Тацуя Оиши (режиссер)
Тацуя Оиси Тацуя Оиси | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | японский |
Род занятий | Аниматор, режиссер, художник-раскадровщик |
Годы активности | 1991 – настоящее время |
Работодатель(и) | Студия «Июнь» (1991–1992) Гайнакс (1993–1997) Вал (2004–) |
Известный | Бакемоногатари Кизумоногатари |
Тацуя Оиси ( яп .: Тацуя Оиси , Хепберн : Тацуя Оиси , род. 28 марта 1970 года) — японский режиссёр, аниматор и художник-раскадровщик. [ 1 ] Оиси начал свою карьеру в Studio Junio в качестве аниматора, но получил известность благодаря работе с коллегами-режиссерами Акиюки Синбо и Шин Оонума в Studio Shaft где он снял телесериал «Бакэмоногатари» и его трилогию-приквел «Кизумоногатари». ,
Карьера
[ редактировать ]Оиси начал работать в субподрядной компании Studio Junio в 1991 году, где в основном выступал в роли промежуточного аниматора и ключевого аниматора. Однако по крайней мере через два года он перешёл в Gainax . [ 2 ] где он в основном работал субподрядчиком в таких студиях, как Sunrise . Начиная с 1996 года, он в основном выполнял анимационную работу по субподряду с Shaft и Toei Animation . В 2002 году он сделал свою первую работу в качестве режиссера эпизода и раскадровки в фильме «Киборг 009: Киборг-солдат» . [ 3 ]
В 2004 году Оиси, Шин Оонума и Акиюки Синбо присоединились к студии Shaft, где эти трое позже будут описаны как одноименная «Команда Синбо», и во многом определили уникальное визуальное мастерство и методы повествования, которыми студия стала известна. [ 4 ] Он дебютировал в качестве режиссера сериала в Нисио Исина » фильме «Бакэмоногатари в 2009 году, режиссером которого он был совместно с Шинбо. [ 5 ] Оиси присоединился к проекту по просьбе Синбо. [ 6 ] которые считали, что стиль цветов Оиси и вставки надписей / кандзи будут стилистически полезны для сериала. [ 6 ] Оиси присоединился к производству несколько поздно и рассказал, что к тому времени, когда он был на борту, заказы на раскадровку первых пяти эпизодов уже были завершены. [ 7 ] После выхода сериал сразу же стал культовым и был описан как сериал, который принес Шафту «славу». [ 8 ] [ 9 ]
Оиси описал создание Бакемоногатари в стиле Жана-Люка Годара с намерением продемонстрировать свои способности. [ 10 ] При этом он направил его таким образом, который, по его мнению, был «логичным», а не хаотичным, и удалил вещи, которые ему лично не нравились, или вещи, которые не соответствовали его чувству красоты; и с этой целью уникальные изображения реальных фотографий и мириады выстроенных в ряд или сложенных друг на друга столов часто использовались как часть мизансцены . [ 10 ]
После успеха «Бакэмоногатари » было объявлено, что успешный роман Исина из серии «Моногатари» , «Кидзумоногатари» , будет адаптирован студией, и что Оиси и Синбо вернутся к режиссуре. [ 11 ] , и в 2011 году было объявлено, что это будет фильм. [ 12 ] Однако производство фильма пострадало, поскольку прошло четыре года без каких-либо обновлений о ходе его завершения, и только в 2015 году было объявлено, что вместо этого фильм будет трилогией, выпущенной в 2016 и 2017 годах. [ 13 ] Оиси упомянул, что одной из проблем, с которыми он столкнулся при создании фильма, была его неспособность рисовать раскадровки, сидя за столом в студии, поэтому вместо этого он бродил по городу со сценарием фильма и карандашом в руке и записывал кадры. и идеи по мере того, как они приходили в голову, прежде чем в конечном итоге вернуться в студию, чтобы самим нарисовать раскадровки. [ 14 ] До начала производства трилогии, в 2011 году, Япония пережила землетрясение и цунами Тохоку 2011 года . Оиси был вдохновлен катастрофой и начал включать идеи «жизни в Японии» и акцент на самой Японии, такие как культурно-специфическая иконография и архитектурные работы Кензо Танге . [ 10 ] Реакция на фильмы была очень положительной: Ник Кример заявил, что первый фильм был «захватывающим опытом». [ 15 ] а второй фильм он назвал «единственным в своем роде». [ 16 ] Главные режиссеры анимации Кизумоногатари Хидеюки Мориока и Хироки Ямамура, а также режиссеры подразделений Тосимаса Судзуки и Юкихиро Миямото отметили способность Оиси создавать уникальные и тщательно продуманные раскадровки, а Сузуки прокомментировал особый аспект чувства темпа Оиси и его контраст между Кизумоногатари и более ранний Бакемоногатари . [ 17 ]
После окончания Кизумоногатари производства Оиси снял вступительную анимацию к видеоигре Crystar 2018 года . [ 18 ] После этого об Оиси мало что было известно в индустрии анимационного производства в течение нескольких лет, вплоть до 2023 года, когда он внес ключевую анимацию в Undead Unluck (режиссер Юки Ясэ , соседний с Shaft ), а также когда была выпущена версия компиляции фильмов «Кидзумоногатари » под названием Кизумоногатари: Коёми Вамп было объявлено о показе в начале 2024 года. [ 19 ] В отличие от предыдущей кинотрилогии, в которой Оиси был режиссером под главным руководством Синбо, в титрах «Коёми Вамп» Оиси упоминался только как режиссер с добавлением сценария. [ 19 ] Выступая в интервью, Оиси заявил, что он в основном работал над фильмом-сборником, в который вошли перезаписанные диалоги большинства главных героев, недавно написанная музыка к фильму, включающая часть старой музыки, и новые фрагменты анимации. последние несколько лет. [ 20 ] Идея фильма принадлежит генеральному директору Aniplex и бывшему продюсеру сериала «Моногатари» Ацухиро Иваками, который предложил Оиси объединить три фильма в один, но подойти к нему с другим мышлением. Иваками полагал, что было бы интересно превратить Кизумоногатари в «серьезную историю о вампирах», исключив некоторые комедийные и сексуальные аспекты трилогии; Оиси, в свою очередь, посчитал эту идею интересной и взялся за проект. [ 20 ]
Стиль
[ редактировать ]При Синбо стиль Оиси берет производные от стиля Синбо как свои собственные, например, использование Синбо безликих «мобовых» (фоновых) персонажей. [ 21 ] Синбо сделал этих персонажей мафии безликими или просто не включил их вообще, но Оиси добавил цветочные узоры, свое имя и другой текст на кандзи поверх этих безликих персонажей, что, по словам Синбо, было «на удивление интересным». [ 21 ] С переходом от аналогового к цифровому формату в начале-середине 2000-х годов Шинбо отметил, что талант Оиси смог расцвести благодаря свободе в создании и переключении цветов в цифровой среде. [ 22 ] Во время работы над Pani Poni Dash Оиси пытался экспериментировать с отсылками к другим средствам массовой информации, а в одном из своих эпизодов пытался сослаться на рисунок отца Баканон из Тенсай Бакабон Фудзио Акацуки . [ 23 ] Однако продюсеры отругали его за его включение и сказали, что его могут закрасить; однако вместо этого Оиси предложил заменить рисунки цветами, которые в конечном итоге прижились. [ 23 ] Оиси сказал, что он вырос на работах Осаму Тэдзуки , которые иногда ссылались или прямо заимствовали рисунки из других работ, и задавался вопросом, почему работы Тэдзуки разрешены, а ему не разрешено делать то же самое. [ 23 ] В то время как режиссер сериала «Пани Пони Дэш» Шин Оонума работал в тандеме с остальными сотрудниками над созданием отсылок, пародий и лучших работ, Оиси отметил, что он работал больше в одиночку и вдали