019 , стр. 76.
  7. ^ Такахаши 2019 , стр. 77.
  8. ^ Funimation (22 мая 2020 г.). «Работы Шафта, от Моногатари до Мадока Магика» . Анимация . Проверено 11 октября 2020 г.
  9. ^ Иноа, Кристофер (27 августа 2019 г.). «Бакэмоногатари привлек внимание к студии Shaft» . Полигон . Проверено 29 июля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кизумоногатари: Мысли, стоящие за визуальным выражением, источник эстетического чувства, интервью с режиссером Тацуей Оиси [Кизумоногатари: мысли, скрытые в визуальном выражении, источник эстетического чувства | Интервью с режиссером Тацуей Оиси] МАНТАНВЕБ (на японском языке). 14 января , Получено января 14 ,
  11. ^ «Легкий роман НисиОисина «Кидзумоногатари» получил аниме (обновлено)» . Сеть новостей аниме . 28 июля 2010 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  12. ^ «Легкий роман НисиОисина «Кидзумоногатари» получил фильм» . Сеть новостей аниме . 25 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  13. ^ «Кинотеатры первого фильма Кидзумоногатари в США, указаны даты» . Сеть новостей аниме . 11 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  14. ^ Аниплекс 2017 , с. 10.
  15. ^ Кример, Ник (26 февраля 2016 г.). «Кизумоногатари I: Теккецу-курица» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 февраля 2016 г.
  16. ^ «Кидзумоногатари. Часть 2: Нэккетсу — Обзор — Anime News Network» . Сеть новостей аниме . 27 октября 2016 г. Проверено 29 октября 2016 г.
  17. ^ «КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРСОНАЛА КИЗУМОНОГАТАРИ: ГЛАВНЫЕ РЕЖИССЕРЫ АНИМАЦИИ И ДИРЕКТОРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» . Сакугаблог . Перевод Кевина Сиругеды. 27 февраля 2021 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Программное обеспечение «CRYSTAR» для PS4®, представленное великолепной производственной командой… Ролевая игра на тему «слезы»» [Программное обеспечение «CRYSTAR» для PS4®, представленное великолепной производственной командой… Ролевая игра на тему «Тема» «Слёз»]. PlayStation Блог (на японском языке), дата обращения 21 октября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «ПЕРСОНАЛ» . Фильм Кизумоногатари (на японском языке). Аниплекс . Проверено 10 сентября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Интервью с режиссером Тацуей Оиси и продюсером Тацуей Исикавой аниме-фильма «Кизумогатари -Коёми Вамп» | «Актеры показывают игру, которую невозможно повторить». [Интервью с режиссёром Тацуей Оиси и продюсером Тацуей Исикавой аниме-фильма «Кизумоногатари-Коёми Вамп» | :Актеры показывают игру, которую невозможно повторить снова»]. Animate Times (на японском языке). 12 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Такахаши 2019 , стр. 19.
  22. ^ Маэда и Хирайва 2007 , с. 1.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Такахаси 2019 , стр. 52.
  24. ^ Перейти обратно: а б Такахаши 2019 , стр. 44.
  25. ^ «Интервью: Акиюки Синбо (Animage, февраль 2005 г., том 320)» . Пушка волнового движения . Перевод Пак Хёна. 15 ноября 2016 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Нишибе и Сибаяма 2012 , стр. 284.
  27. ^ Рубин 2017 , с. 110.
  28. ^ Рубин 2017 , с. 111.
  29. ^ Рубин 2017 , с. 112-116.
  30. ^ Кусида 2017 , стр. 121.