от команды Оонума. [ 23 ] Вместо того, чтобы вставлять в свои эпизоды то, что предлагали другие люди, например команда Оонума, Оиси больше обращался к своим слабостям, добавляя в свои эпизоды только то, что ему нравилось, например, отсылки к GeGeGe no Kitarō . [ 23 ] Оиси экспериментировал с насыщенными цветами и фоновой средой 3DCG , а также взаимодействием между 2D-анимационными персонажами и 3D-моделями. [ 24 ] Подобно желанию Синбо делать в своих работах «хорошие картинки», [ 25 ] Оиси уделяет особое внимание созданию изображений, которые, по его мнению, являются лучшими, которые он может создать. [ 24 ]
Оиси экспериментировал с раскраской в Hidamari Sketch , для которого он занимался арт-дизайном на протяжении всей серии вместе с аниматором Shaft Ёсиаки Ито . По словам Оиси, заказы Синбо на стиль работы включали ограниченный диапазон «ракурсов» камеры и расположение квартир Хидамари и отдельных комнат главных героев. [ 26 ] Сначала он изо всех сил пытался создать стиль, соответствующий приказам Синбо, но в конце концов остановился на ярких цветах и обеспечил возможность легкого вставки фотографий и отображения светлых объектов светлыми линиями. [ 26 ] При разработке цветового решения каждой комнаты персонажа и их мотивов он больше всего внимания уделял цветовому балансу. [ 26 ]
Оиси также стал особенно известен благодаря использованию экранного текста - стиля, который Оиси в целом внес в «стиль вала», зародившийся в дебютах Pani Poni Dash . [ 27 ] Однако в середине самих эпизодов первоначальное появление текста на экране, как он появляется в сериале «Шафт», за исключением эпизодов или сериалов, снятых Оиси, происходит из эпизода 2 «Набросок Хидамари» , в котором он использовал кандзи, чтобы акцентировать или подчеркнуть строки диалога. в комедийных целях, для каламбуров и так далее. [ 28 ] Позже Синбо попросил Оиси стать режиссером сериала «Бакэмоногатари» с намерением визуализировать сами слова, в чем Оиси хорошо зарекомендовал себя. [ 6 ] Однако по мере того, как Оиси больше экспериментировал с экранным текстом, и его использование было использовано другими директорами Shaft, то же самое сделал и сам Оиси. [ 29 ]
Обсуждая различия между Оиси и Итамурой как режиссерами сериала « Моногатари» , звукорежиссер Ёта Цуруока высказал мнение, что Оиси был «интуитивным» режиссером, в отличие от «логического» подхода Итамуры. [ 30 ]
Работает
[ редактировать ]Телесериал
[ редактировать ] Выделяет роли с режиссерскими обязанностями в сериале.
Выделяет роли помощника режиссера или руководящие обязанности.
Год | Заголовок | Директор(ы) [ а ] | Студия | Роли | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
1993–1994 | Мобильный костюм Победы Гандам | Ёсиюки Томино [ б ] | Восход | Ключевой аниматор (№39, 44) | [ 2 ] |
1994–1995 | Ю Ю Хакушо | Нориюки Абэ | Пьеро | Ключевой аниматор (#71, 74, 78, 82, 89, 92, 98, 104, 107, 112) | [ 31 ] |
Мобильный истребитель G Gundam | Ёсиюки Томино [ б ] | Восход | Ключевой аниматор (№6, 8, 12, 19, 21, 23, 34, 39) | [ 32 ] | |
1995–1996 | Джуни Сенши Бакурецу Это Рейнджер | Хватит с меня, Окадзима [ с ] | Вал | Ключевой аниматор (№28, 30, 32, 39) | [ 33 ] |
1998 | Победа боевых спортсменов | Кацухито Акияма | АИК | Ключевой аниматор (№2, 9, 14, 21, 24) | [ 34 ] |
1999 | Космический пират Мито | Такаши Ватанабэ | Треугольный посох | Ключевой аниматор (№2, 8) | [ 35 ] |
Пара королев | Такаши Ватанабэ | Треугольный посох | Ключевой аниматор (#9) | [ 36 ] | |
Камень силы | Такахиро Омори | Пьеро | Ключевой аниматор (#4) | [ 37 ] | |
Давай-смотри | Сейджи Мидзусима | Шебек | Ключевой аниматор (#11) | [ 38 ] | |
2000 | Android Кикайдер: Анимация | Тенсай Окамура | Радикс | Ключевой аниматор (№2, 7, 11) | [ 39 ] |
2001–2002 | Киборг 009: Киборг-солдат | Джун Кавагоэ | Япония Вистек | Ключевой аниматор (№3, 8, 13, 15, 19, 31, 46, 51) Художник-раскадровщик (№ 31, 46) Режиссер эпизода (#46) |
[ 3 ] [ 40 ] [ 41 ] |
2003 | ПоПоЛоКруа | Казухиро Очи | ТМС Развлечения | Ключевой аниматор (№6, 13) | [ 42 ] |
2004 | Тецуджин 28 лет | Ясухиро Имагава | Пальмовая студия | Ключевой аниматор (№3) Художник-раскадровщик (№3) Режиссер эпизода (№3) |
[ 43 ] |
Мабурахо | Шиничиро Кимура | JCStaff | Ключевой аниматор (#11) | [ 44 ] | |
Сура-но Токи – Эпоха хаоса | Шин Мисава | Студия Комета | Ключевой аниматор (ОП; № 15, 20, 24, 26) | [ 45 ] | |
2004–2005 | Цукуёми: Фаза Луны | Акиюки Синбо [ с ] | Вал | Ключевой аниматор (№1, 6, 12, 25) Режиссер эпизода (№6, 12, 25) Ассистент дизайнера (#17) Художник-раскадровщик (№ 25) |
[ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] |
2005 | Пани Пони Дэш! | Акиюки Синбо Оонума [ д ] |
Вал | Ассистент концепт-дизайнера Директор открытия (ОП 1–3) Концовка режиссера (#26) Режиссер эпизода (№6, 24) Художник-раскадровщик (№6, 24) Ключевой аниматор (№6, 25–26) |
[ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] |
2006 | Кстати!? | Акиюки Синбо Оонума [ б ] |
Вал | Режиссер эпизода (№5) Художник-раскадровщик (№5) Ключевой аниматор (#5) |
[ 56 ] |
2007 | Хидамари Эскиз | Акиюки Синбо [ с ] Рёки Камицубо [ б ] |
Вал | Настройка помощника дизайнера Художник-раскадровщик (№2) Режиссер эпизода (№2, 10) Ключевой аниматор (№2, 10) |
[ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] |
Сайонара, Зецубо-сенсей | Акиюки Синбо | Вал | Телоп работа Режиссер открытия (№1–9, 12) Ключевой аниматор (#12) Художник-раскадровщик (№ 12) |
[ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] | |
2008 | Эскиз Хидамари x 365 | Акиюки Синбо | Вал | Директор по производству Режиссер эпизода (№1) Художник-раскадровщик (№1) Ключевой аниматор (№1, 12) |
[ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] |
2009 | Мария Холич | Акиюки Синбо Юкихиро Миямото [ д ] |
Вал | Телоп работа Режиссер открытия и художник-раскадровщик |
[ 69 ] [ 70 ] |
2009–2010 | Бакемоногатари | Акиюки Синбо Тацуя Оиси [ д ] |
Вал | Режиссер сериала Режиссер эпизода (№ 1, 8–9, 12, 15; ОП 1, 5) Художник-раскадровщик (№ 6–8, 15) Ключевой аниматор (№1–2) Помощник директора подразделения (ED 1) |
[ 5 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] |
2010 | И все же город движется | Акиюки Синбо | Вал | Дизайнер субтитров (№1, 3–12) | [ 76 ] |
2023 | Нежить Невезение | Юки Ясэ | Дэвид Продакшн | Ключевой аниматор (ОП) |
OVA
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор(ы) [ а ] | Студия | Роли | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
1991 | Ниндзя Гайден | Мамору Канбэ | Студия Июнь | Промежуточный аниматор | [ 77 ] |
1997 | Легенда о Кристании: Кольцо Хаоса | Рютаро Накамура | Треугольный посох | Ключевой аниматор (№2) | [ 78 ] |
1999 | Тенамонья Вояджерс | Акиюки Синбо | Пьеро | Ключевой аниматор (№1, 4) | [ 79 ] |
2001 | Читай или умри | Какой Масунари | Студия Дин | Ключевой аниматор (№2) | [ 80 ] |
2006 | Цукуёми: Фаза Луны | Акиюки Синбо | Вал | Ключевой аниматор | [ 81 ] |
Негима!? Магистр Неги Маги: Весна | Акиюки Синбо [ с ] Оонума |
Вал | Ключевой аниматор | [ 82 ] | |
2008–2009 | Махо-сенсей Негима!: Широки Цубаса Ала Альба | Акиюки Синбо [ с ] Хироаки Томита (№1) Юкихиро Миямото (№2) Томоюки Итамура (#3) |
Вал | Режиссер вступительных титров | [ 83 ] |
Фильмы
[ редактировать ]Выделяет роли с режиссерскими обязанностями.