  31. ^ Ю Ю Хакушо (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 71, 74, 78, 82, 89, 92, 98, 104, 107, 112. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  32. ^ Мобильный истребитель G Gundam (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 8, 12, 19, 21, 23, 34, 39. Оригинальное изображение - Тацуя Оиси (GAINAX) [Главный аниматор — Тацуя Оиси (GAINAX)]
  33. ^ Джууни Сенши Бакурецу Это Рейнджер (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 28, 30, 32, 39. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  34. ^ Победа боевых спортсменов (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 9, 14, 21, 24. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  35. ^ Космический пират Мито (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизоды 2, 8. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  36. ^ Пара королев (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 9. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  37. ^ Камень силы (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 4. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  38. ^ Дай-Гвардия (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 11. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  39. ^ Android Kikaider: The Animation (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 7, 11. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  40. ^ Киборг 009: Киборг-солдат (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 31, 46. Конте - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  41. ^ Киборг 009: Киборг-солдат (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 46. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
  42. ^ PoPoLoCrois (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 13. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  43. ^ Тэцуджин 28-го (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 46. Оригинальный рисунок/раскадровка/режиссура - Тацуя Оиси [Главный аниматор/Художник раскадровки/Режиссер эпизодов — Тацуя Оиси]
  44. ^ Мабурахо (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 11. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  45. ^ Сюра-но Токи - Эпоха Хаоса (на японском языке). Событие происходит в конце титров; блок вступительных титров и эпизоды 15, 20, 24, 26. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  46. ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 1, 6, 12, 25. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  47. ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 12, 25. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  48. ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 17. Настройка сотрудничества - Тацуя Оиси [Ассистент дизайнера — Тацуя Оиси]
  49. ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 25. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
  50. ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Сотрудничество в области концептуального дизайна - Тацуя Оиси [Ассистент концепт-дизайнера — Тацуя Оиси]
  51. ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; ОП 1–3. Режиссер открытия - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
  52. ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 26. Режиссер ED - Тацуя Оиси [Режиссер концовки - Тацуя Оиси]
  53. ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 24. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
  54. ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 24. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  55. ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 25–26. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  56. ^ Негима!? (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 5. Оригинальный рисунок/раскадровка/режиссура - Тацуя Оиси [Главный аниматор/Художник раскадровки/Режиссер эпизодов — Тацуя Оиси]
  57. ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Постановка сотрудничества в области дизайна - Тацуя Оиси [Ассистент художника по декорациям — Тацуя Оиси]
  58. ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 2. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  59. ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 10. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
  60. ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 10. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  61. ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Телопная работа - Тацуя Оиси [Телопная работа - Тацуя Оиси]
  62. ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; серии 1–9, 12. Режиссер открытия - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
  63. ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 12. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  64. ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 12. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  65. ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Директор по производству - Тацуя Оиси [Директор по производству - Тацуя Оиси]
  66. ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 1. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  67. ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 1. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
  68. ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 1, 12. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  69. ^ Мария Холич (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Телопная работа - Тацуя Оиси [Телопная работа - Тацуя Оиси]
  70. ^ Мария Холич (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Режиссер открытия/раскадровка - Тацуя Оиси [Режиссер открытия/Художник раскадровки - Тацуя Оиси]
  71. ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 1, 8–9, 12. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
  72. ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизоды 6–8. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  73. ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; ОП 1, 5. Режиссер открытия - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
  74. ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эп. 1–2. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  75. ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; ЭД 1. Производственное сотрудничество ED - Тацуя Оиси [Ассистент режиссёра - Тацуя Оиси]
  76. ^ И все же город движется (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эп. 1, 3–12. Дизайн субтитров — Тацуя Оиси [Дизайнер субтитров — Тацуя Оиси]
  77. ^ Ниндзя Гайден (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Видео - Тацуя Оиси [Аниматор в перерывах — Тацуя Оиси]
  78. ^ Легенда о Кристании: Кольцо Хаоса (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 2. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  79. ^ Тенамонья Путешественники (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизоды 1, 4. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  80. ^ Читай или умри (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 2. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  81. ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серия 26 (ОВА). Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  82. ^ Негима!? Магистр Неги Маги: Весна (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  83. ^ Махо сэнсэй Негима!: Широки Цубаса Ала Альба (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Директор ОП - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
  84. ^ Воспоминания: Магнитная роза (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Видео - Тацуя Оиси [Аниматор в перерывах — Тацуя Оиси]
  85. ^ Digimon Adventure: наша военная игра! (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  86. ^ Дигимон: Фильм (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
  87. ^ «Легкий роман НисиОисина «Кидзумоногатари» получил фильм» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 апреля 2017 г.
  88. ^ Кизумоногатари I: Теккецу (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Раскадровка/режиссура - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке/режиссер отдела — Тацуя Оиси]
  89. ^ Перейти обратно: а б Пинеда, Рафаэль Антонио (1 декабря 2016 г.). «Трейлер третьего фильма Кизумоногатари подчеркивает отношения Арараги и Синобу» . Сеть новостей аниме . Проверено 29 июля 2020 г.
  90. ^ Кизумоногатари II: Нэккецу (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  91. ^ Кизумоногатари III: Рэйкецу (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
  92. ^ MAG Net (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Производство аниме - Тацуя Оиси Шафт [Производство аниме - Тацуя Оиси Шафт]
  93. ^ «Твое имя Синкая», Кабанери получила высшую награду Newtype Anime Awards . Сеть новостей аниме . Проверено 11 сентября 2016 г.
  94. ^ Шли, Мэтт (27 марта 2017 г.). «Аниме-фестиваль вошел в топ-100 аниме за последние 100 лет» . Отаку США . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  95. ^ «Crunchyroll объявила о своей третьей ежегодной премии в области аниме» . Проверено 11 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d5a85231b18523112ec9b8c5673b0b__1717927080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0b/77d5a85231b18523112ec9b8c5673b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatsuya Oishi (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)