Год | Заголовок | Директор(ы) [ а ] | Студия | Роли | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
1995 | Воспоминания: Магнитная роза | Кацухиро Отомо (начальник) Кодзи Моримото |
Студия 4°C | Промежуточный аниматор | [ 84 ] |
2000 | Digimon Adventure: наша военная игра! | Мамору Хосода | Тоэй Анимация | Ключевой аниматор | [ 85 ] |
Дигимон: Фильм | Мамору Хосода Сигэясу Ямаути |
Тоэй Анимация | Ключевой аниматор | [ 86 ] | |
2016 | Кизумоногатари I: Теккецу | Акиюки Синбо [ с ] Тацуя Оиси |
Вал | Директор Художник-раскадровщик Директор подразделения |
[ 87 ] [ 88 ] |
Кизумоногатари II: Нэккецу | Акиюки Синбо [ с ] Тацуя Оиси |
Директор Художник-раскадровщик |
[ 89 ] [ 90 ] | ||
2017 | Кизумоногатари III: Рейкецу | Акиюки Синбо [ с ] Тацуя Оиси |
Директор Художник-раскадровщик |
[ 89 ] [ 91 ] | |
2024 | Кизумоногатари: Коёми Вамп | Тацуя Оиси | Директор Сценарий |
[ 19 ] |
Другой
[ редактировать ]Выделяет роли с режиссерскими обязанностями в сериале.
Год | Заголовок | Директор(ы) [ а ] | Студия | Роли | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
2010 | МАГ Сеть | Тацуя Оиси | Вал | Режиссер открытия телесериала | [ 92 ] |
2018 | Кристар | Тацуя Оиси | Вал | Режиссер открытия видеоигры | [ 18 ] |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Работа | Результат | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|
2016 | Ньютайп | Лучший фильм (фильм) | Кизумоногатари I: Нэккецу | Второе место | [ 93 ] |
2017 | Токийский фестиваль аниме-премий | Лучшее аниме 2009 года | Бакемоногатари | Выиграл | [ 94 ] |
2018 | Награды Crunchyroll Anime Awards | Лучший фильм | Кизумоногатари III: Рейкецу | номинирован | [ 95 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Режиссеры указаны во всех работах в качестве режиссера ( 監督 , Кантоку ), если не указано иное.
- ^ Перейти обратно: а б с д главным директором Признан .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Зачислен в качестве главного директора ( генеральный директор Кантоку Со ) .
- ^ Перейти обратно: а б с В титрах как режиссёр сериала ( сериала режиссер Ширизу Дирекута ) .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Маэда, Хисаси; Хирайва, Синсуке (2007). Декларация нового выражения аниме! Я увидел передовые возможности выражения аниме глубоко в работах Шинбо! [Декларация нового выражения аниме! Я увидел передовой уровень аниме-выражения в работе режиссера Синбо!] (на японском языке). Тамон Креатив . Проверено 17 июля 2022 г.
- Нишибе, Махо; Сибаяма, Ёсимаса, ред. (31 декабря 2012 г.). Hidamari Sketch x Honeycomb Production Note . Вал .
- Рубин, Люси Пейдж (2017). Между комедией и отчаянием: домашний стиль студии Shaft (бакалавр искусств). Уэслианский университет . Проверено 24 мая 2021 г.
- Аниплекс (2017). Кизумоногатари. Часть 3: Роскошный буклет Рейкецу . Аниплекс Америки .
- Кусида, Макото, изд. 〈История〉Февраль [ «Моногатари» февраль ] (на японском языке). Ичидзинша . ASIN B075QWP3NZ .
- Такахаси, Юми, изд. (2019). Акиюки Симбо x Shaft Chronicle (на японском языке). Дотком. ISBN 978-4835457017 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тацуя Оиши Оиси Тацуя» . allcinema (на японском языке), дата обращения 18 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мобильный костюм Victory Gundam (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 39, 44. Оригинальное изображение - Тацуя Оиси (GAINAX) [Главный аниматор — Тацуя Оиси (GAINAX)]
- ^ Перейти обратно: а б Киборг 009: Киборг-солдат (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 3, 8, 13, 15, 19, 31, 46, 51. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Кример, Ник (18 января 2017 г.). «Секрет студии SHAFT» . AnimeNewsNetwork . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Опубликовано промо-видео аниме Bakemonogatari» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Такахаси 2019 , стр. 76.
- ^ Такахаши 2019 , стр. 77.
- ^ Funimation (22 мая 2020 г.). «Работы Шафта, от Моногатари до Мадока Магика» . Анимация . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Иноа, Кристофер (27 августа 2019 г.). «Бакэмоногатари привлек внимание к студии Shaft» . Полигон . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кизумоногатари: Мысли, стоящие за визуальным выражением, источник эстетического чувства, интервью с режиссером Тацуей Оиси [Кизумоногатари: мысли, скрытые в визуальном выражении, источник эстетического чувства | Интервью с режиссером Тацуей Оиси] МАНТАНВЕБ (на японском языке). 14 января , Получено января 14 ,
- ^ «Легкий роман НисиОисина «Кидзумоногатари» получил аниме (обновлено)» . Сеть новостей аниме . 28 июля 2010 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Легкий роман НисиОисина «Кидзумоногатари» получил фильм» . Сеть новостей аниме . 25 марта 2011 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Кинотеатры первого фильма Кидзумоногатари в США, указаны даты» . Сеть новостей аниме . 11 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Аниплекс 2017 , с. 10.
- ^ Кример, Ник (26 февраля 2016 г.). «Кизумоногатари I: Теккецу-курица» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Кидзумоногатари. Часть 2: Нэккетсу — Обзор — Anime News Network» . Сеть новостей аниме . 27 октября 2016 г. Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ «КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРСОНАЛА КИЗУМОНОГАТАРИ: ГЛАВНЫЕ РЕЖИССЕРЫ АНИМАЦИИ И ДИРЕКТОРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» . Сакугаблог . Перевод Кевина Сиругеды. 27 февраля 2021 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программное обеспечение «CRYSTAR» для PS4®, представленное великолепной производственной командой… Ролевая игра на тему «слезы»» [Программное обеспечение «CRYSTAR» для PS4®, представленное великолепной производственной командой… Ролевая игра на тему «Тема» «Слёз»]. PlayStation Блог (на японском языке), дата обращения 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ПЕРСОНАЛ» . Фильм Кизумоногатари (на японском языке). Аниплекс . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью с режиссером Тацуей Оиси и продюсером Тацуей Исикавой аниме-фильма «Кизумогатари -Коёми Вамп» | «Актеры показывают игру, которую невозможно повторить». [Интервью с режиссёром Тацуей Оиси и продюсером Тацуей Исикавой аниме-фильма «Кизумоногатари-Коёми Вамп» | :Актеры показывают игру, которую невозможно повторить снова»]. Animate Times (на японском языке). 12 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаши 2019 , стр. 19.
- ^ Маэда и Хирайва 2007 , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Такахаси 2019 , стр. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаши 2019 , стр. 44.
- ^ «Интервью: Акиюки Синбо (Animage, февраль 2005 г., том 320)» . Пушка волнового движения . Перевод Пак Хёна. 15 ноября 2016 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нишибе и Сибаяма 2012 , стр. 284.
- ^ Рубин 2017 , с. 110.
- ^ Рубин 2017 , с. 111.
- ^ Рубин 2017 , с. 112-116.
- ^ Кусида 2017 , стр. 121.
- ^ Ю Ю Хакушо (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 71, 74, 78, 82, 89, 92, 98, 104, 107, 112. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Мобильный истребитель G Gundam (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 8, 12, 19, 21, 23, 34, 39. Оригинальное изображение - Тацуя Оиси (GAINAX) [Главный аниматор — Тацуя Оиси (GAINAX)]
- ^ Джууни Сенши Бакурецу Это Рейнджер (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 28, 30, 32, 39. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Победа боевых спортсменов (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 9, 14, 21, 24. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Космический пират Мито (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизоды 2, 8. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Пара королев (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 9. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Камень силы (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 4. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Дай-Гвардия (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 11. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Android Kikaider: The Animation (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 7, 11. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Киборг 009: Киборг-солдат (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 31, 46. Конте - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Киборг 009: Киборг-солдат (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 46. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
- ^ PoPoLoCrois (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 13. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Тэцуджин 28-го (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 46. Оригинальный рисунок/раскадровка/режиссура - Тацуя Оиси [Главный аниматор/Художник раскадровки/Режиссер эпизодов — Тацуя Оиси]
- ^ Мабурахо (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 11. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Сюра-но Токи - Эпоха Хаоса (на японском языке). Событие происходит в конце титров; блок вступительных титров и эпизоды 15, 20, 24, 26. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 1, 6, 12, 25. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 12, 25. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 17. Настройка сотрудничества - Тацуя Оиси [Ассистент дизайнера — Тацуя Оиси]
- ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 25. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
- ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Сотрудничество в области концептуального дизайна - Тацуя Оиси [Ассистент концепт-дизайнера — Тацуя Оиси]
- ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; ОП 1–3. Режиссер открытия - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
- ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 26. Режиссер ED - Тацуя Оиси [Режиссер концовки - Тацуя Оиси]
- ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 24. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
- ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 24. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Пани Пони Дэш! (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 6, 25–26. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Негима!? (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 5. Оригинальный рисунок/раскадровка/режиссура - Тацуя Оиси [Главный аниматор/Художник раскадровки/Режиссер эпизодов — Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Постановка сотрудничества в области дизайна - Тацуя Оиси [Ассистент художника по декорациям — Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 2. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 10. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 2, 10. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Телопная работа - Тацуя Оиси [Телопная работа - Тацуя Оиси]
- ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; серии 1–9, 12. Режиссер открытия - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
- ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 12. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Сайонара, Зецубо-сенсей (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 12. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Директор по производству - Тацуя Оиси [Директор по производству - Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 1. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 1. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
- ^ Эскиз Хидамари x 365 (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 1, 12. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Мария Холич (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Телопная работа - Тацуя Оиси [Телопная работа - Тацуя Оиси]
- ^ Мария Холич (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Режиссер открытия/раскадровка - Тацуя Оиси [Режиссер открытия/Художник раскадровки - Тацуя Оиси]
- ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серии 1, 8–9, 12. Режиссер - Тацуя Оиси [Режиссер эпизода - Тацуя Оиси]
- ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизоды 6–8. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; ОП 1, 5. Режиссер открытия - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
- ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эп. 1–2. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Бакемоногатари (на японском языке). Событие происходит при начальных титрах; ЭД 1. Производственное сотрудничество ED - Тацуя Оиси [Ассистент режиссёра - Тацуя Оиси]
- ^ И все же город движется (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эп. 1, 3–12. Дизайн субтитров — Тацуя Оиси [Дизайнер субтитров — Тацуя Оиси]
- ^ Ниндзя Гайден (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Видео - Тацуя Оиси [Аниматор в перерывах — Тацуя Оиси]
- ^ Легенда о Кристании: Кольцо Хаоса (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 2. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Тенамонья Путешественники (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизоды 1, 4. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Читай или умри (на японском языке). Событие происходит в конце титров; эпизод 2. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Цукуёми: Фаза Луны (на японском языке). Событие происходит в конце титров; серия 26 (ОВА). Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Негима!? Магистр Неги Маги: Весна (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Махо сэнсэй Негима!: Широки Цубаса Ала Альба (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Директор ОП - Тацуя Оиси [Режиссер открытия - Тацуя Оиси]
- ^ Воспоминания: Магнитная роза (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Видео - Тацуя Оиси [Аниматор в перерывах — Тацуя Оиси]
- ^ Digimon Adventure: наша военная игра! (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ Дигимон: Фильм (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Оригинальное изображение — Тацуя Оиси [Key animator - Tatsuya Oishi]
- ^ «Легкий роман НисиОисина «Кидзумоногатари» получил фильм» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Кизумоногатари I: Теккецу (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Раскадровка/режиссура - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке/режиссер отдела — Тацуя Оиси]
- ^ Перейти обратно: а б Пинеда, Рафаэль Антонио (1 декабря 2016 г.). «Трейлер третьего фильма Кизумоногатари подчеркивает отношения Арараги и Синобу» . Сеть новостей аниме . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Кизумоногатари II: Нэккецу (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ Кизумоногатари III: Рэйкецу (на японском языке). Событие происходит в конце титров. Раскадровка - Тацуя Оиси [Художник по раскадровке — Тацуя Оиси]
- ^ MAG Net (на японском языке). Событие происходит во время начальных титров. Производство аниме - Тацуя Оиси Шафт [Производство аниме - Тацуя Оиси Шафт]
- ^ «Твое имя Синкая», Кабанери получила высшую награду Newtype Anime Awards . Сеть новостей аниме . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Шли, Мэтт (27 марта 2017 г.). «Аниме-фестиваль вошел в топ-100 аниме за последние 100 лет» . Отаку США . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Crunchyroll объявила о своей третьей ежегодной премии в области аниме» . Проверено 11 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тацуя Оиси в Anime News Network энциклопедии
- Тацуя Оиси на IMDb